Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей зажигания

15.13 Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

План техобслуживания предусматривает каждые 30 000 км замену свечей зажигания. Этот интервал представляется нам реальным и продлевать его не стоит. Нужно внимательно следить за исправностью системы зажигания, особенно на автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором, – мы уже говорили об этом. Но все же стоит внимательно взглянуть на снятые свечи: ниже указано, о чем вам может рассказать нагар на свече зажигания.

Кстати, если вы сняли свечи для контроля в промежутке между заменами: руками их лучше не чистить. Это повредит изоляционный слой среднего электрода свечи зажигания (стеатит). Однако зазор между электродами вы можете проверить.

Снятие свечей зажигания

Подсказки: для того чтобы легче ввернуть и впоследствии вывернуть свечу, вы можете нанести немного графита с мягкого карандаша на резьбу или немного медной смазки. Масло или обычная пластичная смазка приводят к прикипанию свечи зажигания в резьбе головки блока цилиндров.

Нагар на свечах

Свечи зажигания в определенном смысле этого слова являются свидетелями сгорания в двигателе. Внешний вид свечей зажигания (нагар) позволяет определить, оптимально ли работает двигатель. Предварительно следует основательно разогреть двигатель на проселочной дороге или автостраде. Контроль после короткой дистанции может привести к неправильным выводам. Посмотрите кончик конуса изолятора со средним электродом и боковыми электродами.

  • Кончик конуса изолятора имеет серый или коричневатый цвет: хорошо отрегулированная система впрыска, двигатель работает экономично.
  • Сильные отложения: причиной могут быть присадки в моторном масле или топливе, или повышенный расход масла. Возможно, следует поменять марку масла либо топлива.
  • Черные сажеобразные отложения: свеча зажигания из-за частых поездок на короткие расстояния не достигает температуры самоочистки, неправильное калильное число.
  • Кончик конуса изолятора имеет бурый цвет: слишком ранний момент зажигания, не функционирует электронное регулирование момента зажигания либо датчик детонационного сгорания.
  • Следы оплавлений на среднем и боковых электродах: калильное зажигание, вызванное отложениями в камере сгорания, перегретыми форсунками, неправильным моментом зажигания, сбитым моментом зажигания, неисправным датчиком детонационного сгорания или перегревом двигателя.
  • Разбит конус изолятора, в начальной стадии различим как тонкая трещина: детонирующее сгорание из-за плохого топлива, неправильно отрегулированное зажигание, сбитый момент зажигания, неисправный датчик детонационного сгорания, недостаточное охлаждение двигателя или обеднение смеси из-за попадания неучтенного воздуха.
  • Масляный слой на электродах и внутренней поверхности свечи зажигания: поврежденные поршневые кольца, направляющие клапанов или маслосъемные колпачки клапанов.
  • Если на поверхности свечи зажигания нет указанных признаков, однако двигатель все равно медленно запускается или работает с перебоями, причина все же может крыться в свечах. Невидимые трещины в керамическом изоляторе могут во время холодного запуска заполняться конденсирующимся топливом, из-за чего происходит утечка искры. Свечи могут отказывать при эксплуатации, хотя искра видна, когда свеча снята.

Зазор между электродами

Смесь топлива и воздуха, а также продукты сгорания оказывают корризионное воздействие на металлические электроды свечей зажигания. А высокое напряжение при проскакивании искры вырывает частички металла, из-за чего в эксплуатации увеличивается зазор между электродами. Допустимы следующие показатели зазора между электродами свечей зажигания:

  • 4- и 5-цилиндровые двигатели: 0,7—0,9 мм
  • 6-цилиндровые двигатели: 0,9—1,1 мм

При применяющихся в Audi 80 трехэлектродных свечах воспламеняющая искра может «выбрать себе» соответственно самый короткий искровой промежуток. Поэтому вряд ли потребуется дополнительно подгибать электрод.

Как самому заменить свечи зажигания на Kia Sportage (двигатель DOHC 2.0)


Для самостоятельной замене свечей зажигания на Kia Sportage (двигатель DOHC 2.0) вам понадобятся:

Ключ торцевой с накидной головкой «на 10» и ключ «на 12».
Отвертка крестовая (для откручивания хомутов).
Пассатижи (для снятия хомутов).
Большая медицинская клизма или насос с насадкой или (для продувки свечных колодцев).
Свечная головка (длинная) «на 16» с удлинителем. Очень хорошо подходит свечной ключ за 20 рублей от ВАЗ-21103 16 клапанной.
Длинные тонкие пассатижи или пинцет(чтобы достать свечи из колодцев).
Ну и конечно сами свечи :). Например: NGK BKR6E, BERU 14FR-7 DUX

Сами свечи находятся под черной пластиковой крышкой #1 . Для того чтобы к ним добраться нужно снять трубу воздухоприемника #2 .

Итак, по порядку.

Отверните винт хомута крепления резинового рукава воздухоподачи #3 к трубе воздухоприемника #2 . Снимите рукав воздухоподачи. Обратите внимание на маркеры в виде небольших треугольников на обоих концах рукава. Данные маркеры необходимы для правильной установки рукава при сборке. До затяжки хомутов необходимо позиционировать рукав так, чтобы маркеры с обоих концов указывали, например, вверх. В противном случае, рукав окажется перекрученным (что на глаз заметить трудно), и в условиях постоянной вибрации долго не проживет…
Отверните винт хомута крепления короткого резинового шланга #4 , который соединяет трубу воздухоприемника и резонатор впуска #5 (это небольшая пластиковая коробка, которая находится над тросом привода дроссельной заслонки около панели моторного отсека).
Отверните головкой «на 10» один винт крепления резонатора впуска #6 (слева по ходу).
Сжав пассатижами, сдвиньте хомуты крепления шлангов #7 и #8 , подходящих к трубе воздухоприемника. Снимите эти шланги с патрубков и отведите в сторону.
Снимите разъем #9 с датчика, нажав пальцем на металлический фиксатор.
Отверните головкой «на 10» два вертикальных винта #10 , крепящих трубу воздухоприемника к крышке двигателя.
Отверните головкой «на 12» три винта #11 , крепящих трубу воздухоприемника к корпусу дроссельных заслонок. Обратите внимание: дальний винт длинный, два других — короткие.
Удалите трубу воздухоприемника #2 . Может понадобиться небольшое усилие, т.к. фланец трубы может прикипеть к корпусу дроссельных заслонок. Обратите внимание: в соединении установлена термостойкая прокладка. Заодно отсоедините и удалите резонатор впуска #5 .

Отверните головкой «на 10» 2 винта #12 крепящих опору троса привода дроссельных заслонок. Опору никуда сдвигать или удалять не надо. Просто это необходимо для того, чтобы снять пластиковую крышку катушек зажигания (см. следующий пункт), которая иначе будет упираться в опору.
Отверните головкой «на 10» 6 винтов #13 , крепящих пластиковую крышку катушек зажигания к двигателю. Если забудете — при сборке эта крышка устанавливается так, чтобы резиновый смотровой лючок был спереди по ходу движения автомашины.

Снимите катушки зажигания (2 штуки) и провода с наконечниками с соответствующих свечей. На всякий случай запишите, какая катушка (провод) на какую свечу подходит.
Насосом тщательно продуйте «колодцы», в которых установлены свечи. В противном случае пыль и грязь, которые скопились в «колодцах» могут попасть в камеры сгорания при откручивании свечей… а это не очень здорово. У меня на фотке грязюка вокруг, а я бы на Вашем месте двигатель почистил перед разборкой.
свечи зажигания двигатель

Свечным ключем «на 16» отверните свечи.
Удалите свечи, захватив их пинцетом. Кстати можно воспользоваться обычным высоковольтным проводом от ВАЗ с удаленным резиновым колпачком: контакты провода достаточно плотно защелкиваются на свече…
Перед установкой новых свечей, на их резьбу можно нанести тонкий (т.е. совсем немного!) слой смазки на молибденовой или графитовой основе. Это облегчит откручивание свечей при следующей замене…

Сборку производить в обратном порядке. Удачи!

Как поменять свечи зажигания Киа Спортейдж

Свечи на Киа Спортейдж первое поколение (NB-7)

Свечи применяемые на первом поколения Спортейдж представлены двумя оригинальными артикулами 0K01A 18 110 и 0K01C 18 110. В прицепе отличия между изделиями не большое, для Киа Спортейдж первого поколения с двигателем SOHC 2.0 л идет свеча с длиной резьбы 19 мм, электрод никелевый, зазор 0,8-0,9, а для DOHC 2,0 л DOHC – зазор 1,1 и изготовление никилево-медное.

Свеча зажигания Hyundai/Kia 0K01C18110 — это хороший вариант приобретения для автомобилей Шевроле, Дэу, Дайхатсу, Хонда, Киа, Мазда, Мицубиси, Пежо, Ровер, Субару, Сузуки.Свеча зажигания Hyundai/Kia 0K01A 18 110 также подойдёт к: Киа Кларус и Сефия; Мазда 323, Нисан 100 NX, Алмера 1, Серена, Сани;

Артикул и размеры свечей зажигания для моторов Киа Спортейдж
ДвигательАртикулДлина резьбы, ммРазмер резьбыРазмер ключа, ммЗазор, ммКалильное число (по NGK)Материал центрального электродаЦена, руб.
2,0 SOHC0K01A 18 1101914х1,25160,8-0,95никель164
2,0 DOHC0K01C 18 1101914х1,25161,16никель278
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги свечей зажигания 0K01A 18 110
NGKBKR5E
1667
121
110
DensoK16PR-U120
Аналоги свечей зажигания 0K01C 18 110
DensoK20PR-U11120
Bosch0 242 235 66690

В большинстве бензиновых двигателей Киа Спротейдж стоят никелевые штатные свечи. Ниже представлены для них иридиевые аналоги:

  • для 2,0 SOHC 1 поколение — Torch K5RIU;
  • для 2.0 DOHC 1 поколение – Torch K6RIU-11

Иридиевые свечи зажигания

Многие владельцы автомобилей выбирают иридиевые свечи зажигания для Kia Sportage 3. Прежде всего из-за ресурса эксплуатации. Производитель гарантирует 100 000 км пробега автомобиля на свечах без замены. Но на самом деле с нашим бензином они идут в среднем ± 70 000 км. Это не плохой показатель, родственники меняются в соответствии с правилами технического обслуживания каждые 30 000 км. Кто-то даже говорит, что динамика улучшается, а зимой становится легче холодно.

Замена свечей зажигания на KIA Sportage 3

6376 NGK свеча зажигания. Hyundai/Kia 18841-11051 оригинал.

КИА Спортейдж. замена свечей

Цена этих свечей примерно в четыре раза выше, чем у обычного оригинала 1884111051. Чтобы купить эти свечи из-за экономии в экономике, нет смысла, так как замена свечей на наших автомобилях. легкая прогулка по сравнению с другими автомобилями, которые должны разобрать пол двигателя, как, например, это было на моих предыдущих машинах: (Nissan Naut и Skoda Octavia), а замена в сервисе стоит около 3000 рублей. Тогда имеет смысл помещать иридий, чтобы реже менять их.

На Спортэджужу все меняется просто, поэтому, на мой взгляд, почему бы не переплачивать и не переносить дорогостоящие свечи, лучше менять простые чаще. Хотя хуже, конечно, этого не будет, и если есть дополнительные финансы, то свечи зажигания с иридиевым наконечником являются лишь плюсом.

Самые популярные иридиевые свечи: Denso IKH16 а также NGK LFR 5AIX-11

Замена свечей

  1. Разбор деталей. Для начала нужно снять хомут, обеспечивающий крепление рукава трубы воздухоприемника и воздухоподачи.
  2. Снять рукав воздухоподачи. Обратить внимание на маркеры при снятии. При обратной установке ориентироваться на них.
  3. Как правило, все эти метки должны смотреть вверх. Необходимо обратить повышенное внимание на метки, так как в случае перекручивания рукава вы подвергаете автомобиль опасности. Из-за постоянной вибрации, в конце концов, в скором времени данная деталь выйдет из строя.
  4. Открутить хомут, который расположен на резиновом шланге, соединяющий трубу воздухоприемника и резонатор впуска. Резонатор имеет вид пластиковой коробки.
  5. Теперь необходимо открутить винтики крепления резонатора. Для данной операции понадобится трещетка или ключ с головкой на 10 мм.
  6. Теперь нужно демонтировать следующие хомуты. Для из снятия понадобятся уже пассатижи. Нужно их зажать и дернуть в сторону. Отвести шланги патрубков в сторону, дабы они не мешали.
  7. Для успешного снятия свечей стоит обратить внимание на рядом лежащий разъем. Для отсоединения его от датчика необходимо нажать на металлический фиксатор. Не рекомендуется применять грубую силу, дабы не вырвать деталь.
  8. Открутить 2 винта, которые держат крышку двигателя и воздухоприемник. Опять же, потребуется головка или ключ на 10 мм.
  9. Обратить особое внимание на корпус дроссельной заслонки. На данном корпусе есть 3 винта, которые соединяют дроссельную заслонку с трубкой воздухоприемника. Для откручивания этих винтов понадобится трещетка или ключ с головкой на 12 мм. Каждый из этих винтов идентичен и стоит обратить внимание на их места изначального нахождения. Один, как правило, короче другого.
  10. Демонтировать трубку воздухозаборника, открутив винты. Если данная операция последний раз проводилась очень давно, трубка заседает и снять её довольно проблематично. Не стоит использовать грубую силу для успешного демонтирования, дабы не сорвать резьбы. Аккуратно двигая из стороны в сторону, рано или поздно, труба поддастся давлению.
  11. Открутить деталь, которая прикрывает резонатор впуска.
  12. Теперь нужно открутить два винта головкой на 10 мм. Данные винты крепят опору троса привода дроссельных заслонок. Опору, при этом, двигать или демонтировать нет необходимости. Снятие винтов позволит успешно снять пластиковую крышку катушки зажигания.
  13. Демонтировать 6 винтов, которые крепят крышку зажигания к двигателю.
  14. Теперь нужно снять две катушки зажигания проводку свечей. Для облегчения процесса необходимо отметить какая катушка к какой свече крепится. Теперь, с помощью клизмы, шприца без иглы или пылесоса со специальной насадкой нужно удалить загрязнения в колодцах, для того, чтоб избежать попадания грязи в камеру сгорания.
  15. Теперь необходим специальный свечной ключ на 16 мм, с помощью которого откручивается свеча. Извлечь её при помощи пассатижей или пинцета. Резьбы новых свечей необходимо смазать специальной смазкой на графитной основе.
  16. Установить новые свечи.
  17. Процесс сборки осуществляется в обратном порядке. Проверить все крепления на наличие люфтов и также проверить, все ли установлено по меткам.

Как видите, в замене свечей нет ничего трудного. Главное, не стоит покупать свечи зажигания по дешевке. Это приведет лишь к нестабильной работе двигателя и повторной замене свечей в скором времени.

6376 NGK свеча зажигания. Hyundai/Kia 18841-11051 оригинал.

KIA Sportage ПРЕСТИЖ › Бортжурнал › Замена свечей на KIA Sportage и как это сделать самостоятельно.

Свечи я приобрёл давно, ещё хотел поменять их сразу после ТО-1 у ОД.

Но найти мануала по замене не получалось.Возможно они есть, но мне не попадались.Поэтому всё откладывал.
Но спасибо комраду Павлу, при встрече объяснил и показал, как всё делаеться.В принципе, мне было не понятно, как снимается декоративная накладка с двигателя.В остальном бы, я сам бы разобрался.
Поэтому, данный пост несёт чисто технический смысл «Замены свечей», для тех кто соберётся самостоятельно их заменить.
А не о том что я их всё таки поменял.
И так, нам потребуется
1.Ключ или головка на 10
2.Свечной ключ на 16
Первым делом снимаем декоративную накладку двигателя.Дёргаем её верх и не чего не боимся.Дёргать надо двумя руками, но так как я делал фото второй рукой, на фото она рука одна.Я снял накладку за один раз, дёрнув её.

Она крепиться вот на такие, скажем пистоны — 4шт

Далее видим четыре катушки, прикрученные четеремя болтами

Откручиваем болты ключём или головкой (кому как удобно)

Сдёргиваем со свечей катушки зажигания и вынимаем их из колодцев

Далее берём свечной ключ и выкручиваем свечи.
Я когда их выворачивал, потихоньку ужасался видом свечей.Вообщем передо мной в итоге лежали вот такие свечи.

Честно скажу, мне было грустно.
Не много отступая, скажу, что на рабочем «Соболе» после 30ти тысяч на свечах такого ужаса не было.Нет, нагар на керамике был, но не такой, это уж точно.

Свечи с завода стоят Корейские.Но по парт намберу, в оригинальной коробке лежали японские свечи.

Посмотрим, что будет с этими свечами.Может они получше будут.Поэтому старые решил не выкидывать, чтоб в дальнейшем сравнить.
На всё про всё, у меня ушло 20минут.Не чего сложного при замене не обнаружил.

Всем МИРА и ДОБРА !
С Уважением, NewMoskow (Алексей)

Понравился пост?
Нажми «НРАВИТСЯ«

Свечи зажигания киа спортейдж 3 2.0 150 л.с бензин

Свечи для дорестайла 2010-2014г

Номер оригинальных свечей: 18841-11051 — фирмы NGK.

Эти же свечи в каталоге NGK: NGK 6376 (LFR5A-11).

Средняя цена: 160 руб. — 1шт.

Характеристики:

Раствор ключа: 16 mm

Диаметр резьбы: 14,0 mm

Длина резьбы: 26,5 mm

Межэлектродный зазор: 1,1 mm

Сопротивление: 5 KOhm

Для двигателя: G4KD

Аналоги: Denso K16HPR-U11, Bosch 0 242 229 630, Beru Z 303

Иридиевые свечи зажигания

Многие авто-владельцы выбирают иридиевые свечи зажигания для Киа Спортейдж 3. В первую очередь из-за ресурса эксплуатации. Производитель гарантирует 100 000 км пробега авто на свечах без замены. Но по факту с нашим бензином ходят они в среднем ± 70 000 км . Это не плохой показатель, родные меняются по регламенту ТО каждые 30 000 км. Кто-то даже говорит что улучшается динамика и холодные пуски зимой становятся легче.

Цена таких свеч примерно в четыре раза выше чем обычных оригинальных 1884111051. Покупать эти свечи из-за экономии в замене нет смысла, так как замена свечей на наших авто — это легкая прогулка, по сравнению с другими автомобилями у которых надо разобрать пол двигателя, как к примеру было на моих предыдущих авто: (Ниссан Ноут и Шкода Октавия) и замена в сервисе обходится около 3000 рублей. Тогда есть смысл поставить иридиевые чтобы реже их менять.

На Спортейжде меняется всё просто, так что на мой взгляд не зачем переплачивать и ставить дорогие свечи, лучше чаще самому менять простые. Хотя хуже конечно же не будет и если есть лишние финансы то свечи зажигание с иридиевым наконечником только плюс.

Самые популярные свечи иридиевые это: Denso IKH16 и NGK LFR 5AIX-11

Свечи зажигания для Спортейджа с 2014 г. в. (G4NU)

На рестайлинговые авто с двигателем G4NU устанавливались только иридиевые свечи с резьбой М12, в отличии от М14 у двигателя G4KD

Оригинальный номер свечей зажигания: 18846-11070

Те же свечи в каталоге ngk:

Аналог: Denso VXUH22I

Характеристики:

Раствор ключа: 16 mm

Диаметр резьбы: 12,0 mm

Длина резьбы: 26,5 mm

Межэлектродный зазор: 5 mm

Для двигателя: G4NU

Рейтинг статьи:

Замена свечей зажигания Киа Спортейдж (2000)

Для замены свечей вам понадобиться:

Пошаговая замена свечей Киа Спортейдж (2000)

1. Открываем капот и откручиваем на декоративной крышке двигателя три болта ключом на десять. Так же откручиваем один винт под крестообразную отвертку.

2. После того открутили, снимаем декоративную крышку двигателя.

3. Откручиваем два болта на хомуте на десять, и снимаем его.

4. Отключаем клеммы датчиков дроссельной заслонки и температуры воздуха.

5. Стягиваем два резиновых патрубка.

6. Откручиваем еще один болт на десять.

7. Откручиваем два винта воздухораспределителя и воздушного тракта. Винты на двенадцать.

8. Отпускаем хомут перед датчиком массы воздуха.

9. Теперь воздушный тракт ничего не удерживает, демонтируем его.

10. Откручиваем два винта (на десять) и снимаем кронштейн привода дроссельных заслонок.

11. Откручиваем шесть винтов на десять и снимаем сервисную крышку.

12. Под крышкой видим катушки зажигания, они тоже прикручены винтами на десять. Откручиваем и снимаем их.

13. Выкручиваем четыре свечи.

14. Закручиваем новые четыре свечи. (момент затяжки 25 Нм)

15. Осталось произвести обратную сборку. Удачи!

Как выполняется замена свечей Киа Рио и когда это делать?

Почему важно вовремя менять свечи

Как уже было сказано ранее, свечи необходимы для воспламенения топливно-воздушной смеси в бензиновом моторе. Поджог этой смеси выполняется при помощи искры, которая возникает на главном электроде. Для ее формирования подаются несколько десятков тысяч вольт. Соответственно, без работоспособной свечи не будет функционировать цилиндр, так как топливо просто не сожжется.
Для каждого автомобиля существует собственный регламент замены, но придерживаются его далеко не все водители. Если слишком долго ездить на одних свечах зажигания, то вы обязательно столкнетесь с одной или несколькими проблемами из следующего списка:

  • Появление эффекта «троения», когда один или несколько цилиндров не функционируют. Это приведет к подергиваниям по время езды и на холостом ходу.
  • Проблемный запуск двигателя, в том числе в теплую погоду.
  • Повышенный расход топлива, увеличение концентрации углекислого и угарного газа в выхлопах.
  • Ощутимое ухудшение ходовых характеристик. Сюда относится более медленный разгон и невозможность работы на высоких оборотах.

Если пренебрегать этими факторами, автомобилисты столкнутся с сильным закоксовыванием. А результате этого, возрастает вероятность полной поломки мотора. Капитального ремонта в таком случае не избежать. Учитывая, что стоимость свечей – это сотни рублей, пренебрегать заменой было бы глупо.

Методы чистки свечей зажигания

Чтобы восстановить деталь требуется счистить нагар и прочие следы загрязнения. Сделать это можно одним из четырёх способов очистки: ультразвуковым, механическим, температурным и химическим. В данной статье мы опустим ультразвуковой и термальный методы. Это связано с тем, что для первого требуется специальное оборудование, а второй не подходит современным свечам.

Механический метод

Существует два способа механической очистки. Первый способ заключается в удалении нагара с помощью щётки с тонким металлическим ворсом, предварительно смоченную в керосине, ацетоне или бензине. Используя этот способ вы рискуете повредить покрытие «юбки» и нарушить зазор между электродами. Второй способ подразумевает использование пескоструйного оборудования, которое можно найти в любом СТО. Этот способ позволит вернуть детали первозданный вид, однако здесь всё упирается в цену. Данный метод не подходит для многоэлектродных свеч.

Химический метод

Под химическим методом очистки подразумевают вываривание детали в чистящем средстве. В качестве средства очистки может выступать уксус, лимонная кислота и всевозможная бытовая химия. Здесь подойдут средства для чистки канализации или для удаления накипи. Для очистки, свечи следует погрузить в тару с выбранной вами жидкостью и поставить на медленный огонь на 40-45 минут. После этого их нужно прочистить зубной щёткой, промыть в тёплой воде и насухо протереть.

Стоит отметить, что в отличие от механического метода очистки, искра после химической очистки становится жёлтой и нестабильной. Это может вызвать определённые проблемы на высоких оборотах двигателя.

Периодичность замены

Если свечи – это расходный элемент, то появляется логичный вопрос, как часто нужно ставить новые детали? Здесь необходимо ориентироваться на два фактора. Первый – это регламент. В технической документации к транспортному средству всегда указывается информация относительно периодичности замены свечей зажигания. Для автомобиля Kia Sportage третьего поколения ставить новые свечи следует каждые 30 тысяч километров пробега. На практике, особенно в условиях сильных морозов, срок служб сокращается до 15-20 тысяч. Если говорить об иридиевых или платиновых моделях, то заявленных срок службы составляет до 100 тысяч. Согласно отзывам водителей, менять свечи приходится уже через 75-80 тысяч километров.

Второй фактор – это реальное состояние свечей, и он более приоритетный. На свечу постоянно воздействуют высокие температуры и большое давление, поэтому износ может проходить намного быстрее ожидаемого. Ускоряют его и другие условия эксплуатации:

  • Сильный износ маслосъемных колпачков, из-за чего в цилиндр попадает большое количество масла. Оно обволакивает свечу и нарушает работу мотора.
  • Неправильный угол зажигания.
  • Поломки расходомера и лямбда-зонда, которые приводят к неправильному соотношению воздуха и бензина в смеси.
  • Использование низкокачественного топлива с более низким октановым числом.

Описанные неисправности опасны для свечей, а в перспективе полностью выведут их из строя. Водители должны не только обращать внимание на поведение машины, но и проводить визуальный осмотр свечей.

KIA Sportage 2.0MT 2WD 150hp › Бортжурнал › ТО3 При пробеге 42т.км. И замена свечей.

Так вышло что временно езжу на машине отца. Отец ездил мало посему машине три года грянуло, а пробег 42т.км. Про ТО3 особо то и нечего говорить. Замена охлаждающей жидкости, Масла, салонного, воздушного и масляного фильтров. В общем ТО как ТО, машина гарантийная и нужен штамп в сервисную книжку.
В общем смотрите сами:

Не входило в ТО только обслуживание задних тормозных механизмов. Были проблемы с ручником. Думал сделать сам, но всё же уломали… В итоге претензий нет, ручник сделали.

Затем уже в процессе проведения ТО позвонили и сказали что требуется замена свечей, чистка дроссельной заслонки и ФОРСУНОК! И вот тут интересное. Толи я их не понял то ли цены реально заоблачные. Спрашиваю сколько будет стоит замена свечей. Говорят: 1800 рублей оригинальные свечи с учётом скидки + работа. Я честно сказать когда услышал сколько стоят свечи, цену работы уже пропустил мимо ушей. Чистка дроссельной заслонки и форсунок с учётом работы и материалов 3800 рублей с учётом скидки…

Делать естественно не стал. Пошарил по инету и выяснил что на мой мотор оригинал Hyundai/Kia 18841-11051 или же NGK 6376 LFR5A. Пока ждал машину выяснил что они есть в наличии в моём городе по цене 144 руб/шт.

Приехал и купил комплект за 576 рублей. Думал так, свечи обычные медные и пробег в 42т.км. уже приличный для них.


Made in France

Выбор и замена свечей зажигания на автомобилях Киа: от теории к практике

Необходимость замены свечей зажигания возникает у любого автолюбителя. Все дело в том, что СЗ — это расходный материал, который не может работать вечно. Но ресурс эксплуатации зависит не только от конкретного автомобиля, но и от производителя, а также конструктивных особенностей СЗ. Подробнее о том, как выбрать свечи Киа Рио и как их поменять — читайте ниже.

В каких случаях требуется замена свечей?

В соответствии с техническим регламентом, на Киа Рио или Киа Спортейдж 3 замена СЗ должна осуществляться каждые 30 тысяч км пробега. Однако по факту этот показатель составляет в среднем 15-20 тысяч км. Как мы уже сообщили выше, сроки эксплуатации во многом зависят не только от авто, но и от производителя СЗ. К примеру, компания NGK занимается выпуском специальных иридиевых свечей для двигателя, ресурс работы которых составляет 100 тысяч километров пробега.

Замена СЗ на Киа Рио или любой другой модели авто должна производиться в том случае, если по причине плохого состояния свечей происходит следующее:

  • силовой агрегат стал работать нестабильно;
  • двигатель троит, его мощность значительно снизился;
  • увеличился расход топлива.

Разумеется, эти симптомы могут говорить и о других неполадках в работе мотора.

Поэтому для того, чтобы удостовериться, что СЗ на Киа Сид или Киа Спектра уже отработали свой срок службы, нужно извлечь их из места монтажа и произвести диагностику, хотя бы визуальную:

  1. Для начала обратите внимание на зазор между электродами. Как правило, величина зазора указывается в маркировке, обычно это последняя цифра. Если ее нет, то это свидетельствует о том, что расстояние должно составлять 8 мм. В том случае, если зазор больше, то устройство надо менять.
  2. Внимательно осмотрите устройство на предмет наличия нагара. Если процесс сгорания настроен правильно, то СЗ должны самоочищаться в процессе использования. Если на конструкции детали имеется черный либо белый нагар, то это говорит о том, что работа системы зажигания нарушена. Однако, если одна СЗ будет пахнуть топливом или хотя бы она одной из них имеется нагар, то нужно менять весь комплект.
  3. На керамическом изоляторе имеется темный налет или на нем появились следы повреждений, в частности, трещины (автор видео — Igor V).

Какие свечи поставить?

Если вы решили поменять свечи на Киа Спортейдж или любой другой модели авто, то в первую очередь необходимо ознакомиться с сервисной книжкой. В мануале производитель всегда указывает, какие СЗ можно использовать, а также к какому типу он должны относиться.

Конструкция мотора подразумевает использование двух типов СХ с удлиненной резьбой, составляющей 29 мм:

  • NGK LZKR6B-10E;
  • Champion RER8MC.

Необходимо отметить, что данный список не ограничивается этими моделями. Вы можете использовать любые аналогичные устройства от других производителей, только важно, чтобы они соответствовали по калильному числу и конструкции. К примеру, можно использовать иридиевые СЗ от NGK, но учтите, что его стоимость будет в несколько раз выше, чем если сравнивать с обычными устройствами.

Какие можно использовать аналоги:

  • Чемпион RC10YC4;
  • БОШ 0 242 229 656;
  • NGK SILZKR6B-10E;
  • Денсо K16PR-U11;
  • BKR5EIX-11.

Инструкция по замене своими руками

Замена свечей зажигания Киа Рио может быть произведена в гаражных условиях без посещения СТО. Сама по себе процедура довольно простая, поэтому осилить ее сможет практически каждый автолюбитель, для этого понадобится только набор ключей, а также отвертка.

Итак, как осуществляется замена свечей Киа Рио:

  1. Для начала откройте моторный отсек и отключите кабель от минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Используя гаечный ключ на 10, вам нужно будет открутить четыре болта, при помощи которых фиксируется пластмассовая защита силового агрегата. Удобнее будет использовать торцевой ключ. Сделав это, можно снять крышку.
  3. После этого вам потребуется отвертка с плоским наконечником — с ее помощью вы должны сдвинуть крепление колодки с проводкой, которая подключается к катушке зажигания.
  4. Отодвинув фиксатор, можно отсоединить штекер от самой катушки.
  5. Выполнив эти действия, вам нужно будет открутить винт, который фиксирует саму катушку. Для этого вам потребуется гаечный ключ на 10. Открутив болт, катушку можно извлечь.
  6. Прежде чем произвести демонтаж свечи, сам свечной колодец нужно прочистить, чтобы не допустить попадания грязи в отверстия. Как вариант, для этого можно использовать компрессор — данный способ считается одним из самых эффективных.
  7. Затем, используя гаечный ключ на 17, нужно открутить саму СЗ и демонтировать ее из посадочного места. Вместо нее устанавливается новое изделие, а сверху него ставится катушка. Данную процедуру необходимо повторить со всеми устройствами. Сборка производится в обратной последовательности.

Цена вопроса

Видео «Наглядная инструкция по замене на примере автомобиля Киа Рио 3»

Наглядная инструкция по замене свечей зажигания в домашних условиях на примере автомобиля Киа Рио 3 приведена на видео ниже (автор ролика — Вячеслав Храпов).

Читать еще:  Электросхема ауди 80 б3
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector