Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калина на холодную заводится и глохнет

Калина на холодную заводится и глохнет

Сколько раз писАл здесь.

РХХ помыть и смазать шток и его канавки литолом.
Подключить разъём РХХ не прикручивая сам РХХ, включить зажигание, выключить зажигание, прикрутить РХХ обратно.
Проверить утечки в резиновой гофре между ДМРВ и дроссельным узлом, подтянуть все хомуты, так же лучше почистить дроссельный узел очистителем карбюратора. Проверить ДМРВ наконец, может подох уже.

А чайнику изгагающему про пары большой ПРЕВЕД!

Т.Е. ты умней всего автосервиса? Перебрал пол машины и счастлив.

Ты мне про автосервис не заливай, там народу впаривают вплоть до замены бензонасоса и форсунок, гавное бабло слупить.

Этот косяк появляется у всех, и пары бензина ну никак сюда не припишешь, если всё остальное находиться в исправном состоянии.

А если вы целым «автосервисом» несмогли выявить элементарную течь форсунок, при которой действительно бензин продолжает вытекать в коллектор и испаряется, недавая такой важной вещи как окислитель(в нашем случае кислород в смеси с азотом(воздух) произвести воспламенение, т.к. бензовоздушной смеси неполучается.

Почему-то эту болячку лечат.

А что же вы скажете начет новых движков 1.6 где обратки нет, там вообще абзац с парами бензина? А вот и нет, если форсунки в порядке и давление в рампе в пределах допустимого, можно конечно еще и на катализатор вину сложить, т.к. выпускать отработанные газы через забитый катализатор ой как сложно и двигло глохнет.

Могу еще в догонку дать тему для экспериментов:

На очередной машине с одобным глюком сделайте сначала продувку цилиндров, чтобы избавиться от «паровой пробки» за которую вы так боритесь, и убедитесь что двигло поведет себя точно так же.

Может вы там банально ставите людям ДМРВ несоответветсвующие данному контроллеру.

Сколько раз писАл здесь.

РХХ помыть и смазать шток и его канавки литолом.
Подключить разъём РХХ не прикручивая сам РХХ, включить зажигание, выключить зажигание, прикрутить РХХ обратно.
Проверить утечки в резиновой гофре между ДМРВ и дроссельным узлом, подтянуть все хомуты, так же лучше почистить дроссельный узел очистителем карбюратора. Проверить ДМРВ наконец, может подох уже.

А чайнику изгагающему про пары большой ПРЕВЕД!

Т.Е. ты умней всего автосервиса? Перебрал пол машины и счастлив.

Ты мне про автосервис не заливай, там народу впаривают вплоть до замены бензонасоса и форсунок, гавное бабло слупить.

Этот косяк появляется у всех, и пары бензина ну никак сюда не припишешь, если всё остальное находиться в исправном состоянии.

А если вы целым «автосервисом» несмогли выявить элементарную течь форсунок, при которой действительно бензин продолжает вытекать в коллектор и испаряется, недавая такой важной вещи как окислитель(в нашем случае кислород в смеси с азотом(воздух) произвести воспламенение, т.к. бензовоздушной смеси неполучается.

Почему-то эту болячку лечат.

А что же вы скажете начет новых движков 1.6 где обратки нет, там вообще абзац с парами бензина? А вот и нет, если форсунки в порядке и давление в рампе в пределах допустимого, можно конечно еще и на катализатор вину сложить, т.к. выпускать отработанные газы через забитый катализатор ой как сложно и двигло глохнет.

Могу еще в догонку дать тему для экспериментов:

На очередной машине с одобным глюком сделайте сначала продувку цилиндров, чтобы избавиться от «паровой пробки» за которую вы так боритесь, и убедитесь что двигло поведет себя точно так же.

Может вы там банально ставите людям ДМРВ несоответветсвующие данному контроллеру.

Ты не шустри. Катализатора нет на машине это раз. Датчики исправны все. Форсунки новые целые комплекты лежат. Если ты про это. Нигде не течет и не подсасывает. Даже патрубок дроселя и тот новый устанавливался. Обратная связь топлива тут не причем вообще.

У меня на 2112 2001 Бош МР 7.0 была такая же проблема как у olega2 два года назад. Кто-то умный на форуме сказал коротко — ДМРВ. Хотелось верить остальным философам, т.к. их советы выходили значительно дешевле по деньгам. Многое перепробовал. Когда надоело пробовать — накопил денег на новый ДМРВ, поехал на фирменный ВАЗовский сервис и поменял с шестимесячной гарантией. Не буду врать, что после замены 100 % заводилась с первого раза — может быть раз десять за два года пришлось заводиться дважды — это когда машина стояла двое и более суток в сырую погоду.

Так что меняй ДМРВ на заведомо рабочий под твой контроллер, если сильно раздражает второй раз поворачивать ключ. Можно просто газануть через 2-3 секунды после первого пуска. Дешевого решения этой проблемы типа смазать-продуть нет ИМХО.

Так что меняй ДМРВ на заведомо рабочий под твой контроллер, если сильно раздражает второй раз поворачивать ключ. Можно просто газануть через 2-3 секунды после первого пуска. Дешевого решения этой проблемы типа смазать-продуть нет ИМХО.

Смотришь на дроссельный узел, между каналов отопления дроссельной заслонки тонкий шланг от вентиляции, сними и почисти его, а так же сам штуцер на дросселе пролей очистителем карбюратора.

сначала глохла после первого пуска на горячую, потом глохла после любого первого пуска, потом начала глохнуть на ХХ (в т.ч. при переключении передач) а на утро, как температура до 0 упала, холостые пропали совсем — педаль отпустил — заглохла.

Читать еще:  Как подтянуть рейку на калине

пришлось по холоду снимать и дома мыть дроссельный узел
мыл WD-шкой.

ОЖ можно не сливать как в мурзилке пишут для снятия ДУ, сня патрубки, затнул подходящими пробками (я складывал из бумаги) и обмотав проволокой цеплял за решетку жабо. Потерял кубиков 10 ОЖ.

За этим тонким штуцером калиброваное отверстие D=10мм, оно и забивается.

Лада Калина заводится и глохнет?!

5 июля 2018, 08:31 #1

Приветствую всех. Лада Калина 2007 года заводится и через 2 секунды глохнет, подскажите. за ранее спасибо

5 июля 2018, 09:59 #2

Karakesek, 5 июля 2018, 08:31, #1

Приветствую всех. Лада Калина 2007 года заводится и через 2 секунды глохнет, подскажите. за ранее спасибо

Попробуйте сами найти ответ на Ваш вопрос по ветки форума https://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=ladakalina

5 июля 2018, 20:52 #3

Как вариант проверь наличие бензина в рампе. Металлическим колпачком от камеры выкручиваем ниппель из рампы. Осторожно, возможно небольшое подтекание бензина.Далее надеваем шланг манометра на рампу так, чтобы он полностью закрывал резьбу, и затягиваем хомутом (хомут надо располагать на месте резьбы). Все готово к замерам!

Слышим характерный звук работающего бензонасоса и идем смотреть показания.Норма при включенном зажигании 3.5 кг. Да, обязательно проверяем отсутствие протечек бензина!Далее заводим двигатель и опять смотрим показания. Должно примерно быть между 3.8 и 3.9 кг — нормальное давление для Калины. Далее надо подергать тросик дросселя и убедиться, что на различных оборотах стрелка остается на месте, если давления нет ищи причину в работе бензонасоса, проверь фильтр. А лучше на диагностику.

31 октября 2018, 18:17 #4

31 октября 2018, 18:18 #5

Karakesek, 5 июля 2018, 08:31, #1

Приветствую всех. Лада Калина 2007 года заводится и через 2 секунды глохнет, подскажите. за ранее спасибо

Один пост и свалил, не нужны ему ответы.

Калина на холодную заводится и глохнет

Участник

ИМХО, это мнение человека не имевшего авто на газе.
Всегда были и будут противники и сторонники ГБО — вечный спор, конечно если вгод наезжать меньше 15 т. км — то ГБО не опрадывает себя. Как может экономии не быть, особенно сейчас 95-й 10,3 грн/л (причём не самый лучший), а пропан 6 грн./л, газа больше идёт процентов на 20. Личной мой ещё один аргумент (+ к экономии) при установке ГБО на свою Калину — то что 11194 двигателю противопоказано топливо ниже АИ-95, а где оно у нас такое есть??

ЗЫ. вчера заметил на АЗС WOG в моём городе ставили «бочку» для пропана. и того это уже восьмая газовая пропановая заправка в черте 120-тыс. городка.

Участник

ИМХО, это мнение человека не имевшего авто на газе.
Всегда были и будут противники и сторонники ГБО — вечный спор, конечно если вгод наезжать меньше 15 т. км — то ГБО не опрадывает себя. Как может экономии не быть, особенно сейчас 95-й 10,3 грн/л (причём не самый лучший), а пропан 6 грн./л, газа больше идёт процентов на 20. Личной мой ещё один аргумент (+ к экономии) при установке ГБО на свою Калину — то что 11194 двигателю противопоказано топливо ниже АИ-95, а где оно у нас такое есть??

ЗЫ. вчера заметил на АЗС WOG в моём городе ставили «бочку» для пропана. и того это уже восьмая газовая пропановая заправка в черте 120-тыс. городка.

Калина на холодную заводится и глохнет

1. Отключаешь аккумулятор.
2. садишься на место переднего пассажира, отодвигаешь сиденье до конца назад.
2. Где левая нога сбоку крышка с одним шурупом, отворачиваешь, снимаешь ее, там и находится контроллер.
Что бы его вынуть,
3. нужно отвернуть один болт,
4. отключить разъем,
5. выдвинуть контроллер.
То, что дело в нем я, конечно, не утверждаю, но знать где контроллер и снимать и осматривать его должен уметь каждый калиновод.(восточная мудрость только что родилась)

Оно конечно понятно, но что в нем глядеть то?

Хм. всё страньше и страньше :nea: у тебя бинзина хот в баке сскока стрелка в красной зоне иле на нуле?

сетку на насососе давно чистил?

Хм. всё страньше и страньше :nea: у тебя бинзина хот в баке сскока стрелка в красной зоне иле на нуле?

сетку на насососе давно чистил?

Пол бака, сетку не чистил, у машина то пол года, если не сложно то почищу. только как?

я канешна не спец но если логически мыслить то свист может из за напруги напруга из-за недастаточного всасывания и следует из этого что что то мешает нормальному поступлению топлива в систему вроде так :pardon:

снимать и чистить несложно только там сёмник нада баз него кольцо крепления насоса неснимеш ,а с отвёрткой нада 8 пальцев на одной руке имееть:lol: так что . это гемор если сам ни разу не делал.
Какой пробег и какое то 1,2,3? если машина гарантийная то выкатывай предьяву в сервис:spiteful:

Читать еще:  Лада гранта сколько лошадиных сил

я канешна не спец но если логически мыслить то свист может из за напруги напруга из-за недастаточного всасывания и следует из этого что что то мешает нормальному поступлению топлива в систему вроде так :pardon:

снимать и чистить несложно только там сёмник нада баз него кольцо крепления насоса неснимеш ,а с отвёрткой нада 8 пальцев на одной руке имееть:lol: так что . это гемор если сам ни разу не делал.
Какой пробег и какое то 1,2,3? если машина гарантийная то выкатывай предьяву в сервис:spiteful:

3 ТО еще вроде как на гарантии.

Давление в системе проверьте, в самом бензонасе может трубка пластиковая гофрированная перетреться, если бензина в баке достаточно он закрывает этот разрыв и машина с перебоями, но работает, как только бенз опускается ниже все, машина будет заводиться и сразу глохнуть. Свист, кстати, тоже может указывать на неисправность бензонасоса. Снимите его, разберите и все внимательно осмотрите. А то, что он работает, это еще не показатель, что он создает необходимое давление.

А не х. я она с утра не завелась, жду эвакуатор, посмотрю что спецы скажут. (топливный филтр меняли)

Лада «Калина» заводится и глохнет .

Заводится и глохнет. Калина которая хватанула горя. Подробнее

Лада Калина заводится и сразу глохнет. Причина и решение проблемы. Подробнее

Лада «Калина» заводится и глохнет . Подробнее

Заводится и глохнет. Калина Подробнее

Машина заводится и глохнет на холодную Подробнее

авто заводится и глохнет одна из причин! Подробнее

Заводится и сразу глохнет, второй раз заводится хорошо (Лада Калина) Подробнее

Лада калина заводиться с третьего раза .проблема решена ! Подробнее

Калина на холодную заводится и глохнет. Не можем найти причину Подробнее

Лада калина не заводится. Причина найдена. 20.04.2019 Подробнее

Гранта заводится и глохнет. Подробнее

Приора заводится глохнет Подробнее

Приора на холодную заводится и глохнет 16 кл Подробнее

ваз 2114-2115 заводится и глохнет Подробнее

После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит Подробнее

Лада Калина. Плохой запуск утром. Подробнее

Заводится и глохнет ваз-2112!причины не исправности топливной системы Подробнее

Машина плохо заводится на холодную. Калина. Приора. Гранта. 2110. Не забываем подписываться на канал Подробнее

Калина. Неустойчивый холостой ход и глохнет после того как прогреется. Подробнее

почему не заводится машина , лада калина Подробнее

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Нужен совет спецов, калина не заводиться на холодную

Нужен совет спецов, калина не заводиться на холодную

#1 Сообщение хаким » 10.11.2014, 00:22

Re: Нужен совет спецов, калина не заводиться на холодную

#2 Сообщение rins » 10.11.2014, 00:26

а когда не заводится свечи заливает?

подсосов воздуха нет?

вариатор на дпкв не ставили?

Re: Нужен совет спецов, калина не заводиться на холодную

#3 Сообщение хаким » 10.11.2014, 00:30

rins писал(а): а когда не заводится свечи заливает?

подсосов воздуха нет?

вариатор на дпкв не ставили?

Re: Нужен совет спецов, калина не заводиться на холодную

#4 Сообщение rins » 10.11.2014, 00:31

нет логов работы на горячую?
по топливным коррекциям как?

РХХ как поживает? родной 2112 стоит?

Re: Нужен совет спецов, калина не заводиться на холодную

#5 Сообщение хаким » 10.11.2014, 00:33

Re: Нужен совет спецов, калина не заводиться на холодную

#6 Сообщение rins » 10.11.2014, 00:36

Re: Нужен совет спецов, калина не заводиться на холодную

#7 Сообщение rins » 10.11.2014, 00:37

Re: Нужен совет спецов, калина не заводиться на холодную

#8 Сообщение хаким » 10.11.2014, 00:38

Re: Нужен совет спецов, калина не заводиться на холодную

#9 Сообщение rins » 10.11.2014, 00:43

Re: Нужен совет спецов, калина не заводиться на холодную

#10 Сообщение хаким » 10.11.2014, 00:47

Re: Нужен совет спецов, калина не заводиться на холодную

#11 Сообщение rins » 10.11.2014, 00:50

компрессия не показатель. так стучат или нет?

клапана на этом моторе случайно не гнуло? интересно вскрывался мотор.

Re: Нужен совет спецов, калина не заводиться на холодную

#12 Сообщение хаким » 10.11.2014, 00:56

rins писал(а): компрессия не показатель. так стучат или нет?

клапана на этом моторе случайно не гнуло? интересно вскрывался мотор.

Re: Нужен совет спецов, калина не заводиться на холодную

#13 Сообщение Иоанн » 10.11.2014, 07:06

А вот этой инфы нет на чиптюнере, кстати, где тоже эта тема есть. Дайте там инфу.

Отсюда вывод, что подкидывать блок нужно с доработанной под это изменение прошивкой. И вроде там выяснилось, что при включении принудительно форсунок, авто заводится. Поэтому нужен доработать софт под безвтыковые ЦПГ и ГБО и будет заводится на холодную нормально.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Почему глохнет Лада Калина

Инжекторный двигатель легкового автомобиля Лада Калина, в зависимости от появившейся неисправности, может заглохнуть практически на любом режиме его работы. Но наиболее часто это происходит в режимах: запуска двигателя и холостого хода.

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет сразу после его запуска

Одной из причин, из-за которой двигатель Калины глохнет сразу после запуска, является не достаточно заряженная аккумуляторная батарея (частые короткие поездки в холодное время года, ресурс АКБ близок к завершению, длительная стоянка автомобиля без подзарядки АКБ и т.д.). Ёмкости такой АКБ хватает на то, чтобы стартер смог провернуть коленчатый вал двигателя с частотой необходимой для его запуска. Но в момент запуска двигателя напряжение на клеммах АКБ падает настолько, что иммобилайзер, реагируя на это падение напряжения, блокирует, через ЭБУ, подачу бензина в топливную рампу, путём отключения питания на электрическом бензонасосе Калины. Остаточного давления бензина в топливной рампе хватает на 2-3 секунды работы двигателя, после чего он глохнет из-за отсутствия топлива.

Читать еще:  Какой термостат поставить на калину

Ещё одной причиной прекращения работы двигателя Калины сразу после его запуска является расположение электронного блока управления, который стоит под корпусом отопителя салона. И в случае даже небольшой течи антифриза из радиатора отопителя, он попадает на электронный блок и при его недостаточной герметизации проникает внутрь, вызывая эту неисправность.

Аналогичная проблема, с запуском двигателя Калины, появляется и при подсасывании воздуха в патрубке, стоящем за расходомером. В этом случае расходомер выдаёт неверную информацию электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха в цилиндры двигателя. Эти данные получаются заниженными, так как часть воздуха идёт в цилиндры, минуя расходомер, что резко обедняет горючую смесь и двигатель глохнет.

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу

Одним из узлов, приводящих к прекращению работы двигателя Калины на холостом ходу, является регулятор холостого хода (РХХ), который забивается липкой грязью. В результате чего, его игла остаётся в закрытом положении, и горючая смесь перестаёт поступать в цилиндры двигателя.

Для того чтобы РХХ снять с места установки и прочистить иглу, применяя специальный растворитель или хотя бы спирт (жидкость внутрь попадать не должна), нужно вначале прогреть двигатель, затем отсоединить от него провода и тут же двигатель заглушить. В этом случае игла РХХ (после его снятия) будет торчать над плоскостью разъёма и её легче будет очистить. Таким способом можно реанимировать РХХ, но если это не помогло, то его придётся заменить. Бывают случаи, что на РХХ просто не подаётся напряжение, в этом случае придётся проверять контакты в штекерных разъёмах и целостность проводов к нему идущих.

Второй проблемой, работы двигателя на холостом ходу, может стать датчик дроссельной заслонки, который выходит из строя из-за достаточно быстрого износа резистивного слоя переменного резистора, так как этот слой не любит влагу и пыль.

Тема: Калина мучительно заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Калина мучительно заводится

Здравствуйте.Стала очень тяжело заводиться, без педали газа никак, если с первого раза не завелась надо быстро выключить и включить зажигание и пробовать снова, если так не сделать то не заведётся, самопроизвольно глохнет при движение, на х.х. двигатель колбасит обороты плавают, ещё заметил бензонасос при включение зажигания качает одну секунду и откл.Ошибок не показывает лампочка не горит, что за трабла такая?

Re: Калина мучительно заводится

Первым делом смотри качество топлива. Давление в топливной рампе, фильтр, сетка бензонасоса, блок зажигания, метки ГРМ.

Re: Калина мучительно заводится

Незабудь проверить и прочистить форсунки. Помогает (при условии что все о чем писал pashahom в норме).

Re: Калина мучительно заводится

Смотри РХХ может подклинивать, ДПДЗ может быть не в 0.
Какой ЭБУ стоит?

Re: Калина мучительно заводится

Re: Калина мучительно заводится

Говорю же тебе — посмотри в бензобак. Такие проблемы это в 99% случаев галимый бензин вперемешку с водой. Сними бензонасос и глянь внутрь бензобака. Можно спичкой подсветить если не видно .
Если есть как будто большие ртутные капли рыжего цвета — нафик снимать бак и мыть с промывкой ВСЕЙ топливной системы. И потом никогда не ездить на заправку, после которой все началось.

ТО zema. Если б это РХХ, то при движении не глох бы. Да и ДПДЗ тоже.
Теоретически может даже ДПКВ, если зазор не выставлен. И еще катализатор. Его можно проверить, поднеся руку к выхлопной трубе. Если чувствуется четкие удары -норма, а если ффффф. забит нафик.

Re: Калина мучительно заводится

Почему не РХХ? Если после старта едет нормально, куда деются проблемы с топливом. На ВАЗах наиболее часто умирает именно клапан холостого хода.

Re: Калина мучительно заводится

Очень похоже на «поплывший» ДМРВ. Что АЦП показывает? Далее проверить давление в рампе. На ХХ должно быть в пределах 2,3-2,7. На «газу» не менее 3 очков. Проверить соединения и массы на двигателе (коричневые провода). Если какие — то датчики менялись сделать инициализацию ЭБУ.

Re: Калина мучительно заводится

Скорее РХХ По симптомам описанным Вами когда быстро вкл/выкл зажигание РХХ не успевает совсем перекрыть отверстие, и в момент повторного пуска отсчёт идёт не от полного перекрытия, а от того положения,где РХХ «завис» после выключения зажигания.

Re: Калина мучительно заводится

Согласен, если только РХХ клинит. Его следует открутить и промыть. Может поможет. Нет — замена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×