Darcars.ru

Автомобильный Портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта заводится и глохнет

Лада гранта заводится и глохнет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Калина» и «Гранта»

на счет дпкв завтра попробую проверить

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

Заводится с пол оборота и тут же глохнет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

Если речь про авто из профиля

Да. Не пойму какая связь менять рхх если обороты не плавают и на ходу не глохнет. Раньше менял его при указанных проблемах

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Менял датчик фаз

какая связь менять рхх если обороты не плавают

двойной цикл его жужжания при включении зажигания

Раньше менял его при указанных проблемах

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

двойной цикл его жужжания при включении зажигания

Так и не понял,жужжание чего? Когда поворачиваю ключ гудит насос и все

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

И как должно жужжать?

Когда поворачиваю ключ гудит насос и все

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

В том то и дело на на холодную машина заводится с пол оборота

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Лада Гранта Лифтбек Черная букашка › Бортжурнал › Гранта заводится и сразу глохнет? Решение проблемы, инструмент

Всем привет!

Я начну по порядку рассказывать, если у кого такие же симптомы появятся — вы уже будете знать, что делать…

И так, началось все с того, что как то раз автозапуск трижды безуспешно запускал машину. Запускал и она тут же глохла. Дело было на работе, я вышел, запустил машину сам. Движок забулькал, как будто в топливной рампе не хватает давления и тут же заглох. Я запустил снова и педалькой газа прогазовал, машина будто пробку какую то выплюнула чутка потроила и завелась. И после стала работать нормально, не троя и ни каких признаков недостачи бензина или давления в рампе не подавая. Это видел сотрудник, который сказал, что когда я газанул, у меня черный дым был из выхлопной. У тебя, говорит свечи заливает по ходу. Это очень странным показалось мне, т.к. пробег на машине всего 55 тыс. Проблем быть не должно с движком еще. Рановато. Ну и ладно, т.к. ехать надо было и времени не было разбираться, в тот день я на это подзабил. Сотрудник тот посоветовал мне обратиться к диагносту, дал номер. Но звонок тому диагносту мне всякое желание к нему ехать напрочь отбил — он сказал мне по телефону, что: «а может увижу проблему, а может и нет и вообще у меня обед и ты приедешь когда мне надо, а не когда тебе удобно, а результат может быть и получишь, а может быть и нет, но бабки за диагностику однозначно отдашь». Ну и пошел он на йух тогда, такой диагност. Плюнул я и забил на это дело. А на утро машина прекрасно завелась, без проблем. Ну раз так, то че в нее лезть то?

Однако позже ситуация повторилась. И т.к. вечно на вертяке, то у меня как то даже времени не хватало залезть в инет и посмотреть, что это может быть. Однажды, я прямо по ходу дела приехав в свой двор в очередной раз, просто решил проверить состояние свечей.

Проверил — ни каких признаков масла на свечах и в колодцах. Все чисто. Ну и ладно, может бензин просто был плохой или вода чутка скопилась в баке — конденсат. Заправил новый хороший бенз. Хотел еще спирта в бак добавить, что бы, если там вода — вода смешалась со спиртом и сгорела вместе с бензином. Но все руки до аптеки доехать не доходили. И вот довыпендривался — в один прекрасный день машина отказалась заводиться полностью. От слова совсем. Движок схватывал, но чуть чуть булькнув, даже не успев толком набрать оборотов сразу глох. Педалька в пол не помогала. Да и свечи можно было тупо залить такими приколами. Что делать? Полез курить форумы. И знаете что?

Проблема такая бывает даже на новых машинах, необкатаных, в первую же зиму! И диагностика ни чего не видит и меняют людям и свечи и провода свечные и что только не меняют и ни чего не помогает. Наконец наткнулся на очень простое решение — замену топливного фильтра! Кто то писал, что конденсат в топливном фильтре скапливается и вот такая фигня происходит! Ну и была не была, фильтр стоит копейки, подлезть к нему можно прямо на улице. Загвоздка только в том, как бы снять старый фильтр ибо патрубки на защелках. Я уже менял топливный фильтр первый раз, когда купил машину, на яме, в гараже и с большим трудом разомкнул эти защелки. Там как бы кнопочки, но нажимаешь на них пальцами со всей дури — а они не открываются… И в этот раз опасение было, что будет так же. Только в этот раз я еще и не стоять в яме буду при этмо, а лежать на снегу, прямо на морозе! Блин, не хотелось, но деваться некуда и я попробовал. Провозившись минут 15-20 понял, что это безсмысленно и еще и вредно, т.к. ни пальцами, ни отвертками/пассатижами/клещами для зажима хомутов и т.п. инструментом защелки снять не получается. А лежать на холодной земле, даже постелив на него поверх мохры и плед — все равно вредно. Можно почки отморозить.

Читать еще:  Замена сцепления на калине

Гранта заводится и глохнет.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Лада «Калина» заводится и глохнет . Подробнее

Глохнет на холодную. Гранта Подробнее

Проблема запуска на ЛАДА ГРАНТА устранена. Подробнее

Лада Калина заводится и сразу глохнет. Причина и решение проблемы. Подробнее

авто заводится и глохнет одна из причин! Подробнее

Машина заводится и глохнет на холодную Подробнее

После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит Подробнее

Лада гранта заводиться и глохнет. Подробнее

Заводится и глохнет Гранта Подробнее

Глохнет Гранта при холодном запуске Подробнее

Заводится и глохнет. Калина которая хватанула горя. Подробнее

Лада калина заводиться с третьего раза .проблема решена ! Подробнее

Приора на холодную заводится и глохнет 16 кл Подробнее

Заводится и сразу глохнет, второй раз заводится хорошо (Лада Калина) Подробнее

Троит или двоит на холодную лада гранта 8 клапанов 95 бензин Подробнее

Лада Гранта не заводится. Не тратьте деньги за диагностику. Подробнее

Гранта глохнет на ходу (3 раза Карамель, задом потом в движении 2 раза) Подробнее

Приора заводится глохнет Подробнее

Двоит или троит гранта 2 серия глохнет Подробнее

Lada Granta Норма Синий Металлик › Logbook › Машина заводится и сразу глохнет

Машина заводится и сразу глохнет, обороты подскакивают до 1 500 и глохнет, топливный насос качает, искра есть, в рампе бензин есть, уже не могу понять в чем причина

Lada Granta 2012, 87 h. p. — vehicle breakdown

Comments 39

Гранта стандарт что летом, что зимой. Нормально работает только со второй заводки, ошибок нет .но если газом поработать то можно и с первого раза но провал офигенный, в чем загвостка? Есть чему гореть и есть что зажечь.

с наступлением холодов такая же байда началась, первый раз стартер кручу, заводится легко и тут же раз и глохнет. Со второго раза так же заводится и видно, как обороты опять проседают, но немного меньше и дальше начинает работать нормально. Что это может быть?

Решил проблему? У меня лада гранта «Стандарт» такая же беда, особенно проявляется в холодную погоду, -15-30

Заправлялся на Роснефти, когда обкатывал, каждый день такая байда была. Заводилась со второго раза.
Перешел на Газпром, как отшептало. Все четко. Два дня назад заправился опять на Роснефти — второй день мучаюсь опять.
И там и там 95-й, машина не тупит, ошибок нет, но заводится, зараза, через раз на холодную.

Блин точно такаяже ситуация один в один только на сонате уже месяц ищу немогу понять вообще уже все перебрался все в норме и всеровно также 2 3 сек и глохнет если что-то получится обязательно отпишусь или у тебя что-то разьяснится тоже напиши пож.

На холодную заводиться и тут же глохнет

Всем привет! Вопрос такой! На холодную заводиться и тут же глохнет, на горячую с пол оборота норм все! Где рыть? Фильтра все новые, провода и свечи тоже!

Похожие статьи

  • 20191021_
  • Четвертое замена масло на 20052 км LADA GRANTA FL
  • VID_20191020_
  • Решил себе калину кросс 106л
  • После прогазовки загорелась лампочка эур
  • Какие +какие — и стоит ли её брать
  • Поделитесь пожалуйста
  • Они же комплектом продаются
  • На штатное литье гранты люкс установлена резина 185
  • Завтра буду ставить пружины технорессор минус 50 на родные стоики
  • Найдем для каждого хорошую обувку для вашего Авто
  • Может кто сталкивался с этой проблемой
  • Последствия 1 литра дешового антифриза забитый радиатор
  • Подскажите может ли оторваться зеркала в салоне если на него повесить
  • У меня сигналка старлайн а93

20 comments on “ На холодную заводиться и тут же глохнет ”

Клапан на рампе

Иван, а что за клапан? Не догоняю немного)

Илья, который давление спускает

Иван, аа понял! Его прочистить или заменить?

Илья, скорее всего замена, тк это на всех почти грантах, брак наверно

Иван, спасибо за подсказку! Будем менять)

Иван, он по правильному регулятор давление называется?

Илья, а где он стоит. Если можно фото.

Дмитрий, где рампа форсов с Лёвой стороны по ходу движения,

Илья, группу не перепутали вы с клапаном этим? На гранте клапан рядом с насосом в бензобаке стоит. И система у нас без обратки поэтому. Не знаю как на 127, 126, а на 11183, 86 так.

Александр, я просто точно не знаю где на Гранте стоит, машин много было сказал примерно!

Иван, у меня гранта и у меня нет такого клапана, ты про какой мотор то говоришь, советуешь?

Александр, в баке стоит? Блин летом снимал насос, фильтра менял!

Александр, на рампе стоит, на которой форсунки.

Иван, это не клапан на фотке, а штуцер для замера давления, обычный колесный ниппель.

Александр, а понял

Илья, вот на модуле насоса и стоит, только не такой, как ты фотку прислал, а другой маленько. И не виноват он скорее всего, могут форсунки или дроссель быть.

Александр, тогда получается, где у нас рампа давление сбрасывает?

Заводится и глохнет на холодную гранта

Лада гранта на холодную заводится и троит или двоит (обороты

Приветствую всех, кто сюда зашел.Речь пойдет о проблеме, когда на холодную Лада гранта заводится и троит или двоит, обороты держатся около 500, машину дергает. первым делом в такой ситуации рефлекс нажать на газ. что я делал, обороты восстанавливались, но иногда глохла. После того, как заглохла, второй запуск уже норм, обороты 1100 без всяких троений. свечи у меня стоят А17 какие-то там, короче стандартные вазовские, купленные у оффа. Провода слоны 🙂 меня они устраивали, устраивают и буду наверное устраивать )) по своему опыту, когда гранта заводилась и глохла я снова думал, что опять закралась утечка тока, каждый день мерил ее, и когда холодно было, и когда тепло, все без изменений 0,05 А, это норма. тогда в чем же причина, может опять конденсат, сеточка бензонасоса, фильтр топливный свечи провода и катушка. было проверено практически все. Свечи без нагара, провода 4-5 ОМ, катушка в порядке. Давление в топливной рампе проверял на глаз ))))) Снял колпачок с топливной рампы, нажал отверткой и смотрел как меня обрызнуло бензином, если как раньше, значит в норме )))) Что и было в принципе, и я подумал, что давление скорее всего в норме, а отклонения минимальны и не могли бы привести к такой проблеме. Думал может ДМРВ в масле, открыл, посмотрел на него, сухой и чистый как с завода. думал может подсос воздуха лишний, закрутил все хомуты на гофре от воздушного фильтра к дросселю, где-то новые купил, но проблема не ушла. Решил каждый день по одному проводу выдергивать, если поведение машины не изменится, значит дело в катушке, или в свече или проводе, или еще в чем-нить)))) 2 недели дергал по одному проводу (по несколько раз каждый), машина начинала ваще задыхаться или глохнуть, обратно провод втыкал, обороты — 1100 как и положено, эксперимент показал, что ток доходит до всех свечей и топливо воспламеняется. значит дело в чем-то другом

Читать еще:  Как подтянуть рулевую рейку на калине

В инете кучу советов давали, но были еще и такие советы, что надо почистить дроссель и все пройдет. Кому-то помогало даже. Я им поверил и тоже решил почистить. Купил средство для чистки карба (феликс кажется, самое дешевое), снял гофру, подлез туда и напшикал отдуши в дроссель, не открывая его пальцами. На след утро завелся, и обороты опять рухнули в низ, машину стало потряхивать. Подумал, что меня обманули )))) А потом еще раз подумал и решил снова эту же процедуру проделать, но тщательнее и интенсивнее. В итоге полностью снял дроссель, на вид он был чистый, не черный, обычного своего цвета. Грязи на средней втулке дроссельной заслонки тоже было немного, но все что было, все вычистил. Заодно решил почистить вентиляцию картера еще до кучи))) Снял маленькие трубки, крышку клапанную. Почистил сеточки на крышке и трубку от картера доя крышки. Собрал, на след день завелась отлично, без мандража, без провальных оборотов. Помогло ))) даже открытие дросселя на холостых на горячую стало 2%, а было 4))

Глохнет при первом запуске холодного ДВС — бортжурнал Лада Гранта 2013 года на DRIVE2

Может пригодится кому. Полгода Гранта проездила без проблем, заводилась в любой мороз, но тут появилась проблема. Авто начало заводиться со 2-3 раза в мороз. Отследя все параметры работы ДВС я так и не нашел причины, машина упорно отказывалась запускаться утром с первого раза. Как то мы оставили авто в покое на 2 недели, когда машина понадобилась, выяснилось что батарея на ней высажена в 0. Утечку тока я обнаружил быстро, это была магнитола Пионер. Эту проблему я решил сделав красный провод питания в разрыв, через кнопку. Так вот после этого машина стала запускаться всегда с первого раза в любые морозы. Потом я проводил эксперимент дабы убедиться еще раз, и действительно при высокой утечке тока ДВС заводится со 2-3 раза. Утечка составляла 0.35А, при норме в 0.05А. Для тех кому интересно, заме производится мультиметром, подключив его в разрыв между минусовой клеммой АКБ и массовым проводом. При этом нужно учесть чтоб дверь была закрыта (иначе в салоне будет гореть свет) и были выключены все потребители. Автомобили ВАЗ оборудованные ЦБКЭ (центральный блок кузовной электроники) требуют ожидания в 10 минут после подключения мультиметра. Это обусловлено тем что через 10 минут ЦБКЭ переходит в режим ожидания. Нормальная утечка не должна быть выше 0.05 А, локализовать область утечки можно путем вынимания предохранителей из монтажного блока. Вот такая вот казалось бы мелочь, полгода выносила мне мозги неудачными запусками.

Гранта заводится на секунд 10 и глохнет. — бортжурнал Лада Гранта 2013 года на DRIVE2

День добрый.Пишу первый раз. Надеюсь кому пригодится.

Все началось с проблемы дворника. Заклинил водительский дворник. Вдэшка не помогала, решил выбить и в итоге сломал.В магазине купил трапецию, поменял, думал все еще 100т проеду))))

Вечером надо срочно ехать. Завожу машину, пристегиваю ремень и глохну. ☹ Повторная попытка аналогичная.Думаю, что может не так работать. Снял реле насоса, разобрал его и поставил на место. Пальцем нажимал все качает хорошо (моторчик живой).Пошел смотреть все предохранители, но они с. все целые. Поскольку уже были проблемы с дроссельной заслонкой решил ее перебрать.Чистка и осмотр шестеренок не к чему не привели.Обратил внимание на странные звуки при заводе (два коротких пи, пи).Взял телефон, гугл в помощь, ищу и нахожу неисправность иммобилайзера.Почитал про него* если горит и тухнет тут же значит работает* горит и тухнет через 15 секунд значит выключен

* моргает постоянно и тухнет значит не исправен

У меня он моргал постоянно. Думаю, о где собака зарылась. Давай искать где он стоит, вдруг залило и тд и тп.Весь интернет обшарил и все напрасно. Решил сам найти разобрал все и даже полез снимать всю целиком панель.Решил завести (не знаю почему я так решил сделать) 1 работает – 2 -5 думаю о чудо.Заглушил, прикурил сигарету, завел.Пока она работала я собирал все обратно и тут до меня дошло 😊 нет приборной панели нет иммобилайзера.

Думаю и без него справлюсь, но ради интереса подключил и вуаля. Иммобилайзер горит 15 сек (значит отключен)

Если у вас проблема как у меня, то просто отключите приборную панель на 5 минут!

Гранта Заводится И Глохнет

Название: Гранта Заводится И Глохнет

Длительность: 2 мин и 12 сек

Читать еще:  Замена грм калина 8 клапанов

Битрейт: 192 Kbps

2.90 MB и длительностью 2 мин и 12 сек в формате mp3.

Walnut Delight Recipe 5 Minute Easiest Cold Dessert

Msfs 2020 First Flight Ended In Disaster

Walibi Belgium All Coaster Onride Walibi Belgium Alle Achtbanen Onride 4K Pov Alle Achterbahnen

Huawei Maimang 9 New 5G Mobile Series Tech News Updates Today Phones Top 10 Smartphones Tablets

Free Fire Lagu Play Date

How To Use Alt Z Life In Smartphone Ft Samsung A71 Giveaway Samsung Innovation

Champions Path Better Than Hidden Fates

Mobiflee K10 Pro Smartphone Phoneiva Website Review Mobiflee Unboxing K5 A3 Notch X2 Pro S1

Constructie Intamin Mega Coaster Walibi Belgium 20 08 2020

Let S Play Pokemonday Can We Win With Only Darkness Ablaze Cards Pokemon Tcg Online Gameplay

Занос Недели Book Of Sun Choice Razor Shark Sweet Bonanza Sword Of Khans Заносы Мазик Стрим

Carrot Modak Ganesh Chaturthi Special Modak Recipes Modak Recipe Gajar Ka Modak

Chari Vari Epic View Fete Foraine De Sedan France 2020

Tiki Waka Walibi Belgium Pov Onride

Menq Zinvorn Enq Hayoc Ashxarhi

4 Different Types Of Modak Using Biscuit Easy Modak Recipe Chocolate Modak Ganesh Chaturthi Special

Break Dance Wetzel Fete Foraine Lunapark De Geneva 2020 Switzerland

Blister Pack New Darkness Ablaze

10 Часов Агрегат Музыка Фортнайт 10 Hours The Device Music Fortnite

Opening A Few Pokemon Darkness Ablaze Booster Packs New Pokemon Card Set Whats The Pull Ratio

28 August Rashifal Astro Pronay

Unboxing Pokemon Cards

Solas Live In Long Beach

Mobile Giveaway How To Win A Free Mobile Phone Free Mobile Kaise Jeeten Oneplus Nord Iphone 11

Итог Покупки Бп За 2800 В Баксов 3 Сезона 2 Главы Fortnite Стоит Ли Покупать Бп В Новом Сезоне

Besan Modak Recipe Gram Flour Modak Ganesh Festival Special Modak Besan Milk Laddu Instant Modak

Can You Trust Pokemon Card Mystery Boxes From Ebay Let S Find Out Opening Boxes

Solas Romance Last Cutscene Angry Version

12 Pack Opening Pokemon Sword And Shield Booster

Tiktok Viral Free Fire Headshot Damagenya Langsung Joget Play Date Free Fire Indonesia

Calling All Poketubers Again Introducing A New Challenge

Opening Booster Packs Darkness Ablaze Road To 100 A

Гранта Заводится И Глохнет

The Division 2 Best Solo Farming Skill Build 11M Damage Per Hit Sniper Turret

Many Code Cards Darkness Ablaze Booster Packs Insane Pulls Part 3 3

Chocolate Coffee Modak Vinayaka Chathurthi Special Sweet Modak Recipe

Sword Shield Base Set Opening Part 1 18 Boosters 18 Free Codes For Ptcgo

Drift Masters Riga Behind The Scenes Exclusive Tour

Pokemon Tcgo Darkness Ablaze Edition Fullart Code Cards

Healthy Vegan 4 Ingredients Desserts No Bake For Peanut Butter Lovers Nut Free Option Easy To Make

Darkness Ablaze Opening

Chicken Recipe Chicken 65 Restaurant Style

Vintage Pokemon Card Opening Darkness Ablaze Opening

New Fire Ball Fete Foraine De Sedan France 2020

New Pokemon Cards Darkness Ablaze Opening 17 Booster Packs I Finally Got It

Darkness Ablaze Pack Wars Opening A Ton Of Packs Who Wins

Sera Comments On Solas Relationship With The Inquisitor

Pog 2020 Day 2 W Centiskorch Electrode Pokemon Tcg Online

Заводится и сразу глохнет на холодную Лада Калина: что делать?

Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

Видео материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности на Лада Калина

Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

    В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо . Это связано с неисправностью в топливной системе.

Схема топливной системы

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Топливная рампа с форсунками

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

    Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

    Проблема в топливной системе . Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.

Демонтаж топливных форсунок для проверки

Электронный блок управления

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Выводы

Эффект «запустился-заглох» на Калине встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×