Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков Kia Ceed

Замена сайлентблоков Kia Ceed

Многие автолюбители даже не представляют, что есть деталь в ходовой части автомобиля с таким трудным названием как сайлентблок.

Сайлентблок — это резинометаллический шарнир рычага передней подвески автомобиля. Он несет немаловажную роль в системе ходовой автомобиля. Изношенность сайлентблока влияет на качество езды по неровностям и ямкам.

Когда менять сайлентблоки

Первые симптомы изношенных сайлентблоков – стук и скрип при езде. Также характерно для изношенных сайлентблоков – стук и скрип, которые пропадают после дождя.

Осмотр ходовой рекомендуется делать каждые 3-4 месяца. Но, сайлентблокам стоит уделять повышенное внимание, так как они выполнены из резины и очень быстро стираются.

Даже неопытный водитель сразу поймет, что сайлентблоки изношены – это трещины, закуси, сколы и прочие визуальные дефекты на резинках.

Вывод один – срочная замена. Для замены потребуются следующие детали: два ключа на 17, торцовые ключи на 22 и на 19. Передний резинометаллический шарнир является одним целым с рычагом и при повреждении одной из этих составляющих рекомендуется производить замену в сборе.

Замена сайлентблоков

Для самостоятельной замены сайлентблоков необходимо:

  1. Установить автомобиль на яму.
  2. Снять рычаг передней подвески. Дабы снять рычаги потребуется терпение и вышеперечисленные детали. Итак, необходимо:
  3. С помощью ручника зафиксировать автомобиль и установить башмаки под задние колеса.
  4. С помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля Kia Ceed и снять колесо.
  5. Обработать наконечник шаровой опоры WD-40 или другим специальным проникающим составом для легкости откручивания гайки крепления пальца опоры.
  6. Слегка сжать пружину, установив на неё приспособления для сжатия пружин.
  7. При отсоединении опоры от поворотного кулака обратить повышенное внимание на грязезащитный экран. Не потерять его.
  8. Открутить гайку болта и демонтировать болт передний болт крепления рычага подвески.
  9. Выкрутить пару болта крепления корпуса шаровой опоры к поворотному кулаку и отсоединить этот корпус от кулака.
  10. Извлечь болт заднего крепления рычага подвески, отвернув гайку болта.
  11. Демонтировать рычаг подвески автомобиля.
  12. Извлечь шплинт из пальца путем сгибания усиков шплинта гайки крепления пальца опоры.
  13. Отвернуть гайку пальца шаровой опоры и гайки болтов-креплений проушины к рычагу.
  14. Извлечь болт с шестигранной головкой из этого рычага и извлечь проушину.
  15. После снятия рычага передней подвески необходимо путем «пресса» извлечь палец шаровой опоры из рычага и извлечь проушину из рычага.
  16. Теперь необходимо выпрессовать из рычага резинометаллический шарнир. Оценить его состояние и запрессовать новый шарнир в порядке, обратном снятию. Стрелки на этом шарнире должны быть направлены к задней части автомобиля.

Рекомендуется производить замену на СТО, где это сделают качественно и в кратчайшие сроки. В противном случае, неопытный водитель может только навредить ходовой части автомобиля путем замены данной детали.

Замена плавающих сайлентблоков Киа Сид

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Сид
  4. Замена плавающих сайлентблоков

Цены на замену плавающих сайлентблоков Киа Сид ED, JD, CD

Плавающие сайлентблоки устанавливаются задней подвеске Киа Сид, обеспечивающие правильное положение колес задней оси по отношению к полотну дороги.

Проверку состояния сайлентблоков рекомендуем производить каждые 60 тыс. км пробега. Ресурс до замены составляет порядка 100 тыс. километров.

Признаком того, что плавающий сайлентблок неисправен и требует замены, это появление жутких скрипов при движении по неровностям дороги, а также следы смазки в районе пыльников, что подсказывает о повреждении пыльника и потери смазки в шарнире.

Порядок работ

Замена плавающих сайлентблоков Киа Сид ED, JD :

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем колесо задней подвески со стороны замены;
  • Для замены сайлентблока в кулаке под узел ставим гидроупор, чтобы его разгрузить, далее отдаем гайку и вынимаем болт его крепления к проушине рычага;
  • Освобождаем кулак с сайлентблоком из проушины рычага;
  • Выпрессовываем сайлент из тела кулака с помощью специального съемника;
  • Впрессовываем новое изделие в кулак, предварительно нанеся сверху сайлента небольшой слой смазки;
  • Заводим кулак в проушину рычага, совмещаем отверстия и устанавливаем новый смазанный болт, накручиваем гайку его крепления и затягиваем предписывающим моментом;
  • Убираем упор;
  • Ставим на место колесо и опускаем авто с подъемника.

Для замены плавающих сайлентблоков в подвеске вашей Киа Сид, вы можете воспользоваться услугами опытных автослесарей в сети наших профессиональных техцентров. Найти

Неисправности подвески и замена сайлентблоков KIA Ceed ED

О японских автомобилях всерьез заговорили, когда те потеснили американские машины на их же рынке. Корейские автопроизводители решили пойти другим путем: завоевать симпатии консервативных европейцев. Таким «пробным камнем и стал KIA Ceed. Хотя, правильнее писать его название так: cee’d, а расшифровать эту аббревиатуру можно как «европейский автомобиль для европейцев». Собственно, и создавался он европейцами: над ним трудились французские и итальянские конструкторы и немецкие дизайнеры, а сборка его началась практически одновременно в Корее, Казахстане, Словакии и России.

Результат превзошел ожидания даже самых оптимистично настроенных поклонников корейского автопрома: за первый же год продаж КИА Сид в Западной Европе машина составила реальную конкуренцию рено, пежо, фиатам и сеатам, а в Америке, по результатам опросов покупателей, Сид вообще был признан автомобилем года, как самый неломающийся. Тем не менее, расходники у этой машины изнашиваются так же, как и у любой другой.

Назначение сайлентблоков

Вроде бы, небольшая и недорогая деталь сайлентблок, да и конструкция у нее нехитрая, а выход ее из строя неудобств доставляет массу. Во-первых, подвеска автомобиля начинает скрипеть, причем скрип этот доносится из самых разных мест. А во-вторых, она теряет упругость, то есть перестает гасить низкоамплитудные колебания, из-за чего у водителя и пассажиров может возникнуть ощущение, что машина постоянно движется по мелкому гравию. В общем, хлопот с этими «тихими деталями» – а именно так можно перевести название этого компонента подвески – не оберешься.

Немногие владельцы автомобилей знают, что этих деталей в подвеске КИА Сид немало: 8 в передней и 16 в задней. Срок службы у всех у них одинаков – около сотни тысяч километров. Так что, по истечении этого срока приходит время, когда замена сайлентблоков KIA Ceed становится не то чтобы необходимой, но желательной. Ждать, когда те выкажут признаки износа, лучше не стоит, потому как лучше обновить рассматриваемые нами компоненты подвески превентивно, причем, сразу все, чем мучиться, слушая, как те скрипят на разные голоса.

Когда нужна замена сайлентблоков KIA Ceed ED: симптомы неисправности

Признаки же износа сайлентблоков таковы:

  • автомобиль на дороге начинает уводить в ту или иную сторону – это первый признак неравномерного распределения нагрузки на правую и левую составляющие подвески. Если состояние стоек амортизаторов, пружин и рычагов не вызывает нареканий, то, скорее всего, виной тому состояние рассматриваемых нами деталей;
  • соответственно, левые и правые колеса изнашиваются неравномерно, что станет заметным даже невооруженному глазу уже через сотню-другую километров. Если неодинаково изнашиваются протекторы передних колес, значит, неисправны сайлентблоки передней подвески, если задних – задней;
  • при торможении, особенно экстренном, автомобиль заносит в ту или иную сторону. Возможно, что так дает о себе знать неисправность механизма равномерного распределения тормозных усилий, а возможно, и «тихие детали»;
  • появление мелкой вибрации кузова, которая заметна даже при езде по относительно ровной дороге. Причем, постепенно, сообразно количеству потерявших упругость сайлентблоков, она усиливается;
  • при поворотах и в процессе пересечение препятствий (например, «лежачих полицейских) из-под днища автомобиля слышен характерный скрип;
  • внешние признаки – изменение геометрии утративших работоспособность деталей.
Читать еще:  Где находятся предохранители на киа спектра

Конструкция сайлентблока

Итак, деталь, о которой мы говорим, это всего-навсего шарнир, представляющий собой небольшой по размерам стальной патрубок с втулкой из износостойкой резины. Правда, не так давно некоторые производители вместо резины стали использовать полиуретан, что нисколько не изменило степень упругости детали, зато увеличило срок ее службы почти вдвое. Правда, и стоимость полиуретановых изделий тоже несколько выше, чем традиционных, но это того стоит. Поэтому лучше не поскупиться и на замену изношенным приобрести запчасти со вставками из полиуретана (как правило, они имеют характерный ярко-желтый цвет).

Установка новых деталей

А вот саму замену «тихих деталей» лучше поручить специалистам автосервиса, так как эта работа является несложной только для профессионала. Дело в том, что большинство сайлент-блоков крепится не при помощи болтов и гаек, а запрессовывается в так называемые чашки. Соответственно, и для удаления изношенных деталей, и для установки новых потребуется специальный инструмент. И если демонтировать тот или иной компонент можно и при помощи простой кувалды, то для того, чтобы новая деталь была запрессована равномерно (в противном случае она очень быстро выйдет из строя), без особого инструмента не обойтись. И это не говоря уже о том, что для осуществления этой процедуры потребуется установить автомобиль на подъемник. Можно, конечно, воспользоваться и простым домкратом, но, согласитесь, махать молотком, лежа под машиной, не очень-то удобно. Да и качество результата работы от этого не сможет не пострадать.

Это, кстати, еще один довод в пользу того, что и менять «тихие детали», и приобретать запчасти для ремонта следует в автосервисе. Во-первых, там вы точно не купите подделку, ведь на СТО запчасти поступают напрямую от легальных производителей. А во-вторых, вы получите гарантию и на сами запчасти, и на работы, по их установке. Иными словами, будете уверены в том, что на протяжении, как минимум, сотни тысяч километров подвеска вашего автомобиля не заставит вас беспокоиться.

KIA Ceed *mj* #СКР › Бортжурнал › Весеннее ТО. Замена сайлентблоков. Всех. Сам процесс.

И снова здравствуйте!)

Ребята, я это сделал! Много писать не хочу, напишу основные моменты, при соблюдении которых у вас все получится, поэтому текстовую часть читать обязательно!
Итак, на замену всех 16 сайлентблоков у меня ушло 2 дня по 12 часов в гараже, дни эти были 8 и 9 мая — дни Победы над сайлентблоками). Замену производил в 4-6 рук.

Для успешной замены необходимо:
1. Сам пресс, заранее подготовленные оправки под все сайлентблоки;
2. Съемник плавающего сайлентблока, шпильки (М14) для него длиной около 25+ см, у меня ушло 3 шпильки, в процессе слизывалась резьба, широкие гайки к ней, не менее 4 шт. (шпильку рекомендую брать длиной метр и нарезать ножовкой по металлу при необходимости, как это сделали мы, когда первая шпилька умерла);
3. Желательно несколько наборов инструментов, как рожковые, накидные ключи, так и головки с трещетками, молоток, и прочий инструмент первой необходимости;
4. Несколько домкратов, а так же подставки, фиксировать авто. Домкраты нужны будут не только для подъема авто, но и для поддержания/подъема рычагов и ступиц;
5. Газовая горелка, количество балонов с газом рассчитывайте сами, мне хватило одного. Нужна для нагрева рычагов и ступиц, когда прикипевшие в посадочном месте сайлентблоки не захотят сдаваться;
6. Жидкий ключ, литол и графитовая смазка. Графиткой смазываем все болты и гайки при сборке, литолом самазываем сайлентблоки и посадочные места в рычагах/ступицах при запрессовке;
7. Болгарка с отрезным/точильным/шлифовальным диском в обязательном порядке нужна при замене задних сайлентблоков передних рычагов, без них у вас ничего не получится, ну или обречете себя на слезы и сопли)
8. Стяжки пружин. Корщетка для зачистки болтов и посадочных мест сайлентблоков на рычагах.

Коротко о процессе:
Я начинал с задней подвески. Пластиковый кожух защиты бампера не дал открутить болты рычагов с одной стороны, я его полностью снял — гайки крепления к кузову выкрутил, пистоны под отвертку крепления к бамперу срезал острым плоским ножом. Снимаем колеса, машину выставляем на надежные опоры и начинаем откручивать все болты и гайки, которые только видим, кроме болтов ступицы на самой цапфе. Обращаю ваше внимание, что проблем с откручиванием болтов и гаек у меня не было вообще! Лишь снаружи все гайки брызгал жидким ключом для порядка) Все выкрученные болты из рычагов были чистыми и еще в смазке, здесь я восхитился корейцами.
Последовательность замены значения не имеет, я менял в такой последовательности: поперечные рычаги, подпружинные рычаги, продольные рычаги, плавающий сайлентблоки, сайлентблоки цапфы. Разумеется делается сначала на одной стороне, потом на другой, параллельно обе стороны не делаем.
Лайфхак: для того, чтобы снять продольный сайлентблок, необходимо открутить только одну гайку стойки стабилизатора от самого стабилизатора, чтобы снять тросик ручника, необходимо снять тормозной диск, снять пружину, сжимающую колодки ручника, потом снять стопорную пластину крепления тросика ручника, подать крючок разводного механизма по максимуму в сторону тросика и скинуть петлю тросика с крючка. Я потратил не мало времени, пытаясь без всего этого снять тросики. Обращаю ваше внимание, что «ушастые» сайлентблоки и передний сайлентблок переднего рычага имеют прорези для рабочего хода. Перед их заменой сначала прикидываем новые сайлентблоки к рычагам, как они должны стоять и делаем на рычаге метки. Я делал риски отверткой на рычагах напротив точек на сайлентблоках.
Плавающие сайлентблоки разбирал и шприцом набивал литола под пыльники.

Далее. Если сайлентблоки не хотят поддаваться под прессом или при снятии съемником, зажигаем горелку и греем рычаг под давлением пресса или греем ступицу, при замене сайлентблоков по месту. Помогает 100%. Собираем все в обратном порядке. Пока друзья собирали рычаги подвески, я обслужил тормозные суппорта: почистил и заменил смазку направляющих.

Читать еще:  Антифриз для киа спортейдж 2

Передняя подвеска. Снимаем колеса. Откручиваем 2 болта крепления шаровой опоры к ступице, сам палец шаровой опоры не трогаем, так лучше. С откручиванием 2 болтов сайлентблоков проблем не было. С передним сайлентом проблем возникнуть тоже не должно, только не забываем отметить его рабочее положение, как он должен стоять. С задними сайлентблоками получилась Ж*ПА. Это сайлент имеет шляпку и обычным способом его выпрессовать не получится, сначала надо избавляться от шляпки. Я надеялся полностью выжечь резину и распилить оставшийся корпус полотном по металлу, но… После долгого выжигания, удалось только выпрессовать внутреннюю втулку вместе с резинкой, корпус сайлента остался в рычаге. Начал пилить полотном, не получилось. Начали вырезать его зубилом. Минут 40 профессиональный токарь стучал зубилом и керном, но мы его победили. А произошло это все потому что у нас не было болгарки!
На другом рычаге шляпку такого же сайлентблока сшлифовали шлифовальным кругом, приделанным к дрели. Когда от шляпки сайлента не осталось и следа, выпрессовали его, как и остальные сайлентблоки.

Вроде все. Выражаю огромную благодарность моим друзьям — драйвовчанам zanoza21rus и Ваньке за помощь и подготовку к этому не легкому процессу, без вас ничего бы не получилось)

Тема: Замена сайлентблоков

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена сайлентблоков

    Может немножко не по теме, так как надо для Элантры J4, а не для Сида, но у них с Сидом практически идентичная подвеска
    Тут на выходных были у дилера, он проводит бесплатную диагностику купленных у него машин старше 5 лет. И они приговорили
    пару сайлентблоков рычагов передней подвески и пару задней. Кто скажет, лучше менять все сайлентблоки рычагов сразу ? или только
    дефектные (но ведь остальные тоже наверное скоро помрут) И сколько их там всего, я уже запутался в этих рычагах ))
    Дилер за чистку радиатора и замену 4 сайлентблоков запросил 16 500.

    По передней всё просто: там всего по два сайлентблока на рычаг.
    1) 545513Х000 — передний (горизонтальный) сайлентблок переднего рычага (цена в районе 400р.). Есть аналог от CTR, его номер CVKH127. (цена в районе 250р.)
    2) 54584А6000 — задний (вертикальный) сайлентблок переднего рычага. Нашёл только оригинал, цена в районе 1500р.

    С задней посложнее, там их мнооого:
    1) 55275A6000 — сайлентблок продольноко рычага правый, цена около 3500р.
    2) 55274A6000 — сайлентблок продольноко рычага левый, цена около 3500р.
    (их я не менял, т.к. жаба задушила. Да и на сервисе сказали, что они пока ещё в хорошем состоянии)
    3) 55215A6100 — сайлентблок нижнего поперечного рычага, цена около 1800р. (надо 2 штуки)
    4) 551183R000 — сайлентблок верхнего поперечного рычага, цена около 1000р. (надо 4 штуки). Есть аналог от CTR — CVKH132, цена около 200р. Но в некоторых автосервисах сайленты эти не заменяют, а говорят что могут поменять только весь рычаг в сборе (цена в районе 6000р. за каждый), но там где я делал — без проблем выбили старые сайленты и запрессовали новые.
    5) 55256A6000 — сайлентблок развального рычага (цена около 800р). Есть аналог от CTR — CVKK85, цена около 180р. Но лучше поменять весь развальный рычаг в сборе, тем более что есть аналог от CTR — CQKH90 c ценой около 1300р., против оригинала 55250A6000 за 6000р. Надо 2 штуки.
    6) 55217A6000 — сайлентблок заднего кулака ( к нему крепится нижний поперечный рычаг), цена около 1300р. Надо 2 штуки.
    7) 527731H000 — сайлентблок заднего кулака ( к нему крепится амортизатор), цена около 600р. Надо 2 штуки.

    Замена сайлентблока Киа Сид, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Kia Ceed

    • Регламент ТО
    • Ремонт двигателя
    • Замена масла
    • Тормозная система
    • Ремонт подвески
    • Электрика
    • Прочие виды работ
    • Замена стабилизатора
    • Замена амортизаторов
    • Замена ГРМ
    • Замена сайлентблоков
    • Замена сцепления
    • Ремонт МКПП
    Наименование работСтоимость, руб.
    Замена сайлентблока рычага(рычаг снят)500

    Своевременная замена сайлентблока Киа Сид, которая доступна в нашем сервис-центре, позволяет предотвратить более серьезные неисправности подвески. Специалисты рекомендуют обращаться к механикам и выполнять работы по ремонту при появлении первой симптоматики проблемы данного элемента подвески. В нашем сервис-центре владельцев автомобилей ожидает комплекс услуг по диагностике, ремонту и профилактике неисправностей различных узлов. Замена сайлентблоков Kia Ceed для качественного осуществления подразумевает использование фирменных комплектующих, которые отличаются высокой устойчивостью к износу и механическим нагрузкам.

    Замена передних сайлентблоков Киа Сид

    Профессиональная замена сайлентблоков передних рычагов Kia Ceed позволяет выполнить работы качественно, в соответствии со стандартами техобслуживания. Наш сервис предлагает возможность провести все виды работ с алифицированными механикам. Причинами для выполнения таких видов работ, как замена передних сайлентблоков Киа Сид, являются:

    • Ухудшение рулевого управления, запоздалые реакции на повороты руля.
    • Появление визуальных дефектов резинового слоя (трещины, расслоение и пр.).
    • Заносы автомобиля в сторону при наборе скорости, виляние корпуса на поворотах.
    • Неравномерность стирания протекторов.

    Замена сайлентблока передних рычагов Киа Сид в нашем сервисе проводится с применением качественных комплектующих. Они обеспечивают прочные и надежные соединения, а благодаря прочному эластичному слою они гарантируют гашение вибраций, передающихся от неровностей дорожного покрытия.

    Замена задних сайлентблоков Kia Ceed

    Причинами для выполнения такой процедуры, как замена сайлентблоков задних рычагов Kia Ceed, может послужить езда по дорогам с плохим асфальтированным покрытием или по полному бездорожью. Помимо этого, на периодичность замены влияют качество используемых запчастей и особенности стиля вождения каждого владельца автомобиля.

    Замену заднего сайлентблока Kia Ceed рекомендуется выполнять при первых признаках износа детали. В случае отсутствия видимых дефектов резинометаллических изделий необходимо устанавливать новые запчасти, которые обеспечат качественное соединение всех элементов подвески. Чтобы замена сайлентблоков задних рычагов Киа Сид прошла успешно и не требовала повторения, необходимо производить проверку состояния смежных деталей, которые подлежат естественному износу в процессе эксплуатации.

    Авто-Миг

    Клубный автосервис

    ремонт, покраска, диагностика
    установка допоборудования

    • Ремонт Киа Рио
    • Ремонт Киа Сид
    • Ремонт Киа Соул
    • Ремонт Киа Венга
    • Ремонт Киа Бонго
    • Ремонт Киа Мохав
    • Ремонт Киа Селтос
    • Ремонт Киа Каренс
    • Ремонт Киа Кворис
    • Ремонт Киа Церато
    • Ремонт Киа Опирус
    • Ремонт Киа Оптима
    • Ремонт Киа Стингер
    • Ремонт Киа Спектра
    • Ремонт Киа Соренто
    • Ремонт Киа Пиканто
    • Ремонт Киа Карнивал
    • Ремонт Киа Спортейдж
    • Ремонт Киа Маджентис
    • Ремонт Хендай I20
    • Ремонт Хендай I30
    • Ремонт Хендай i40
    • Ремонт Хендай IX35
    • Ремонт Хендай IX55
    • Ремонт Хендай Гетц
    • Ремонт Хендай Крета
    • Ремонт Хендай Верна
    • Ремонт Хендай Туссан
    • Ремонт Хендай Акцент
    • Ремонт Хендай Портер
    • Ремонт Хендай Соната
    • Ремонт Хендай Старекс
    • Ремонт Хендай Грандер
    • Ремонт Хендай Элантра
    • Ремонт Хендай Солярис
    • Ремонт Хендай Матрикс
    • Ремонт Хендай Санта Фе
    • Ремонт Хендай Дженезис
    Читать еще:  Киа рио первое то

    • Замена цепи и ремня ГРМ
    • Диагностика
    • Замена пружин и аморт..
    • Замена антифриза
    • Ремонт генератора
    • Замена гидро…
    • Замена гофры глушителя
    • Замена датчиков Киа…
    • Замена жидкости ГУР
    • Замена и ремонт двигате..
    • Замена и ремонт рулевой…
    • Замена и ремонт стартера
    • Замена компрессора…
    • Замена масла Киа Хендай
    • Замена маслосъемных…
    • Замена насоса ГУР
    • Замена опорных…
    • Замена подушки…
    • Замена подшипника…
    • Замена помпы
    • Замена приводного ремня
    • Замена прокладки ГБЦ
    • Замена прокладки…
    • Замена радиатора
    • Замена радиатора печки
    • Замена рулевых тяг и…
    • Замена рычагов
    • Замена сайлентблоков…
    • Замена сальника
    • Замена свечей зажигания
    • Замена стекла
    • Замена втулок и стоек…
    • Замена сцепления Киа…
    • Замена фильтров Киа…
    • Замена тормозных…
    • Замена шаровых
    • Замена пыльника и ШРУСа…
    • Заправка кондиционера
    • Калибровка ЭУР
    • Промывка инжектора
    • Промывка радиатора
    • Промывка форсунок
    • Регулировка зазоров…
    • Ремонт…
    • Сход-развал
    • Удаление катализатора
    • Шиномонтаж

    Замена сайлентблоков Киа Сид

    Ремонт Киа Сид

    • Модель: Kia pro Ceed ED
    • Тип кузова: хэтчбек
    • Год, пробег: 2007, 144 000 км
    • КПП, привод: автомат, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

    • замена сайлентблоков Киа Сид
    • стук передней подвески при движении

    Диагностика выявила следующее:

    • сайлентблоки передних рычагов выработали свой ресурс
    • выпресовка старых и запрессовка новых сайленблоков

    замена сайлентблоков передних рычагов Киа Сид 1

    Используемые запчасти:

    • 54584-2H000 — сайлентблок переднего рычага (передний)
    • Модель: Kia Ceed ED
    • Тип кузова: хэтчбек
    • Год, пробег: 2008, 99 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

    • замена сайлентблоков Киа Сид
    • при движении раздается стук спереди

    Диагностика подвески выявила следующее:

    • стук был из-за того что задние сайлентблоки передних рычагов выработали свой ресурс и разрушились
    • снятие рычагов
    • выпресовка старых и запрессовка новых сайленблоков
    • установка рычагов на место

    замена сайлентблоков Киа Сид

    Используемые запчасти:

    • 54551-2H000 — сайлентблок переднего рычага задний

    • Модель: Kia Ceed ED
    • Тип кузова: хэтчбек
    • Год, пробег: 2007, 116 000 км
    • КПП, привод: автомат, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

    • замена сайлентблоков Киа Сид
    • скрип в задней подвеске при езде

    Диагностика подвески выявила следующее:

    • сайлентблоки задних рычагов сильно износились и требуют замены (потеряна эластичность)
    • снятие заднего нижнего рычага
    • выпрессовка изношенного сайлентблока
    • запрессовка нового
    • установка рычага подвески на место

    замена сайлентблоков задних рычагов Киа Сид

    Используемые запчасти:

    • 55215-1H000 — cайлентблок заднего нижнего поперечного рычага

    Стоимость (цену) замены сайлентблоков Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    Замена заднего сайлентблока переднего рычага Киа Сид I

    Смотрите также

    Неисправность шаровой

      38 0 30k

    Способ выставления сайлентблоков перед затягиванием

      2 0 1k

    Какие пружины лучше

      74 4 82k

    Как проверить пружины подвески автомобиля

      32 1 39k

    Стойки стабилизатора

      123 0 150k

    Автомобиль Kia Ceed ED 1.6 2007 г.в. прибыл на диагностику подвески. Ее результат показал потребность в замене заднего правого сайлентблока переднего рычага (был обнаружен люфт). Меняем оба задних сайлентблоков рычагов передней подвески. Также будет подлежать замене и задний продольный рычаг сзади.

    Как самостоятельно обнаружить неисправность сайлентблоков?

    Необходимо поставить автомобиль на смотровую яму, и с помощью монтировки подергать рычаг. При такой диагностике люфт сайлентблока заднего обнаружить достаточно сложно. Осмотр проводим тщательно!

    Какой задний сайлентблок переднего рычага лучше поставить на Ceed ED?

    Какие сайлентблоки лучше

    Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
    Подробнее

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Оригинал
    Hyundai/Kia54551-2H000460
    Аналоги
    CTRCVKH-66330
    FebestHYAB-TUCS290
    VTRHY0106R270

    Ставим сайлентблок аналогового производителя CTR с артикулом CVKH-66. Аналог хорошего качества и отличается надежностью в эксплуатации.

    Список необходимых инструментов

    • Подъемник;
    • Рожково-накидной ключ на 17 мм (2 шт.) — задний сайлентблок к подрамнику;
    • Шестигранная головка на 21 мм — болты колеса, крепление переднего сайлентблока к подрамнику;
    • Шестигранная головка на 17 мм — крепление рычага к поворотному кулаку;
    • Рожково-накидной ключ на 19 мм -крепление переднего сайлентблока на подрамнике;
    • Пневмозубило;
    • Пресс;
    • Промышленное мыло.

    Как поменять задний сайлентблок переднего рычага Киа Сид?

    1. Открутить крепление переднего сайлентблока к подрамнику — ш.головка на 21 мм и ключ на 19 мм;
    2. Демонтировать крепление рычага подвески к поворотному кулаку — ш.головка на 17 мм;
    3. Открутить крепления заднего сайлентблока к подрамнику — ключ на 17 мм (2 шт.);
    4. Снять рычаг подвески;
    5. Выдавить внутреннюю втулку сайлентблока — пресс;
    6. Выбить наружную обойму сайлентблока — пневмозубило;
    7. Смазываем новый сайлентблок и его посадочное место — промышленное мыло;
    8. Запрессовываем новый сайлентблок;
    9. Устанавливаем рычаг подвески;
    10. Фиксируем крепления рычага.

    Во время процедуры могут возникнуть сложности:

    Закипание болтов крепления сайлентблоков — срезать болгаркой и выбить болты зубилом;

    Задиры на посадочном месте сайлентблока — зачистить напильником.

    Момент затяжки

    • Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста на кузове — 100-120 Nm;
    • Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке — 98-118 Nm;

    Поднимаем автомобиль и демонтируем болты крепления колеса с помощью пневмогайковерта и шестигранной головки на 21 мм.

    Определяем места крепления рычага подвески. Их 3:

    • к поворотному кулаку;
    • подрамнику задний сайлентблок;
    • к подрамнику передней сайлентблок.

    Откручиваем крепления переднего сайлентблока к подрамнику. Понадобится шестигранная головка на 21 мм и рожково-накидной ключ на 19 мм. Ключом фиксируем болт, чтоб не прокручивался.

    Рычаг подвески зафиксирован на поворотном кулаке двумя болтами. Откручиваем крепления шестигранной головкой на 17 мм.

    С помощью двух рожково-накидных ключей на 17 мм освобождаем задний сайлентблок от крепления к подрамнику. Снимаем рычаг подвески.

    При снятии рычага выпала втулка сайлентблока, что значительно упрощает процесс демонтажа сайлентблока из рычага подвески. В другом случае нужно втулку выдавить с помощью пресса.

    Пневмозубилом поддеваем наружную обойму сайлентблока. Зубило должно войти между наружной обоймой сайлентблока и посадочным местом в рычаге подвески. Выбиваем наружную обойму.

    Наружная обойма сайлентблока вышла. Снимаем ее.

    Готовим новый сайлентблок к установке. Смазываем его и посадочное место на рычаге подвески промышленным мылом. Ставим рычаг на пресс и запрессовываем сайлентблок.

    Проверяем чтобы сайлентблок был посажен в посадочное место до конца. Выступающая кромка сайлентблока должна упираться в рычаг подвески. Далее устанавливаем рычаг подвески на посадочное место в таком порядке:

    • ставим передний сайлентблок, фиксируем болтами, не затягиваем;
    • ставим задний сайлентблок, фиксируем, но не затягиваем;
    • закрепляем шаровую опору на поворотном кулаке, затягиваем;

    затягиваем передний сайлентблок.

    Заканчиваем сборку. Сайлентблок задней затягиваем на яме.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector