Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

Лада Гранта › Бортжурнал › Доработки и аксессуары Лада Гранта

В первую очередь провёл свет задним пассажирам
основная идея www.drive2.ru/l/1359003/

Необходимо:
1. Плафон подсветки номера Ваз 2108 (только контакты (пластины) при установке нужно согнуть, чтобы не задевали кузов)
2. Кнопка (выключатель) от Гранты вместе с фишкой. Желательно кнопку новую, с белым светодиодом.
3. Светодиодные лампочки (родные светят как-то не очень)
3. Провода, изолента

Подключил к разъёму блока освещения салона, провода провёл вдоль левого борта. Распиновку разъёма взял от Весты www.drive2.ru/l/514075838006690495/. Единственное, цвета проводов на Гранте и на Весте отличаются. Нумерация проводов указана на самом разъёме.
В жгуте нужны три провода: постоянная масса, масса от концевиков, постоянный плюс. Задние плафоны подключил к постоянному плюсу и к массе от концевиков. На дополнительную кнопку разрыв сделал на постоянную массу и на массу концевиков. То есть при нажатии кнопки на панели, появляется масса, как при открытии дверей. Подсветку самой кнопки от габаритов подключил к соседней кнопке. Распиновка кнопки здесь www.drive2.ru/l/288230376152838641/. Так как разрыв на массу, диод при нажатии кнопки гореть не будет.

Читать еще:  Как отрегулировать сцепление на приоре

Освещение салона в итоге горит в 4х режимах.
1. При открытии дверей, горят все плафоны
2. При нажатии дополнительной кнопки на панели с закрытыми дверьми, так же горят все плафоны
3. При отключении срабатывания плафона передних пассажиров от открытия дверей нажатием кнопки на самом плафоне и при нажатии дополнительной кнопки на панели, горят плафоны только задним пассажирам.
4. Ну и включение плафона передних пассажиров нажатием кнопки на самом плафоне, горит только сам плафон, без задних
На мой взгляд очень удобно, когда задним пассажирам можно включить отдельно
Так же вечером неплохо смотрится, если открыть двери штатным ключом с сигнализацией, загорается свет во всём салоне

Так же поставил дополнительно уплотнитель от дверей Ваз 2108 в багажник и в капот. Я думаю это уже заезженная тема, каждый владелец Гранты седан должен об этих недостатках знать.

Ещё обшил крышку багажника. Купил готовый материал и клипсы на авторынке. Немного пришлось подрезать, плохо стал закрываться багажник

Лада Гранта 2018

Российский автомобильный концерн «АвтоВАЗ» сообщил о запуске производства новой Lada Granta, причем новинка будет выпускаться в четырех вариантах кузова с улучшенными прочностными характеристиками. Московский автосалон 2018 провел презентацию долгожданного рестайлинга народного автомобиля, где посетители смогли более подробно ознакомиться с каждым из представленных вариантов.

Lada Granta версии седан обзавелась измененной передней частью, имеющей схожесть с моделями Vesta и XRAY. В автомобиле появилась улучшенная оптика и измененный бампера. Незначительной модернизации также подверглись корма и фальшрадиаторная решетка Лада Гранта 2018 года выпуска, которая после обновления приобрела нотки эксклюзивности.

Аналогичными изменениями может похвастаться и Лада Гранта в кузове лифтбек, а вот версии кузова универсал и хэтчбек новинки — не что иное как бывшая Lada Kalina. По факту это тот же автомобиль только с другим названием – Lada Granta.

Интерьер

Лада Гранта в процессе рестайлинга обзавелась передней панелью от модели Kalina, с характерными прямоугольными дефлекторами вентиляции. Небольшие видоизменения достались и сидениям первого и второго ряда, после обновления они получили увеличенные подголовники, иную обивку и более объёмные валики боковой поддержки.

Все версии Lada Granta обзавелись белой подсветкой кнопок вместо привычной зеленой, а в более дорогих версиях новинки имеется возможность регулирования кресла водителя по высоте до 4 см. Колесные диски нового автомобиля от ВАЗ выполнены в новом дизайне, также появилось два дополнительных цвета кузова.

Техническое оснащение

Технические характеристики новинки остались на прежнем уровне. Речь идет о 1.6-литровом моторе с четырьмя цилиндрами с мощностью 87 лошадиных силы. Данный агрегат работает в паре с пятиступенчатой МКПП. Самым мощным силовым агрегатом в Лада Гранта считается 106-сильный мотор с автоматической коробкой переключения передач с роботизированной коробкой передач.

Если двигатели после рестайлинга не претерпели никаких изменений, то механика и инжекторы предстали в новом обличии, что позитивно повлияло на скорость разгона. Но более важным изменением можно назвать коробку АМТ с «ползущим» режимом и сцеплением стойким к износу.

К техническим характеристикам, подвергшимся изменению можно отнести и настройки безредукторного электроусилителя рулевого колеса. Я мягкие подкрылки позволили значительно снизить уровень шума внутри салона. Версии с АКПП обзавелись режимом «Спорт», благодаря которому значительно сократилось время переключения передач.

Продажи

Реализация новинки стартует в первые дни осени 2018 года, на сегодняшний день имеется достоверная информация относительно цены на все версии Lada Granta. Цена на седан и лифтбек немного выросла и теперь составляет порядка 419 – 436 тыс. рублей.

А вот универсал и хэтчбек немного подешевели, теперь их стоимость составляет 436 000 и 446 000 рублей соответственно. За доплату имеется возможность заказать кондиционер и систему обогрева наружных зеркал. Стоимость же Lada Grant Cross 2018 к сожалению, пока не озвучена ни производителем, ни средствами массовой информации. Но специалисты считают, что она не сильно будет отличаться от остальных версий автомобиля.

Новая Гранта: чем она реально лучше старой?

Покупатели недорогих машин считают каждую копейку и не желают слушать рассуждения о росте цен: какое нам дело до того, что локализованные компоненты производятся на импортном оборудовании и зачастую из импортного же сырья? И как не обращать внимания на разговоры диванных экспертов о том, что АВТОВАЗ наживается на потребителях и что красная цена Гранте — тысяч двести, максимум двести пятьдесят?

В реальности с диапазоном цен от 420 000 до 634 000 рублей Гранта остается самым доступным новым автомобилем. По состоянию на декабрь прошлого года семейство Гранты с влившимися в его ряды бывшими Калинами — хэтчбеком и универсалом — вырвалась на первое место по продажам в России. Злословить можно сколько угодно, но победителей не судят — даже если выбирают их не от жиру.

Сердечная недостаточность

Гранту выпускают с 2011 года, редакционная машина сошла с конвейера в 2012‑м. Двигатель у нее самый простенький — восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Из наворотов — только кондиционер и передние электростеклоподъемники. Отличный вариант для проверки масштабов прогресса за семь лет жизни. Против редакционной труженицы мы выставили две новенькие Гранты — седан с механической коробкой и лифтбек с автоматом.

Одновременно с проведением рестайлинга АВТОВАЗ перешел на «безвтыковые» двигатели 1.6. Новые поршни в случае обрыва ремня ГРМ теперь не встретятся с клапанами. Приветствуем ­«безвтык»: редакционный седан показал нам последствия обрыва ремня ГРМ. И дело тут не в экономии на обслуживании, а в качестве комплектующих.

Надежность? Вряд ли замена поршней как-то сказалась на ней.

Тягово‑мощностные характеристики не изменились. Базовый восьмиклапанник о 87 силах на удивление бодр — для города его хватает. Если автомобиль не сильно нагружен, не спасует и на трассе. Для поездок всей семьей и с полным багажником лучше взять 16‑клапанную версию мощностью 106 л.с. — при прочих равных она дороже лишь на 15 000 рублей.

Гранта оказалась в привилегированном положении относительно Весты. Я про обновленную роботизированную коробку версии 2.0 с ускоренной сменой передач, «ползущим» и «зимним» режимами. Весте такой робот доступен только с мотором 1.8, а на 106‑сильную Гранту 1.6 его уже ставят.

На роботизированной Гранте я пока не ездил, но полагаю, что настройка коробки принципиально не отличается от вестовской, — и потому отговаривать от такого варианта не стану.

А на машине с классическим автоматом Jatco с четырьмя ступенями я поездил вволю. Он по-прежнему идет в связке с промежуточным по мощности 98‑сильным двигателем. Дружба у японской коробки и вазовского мотора сложилась: задержки при переключениях минимальные, электроника быстро понимает, чего хочет водитель. Это лучший силовой агрегат из всего грантовского ассортимента. Но — дороговато: доплата относительно робота 30–40 тысяч (в зависимости от комплектации), а относительно механической коробки 55–65 тысяч. Импортный овес нынче дорог!

В обновленной Гранте заметно тише, даже с поправкой на расплодившихся с годами в редакционной машине «сверчков». Улучшенная шумоизоляция появилась несколько лет назад (нашему седану такая не досталась) — сначала на машинах в топовых комплектациях, а позже на всех Грантах и Калинах. Но и рестайлинг внес свою лепту. Теперь в колесных арках — фетровые подкрылки, снижающие уровень проникающего в салон шума.

Читать еще:  Замена клапанов калина 8 клапанов

Не выколпаковали

Чтобы ехать прямо, руль надо чуть повернуть вправо — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой передач молодая Гранта воет покруче пожилой! Фамильные ценности: что-то надо подкрутить, что-то со временем само притрется. Странно даже, что дверные замки на новой Гранте работают на порядок мягче и тише.

Так чем новая Гранта лучше старой? Она симпатичнее. И явно тише. Моторы те же, но теперь — «безвтыковые». Хронические болячки в части управля­емости и вибраций не вылечены, и именно они создают ощущение, что давно знакомый продукт подали в более яркой упаковке.

Думаю, ситуация принципиально изменится годика через четыре, когда ­появится совсем новая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.


  • Лада Гранта универсал

    • Авто
    • Лада
    • Granta Universal

    Лада Гранта универсал 1-го поколения в кузове 2194 была впервые представлена в 2018 году и сейчас уже активно собирается на головном предприятии концерна АвтоВАЗ в городе Тольятти. Эта машина по своей сути является модернизированной версией популярной модели Калина 2.

    К семейству Granta также относят: Sedan, Liftback, Hatchback и Sport.

    • Модификации
    • ТТХ
    • Отзывы
    • Цена

    Модификации Lada Granta universal

    1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
    1.6 л 21126 98 л.с. 144 Нм и 4-акпп JF414E
    1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
    1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

    На нашем портале имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Гранты.

    Небольшой материал обо всех кузовах новой Гранты подготовил журнал За Рулем

    ARTICLE

    Подробный список изменений рестайлинга 2018 года представил портал АвтоРевю

    PDF

    На официальном сайте Лада можно скачать актуальное руководство пользователя

    новая LADA Granta универсал 1.6 л 8-кл. 87 л.с.

  • Технические характеристики Лада Гранта универсал

    На примере универсала с мотором 1.6 литров 106 л.с. и роботизированной коробкой передач:

    Габаритные размеры и вес

    Длина4118 мм
    Ширина1700 мм
    Высота1538 мм
    Колесная база2476 мм
    Передняя колея1430 мм
    Задняя колея1414 мм
    Диаметр разворота10.2 м
    Клиренс160 мм
    Снаряженная масса1160 кг
    Полная масса1560 кг
    Объем багажника360 л
    Грузоподъемность400 кг
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора106 л.с.
    Крутящий момент148 Нм
    Разгон до 100 км/ч12.2 с
    Макс. скорость182 км/ч
    Расход в городе8.7 л
    Расход по трассе5.2 л
    Смешанный расход6.5 л
    Объем бака50 л
    Технические характеристики

    Приводпередний
    Усилитель руляэлектро
    Передняя подвескамакферсон
    Задняя подвескаторсионная балка
    Размер шин175/65 R14
    Эл. помощникиABS, EBD, BAS, HAC
    Передние тормозадисковые
    Задние тормозабарабанные

    Плюсы и минусы модели Лада Гранта универсал 2194

    • Вполне гармоничный внешний дизайн
    • Один из немногих универсалов у нас
    • Недорогой сервис и дешевые запчасти
    • Обслужить автомобиль можно самому
    • Подвеска и клиренс для плохих дорог
    • Новая машина снаружи, старая внутри
    • Технически эта модель уже устарела
    • Дешевые материалы отделки салона
    • Стуки, скрипы и слабая шумоизоляция
    • Управляемость невнятная как и тормоза

    Цена Lada Granta универсал на вторичном рынке

    На вторичке этих машин еще нет, новый автомобиль в салоне стоит от 437 до 650 тыс рублей.

    Год выпуска:2020
    Пробег:0 км
    Кузов:Универсал
    Цвет:Серебристый
    Двигатель:1.6 л / 87 л.с. / Бензин
    Коробка:Механическая
    Привод:Передний
    Состояние:Не требует ремонта

    Лада Гранта 2018. АВТОВАЗ, за что ты с нами так?

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Где вы найдете новый автомобиль за эти деньги?

    Лада Гранта (2018 г.)

    Автор отзыва: Сергей Добавлено: 26 ноября 2018 Срок владения: 1 неделя Пробег: 200 км

    Насмотревшись обзоров о новой Ладе Гранте, думал, что приобретать этот автомобиль будет ошибкой, что ездить на ней будет одно мучение. Видео, в основном, негативные.

    Но лучший автомобиль — новый автомобиль! Это для тех, кто спросит — почему Лада? На самом деле я всегда положительно относился к ВАЗам. Я рос вместе с ними, узнавая все радости вождения, ремонта и переделок. Конечно, мы разные, у нас разные требования к автомобилям, но для меня подержанная машина (в этом ценовом сегменте) — точно не вариант!

    И вот я забрал Гранту. Еду, прислушиваюсь, принюхиваюсь: 30 км пробега, 50 км, 100 км, 150 км.

    Уровень шумности приемлемый, эргономика на уровне, обзорность выше похвал, сиденья удобные, руль не тонкий, управление предсказуемое, тормоза более чем достойные. А подвеска просто отличная! Я инопланетянин? У меня другие руки, ноги?

    Да, слышен звук работы стеклоочистителя и назвать его приятным сложно. Да, присутствует вой коробки, меня абсолютно не раздражающий.

    Да, есть один момент, который требует привыкания и мне не нравится. Это высота сиденья — такое впечатление, что ты за рулем кроссовера. Я люблю ниже, гораздо ниже.

    Еще автомобиль сидит высоко, отчасти, конечно, из-за повышенного профиля зимней резины (65). Но это исправлю весной установкой 15-дюймовых дисков с низкопрофильными шинами.

    Вот мне и стало смешно и одновременно обидно за всех этих блогеров. Либо это такая мода обливать грязью отечественного производителя, либо отсутствие опыта и понимания предназначения автомобиля, в принципе. Доводы и придирки зачастую не обоснованы и попросту глупы.

    В общем, ничего ужасного в новой Гранте не нашел. При этом ее цена — от 419 000 рублей! Где вы найдете новый автомобиль за эти деньги?

    Может это все пока Гранта новая? Надеюсь, что нет и мои ощущения меня не подводят. Дальше посмотрим.

    Лада Гранта 2019 – рестайлинг семейства Granta

    Компания АвтоВАЗ перед самым стартом Московского автосалона 2018 раскрыла всю информацию о рестайлинговом семействе Лада Гранта 2018-2019. Оно представлено моделями в четырех типах кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. При этом два последних варианта исполнения являют собой перелицованные Лада Калина – тольяттинцы решили отказаться от этого бренда и после модернизации включили машины в линейку Granta.

    Продажи обновленных Грант стартуют 30 августа, тогда же будут опубликованы полные прайсы с подробными ценами и комплектациями. Однако базовая стоимость моделей уже названа: самым дешевым станет седан с ценой от 419 900 рублей, далее идут хэтчбек и лифтбек – от 436 900 рублей, и, наконец, за универсал придется отдать не меньше 446 900 рублей. Позднее семейство пополнится приподнятым универсалом Лада Гранта Кросс (новая версия прежней Калины Кросс) и спортивными модификациями Гранта Спорт в кузовах седан и хэтчбек. В отдаленной перспективе возможен выход на рынок и «подогретого» лифтбека с приставкой Sport, но пока автовазовцы молчат на этот счет.

    Читать еще:  Иммобилайзер приора где находится

    Новый икс-фейс

    Все представители новой линейки Lada Granta получили унифицированное оформление передка в стиле Весты и Х-рея. Помимо модернизированных бампера, решетки радиатора и фар головного света носовая часть Грант обзавелась слегка подправленным капотом и иными по форме крыльями. Параллельно были произведены еще кое-какие улучшения – форсунки омывателя перебрались с поверхности капота на панель перед лобовым стеклом, а в колесных арках появились новые мягкие подкрылки, лучше поглощающие удары вылетающего из-под колес гравия и к тому же не впитывающие влагу.


    Фото Лада Гранта седан рестайлинг


    Корма Granta sedan


    Вид сбоку

    Корма более или менее серьезно преобразилась только у седана Гранта. Основательной переделке здесь подверглась крышка багажника, получившая акцентированный спойлер-выштамповку и углубление под номерной знак (ранее площадка для госзнака располагалась на бампере). Версии в других типах кузова сзади практически не изменились, если не брать во внимание подкорректированный бампер, дополненный вставкой черного цвета.


    Хэтчбек Лада Гранта


    Лифтбек Лада Гранта

    Кроме всего прочего рестайлинговые Лада Гранта смогут похвастать новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой, в которую вошли два ранее недоступных оттенка – Сердолик (красный) и Техно (серо-коричневый).


    Универсал

    Новшества в интерьере

    В салоне любой из Грант теперь установлена передняя панель от Калины с пересмотренным декором отдельных элементов. Так, центральные прямоугольные дефлекторы обзавелись Х-образным оформлением, а боковые круглые – хромированной окантовкой. Среди других метаморфоз – измененная подсветка кнопок (была зеленая, стала белая), обновленный дизайн приборной панели (шкалы теперь с оранжевыми ободками, как у Весты), иной узор декоративных накладок на панели.


    Новая передняя панель Lada Granta

    На этом список улучшений не заканчивается. Всем вариациям Лада Гранта 2018-2019 года полагаются сиденья с новой обивкой и более развитыми валиками боковой поддержки. Также водительское кресло, пусть лишь в богатых комплектациях, отныне оснащается механизмом регулировки по высоте, позволяющим поднимать и опускать сидушку на 40 мм. Подголовники у сидений Гранты стали крупнее и удобнее.

    Технические характеристики Лада Гранта рестайлинг 2018-2019 года

    Моторную гамму Гранты обновление не затронуло. В арсенале модели прежние бензиновые агрегаты:

    • Восьмиклапанник 1.6 литра (87 л.с., 140 Нм);
    • Шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 литра (98 л.с., 145 Нм);
    • Мотор 1.6 литра с отдачей 106 л.с. и 148 л.с.

    «Младший» агрегат идет в компании с 5-ступенчатой МКПП, средний комплектуется 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, «старший» трудится в связке либо с «механикой», либо с роботизированной коробкой АМТ.

    Если двигатели конструктивно почти не изменились (единственное нововведение – проточка на поршнях для минимизации ущерба при обрыве ремня ГРМ), то над трансмиссией тольяттинские инженеры поработили прилично. Первое новшество касается автомобилей с МКПП и АМТ – у них передаточное число главной пары повысилось с 3.7 до 3.9. Это повлияло на динамические характеристики: четырехдверки с 87-сильным мотором теперь ускоряются до 100 км/ч за 11.6 секунды (ранее было 12.2 секунды), седаны со 106-сильным агрегатом и механической коробкой – за 10.5 секунд (было 10.9 секунды).

    «Робот» АМТ получил свою порцию доработок. Теперь у него в активе имеется «ползущий» режим, позволяющий машине трогаться уже при отпускании педали тормоза. Также РКПП оснащена режимами «Зимний» (старт со второй передачи на заснеженных дорогах) и «Спорт» (более быстрая смена скоростей). Сцепление роботизированной трансмиссии стало более устойчивым к износу, а сама коробка отныне работает гораздо тише.

    В довершение ко всему, дабы улучшить управляемость, новой Гранте выписали амортизаторы и электроусилитель руля с иными настройками.

    Обновленная Lada GRANTA в новом кузове (2018)

    Отечественный автомобиль Лада Гранта выпускается с 2011 года, в течении этого времени он постепенно улучшался, появлялись новые опции и улучшалось общее качество. Начиная с 2014 года также начался выпуск авто в кузове лифтбэк, который помимо иной задней части получил также новый передний бампер и обновленные зеркала заднего вида, которые потом также добрались и до седана. Однако каких-либо серьезных изменений во внешности не происходило, до недавнего времени. Наконец то появился обещанный рестайлинг Лада Гранта 2018 модельного года.

    Внешний вид обновленной Lada GRANTA 2018

    Как и было обещано, Гранта получила обновленный дизайн выполненный в фирменном X-стиле компании, который впервые был продемонстрирован еще на концепте Lada XRAY. Первым автомобилей получившим новый дизайн стала Vesta, однако теперь он добрался и до более бюджетных моделей — Гранта и Калина.

    Видео

    Салон рестайлинговой версии Лады Гранты

    Интерьер самого доступного автомобиля АвтоВАЗа также немного преобразился, хотя в целом салон не претерпел серьезных изменений, но тем не менее выглядеть стал более современно и приятно.

    Фото салона

    Технические характеристики Lada GRANTA 2

    С технической стороны каких-то серьезных изменений автомобиль не претерпел. В его основе лежит все та же платформа доставшая в наследство от калины, которая хоть уже и немного устарела, но все еще является актуальной, так как обладает рядом серьезных преимуществ. Это подтверждает и тот факт, что японская компания Datsun в качестве платформы для своих новых автомобилей выбрала именно эту платформу.

    Двигатели

    В качестве силовых агрегатов для Гранты по прежнему доступно два бензиновых двигателя: 8-клапанный, мощностью 87 л.с. и 16-клапанный — 106 л.с. Оба мотора уже достаточно давно устанавливаются на автомобили Лада, поэтому, как говорится, «проверены временем». К ним действительно нет каких-то серьезных претензий, они достаточно тяговиты, экономичны и ходят больше 200 тысяч км без ремонта.

    Будут ли на гранту устанавливать новый двигатель 1,8 литра пока что неизвестно, какой-либо официальной информации по этому поводу не было.

    Трансмиссия

    Для обновленной Гранты, как и прежде, предлагается два вида трансмиссии — механическая и роботизированная. Если вы любите резкое ускорение то безусловно вам нужно выбирать «механику», так как «робот» скорее подходит для комфортной и неторопливой езды по городу, в то время как в плане скорости переключения передач немного проигрывает. Тип КПП практически не влияет на расход топлива, обе версии в среднем потребляют 7 литров на 100 км, что достаточно скромно.

    Сколько стоит Лада Гранта в новом кузове?

    Как и прежде, автомобиль предлагается в 3 основных комплектациях:

    • Стандарт
    • Норма
    • Люкс

    Для комплектации «Норма» при этом можно добавить различные опции, вроде кондиционера, аудиосистемы и т.п. Более подробно узнать об оснащении вы можете здесь. Для версии «Стандарт» доступен исключительно 8-клапанный мотор и механическая коробка передач, в то время как для остальных можно выбрать как сам двигатель, так и тип КПП.

    Стоимость станет известна ближе к началу продаж, однако ожидать повышения цен не стоит, в компании даже намерены сделать все для ее снижения.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector