Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первое то лада гранта

Первое то лада гранта




скачать фото на мобильник

Содержание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию
и ремонту автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

= 4 =
Техническое обслуживание автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

Правила техники безопасности
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Проверка колес
Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
Проверка уровня и доливка тормозной жидкости
Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя
Проверка внешних осветительных приборов

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля Лада Гранта в течение гарантийного периода необходимо проводить только на дилерских станциях технического обслуживания (СТО), с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки.
В данном разделе все проводимые работы
по ТО автомобиля представлены в четырех группах: контрольно-осмотровые, диагностические, смазочно-заправочные и ремонтно-регулировочные работы. Подробное распределение работ по техобслуживанию в зависимости от пробега автомобиля Лада Гранта приведено в сервисной книжке, прикладываемойк автомобилю Лада Гранта, и в табл. 4.1. В настоящее время такая технологическая схема, учитывающая нормативные наработки деталей, узлов, агрегатов и технических жидкостей автомобиля в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, применяется на дилерских СТО.

Таблица 4.1
Регламент технического обслуживания автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

Обслуживаемый элемент или системаПробег автомобиля, тыс. км.Описание работы, ремонта на сайте
3153045607590105
Двигатель
Ремень привода газораспределительного механизма

Ремень привода генератора

Масло в двигателе и масляный фильтр

Шланги и соединения системы охлаждения

Первое то лада гранта

Прошел ТО-1. Лада гранта Люкс с МКПП.
Все нечего да вот жалею что прошел.
Машина как то «отупела» сразу, пропала динамика полностью, стартовала раньше очень резво а сейчас очень ужасно разгоняется, при заводе с утра обороты были 1000-1200 максимум причем 1200 очень редко и плавно снижались до 800, теперь при заводе обороты 1500 и потом снижаются до 800, в движении на скорости снимая передачу и двигаясь накатом «бортовик» показывал расход 1,6-1,8 литра а сейчас показывает 3,5-5,5 литра и очень очень редко показывает 2,6 литра, причем эти замеры я снимаю без включения кондиционера.
Бензин не заправлял после ТО!
Мастера в один голос кричат что в компе нечего не меняли что если им что-то поменять то для этого им над менять прошивку а они этим не занимаются, и оборудования у них такого нет чтоб типа так навредить.

Подскажите в чем причина?

Aleks-nt1
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Aleks-nt1
Найти ещё сообщения от Aleks-nt1

Скоро проходить ТО1, Почитал ветку да не всю (если где-то уже спрашивали, ткните ссылкой пожалуйста). В машинах не разбираюсь, это мой первый авто.
На что нужно обратить внимание на ТО1?
Если следить за мастером с фотоаппаратом, на что обратить внимание?
На что я имею право а на что «иду лесом»?
И вообще какие работы они обязаны выполнить?

Они ведь могут сказать, что нужно менять всё и вся да долго эту будет, поэтому стоить будет не 2000. а все 7000 руб.

В общем я в замешательстве, очень не люблю когда так всё размыто, у кого-то 2000 рублей а у кого-то все 7000 рублей.

afolin
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от afolin
DIC83
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для DIC83
Найти ещё сообщения от DIC83

Прошел ТО-1. Лада гранта Люкс с МКПП.
Все нечего да вот жалею что прошел.
Машина как то «отупела» сразу, пропала динамика полностью, стартовала раньше очень резво а сейчас очень ужасно разгоняется, при заводе с утра обороты были 1000-1200 максимум причем 1200 очень редко и плавно снижались до 800, теперь при заводе обороты 1500 и потом снижаются до 800, в движении на скорости снимая передачу и двигаясь накатом «бортовик» показывал расход 1,6-1,8 литра а сейчас показывает 3,5-5,5 литра и очень очень редко показывает 2,6 литра, причем эти замеры я снимаю без включения кондиционера.
Бензин не заправлял после ТО!
Мастера в один голос кричат что в компе нечего не меняли что если им что-то поменять то для этого им над менять прошивку а они этим не занимаются, и оборудования у них такого нет чтоб типа так навредить.

Подскажите в чем причина?

если 8-клапанник, то клапана зажали

Добавлено через 2 минуты
А, вижу, люкс, тогда не знаю

Лада Гранта Лифтбек — Белый клык. › Бортжурнал › ТО-1 Лада Гранта лифтбек

Подошел указанный в сервисной книжке пробег для ТО-1. Записался на ТО к официальному дилеру на Угарова 9. Лада Центр Оскол. Пробег по прибытию 14915 км.

Заранее приготовил список вопросов и пожеланий на что следует обратить внимание.

1. Периодически хрустит и щелкает, проваливается педаль сцепления при движении! Напрягает!
Прошу устранить. До этого обращался 27.06.2017г — дефекта не выявили?!
2. При пуске двигателя с утра мигает индикация аккумулятора и срабатывает звуковое
предупреждение. На приборной панели напряжение аккумулятора 11,4В! Прошу замереть
плотность электролита в каждой банке и проверить уровень электролита. Фото приборной панели
прилагаю.
3. Под водительским сиденьем в дождливую погоду лужа! Под ногами заднего правого пассажира
в дождь лужа! Прошу провести диагностику и устранить.
4. Тарахтит кожух рулевой колонки. Прошу устранить.
5. Повторитель поворотов правый треснуло крепление и он еле держится. Прошу заменить.
6. Любой скол тут же ржавеет. Под капотом, в районе замка ржавчина! Прошу устранить.
7. Периодически слышен свист из под капота. Предполагаю, что прослаблен какой то ремень.
Прошу устранить.
8. По отзывам владельцев Грант, тросик ручника, в районе задних колес, натирает металл. Прошу
проверить и устранить. Голый металл обработать.
9. Прошу отрегулировать свет фар. Ближний по прежнему светит низко.
10. Прошу провести все смазочные работы согласно карте ТО.

Сразу попросил присутствовать при ТО и фотографировать для борт журнала. Проблем не было, попросили людей не снимать. На всякий случай записал в телефон клиентской линии Лада: 8-800-700-52-32. Уточнил стоимость ТО. 4300 с их материалами. Объяснил, что я привез свое масло, масляный фильтр, салонный фильтр и воздушный фильтр.
Объяснили, что в этом случае нужно подписать бумагу:

Мастер по ремонту взял список моих замечаний, ознакомился. Началось ТО-1.
Машину помыли:

Посмотрели сырость, как раз на улице дождь был. Мокрое пятно на газете под резиновым ковриком было, но маленькое…но уже было! Сказали посмотрим.

Пошли стандартные процедуры ТО-1. Кстати они не совпадают с указанными в сервисной книге. Оказывается нужно смотреть на официальном сайте:

На всякий случай вставлю, то что там было написано:

Перечень материалов, подлежащих замене на ТО-1:
Стоимость указана с учетом применения при проведении ТО моторного масла РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40.
прокладка клапанной крышки, регулировочные шайбы клапанов (для 8-ми клапанного ДВС)
моторное масло
масляный фильтр
фильтрующий элемент отопителя салона
рабочие жидкости, хладагент системы кондиционирования — доливка (дозаправка) при необходимости*
передние тормозные колодки — замена при необходимости*
задние тормозные колодки — замена при необходимости*
* запасные части, рабочие жидкости, хладагент и работы по замене (доливке/дозаправке) оплачиваются потребителем дополнительно

Контрольно-осмотровые (диагностические) работы

Проверить:
Состояние кузова:
наличие трещин и коррозии кузова, отслоение мастики от днища и арок колес;
работу замков дверей и капота;

состояние рычагов и штанг подвесок и их резинометаллических шарниров, втулок и чехлов; деталей рулевого привода, шарниров рулевых тяги их защитных колпачков; защитных резиновых чехлов рулевого механизма, приводов колес; наконечников тросов привода управления механизмом переключения передач и их защитных чехлов; буферов отбоя; состояние резиновых втулок; стоек и амортизаторов;
суммарный люфт в рулевом управлении;
герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов; состояние шлангов, трубок и соединений;
герметичность уплотнений узлов и агрегатов;
уровень тормозной жидкости и работу сигнализатора уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов;
уровень охлаждающей жидкости;
состояние и натяжение ремня привода генератора (ремня привода вспомогательных агрегатов);
состояние проводов, надежность соединений и крепящих хомутов;
работу генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, электрооборудования и электронных систем по индикаторам комбинации приборов и других указателей на панели приборов;
отсутствие нефункциональных шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии;
работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем;
состояние дисков и шин колес, давление воздуха в шинах;
проверить состояние колодок передних тормозов, тормозных дисков;
наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля;
состояние аккумуляторной батареи;
соответствие установленным нормативам границ световых пучков головных фар;
работоспособность усилителя рулевого управления;
работоспособность электронных систем автомобиля при помощи сигнализаторов панели приборов и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей.
Обнаруженные неисправности устранить.

отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме, заменить прокладку крышки головки цилиндров (для 8-ми клапанного ДВС);
заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя, закрепить в моторном отсеке этикетку с информацией о залитом масле;
заменить фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона, прочистить дренажное отверстие в щитке передка;
смазать петли дверей, трущиеся участки ограничителей открывания дверей; шарниров и пружины крышки люка топливного бака; замочные скважины дверей;
прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.

В принципе за всем я не следил, но думаю все эти работы ребята сделали на сколько позволял их опыт.

Тросики ручника действительно натерли до металла, их просто выщелкнули из креплений и ВСЕ! НУЖНО ЭТО ДЕЛАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ! ГОлый метал обезжирили и обработали сразу антикором. Все.

Регламентное ТО Лада Гранта своими руками

Смотрите также

Зачем смазывать клеммы аккумулятора

    5 1 5k

Регламентное ТО

    30 0 37k

Сезонное обслуживание

    50 4 107k

Техническое обслуживание топливной системы автомобиля

    11 4 25k

Обкатка нового автомобиля

    3 0 6k

В этой статье даётся график регламентного технического обслуживания Лада Гранта с двигателями восьми и шестнадцати клапанными. Также указаны каталожные номера деталей подлежащих замене и их приблизительная стоимость в USD(по курсу середины июня 2016 г в регионе Москва). Стоимость работ указана по данным официального сайта.

Работы при всех ТО

Контрольно осмотровые работы

  • Уровень жидкости привода тормозов и включение индикации при малом уровне. Состояние трубок и шлангов тормозной системы;
  • Наличие дефектов лако-красочного и защитного покрытий кузова;
  • Отсутствие посторонних шумов сцепления, КПП, приводов колёс, двигателя, рулевого управления. Точность переключения передач. Работу фиксаторов ручника и руля.

Профилактические работы

  • Проверка моментов затяжки крепление деталей двигателя, шасси;
  • Замена масляного фильтра и масла двигателя. Масла нужно 3,5 л, вязкостью от 0W-40 до 15W-40. При использовании Роснефть Maximum SAE 5W-40 API SL/CF цена от 10.34$ за 4 л. Фильтр масляный 21080-1012005-09 стоимость от 1.80$ до 2.20$;
  • Проверить ремень генератора;
  • Проверить болтовые соединения кондиционера.

Работы по диагностике и регулировке

  • Проверить углы передних колёс;
  • Положение концевика стоп сигналов;
  • Работу ВУТ и распределителя тормозных усилий;
  • Эффективность работы ручника и основной тормозной системы;
  • Проверить настройку фар, а также яркость свечения габаритов и частоту срабатывания поворотников;
  • Проверить величину СО;
  • Проверить систему управления двигателем и записанные коды ошибок;
  • Проверить электромеханический усилитель руля.

Все найденные неисправности подлежат устранению(за дополнительную плату).

Работы при первом ТО (2000-3000 км).

Согласно предписанию № 58-13 с 20.03.2013г. для автомобилей с восьмиклапанными двигателями проводится только регулировка клапанов. Для авто с шестнадцатиклапанными моторами это ТО не проводится. Запись в сервисной книжке не нужна. Это касается автомобилей в которых применено полусинтетическое моторное масло(5W30).

Стоимость работ для двигателя 87 лс 16.81$.

Список работ при втором ТО(14500-15000 км или год эксплуатации)

  1. Работы и проверки при всех ТО.
  2. Заменить фильтр салона. Номер 11180-8122010-03, цена от 3.88$ до 4.43$.
  3. Для восьмиклапанных отрегулировать зазоры клапанов и проверить натяжение ремня ГРМ.

Дополнительные проверки второго ТО

  • уровень ОЖ и состояние системы охлаждения;
  • всё электрооборудование;
  • уровень масла КПП и отсутствие подтеканий;
  • состояние подвесок, рулевых механизмов и чехлов на элементах;
  • уровень и качество электролита в АКБ;
  • состояние тормозных колодок, пыльников, рабочих тормозных цилиндров;
  • отрегулировать зазор рулевой рейки, проверить люфт рулевого;
  • проверить исправность кондиционера, по результатам дозаправить;

Стоимость работ для двигателя 87 лс 84.04$.

Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 45.84$.

Список работ при третьем ТО (29500-30500 км или два года эксплуатации)

  1. Работы и проверки при ТО 2 (кроме регулировки зазоров клапанов).
  2. Заменить воздушный фильтр. Номер 21120-1109080-06, стоимость 3.39$ — 3.42$.
  3. Заменить фильтр отопителя.
  4. Заменить фильтр топливный. Код 21230-1117010-02, цены 4.65$ — 6.31$.
  5. Заменить ремень генератора, 11180-1041020-07, стоимость от 6.89$.
  6. Заменить свечи зажигания. Восьмиклапанный двигатель использует свечи А17ДВРМ ценой 0.69$ за штуку, а шестнадцатиклапанный — АУ17ДВРМ по цене 3.13$ — 4.23$ за комплект(4 штуки).

Дополнительные проверки третьего ТО

  • проверить состояние всех тормозных колодок, целостность тормозной системы.

Стоимость работ всех двигателей 84.04$.

Список работ при четвёртом ТО (44500-45500 км или три года эксплуатации)

  1. Работы и проверки при всех ТО.
  2. Заменить фильтр салона.
  3. Заменить тормозную жидкость. Используется Super DOT-4. От 4.54$ за 1л. Необходимое количество 0,45 л.
  4. Для восьмиклапанных отрегулировать зазоры клапанов и проверить натяжение ремня ГРМ.
  5. Замена ОЖ(или три года, для «ОЖ-40 ТОСОЛ-ТС» — 2 года или 40 000 км). Цена от 5.41$ за 5 л. Необходимый объём 7,84 л.

Дополнительные проверки четвёртого ТО

  • проверки ТО 2.

Стоимость работ для двигателя 87 лс 84$.

Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 76$.

Список работ при пятом ТО (59500-60500 км или четыре года эксплуатации)

Работы и проверки при ТО 3 (кроме замены свечей зажигания).

Стоимость работ всех двигателей 91$.

Список работ при шестом ТО(74500-75500 км или пять лет эксплуатации)

  1. Работы и проверки ТО 2.
  2. Замена ОЖ.
  3. Заменить датчики кислорода. Номер 21074-3850010-00, цена от 24.81$.
  4. Заменить масло в МКПП. Необходимо 3,1 л. От 3.69$ за 1 л.
  5. Для восьмиклапанных заменить ремень ГРМ. Номер 21080-1006040-11, цена от 3.60$.

Стоимость работ для двигателя 87 лс 168$.

Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 160$.

Список работ при седьмом ТО(89500-90500 км или шесть лет эксплуатации)

  1. Все работы и проверки при ТО 3.
  2. Заменить тормозную жидкость.

Стоимость работ для двигателя 87 лс 106$.

Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 122$.

Список работ при восьмом ТО(104500-105500 км или семь лет эксплуатации)

Работы и проверки ТО 2.

Сколько стоит регламентное ТО Лада Гранта

Суммируем стоимость работ и деталей:

29$;
второго ТО для 87 лс

100$, для остальных

62$ ;
третьего ТО

128$;
четвёртого ТО

112$ для 87 лс, для 98 лс и 106 лс

104$;
пятого ТО

132$;
шестого ТО для двигателей 98 лс и 106 лс

262$;
седьмого ТО для двигателей 98 лс и 106 лс

Как проводится первое ТО Лада Гранта

Всякий автомобиль нуждается в плановом обслуживании, и Лада Гранта — не исключение. Причем Гранта — это настолько простой автомобиль, что сделать техническое обслуживание (вплоть до третьего) можно не только на сервисе, но и самостоятельно, но нужно знать, сколько это стоит.

Однако прохождение ТО Лада Гранта именно в сервисном центре является обязательным условием сохранения гарантии. Причем первый осмотр Лада Гранта обязательно делается после первых 15 000 км пробега либо после первого года эксплуатации. Очень важно приехать на сервис не позднее 10 дней с момента появления первых 15 000 км на одометре. Помните, по гарантии на Лада Гранта любую деталь меняют бесплатно, гаражные умельцы такого не сделают.

Порядок проведения

Первая стандартная процедура при сервисном обслуживании — это замена моторного и трансмиссионного масел. В обязательном порядке работ меняется масляный фильтр и измеряется напряжение на аккумуляторе Лада Гранта. Проверяется затяжка колесных болтов. ТО 1 обязательно должно включать в себя смазку дверных замков и замка багажника.

Далее надо проверить уровень антифриза и при необходимости долить именно тот, который уже присутствует в бачке под капотом. Тормозные колодки, барабаны и шланги тоже проверяются в рамках ТО 1. При малейших неисправностях мастера должны их заменить без разговоров и долить тормозную жидкость до нормального уровня. Для первого обслуживания также обязательны настройка усилителя педали тормоза и ручника.

Переходим к мотору Лада Гранта. Для начала мастера его должны осмотреть на предмет утечек моторного масла и охлаждающей жидкости. Затем проверить работу свечей зажигания специальным прибором (стробоскопом или мотор-тестером). Обязательно проверяют количество оборотов коленвала на холостом ходу и уровень содержания угарного газа в выхлопе.

Мотор автомобиля должен быть осмотрен тщательнейшим образом

Независимо от того, какой уровень CO покажут приборы, выпуск Лада Гранта тоже должен быть тщательно проверен. Любые приводы, включая ГРМ, подвергаются тщательному осмотру и при наличии подозрений на поломку оперативно заменяются.

Далее следует настройка и регулировка рулевого управления и подвески — следующий этап работ ТО 1. Специалист-техник проверяет люфт рулевого колеса, состояние рулевых тяг и их наконечников и сайлентблоков в подвеске. Визуально определяются очаги коррозии кузова. В местах образования ржавчины она должна быть нейтрализована. На первом ТО настраивают сход-развал колес, стоимость этой процедуры около 600 рублей. Сколько стоит ТО 1?

За все первое ТО обычно берут от 3 до 6 тыс. рублей. Стоимость ТО 1 часто зависит от того, в каком автосервисе его делают. Объем работ первого гарантийного технического обслуживания не слишком велик, но может занять до 4 часов.

Почему на сервисе лучше?

Конечно, многое из того, что касается работ первого ТО, можно сделать и в своем гараже, но действительно качественное обслуживание ваша машина получит только в сервисном центре, потому что именно там всегда есть любые необходимые приборы и инструменты. Тяжело работать без эстакады или подъемника. А если опираться лишь на собственный гараж, можно сделать новой машине только хуже.

Кроме того, покупая автомобиль, вы заключали договор с дилером, а это документ, исполнять его положения вы должны неукоснительно. Даже в новой машине может что-то сломаться, обнаружиться какой-нибудь дефект сборки, устранить который сами вы не можете. И вот вы разобрали полмашины и поехали к дилеру, а дилер не может помочь, потому что автовладелец нарушил условия. Выполняя профилактику грамотно и в срок, вы будете спокойны, когда гарантия закончится.

Проблемы обслуживания

Обращаться в сервис по поводу возникших неисправностей нужно как можно скорее. Не обратив внимания на сбои аккумуляторной батареи, можно упустить момент, когда ее могут заменить бесплатно. Тогда помимо стоимости работ по ТО придется платить и за замену аккумулятора. Лучше не делать подобных ошибок.

В двигатели Гранты в настоящее время на заводе заливают полусинтетическое моторное масло. С 2013 года особенности и условия ТО изменились, теперь не нужно менять масло так часто (раньше время смены технической жидкости наступало после каждых 3 000 км). Если у вашей Гранты 16-клапанный мотор, то первое ТО для вас наступает лишь после 15 000 км. Для машин с 8-клапанным силовым агрегатом оно не предусматривает обязательной замены масла, но должны быть отрегулированы клапаны.

При первом обслуживании Гранты могут и отрегулировать фары, если световой пучок падает немного ниже положенного, проверить лямбда-зонд.

Чтобы не переплачивать рискуя качеством смазки купите масло сами

Однако с сервисом бывает сложно угадать в том плане, что некоторые предприимчивые дилеры берут завышенную плату за такую вещь, как замена масла в двигателе, и за само масло, которое дешевле купить в магазине и привезти на СТО самому, что многие владельцы Лады и делают.

По возможности добейтесь права присутствовать при сервисных работах так, чтобы не мешать персоналу, но видеть ход работ. Особенно это важно, если вы живете в небольшом городе, где количество автосервисов невелико и выбирать почти не из чего. Жителям крупных городов проще, они могут воспользоваться советами и отзывами других водителей.

При всей рискованности самостоятельного ТО оно может помочь сэкономить до половины той суммы, которую вы заплатите в итоге. Но браться за него можно, только имея хороший опыт и знания. Гарантию не снимут только из-за того, что вы сделали ремонт самостоятельно. А ошибиться может и сервисный мастер. Другое дело, чью ошибку будет проще и дешевле исправить.

Обращайте внимание на то, что дилер может навязать вам дополнительные услуги. Сконцентрируйтесь только на том, что входит в перечень необходимых работ. Причем все эти процедуры отнюдь не отменяют обязательных по регламенту вещей. Например, если вам по каким-то соображениям предлагают во внеочередном порядке заменить свечи зажигания, а на следующем ТО их надо обновлять уже по сервисной книжке, то вам придется платить за это еще раз.

Если какие-то детали и материалы для обслуживания Лада Гранта вы привезли с собой, они должны иметь сертификат соответствия. В противном случае вам будет отказано. Зато при наличии нужного документа ни один мастер не имеет права, например, отказаться заливать предложенный вами антифриз. Удачи!

Регламентное ТО Лада Granta своими руками

Рассмотрим в данной статье регламент тех.обслуживания машины марки Лада Гранта, имеющий восемь и шестнадцать клапанов. Также рассмотрены и представлены номенклатурные номера запчастей, которые подлежат замене, а также приведена стоимость таких деталей в долларах США. Цены приведены на середину 2016 года в регионе Москвы.

Действия, необходимые при всех ТО

Контрольные и смотровые процессы:

  1. Проверка уровня жидкости привода тормозов, необходимость включения индикации при малом уровни жидкости. Проверка состояния труб и шлангов всей системы тормозов.
  2. Осмотр машины на наличие лакокрасочных дефектов, а также состояние покрытия кузова.
  3. Прослушка системы на наличие шумов сцепления, приводов КПП, контроль за состоянием рулевого управления, работы системы переключения передач скоростей. Работу самого руля и его фиксаторов.

Работы профилактического характера

Необходимость осмотра системы затяжки крепления, всех деталей двигателя и шасси. Смена масляного фильтра и масла. При замене лучше использовать масло вязкостью 0W-40 до 15W-40, если использовать масло Maximum SAE 5W-40 API SL/CF цена его составляет 10.34$ за 4 л. По цене фильтр серии 21080-1012005-09 составит примерно 1.80$ до 2.20$. Проверка состояния ремня генератора; Необходимость проверки болтовых соединений кондиционера.

Необходимость проведения диагностических и регулирующих функций, которые включают в себя:

  1. Состыковка передних углов на колесах.
  2. Расположение концевика стоп сигнала.
  3. Проверка работы распределителей тормозных усилий.
  4. Проверка работы ручника.
  5. Проверка работы фар, а также проверка свечения габаритов.
  6. Наладка системы управления двигателем.
  7. Работа усилителя руля.

Любые недочёты в работе требуют немедленной ликвидации.

Необходимые меры при первом техобслуживании после прохождения 2 тысяч км.

Здесь все различия заключаются в количестве клапанов в двигатели, при восьмиклапанном двигатели работы включают их регулировку, а для машин с шестнадцати клапанным двигателем проходит то не нужно. Даже прописывать в сервисной книжке ничего не надо при использовании масла вида 5W30. Приблизительная стоимость ТО двигателя в 87 лс составит 16.81$.

Необходимые меры при ТО 2 после прохождения 14,5-15 тыс. км.

  1. Необходимые меры при ТО1.
  2. Смена салонного фильтра, номенклатурный номер которого 11180-8122010-03 составит от 3 до 4 долларов.
  3. Для двигателя с 8 клапанами, необходимо провести работы по проверки и регулировки клапанов и ремней ГРМ.

Также дополнительно проводятся и другие мероприятия:

  1. Проверка системы охлаждения и уровень охлаждающей жидкости.
  2. Работа электрооборудования, состояние приборов.
  3. Проверка уровня залива масла КПП, проверка системы на момент протекания.
  4. Проверка состояния рулевого механизма.
  5. Состояние электролитов в АКБ.
  6. Проверка тормозной системы автомобиля.
  7. Проверка работы кондиционера и регулировка зазоров в рулевой рейке.

Работы по ТО2 для машин с двигателями в 98 и 106 ЛС выйдут по цене примерно в 45 долларов.

Необходимые меры при проведении ТО3 после прохождения 29,5-30,5 тысяч км.

Прежде всего ТО3 включает в себя работы ТО2, а также:

  1. Смена фильтра воздуховода, по стоимости такая процедура стоит от 3 долларов.
  2. Смена отопительного фильтра; такой фильтр по стоимость выходит от 4 до 6 долларов, номенклатурный номер 21230-1117010-02.
  3. Смена ремня генератора, такая процедура обойдется в районе 6 долларов.
  4. Смена свечей зажигания. Стоимость их будет зависеть от используемого двигателя, при восьмиклапанном двигатели подходят к работе свечи А17ДВРМ, цена из составляет 0,69 долларов за 1 шт.

К дополнительным работам на данной стадии ТО можно отнести проверку состояние тормозных колодок авто. В целом работа по ТО3 выходит для любого вида двигателя в районе 84.04 долларов.

Необходимые действия, проводимые при ТО4 после прохождения 44,5-45,5 тысяч км.

Такой этап включает в себя работы на всех предыдущих уровнях.

  1. Смена салонного фильтра.
  2. Смена тормозной жидкости, лучше для эксплуатации подойдет Super DOT-4, по цене она составляет 4.54$ за 1 л.
  3. Регулировка зазоров клапанов, проверка состояние ремней ГРМ.
  4. Сменить охлаждающую жидкость, цена жидкости варьируется от 5.41$ за 5 л., при заливке необходимо использовать 7,84 л.

К дополнительным работам можно отнести все работы, включенные в ТО2, на данном этапе ТО выйдет в районе 84 долларов для двигателя 87 ЛС, а для 98 и 106 лс стоимость составит 76 долларов.

Необходимые процедуры, осуществляемые при ТО5 после прохождения 59,5 и 60,5 км

В данный список входят все процедуры, включенные в ТО3, только менять свечи зажигания необязательно. Стоимость всех действий составит 91 доллар.

Необходимые процедуры при ТО6 после прохождения 74,5-75,5 км.

При ТО6 необходимо провести все мероприятия, включенные в ТО2, кроме этого:

  1. Сменить охлаждающую жидкость.
  2. Сменить датчики, контролирующие поступление кислорода, номенклатурный номер датчика 21074-3850010-00, по цене он составит 24.81 доллара.
  3. Смена масла в МКПП, для заливки потребуется 3,1 литр, стоимость одного литра составляет 3.69$.
  4. Для двигателей с 8 клапанами потребуется также провести смену ремня ГРМ, номенклатурный номер 21080-1006040-11, по стоимости выйдет 3.60 доллара.

Общая стоимость ТО6 составит 167 долларов для двигателя в 87 ЛС, а для двигателя в 97 и 106 ЛС составит 160 долларов.

Необходимые меры при проведении ТО7 после прохождения 89,5-90,5 тысяч км.

При проведении ТО7 необходимо выполнить все манипуляции, включенные в ТО3, кроме этого сменить тормозную жидкость. Стоимость ТО7 для авто с двигателем 87лс выйдет по цене 106 долларов, а для двигателей в 98 и 106 ЛС такие работы составят 122 доллара.

Необходимые меры при ТО8 после прохождения 104,5-105,5 тысяч км.

Такое техобслуживания включает все действия, рассмотренные при ТО2.

Сколько выйдет регламентные ТО на авто Лада Гранта?

При рассмотрении этого раздела мы учли стоимость используемых деталей и проводимой работы:

  1. ТО1 составит 29 долларов.
  2. ТО2 для двигателей в 87 ЛС составит 100 долларов, а для остальных составит 62 доллара.
  3. ТО по цене составит 128 долларов.
  4. ТО4 выйдет в районе 112 долларов для двигателей в 87 ЛС, а для двигателей в 98 т 106 ЛС составит 104 доллара.
  5. ТО5 составит 132 доллара.
  6. ТО6 составит для двигателей в 87 ЛС ориентировано 262 доллара, а для двигателей в 98 и 106 ЛС примерно обойдется в 250 долларов.
  7. ТО7 составит 150 долларов для двигателей в 87 ЛС, для остальных 166 долларов.
  8. ТО8 обойдется в 100 долларов для двигателей в 87 ЛС, а для 98 и 106 ЛС цена сравнительно ниже примерно 62 доллара.

Перечень работ на то-1 Лада Гранта

Автомобиль, приобретенный в салоне, обязательно должен пройти обкатку. Даже высокоточные детали, применяемые в автомобилестроении, должны притереться и приработаться друг к другу, чтобы между ними установились номинальные рабочие зазоры. Поэтому режим эксплуатации в первые тысячи пробега должен быть бережным.

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Когда наступает время ТО-1
    • 1.1 Обязательные работы
      • 1.1.1 Двигатель
      • 1.1.2 Трансмиссия
      • 1.1.3 Регулировка фар
  • 2 Отмена ТО-1 для 16-ти клапанных двигателей и ввод ТО-0
  • 3 Цены на ТО

Когда наступает время ТО-1

Для Лада Гранта ТО-1 наступает после 3000 км пробега.

АвтоВАЗом установлено, что этого интервала достаточно, чтобы автомобиль прошел «проверку». По регламенту заводом установлен определенный перечень работ на первое ТО Лада Гранта.

Обязательные работы

1-е ТО на Лада Гранта включает обязательную замену моторного масла и масляного фильтра. Вы можете привезти своё масло, самое главное, чтобы оно соответствовало рекомендациям завода.

Также проверяется на уровень загрязненности воздушный и топливный фильтра и при надобности меняются. Обязательно меняется салонный фильтр.

Двигатель

8-ми клапанный двигатель необходимо гнать на первое ТО уже в на пробеге от 2000-3000 км

По двигателю также проводятся работы по проверке натяжения ремней ГРМ и генератора. Проверяется уровень охлаждающей жидкости, а также производится осмотр патрубков, соединений, термостата и радиатора печки в системе охлаждения на наличие утечек. Проверяются свечи зажигания и высоковольтные провода, идущие к ним, а в 8-клапанных двигателях еще и проводится регулировка тепловых зазоров клапанов.

Трансмиссия

Проверка уровней всех жидкостей. Также может вылезти такой косяк как на фото. На фото — сточился щуп КПП

По трансмиссии автомобиля Лада Гранта в ТО-1 входит проверка уровня масла в МКПП или АКПП, проверка состояния пыльников ШРУСов. По ходовой части на 1-м ТО проверяют состояние деталей передней и задней подвески, а также проверяют и в случае надобности регулируют развал/схождение колес. Проверке подлежат и пыльники рулевых тяг.

Тормоза также следует проверить, обслуживая Лада Гранта по ТО-1. Следует долить тормозную жидкость, если уровень в бачке упал ниже минимального. Проверяются на степень износа тормозные колодки суппорта и барабанного механизма, тормозные диски.

Регулировка фар

Также следует провести регулировку головного света фар. По электрике автомобиля проверяется состояние аккумуляторной батареи, какой заряд на нее поступает во время работы двигателя.

Отмена ТО-1 для 16-ти клапанных двигателей и ввод ТО-0

Стоит отметить, что с 2013 года АвтоВАЗ внес изменения в проведение ТО-1. Теперь для 16-клапанных Лада Гранта ТО-1 проводится по пробегу 15 тыс. км, или после года эксплуатации. Для Лада Гранта с установленным 8-клапанным силовым агрегатом предусмотрено отдельное ТО-0, на котором проводится только регулировка тепловых зазоров клапанов.

Цены на ТО

Стоимость ТО-1 Лада Гранта лифтбек и седан ничем не отличается.

  • ТО-0 для 8-клапанных Лада Гранта стоит около 1400 руб.
  • Полный перечень работ ТО-1 Лада Гранта обойдется для владельцев 8-кл. авто 8000 руб., для 16-кл. с МКПП – 7100 руб., а для 16-клапанных с автоматом сумма ТО-1 составит 7900 рублей.

ТО 1 Лада гранта 2019

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ТО 1 Лада гранта 2019

    Всем привет. Стоит ли проходить ТО 1 (15000 т) у официалов или забить? На предыдущей моей гранте 2012 года не проходил, из поломок — на 17000 умер датчик скорости и всё, если поломки и были, то устранялись самостоятельно и совсем недорого. А на новой вот думаю. Цена вопроса 6300, но может и дороже вылезти. А может и нет. Поделитесь, кто делал, или подскажите, кто в курсе.

    А ты прям до 15 тыщ масло не менял ни разу?

    масло менял на 2500 и на 10000. Меняю каждые 7-8 т.

    Последний раз редактировалось Rats; 19.02.2020 в 07:04 .

    Да и при чём тут замена масла? Я намного не про это спрашивал.

    Раз сам почти все можешь делать,то уйдя с гарантии сэкономишь денежек. А с другой стороны всегда существует некоторая вероятность серьезной поломки,которую без гарантии устранять дорого.
    Так что тут каждый сам выбирает.

    Хозяин- барин . это твоё дело- проходить или не проходить ТО.
    Лично я бы прошёл- заменил бы все масла, в двиге и коробке(если механика), попросил сделать полную диагностику .
    Будет, конечное, ощутимее дороже- чем если бы всё это сделал сам .

    Масло в КПП и движке поменяю сам. За регулировку клапанов и подтяжку ручника 6т как то негуманно. Пройти конечно надо, что бы с гарантии не слететь, с другой стороны официалы почти всегда хотят спихнуть поломку на негарантийный случай.

    Последний раз редактировалось Rats; 19.02.2020 в 08:37 .

    х.з. я вот после ТО-0 когда оно ещё было ушёл с гарантии,а на тыщах 17ти у меня выжимной подшипник развалился и 6500 за замену сцепления отдал.а через 10 тысяч и второй раз менять пришлось изза кривой установки нового.больше проблем не было,но получилось чё сэкономил на ТО шках,то и отдал на ремонты.
    лотерейка.

    А поменяли бы по гарантии?

    я уверен что да.оснований не менять у них никаких.ну и у нас дилерский центр довольно крупный.ему прятаться и отмазываться неприлично было бы.репутация дороже.

    У нас два центра, и общение с ними не всегда добавляло позитива. Даже за машиной ездил в Воронеж(500км) и это было реально выгодно. У меня на раздумья 1 тыща км осталась.

    а чё так дорого то ТО?
    приедь со своим маслом.они только за замену и регулировку клапанов тыщи 3-3.5 возьмут.

    отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме, заменить прокладку крышки головки цилиндров (для 8-ми клапанного ДВС);

    заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя, закрепить в моторном отсеке этикетку с информацией о залитом масле;

    заменить фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона, прочистить дренажное отверстие в щитке передка;

    смазать петли дверей, трущиеся участки ограничителей открывания дверей; шарниров и пружины крышки люка топливного бака; замочные скважины дверей;

    прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.

    наличие трещин и коррозии кузова, отслоение мастики от днища и арок колес;

    работу замков дверей и капота;

    состояние рычагов и штанг подвесок и их резинометаллических шарниров, втулок и чехлов; деталей рулевого привода, шарниров рулевых тяги их защитных колпачков; защитных резиновых чехлов рулевого механизма, приводов колес; наконечников тросов привода управления механизмом переключения передач и их защитных чехлов; буферов отбоя; состояние резиновых втулок; стоек и амортизаторов;

    суммарный люфт в рулевом управлении;

    герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов; состояние шлангов, трубок и соединений;

    герметичность уплотнений узлов и агрегатов;

    уровень тормозной жидкости и работу сигнализатора уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов;

    уровень охлаждающей жидкости;

    состояние и натяжение ремня привода генератора (ремня привода вспомогательных агрегатов);

    состояние проводов, надежность соединений и крепящих хомутов;

    работу генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, электрооборудования и электронных систем по индикаторам комбинации приборов и других указателей на панели приборов;

    отсутствие нефункциональных шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии;

    работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем;

    состояние дисков и шин колес, давление воздуха в шинах;

    проверить состояние колодок передних тормозов, тормозных дисков;

    наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля;

    состояние аккумуляторной батареи;

    соответствие установленным нормативам границ световых пучков головных фар;

    работоспособность усилителя рулевого управления;

    работоспособность электронных систем автомобиля при помощи сигнализаторов панели приборов и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей.

    Читать еще:  Замена топливного фильтра лада калина
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector