Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и установкасцепления (замена дисков)

Снятие и установкасцепления (замена дисков)

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

— повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

— рывки при работе сцепления;

— неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);

— неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления); работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: ключ «на 12» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка, оправка для центрирования ведомого диска.

1. Снимите коробку передач

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (для наглядности фотография сделана на снятом двигателе). Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру

На автомобиле, оснащенном бензиновым двигателем, нажимной диск сцепления крепится к маховику шестью болтами, а на автомобиле с дизельным двигателем — девятью болтами.

4. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск.

5. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

6. Проверьте степень износа фрикционных накладок.

7. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

Если накладки ведомого диска замаслены, то причиной может быть износ сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

8. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомою диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, заменит диск.

9. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение больше 0,5 мм, замените диск

10. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика.

11. . и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева, Замените дефектные узлы.

12. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

13. Внешним осмотром оцените состояние диафрагмениой пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен быть более 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

14. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

15. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной.

16. . и внутренней стороны пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

17. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

18 Нанесите на шлицы ступицы ведомою диска тугоплавкую консистентную смазку.

19. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск, а затем кожух нажимною диска, совместив нанесенные перед снятием метки, и вверните болты крепления кожуха к маховику,

Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.

20. Вворачивайте болты равномерно, но одному обороту ключа каждый, поочередно, как показано на фото.

21. Снимите оправку и установите коробку передач.

Замена сцепления Киа Сид Kia Ceed

OEM-ZAP Профильный сервис по ремонту корейских автомобилей. КИА, ХЕНДАЙ KIA, HYUNDAI

Наш автотехцентр производит снятие/установку, ремонт, замену сцепления и других агрегатов и узлов.

Основные конструкционные элементы из которых состоит сцепление:

— рабочий цилиндр сцепления;

— главный цилиндр сцепления;

— направляющая выжимного подшипника;

Некоторые признаки неисправности выхода из строя сцепления:

— плохо включаются передачи при выжиме педали сцепления;

— автомобиль не набирает скорость (пробуксовка )

— педаль сцепления остается в нажатом состоянии;

Замена сцепления в сборе на автомобиле, включает в себя:

— предварительные диагностические работы;

— диагностика на течь главного цилиндра сцепления;

— диагностика на течь рабочего цилиндра сцепления;

— частичный разбор салона, для высвобождения кулисы кпп;

— снятие/установка механической коробки передач;

— диагностика механизма крепления выжимного подшипника;

— замена комплекта сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник);

-инспекция технологической заглушки на задней стенке блока цилиндров, при необходимости — переуплотнение;

— проверка уровня масла в МКПП;

— чистка узлов и механизмов;

Возможные дополнительные работы:

— замена масла в гидросистеме сцепления ;

— замена рабочего цилиндра сцепления;

— замена главного цилиндра сцепления;

— замена сальника коленвала;

— дефектовка и ремонт механической коробки передач

— компьютерная диагностика двигателя.

Стоимость работ указаны без стоимости запасных частей

Почему стоит обратиться к нам:

· Специализируемся на марках Kia и Hyundai более 8 лет;

· Собственный склад автозапчастей с огромным ассортиментом;

· Присутствие в цеху при ремонте, по желанию;

· Фото видеофиксация процесса ремонта, по желанию;

— многие годы занимаемся ремонтом и обслуживанием всех поколений Hyundai и Kia,

· Разбираемся как с дизельными, так и бензиновыми двигателями,

· Беремся за ремонт любой сложности,

· Богатый опыт и креативные идеи.

Позвоните нам сейчас и получи развернутую консультацию!

· Ремонт бензиновых и дизельных двигателей;

· Ремонт топливной системы;

· Ремонт ходовой части;

· Регулировка угла схождения колес;

· Сварочные работы, в том числе аргоном;

· Замена ремней и цепей ГРМ;

· Любые другие слесарные работы.

· Установка дополнительного оборудования,

На все виды работ предоставляется гарантия.

✍Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко

График работы: с 9 до 20 без выходных.

Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону

Замена сцепления Киа Сид своими руками

ЗАМЕНА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА КИА СИД 1,6


Отмечу, что машину я купил 2,5 года назад и уже сейчас возникли такие проблемы.

Комплект сцепления КИА СИД – это система, которая полностью готова к установке и позволяет вам…

Оценить состояние ведомого диска. Вывернуть два болта крепления к левой опоре.

Слить масло из коробки передач. Разными типами двигателя — бензиновый и дизельный. При наличии трещин срочно заменить новым диском.

Читать еще:  Замена топливного фильтра киа спортейдж 3 бензин

Рывки при работе сцепления. Даже если Вы максимально аккуратно и медленно поднимаете педаль сцепления, а рывки все равно продолжаются — пора делать детальный осмотр корзины сцепления и выжимного.

Рекомендуется при неисправности одной из деталей сцепления, даже наименее значительной, все равно менять сцепление комплектом. При замене одного из элементов сцепления следует понимать, что в ближайшее время Вы снова вынуждены будете залезть в коробку для замены составляющих сцепления.

Снятие коробки передач При поломке сцепления рекомендуется сразу вызывать буксировочный автомобиль и ехать на СТО. Но, если такой возможности нет, можно заменить детали сцепления самому.

Для самостоятельного проведения данной операции потребуется: Ключи для снятия защиты двигателя и коробки передач. Оправка для центрирования ведомого диска. Перед тем, как менять сцепления, нужно разобрать коробку передач, так как сцепление находится именно там.

KIA Ceed 2008 — запчасти

Подробная инструкция по снятию коробки передач: Поставить автомобиль на яму и зафиксировать стояночным тормозом. Для снятия коробки передач потребуется: Слить масло из коробки передач. Снять клеммы аккумуляторной батареи и батарею целиком. Извлечь шплинт крепления наконечника из отверстия рычага оси переключения передач.

Обзор сцепления Хендай Солярис, Киа Рио 3

Выкрутить болт, держащий кронштейн. Нажать на фиксатор шплинта и потянуть на себя.

Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага переключения передач. Извлечь наконечник троса из прорези кронштейна. Трос включить в сторону D. Извлечь шплинт крепления наконечника троса из рычага выбора передач. Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага выбора передач. Извлечь наконечник троса из выемки кронштейна на коробке.

Отвести тросик выбор передач подальше в сторону. Отсоединить колодки жгута проводов датчика скорости и выключателя ламп заднего хода. Вывернуть кронштейн трубопровода сцепления к коробке и отвести в сторону этот кронштейн.

Демонтировать передние подрамники и вывернуть два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления. Отодвинуть цилиндр в сторону. Отсоединить колодку провода от вывода реле.

Снять защитный колпачок силового провода и отсоединить наконечник колпачка от болта. Установить опору под двигатель.

Комплект сцепления

Выкрутить два болта и установить подобную опору уже под коробку передач. Вывернуть два болта крепления к левой опоре. Повторить процедуру с болтами коробки передач. Выкрутить 4 болтика усилителя.

Открутить один нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру и слева от крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя автомобиля. Чуть подвинуть коробку на себя, до момента выхода из первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.

Аккуратно демонтировать коробку с автомобиля KIA Ceed.

При снятии коробки не рекомендуется опирать конец первичного вала о диафрагменную пружину. Это может привести к деформированию лепестков. Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки коробки передач настоятельно рекомендуется смазать шлицы первичного вала смазкой из тугоплавкого материала.

Замена комплектующих деталей сцепления После успешного снятия коробки передач можно приступить к замене деталей сцепления.

Для начала изъятые детали стоит оценить на износ и качество, в общем. Приобрести все необходимые детали. Для того, чтобы не запутаться в годовых промежутках, типах и объемах двигателей мы разделим эти параметры на несколько этапов.

Сцепление Киа Сид бензиновый двигатель Отличия выбора сцепления на бензиновый Kia Ceed заключались в объеме двигателя и года выпуска автомобиля. Так на двигатель объемом 1. В году произошел рестайлинг и сцепление на двигателе 1. Ниже представлены каталожные номера данных деталей. Меняем сцепление на Киа Сид Св Недавно ездил в столицу, приехал домой и у меня начало пробуксовывать сцепление, а все из-за того, что я простоял в нескольких пробках. Ничего не поделаешь, придется менять.

Заказал в интернете цилиндр, корзину и выжимной подшипник. Ремонт решил делать сам, а поможет мне в этом интернет. Вообще, интернет — очень удобная вещь, как-то раз с другом решили менять ремень ГРМ на Фокусе, а помогло нам в этом деле вот это видео.

Заказывать родной не стал, купил Valeo, потому что он во-первых, дешевле, во-вторых, по отзывам запчасть надежнее. Корзина тут немного другая, да и ось не насаживается. Пришлось сдать новое сцепление назад в магазин и приобрести стандартный комплект, который, кстати, найти оказалось очень даже непросто.

Установил сцепление, попробовал поездить — ничего особенного, все работает так же, как и раньше, схватывание происходит в верхней половине. Пришел к выводу, что данный автомобиль еще слишком «сырой», разработчики могли бы «додумать» машину.

Вроде бы внешний вид у нее симпатичный, да и радует большое количество приятных опций, да и цена соответствует качеству. В сервисе за такую же работу пришлось бы отдать где-то 5 тысяч рублей.

Я поменял корзину и выжимной подшипник, за эти запчасти я заплатил рублей. Однако мне сразу сказали, что сцепление недолговечное, так что примерно через год процедуру придется повторить, тогда я уже куплю что-нибудь более продвинутое.

Меня удивил выжимной подшипник, уж слишком он хрупкий для лошадиных сил.

Может быть для Кореи их хорошими дорогами этого достаточно, только ведь у нас совсем другие реали и на это стоило обратить внимание.

Замена комплекта сцепления Киа Сид

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Киа Сид считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Сид.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Киа Сид, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Киа Сид почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Киа Сид:

  1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
  2. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.

Для начала нужно выкрутить 6 болтов крепления кожуха нажимного диска к маховику, если это бензиновый двигатель. Если же KIA Ceed оснащен дизельным двигателем, то вместо 6 болтов там будет 9. Маховик, при этом, необходимо удерживать монтажной лопаткой или хотя бы отверткой, дабы избежать проворачивания маховика. Болты ослаблять нужно равномерно. Снять с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск руками или лопаткой. Оценить состояние ведомого диска. При наличии трещин срочно заменить новым диском. Оценить степень износа фрикционных накладок. Если накладки замаслены или ослаблены соединения, если головки заклепок утоплены меньше, чем на 0,3 мм, то нужно менять ведомый диск.

Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Сид необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.

Если Вы обнаружили, что накладки замаслены, то скорее всего, в этом виноват сальник первичного вала коробки передач и, как итог, потребуется его замена. Проверить надежность демпферных пружин на фиксированность в гнездах ступицы ведомого диска. Проверить можно попытками переместить их рукой. Если пружины перемещаются без особых усилий – требуется замена диска.

Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.

Проверить биение ведомого диска. Если биение превышает диапазон 0,5мм – заменить диск. Осмотреть поверхность трения маховика и нажимного диска. Если присутствуют глубокие царапины, риски, задиры, забоины и заметны явные следы износа и перегрева диска – заменить. Заменить нажимной диск в сборе, если ослаблены заклепочные соединения деталей кожуха.

Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.

Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин – заменить. Контакты лепестков с подшипником включения сцепления обязательно должны находиться в одной плоскости и не должны иметь следов износа. Если есть хоть один из этих пунктов – заменить нажимной в сборе. Детально оценить звенья кожуха и диска. При деформации звеньев, также заменить диск. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины внешней и внутренней сторон. Если имеются трещины и следы износа – заменить нажимной в сборе. Перед тем, как устанавливать сцепление, проверить легкость перемещение ведомого диска по шлицам вала коробки. Устранить причины заедания заменить дефектные детали, стопорящие плавное перемещение. Нанести на шлицы смазку из тугоплавкого материала. Установить ведомый диск с помощью оправки для начала, а потом и кожух нажимного диска. После закрепить все болты крепления.

  • Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.
  • Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.

    Нужно установить ведомый диск так, чтоб выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону пружины кожуха сцепления. Вкручивать болты необходимо равномерно, по одному обороту ключа каждый, по очереди, по часовой стрелке. Снять оправку и монтировать коробку передач на место. Монтировка происходит полностью в обратном порядке снятию. Залить масло в коробку. Проверить сцепление. При необходимости повторить операцию.

  • Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.
  • Читать еще:  Антифриз для киа спортейдж 2

    После установки следует проверить работоспособность узла.

    Выбор изделия

    К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Киа Сид стоит относиться со всей серьезностью.

    Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

    Характеристики сцепления

    Характеристики корзины и дисков сцепления:

    • 4130023136
    • Общие параметры:
    • Размеры: 265×265×45 мм
    • 4130026010
    • Общие параметры:
    • Размеры: 264×264×40 мм
    • 4130023130
    • Размеры: 265×264×40 мм
    • CC1028
    • Общие параметры:
    • Размеры: 255×255×45 мм
    • CC2002
    • Общие параметры:
    • Размеры: 265×265×47 мм
    • Посадочные размеры одинаковые.
    • 4110023136
    • 4110023035
    • Общие параметры:
    • Размеры: 215×215×25 мм
    • 4110026010
    • Общие параметры:
    • Размеры: 210×210×30 мм
    • 4110023030
    • Общие параметры:
    • Размеры: 210×210×25 мм
    • Besfits DC1020
    • Размеры: 215×215×26 мм
    • Besfits DC1019
    • Общие параметры:
    • Размеры: 215×215×26 мм. .

    Замена сцепления Киа Сид

    Универсалы и хетчбэки Киа Сид прочно завоевали сердца многих автолюбителей в нашей стране. Часто владельцы сами обслуживают свои автомобили. Но в случае с заменой сцепления Киа Сид мы рекомендуем обращаться в технические центры к профессиональным механикам.

    Сервис Хендай и Киа – это специализированный центр по комплексному ремонту и обслуживанию автомобилей корейских марок Хендай и Киа. В наших боксах установлено современное оборудования, в наличии специальные приспособления и инструменты. Мастера своевременно получают все последние технические протоколы по ремонту автомобилей.

    Замена сцепления Киа Сид относится к одному из самых ответственных видов ремонтных работ. Для замены сцепления приходится приподнимать мотор и снимать коробку передач. Некоторые умельцы умудряются, используя конфигурацию подрамника на Сиде, менять сцепление без демонтажа коробки. Это чревато поломками и пониженным ресурсом деталей. Мы настоятельно рекомендуем ремонтировать сцепление на подъемнике в специализированном сервисе.

    Особенности замены сцепления Киа Сид

    • На эту модель устанавливались моторы разного объема, бензиновые и дизельные, с автоматической и механической коробками передач. При замене важно устанавливать детали именно для Вашего автомобиля. Похожие могут не подойти по размерам или по креплению. Однозначно выбрать запасные части можно только по VIN коду машины
    • Замены сцепления – это очень трудоемкая работа и даже у опытных механиков занимает до 5-6 часов времени. Лучше сразу менять все делали в сцеплении на новые – выжимной подшипник с вилкой, диск сцепления с накладками и корзину с лепестковыми пружинами
    • Также лучше осмотреть сальники коленвала и первичного вала коробки. Если есть признаки течи масла – их следует заменить
    • При снятии и установке корзины сцепления важно крутить болты крепления правильно – поочередно и в несколько подходов по два-три оборота за подход. Это исключит деформацию корзины сцепления и позволит не нарушить ее балансировку
    • Следует внимательно осмотреть рабочую поверхность трения маховика. Не допускаются глубокие риски, царапины, биение, трещины, задиры и следы явного перегрева
    • Если на рабочих поверхностях трения присутствуют следы масла, то обязательно замените сальники на моторе и КПП. Масло не допускается на поверхностях трения, оно приводит к снижению сцепных свойств и быстрому выходу деталей из строя

    Явными признаками того, что автомобилю требуется ремонт сцепления, являются посторонние шумы при нажатии педали сцепления, рывки во время его работы, изменение плавности хода или усилия на педали, неполное включение или выключение сцепления.

    Во всех этих случаях лучше сразу обращаться в Сервис Хендай и Киа. Наши механики быстро проведут диагностику Вашего автомобиля и посоветуют, что лучше делать в каждом конкретном случае.

    Читать еще:  Киа сид какое масло в двигатель

    Замена сцепления Киа Сид – это очень ответственная работа и ее лучше поручить профессионалам.

    Позвоните по телефону +7 (495) 94-067-94 и запишитесь на осмотр.

    Заезжайте по адресу ул. Карьер, д. 2, стр.1.

    Замена сцепления KIA Ceed в Балашихе

    Цены на другие услуги по ремонту сцепления

    УслугаЦена
    Диагностика сцепленияот 750₽
    Замена актуатора сцепленияот 2 760₽
    Замена выжимного подшипникаот 7 500₽
    Замена жидкости сцепленияот 830₽
    Замена троса сцепленияот 1 200₽
    Замена цилиндра сцепленияот 3 000₽

    Где сделать замену сцепления в Балашихе

    Сцепление – один из наиболее важных узлов автомобиля. Оно отвечает за включение и отключение крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Если в нем возникают неполадки, нормальная работа коробки передач нарушается. В результате машина буксует, стартует с рывками.

    Мелкие неисправности можно устранить, но при серьезных поломках рекомендуется поменять сцепление на KIA Ceed полностью. Это сделает управление более комфортным, снизит риск повреждения двигателя и трансмиссии. Менять его необходимо, если в момент включения передачи слышен шум, либо ощущается сильная вибрация. Также запчасть нужно заменить, если педаль выжимается до упора, но в начальное положение не возвращается.

    Поменять сцепление сложно, лучше обратиться за помощью к специалистам. Например, услугу замены сцепления КИА Сид в Балашихе осуществляют сервисные центры Вилгуд. Сотрудники автосервисов располагают всем необходимым диагностическим оборудованием и инструментами, могут провести ТО машины за полтора-два часа. Сеть Вилгуд предлагает низкие цены на замену сцепления и дает гарантию на все выполненные работы.

    Местоположение сервисного центра имеет значение. Автосервисы Вилгуд в Балашихе расположены максимально удобно для клиентов. Добраться до ближайшего из них вы сможете добраться не более чем за 10 минут.

    Авто-Миг

    Клубный автосервис

    ремонт, покраска, диагностика
    установка допоборудования

    • Ремонт Киа Рио
    • Ремонт Киа Сид
    • Ремонт Киа Соул
    • Ремонт Киа Венга
    • Ремонт Киа Бонго
    • Ремонт Киа Мохав
    • Ремонт Киа Селтос
    • Ремонт Киа Каренс
    • Ремонт Киа Кворис
    • Ремонт Киа Церато
    • Ремонт Киа Опирус
    • Ремонт Киа Оптима
    • Ремонт Киа Стингер
    • Ремонт Киа Спектра
    • Ремонт Киа Соренто
    • Ремонт Киа Пиканто
    • Ремонт Киа Карнивал
    • Ремонт Киа Спортейдж
    • Ремонт Киа Маджентис
    • Ремонт Хендай I20
    • Ремонт Хендай I30
    • Ремонт Хендай i40
    • Ремонт Хендай IX35
    • Ремонт Хендай IX55
    • Ремонт Хендай Гетц
    • Ремонт Хендай Крета
    • Ремонт Хендай Верна
    • Ремонт Хендай Туссан
    • Ремонт Хендай Акцент
    • Ремонт Хендай Портер
    • Ремонт Хендай Соната
    • Ремонт Хендай Старекс
    • Ремонт Хендай Грандер
    • Ремонт Хендай Элантра
    • Ремонт Хендай Солярис
    • Ремонт Хендай Матрикс
    • Ремонт Хендай Санта Фе
    • Ремонт Хендай Дженезис

    • Замена цепи и ремня ГРМ
    • Диагностика
    • Замена пружин и аморт..
    • Замена антифриза
    • Ремонт генератора
    • Замена гидро…
    • Замена гофры глушителя
    • Замена датчиков Киа…
    • Замена жидкости ГУР
    • Замена и ремонт двигате..
    • Замена и ремонт рулевой…
    • Замена и ремонт стартера
    • Замена компрессора…
    • Замена масла Киа Хендай
    • Замена маслосъемных…
    • Замена насоса ГУР
    • Замена опорных…
    • Замена подушки…
    • Замена подшипника…
    • Замена помпы
    • Замена приводного ремня
    • Замена прокладки ГБЦ
    • Замена прокладки…
    • Замена радиатора
    • Замена радиатора печки
    • Замена рулевых тяг и…
    • Замена рычагов
    • Замена сайлентблоков…
    • Замена сальника
    • Замена свечей зажигания
    • Замена стекла
    • Замена втулок и стоек…
    • Замена сцепления Киа…
    • Замена фильтров Киа…
    • Замена тормозных…
    • Замена шаровых
    • Замена пыльника и ШРУСа…
    • Заправка кондиционера
    • Калибровка ЭУР
    • Промывка инжектора
    • Промывка радиатора
    • Промывка форсунок
    • Регулировка зазоров…
    • Ремонт…
    • Сход-развал
    • Удаление катализатора
    • Шиномонтаж

    Замена сцепления Киа Сид

    Ремонт Киа Сид

    • Модель: Kia Ceed (JD)
    • Тип кузова: хэтчбек
    • Год, пробег: 2013, 120 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

    • замена сцепления Киа Сид
    • плохо включаются передачи, шум при нажатии педали сцепления

    Диагностика выявила следующее:

    • износ корзины и диска, шум от выжимного подшипника

    Выполненные работы:

    • снятие КПП
    • замена комплекта сцепления

    замена сцепления Киа Сид 2

    Используемые запчасти:

    • 41100-32500 — диск
    • 41300-32500 — корзина
    • 41421-32300 — выжимной
    • Модель: Kia Ceed (ED) FL
    • Тип кузова: хэтчбек
    • Год, пробег: 2010, 101 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

    • замена сцепления Киа Сид
    • пробуксовка сцепления после включения передачи

    Диагностика выявила следующее:

    • после снятия сцепления, стало видно, что фрикционные накладки диска сильно изношены

    Выполненные работы:

    • снятие КПП и замена сцепления

    замена сцепления Киа Сид 1

    Используемые запчасти:

    • 41100-23135 — сцепление
    • 41421-23020 — выжимной подшипник
    • 41300-23600 — корзина сцепления

    Используемые расходные материалы:

    • масло в МКПП Киа Сид — Масло GT transmission FF 75w85

    • Модель: Kia Ceed (ED) FL
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2010, 64 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

    • замена выжимного подшипника Киа Сид
    • сильный шум в районе двигателя, усиливающийся при выжиме педали сцепления

    Диагностика выявила следующее:

    • вышел из строя выжимной подшипник
    • обычно если возникают проблемы с выжимным подшипником, то под замену попадает весь комплект сцепления. Однако в этом случае замене подлежит только выжимной подшипник, так как состояние корзины сцепления было весьма хорошим.
    • снятие сцепления
    • замена выжимного подшипника
    • установка сцепления на место

    замена выжимного подшипника Киа Сид 1

    Используемые запчасти:

    • 41421-23020 — выжимной подшипник

    Стоимость (цену) замены сцепления Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    Kia Ceed. Замена комплекта сцепления.

    Автомобиль: Kia CEED 2011.

    Клиент приехал с жалобой на работу сцепления и посторонний шум в коробке.

    Наш диагноз – замена сцепления и, возможно, ремонт КПП — сильно шумит.

    Было решено снять КПП, дефектовать и думать, что делать дальше.

    Корейские машины легки в ремонте и запасных частей на них уже почти, как на японцев.

    Все необходимые запчасти поставщики привезли за день и мы поставили машину на ремонт.

    Мастер получает заказ-наряд и запчасти.

    Ставим машину в ремзону.

    Открываем капот, а там!

    Но это нам помешает.

    Поднимаем машину. Снимаем привода и КПП.

    Снимаем старый комплект сцепления – диск, корзину, подшипник.

    Меняем задний (коренной) сальник коленвала.

    Частично слитое масло КПП. Черное совсем.

    Давно нужно было поменять.

    Протестировали снятую КПП.

    Она оказалась полностью исправна, ремонтировать её не нужно.

    Причина неисправности и шумов была в выжимном подшипнике.

    Он полностью развалился.

    Пробег на машине всего 120 000 км.

    Новый коренной сальник ДВС.

    Ставим новый комплект сцепления, центруем его.

    Ставим КПП и привода на место, меняем масло коробки.

    Тестируем работу сцепления и КПП.

    Все работает хорошо, шумов нет.

    Работа закончена. Сдаем машину Клиенту.

    Обращайтесь — всегда готовы помочь — 240 42 11

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×