Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта первое то

Лада гранта первое то




скачать фото на мобильник

Содержание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию
и ремонту автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

= 4 =
Техническое обслуживание автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

Правила техники безопасности
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Проверка колес
Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
Проверка уровня и доливка тормозной жидкости
Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя
Проверка внешних осветительных приборов

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля Лада Гранта в течение гарантийного периода необходимо проводить только на дилерских станциях технического обслуживания (СТО), с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки.
В данном разделе все проводимые работы
по ТО автомобиля представлены в четырех группах: контрольно-осмотровые, диагностические, смазочно-заправочные и ремонтно-регулировочные работы. Подробное распределение работ по техобслуживанию в зависимости от пробега автомобиля Лада Гранта приведено в сервисной книжке, прикладываемойк автомобилю Лада Гранта, и в табл. 4.1. В настоящее время такая технологическая схема, учитывающая нормативные наработки деталей, узлов, агрегатов и технических жидкостей автомобиля в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, применяется на дилерских СТО.

Таблица 4.1
Регламент технического обслуживания автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

Обслуживаемый элемент или системаПробег автомобиля, тыс. км.Описание работы, ремонта на сайте
3153045607590105
Двигатель
Ремень привода газораспределительного механизма

Ремень привода генератора

Масло в двигателе и масляный фильтр

Шланги и соединения системы охлаждения

Лада Гранта Лифтбек — Белый клык. › Бортжурнал › ТО-1 Лада Гранта лифтбек

Подошел указанный в сервисной книжке пробег для ТО-1. Записался на ТО к официальному дилеру на Угарова 9. Лада Центр Оскол. Пробег по прибытию 14915 км.

Заранее приготовил список вопросов и пожеланий на что следует обратить внимание.

1. Периодически хрустит и щелкает, проваливается педаль сцепления при движении! Напрягает!
Прошу устранить. До этого обращался 27.06.2017г — дефекта не выявили?!
2. При пуске двигателя с утра мигает индикация аккумулятора и срабатывает звуковое
предупреждение. На приборной панели напряжение аккумулятора 11,4В! Прошу замереть
плотность электролита в каждой банке и проверить уровень электролита. Фото приборной панели
прилагаю.
3. Под водительским сиденьем в дождливую погоду лужа! Под ногами заднего правого пассажира
в дождь лужа! Прошу провести диагностику и устранить.
4. Тарахтит кожух рулевой колонки. Прошу устранить.
5. Повторитель поворотов правый треснуло крепление и он еле держится. Прошу заменить.
6. Любой скол тут же ржавеет. Под капотом, в районе замка ржавчина! Прошу устранить.
7. Периодически слышен свист из под капота. Предполагаю, что прослаблен какой то ремень.
Прошу устранить.
8. По отзывам владельцев Грант, тросик ручника, в районе задних колес, натирает металл. Прошу
проверить и устранить. Голый металл обработать.
9. Прошу отрегулировать свет фар. Ближний по прежнему светит низко.
10. Прошу провести все смазочные работы согласно карте ТО.

Сразу попросил присутствовать при ТО и фотографировать для борт журнала. Проблем не было, попросили людей не снимать. На всякий случай записал в телефон клиентской линии Лада: 8-800-700-52-32. Уточнил стоимость ТО. 4300 с их материалами. Объяснил, что я привез свое масло, масляный фильтр, салонный фильтр и воздушный фильтр.
Объяснили, что в этом случае нужно подписать бумагу:

Мастер по ремонту взял список моих замечаний, ознакомился. Началось ТО-1.
Машину помыли:

Посмотрели сырость, как раз на улице дождь был. Мокрое пятно на газете под резиновым ковриком было, но маленькое…но уже было! Сказали посмотрим.

Пошли стандартные процедуры ТО-1. Кстати они не совпадают с указанными в сервисной книге. Оказывается нужно смотреть на официальном сайте:

На всякий случай вставлю, то что там было написано:

Перечень материалов, подлежащих замене на ТО-1:
Стоимость указана с учетом применения при проведении ТО моторного масла РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40.
прокладка клапанной крышки, регулировочные шайбы клапанов (для 8-ми клапанного ДВС)
моторное масло
масляный фильтр
фильтрующий элемент отопителя салона
рабочие жидкости, хладагент системы кондиционирования — доливка (дозаправка) при необходимости*
передние тормозные колодки — замена при необходимости*
задние тормозные колодки — замена при необходимости*
* запасные части, рабочие жидкости, хладагент и работы по замене (доливке/дозаправке) оплачиваются потребителем дополнительно

Контрольно-осмотровые (диагностические) работы

Проверить:
Состояние кузова:
наличие трещин и коррозии кузова, отслоение мастики от днища и арок колес;
работу замков дверей и капота;

состояние рычагов и штанг подвесок и их резинометаллических шарниров, втулок и чехлов; деталей рулевого привода, шарниров рулевых тяги их защитных колпачков; защитных резиновых чехлов рулевого механизма, приводов колес; наконечников тросов привода управления механизмом переключения передач и их защитных чехлов; буферов отбоя; состояние резиновых втулок; стоек и амортизаторов;
суммарный люфт в рулевом управлении;
герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов; состояние шлангов, трубок и соединений;
герметичность уплотнений узлов и агрегатов;
уровень тормозной жидкости и работу сигнализатора уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов;
уровень охлаждающей жидкости;
состояние и натяжение ремня привода генератора (ремня привода вспомогательных агрегатов);
состояние проводов, надежность соединений и крепящих хомутов;
работу генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, электрооборудования и электронных систем по индикаторам комбинации приборов и других указателей на панели приборов;
отсутствие нефункциональных шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии;
работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем;
состояние дисков и шин колес, давление воздуха в шинах;
проверить состояние колодок передних тормозов, тормозных дисков;
наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля;
состояние аккумуляторной батареи;
соответствие установленным нормативам границ световых пучков головных фар;
работоспособность усилителя рулевого управления;
работоспособность электронных систем автомобиля при помощи сигнализаторов панели приборов и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей.
Обнаруженные неисправности устранить.

отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме, заменить прокладку крышки головки цилиндров (для 8-ми клапанного ДВС);
заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя, закрепить в моторном отсеке этикетку с информацией о залитом масле;
заменить фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона, прочистить дренажное отверстие в щитке передка;
смазать петли дверей, трущиеся участки ограничителей открывания дверей; шарниров и пружины крышки люка топливного бака; замочные скважины дверей;
прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.

В принципе за всем я не следил, но думаю все эти работы ребята сделали на сколько позволял их опыт.

Тросики ручника действительно натерли до металла, их просто выщелкнули из креплений и ВСЕ! НУЖНО ЭТО ДЕЛАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ! ГОлый метал обезжирили и обработали сразу антикором. Все.

Регламентное ТО Лада Granta своими руками

Рассмотрим в данной статье регламент тех.обслуживания машины марки Лада Гранта, имеющий восемь и шестнадцать клапанов. Также рассмотрены и представлены номенклатурные номера запчастей, которые подлежат замене, а также приведена стоимость таких деталей в долларах США. Цены приведены на середину 2016 года в регионе Москвы.

Действия, необходимые при всех ТО

Контрольные и смотровые процессы:

  1. Проверка уровня жидкости привода тормозов, необходимость включения индикации при малом уровни жидкости. Проверка состояния труб и шлангов всей системы тормозов.
  2. Осмотр машины на наличие лакокрасочных дефектов, а также состояние покрытия кузова.
  3. Прослушка системы на наличие шумов сцепления, приводов КПП, контроль за состоянием рулевого управления, работы системы переключения передач скоростей. Работу самого руля и его фиксаторов.

Работы профилактического характера

Необходимость осмотра системы затяжки крепления, всех деталей двигателя и шасси. Смена масляного фильтра и масла. При замене лучше использовать масло вязкостью 0W-40 до 15W-40, если использовать масло Maximum SAE 5W-40 API SL/CF цена его составляет 10.34$ за 4 л. По цене фильтр серии 21080-1012005-09 составит примерно 1.80$ до 2.20$. Проверка состояния ремня генератора; Необходимость проверки болтовых соединений кондиционера.

Необходимость проведения диагностических и регулирующих функций, которые включают в себя:

  1. Состыковка передних углов на колесах.
  2. Расположение концевика стоп сигнала.
  3. Проверка работы распределителей тормозных усилий.
  4. Проверка работы ручника.
  5. Проверка работы фар, а также проверка свечения габаритов.
  6. Наладка системы управления двигателем.
  7. Работа усилителя руля.

Любые недочёты в работе требуют немедленной ликвидации.

Необходимые меры при первом техобслуживании после прохождения 2 тысяч км.

Здесь все различия заключаются в количестве клапанов в двигатели, при восьмиклапанном двигатели работы включают их регулировку, а для машин с шестнадцати клапанным двигателем проходит то не нужно. Даже прописывать в сервисной книжке ничего не надо при использовании масла вида 5W30. Приблизительная стоимость ТО двигателя в 87 лс составит 16.81$.

Необходимые меры при ТО 2 после прохождения 14,5-15 тыс. км.

  1. Необходимые меры при ТО1.
  2. Смена салонного фильтра, номенклатурный номер которого 11180-8122010-03 составит от 3 до 4 долларов.
  3. Для двигателя с 8 клапанами, необходимо провести работы по проверки и регулировки клапанов и ремней ГРМ.

Также дополнительно проводятся и другие мероприятия:

  1. Проверка системы охлаждения и уровень охлаждающей жидкости.
  2. Работа электрооборудования, состояние приборов.
  3. Проверка уровня залива масла КПП, проверка системы на момент протекания.
  4. Проверка состояния рулевого механизма.
  5. Состояние электролитов в АКБ.
  6. Проверка тормозной системы автомобиля.
  7. Проверка работы кондиционера и регулировка зазоров в рулевой рейке.

Работы по ТО2 для машин с двигателями в 98 и 106 ЛС выйдут по цене примерно в 45 долларов.

Необходимые меры при проведении ТО3 после прохождения 29,5-30,5 тысяч км.

Прежде всего ТО3 включает в себя работы ТО2, а также:

  1. Смена фильтра воздуховода, по стоимости такая процедура стоит от 3 долларов.
  2. Смена отопительного фильтра; такой фильтр по стоимость выходит от 4 до 6 долларов, номенклатурный номер 21230-1117010-02.
  3. Смена ремня генератора, такая процедура обойдется в районе 6 долларов.
  4. Смена свечей зажигания. Стоимость их будет зависеть от используемого двигателя, при восьмиклапанном двигатели подходят к работе свечи А17ДВРМ, цена из составляет 0,69 долларов за 1 шт.

К дополнительным работам на данной стадии ТО можно отнести проверку состояние тормозных колодок авто. В целом работа по ТО3 выходит для любого вида двигателя в районе 84.04 долларов.

Необходимые действия, проводимые при ТО4 после прохождения 44,5-45,5 тысяч км.

Такой этап включает в себя работы на всех предыдущих уровнях.

  1. Смена салонного фильтра.
  2. Смена тормозной жидкости, лучше для эксплуатации подойдет Super DOT-4, по цене она составляет 4.54$ за 1 л.
  3. Регулировка зазоров клапанов, проверка состояние ремней ГРМ.
  4. Сменить охлаждающую жидкость, цена жидкости варьируется от 5.41$ за 5 л., при заливке необходимо использовать 7,84 л.

К дополнительным работам можно отнести все работы, включенные в ТО2, на данном этапе ТО выйдет в районе 84 долларов для двигателя 87 ЛС, а для 98 и 106 лс стоимость составит 76 долларов.

Необходимые процедуры, осуществляемые при ТО5 после прохождения 59,5 и 60,5 км

В данный список входят все процедуры, включенные в ТО3, только менять свечи зажигания необязательно. Стоимость всех действий составит 91 доллар.

Необходимые процедуры при ТО6 после прохождения 74,5-75,5 км.

При ТО6 необходимо провести все мероприятия, включенные в ТО2, кроме этого:

  1. Сменить охлаждающую жидкость.
  2. Сменить датчики, контролирующие поступление кислорода, номенклатурный номер датчика 21074-3850010-00, по цене он составит 24.81 доллара.
  3. Смена масла в МКПП, для заливки потребуется 3,1 литр, стоимость одного литра составляет 3.69$.
  4. Для двигателей с 8 клапанами потребуется также провести смену ремня ГРМ, номенклатурный номер 21080-1006040-11, по стоимости выйдет 3.60 доллара.

Общая стоимость ТО6 составит 167 долларов для двигателя в 87 ЛС, а для двигателя в 97 и 106 ЛС составит 160 долларов.

Необходимые меры при проведении ТО7 после прохождения 89,5-90,5 тысяч км.

При проведении ТО7 необходимо выполнить все манипуляции, включенные в ТО3, кроме этого сменить тормозную жидкость. Стоимость ТО7 для авто с двигателем 87лс выйдет по цене 106 долларов, а для двигателей в 98 и 106 ЛС такие работы составят 122 доллара.

Необходимые меры при ТО8 после прохождения 104,5-105,5 тысяч км.

Такое техобслуживания включает все действия, рассмотренные при ТО2.

Сколько выйдет регламентные ТО на авто Лада Гранта?

При рассмотрении этого раздела мы учли стоимость используемых деталей и проводимой работы:

  1. ТО1 составит 29 долларов.
  2. ТО2 для двигателей в 87 ЛС составит 100 долларов, а для остальных составит 62 доллара.
  3. ТО по цене составит 128 долларов.
  4. ТО4 выйдет в районе 112 долларов для двигателей в 87 ЛС, а для двигателей в 98 т 106 ЛС составит 104 доллара.
  5. ТО5 составит 132 доллара.
  6. ТО6 составит для двигателей в 87 ЛС ориентировано 262 доллара, а для двигателей в 98 и 106 ЛС примерно обойдется в 250 долларов.
  7. ТО7 составит 150 долларов для двигателей в 87 ЛС, для остальных 166 долларов.
  8. ТО8 обойдется в 100 долларов для двигателей в 87 ЛС, а для 98 и 106 ЛС цена сравнительно ниже примерно 62 доллара.

Лада гранта первое то

Прошел ТО-1. Лада гранта Люкс с МКПП.
Все нечего да вот жалею что прошел.
Машина как то «отупела» сразу, пропала динамика полностью, стартовала раньше очень резво а сейчас очень ужасно разгоняется, при заводе с утра обороты были 1000-1200 максимум причем 1200 очень редко и плавно снижались до 800, теперь при заводе обороты 1500 и потом снижаются до 800, в движении на скорости снимая передачу и двигаясь накатом «бортовик» показывал расход 1,6-1,8 литра а сейчас показывает 3,5-5,5 литра и очень очень редко показывает 2,6 литра, причем эти замеры я снимаю без включения кондиционера.
Бензин не заправлял после ТО!
Мастера в один голос кричат что в компе нечего не меняли что если им что-то поменять то для этого им над менять прошивку а они этим не занимаются, и оборудования у них такого нет чтоб типа так навредить.

Подскажите в чем причина?

Aleks-nt1
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Aleks-nt1
Найти ещё сообщения от Aleks-nt1

Скоро проходить ТО1, Почитал ветку да не всю (если где-то уже спрашивали, ткните ссылкой пожалуйста). В машинах не разбираюсь, это мой первый авто.
На что нужно обратить внимание на ТО1?
Если следить за мастером с фотоаппаратом, на что обратить внимание?
На что я имею право а на что «иду лесом»?
И вообще какие работы они обязаны выполнить?

Они ведь могут сказать, что нужно менять всё и вся да долго эту будет, поэтому стоить будет не 2000. а все 7000 руб.

В общем я в замешательстве, очень не люблю когда так всё размыто, у кого-то 2000 рублей а у кого-то все 7000 рублей.

afolin
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от afolin
DIC83
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для DIC83
Найти ещё сообщения от DIC83

Прошел ТО-1. Лада гранта Люкс с МКПП.
Все нечего да вот жалею что прошел.
Машина как то «отупела» сразу, пропала динамика полностью, стартовала раньше очень резво а сейчас очень ужасно разгоняется, при заводе с утра обороты были 1000-1200 максимум причем 1200 очень редко и плавно снижались до 800, теперь при заводе обороты 1500 и потом снижаются до 800, в движении на скорости снимая передачу и двигаясь накатом «бортовик» показывал расход 1,6-1,8 литра а сейчас показывает 3,5-5,5 литра и очень очень редко показывает 2,6 литра, причем эти замеры я снимаю без включения кондиционера.
Бензин не заправлял после ТО!
Мастера в один голос кричат что в компе нечего не меняли что если им что-то поменять то для этого им над менять прошивку а они этим не занимаются, и оборудования у них такого нет чтоб типа так навредить.

Подскажите в чем причина?

если 8-клапанник, то клапана зажали

Добавлено через 2 минуты
А, вижу, люкс, тогда не знаю

Как проводится первое ТО Лада Гранта

Всякий автомобиль нуждается в плановом обслуживании, и Лада Гранта — не исключение. Причем Гранта — это настолько простой автомобиль, что сделать техническое обслуживание (вплоть до третьего) можно не только на сервисе, но и самостоятельно, но нужно знать, сколько это стоит.

Однако прохождение ТО Лада Гранта именно в сервисном центре является обязательным условием сохранения гарантии. Причем первый осмотр Лада Гранта обязательно делается после первых 15 000 км пробега либо после первого года эксплуатации. Очень важно приехать на сервис не позднее 10 дней с момента появления первых 15 000 км на одометре. Помните, по гарантии на Лада Гранта любую деталь меняют бесплатно, гаражные умельцы такого не сделают.

Порядок проведения

Первая стандартная процедура при сервисном обслуживании — это замена моторного и трансмиссионного масел. В обязательном порядке работ меняется масляный фильтр и измеряется напряжение на аккумуляторе Лада Гранта. Проверяется затяжка колесных болтов. ТО 1 обязательно должно включать в себя смазку дверных замков и замка багажника.

Далее надо проверить уровень антифриза и при необходимости долить именно тот, который уже присутствует в бачке под капотом. Тормозные колодки, барабаны и шланги тоже проверяются в рамках ТО 1. При малейших неисправностях мастера должны их заменить без разговоров и долить тормозную жидкость до нормального уровня. Для первого обслуживания также обязательны настройка усилителя педали тормоза и ручника.

Переходим к мотору Лада Гранта. Для начала мастера его должны осмотреть на предмет утечек моторного масла и охлаждающей жидкости. Затем проверить работу свечей зажигания специальным прибором (стробоскопом или мотор-тестером). Обязательно проверяют количество оборотов коленвала на холостом ходу и уровень содержания угарного газа в выхлопе.

Мотор автомобиля должен быть осмотрен тщательнейшим образом

Независимо от того, какой уровень CO покажут приборы, выпуск Лада Гранта тоже должен быть тщательно проверен. Любые приводы, включая ГРМ, подвергаются тщательному осмотру и при наличии подозрений на поломку оперативно заменяются.

Далее следует настройка и регулировка рулевого управления и подвески — следующий этап работ ТО 1. Специалист-техник проверяет люфт рулевого колеса, состояние рулевых тяг и их наконечников и сайлентблоков в подвеске. Визуально определяются очаги коррозии кузова. В местах образования ржавчины она должна быть нейтрализована. На первом ТО настраивают сход-развал колес, стоимость этой процедуры около 600 рублей. Сколько стоит ТО 1?

За все первое ТО обычно берут от 3 до 6 тыс. рублей. Стоимость ТО 1 часто зависит от того, в каком автосервисе его делают. Объем работ первого гарантийного технического обслуживания не слишком велик, но может занять до 4 часов.

Почему на сервисе лучше?

Конечно, многое из того, что касается работ первого ТО, можно сделать и в своем гараже, но действительно качественное обслуживание ваша машина получит только в сервисном центре, потому что именно там всегда есть любые необходимые приборы и инструменты. Тяжело работать без эстакады или подъемника. А если опираться лишь на собственный гараж, можно сделать новой машине только хуже.

Кроме того, покупая автомобиль, вы заключали договор с дилером, а это документ, исполнять его положения вы должны неукоснительно. Даже в новой машине может что-то сломаться, обнаружиться какой-нибудь дефект сборки, устранить который сами вы не можете. И вот вы разобрали полмашины и поехали к дилеру, а дилер не может помочь, потому что автовладелец нарушил условия. Выполняя профилактику грамотно и в срок, вы будете спокойны, когда гарантия закончится.

Проблемы обслуживания

Обращаться в сервис по поводу возникших неисправностей нужно как можно скорее. Не обратив внимания на сбои аккумуляторной батареи, можно упустить момент, когда ее могут заменить бесплатно. Тогда помимо стоимости работ по ТО придется платить и за замену аккумулятора. Лучше не делать подобных ошибок.

В двигатели Гранты в настоящее время на заводе заливают полусинтетическое моторное масло. С 2013 года особенности и условия ТО изменились, теперь не нужно менять масло так часто (раньше время смены технической жидкости наступало после каждых 3 000 км). Если у вашей Гранты 16-клапанный мотор, то первое ТО для вас наступает лишь после 15 000 км. Для машин с 8-клапанным силовым агрегатом оно не предусматривает обязательной замены масла, но должны быть отрегулированы клапаны.

При первом обслуживании Гранты могут и отрегулировать фары, если световой пучок падает немного ниже положенного, проверить лямбда-зонд.

Чтобы не переплачивать рискуя качеством смазки купите масло сами

Однако с сервисом бывает сложно угадать в том плане, что некоторые предприимчивые дилеры берут завышенную плату за такую вещь, как замена масла в двигателе, и за само масло, которое дешевле купить в магазине и привезти на СТО самому, что многие владельцы Лады и делают.

По возможности добейтесь права присутствовать при сервисных работах так, чтобы не мешать персоналу, но видеть ход работ. Особенно это важно, если вы живете в небольшом городе, где количество автосервисов невелико и выбирать почти не из чего. Жителям крупных городов проще, они могут воспользоваться советами и отзывами других водителей.

При всей рискованности самостоятельного ТО оно может помочь сэкономить до половины той суммы, которую вы заплатите в итоге. Но браться за него можно, только имея хороший опыт и знания. Гарантию не снимут только из-за того, что вы сделали ремонт самостоятельно. А ошибиться может и сервисный мастер. Другое дело, чью ошибку будет проще и дешевле исправить.

Обращайте внимание на то, что дилер может навязать вам дополнительные услуги. Сконцентрируйтесь только на том, что входит в перечень необходимых работ. Причем все эти процедуры отнюдь не отменяют обязательных по регламенту вещей. Например, если вам по каким-то соображениям предлагают во внеочередном порядке заменить свечи зажигания, а на следующем ТО их надо обновлять уже по сервисной книжке, то вам придется платить за это еще раз.

Если какие-то детали и материалы для обслуживания Лада Гранта вы привезли с собой, они должны иметь сертификат соответствия. В противном случае вам будет отказано. Зато при наличии нужного документа ни один мастер не имеет права, например, отказаться заливать предложенный вами антифриз. Удачи!

ТО 1 Лада гранта 2019

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ТО 1 Лада гранта 2019

    Всем привет. Стоит ли проходить ТО 1 (15000 т) у официалов или забить? На предыдущей моей гранте 2012 года не проходил, из поломок — на 17000 умер датчик скорости и всё, если поломки и были, то устранялись самостоятельно и совсем недорого. А на новой вот думаю. Цена вопроса 6300, но может и дороже вылезти. А может и нет. Поделитесь, кто делал, или подскажите, кто в курсе.

    А ты прям до 15 тыщ масло не менял ни разу?

    масло менял на 2500 и на 10000. Меняю каждые 7-8 т.

    Последний раз редактировалось Rats; 19.02.2020 в 07:04 .

    Да и при чём тут замена масла? Я намного не про это спрашивал.

    Раз сам почти все можешь делать,то уйдя с гарантии сэкономишь денежек. А с другой стороны всегда существует некоторая вероятность серьезной поломки,которую без гарантии устранять дорого.
    Так что тут каждый сам выбирает.

    Хозяин- барин . это твоё дело- проходить или не проходить ТО.
    Лично я бы прошёл- заменил бы все масла, в двиге и коробке(если механика), попросил сделать полную диагностику .
    Будет, конечное, ощутимее дороже- чем если бы всё это сделал сам .

    Масло в КПП и движке поменяю сам. За регулировку клапанов и подтяжку ручника 6т как то негуманно. Пройти конечно надо, что бы с гарантии не слететь, с другой стороны официалы почти всегда хотят спихнуть поломку на негарантийный случай.

    Последний раз редактировалось Rats; 19.02.2020 в 08:37 .

    х.з. я вот после ТО-0 когда оно ещё было ушёл с гарантии,а на тыщах 17ти у меня выжимной подшипник развалился и 6500 за замену сцепления отдал.а через 10 тысяч и второй раз менять пришлось изза кривой установки нового.больше проблем не было,но получилось чё сэкономил на ТО шках,то и отдал на ремонты.
    лотерейка.

    А поменяли бы по гарантии?

    я уверен что да.оснований не менять у них никаких.ну и у нас дилерский центр довольно крупный.ему прятаться и отмазываться неприлично было бы.репутация дороже.

    У нас два центра, и общение с ними не всегда добавляло позитива. Даже за машиной ездил в Воронеж(500км) и это было реально выгодно. У меня на раздумья 1 тыща км осталась.

    а чё так дорого то ТО?
    приедь со своим маслом.они только за замену и регулировку клапанов тыщи 3-3.5 возьмут.

    отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме, заменить прокладку крышки головки цилиндров (для 8-ми клапанного ДВС);

    заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя, закрепить в моторном отсеке этикетку с информацией о залитом масле;

    заменить фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона, прочистить дренажное отверстие в щитке передка;

    смазать петли дверей, трущиеся участки ограничителей открывания дверей; шарниров и пружины крышки люка топливного бака; замочные скважины дверей;

    прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.

    наличие трещин и коррозии кузова, отслоение мастики от днища и арок колес;

    работу замков дверей и капота;

    состояние рычагов и штанг подвесок и их резинометаллических шарниров, втулок и чехлов; деталей рулевого привода, шарниров рулевых тяги их защитных колпачков; защитных резиновых чехлов рулевого механизма, приводов колес; наконечников тросов привода управления механизмом переключения передач и их защитных чехлов; буферов отбоя; состояние резиновых втулок; стоек и амортизаторов;

    суммарный люфт в рулевом управлении;

    герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов; состояние шлангов, трубок и соединений;

    герметичность уплотнений узлов и агрегатов;

    уровень тормозной жидкости и работу сигнализатора уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов;

    уровень охлаждающей жидкости;

    состояние и натяжение ремня привода генератора (ремня привода вспомогательных агрегатов);

    состояние проводов, надежность соединений и крепящих хомутов;

    работу генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, электрооборудования и электронных систем по индикаторам комбинации приборов и других указателей на панели приборов;

    отсутствие нефункциональных шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии;

    работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем;

    состояние дисков и шин колес, давление воздуха в шинах;

    проверить состояние колодок передних тормозов, тормозных дисков;

    наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля;

    состояние аккумуляторной батареи;

    соответствие установленным нормативам границ световых пучков головных фар;

    работоспособность усилителя рулевого управления;

    работоспособность электронных систем автомобиля при помощи сигнализаторов панели приборов и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей.

    Моя Лада Гранта. 3000 км. ТО1.

    Как и обещал, начинаю серию публикаций об эксплуатации Лады Гранты, которую я давече приобрел.

    Купил я автомобиль по предзаказу в интернет, воспользовавшись сервисом, предоставленным заводом. Ждал ровно три месяца, и ждал бы больше, если бы дилер не пошел мне на встречу, и не предложил такой же автомобиль (комплектация «Норма» 015, цвет «Персей»), за ту же цену, не дожидаясь пока ВАЗ произведет машину специально для меня. Я согласился, и сэкономил около месяца, так как заказанная мной Гранта пришла к дилеру только в начале октября. Кстати, дилером в целом я доволен, машину продали за цену, рекомендованную заводом (297 000 р.), никаких допов не навязывали, даже речи о них не заводили.

    В самом начале жизненного пути, моей, еще не прошедшей обкатку Ладе, предстояло серьезное испытание, я переезжал из Москвы в Ростов-на-Дону, и необходимо было перевести немало вещей, начиная от одежды, бытовой техники, и заканчивая большим комодом. Очень кстати пришелся огромный багажник, и складывающееся сидение. В дополнение был приобретен багажник на крышу типа «Муравей». Машина не прошла и 300 км, а её уже загрузили по самые помидоры, и отправили с этим грузом в путь почти полторы тысячи километров. Но еще до этого случилась первая проблема, примерно на 200 км загорелась лампочка «Проверьте двигатель». Тут же поехал на сервис, но, уже когда машину загоняли в сервис, лампочка погасла. Машину продиагностировали, оказался виноват датчик положения педали тормоза, у которого произошел какой-то глюк. Надо сказать, на работу двигателя это никак не повлияло, больше проблема не повторялась. Диагностика была выполнена бесплатно по гарантии.

    Итак, машина, преодолев 1500 км, большей частью по трассе М4 «Дон», с полной загрузкой в салоне, комодом и компьютерным столом на крыше, благополучно прибыла в Ростов-на-Дону, где продолжает радовать вашего покорного слугу. Гранта эксплуатируется в смешенном режиме трасса/город, пока с перевесом в сторону загородной трассы.

    После окончания обкатки, на 2600 км, машина прошла плановое ТО1. Никаких проблем не выявлено, кроме одной. По моей просьбе поменяли тормозные колодки, штатные сильно скрипели при торможении. Обошлось это мне в 850 р. вместе с работой. Теперь все нормально. Само ТО1 (вместе с заменой колодок) обошлось в 5300 рублей.

    О впечатлениях.

    Они очень положительные. Машина послушная, отлично управляется, педали настроены именно так, как мне удобно, руль легкий, спасибо электроусилителю, двигатель резвый, разгон хороший практически на любой передаче. В салоне ничего не скрипит, не отваливается, все собрано добротно. Сидения удобные, руль приятный, зеркала большие.

    Отдельно хочется сказать о подвеске. Гранта не кроссовер, а городской легковой автомобиль. Но кажется только Гранта дает такую уверенность на плохих дорогах. Неровности, ямы, проглатываются играючи. Там где перед неровностью иномарка тормозит до нуля, я могу проезжать практически не притормаживая. При этом подвеска на любой трассе остается вполне комфортной. А когда надо, я не задумываясь могу съехать с трассы на грунтовку, туда, куда нежные иномарки и не подумают сунутся. И это качество я особенно ценю в моей машине, оставаясь легковым автомобилем, Гранта дает мне больше свободы движения, чем многие другие её одноклассники.

    Ну и немножко дегтя в бочку меда. Все бы хорошо, если бы не коробка передач. Все таки на Гранте стоит КПП, которой уже лет 30, и хотя она неоднократно модернизировалась, но конструкция её сильно устарела. Переключения не отличаются четкостью, мало того, поначалу бывали случаи, когда прямо на дороге, трогаясь со светофора, я просто не мог никак включить первую передачу, приходилось включать «аварийку», и с минуту пытаться как-то её включить. Это я позже узнал что Гранта прекрасно трогается и со второй, но это не оправдание. Такие же проблемы с включением задней передачи, иногда не включается и все тут, повыжимаешь сцепление, подергаешь рычагом, оп, включилась. Помимо всего, основной шум в салоне до 60 км/ч от коробки. Хотя, к слову, в салоне не шумно, в плане акустического комфорта все находится на приемлемом уровне и не раздражает абсолютно. Но если бы убрать шумы коробки, то будет вообще все отлично.

    Сейчас коробка приработалась, стала лучше включаться, таких проблем, какие были вначале, нет. Но все равно, КПП это узкое место Гранты, и не зря ВАЗ уже начинает устанавливать на Гранты новую коробку с тросовым приводом .

    Но в целом, машина очень нравится, её практичность, большой багажник, большой клиренс, энергоемкая и комфортная подвеска, резвый двигатель, удобный салон, хорошая печка, и приемлемая цена, с лихвой перевешивают небольшие минусы, которые есть в этом автомобиле.

    Лада Гранта. Первое ТО и первая неисправность.

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Первая неисправность. Лада Гранта Лифтбек 2016 Отзыв владельца. 09. 2017. Подробнее

    Lada Granta FL. ТО-1. Зачем я решил его пройти? Подробнее

    НОВАЯ ГРАНТА ФЛ ПЕРВАЯ РЕАЛЬНАЯ ПОЛОМКА ПРОБЕГ 2500 КМ ( lada granta FL 2019) ошибка check P0504 Подробнее

    Слабые места Лада Гранта Подробнее

    ❗️❗️❗️11 000 КМ ПЕРВАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ У ГРАНТЫ ФЛ. ⚠️ОШИБКА Р0523⚠️ Подробнее

    Lada Granta Liftback Начались проблемы Сколько стоит ремонт Подробнее

    БОЛЕЗНЬ ВСЕХ ЛАДА ГРАНТА И КАЛИНА!Срезало болты крепления кронштейна задней опоры к картеру Подробнее

    ДИЧЬ! Первая замена масла/LADA Granta Подробнее

    Причина плохого включения передач на Ладе Гранте Подробнее

    3.5 КОСЯКА НОВОЙ ГРАНТЫ ФЛ ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРИ ОБКАТКЕ (lada granta FL 2019+) Подробнее

    Лада Гранта FL. На Ладе Гранте ПОПАЛ В ДТП. Первая авария на Гранте за 2 года. Прости меня Гранта. Подробнее

    Лада Гранта FL Авария на Ладе Гранте Разбираюсь со страховой Ремонт Гранты самому. Не все так плохо Подробнее

    LADA GRANTA каждые 2000км ремонт на 500р. Подробнее

    17 минусов Лада Гранта с которыми можно жить Подробнее

    Лада Гранта: Проблема с КПП (2181) Подробнее

    Ремонт Лада Гранта ( LADA Granta ) Подробнее

    НОВАЯ LADA GRANTA FL- ПЕРВАЯ ЗИМА, НОВЫЕ КОСЯКИ?! Подробнее

    Первая поломка Лада Гранта (49500 км)★ Хранители истории Подробнее

    Лада Гранта FL. ТО-1 стоимость, ТО-0 стоимость + ремонт двери по гарантии. Саратов. Подробнее

    Читать еще:  Лада калина сколько масла в двигателе
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector