Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних и задних втулок стабилизатора Киа Рио

Замена передних и задних втулок стабилизатора Киа Рио

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ
  • Замена стабилизатора
  • Замена амортизаторов
  • Замена ГРМ
  • Замена сайлентблоков
  • Замена сцепления
  • Ремонт МКПП
Наименование работСтоимость, руб.
Замена стойки стабилизатора400
Замена втулки стабилизатора переднего (1 сторона)500
Замена втулки стабилизатора заднего (1 сторона)400

Автосервис «Берс-Авто» предлагает вашему вниманию такую услугу, как замена втулок стабилизаторов Киа Рио. Своим клиентам мы предлагаем качественный сервис, грамотный ремонт и привлекательные цены на любые виды услуг. У нас вы можете заказать компьютерную диагностику подвески, выполнить разнообразные ремонтные и профилактические работы, при этом расценки на услуги позволяют существенно снизить расходы на обслуживание транспорта. Замена втулки стабилизатора Kia Rio производится нашими механиками после проведения полной проверки и определения состояния всех систем и узлов.

Замена передних втулок стабилизаторов Kia Rio

Замена втулки переднего стабилизатора Kia Rio, согласно с нормами регламента, должна выполняться при обнаружении первых признаков поломки. Это позволяет снизить нагрузку на подвеску, что неизбежно при выходе из строя ее отдельных компонентов. Чтобы обезопасить собственный автомобиль и сделать поездки на нем более комфортабельными, необходимо обращать внимание на такие особенности поведения:

  • Наличие посторонних звуков при езде.
  • Виляние транспорта при проведении различных маневров и торможении.
  • Наклон корпуса при поворотах.
  • Наличие визуальных деформаций запчастей при осмотре подвески.

В среднем замена втулки переднего стабилизатора Киа Рио производится через каждые 20 тыс. км пробега. На периодичность выполнения ремонтных работ оказывают влияние качество покрытия, по которому часто ездит транспорт, стиль вождения и качество запчастей, используемых для предыдущих ремонтных мероприятий. Замена передних втулок стабилизаторов Киа Рио должна производиться в специализированном сервисном центре, где полностью соблюдаются меры предосторожности и нормы проведения ремонтных работ.

Замена задних втулок стабилизаторов Киа Рио

В нашем центре осуществляется замена задних втулок стабилизаторов Kia Rio с применением фирменных комплектующих высокого качества. Наши механики имеют отличный опыт работы, который позволяет оперативно и качественно устранять проблемы различной сложности.

Замена втулки заднего стабилизатора Kia Rio у нас осуществляется по регламенту, который обеспечивает качественный сервис. В первую очередь, механики выполняют диагностику, благодаря которой определяется неисправность и вывить изношенные запчасти, требующие замены. В зависимости от особенностей комплектации транспорта осуществляется подбор соответствующих деталей. После этого производится замена втулки заднего стабилизатора Киа Рио, которая производится по инструкции и с предоставлением полного гарантийного периода. Стоимость работ нашего сервиса позволяет каждому клиенту сократить расходы на обслуживание и получить при этом профессиональный сервис.

Особенности замены стойки стабилизатора на Kia Rio

Надежность всех элементов автомобиля Киа Рио доказана многими автолюбителями. Автомобиль обладает великолепным арсеналом высоконадежных узлов ходовой части и отличным оснащением салона.

Несмотря на это, некоторые элементы со временем приходят в негодность и требуют незамедлительной замены. Одним из таких узлов является стойка стабилизатора Киа Рио. Данный элемент машины придает поперечную устойчивость и позволяет ей не раскачиваться на резких поворотах.

Когда необходимо производить замену стойки стабилизатора?

Замена стоек стабилизатора или в простонародье косточек, может понадобиться при возникновении следующих признаков неисправности:

  • неустойчивость автомобиля при движении и на резких поворотах;
  • раскачивание машины при поворотах рулевого колеса;
  • наличие посторонних шумов в подвеске при прохождении неровностей на дороге;
  • неустойчивость курса при отпускании рулевого колеса.

Как правило, косточки рулевого колеса необходимо менять раз в двадцать тысяч километров пробега. Такой небольшой срок службы объясняется высокими нагрузками на данный элемент ходовой системы.

Наиболее часто деталь выходит из строя по причине езды по некачественному дорожному покрытию, из-за наезда на ухабы или при ударах автомобиля о преграды.

При подозрении на выход из строя косточек стабилизатора следует выполнить такие действия:

  1. Выкрутить рулевое колесо до упора в одну из сторон.
    После этого взяться за стойку и подергать ее с приложением усилий. При обнаружении даже самого незначительного люфта следует произвести замену данного элемента, поскольку при серьезных нагрузках стойка будет еще существеннее люфтить и угрожать безопасности на дороге.
  2. Отсоединить стойку стабилизатора от любого кулака.
    Если при вращении детали из стороны в сторону не приходится прилагать серьезных усилий, значит имеет место износ. Помимо этого, для проверки стойки можно просто раскачать авто. Если стойка неисправна, то будет слышен характерный звук стучащейся детали о корпус автомобиля.
  3. Наиболее опасный вариант диагностики исправности косточки стабилизатора.
    Необходимо расположить машину на смотровой яме. Водитель сидит за рулем, а помощник находится в яме. В момент начала движения автомобиля помощник должен приложить руку к косточке стабилизатора. Если последняя резко дергается и болтается – значит пришло время ее менять.

Замена неисправного элемента своими руками

Для того чтобы самостоятельно заменить неисправный элемент машины потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 15;
  • накидная головка на 14 и трещотка;
  • балонник для откручивания прикипевших крепежных элементов;
  • лом или фомка для установки стойки на посадочные места.

Процесс замены неисправной косточки состоит из нескольких этапов:

  1. Вначале следует поставить противооткатные колпаки под задние колеса авто.
  2. На первом этапе необходимо ослабить крепежные элементы колеса.
  3. Затем следует вывесить переднее колесо с неисправной стойкой.
  4. После этого необходимо произвести демонтаж колеса.
  5. Четвертый этап включает очистку гайки крепления при помощи специального антикоррозионного средства либо простого растворителя.
  6. На следующем этапе требуется открутить гайку крепления стабилизатора головкой на 14.
    При этом следует при помощи ключа на 15 удерживать палец стойки стабилизатора. При откручивании гайки крепления может понадобиться ВД-40, поскольку данные элементы со временем серьезно прикипают и не поддаются нормальной разборке.
  7. Далее следует выкрутить второе крепление стойки таким же методом.
  8. Для последующего облегчения процесса снятия гайки резьбу новой стойки рекомендуется промазать медной смазкой.
  9. Затем нужно вставить верхнюю часть новой стойки в крепежное отверстие.
    Как правило, нижнее крепление не будет совпадать с отверстием, поэтому при помощи лома или фомки следует отогнуть стабилизатор, пока элемент не станет на свое посадочное место.
  10. После этого можно смело производить обратную сборку и отправляться на обкатку замененной детали.

В случае невозможности снятия гайки на шестом этапе можно выполнить ее вырезание. Для этого понадобятся дрели и небольшой режущий диск. При правильном подходе закисшая гайка перепиливается за несколько минут.

Читать еще:  Стук в двигателе киа спортейдж

Как выбрать подходящую деталь на Киа Рио?

Выбор запасных частей на корейский автомобиль огромен. На замену родным косточкам можно найти множество качественных аналогов по более скромной цене.

Автомобиль Киа Rio поставляется стойками такого вида:

  • передняя левая стойка стабилизатора с артикулом 54830-1E000;
  • передняя правая стойка стабилизатора с артикулом 54840-1E000;
  • втулка переднего стабилизатора с артикулом 54812-1G100.

Оригинальные запасные части на Рио неоправданно дороги, поэтому имеет смысл использовать более бюджетные аналоги.

Одними из наиболее удобоваримых неоригинальных стоек являются:

  • передняя левая от фирмы STR с артикулом CLKK-28L;
  • передняя правая от фирмы STR с артикулом CLKK-28R.

Данные запчасти предоставляют сравнимое с оригиналом качество, а стоят всего по четыреста рублей за штуку.

Помимо этого можно заказать универсальную косточку от фирмы CTR с артикулом CLKH-46. Устройство с такой маркировкой подходит для замены и левой, и правой оригинальных стоек. Стоимость одной подобной детали составляет шестьсот рублей.

Другими менее качественными аналогами являются следующие запчасти:

  • стойка универсальная LEMFORDER с артикулом 3447501;
  • универсальная запасная часть FEBI идущая в базе данных под кодом 28735.

Подобные детали более распространены на автомобильном рынке, но их надежность существенно ниже. Как правило, косточки от данных производителей могут проходить до десяти тысяч километров по неровной ухабистой местности.

Примечательно! На форумах специалисты утверждают, что на автомобиль Киа подходят втулки стабилизатора от Лада Веста.

Заключение

Машина Киа Рио имеет невероятную популярность среди российских автолюбителей. Благодаря народной любви на данный автомобиль имеется множество запасных частей неоригинального производства с хорошими параметрами и умеренной ценой.

При неисправности косточки на корейской машине можно установить оригинальные запчасти, но лучше обойтись аналогами. На форумах утверждают, что запчасти от фирмы CTR служат дольше устанавливаемых на заводе.

KIA Rio › Бортжурнал › Замена втулок стабилизатора 54813_3X000

При замене передних амортов решил проверить состояние втулок стабилизатора, раз уж снял колесо. Для облегчения демонтажа необходимо разгрузить стабилизатор, открутив его стойку от стойки амортизационной, рис. 1. Втулка, как оказалось, снимается очень просто: головкой на 14 откручивается болт с одной стороны скобы втулки (рис. 2) и гайка-с другой (рис.3). Для болта еще понадобится шарнирный переходник, хотя здесь подойдет и обычный накидной ключ, но с ним откручивать-закручивать дольше.

Далее плоской отверткой необходимо поддеть скобу попеременно с одной и с др. стороны и затем снять втулку со стабилизатора. В итоге снятые втулки обе оказались на 1 мм (21,5мм) больше номинала 20,5 мм – рис.4

Новая втулка устанавливается в обратной последовательности, сложностей не было. Втулки легко оделись на стаб и скобы на них, так как на втулках имеет сухая смазка. В случае, если ставится неоригинальная втулка и на ней нет смазки, для облегчения монтажа можно ее смазать, но не чем попало, а смазкой, основа которой совместима с материалом втулки.

Теперь по поводу самих втулок. У меня на руках имеются 3 варианта втулки, продаваемые как оригинал:
1 — Аналогичная установленной с завода, рис. 6;
2 – Маркировка на втулке отличается от установленной с завода, рис. 7, рис. 8;
3 — Маркировка на втулке также отличается от установленной с завода, качество исполнения отвратительное, втулка разваливалась в руках при ее ковырянии ногтем пальца (рис. 11), на лицо явный контрафакт, были возвращены продавцу рис. 9…рис. 11.
Так что будьте внимательны при их покупке

avtoexperts.ru

Прежде чем разбираться с темой, что такое втулка стабилизатора, не мешало бы освежить в памяти знание о самих стабилизаторах, для чего они нужны? Главная задача этой детали — это удерживать автомобиль максимальной параллельно дороге. Невзирая на различные риски, к примеру, повороты, торможения, которые вызывают как поперечные, так и продольные крены. Справляться с ними и должен стабилизатор.

Конструктивно стабилизатор представляет собой обычную тягу, задача которой соединить подрамник с креплением колеса. Когда речь заходит о передней подвески, то здесь разумней сказать, что крепление происходит с рычагом подвески, так как зачастую спереди установлен МакФерсон.

При малейшем крене, концы стабилизаторов начинают двигаться, тем самым уменьшая крен. Движение происходит по втулкам, о которых и пойдет речь. Предназначение последних в том, чтобы стабилизатор мог скручиваться разнонаправлено. Именно поэтому и крепят его с помощью втулок. Со временем втулки стираются, отчего возникает люфт, который послужит к неправильной работе для всего механизма. Повышается так называемая «свобода детали», тогда по большому счету роли в наличие стабилизатора нет. Потому что аналогично его отсутствию, крены увеличиваются за счет больших ходов и вращения, теряется управляемость и это чувствуется по большей части в поворотах.

Существует несколько разновидностей втулок:

• Полиуретановые. Аналогичны предыдущим, за исключением материала производства.

В последнее время, автомобилисты отдают предпочтение полиуретановым втулкам, из-за их высоких эксплуатационных характеристик. Как правило, «ходят» дольше. Но, это тоже индивидуально, смотря как ездить.

Также не стоит выпускать из вида такой нюанс, что для почти каждой модели свои размеры и конфигурация втулок, отчего особое внимание нужно уделять выбору и подбору под конкретную модель. Наиболее остро этот вопрос стоит для зарубежных автомобилей.

Какой ресурс?

Этот вопрос довольно индивидуальный, как таковых точных «пробегов» ни один производитель дать не сможет. Все зависит от конкретных условий эксплуатации, имейте виду, что плохие дороги, стиль вождения, все это оказывает влияние на «жизнь» втулки, да и в целом механизма стабилизатора.

Читать еще:  Замена масла в акпп киа соул

Кстати, втулки считаются наиболее проблемным местом в подвеске на Лада Веста. Практически сразу с завода начинается скрип, к нему во время движения по кочкам не редко прибавляется стук. Проблема в том, что используют не качественный материал для изготовления, отчего ресурс родных втулок на Весте, весьма мал. Лечиться все банально просто, необходимо подобрать аналоги с других моделей. Например, известно, что втулки с Тойоты Королы, Авенсис и КИА Рио отлично подходят и не доставляют владельцам Вест, проблем.

Если судить, по отзывам водителей, то неплохо себя показали втулки немецких брендов, которые зачастую устанавливаются на «немцах» с завода. К примеру, родные детали нередко могут прослужить и более 150 000 км. Тогда же, когда речь заходит об аналогах из Китая, то ресурс сокращается в несколько раз.

В целом, среди автомобилистов принято считать, что средний «пробег» для резиновой втулки 70 000 км, более усовершенствованные полиуретановые 100 000 км «пробегают». Некоторые же производители и вовсе рекомендуют проводить плановую замену после 30 000 км, чтобы избежать появления «сюрпризов». Но, как уже говорилось, все индивидуально, нужно учитывать все особенности эксплуатации.

Также стоит уточнить такой нюанс, на ресурс втулок огромное влияние оказывает состояние самой тяги (стаба). К примеру, если в месте крепления втулки имеется выработка, то заявленный срок деталь точно не прослужит и полноценно справляться с задачей также не станет. Как правило, после замены родных втулок, владельцы наблюдают небольшую выработку металла, где-то около 1,5 мм. С каждой заменой втулок, выработка будет только увеличиваться, поэтому разумней при сильном износе заменять деталь целиком, чтобы был толк, в общем, от работы этого механизма.

Признаки неисправностей

Приведенные ниже признаки могут свидетельствовать, что в работе подвески что-то не ладное. И одно из мест, которое стоит проверить — стабилизатор. Итак:

• Образуется небольшой люфт при повороте руля.

• Машина стала «рыскать» при движении.

• В поворотах со стороны колес слышатся отчетливые щелчки.

• Автомобиль ведет в одну сторону.

Как заменить?

Вопрос замены для некоторых автомобилей сугубо индивидуальный, ведь в зависимости от модели, крепления могут отличаться. К примеру, для замены втулок на Мазда 6 и 5 спереди, придется снимать и рулевые тяги, чтобы добраться до скоб крепящих саму штангу. Но, в целом, можно составить небольшой план работы. Итак:

• Поднимите машину на подъемнике или загоните на яму, для удобства.

• Перед тем, как откручивать болты, рекомендуем обработать их специальным средством, чтобы они легко открутились, к примеру, WD-40.

Имейте виду, что болты и после этого могут не поддаться. Тогда в дело вступает «болгарка». Но предварительно позаботьтесь о том, чтобы убрать из «опасной» зоны топливные шланги. Срежьте «уши» скоб, чтобы «освободить» штангу.

• После того, как открутили скобы (хомуты), как бы отводим сам стабилизатор от подрамника, чтобы легче было снимать втулку. Используйте ломик.

• Стягиваем старую втулку.

• Надеваем новую деталь.

• Далее возвращаем на место хомут.

Обратите внимание, в большинстве случаев, хомут на новую втулку «садится» крайне плохо, поэтому старайтесь максимально ровно его расположить, минимизируйте трение (воспользуйтесь смазкой).

• Притягиваем хомут болтом. Кстати, предварительно рекомендуем обработать смазкой и болт с гайкой, чтобы в будущем не возникло проблем с откручиванием.

Кстати, такой немаловажный нюанс во время замены. Менять нужно обе втулки сразу, то есть не оставлять на правой стороне старую деталь, а с левой, к примеру, устанавливать новую. С обеих сторон должны быть новые втулки.

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт Киа Рио
  • Ремонт Киа Сид
  • Ремонт Киа Соул
  • Ремонт Киа Венга
  • Ремонт Киа Бонго
  • Ремонт Киа Мохав
  • Ремонт Киа Селтос
  • Ремонт Киа Каренс
  • Ремонт Киа Кворис
  • Ремонт Киа Церато
  • Ремонт Киа Опирус
  • Ремонт Киа Оптима
  • Ремонт Киа Стингер
  • Ремонт Киа Спектра
  • Ремонт Киа Соренто
  • Ремонт Киа Пиканто
  • Ремонт Киа Карнивал
  • Ремонт Киа Спортейдж
  • Ремонт Киа Маджентис
  • Ремонт Хендай I20
  • Ремонт Хендай I30
  • Ремонт Хендай i40
  • Ремонт Хендай IX35
  • Ремонт Хендай IX55
  • Ремонт Хендай Гетц
  • Ремонт Хендай Крета
  • Ремонт Хендай Верна
  • Ремонт Хендай Туссан
  • Ремонт Хендай Акцент
  • Ремонт Хендай Портер
  • Ремонт Хендай Соната
  • Ремонт Хендай Старекс
  • Ремонт Хендай Грандер
  • Ремонт Хендай Элантра
  • Ремонт Хендай Солярис
  • Ремонт Хендай Матрикс
  • Ремонт Хендай Санта Фе
  • Ремонт Хендай Дженезис

  • Замена цепи и ремня ГРМ
  • Диагностика
  • Замена пружин и аморт..
  • Замена антифриза
  • Ремонт генератора
  • Замена гидро…
  • Замена гофры глушителя
  • Замена датчиков Киа…
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена и ремонт двигате..
  • Замена и ремонт рулевой…
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена компрессора…
  • Замена масла Киа Хендай
  • Замена маслосъемных…
  • Замена насоса ГУР
  • Замена опорных…
  • Замена подушки…
  • Замена подшипника…
  • Замена помпы
  • Замена приводного ремня
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена прокладки…
  • Замена радиатора
  • Замена радиатора печки
  • Замена рулевых тяг и…
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков…
  • Замена сальника
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стекла
  • Замена втулок и стоек…
  • Замена сцепления Киа…
  • Замена фильтров Киа…
  • Замена тормозных…
  • Замена шаровых
  • Замена пыльника и ШРУСа…
  • Заправка кондиционера
  • Калибровка ЭУР
  • Промывка инжектора
  • Промывка радиатора
  • Промывка форсунок
  • Регулировка зазоров…
  • Ремонт…
  • Сход-развал
  • Удаление катализатора
  • Шиномонтаж

Автосервис АвтоМиг » Ремонт Киа » Замена втулок и стоек стабилизатора Kia Rio

Замена втулок и стоек стабилизатора Kia Rio

Ремонт Киа Рио 3

  • Модель: Kia Rio QB
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2013, 35 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • замена стоек стабилизатора Киа Рио
  • скрип при проезде ям в передней части автомобиля

Диагностика выявила следующее:

  • скрип был из-за того, что передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости вышли из строя

Выполненные работы:

  • замена правой и левой передних стоек стабилизатора

замена стоек стабилизатора Киа Рио 3

Используемые запчасти:

  • 54830-4L000 — стойка стабилизатора переднего
Читать еще:  Киа рио не работает печка

Стоимость (цену) замены втулок и стоек стабилизатора на Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Втулки стабилизатора Киа Рио 3

Втулка стабилизатора переднего

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 548133X000
  • Взаимозаменяемость артикула : 548133X001,548131W100
  • Кол-во на машину : 2

Втулка стабилизатора переднего

  • Производитель : AMD
  • Артикул по каталогу : AMDSB2229
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Низкое качество резины.

Втулка стабилизатора переднего

  • Производитель : ARIRANG
  • Артикул по каталогу : ARG123168
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Низкое качество резины.

Втулка стабилизатора переднего

  • Производитель : CTR
  • Артикул по каталогу : CVKH159
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Хорошее качество.

Втулка стабилизатора переднего

  • Производитель : FEBEST
  • Артикул по каталогу : KSBSOUL
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Низкое качество резины.

Втулка полиуретановая переднего стабилизатора

  • Производитель : ПОЛИУРЕТАН
  • Артикул по каталогу : 12012711
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Отличное качество.

Втулка стабилизатора переднего

  • Производитель : NAKAMOTO
  • Артикул по каталогу : R010616
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Низкое качество резины.

Втулка стабилизатора переднего

  • Производитель : PARTS MALL
  • Артикул по каталогу : PXCRA059B
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Низкое качество резины.

Втулка стабилизатора переднего

  • Производитель : MOOG
  • Артикул по каталогу : HYSB13703
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Хорошее качество.

Втулка стабилизатора переднего

  • Производитель : STELLOX
  • Артикул по каталогу : 7900345SX
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Низкое качество резины.

Втулка полиуретановая переднего стабилизатора

  • Производитель : ТОЧКА ОПОРЫ
  • Артикул по каталогу : 12012711
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Пористый материал. Со временем крошится.

Kia Rio 1 4 Киа Рио 2010 Года Замена Втулок И Стоек Переднего Стабилизатора

Загрузил: Андрей Флорида

Длительность: 13 мин и 31 сек

Битрейт: 192 Kbps

Диагностика Подвески Хендай Солярис И Киа Рио Самостоятельно

Kia Rio — Hyundai Solaris

Kia Rio 2 Го Поколения Есть Ли Жизнь После 200 Тысяч

Kia Rio 1 4 Киа Рио 2010 Года Замена Свечей Зажигания

Биение И Вибрация При Торможении В Чём Причина

Киа Рио 2010 Ремонт Грм Kia Rio 2

Подержанные Авто Kia Rio 2 2011

Kia Rio Замена Рулевых Наконечников И Стоек Стабилизатора

Какие Амортизаторы Лучше И Надежнее Газовые Масляные Или Газомаслянные Просто О Сложном

Kia Rio 1 4 Киа Рио 2010 Года Замена Ремня Грм И Роликов

Замена Втулок Стабилизатора Hyundai Solaris И Kia Rio

Kia Rio — Hyundai Solaris

Снятие Передней Стойки Киа Рио Iii

Что И Где Стучит Рулевое Суппорт В Подвеске

Стук В Подвеске Как Проверить Стойки Стабилизатора В Поле

Стук Подвески Hyundai Solaris Kia Rio

Hyundai I30 Замена Передних Втулок Стабилизатора

Диагностика Киа Рио 3

Замена Сайлентблоков Рычагов Передней Подвески

Устранение Стуков Подвески Хендай Солярис

От первого лица «Разное»

Как Легко Дома Восстановить Стойки Линки Стабилизатора Своими Руками

Zivert Credo Slava Mexx X Misha Plein Remix Bass Boosted

Чони Ман Гиря Накун

Песня Про Тару Бравл Старс Эрби Скачать

Proper Uk Afrobeats X Dancehall Instrumental J Hus Type Beat Prod Lttb

Feofilov San Andreas Без Мата

Your Love Michael Pugz Cinda

Солнце Всходит И Заходит А В Моей Тюрьме Темно

Domenico Cascarino Luca Lombardi

Xcho I Can Fly Минус

Sevib Qoldim Uni Bir Umrga

Дарагой Дарагой Я Королева Твоя

Хандон Агар Намекуни Нолон Макун Маро Убайдуллои Саъдулло

3 Ий Январь Хуба Буба Ремікс

Юсуф Асхабалиев Нашид Джаннати Дунья

Скрафти Верстак Поставь Просто Так

Akon Smack That Ft Eminem Alex Fit Remix

Saint John Paul Ii S Parents

Юсуф Асабалиев Джаннати Дунья

Kia Rio 1 4 Киа Рио 2010 Года Замена Втулок И Стоек Переднего Стабилизатора

Qizlar Bu Qo Shiq Sizlar Uchun Maxsus

Меч Крестоносца Черное Золото Templar Sword Art Gladius Ag289

Assassin S Creed 2 Стрим Эцио Марио Форелле Прохождение 2

Sebulan Sholawat Jibril Hutang 1 49 M Lunas Kisah Mbak Aziziyah Malang

Rap1 Ev02 Actividad Interactiva Ciclo Phva Harry Pretelt

Exploring Oahu Vlogmas In July Days 12 13

Gigi Wisata Smpn 4 Cipari Study Tour 2019

Big Man Tyrone Brings Back Kekistan Tee

Мы Танцуем Словно Так

Экзамен Для Меня Всегда Праздник Профессор

Fire Vs Ice Todoroki My Hero Academia 279

Ma Murjon Domla Uzr So Rab Chiqdi 3 Kun Oldin Ma Mirjon Domla Qamoqqa Olingan Edi

Bt Roxas At Romualdez Nagharap Sa Pagdinig Ng Senado Kaugnay Sa Pinsala Ng Yolanda

Utata Umeisha Mke Wa Mengi Hajahusika Kumuua Mengi Majibu Yote Msibani Kwa Mengi

Андрей Мирон Интербабки Или Лорд Борг Кого Любят Больше

Замена втулок стабилизатора Киа Рио

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Рио
  4. Замена втулок стабилизатора

Цена на замену втулок стабилизатора Киа Рио 2, 3, 4

Стабилизатор служит для выравнивания кренов кузова при прохождении поворотов и перестроений, обеспечивая безопасность при движении авто. Изношенные же втулки стабилизатора снижают эффективность его работы, что отрицательно сказывается на управляемости Вашем Киа Рио.

Поэтому неисправные втулки стабилизатора рекомендуется заменять сразу после обнаружения их износа.

Симптомы неисправности

  • Стук при проезде неровностей;
  • Стук при прохождении поворотов;
  • При сильном износе увеличенный люфт руля, поперечная качка кузова, рыскание авто помимо поворотов еще и при перестроении и торможении авто.

Порядок работ

Технология замены втулок стабилизатора Киа Рио 3.

  • Поднимаем авто на подъемнике на высоту, удобную для работы;
  • Снимаем передние колеса;
  • Очищаем крепеж кронштейна втулок стабилизатора и обрабатываем жидким ключом;
  • Откручиваем болт и гайку крепления кронштейна;
  • Поднимаем кронштейн жалом отвертки и снимаем его;
  • Снимаем изношенную втулку стабилизатора;
  • Устанавливаем новую втулку и кронштейн ее крепления;
  • Наживляем крепеж кронштейна и затягиваем предписанным моментом;
  • Аналогично меняем втулку на второй стороне;
  • Ставим на место передние колеса и опускаем авто с подъемника.

Для замены втулок стабилизатора на моделях Киа Рио приглашаем вас посетить сеть наших профессиональных техцентров. Найти ближайший к вам легко на карте, затем сделайте звонок и приезжайте в удобное для вас время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×