Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Х-рей

Лада Х-рей

  • Авто
  • Лада
  • XRAY

Лада Х-рей 1-го поколения в кузове пятидверный хэтчбек производится с 2016 года в Тольятти и стабильно входит в десятку наиболее популярных моделей на нашем автомобильном рынке. Этот кроссовер базируется на платформе Global Access и имеет немало общего с Рено Сандеро.

К семейству X-ray также относят: XRAY Cross.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

Модификации Lada XRAY

1.6 л ВАЗ 21129 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп 21809
1.6 л Рено H4M 110 л.с. 150 Нм и 5-мкпп Рено JR5
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с. 170 Нм и 5-мкпп Рено JR5
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с. 170 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

На нашем сайте имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Lada XRAY

Еще у нас на сайте есть отдельный и подробный материал и про все коробки Лада Х-Рей

Около полугода данный хэтчбек проходил испытания в парке издания За Рулем

Детальный разбор популярной модели АвтоВАЗа от журналистов сайта Дром.ру

На портале производителя вы всегда можете скачать руководство пользователя

2016 Lada XRAY. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

  • Технические характеристики Лада Х-рей

    На примере хэтчбека с двигателем 1.8 литров 122 л.с. и роботизированной коробкой передач:

    Габаритные размеры и вес

    Длина4165 мм
    Ширина1764 мм
    Высота1570 мм
    Колесная база2592 мм
    Передняя колея1492 мм
    Задняя колея1532 мм
    Диаметр разворотаn/a
    Клиренс195 мм
    Снаряженная масса1190 кг
    Полная масса1650 кг
    Объем багажника361 л
    Грузоподъемность460 кг
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора122 л.с.
    Крутящий момент170 Нм
    Разгон до 100 км/ч12.3 с
    Макс. скорость186 км/ч
    Расход в городе9.0 л
    Расход по трассе6.0 л
    Смешанный расход6.8 л
    Объем бака50 л
    Технические характеристики

    Приводпередний
    Усилитель руляЭГУР
    Передняя подвескамакферсон
    Задняя подвескаторсионная балка
    Размер шин195/65 R15
    Эл. помощникиABS, EBD, HAC, ESP
    Передние тормозадисковые
    Задние тормозабарабанные

    Плюсы и минусы модели Лада Икс Рей

    • Довольно привлекательный дизайн модели
    • Практичный кузов пятидверного хэтчбека
    • Большой клиренс и энергоемкая подвеска
    • Хорошее оснащение плюс опции на выбор
    • Доступная цена нового авто и на вторичке
    • Стуки, скрипы и огрехи вазовской сборки
    • Много жалоб на значительный жор масла
    • Капризная родная мультимедиа система
    • Не всегда адекватное поведение робота
    • Частые разрывы расширительного бачка

    Цена Lada XRAY на вторичном рынке

    На вторичке предлагается довольно много вариантов стоимостью от 400 до 800 тысяч рублей.

    Год выпуска:2016
    Пробег:91 000 км
    Кузов:Хэтчбек 5 дв.
    Цвет:Коричневый
    Двигатель:1.8 л / 122 л.с. / Бензин
    Коробка:Механическая
    Привод:Передний
    Состояние:Не требует ремонта

    Новым этот хэтчбек в салонах официальных дилеров оценивается от 610 до 840 тысяч рублей.

    LADA XRAY спустя два года эксплуатации

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Лада Х Рей подробно о расходе топлива

    Хотите приобрести надежный, стильный и современный автомобиль, который бы оправдал ваши ожидания? Считаете, такой изготовляют только за границей? — Совсем нет! Хорошую машину можно приобрести и у отечественного ваза. Новая Лада Х Рей – отличный вариант. О том, какой расход топлива Лада Х Рей, а также других ее характеристиках, читайте в нашей статье.

    Новинка отечественного автопрома

    Презентация авто состоялась в 2016 году. Лада xray – это компактный и в то же время вместительный современный хэтчбек. Модель была создана благодаря сотрудничеству альянса Renault-Nissan и ваза. Икс рея – это огромный прорыв для отечественного производителя, который ознаменовал появления новых автомобилей – мощных, качественных, идущих в ногу со временем. Над дизайном авто трудилась группа дизайнеров ваза, которой руководил Стив Маттин.

    Отметим, что некоторые внутренние и внешние элементы Икс реи были позаимствованы у модели-предшественницы xray – Лады Веста. Что же касается электроники и системы, отвечающей за безопасность, то здесь много чего было взято у альянса Renault-Nissan. Пластик, который используется в строении кузова и, собственно говоря, его верхняя часть изготавливают в Тольятти. Также в авто есть оригинальные вазовские элементы – их насчитывается около полутысячи.

    Конечно же, высокое качество всех элементов вынуждает производителя повышать свою ценовую политику. Цена на Ладу Х Рей составляет не менее 12 тысяч долларов.

    Благодаря непревзойденному качеству и многим новшествам, воплощенным отечественным производителем в новой марке машины, она получила довольно много хороших отзывов на форумах, где новоиспеченные владельцы также делятся фото своей «ласточки», что говорит о том, что труды дизайнеров не прошли даром.

    Кратко о главном

    Компания выпустила несколько модификаций авто с двигателем объемом 1,6 л и 1,8 л. рассмотрим их технические характеристики, а также расход топлива у Х Рей на 100 км более детально.

    Это кроссовер с бензиновым мотором, объем которого составляет 1,6 л. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, – 174 км в час. А до 100 км в час он разгоняется за 11,4 секунды. Бак для топлива кроссовера рассчитан на 50 л. Мощность двигателя – 106 лошадиных сил. Впрыск топлива с электронным управлением.

    Потребление топлива на Лада Х Рей такой модели имеют средние показатели. Убедитесь в этом сами:

    • средний расход топлива у Lada X Ray на трассе – 5,9 литра;
    • в городе, проехав 100 км, расход топлива будет составлять 9,3 литра;
    • при смешанном цикле расход уменьшится до 7,2 литра.

    Эта модель более мощная. Технические характеристики:

    • Объем двигателя – 1,8 литра.
    • Мощность – 122 лошадиные силы.
    • Впрыск топлива с электронным управлением.
    • Передний привод.
    • Бак для топлива на 50 л.
    • Максимальная скорость – 186 километров в час.
    • До 100 километров в час разгоняется за 10,9 секунды.
    • Расход бензина на Лада Х Рей (механика) на загородном цикле составляет 5,8 литра.
    • Затраты топлива на Х Рей по городу на 100 км – 8,6 литра.
    • При езде на смешанном цикле расход составляет около 6,8 литра.

    Конечно же, данные, приведенные в техническом паспорте, не являются аксиомой. Реальный расход топлива на Lada X Ray в городе, на трассе и по смешанному циклу может немного отклоняться от указанных цифр. Почему? Расход топлива зависит от разных факторов, среди которых – качество бензина и способ вождения.

    Читать еще:  Лада калина не заводится

    Итак, мы с вами рассмотрели новинку отечественного автопрома. Лада Х Рей – автомобиль, заслуживающий внимания, который сошел с конвейера благодаря сотрудничеству ваза со всемирно известными автопроизводителями. Это позволяет говорить о том, что новая модель Лады ничуть не хуже ее иностранных аналогов и это подтверждает, в том числе и расход горючего на Lada X Ray.

    Технические характеристики XRAY

      Кузов
    Модельный ряд
    • Granta седан
    • Granta лифтбек
    • Granta хэтчбек
    • Granta универсал
    • Granta Cross
    • Granta учебная
    • Granta Drive Active
    • Vesta седан
    • Vesta Cross
    • Vesta SW
    • Vesta SW Cross
    • Vesta CNG
    • Vesta Sport
    • XRAY
    • XRAY Cross
    • Largus универсал
    • Largus универсал CNG
    • Largus Cross
    • Largus Cross CNG
    • Largus фургон
    • Largus фургон CNG
    • Niva
    • Niva Off-road
    • 4×4 3 дв.
    • 4×4 Urban 3 дв.
    • 4×4 5 дв.
    • 4×4 Urban 5 дв.
    • 4×4 Bronto
    • Концепты
    • Коммерческие автомобили
    • Модели. Архив
    Разделы сайта
    • Новости
    • Акции
    • Дилеры
    • LADA Finance
    • LADA Leasing
    • Тест-драйв
    • Аксессуары LADA
    • Задать вопрос
    Другие сайты
    • 40 лет 4х4
    • 50 лет истории
    • LADA Sport

    * — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
    Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

    АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

    Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

    Расход топлива на Lada Xray

    Одним из наиболее важных и волнующих вопросов для тех, кто собрался купить новый российский хэтчбек, остается аспект расхода топлива Лада Икс Рей. Действительно, в наш век, когда цены на топливо могут пойти только вверх (странно это, нефть ведь дешевеет…), аппетит будущего автомобиля выходит на первое место. Неудивительно, что именно этим интересуются те, кто уже присмотрел себе эту модель.

    Заводские данные

    Любому автомобилисту известно, что полагаться исключительно на информацию, предоставленную заводом, дело неблагодарное. Ведь эти цифры высчитываются в лабораториях, где в качестве исходных данных принимаются эталонные условия эксплуатации. В частности, на АвтоВАЗе приняты параметры, определенные нормативами ЕЭК ООН № 101R01.

    Согласно этому документу, аппетит Икс Рея составляет (в зависимости от мотора и трансмиссии):

    Двигатель и КПП1.6 л. 106 л. с. МТ51.6 л. 110 л. с. МТ51.8 л. 122 л. с. АМТ5
    Городской режим9.3 л.8.9 л.8.6 л.
    Шоссе5.9 л.5.6 л.5.8 л.
    Смешанный цикл7.2 л.6.8 л.6.8 л.

    Как видно, цифры очень привлекательные, однако многие возразят, что такие условия в реальной жизни почти не встречаются, а точнее, вообще не встречаются. В редких случаях истинный расход действительно совпадает с заявленным, либо оказывается меньше. В большинстве же ситуаций он несколько выше. Кроме того, на езду оказывают влияние множество факторов, которые не учитываются при составлении табличных данных. Тем интереснее проанализировать отзывы и узнать истинный аппетит хетчбека.

    Приборная панель машины отличается очень информативным топливомером.

    Реальный расход топлива LADA X-Ray

    В целом, он практически соответствуют указанному в документации. В этом заводчане не сплоховали. Если посмотреть отзывы, то аппетит модели в среднем на 0.5-1 литр больше заявленного. Однако следует учесть, что большинство отзывов писалось почти сразу же после покупки, по свежим впечатлениям. В этот период машина только проходила обкатку, а в процессе обкатки, как известно, потребление горючего всегда немного больше. Кроме того, продажи стартовали зимой, а езда в этот сезон сказывается на экономичности.

    Холод, не прогретый двигатель, включенный свет фар и прочее — все это сказывается на аппетите.

    Впрочем, в сети есть свидетельства, утверждающие, что расход в городском цикле может доходить до 12, а то и 13 литров. Однако тут многое зависит от манеры езды, помноженной на работу дополнительного оборудования (ближний свет, кондиционер и прочее). Кроме того, многие отправляются в путь, не прогревая двигатель, а также ездят с открытыми окнами, существенно ухудшающими аэродинамику. Также не все заливают в бак 95-й бензин, отдавая предпочтение АИ-92. Неудивительно, что расход топлива на Икс Рей просто зашкаливает.

    От чего же в действительности зависит потребление горючего?

    Как видно, аппетит нового ВАЗовского хэтчбека почти не отличается от указанного заводом, что, несомненно, делает честь его производителям. При этом бортовой компьютер почти никогда не искажает ситуацию, показывая правдивое потребление горючего.

    Расход топлива Lada XRAY (Лада Иксрей)

    Представляем вашему вниманию информацию о расходе топлива модели концерна АвтоВАЗ Лада Иксрей (XRAY). Данный автомобиль является полноценным компактным кроссовером, поступившем в продажу в 2016 году.

    Длина кроссовера составляет 4164 миллиметра, ширина 1764 мм, высота – 1570 мм. Колесная база составляет 2592 мм. Объем багажника – от 324 до 770 литров, при сложенных задних сидениях.

    Сейчас доступны модификации с двигателем 1.6 литра и мощностью 106 лс, а также 1.6 литра мощностью 110 лс, а также модификация с двигателем 1.8 литра и мощностью 122 лс.

    Расход топлива автомобиля Lada XRAY

    Модификация 1.6л 106лс 5-МКПП

    • Городской цикл (л/100км): 9.3л
    • Загородный цикл (л/100км): 5.9л
    • Смешанный цикл (л/100км): 7.2л

    Модификация 1.6л 110лс 5-МКПП

    • Городской цикл (л/100км): 8.9л
    • Загородный цикл (л/100км): 5.6л
    • Смешанный цикл (л/100км): 6.8л

    Модификация 1.8л 122лс 5-АКПП робот

    • Городской цикл (л/100км): 8.6л
    • Загородный цикл (л/100км): 5.8л
    • Смешанный цикл (л/100км): 6.8л

    Реальный расход, по отзывам автовладельцев Иксрея, в целом, соответствует заявленному производителем, поэтому беспокоиться о том, что расход автомобиля будет выше, не стоит. С учетом качества заправляемого топлива, в особенности, в регионах, расход может превышать заявленный на 0.5-1 литр, но это является допустимым в рамках стандартной погрешности.

    Итак, подытожив, хотим сказать, что расход новой модели АвтоВАЗа является достаточно привлекательным для кроссовера и порадует тех, кто планирует покупать данную модель автомобиля. При замере расходов стоит помнить, какие факторы влияют на расход топлива и как возможно уменьшить расход.

    Чтобы вы убедились, что расход топлива у реальных пользователей Лады XRAY совпадает с заявленным производителем, приводим несколько реальных отзывов с форумов и профильных сайтов:

    Двигатель 1.6л, Ниссан, 110 лошадей. Расход средний (70% город) – 8,1л.
    Считаю очень приемлемым.

    Москва, езжу много. С 16 февраля пробег 2800км

    По трассе получилось уложиться в 6.5 литра, но это я совсем совсем тошнил.

    Всем привет. У меня была Гранта Спорт, ниже 8.2 л опустить не получалось, Сейчас поменял на Х-рея с ниссановским мотором езжу в основном по трассе, выставляю дисплей на моментальный расход и держу не выше 7 л, Расход 7.3, но нужны железные нервы скорость варьируется 90-70. Езда тоска. При скорости 100-120 расход вырастает до 8.5 л.

    6,5 по трассе.сегодня вечером вернулся из отпуска.2,5 тыс туда и обратно.

    Если вас заинтересовали также отзывы о других характеристиках автомобиля и реальный опыт владения Иксреем, рекомендуем почитать отзывы тут: https://www.drom.ru/reviews/lada/xray/

    Читать еще:  Как снять руль на калине

    Ну а в конце хотим также порекомендовать посмотреть два видео-обзора этого автомобиля


    Расход топлива Lada XRAY

    Люди создали машины разными, пробки уравняли их!

    Lada Xray – первый кроссовер, который вышел с конвейеров АвтоВАЗа. Концепт был показан на выставке автомобилей в Москве в 2012 году. Серийное производство началось только в 2015.

    Спустя год были показаны концепты будущих модификаций модели. Это версии Спорт и Кросс, которые выделяются более технологичными подвесками, трансмиссиями и моторами.

    Официальные данные (л/100 км)

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
    1.6 MT 106 л.с. (механика)9.35.97.2
    1.6 MT 110 л.с. (механика)8.95.66.8
    1.8 MT 122 л.с. (механика)9.35.87.1
    1.8 AMT 122 л.с. (робот)8.65.86.8

    Сейчас Лада Х-рей комплектуется двумя бензиновыми моторами. Основной агрегат – 1.6 литра, который может развивать мощность до 106 лошадиных сил. Для него доступна только механическая трансмиссия, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км у этой комплектации составляет 9 литров в городе и 6 литров на трассе.

    Второй мотор – 1.8 литра. Его пиковая мощность равняется 122 лошадиным силам. Здесь уже доступен выбор коробки передач: либо пятиступенчатая механика, либо пятиступенчатый автомат. Расход бензина тут на уровне в 7 литров.

    Отзывы владельцев

    «Огромное впечатление на меня произвел наш первый кроссовер. Когда я его только увидел, то понял, что обязательно куплю. Явно было видно, что наконец-то АвтоВАЗ взялся за ум и начал производить нормальные автомобили. Внешний вид просто шикарный, такого никогда даже близко не было ни у одной модели. салон также хорошо оснащён, только материалы используются дешевые, зато собран качественно. Мотор небольшой, однако его мощности хватает для спокойной городской езды и для выездов на природу. В бездорожье лезть точно не следует, так как модель не отличается внедорожными качествами. Однако, на наших дорогах машина чувствует себя более-менее нормально. Высокая посадка и большой ход подвески поглощают все неудобства от наезда на ямки и кочки. Единственное, что мне не понравилось – расход топлива. Я трачу до 13 литров в городе, что очень много для такого двигателя», — пишет Николай из Смоленска.

    «Машину брал в салоне в первые дни продаж. Давно хотел небольшой кроссовер себе, а новая Лада и выглядела прилично, и стоила дешево. Да и технические характеристики были не самые плохие. Сейчас я езжу на ней почти каждый день, обычно по работе, но иногда катаюсь и в другие города. Мне нравится ее управляемость и устойчивость. Можно смело убирать руки с руля и наслаждаться поездкой по прямой. Иногда не хватает мощности мотора, особенно, когда приходится ездить по проселочным дорогам. Но на ровном дорожном покрытие все отлично. Реальный расход модели составляет где-то 10 литров», — так отозвался о машине Василий из Перми.

    «Ждал с нетерпением старт продаж Lada Xray. Очень она меня впечатлила на презентации. Особенное впечатление произвел дизайн, который может конкурировать по красоте даже с иномарками. Технические данные также не плохи, но только для ровных дорог. Один раз попробовал проехать по проселочной дороге после дождя – застрял так, что не смог сам выбраться. Хотя в этом же месте спокойно проезжали легковушки. Зато подвеска отличная, ямки вообще не чувствуются. Жаль, что расход не соответствует паспортным значениям. У меня он доходит до 14 литров в городе и 10 на трассе», — отмечает Руслан из Уфы.

    «Сильно разочаровался в автомобиле. Когда он только выходил, я возлагал на него большие надежды, так как давно хотел новый автомобиль, как раз кроссовер, а денег на иномарку не было. Вот и купил нашу модель. Из плюсов тут только дизайн и качество сборки салона. Все остальное – тихий ужас. Машина вообще не едет по трассе, если город мотор как-то осиливает, то скоростной режим магистралей ему явно сложно тащить. Съезжать с дороги вообще нельзя, иначе вообще не выберешься. А больше всего меня не устраивает расход, который составляет нереальные 15 литров», — так написал Олег из Санкт-Петербурга.

    «Машиной я пользовался несколько месяцев, когда друг отдал мне ее, пока был в армии. Могу сказать точно, что если бы этот автомобиль появился на нашем рынке в начале века, то сомнений в том, что мы умеем делать машины, вообще не было бы. Тут все отлично – от дизайна до динамических характеристик. Машина бодро едет в городе, а благодаря небольшим размерам хорошо маневрирует в пробках. Места внутри много, смело можно кататься на природу и брать все необходимые вещи с собой. Мотор, правда, слабоват для тех места, где нет ровных дорог. И топлива ест много, литров 12 у меня точно тратилось», — так отзывается Арсений из Волгограда.

    «Автомобилем пользуюсь только два месяца, а уже столько приятных впечатлений, что можно книгу написать. Брал я ее из-за того, что наконец-то понял, какие хорошие машины может делать наш автопроизводитель. Тут большая часть автомобиля сделана на совесть, особенно салон, который не скрипит и обладает отличной шумоизоляцией. Двигатель хоть и мал, но бодро тянет машину по трассе и городским дорогам. Расход – как и у всех автомобилей Лада, около 10 литров», — такой отзыв оставил Степан из Чебоксар.

    Лада Х Рей подробно о расходе топлива

    Набирающая популярность модель от АвтоВАЗ Lada Xray появилась на рынке в 2015 году. Она классифицируется как малый кроссовер или хэтчбек с повышенной проходимостью. Машина разработана на платформе Лада Веста, но имеет более высокое качество, что сразу было отмечено специалистами и покупателями. Среди преимуществ модели отмечают:

    1. комфорт и узнаваемый современный дизайн;
    2. качественные отделочные материалы;
    3. мягкая надежная подвеска;
    4. увеличенный клиренс;
    5. удобное управление на любой скорости;
    6. надежные бензиновые двигатели.

    Одним из достоинств Лада Х Рей является экономный расход топлива, что выделяет ее среди других компактных автомобилей повышенной проходимости. Автомобиль в разных версиях комплектуется механической и автоматической трансмиссией с передним приводом.

    Версия с двигателем 1.6

    Самый доступный вариант Лада Х Рей поставляется с 1.6-литровым двигателем ВАЗ-21129, хорошо зарекомендовавшим себя на предыдущих моделях. Он развивает 106 лошадиных сил, разгоняя машину до 172 км/ч, а до первой сотни за 11,7 секунды. Его расход бензина на 100 километров составляет:

    • по городу 9,3 л;
    • в смешанном режиме 7,2 л;
    • на трассе 5,9 л.

    На более дорогие модификации устанавливается мотор с таким же объемом 1.6 от партнерской корпорации Renault-Nissan марки H4Mk на 114 лошадей с улучшенной динамикой. Он известен по другим моделям авто, популярным на отечественном рынке. Одной из его привлекательных особенностей является сниженный расход топлива:

    • в городском режиме 8,9 л;
    • средний расход 6,8 л;
    • по шоссе 5,6 л.

    Отзывы владельцев Lada Xray

    • Александр, Орел. Брал самую простую комплектацию в 2016 году, могу отметить, что доволен своей Лада Х Рей, несмотря на критику, обрушившуюся на эту машину. Самое главное – она полностью стоит своих денег. Комфортный салон, подготовленная к отечественным реалиям подвеска. Двигатель при обкатке нельзя душить, при этом он очень надежен, хотя тяги иногда не хватает, что касается расхода, по кругу получается 10 литров на 100 километров.
    • Валерия, Нижний Новгород. Муж купил Lada Xray, чтобы избавиться от моих претензий к его внедорожнику. Машина мне сразу понравилась, одинаково хорошо управляется на трассе и проселке, когда я выбираюсь на дачу. Моторчик 1.6 на 106 сил вполне себе бодро тянет, мне вполне хватает. Единственный недостаток – хочется поменять механику на автомат. На свободной дороге расход 7,1 л, в городском режиме до 10-11 литров на 100 км пути, в зависимости от загруженности и сезона.
    • Сергей, Чебоксары. Покупал Хрей в конце 2016, с французским движком 1.6. Такое сочетание мне очень понравилось – качественная машина получилась, она ничем не напоминает предыдущие творения ВАЗа. Нравится спортивное поведение на трассе и повышенная проходимость по плохой дороге, хорошая управляемость. Расход не превышает 9 л даже зимой, на трассе можно спокойно уложиться в 6 л. Это несколько ниже, чем техническом паспорте, но я всем доволен.

    Двигатель 1.8 с МКПП

    Более динамичная версия автомобиля Lada Xray оборудуется мотором 1.8 ВАЗ-21179, развивающим 122 силы и механической пятиступенчатой коробкой. До первой сотни она разгоняется за 10,4 секунды, а максимальная скорость составляет 185 километров в час. При этом расход топлива, по сравнению с менее мощными версиями, остается на том же уровне:

    • на загруженных улицах 9,3 л;
    • в смешанном цикле 7,4 л;
    • по трассе 5,8 л.

    Реальный расход

    • Николай, Екатеринбург. Купил одну из первых Лада Х Рей с двигателем 1.8 на механикой. На данный момент проехал 40 тыс. км, пока никаких проблем не выявил, менял только расходники. Динамика автомобиля на уровне, проходимость тоже, управление для такого высокого автомобиля, на удивление комфортное. Средний расход 9 литров, на скорости 90 км/ч на чистой дороге можно добиться 6 л АИ 95.
    • Иван, Москва. Брал Х Рей на ручке с движком 1.8, поскольку люблю динамичную езду. Очень доволен выбором, машина практичная, удобная и хорошо едет. Единственная проблема – залагала электроника управления стеклоподъемниками, но блок быстро заменили по гарантии. Остальное – на уровне, правда о бездорожье думать не приходится, хотя на грунтовке чувствует себя уверенно. Что касается расхода – на предельных режимах получается до 12 л на сотню, если средняя скорость 90-100 км/ч, модно уложиться в 6 литров.

    Видео: расход зимой при низких температурах

    Силовой агрегат 1.8 с АКПП

    Чтобы расширить круг потенциальный покупателей, разработчики предложили для комплектации с 1.8 роботизированную коробку передач на 5 диапазонов. Она разгоняет машину до 186 км/ч, но динамика оказалась сниженной, разгон до сотни – 12,3 секунды. Это плата за сниженный расход топлива, который составляет:

    • в городе 8,6 л;
    • усредненный показатель 6,8 л;
    • на трассе 5,8 л.

    Расход по отзывам

    • Анатолий, Ульяновск. Брал машину в 2016 году, топовый вариант с движком 1.8 и роботом. С удивлением отметил, что автомат действительно потребляет меньше топлива, правда, приходится платить динамикой при расходе. Расход топлива в моей Лада Икс Рей меня вполне устраивает, получается не более 9 л на 100 км, машина комфортна, проходима, легко управляется, правда, этот показатель у Веста СВ Кросс, на мой вкус, получше.
    • Владимир, Краснодар. Модель Лада Х Рей понравилась сразу, поэтому решил брать именно ее. Рассматривая характеристики двигателей, решил остановиться на 1.8, в комплектации с роботом, поскольку гонять не люблю, а бензина он потребляет меньше. Порадовало оснащение салона, превосходящее многих одноклассников. Клиренса достаточно для того, чтобы безопасно ездить по нашим дорогам, выбираться на дачу. Приятная упругая подвеска за 60 тыс. пробега не подвела ни разу, управляемость на уровне. Расход топлива в зависимости от сезона и режима 7-9 л на 100 километров.

    Реальный расход топлива на Lada Xray

    Реальный расход топлива автомобиля весьма важен для каждого водителя, ведь от экономичности зависят и траты. Значения расхода топлива непостоянны, и зависят не только от условий эксплуатации, но и от мастерства водителя. В этой статье мы решили разъяснить, какой же реальный средний расход топлива на Lada XRAY в различных циклах эксплуатации.

    Согласно технической документации, расход топлива Lada XRAY в смешанном цикле (город/траса) составляет от 6,9 до 7,5 л/100 км:

    • Двигатель ВАЗ-21129 (1,6 л, 106 л.с) с МКПП — 7,5 л/100км;
    • Двигатель ВАЗ-21179 (1,8 л, 122 л.с) с АМТ — 7,1 л/100км;
    • Двигатель Renault-Nissan H4Mk (1,6 л, 110 л.с) с МКПП — 6,9 л/100км.

    Исходя из технических характеристик Lada Xray, самым экономичным является комплектация с двигателем от Renault-Nissan на «механике». А самый большой расход топлива отмечен у 1,6-литрового агрегата от АВТОВАЗ.

    Указанный расход топлива автомобиля в городском, смешанном и загородном циклах определен в лабораторных условиях в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 101R01. Служит для сравнения автомобилей различных производителей и эксплуатационной нормой не является.

    Чаще всего, на практике расход топлива оказываются больше, чем указывает производитель, это подтверждается по первым отзывам владельцев XRAY:

    • При пробеге 500 км в городском режиме расход топлива составил 13,1 л/100км;
    • По трассе терпимо кушает, в районе 7.5, а вот в городе 12 л/100км;
    • Расход по трасе показал — 9,3 л/100км;
    • На трассе показывает 6,3 — 6.5 л/100км;
    • Расход бензина по трассе примерно 6.3 л/100км;
    • Расход в смешанном цикле (город-трасса) примерно 7.4 — 7,8 л/100км;
    • Смешанный расход 9 — 9.5 л/100км.

    Все эти отзывы написаны в период обкатки, после 2000-3000 км пробега эти значения могут немного уменьшиться.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector