Ремкомплект ГРМ для бензинового двигателя 2
Ремкомплект ГРМ для бензинового двигателя 2.0 Kia Sportage 3
На вопрос — когда менять цепь ГРМ на Киа Спортейдж 3 однозначного ответа нет! ОД говорит что по регламенту обслуживания цепь не меняется. Меняется она если появились симптомы растяжения цепи — посторонние стуки на работающем двигателе или при прогреве.
Но в качестве рекомендации — необходимо на пробеге в 150 000 км посмотреть на сколько выдвинулся натяжитель цепи! Если практически на все зубья, то уже менять необходимо полный комплект ГРМ: цепь, натяжитель и успокоители.
К счастью цепь на бензиновых 2-х литровых моторах G4KD ходит достаточно долго, в среднем ресурс цепи на наших Спортажах — 200 000 км. Сама по себе конструкция цепи очень мощная, состоящая из 4-х рядов, что позволяет ей долго служить.
Что надо купить при замене цепи грм?
Схема грм двигателя G4KD 2L
Цепь приводная ГРМ, оригинальный номер:
2432125000
Nakamoto A020267
RoadRunner RR-24321-25000
Гидронатяжитель цепи
Натяжитель цепи ГРМ.
Оригинальный номер в каталоге:
2441025001
Артикул заменили на:
2441025000 и 244102B000
Chrysler 24410250 00
NSP nsp022441025001
Направляющая планка цепи
Планка направляющая, успокоитель цепи грм.
2442025002
Артикул заменили на:
2442025000 и 2442025001
Chrysler 24420250 00
Башмак
Направляющая планка цепи. Оригинальный номер в каталоге:
2443125001
Артикул заменили на:
Chrysler 24431250 00
Hot-parts 1039-24431-25001
Рейтинг статьи:
Замена цепи грм Киа Спортейдж 3 (видео)
Стуки под капотом на определенных оборотах могут свидетельствовать о неправильном зазоре клапанов или растянутой цепи ГРМ. В последнем случае понадобится замена цепи ГРМ и как это делается на Киа Спортейдж 3 покажет данное видео.
Когда нужно производить замену
Замена цепи ГРМ для Киа Спортейдж 3 в зависимости от типа двигателя и используемой цепи, рекомендуется после прохода 100-150 тысяч километров. Однако, обратить внимание на состояние блока ГРМ стоит значительно раньше, при проведении штатного осмотра и прочих профилактических работ по достижению 50 000 и более километров пробега.
Провести срочную процедуру замены можно при появлении стуков в двигателе, которые проявляются особенно явно на какой-то конкретной скорости вращения. Как правило, это говорит о том, что, либо снизился уровень натяжения цепи из-за поломки натяжителя, сломан зубец или изношена одна из шестерней механизма.
Срочность ремонта объясняется тем, что цепь сорванная с валов может нанести серьезный ущерб механизм ГРМ. Цилиндры двигателя также выйдут из строя на высоких оборотах из-за того, что снизилось усилие при вращении. В результате, вместо замены цепи придется проводить полноценный ремонт двигателя.
Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе !
Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе ! Замена цепи ГРМ на автомобиле Киа спортаге Kia .
Подготовка к замене
Перед тем как проводить работы по замене цепи ГРМ, позаботьтесь о том, чтобы купить оригинальный ремонтный комплект или отдельно саму цепь. Цена на эти комплектующие будет зависеть от места покупки, но обычно оригинальные наборы стоят достаточно недорого.
Позаботьтесь о том, чтобы обеспечить удобный доступ к автомобилю со всех сторон капота, так как в процессе разборки двигателя и демонтажа других элементов, придется провести достаточно много работы. Компоновка Киа Спортейдж 3 благодаря желанию разместить все достаточно компактно, не слишком удобна для работ.
Учитывая расположение боковой крышки ГРМ и болтов на ее поверхности, потребуется снять переднее правое колесо, установив автомобиль на домкрат. Это значительно упростит доступ и позволит провести быстрее некоторые демонтажные и монтажные работы.
Для проведения необходимых работ потребуется стандартный набор автослесарного инструмента, главными компонентами которого являются:
- Набор гаечных ключей;
- Трещотка с набором насадок;
- Гидравлический или электрический гайковерт желательно с ударной функцией (при их отсутствии потребуется молоток, и киянка, которыми, можно будет подбивать ключ и крепления, пригоревшие к поверхности при длительной эксплуатации);
- Стамеска и минусовая отвертка.
Перед началом работ в обязательном порядке сливается масло из двигателя и антифриз из радиатора, а также любые другие технические жидкости способные помешать проводимым работам.
Установка цепи грм киа соренто дизель.часть №3
Сборка мотора G4KD от Спортейджа 3. Регулировка и натяжка цепи по меткам. Ссылка на оригинальное видео:.
Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 128000 км
Как производиться замена
При замене ремня ГРМ необходимо придерживаться следующего порядка работ:
- Снять клеммы с аккумулятора;
- Отсоединить газовые форсунки от двигателя;
- Демонтировать крепежные элементы для пластиковой крышки двигателя;
- Отсоединить провода катушек и извлечь сами катушки;
- Отсоединяются прочие провода и элементы креплений крышки клапанов двигателя;
- Демонтируется ручейковый ремень и система натяжения для получения доступа к крышке ГРМ;
- Снимается кронштейн и подушка двигателя, для этого, стоит поставить его на домкрат;
- Откручиваются болты боковой крышки ГРМ;
- Ослабляются натяжные элементы, и демонтируется цепь;
- После осмотра всех механизмов и замены цепи, производиться сборка в обратной последовательности.
Обратите внимание, три зубчатых барабана которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые точки» — специальные насечки на поверхности. Эти точки дублируются на звеньях цепи. Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя. При установке, нужно совместить эти элементы, что в дальнейшем позволит сократить уровень износа благодаря равномерному распределению нагрузки на поверхность.
Рекомендуется демонтировать зубчатые колеса механизма, упоры и прочие элементы, обеспечивающие натяжение и работу цепи. После демонтажа нужно промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность. Часто, трещины и другие повреждения говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.
По окончании работ необходимо залить масло и антифриз на свои места. Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, при прохождении очередного комплексного технического обслуживания. Потеря необходимого уровня натяжения, значительно сказывается на производительности двигателя. Поэтому периодическая настройка и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать производительность на достойном уровне.
Сам на состояние звездочек при замене не смотрел?
Или ты не присутствовал при ремонте?
Присутствовал постоянно, звездочки в норм. состоянии были смотрел их
Звонил в KIA-Нахимовский в г. Астрахань.
Я им четко сказал что хочу менять, то и поменяли
Нет зведочки не предлагали менять
4500р бред не верю
И кстати цена вопроса у официалов по замене цепи 4500р.
Кстати может работы у вас и дешевле, но по москве и области от 7 до 10т
Здарова, при замене цепи в сервисе не предлагала заменить звездочки на распред валах и на коленвале?
На самих звездочках износ есть или нет, смотрел?
Просто я сегодня звонил дилеру они сказали желательно поменять;
2 башмака, цепь, натяжитель, и 3 звездочки.
Они что состояние звездочек видели ? И о каких конкретно речь идет звездочках?
Звездочки 3 шт. две на распред валах и одна на коленвале.
Не рекомендую менять звездочки.
5w20 корейское, смотри по прошлым постам
Масло какое заливаете ?
Судя по фоткам цепь особо не потянута. А выход штока у старого натяжителя какой был? А шум был потому что натяжитель не до натягивал цепь?
Ето фото процесса навески цепи
Я хз, но у меня был сильный шум аккурат где цепь, диагностировал в 2 разных сервисах
Как определил неисправность натяжителя после снятия?
Ремень или цепь ГРМ Kia Sportage 3
В качестве средства передачи крутящего момента с ГРМ на автомобилях Киа Спортейдж 3 используются цепные и втулочные цепи. Цепная передача имеет ряд важных преимуществ, основным из которых является долговечность такого механизма устойчивость к различным видам нагрузок. Любопытным фактом, является то, что производитель не указывает штатные сроки замены цепей. Их ремонт или замена должны производиться при необходимости в ходе очередного периодического сервисного осмотра. На практике, проблемы редко возникают до 100 000 км выработки цепи.
Подобрать подходящую цепь для автомобиля, можно исходя из параметров и модели установленного на нем двигателя. Искать продукцию по серийному номеру или другим характеристикам не имеет смысла, нужно знать артикул и наименование модели двигателя в модельном ряду производителя. В частности, цепные приводы используются на двигателях следующего типа:
- Бензиновый стандартный на 2.0 литра – 150 л/с;
- Бензиновый форсированный на 2,4 литра;
- Турбодизельный агрегат объемом 2,0 литра и производительностью 136 л/с, а также его форсированный аналог на 184 л/с.
Таким образом, если Вы находитесь в поисках цепи ГРМ для автомобиля, в первую очередь необходимо определить какой тип двигателя бензиновый или дизельный используется на автомобиле и какое название он имеет. Далее, подобрать подходящую продукцию не составит труда. Чтобы упростить поиски рекомендуем обращаться к непосредственному дилеру или иному представителю компании.
Когда нужно производить замену
Замена цепи ГРМ для Киа Спортейдж 3 в зависимости от типа двигателя и используемой цепи, рекомендуется после прохода 100-150 тысяч километров. Однако, обратить внимание на состояние блока ГРМ стоит значительно раньше, при проведении штатного осмотра и прочих профилактических работ по достижению 50 000 и более километров пробега.
Провести срочную процедуру замены можно при появлении стуков в двигателе, которые проявляются особенно явно на какой-то конкретной скорости вращения. Как правило, это говорит о том, что, либо снизился уровень натяжения цепи из-за поломки натяжителя, сломан зубец или изношена одна из шестерней механизма.
Срочность ремонта объясняется тем, что цепь сорванная с валов может нанести серьезный ущерб механизм ГРМ. Цилиндры двигателя также выйдут из строя на высоких оборотах из-за того, что снизилось усилие при вращении. В результате, вместо замены цепи придется проводить полноценный ремонт двигателя.
Подготовка к замене
Перед тем как проводить работы по замене цепи ГРМ, позаботьтесь о том, чтобы купить оригинальный ремонтный комплект или отдельно саму цепь. Цена на эти комплектующие будет зависеть от места покупки, но обычно оригинальные наборы стоят достаточно недорого.
Позаботьтесь о том, чтобы обеспечить удобный доступ к автомобилю со всех сторон капота, так как в процессе разборки двигателя и демонтажа других элементов, придется провести достаточно много работы. Компоновка Киа Спортейдж 3 благодаря желанию разместить все достаточно компактно, не слишком удобна для работ.
Учитывая расположение боковой крышки ГРМ и болтов на ее поверхности, потребуется снять переднее правое колесо, установив автомобиль на домкрат. Это значительно упростит доступ и позволит провести быстрее некоторые демонтажные и монтажные работы.
Для проведения необходимых работ потребуется стандартный набор автослесарного инструмента, главными компонентами которого являются:
- Набор гаечных ключей;
- Трещотка с набором насадок;
- Гидравлический или электрический гайковерт желательно с ударной функцией (при их отсутствии потребуется молоток, и киянка, которыми, можно будет подбивать ключ и крепления, пригоревшие к поверхности при длительной эксплуатации);
- Стамеска и минусовая отвертка.
Перед началом работ в обязательном порядке сливается масло из двигателя и антифриз из радиатора, а также любые другие технические жидкости способные помешать проводимым работам.
Как производиться замена
При замене ремня ГРМ необходимо придерживаться следующего порядка работ:
- Снять клеммы с аккумулятора;
- Отсоединить газовые форсунки от двигателя;
- Демонтировать крепежные элементы для пластиковой крышки двигателя;
- Отсоединить провода катушек и извлечь сами катушки;
- Отсоединяются прочие провода и элементы креплений крышки клапанов двигателя;
- Демонтируется ручейковый ремень и система натяжения для получения доступа к крышке ГРМ;
- Снимается кронштейн и подушка двигателя, для этого, стоит поставить его на домкрат;
- Откручиваются болты боковой крышки ГРМ;
- Ослабляются натяжные элементы, и демонтируется цепь;
- После осмотра всех механизмов и замены цепи, производиться сборка в обратной последовательности.
Обратите внимание, три зубчатых барабана которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые точки» — специальные насечки на поверхности. Эти точки дублируются на звеньях цепи. Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя. При установке, нужно совместить эти элементы, что в дальнейшем позволит сократить уровень износа благодаря равномерному распределению нагрузки на поверхность.
Рекомендуется демонтировать зубчатые колеса механизма, упоры и прочие элементы, обеспечивающие натяжение и работу цепи. После демонтажа нужно промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность. Часто, трещины и другие повреждения говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.
По окончании работ необходимо залить масло и антифриз на свои места. Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, при прохождении очередного комплексного технического обслуживания. Потеря необходимого уровня натяжения, значительно сказывается на производительности двигателя. Поэтому периодическая настройка и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать производительность на достойном уровне.
Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими руками
Ремонт Киа Спортейдж
в автосервисе Kia
- Модель: Kia Sportage (SL)
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2010, 154 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 2.0 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:
- замена цепи ГРМ Киа Спортейдж
- посторонний шум при работе двигателя
Диагностика выявила следующее:
- шум был из-за растянувшейся цепи ГРМ, если ее не заменить, то последствия просты — от перескока, до обрыва, что повлечет за собой крупный ремонт двигателя
- замена комплекта цепи ГРМ с роликами
Как производиться замена
Замена цепи ГРМ для Киа Спортейдж 3 в зависимости от типа двигателя и используемой цепи, рекомендуется после прохода 100-150 тысяч километров. Однако, обратить внимание на состояние блока ГРМ стоит значительно раньше, при проведении штатного осмотра и прочих профилактических работ по достижению 50 000 и более километров пробега.
Срочность ремонта объясняется тем, что цепь сорванная с валов может нанести серьезный ущерб механизм ГРМ. Цилиндры двигателя также выйдут из строя на высоких оборотах из-за того, что снизилось усилие при вращении. В результате, вместо замены цепи придется проводить полноценный ремонт двигателя.
При замене ремня ГРМ необходимо придерживаться следующего порядка работ:
- Снять клеммы с аккумулятора;
- Отсоединить газовые форсунки от двигателя;
- Демонтировать крепежные элементы для пластиковой крышки двигателя;
- Отсоединить провода катушек и извлечь сами катушки;
- Отсоединяются прочие провода и элементы креплений крышки клапанов двигателя;
- Демонтируется ручейковый ремень и система натяжения для получения доступа к крышке ГРМ;
- Снимается кронштейн и подушка двигателя, для этого, стоит поставить его на домкрат;
- Откручиваются болты боковой крышки ГРМ;
- Ослабляются натяжные элементы, и демонтируется цепь;
- После осмотра всех механизмов и замены цепи, производиться сборка в обратной последовательности.
Обратите внимание, три зубчатых барабана которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые точки» — специальные насечки на поверхности. Эти точки дублируются на звеньях цепи. Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя. При установке, нужно совместить эти элементы, что в дальнейшем позволит сократить уровень износа благодаря равномерному распределению нагрузки на поверхность.
Рекомендуется демонтировать зубчатые колеса механизма, упоры и прочие элементы, обеспечивающие натяжение и работу цепи. После демонтажа нужно промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность. Часто, трещины и другие повреждения говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.
По окончании работ необходимо залить масло и антифриз на свои места. Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, при прохождении очередного комплексного технического обслуживания. Потеря необходимого уровня натяжения, значительно сказывается на производительности двигателя. Поэтому периодическая настройка и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать производительность на достойном уровне.
замена цепи ГРМ Киа Спортейдж 3
- 24321-25000 — цепь верхняя
- 24420-25002 — успокоитель верхней цепи
- 24431-25001 — успокоитель верхней цепи
- 24410-25001 — натяжитель
- 24322-25000 — цепь нижняя
- 24471-25001 — успокоитель нижней цепи
- 24460-25001 — успокоитель нижней цепи
- Модель: Kia Sportage (KM) FL
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2008, 95 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.0 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:
- замена ремня ГРМ Киа Спортейдж
- плановая замена ремня ГРМ на 90 000 км
- автосалон продавший Kia Sportgae, утверждал что перед продажей машина прошла комплексное ТО, однако как показала диагностика, заменено было только масло в двигателе. Ремень ГРМ заменен не был. То есть он ни при каких бы обстоятельствах не проходил до 180 000 км. На ремне ГРМ появились микротрещины, которые могу вызвать его обрыв в случае не своевременной замены.
Подготовка к замене
Перед тем как проводить работы по замене цепи ГРМ, позаботьтесь о том, чтобы купить оригинальный ремонтный комплект или отдельно саму цепь. Цена на эти комплектующие будет зависеть от места покупки, но обычно оригинальные наборы стоят достаточно недорого.
Учитывая расположение боковой крышки ГРМ и болтов на ее поверхности, потребуется снять переднее правое колесо, установив автомобиль на домкрат. Это значительно упростит доступ и позволит провести быстрее некоторые демонтажные и монтажные работы.
Для проведения необходимых работ потребуется стандартный набор автослесарного инструмента, главными компонентами которого являются:
- Набор гаечных ключей;
- Трещотка с набором насадок;
- Гидравлический или электрический гайковерт желательно с ударной функцией (при их отсутствии потребуется молоток, и киянка, которыми, можно будет подбивать ключ и крепления, пригоревшие к поверхности при длительной эксплуатации);
- Стамеска и минусовая отвертка.
Перед началом работ в обязательном порядке сливается масло из двигателя и антифриз из радиатора, а также любые другие технические жидкости способные помешать проводимым работам.
замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2
- 24312-23202 — Киа Спортейдж ремень ГРМ
- 24410-23050 — ролик натяжения ремня ГРМ
- 24810-23050 — ролик успокоения ремня ГРМ
- Модель: Kia Sportage KM
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2006, 180 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.0 дизель
- плановая замена ремня ГРМ
- плановая замена ремня должна производиться через каждые 90 000 км. Если же был установлен не оригинальный ремень, то срок эксплуатации его снижается. В данном случае был оригинальный ремень, у которого еще был запас прочности для перепробега.
- замена комплекта ГРМ и роликов
- 24312-27250 — ремень
- 24810-27250 — ролик
- 24410-27250 — натяжитель
- Модель: Kia Sportage AL
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2000, 330 000 км
- КПП, привод: механика, полный
- Двигатель: 2.0 бензин
- замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 1
- требуется замена ГРМ, надо устранить течь масла из двигателя
- течь масла наблюдается из-под сальников распредвалов, ремень ГРМ покрыт микротрещинами
- Замена сальников распредвалов
- Замена ремня ГРМ
- Замена роликов ГРМ
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
- База знаний
- Галерея
- Награды
- Регистрация
- Вход
Текущее время: 27 авг 2020, 20:51
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage SL‹[Sportage SL] Двигатель
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия
- Ответить с цитатой
Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия
KлIмAвто » 20 авг 2016, 14:04
Ну вот и в нашем сервисе впервые поменяли цепь ГРМ на Спортаже SL 2011 года выпуска с пробегом всего в 140.000 км.
Полный привод, 2 литра, бензин, АКПП.
Со слов владельца — приехал на работу, заглушил, вечером обратно — не запускается. Мотор крутит — толку ноль. Эксплутация машины самая обычная.
По факту приезда к нам — активная ошибка по датчику распредвала. Замена его результата не дала. Благо он копеечный.
Вскрытие клапанной крышки явило на свет сильно провисшую цепь ГРМ и «разбежавшиеся» на три зуба метки.
При замене цепей обнаружен гидронатяжитель цепи в максимально «открытом» положении. Не заклинивший.
Причины поломки — растяжение цепи с последующим «перескоком» при запуске двигателя.
Последствий для мотора в целом из-за перескока цепи никаких не наступило. Однако тоненькая металическая трубка подачи масла на шестерню коленвала была уже перетерта цепью (не до дырки). Как отдельная запчасть не поставляется.
Рекомендации — прогревайте цепной мотор перед поездкой, а не сел, поехал.
З.Ы. При замене цепей ГРМ масляный поддон двигателя снимать нет необходимости, однако в такой ситуации останется не замененной цепь привода масляного насоса.
- Ответить с цитатой
Re: Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия
Kiaвод » 20 авг 2016, 15:00
- Ответить с цитатой
Re: Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия
Александр Т. » 20 авг 2016, 15:58
- Ответить с цитатой
Re: Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия
Милославский » 20 авг 2016, 20:13
- Ответить с цитатой
Re: Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия
KлIмAвто » 22 авг 2016, 11:41
- Ответить с цитатой
Re: Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия
Денис Евгеньевич » 16 сен 2016, 21:52
вы этот бред больше не кому не говорите не надо.
натяжитель цепи имеет проще говоря защелки, при каждом растягивании цепи натяжитель перещелкивается на зуб, и так до предела, , но дело в том что в нем как правило довольно маленькое отверстие под масло, а так как масло зимой очень густое, оно в маленькое отверстие трудно проходит, поэтому цепь не перетянет. гидронатяжитель проектировали инженеры, и для условий погодных где морозы больше московских, не думайте что вы умнее.
я раньше ездил на американских авто, выпуска с конца 80-х, там уже стояли такие натяжители, но проблем с цепью, вплоть до полного убития мотора никогда не было, перебирали мотор, на место старую цепь, натяжитель промыл и дальше вторая жизнь
Александр Т верно сказал, запчасть говно вот и вышло из строя.
Киа спортейдж 3 замена цепи грм проверка
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Kia sportage 2011 года 2.0 замена цепи ГРМ. Метки грм Подробнее
Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе ! Подробнее
ПЕРЕСКОЧИЛА ЦЕПЬ. Kia Sportage. G4KD. Подробнее
Растянутая цепь грм симптомы Подробнее
Стук на холодную Kia Sportage 3 G4KD 2.0 из Ярославля Подробнее
ШУМ в ДВИГАТЕЛЕ G4KD на Kia Sportage 3 Подробнее
Цепь ГРМ когда менять? Как определить износ цепи ГРМ. Как проверить цепь грм. Подробнее
KIA Sportage 3 – стучит двигатель! Подробнее
Hyundai ix35 ошибка p0017, замена цепи ГРМ, натяжителя. Диагностика и ремонт Хюндай ix35. Подробнее
IX35 2.0 G4KD ЖЕСТЬ после замены цепи! Ремонтируем и устроняем новый стук Подробнее
Ремонт G4KD. Зачем нужно разбирать фазовращатель. Подробнее
Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном Подробнее
Kia SPORTAGE 2010 G4KD 116 400 км стук двигателя, запуск на холодную Подробнее
Плановое ТО Kia Sportage 3 пробег 122000км. Стук мотора Подробнее
замена цепей грм хендай ix35 2.0 турбодизель Подробнее
Проверка натяжения цепи (натяжителя) на Хендай Солярис/Киа Рио. Экономия Авто Подробнее
Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио) Подробнее
. НЕ своевременная замена цепи ГРМ HYUNDAI KIA G4FC Подробнее
Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном Подробнее
Замена цепи ГРМ KIA Sportage
Тип работы | Цена, руб. |
Замена цепи ГРМ | от 15125 |
Адреса технических центров
Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей kia .
Новости kia
- Новые автомобили
- Автомобили с пробегом
- Автокредит
- Автострахование
- Организациям
- Лизинг
- Услуги
- Спецпредложения
- Политика конфиденциальности
- Дисконтная система
- Контакты автосалонов
- О компании
- Сервис
- Техобслуживание
- Слесарный ремонт
- Кузовной ремонт
- Запчасти
- Спецпредложения
- Выкуп
- Обмен
- Комиссия
Поддержка и продвижение сайта — Avada.ru
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности
Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе !
Опубликовано 9 Сентября 2016
Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе !
Замена цепи ГРМ на автомобиле Киа спортаге Kia Sportage! Почему мотор дизелит ?
Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе ! Замена цепи ГРМ на автомобиле Киа спортаге Kia Sportage! Почему мотор дизелит ?
Цокот не от адсорбера исходит?
какой пробег авто?
какой пробег ?у меня на газу так же дизелит на бензине норм ))
Заказал цепь и натяжитель такая же беда пробег 86 тыс
Такая же беда, пробег 94 тыс. были заявлены те же лекарства для лечения данной проблемы у официалов, других причин стука пока не определили. Буду следить за дальнейшей судьбой авто
Что с киа? Есть новости?
Что с киа? Есть новости?
скажите, а с прогревом мотора звук пропадает(стихает)?
не проще клапан торцевать сотку снял и все дела
у меня пробег 12500 тоже в моторе непонятные звуки был у ОД ни чего не слышат
еще один на газу
Еще один добрякался, задиры в цилиндрах, к гадалке не ходи. Тыщ 20 походит и можно разбирать. Масло Мобил? Фирменный золотистый налет.
А заменит пласмассовые направляющие цепи не надо? Или они бегают 300-400т.км.?
Знакомый цокот,но на моём Еноте это особенности движка,прогрел,цокот исчез.К цепи полезу тысяч в 150-170,а щас всего 60т.км.,масло меняю каждые 8000.дилер пошёл на х..й
Сколько жрет газа и сильно ли потеря мощности
Зажаты они иза газа
Нехуй газ ставить экономисты ну чё сэкономили
Нужны подробности пишите в личку
что с киа дальше где видео?
стучат газовые клапана
если бы это был G20D то 146% это был бы звук от цепи. проблема говняного натяжителя и пластмассовой велосипедной цепи.
у меня 14 го года рестайлинг. такой же звук с новья пока не прогреется. после прогрева пропадает. у меня только одна мысль-фазорегуляторы. больше чему там издавать такие звуки?
ебать корейцы помойки делают сотку отбегала и уже в хлам
Подобные звуки потом заканчиваются на Спортаже этим https://www.drive2.ru/l/8559263/
горя хапнули кто взял киа хундай и т д.скоро все это поймут,если брать то брать тойоту а если нет денег,то лучше на ладах ездить чем на этом дерьме
пробег 190 тыс. через месяц планирую менять цепь грм. вопрос : почему не поменяли цепь масляного насоса?
Поделюсь опытом, а пригодится он Вам или нет — Вам решать, а заинтригованной публике — информация к размышлению и проведению экспериментов. ) В моей ремонтной практике уже был подобный случай, правда, не со «Спортэйджем», а с «Пассатом-Б5». Но устройство фазорегуляторов у них совершенно идентичное, как я вижу из предоставленного видеоматериала. Так вот там разбило со временем, где-то к 100 000 км, посадочное отверстие штифта фиксированного положения регулятора, и распредвал получил существенный люфт относительно звёздочки привода. А так как взаимодействие подпружиненных толкателей и кулачков создаёт знакопеременное воздействие на равномерно вращающийся вал, то он, гад, и стучит, в пределах предоставленной ему свободы, то одним краем раздолбанного отверстия, то другим по корпусу фазорегулятора через штфт. Звук мотора, как у автора сабжа, — «чисто» дизельный. Проверка очень простая, жаль парни её не сделали когда была открыта клапанная крышка, — достаточно покрутить распредвал из стороны в сторону разводным ключом за имеющийся, как правило, где-нибудь между кулачками шестигранник, и обнаружить вышеупомянутый люфт. Цена вопроса, правда, может не порадовать: распредвал продаётся в сборе с фазорегулятором, по крайней мере у немцев так. Буду рад, если мой совет поможет Вам, автор, в дальнейшем успешно отремонтировать данный автомобильчик. Александр
меняй актуаторы (фазорегуляторы- кто как.) цепи, они внутри развалились и подклинивают, изза этого распредвалы прыгать по оси вращиния начинают, поэтому и издают такой стук. на мазде сх-7 до 2007го года это вообще брак завода . вроде работает но стучит, вовремя незаменишь будет капиталка.
у меня 2012г кия спортейч пробег 105 000 на холодную появились характерные стуки как у тебя после прогрева вроде не слышно на цепь грм не похоже
Блядь смотрю и мне смешно))))))))))))))))))) отдать на хуй 2 ляма на 100000 км.пробега)))))))) да наши тазы хуйня,кто спорит, но у меня была десятка — 21103. прошла 430 000 и еще ебашит дай бог каждому)))))))))))))))
да эти движки шумные изначально, не надо заниматься фигнёй. он тихо начинает работать когда на нём километров 300 проедешь со скоростью 140-160, на следующий день опять шумит.
Я ЗА КИТАЙЦЕВ.НЕ НУЖНЫ МНЕ ЯПОНО-КОРЕЙСКО-НЕМЕЦКОЕ ЧУДО. КИТАЙ РУЛИТ
в общем на форуме киа клуб ребята пишут что изначальная проблема в масляном насосе и малых диаметров маслянных каналов, откуда получаем масляное голодание задиры и все вытекающие последствия. ребята взяли инфу с американского рынка там сей проблему и определили, это что касается до рестайленга, по рестайленгу инфы нет.
и еще на форуме случай не единичный, пробеги у всех разные.
«ручейковый ремень» кто ж тебя научил этому? ремень такой называется «поликлиновый»
С 70000 был стук в двигателе .Мне поменяли блок двигателя в Киа Моторс Екатеринбург из-за задиров на 127000 км в мае 2016г . Машина не была на гарантии. Прошел только первое ТО в 2012г. Как поменяли? Спрашивайте отвечу.
Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л. Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов. Теперь о неисправностях и недостатках. 1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя. 2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет. 3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок. 4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше. Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо. На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart. Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость)) Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.