Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для ВАЗ Priora 2170

Антифриз для ВАЗ Priora 2170

зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для ВАЗ Priora (2170) 2007 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Какой антифриз заливать в приору

Замена антифриза на ладе приора и очистка охлаждающей системы

Охлаждающая жидкость (антифриз), призванная понижать температуру нагревающегося во время работы двигателя, нуждается в замене, как и любая иная эксплуатационная жидкость. В машине Lada Priora завод «АвтоВАЗ» обозначает необходимость замены антифриза через каждый 75 000 пути или раз в пять лет (что случится раньше).

Следует выполнять замену ОЖ своевременно – в противном случае вы рискнете столкнуться с тем, что присадки, добавляемые в антифриз, могут себя выработать и выпадать в качестве отложений, которые оседают на металлических элементах двигателя и тракте охлаждения. Они являются по отношению к вышеописанным деталям агрессивными, ускоряя их износ.

Кроме того, в этом случае есть вероятность столкнуться с перегревом охлаждающей жидкости, что влечет за собой потерю мощности, повышенный расход топлива и уменьшение срока работы мотора в 2-3 раза. Это происходит вследствие образования коррозии на внутренних поверхностях двигателя, сужение радиаторных каналов (а, стало быть, и снижение скорости циркуляции ОЖ).

Кроме того, возможно появление кавитационной эрозии (пузырьки в ОЖ) и формирование силикатного осадка. В зимний же период изношенная система охлаждения может способствовать образованию трещин в расширительном бачке.

Как видите, несвоевременная замена антифриза ведет к серьезному износу как всей системы охлаждения, так и элементов мотора.Поэтому периодически следует следить за уровнем ОЖ и проверять ее. Ели вы открутили крышку бачка и увидели, что антифриз поблек, потерял цвет или стал мутно-коричневатым, следует как можно скорее произвести замену.

За замену антифриза более-менее приличная автомастерская возьмет с вас не менее 800 руб. (у официального дилера цены еще дороже). Очисткой же системы охлаждения занимаются не все сервисы, в среднем стоимость этой процедуры колеблется от 1300 до 2500 руб. Вы можете существенно сэкономить эти средства, произведя замену и очистку своими силами. Это не потребует сверхусилий, к тому же вы приобретете хороший опыт.

Также не забудьте приобрести новую канистру антифриза (около 1200 руб. за канистру объемом 5 л) и крышку бачка расширения (ее цена в районе 100 руб.).

Из приспособлений и материалов потребуются:

  • Собственно, антифриз (8 литров)
  • Отвертка (лучше крестовая)
  • Широкая воронка, прикрепленная к шлангу
  • Дистиллированная вода (15 литров)
  • Ершик для мойки бутылок
  • Ключ диаметром 13 мм.
  • Лимонная кислота или похожее очищающее средство (2 пакетика)
  • Крышка расширительного бачка
  • Ведро или иная емкость (объем не менее 8 литров), желательно 2 шт.

Собираем все необходимое рядом, чтобы находилось под рукой:

Далее потребуется поставить машину на яму, затем открыть капот. Какое-то время антифриз будет остывать, так что следует немного подождать:

После этого необходимо снять защиту картера двигателя. Без выполнения этой процедуры удалить из полости радиатора отработанную ОЖ можно, но из БЦ нет.

Предварительно подставляем емкость для старого антифриза под отверстие слива.

Важно: крышку расширительного бачка откручивать не надо, в противном случае антифриз бурно начнет выливаться по сторонам.

Отвинчиваем болт-пробку отверстия слива на БЦ, сливаем отработанную жидкость в емкость:

Если после откручивания сливной крышки антифриз не льется, то около отверстия слива сформировалась пробка из грязи, которую просто можно разрыхлить отверткой.

После необходимо открутить крышку расширительного бачка (это необходимо для выравнивания давления).Затем потребуется слить антифриз из радиатора. Чтобы не задеть случайным попаданием генератор, можно обернуть его полиэтиленовым пакетом или замотать ветошью.

Находим вентиль, который располагается внизу радиатора, справа, перед радиатором. Под этот вентиль подставляем пустую емкость.

Вентиль следует откручивать осторожно, так как напор охлаждающей жидкости может быть сильным:

Чем больше антифриза выливается, тем больше следует откручивать вентиль. Внимание: на вентиле есть резиновая уплотняющая прокладка, важно ее не потерять.

Как только антифриз прекращает течь из обоих отверстий слива, потребуется завинтить сливную пробку на блоке цилиндров и закрутить радиаторный вентиль.

Необходимо обратить внимание на то, какой цвет у отработанной жидкости. Если она не сильно замутнена, очистку охлаждающей системы можно производить при помощи только дистиллированной воды. Если же в налицо ОЖ различные плавающие вещества и т. п., в дистиллированную воду потребуется всыпать лимонную кислоту (1 пакетик).

Прежде чем приступать к очистке системы охлаждения, надо будет удалить воздушные пробки в контуре.

Для этого потребуется снять шланг с подогревающего штуцера узла дросселя:

Лишь после этого можно заливать разбавленную кислотой воду в снятый патрубок при помощи заранее подготовленного шланга с воронкой. Как только вода начнет течь из снятого патрубка, следует прекратить заливать охлаждающую жидкость. Крышку расширительного бачка пока не закрываем.

Затем потребуется вставить шланг на штуцер и выполнить пуск мотора (с открытой горловиной расширительного бачка – это требуется для более качественной очистки контура от воздушных пробок). Подождать 5-10 минут, затем надо заглушить двигатель.После этого понадобится слить воду по способу, описанному выше.

Если отработанная очищающая жидкость не содержит взвесей или иных веществ, можно начинать очистку бачка расширения. Если же в жидкости явно видны какие-то осадок или примеси, повторяем процедуру очистки дистиллированной водой с кислотой еще раз.

Следует не забыть вернуть сливную пробку на место:

Спасибо за подписку!

Воспользовавшись инструкцией по эксплуатации и обслуживанию автомобиля, снимаем бачок охлаждающей жидкости и производим его осмотр на наличие повреждений:

Если трещин не обнаружено, бачок следует вымыть и тщательно прочистить ершиком.

Если бачок все-таки треснул, его необходимо поменять на новый:

В соответствии с инструкцией ставим новый бачок вместо старого, после чего заливаем антифриз примерно до половины (между отметками MIN и MAX):

После этого потребуется закрутить новую крышку-пробку расширительного бачка, далее завести двигатель и дать поработать ему минут 5-10. Если за это время под капотом явно не будет выявлено никаких подтеков и течи, скорее всего, все вышеуказанные операции произведены правильно.

Однако для большей уверенности можно сделать следующее.

Потребуется намотать на описанные выше соединения (патрубки и т. п.) бумажные салфетки:

Затем необходимо поездить какое-то время на машине, а на следующий день надо будет проверить состояние салфеток. Если за ночь не выявлено течи и подтеков, значит, все выполнено верно и на этом процедуру по замене антифриза и очистке охлаждающей системы в автомобиле Lada Priora можно считать завершенной.

Какой Антифриз Заливать В Приору

Сколько антифриза нужно налить в приору

Многие автовладельцы обеспокоены количеством антифриза в системе охлаждения Priora. какой антифриз рекомендуется залить opel для замены антифриза. Паспорт вмещает 7,84 литра, но многие автомобилисты утверждают, что 6 литров достаточно.

Бак водяного охлаждения

Может использоваться как охлаждающая вода для Lada Priora антифриз, так же антифриз. Согласно документации, антифриз заменяется каждые 75 000 километров или каждые 5 лет.

Замена охлаждающей жидкости на Lada Priora происходит в несколько этапов, а именно:

  1. Слить охлаждающую жидкость из системы.
  2. Последняя заливка.
  3. Удаление или соединение так называемой воздушной пробки или избытка воздуха.

Схема системы охлаждения

Как злиться

  1. Сначала вы должны установить автомобиль на смотровое отверстие или на эстакаду.
  2. Вы можете начать работу только после того, как двигатель остынет.
  3. Сбросьте избыточное давление.
  4. Снимите защиту двигателя, если есть.
  5. Открутите пробку отсека охлаждающей жидкости.

Выключить штепсель

  • Выключить штепсель Блок цилиндров и слить антифриз в предварительно подготовленную емкость.
  • Выключить штепсель на радиатор и слить любой антифриз антифриз от него.

    Слить охлаждающую жидкость

  • После слива всей охлаждающей жидкости мы закручиваем заглушки.
  • Как налить

    1. Ослабьте хомут и отсоедините трубу от фитинга.

    Замена антифриза на антифриз ВАЗ 2112, Приорат, ПриоДвенар

    В этом видео я объясню, как поменять антифриз и помыть систему охлаждения, правда, без приятного видео. Вес.

    Замена антифриза. Как выбрать антифриз? Обзор автозвук.ua

    Зимний запас охлаждающих жидкостей для.

    Отсоединить трубу
    Выключить штепсель СОЖ и заправка резервуаров антифриз или антифриз, пока он не вытечет из шланга, от которого он отсоединен узел дроссельной заслонки.

    Залейте необходимый объем в бак охлаждающей жидкости

  • Когда охлаждающая жидкость начнет течь, установите трубу на место и закрепите ее с помощью зажима.
  • Пополнение антифриз к нормальному.

    Минимальный и максимальный объем охлаждающей жидкости

    Снимите воздушную пробку на приоре

    Если вы заменили охлаждающую жидкость, вы заметите, что система охлаждения двигателя не работает должным образом, возможно, что вся проблема в воздушном замке.

    Чтобы избавиться от этого, есть следующие способы:

    Первый способ:

    1. Ослабьте хомут и отсоедините трубу от дроссельной системы.
    2. Мы откручиваем крышку охлаждающего резервуара, накрываем ее чистой тканью и засовываем в горло, пока антифриз не начнет выходить из снятой трубы.
    3. Как можно скорее мы ставим трубу на место и затягиваем зажим.

    Второй способ:

    1. Мы немного прогреваем двигатель, чтобы давление в системе охлаждения немного повышалось, а затем выключаем его.
    2. Не удаляя заглушки бака охлаждающей жидкости, отсоедините трубку от нагревателя. узел дроссельной заслонки.
    3. После того, как антифриз начнет вытекать из пробирки или антифриз, установить сразу на своем месте соедините и затяните зажим.

    Предупреждение! Будьте осторожны, так как в этот момент перегоревшая охлаждающая жидкость может сильно нагреться.

    Related posts:

    1. Куда Заливать Антифриз В Хендай Солярис Как обменять антифриз на Hyundai Solaris? В какой-то момент все автовладельцы сталкиваются с одной проблемой. заменой охлаждающей воды. В этой статье мы постараемся дать подробный.
    2. Какой Антифриз Заливать В Мицубиси Лансер 9 Мицубиси Лансер Вопросы-Ответы Замена охлаждающей жидкости Согласно рекомендациям производителя, охлаждающая жидкость должна заменяться через 4 года эксплуатации, так как она также называется 60 000 км.
    3. Какой Антифриз Заливать В Логан Во время эксплуатации автомобиля владельца спрашивают, какой антифриз следует заливать в Renault Logan 1.4 и 1.6. Это действие является обязательным условием для правильной работы машины.
    4. Какой Антифриз Заливать В Киа Рио 2015 Поменять антифриз Kia Rio Самые высокие цены на техобслуживание мотивируют владельцев автомобилей ремонтировать их без посторонней помощи, включая замену воды для охлаждения. Здесь мы объясним.

    Почему это течет?

    Если уровень антифриза в баке охлаждающей жидкости постоянно снижается, возможно, произошла утечка в системе охлаждения. В этом случае вам необходимо осмотреть всю систему охлаждения, найти и устранить повреждения.

    Проверьте компоненты и компоненты под капотом, в первую очередь:

    • форсунки бака охлаждающей жидкости;
    • верхний и паровой радиатор;
    • трубки радиатора отопителя;
    • дроссельные шланги;
    • шланги термостата;
    • соединения шлангов и трубопроводов.

    Если все соединения в порядке, то один из узлов может быть неисправен, а именно:

    • корпус бака охлаждающей жидкости;
    • радиатор двигателя;
    • радиатор отопления;
    • термостат;
    • соединение насоса охлаждающей жидкости (насоса) и блока цилиндров

    Мы также ищем белки охлаждающей жидкости из дренажного отверстия насоса в результате износа заправочной коробки.

    Следим за температурой антифриза у указателя датчика.

    Антифриз для Лады Приоры

    В 2007 году сошли с конвейеров бюджетные автомобили LADA Priora, выпускаемые автомобилестроительной компанией «АвтоВАЗ». Сегодня существуют разные версии этого авто с повышенной комфортностью и новыми функциями. Замена антифриза на Приоре должна происходить через каждые семьдесят пять тысяч километров пробега.

    Очень важно правильно выбирать жидкость, которая будет подходить к этому автомобилю, и тогда на протяжении долгого времени не возникнет никаких замечаний и претензий.

    Рекомендации компании

    Лада Приора – машина, довольно неприхотливая в обслуживании, с хорошим и надежным двигателем, устойчивостью к коррозии. Производителям удалось убрать все недоработки дизайна, повысить безопасность, модернизировать ходовые качества авто и улучшить шумоизоляцию.

    Какой антифриз использовать:

    • кул стим стандарт;
    • кул стим премиум;
    • феликс карбокс;
    • синтек;
    • лонг лайф;
    • энерджи.

    Если уходит антифриз на Приоре, необходимо выяснить проблемы и причины утечки. Если тосол уходит через соединения, исправить это можно, подтянув хомуты. Также можно установить дополнительный хомут или заменить старый. При выходе из строя помпы, необходима диагностика при помощи снятия кожуха ремня. Если он уходит в масляную систему, повышается уровень масла и здесь необходим ремонт. А при уходе в цилиндры появляется пар из выхлопной трубы, что тоже приводит к осуществлению ремонта.

    Необходимо также знать, как слить антифриз с Приоры, соблюдая необходимые условия. Тогда это будет сделать несложно и реально для любого водителя. Рекомендуется предельная осторожность, слаженные действия в процессе такой работы.

    Замена жидкости своими силами:

    • слить антифриз из системы;
    • залить новую жидкость;
    • удалить воздух.

    Количество охлаждающей жидкости – 7.82 литра по указанию технического сопровождения для нормальной работы охлаждения. В некоторых случаях достаточно будет и шести литров тосола.

    После установки машины на ровной поверхности нужно время для того, чтобы остыл двигатель. Затем нужно снять пластиковую защиту, отвернув две фиксирующие клипсы по бокам, и открутить крышку на расширительном баке. Устанавливаем под транспортное средство емкость и сливаем жидкость, открутив крышку на блоке цилиндров. Так же откручиваем защитную заглушку под радиатором и тосол вытекает. Важная рекомендация – закрывать имеющиеся пробки, когда осуществится слив полностью, и можно приступать к замене вещества.

    После замены антифриза на Приоре можно не переживать, что двигатель автомобиля перегреется.

    На Приоре датчик температуры охлаждающей жидкости расположен между головкой блока и термостатом. Он определяет температурное состояние двигателя, имеет два контакта, практически не ломается. Единственный минус – часто перетираются провода у основания разъема.

    Смешивание антифриза

    Антифризы разных производителей смешивать нельзя. При смешивании жидкости разных цветов, многие считают, ничего страшного не произойдет. В антифриз добавляют разные красители, придающие оттенок, но, он не имеет влияния на свойства. Поэтому выбор антифризов должен быть не по цвету, а по химическому составу (типу), который рекомендует завод производитель авто. Когда жидкость большой концентрации, ее необходимо разбавить дистиллированной водой в правильных пропорциях.

    На автомобиле Лада Приора антифриз заменяют раз в пять лет, а тосол – раз в два года или через сорок тысяч километров. Покупать охлаждающую жидкость нужно только хорошего качества и после замера плотности ареометром. Смешивая карбоксилатные и традиционные присадки, важно знать, что их химические вещества при этом дадут осадок. Это приводит к засорению самой системы охлаждения.

    Важный элемент системы – это жидкостной насос (помпа), назначение которого заключается в обеспечении циркуляции тосола. Состояние насоса необходимо часто проверять. Если начинает выходить из строя подшипник, будет клинить. Как результат: поддерживать оптимальную температуру станет невозможно и возникнет опасность разрыва ремня привода.

    Прежде чем заменить насос необходимо подготовить:

    • емкость для слива;
    • ключи для демонтажа;
    • новую водяную помпу;
    • герметик;
    • смотровую яму.

    Priora 2014 года теперь стала доступна в трех разных вариациях: Стандарт, Норма и Люкс. Ее плюсы – усиление антикоррозийной защиты с использованием оцинковки и шесть лет гарантии на любой тип кузова от сквозной коррозии. Также в ряде комплектаций установили кондиционер, подогрев стекол и сидений, датчик света и дождя. Безопасность на высоком уровне, оснащение по новейшим технологиям.

    Промо сайт Лады Приоры утверждает, что при ударе на скорости пяти километров в час повреждения получает только бампер машины.

    Государственная сертификация и испытания этого транспортного средства были успешно закончены. Оценка тормозов, устойчивости и управляемости, электромагнитная совместимость и другие измерения (тесты) были пройдены. Выбор всегда остается за покупателем, качество товара – это репутация производителя.

    Какой антифриз (тосол) лучше заливать в автомобили LADA

    Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Лада, менять охлаждающую жидкость (тосол, антифриз) следует через каждые 75 тыс. км. пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. В этот момент важно правильно выбрать подходящую жидкость, тогда замечаний к ней не будет на протяжении еще такого же времени.

    Сколько тосола в системе охлаждения Лада

    Объем меняется в зависимости от типа мотора и марки автомобиля:

    • На Лада Гранта, Калина и Приора объем охлаждающей жидкости 7,84 литра.
    • На Лада Ларгус — 5,45 литра.
    • На Ниве 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) — 10,7 литров.
    • На Лада Веста (21129 — 6,4л, 21179 — 7,0л).
    • На Lada XRAY — 7 литров.

    Какой антифриз рекомендует АвтоВАЗ

    Для всех двигателей ВАЗ (Лада Гранта, Калина, Приора, Нива 4х4) рекомендации производителя одинаковые (данные из книг по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Лада):

    • Антифриз G-48;
    • Cool Steam Standart;
    • Cool Steam Premium;
    • ТС-Felix;
    • Felix Carbox;
    • SINTEC (например, «Антифриз SINTEC» ТУ 2422-047-51140047-200 ). Такой антифриз G-12 красного цвета залит в двигатель Весты с завода.
    • Лонг Лайф;
    • G-Energy Antefreexe.

    Для силовых агрегатов K4M и K7M, которые устанавливаются на Лада Ларгус завод-изготовитель рекомендует антифриз марки GLACOEL RX (тип D). Для Лада Веста и XRAY рекомендуется применять антифриз Тип D на основе смеси воды и этиленгликолем.

    Ответ АвтоВАЗа: охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя ВАЗ 21179 — Антифриз Sintec LUX G12 (Sintec ANTIFREEZLUX G12).

    Также используется Coolstream NRC желтого цвета.

    Можно ли смешивать антифриз

    Можно ли смешивать антифриз разных производителей? В руководстве по эксплуатации автомобиля Лада указано: «Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок».

    А можно смешивать антифриз разных цветов, но одного производителя? Однозначного ответа нет, т.к. одни изготовители красят охлаждающую жидкость «по вкусу», а другие придают цвет исходя из химического состава или присадок. По статистике около 85% автолюбителей не смешивают тосол разных цветов. При этом 64% считают, что если смешать антифриз разных цветов, то ничего страшного не произойдет. Ознакомиться с опросом и принять в нем участие можно здесь.

    В книге по эксплуатации, обслуживании и ремонту автомобиля Лада Веста указано:

    Какая фирма лучше

    «За рулем» тестировали охлаждающие жидкости в ноябре 2017 года. Результаты испытаний:

    В опросе ниже даем рекомендации по выбору производителя охлаждающей жидкости. Советами делимся в комментариях. Напомним, процесс замены антифриза на автомобилях Лада описан в этой статье.

    Антифриз для Приоры

    9 марта 2009, 18:36 #1

    Привет народ! Кто знает какой марки антифриз заливают на заводе-изготовителе в приоры? И какой лучше всего использовать

    9 марта 2009, 19:08 #2

    На расширительном бачке должна быть наклейка с маркой залитой охлаждающей жидкости.

    9 марта 2009, 22:35 #3

    Покупаю антифриз норвежской фирмы STATOIL пока радует) А вообще расходники покупать надо известных фирм производителей

    15 марта 2009, 08:47 #4

    Там вообще тосол залит

    16 марта 2009, 09:32 #5

    Бульдог — если цвет зеленый и ты ничего не менял с конвейра, то залит «COOL STRIM STANDART» (антифриз), если синий, то это тосол «FELIX». Обе жидкости взаимозаменяемы и имеют возможность добавлять одна другую. Других на конвейре не заливают.

    17 марта 2009, 19:06 #6

    Олег у меня залит антифриз! Кому что льют!

    17 марта 2009, 19:09 #7

    Митяй благодарю за информацию! У меня просто уровень на холодном опустился до мин. вот решил подлить!

    14 января 2012, 18:57 #8

    В разные машины льют разную охлаждающую жидкость, у меня был залит антифриз Felix Carbox, красный, в автосалоне в одной из приор был залит тосол феликс зелёного цвета

    Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

    14 января 2012, 22:57 #10

    Jonny, 14 января 2012, 18:57, #8

    В разные машины льют разную охлаждающую жидкость, у меня был залит антифриз Felix Carbox, красный, в автосалоне в одной из приор был залит тосол феликс зелёного цвета

    с 2010 года льют красный феликс

    Лада Веста Седан

    14 января 2012, 22:58 #11

    Alex777, 14 января 2012, 22:57, #10

    с 2010 года льют красный феликс

    А я не доливал ни разу. Недавно сменил весь

    Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

    14 января 2012, 23:00 #12

    Александр05, 14 января 2012, 22:58, #11

    А я не доливал ни разу. Недавно сменил весь

    на новой?

    Лада Веста Седан

    14 января 2012, 23:02 #13

    Alex777, 14 января 2012, 23:00, #12

    на новой?

    Нет, конечно на Хетче. Когда проводил ТО (свое) заменил заодно и тосол — он копейки стоил.

    У меня машина грелась из-за сломанного термостата, ну и заодно поменяли.

    Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

    14 января 2012, 23:05 #14

    Александр05, 14 января 2012, 23:02, #13

    Нет, конечно на Хетче. Когда проводил ТО (свое) заменил заодно и тосол — он копейки стоил.

    У меня машина грелась из-за сломанного термостата, ну и заодно поменяли.

    сколько прошёл (в км) на старой?

    Лада Веста Седан

    14 января 2012, 23:06 #15

    Alex777, 14 января 2012, 23:05, #14

    сколько прошёл (в км) на старой?

    94-95 тыс. км примерно. Сейчас езжу мало совсем.

    А на новой тысяч 16 от силы за год и несколько месяцев.

    Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

    14 января 2012, 23:14 #16

    Александр05, 14 января 2012, 23:06, #15

    94-95 тыс. км примерно. Сейчас езжу мало совсем.

    ну тогда правильно сделал, что поменял

    Лада Веста Седан

    14 января 2012, 23:22 #17

    Alex777, 14 января 2012, 23:14, #16

    ну тогда правильно сделал, что поменял

    Я не менял ничего

    Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

    14 января 2012, 23:27 #18

    Александр05, 14 января 2012, 23:22, #17

    Я не менял ничего

    Александр05, 14 января 2012, 22:58, #11

    Недавно сменил весь

    Лада Веста Седан

    14 января 2012, 23:28 #19

    Alex777, 14 января 2012, 23:27, #18

    Я думал ты про машину

    УАЗ Патриот
    Lifan Breez

    15 января 2012, 00:48 #20

    народ кто тут по цветам заливает антифриз или тосол- это неправельно надо знать именно маркировку. т. к цвет это всеголишь краситель. т.к. занимаюсь запчастями продаем и химию пришлось много чего вычетать. сколько раз прихдил антифриз определенной марки то красный, то зеленый просто каког окрасителя добавят на заводе

    15 января 2012, 00:53 #21

    zombi, 15 января 2012, 00:48, #20

    народ кто тут по цветам заливает антифриз или тосол- это неправельно надо знать именно маркировку. т. к цвет это всеголишь краситель. т. к. занимаюсь запчастями продаем и химию пришлось много чего вычетать. сколько раз прихдил антифриз определенной марки то красный, то зеленый просто каког окрасителя добавят на заводе

    а если её нет? на приоре было указано, что залито, была наклейка на бачке!

    а на сиде вот ничего нет!

    залит зелёный! купил кулстрим зелёный — предварительно выкачал шприц из бачка расширительного, смешал с купленым-не свернулся, значит можно пользовать!

    долил, проблем нету!

    дилер так же не знает, что залито! в книге тоже ничего конкретно не указано!

    УАЗ Патриот
    Lifan Breez

    15 января 2012, 00:58 #22

    paren_na_kamaze, 15 января 2012, 00:53, #21

    а если её нет? на приоре было указано, что залито, была наклейка на бачке!

    а на сиде вот ничего нет!

    залит зелёный! купил кулстрем зелёный — предварительно выкачал шприц из бачка расширительного, смешал с купленым-не свернулся, значит можно пользовать!

    долил, проблем нету!

    дилер так же не знает, что залито!

    ну я так же поступил, есть два вида антифриза г11 и г12 и концентрат который разбовляют. думаю тебе следует почитать на упаковке купленного и значит если он не свернулся то пакупай один из них который написан на упаковке

    Антифриз для Приоры

    9 марта 2009, 18:36 #1

    Привет народ! Кто знает какой марки антифриз заливают на заводе-изготовителе в приоры? И какой лучше всего использовать

    9 марта 2009, 19:08 #2

    На расширительном бачке должна быть наклейка с маркой залитой охлаждающей жидкости.

    9 марта 2009, 22:35 #3

    Покупаю антифриз норвежской фирмы STATOIL пока радует) А вообще расходники покупать надо известных фирм производителей

    15 марта 2009, 08:47 #4

    Там вообще тосол залит

    16 марта 2009, 09:32 #5

    Бульдог — если цвет зеленый и ты ничего не менял с конвейра, то залит «COOL STRIM STANDART» (антифриз), если синий, то это тосол «FELIX». Обе жидкости взаимозаменяемы и имеют возможность добавлять одна другую. Других на конвейре не заливают.

    17 марта 2009, 19:06 #6

    Олег у меня залит антифриз! Кому что льют!

    17 марта 2009, 19:09 #7

    Митяй благодарю за информацию! У меня просто уровень на холодном опустился до мин. вот решил подлить!

    14 января 2012, 18:57 #8

    В разные машины льют разную охлаждающую жидкость, у меня был залит антифриз Felix Carbox, красный, в автосалоне в одной из приор был залит тосол феликс зелёного цвета

    Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

    14 января 2012, 22:57 #10

    Jonny, 14 января 2012, 18:57, #8

    В разные машины льют разную охлаждающую жидкость, у меня был залит антифриз Felix Carbox, красный, в автосалоне в одной из приор был залит тосол феликс зелёного цвета

    с 2010 года льют красный феликс

    Лада Веста Седан

    14 января 2012, 22:58 #11

    Alex777, 14 января 2012, 22:57, #10

    с 2010 года льют красный феликс

    А я не доливал ни разу. Недавно сменил весь

    Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

    14 января 2012, 23:00 #12

    Александр05, 14 января 2012, 22:58, #11

    А я не доливал ни разу. Недавно сменил весь

    на новой?

    Лада Веста Седан

    14 января 2012, 23:02 #13

    Alex777, 14 января 2012, 23:00, #12

    на новой?

    Нет, конечно на Хетче. Когда проводил ТО (свое) заменил заодно и тосол — он копейки стоил.

    У меня машина грелась из-за сломанного термостата, ну и заодно поменяли.

    Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

    14 января 2012, 23:05 #14

    Александр05, 14 января 2012, 23:02, #13

    Нет, конечно на Хетче. Когда проводил ТО (свое) заменил заодно и тосол — он копейки стоил.

    У меня машина грелась из-за сломанного термостата, ну и заодно поменяли.

    сколько прошёл (в км) на старой?

    Лада Веста Седан

    14 января 2012, 23:06 #15

    Alex777, 14 января 2012, 23:05, #14

    сколько прошёл (в км) на старой?

    94-95 тыс. км примерно. Сейчас езжу мало совсем.

    А на новой тысяч 16 от силы за год и несколько месяцев.

    Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

    14 января 2012, 23:14 #16

    Александр05, 14 января 2012, 23:06, #15

    94-95 тыс. км примерно. Сейчас езжу мало совсем.

    ну тогда правильно сделал, что поменял

    Лада Веста Седан

    14 января 2012, 23:22 #17

    Alex777, 14 января 2012, 23:14, #16

    ну тогда правильно сделал, что поменял

    Я не менял ничего

    Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

    14 января 2012, 23:27 #18

    Александр05, 14 января 2012, 23:22, #17

    Я не менял ничего

    Александр05, 14 января 2012, 22:58, #11

    Недавно сменил весь

    Лада Веста Седан

    14 января 2012, 23:28 #19

    Alex777, 14 января 2012, 23:27, #18

    Я думал ты про машину

    УАЗ Патриот
    Lifan Breez

    15 января 2012, 00:48 #20

    народ кто тут по цветам заливает антифриз или тосол- это неправельно надо знать именно маркировку. т. к цвет это всеголишь краситель. т.к. занимаюсь запчастями продаем и химию пришлось много чего вычетать. сколько раз прихдил антифриз определенной марки то красный, то зеленый просто каког окрасителя добавят на заводе

    15 января 2012, 00:53 #21

    zombi, 15 января 2012, 00:48, #20

    народ кто тут по цветам заливает антифриз или тосол- это неправельно надо знать именно маркировку. т. к цвет это всеголишь краситель. т. к. занимаюсь запчастями продаем и химию пришлось много чего вычетать. сколько раз прихдил антифриз определенной марки то красный, то зеленый просто каког окрасителя добавят на заводе

    а если её нет? на приоре было указано, что залито, была наклейка на бачке!

    а на сиде вот ничего нет!

    залит зелёный! купил кулстрим зелёный — предварительно выкачал шприц из бачка расширительного, смешал с купленым-не свернулся, значит можно пользовать!

    долил, проблем нету!

    дилер так же не знает, что залито! в книге тоже ничего конкретно не указано!

    УАЗ Патриот
    Lifan Breez

    15 января 2012, 00:58 #22

    paren_na_kamaze, 15 января 2012, 00:53, #21

    а если её нет? на приоре было указано, что залито, была наклейка на бачке!

    а на сиде вот ничего нет!

    залит зелёный! купил кулстрем зелёный — предварительно выкачал шприц из бачка расширительного, смешал с купленым-не свернулся, значит можно пользовать!

    долил, проблем нету!

    дилер так же не знает, что залито!

    ну я так же поступил, есть два вида антифриза г11 и г12 и концентрат который разбовляют. думаю тебе следует почитать на упаковке купленного и значит если он не свернулся то пакупай один из них который написан на упаковке

    Замена ТОСОЛа Лада Приора: как поменять самому

    Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения Лада Приора должна выполняться каждые 75 тыс. км пробега. Также антифриз нужно менять каждые 5 лет независимо от пробега. Причина — присадки в составе охлаждающей жидкости «срабатываются», в результате чего изменяются свойства антифриза.

    Процедура замены охлаждающей жидкости не является сложной, благодаря чему заменить антифриз или ТОСОл на Приоре можно своими руками. Для этого необходимо:

    • выполнить слив охлаждающей жидкости;
    • промыть систему охлаждения (при необходимости);
    • залить новый антифриз в полном объеме;
    • удалить воздушные пробки;
    • проверить систему охлаждения на герметичность.

    При этом важно учитывать определенные нюансы: как слить ТОСОЛ с Приоры, где сливная пробка охлаждающей жидкости находится на данном автомобиле и т.д. Подробнее читайте в нашей статье.

    Когда и почему нужна замена антифриза Приора

    На Лада Приора система охлаждения двигателя не отличается сложным устройством, однако в конструкции присутствуют элементы, изготовленные из разных материалов (пластик, резина, алюминий). Для защиты этих деталей необходима периодическая замена охлаждающей жидкости.

    Важно учитывать, что охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, постоянный нагрев и охлаждение дополнительно оказывают негативное влияние на компоненты системы. Для эффективного охлаждения мотора, а также для увеличения срока службы деталей системы охлаждения в систему заливается особая жидкость – антифриз или ТОСОЛ.

    При этом со временем присадки в составе охлаждающей жидкости теряют свои свойства. Также в антифризе накапливаются загрязнения и отложения. Результат — охлаждение мотора ухудшается, защита от коррозии постепенно слабеет.

    Если антифриз или ТОСОЛ долго не менять, возможна закупорка тонких каналов, на внутренних поверхностях деталей формируется вязкий слой из отложений, ржавчины и грязи. В дальнейшем активная коррозия разрушает металлические элементы, а повышенные нагрузки выводят из строя резиновые детали (патрубки) и элементы из пластика. По этой причине охлаждающую жидкость нужно менять каждые 70-80 тыс. км пробега или каждые 4-5 лет.

    Еще добавим, что явное изменение цвета антифриза, сильное помутнение, появление хлопьев, масляных пятен или желеобразных сгустков указывает как на проблемы с самой жидкостью, так и на возможные неисправности двигателя и его систем. В этом случае мотор нуждается в срочной диагностике, а сама охлаждающая жидкость должна быть заменена как можно быстрее.

    Сколько литров охлаждающей жидкости в системе охлаждения Lada Priora

    Перед заменой необходимо определить, сколько антифриза заливать. В пустую систему на Приоре по паспорту входит около 7.84 литра жидкости. Однако при замене часть жидкости слить не удается, в результате чего для замены часто бывает достаточно около 6-6.5 литров.

    С учетом того, что ТОСОЛ или антифриз зачастую реализуется в виде концентрата, общим правилом является:

    • смешивание концентрата в соотношении 50:50 (50% антифриза и 50% воды);
    • смешивание в соотношении 60:40 (60% антифриза и 40% воды);

    Получается, для замены необходимо приобрести 4 литра концентрата и 4 литра дистиллированной воды. Готовый антифриз на Приору получится с небольшим запасом. Этот запас нужно слить в герметичную емкость и сохранить, так как в дальнейшем жидкость пригодится на долив.

    Что выбрать: антифриз или ТОСОЛ

    Как ТОСОЛ, так и антифриз являются охлаждающими жидкостями. При этом антифриз — международное название, обозначающее охлаждающие жидкости для систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания.

    Тосол также является аналогом антифриза, разработан был еще во времена СССР. Примечательно то, что название ТОСОЛ не запатентовано. В результате сегодня производители антифризов активно выпускают продукцию под названием ТОСОЛ. Такая жидкость сегодня не имеет ничего общего со старой советской разработкой и является все тем же антифризом. Получается, это антифриз, только отечественного производства.

    Главное, избегать смешивания разных типов охлаждающих жидкостей, а также использовать в системе охлаждения продукты, свойства которых соответствуют допускам самого автопроизводителя.

    Замена антифриза на Приоре

    Для замены охлаждающей жидкости на Приоре необходимо загнать автомобиль на яму или поднять на подъемнике, снять защиту картера и выполнить другие подготовительные процедуры. Все работы по замене необходимо проводить только после того, когда двигатель остынет!

    1. Сначала необходимо сбросить избыточное давление в системе охлаждения. Для этого откручивается крышка расширительного бачка.
    2. Затем нужно обнаружить место, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости (в нижней части правого бачка радиатора).
    3. Далее под пробку ставится емкость около 8 л, крышка на расширительном бачке закручивается (это позволит избежать слишком интенсивного слива).
    4. Затем от руки можно отвернуть пробку сливного отверстия радиатора, после чего начнется слив жидкости в емкость.

  • Получив доступ к пробке (сняв стартер или без его снятия) при помощи ключа на «13» можно выкрутить пробку сливного отверстия блока цилиндров, после чего охлаждающая жидкость сольется из двигателя.
  • После слива остается закрутить пробки сливных отверстий (на радиаторе и блоке цилиндров). Затем через расширительный бачок свежий антифриз заливается в систему охлаждения.
  • Завершает процесс замены антифриза запуск двигателя, после чего на работающем моторе нужно несколько раз сжать все шланги системы охлаждения (помогает распределить жидкость и выдавить воздух).
  • После сжатия шлангов следует проверить уровень жидкости в бачке, довести до нормы, когда жидкость стоит между отметками «мин» и «макс» и закрутить крышку расширительного бачка.
  • Рекомендации

    1. Сразу после замены охлаждающей жидкости мотор нужно прогреть, параллельно проверяя нагрев нижнего шланга радиатора. Сначала он должен быть холодным, но в дальнейшем быстро нагреваться. Его нагрев укажет на то, что антифриз нормально циркулирует по большому кругу.
    2. Дальше мотор следует продолжать прогревать до момента включения вентилятора системы охлаждения. После выключения вентилятора двигатель следует заглушить и дать мотору остыть.

    При помощи накидного ключа «13» откручивается гайка, снимается наконечник провода с контактного болта тягового реле. Теперь ключом на «13» выкручиваются болты крепления стартера (3 штуки), стартер снимается с автомобиля. При наличии коробки с тяговым управлением, снятие стартера не требуется.

    Читать еще:  Как снять торпеду на приоре
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector