Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada Granta; Белка 3,14; ✅ › Logbook › Гранта Решение проблемы: долго крутит стартер, не заводится с первого раза

Lada Granta «Белка 3,14» ✅ › Logbook › [Гранта] Решение проблемы: долго крутит стартер, не заводится с первого раза

У многих Грант (по крайней мере 2012-2015 годов примерно) есть такая болезнь, что иногда (ну скажем 1 из 100 запусков) двигатель не запускается с первого раза. То есть или нужно поддать газу во время работы стартера, или подождать несколько секунд и завести еще раз. По-моему, еще тестовый экземпляр Путина этим грешил. Выглядит примерно так:

Это проявляется и на холодную, и на горячую. Ближе к пробегу 70К появилась проблема, что автозапуск иногда вообще не может завести машину (даже с нескольких попыток). В итоге сделал небольшое ТО, которое (птьфу-птьфу-птьфу) вроде как решило эту проблему. Описываю работы по хронологии, возможно, что помогает уже первый метод. T- время на работу, P — цена.

1. Чистка дроссельной заслонки. T=30 мин, P=рублей 100 за распыляемый очиститель.

Откручивается заслонка шестигранником и плоскогубцами (если плотно шестигранники сидят).

Положение заслонки до чистки — около 5-6, после чистки — около 2-3:

2. Замена воздушного фильтра. Меняю где-то раз в год, в 15 000 км. T=5 мин, P=рублей 200.

3. Регулировка клапанов. Не знаю есть ли проблема с запуском у 16-кл (напишите в комментариях), но на 8-кл очень полезная процедура. Я не регулировал их уже тысяч 30 (а может и больше, не факт что на офф ТО делали регулировку), эффект есть. Делал в сервисе, цена с учетом прокладки около 1000 руб.

4. Замена свечей, также меняю раз в год, перед зимой. T=15 минут, P=200 рублей.

Самые дешевые свечи LADA, ну 250 за комплект максимум они обойдутся.

5. Перешел на бензин ТатНефть. От бензина скорость запуска точно особо не зависит, но бензин там дешевле Башнефти и тем более Лукойла. А по ощущениям в динамике машина ни сколько не терят .

То есть потраченные 500 — 1500 рублей вполне могут решить проблему с запусками на Гранте, по крайней мере сделать трудные запуски реже.

Lada Granta 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 46

Так это не в свечах и не в дросселе и не в клапанах дело. Косяк конструктивный такой, перекачевавший с прошлых моделей вазиков. Так как топливная рампа находится в непосредственной близости с выпускным трактом она после поездок нагревается из за тепла исходящего от ката или паука у кого что стоит, бенз из за этого нагревается и кипит внутри рампы, следовательно давление в рампе падает и машина долго заводится на горячую. Я лично завожу так: несколько раз 2-3 поверну ключ в первое положение, дожду пока отщелкнет реле бензонасоса а на 4 раз завожу, и что вы думаете… Заводится идеально…

Датчик положения дроссельной заслонки надо поменять.

Проблема давно известная и есть ещё один момент, замена датчика температуры охлаждающей жидкости, который в термостате стоит, поменял проблемы нет пока такой.
Если возникнет вопрос по поводу как датчик может влиять на запуск, то загуглите. Правда проблема всегда возникала на прогретом двигателе на холодном всегда запускалась с первого раза.

У меня этот геммор появился, после установки свечей от Denso///

у меня с новья как появился так и никуда не девается))

То что ты описал не помогает, т.к. данные процедуры я провожу регулярно, а проблема все равно присутствует.

У меня бывает такое но чистить мне нечего так как все и так чистое и все поменено но проблема остается.

одна из последних стоит

8клоповые вроде долго крутить надо что на работе что у жены тож самое, моя 16кл с полпинка стартует даж с дряхлой батареей

Конец 2015, пробег 30к, бензин 95, осень/зима/холодная весна — автозапуск. Ниразу не не запустилась. Остальное время с ключа, с выжатым сцеплением. Ниразу не не запустилась.

У меня на пробеге 70К такая фигня появилась, что с автозапуска иногда не могла завестись. А на пробеге 20-30 бывало такое, что со второго раза запускается и долго стартер крутит (вне зависимости от температуры)

По моему это всё вазовские гены, передающиеся из поколения в поколение. Такое было на пятнашке с пробегом 200 000+ и такое же наблюдается на гранте с пробегом «недавно выехал из салона»))

Да данный факт есть. Описанные решения не панацея. Конструктивная особенность не зависящая от сроков эксплуатации. А плохие свечи и бензин проявят себя на любом автомобили в том или ином дефекте, а замена воздушного фильтра совсем не как не скажется на запуске авто. За практически 6 лет эксплуатации данный дефект не увеличился и не уменьшился. Не регулировал клапана 70 т.км. т.к. зазоры были в норме (динамичная езда уменьшает потребность в регулировке клапанов). Но буквально не давно регулировка клапанов (один выходил из нормы) совпала с очередным самостоятельным ТО (заменой, масла, свечей, фильтров), в итоге ситуация с запуском не изменилась.
Свечи у вас выглядят не очень. у меня сухие всегда даже после 40 т.км пробега на одном комплекте. И заслонка это не причина, т.к. с новья проблема проявляется (да и при динамичной езде это не требуется, а потребуется проявит себя в плавающих оборотах, ухудшение динами и т.д.). Даже язык не поворачивается назвать это проблемой или дефектом, скорее особенность данного авто т.к. проявляется крайне редко.

У меня в последнее время очень часто перестала запускаться, прям раз в 3-4 дня проявлялось. Поэтому возможно чистка заслонки и регулировка клапанов уменьшает вероятность такой ерунды, потому что ну недели две-три уже нормально всё

Если часто, то однозначно в чем-то проблема и здесь скорей всего свечи сыграли свою роль, по крайней мере по симптомам.

16 кл.127дв. такая же фигня. время от времени двигатель не заводится, большинство на горячий двигатель. проявляется это (точно сказать не могу)примерно раз 2-3 месяца

Что делать, если Лада Гранта не заводится и стартер не крутит

Лада Гранта – в целом неплохой автомобиль, но иногда он неожиданно перестает заводиться. Невзирая на все попытки владельца, мотор не подает признаков жизни и даже стартер не крутится. В такой ситуации необходимо разобраться, какова неполадка, а для этого стоит знать все возможные причины. О них мы расскажем далее.

Почему машина не заводится – самый простой вариант

Если Лада не реагирует на поворот ключа зажигания и при этом еще и не крутит стартер, то искать поломку в топливной системе не следует. Все может оказаться намного проще или гораздо сложнее.

Самый очевидный вариант – перегорание предохранителя Гранты. В первую очередь проверьте тот, что отвечает за прикуриватель. С ним, кстати, возникла определенная путаница. Так, схема, которой машина оснащается на заводе, указывает, что его номер – F20. В реальности же искомое защитное устройство располагается на месте F27.

Нюанс в том, что предохранитель отвечает не только за прикуриватель, но еще и иммобилайзер. Если последний обесточен, то автомобиль не удастся завести. Проверку осуществить очень просто – нажмите на клаксон (он также питается через упомянутое устройство). Если сигнала нет, то вывод очевиден.

Вообще, на проблемы с иммобилайзером указывает нежелание мотора запускаться на фоне нормального функционирования подсветки приборной панели. При этом здесь будет также мигать индикатор с изображением ключа.

Чтобы получить доступ к монтажному блоку, придется снять декоративную панель рулевого колеса Лады. Найдите предохранитель и замените его. Здесь стоит и реле, отвечающее за питание стартера. Его номер – К3. Изучите и этот элемент. При отсутствии видимых свидетельств неисправности попробуйте установить в гнездо заведомо исправную деталь и запустить мотор.

Если Гранта и после этого не заводится, то ищите поломку дальше.

Вероятные причины

Когда стартер при попытке активировать мотор не крутится, то это часто указывает на проблемы с аккумулятором. Недостаточный заряд последнего мешает функционированию рассматриваемого устройства, ведь оно потребляет очень много энергии.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок лада калина

Также Лада не заводится из-за повреждения электрической цепи стартера или отдельных элементов, в нее включенных. Осмотрите все провода, ведущие к прибору. Также проверьте предохранитель и реле, если это не сделано ранее.

Следующая очевидная проблема: окисление выводов аккумулятора. Со временем на них образуется пленка, обладающая высоким сопротивлением, что и мешает подавать ток нужной силы. Очистите их мелким наждаком и подтяните ключом, чтобы провода не болтались.

Нередко мешает Гранте заводиться замок зажигания. Убедиться, что он неисправный легко – достаточно закоротить ведущие к нему проводки. После этого силовая установка должна запуститься.

Когда ничего из вышеописанного не помогло, и Гранта по-прежнему не заводится, допустимо предположить худшее – неисправность самого стартера. Тут, в частности, могут выйти из строя:

  • сам электромотор (якорь или обмотка);
  • тяговое реле;
  • маховик;
  • привод.

Диагностику в поле выполнить сложно, ведь стартер придется демонтировать и разбирать. Вышедшие из строя элементы не чинят, а заменяют на исправные. Все что удастся сделать на месте – осмотреть провода, идущие к прибору, снять их и почистить. Перед этим не забудьте отключить минусовый кабель от аккумулятора.

Как показывает практика, самой часто встречаемой причиной, по которой мотор отказывается заводиться и стартер не крутит, является слабый заряд батареи, плохой контакт в клеммах или поломка замка зажигания Лады. Прочие неисправности случаются гораздо реже. Далее расскажем, как осуществить проверку.

Аккумулятор Гранты

Определить, достаточен ли заряд на батарее, довольно просто. Поступите так:

  • включите тестер;
  • отверните минусовую клемму с АКБ;
  • измерьте напряжение, приложив один щуп к ней, а второй – на «плюс».

В идеале у вас получится не менее 9 вольт. Если показатель оказывается ниже, то есть два выхода:

  • аккумулятор ставится на зарядку;
  • машина запускается «прикуриванием», и АКБ восстанавливает свою мощность уже в дороге, получая энергию от генератора.

Занимаясь батареей Лады, непременно осмотрите ее клеммы и подведенные к ним провода. Последние лучше полностью снять, почистить и проверить на целостность изоляции.

Проверка стартера Гранты

Когда мотор Лады не заводится, а описанные выше манипуляции с батареей не помогли, то придется разбираться со стартером. В этом узле есть немало элементов, способных выходить из строя.

Варианты, помимо рассматриваемого в настоящей статье, встречаются такие:

  • стартер крутит, но двигатель не заводится;
  • втягивающее реле функционирует, но запуск не происходит;
  • маховик с бендиксом не сцепляются.

Чаще всего проблемы возникают во втягивающем реле. Убедиться, что в нем образовалась неполадка, достаточно легко. Следует его запитать напрямую от аккумулятора. Подайте электричество на его управляющие выводы (на них есть гайки). Если раздастся щелчок, то значит, якорь в порядке, и тогда, возможно, есть проблема с контактами. Те со временем подгорают и перестают проводить ток. Вскройте корпус реле и прочистите их надфилем. Беда в том, что такой профилактики хватит ненадолго. Потому постарайтесь заменить реле при первой же возможности.

Машина может не заводиться из-за повреждения бендикса. Данная деталь отвечает за передачу крутящего момента стартера на силовую установку через сцепление с маховиком. Если зубья бендикса изношены, то мотор не сможет нормально работать.

Когда автомобиль не хочет заводиться, при этом стартер не издает никаких совершенно звуков, то следует заподозрить самую серьезную из возможных поломок – обрыв или замыкание обмотки. Отремонтировать ее, конечно, реально, но работа обойдется в приличные деньги, которых хватит на покупку новой детали.

Почему не заводится лада гранта

Lada Granta универсал (2019 год). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

Читать еще:  Замена ремня грм лада ларгус 8 клапанов

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Лада Гранта АКПП Кориандр › Бортжурнал › Авто не заводится — сюрприз! (ахтунг ваще)

В субботу поимел головняк на тему не желающего заводиться авто. Причем причин на это (как я заметил) было 2:

1) не крутит стартер!
2) иммо не видит ключи! (горит значок иммобилайзера подозрительно как-то)
——-
ппц! «приплыли». Накануне все было норм. Никуда в проводку и прочее не лазил, авто не мыл, под дождем не ездил. Пробег авто 2222 км. накануне был )
И надо этому было случиться, когда надо было везти жену с ребенком в поликлинику в назначенное время! Бесит! Пошли на общественный транспорт, с ребенком на руках (такси дольше вызывать и ждать будешь).

По возвращении пытался понять в чем дело.
Тупанул я, забыл про некрутящий стартер ( иммо не блокирует стартер!), и думал что у меня иммобилайзер «забыл ключи». Я подумал что требуется «переобучить» иммо, привязать ключи. Добрался до обходчика иммо. Достал чип. Воткнул в ключ. Переписал в инете процедуру включения иммо (т.к. делать надо то же самое).
Спустился к авто. Но нет! Ни рабочий, ни обучающий (красный) ключ иммо не видит, и процедура не проходит (нет положенных звуковых сигналов).

Блин, авто обездвижено, на автомате, с толкача не заведешь (даже если бы только стартер не крутил), тащить на буксире — можно если осторожно. К официалам очень не хочется!
Звоню к установщику сигналки (подумал что сигналка виновата). Тот предложил проверить стартер, соединив напрямую — разумно. Но блин, я еще плохо знаю этот авто, под капотом мало места (автомат), и куда там лезть, что замыкать — плохо представлял. Попросил его подъехать.
Тот подъехал, спустя часа 3. Полез под капот, и …передумал проверять стартер («не подлезешь» говорит).
Разобрал мне еще больше салона…Долез до проводов сигналки, проверяет, говорит — сигнал до сигналки доходит от зажигания.
Проверяет релюшку стартера (R3 вроде) . Замыкает ее, стартер начинает крутить, но не заводится…помним про горящий значок иммо!
Думаем, почему иммо не видит ключи. Замыкает провода обходчика. Все-равно не видит ключи.
Пытаюсь считать ошибку Штатом — нет ошибок! Установщик сиги уверен — сигналка не причем.

Тут надо упомянуть мою жену, которая успокаивала меня тем что наверняка дело будет пустячное (а я нехило расстроился из-за всего этого, т.к. представлял себе картину гарантийного ремонта, с 3-х недельным простоем авто и прочее). Но я не мог понять — как может быть что-то пустячное?! Но жена у меня часто оказывается права, поэтому ее слова не выходили у меня из головы.

Установщик сиги в итоге спросил — «а клему аккума скидывал?». «НЕТ!» Лечу с ключиком на 10, скидываю минусовую клемму, жду 3 минуты…и заводится, тварь!
Заводится от обоих ключей.

Установщику респект, благодарности и компенсация проезда!

На панели загорелся индикатор джеки-чана (CheckEngine). Считываю ошибку Штатом — ошибка U0100. Что-там со связью с CAN-шиной. (ниже, в коментах про эту ошибку написано, но текст не стал переписывать …)
Гребаный ТАЗ! Какого хрена на новой машине проблемы с Кан-шиной? Обидно стало просто жуть! Обидно вдвойне еще что не подумал скинуть клемму (сэкономил бы кучу времени и нервов). Я ведь и про проблемы иммо думал (что может ключи потерять) и раньше переживал про защиту от влаги ЭБУ (проверял после дождей постоянно жгут — нет ли влаги).
А тут по неизвестной причине такая ерунда! Почитал инет. Оказывается не я один с такой фигней сталкивался, но причин я так и не нашел (может мало читал). У всех вылечилось сбросом клемм аккума, и больше не повторялось, что странно, ведь если раз случилось может случиться и повторно!, а может и тенденция к усугублению возникуть — что если сброс не поможет? А может ШТАТ — сам виновник?
Он ведь подключен постоянно к порту диагностическому! В общем, пока остался большой негативный осадок от этого происшествия.

Почему не заводится Лада Гранта, причины неисправностей

Система зажигания автомобиля — это совокупность приборов и устройств, которые обеспечивают появление электрической искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах мотора в нужный момент. Проблемы с запуском двигателя возникают в случае выхода из строя одного или нескольких элементов системы. А Вы знаете, как определить, почему не заводится машина Лада Гранта?

В книге по ремонту Лада Гранта этой проблеме посвящено часть главы, которая называется «Диагностика неисправностей автомобиля и способы их устранения»:

Не заводится Гранта, стартер не крутит:

  1. Аккумулятор автомобиля разряжен. Зарядить ее или заменить на новую.
  2. Клеммы аккумулятора окислены или недостаточно затянуты. Зачистить и затянуть.
  3. Неисправности в электрической цепи стартера. Проверить цепь.
  4. Неисправны детали привода стартера. Проверить стартер и при необходимости отремонтировать.
  5. Неисправно тяговое реле стартера. Проверить стартер и при необходимости отремонтировать.
  6. Неисправен электродвигатель стартера (якорь, обмотки, щеточный узел). Проверить стартер и при необходимости отремонтировать.
  7. Неисправен замок зажигания. Проверить и при необходимости отремонтировать.
  8. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика. Заменить маховик.

Не заводится Гранта, стартер крутит:

  1. В топливном баке нет бензина. Залейте бензин.
  2. Аккумулятор разряжен, коленвал вращается недостаточно быстро. Зарядить или заменить АКБ.
  3. Клеммы аккумулятора окислены или недостаточно затянуты. Зачистить и затянуть.
  4. Нет герметичности в системе питания двигателя, либо неисправен топливный насос или регулятор давления топлива. Проверить систему и заменить детали.
  5. Оборван ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Заменить ремень.
  6. Неисправна система управления двигателем Лада Гранта. Выполнить диагностику.
  7. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания. Проверить и заменить.
  8. Неисправен датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или его цепь. Проверить и заменить.

Гранта не заводится, когда двигатель холодный:

  1. Аккумулятор разряжен, коленвал вращается недостаточно быстро. Зарядить или заменить АКБ.
  2. Неисправна система питания (топливная) автомобиля.
  3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
  4. Негерметичны топливные форсунки. Проверить, при необходимости заменить.
  5. Низкая компрессия в цилиндрах.
  6. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

Лада Гранта не заводится на горячую:

  1. Воздушный фильтр засорен. Заменить новым.
  2. Неисправна система питания (топливная) автомобиля.
  3. Клеммы аккумулятора окислены или недостаточно затянуты. Зачистить и затянуть.
  4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.

Лада Гранта заводится и сразу глохнет:

  1. Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания.
  2. Недостаточное давление в топливной системе автомобиля.
  3. Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
  4. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
Читать еще:  Лада ларгус когда менять ремень грм

Напомним, что исключить проблемы пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Не заводится автомобиль Лада Гранта АКПП

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Не заводится автомобиль Лада Гранта АКПП

    Привет! С утра попробовал завести автомобиль (Лада Гранта 16 клапанная, АКПП) — безуспешно. Довожу ключ до стадии 1, бензонасос подозрительно долго сосет бензин, через некоторое время (несколько секунд) брелок сигнализации (StarLine A91) издает кратковременные звуки. Пробую провернуть ключ дальше, ничего не происходит, проворачиваю обратно до 1, потом опять до 2, но второй раз уже не идет, блокируется. Пробовал завести с автозапуска — все так же, только пока не отключить сигналка не реагирует вообще. В аккумуляторе напряжение 11-11,5. Подскажите пожалуйста, что это может быть и что нужно делать? Спасибо.

    в аккумуляторе ,при выключенном зажигании,напряжение 11.5?
    хмм. первая машина штоль в пользовании?
    заряжай аккум.или пробуй прикурить от соседа.и ищи почему аккум так сильно разрядился.
    лампочка аккумулятора в движении не горела?ремень генератора на месте?

    В первую очередь заряжай аккум. У меня было как-то: на ходу всё работает нормально, никаких «потусторонних признаков» разрядки аккума (в том числе лампочка НЕ горела). После того, как заглушился (час-полтора-два езды) — не заводится, аккум разряжен. К вечеру добрался до дому, загнал на яму. В гараже свет не включал. И вот в условиях почти-что полнейшей темноты заметил тускло горящую лампочку отсутствия зарядки аккума с гены. стал искать причину — с гены фишка слетела (то есть не полностью слетела, а «отошла» почти наполовину). Видимо контакт ослаб, как следствие зарядка с гены на аккум не поступала. а так как контакт (хоть и слабый) есть, то лампочка не горит (либо горит настолько тускло, что надо присматриваться). Проверь всю цепь — не помешает.

    Хорошо, спасибо! Сегодня попробую. Просто не стал так делать потому, что при повороте ключа ВООБЩЕ нет никаких признаков жизни, да еще и ключ клинит.

    Спасибо всем. Тема все еще актуальна.

    ПОМОГИТЕ. Чутка зарядил аккумулятор и отсоединил плюсовой клемм от аккума. Через 2-3 минуты воткнул, машину завел. Сейчас говорит чекэнжин и двигатель работает нестабильно. Что может быть?

    возможно сбросились настройки в эбу. но по идее потроит немного и успокоится(адаптируется). ну или одна из свеч залита пройти должно по мере прогрева.

    в качестве считывателя ошибок можно поставить штат х-1 универсал для гранты. будет и коды ошибок показывать, и температуру двигателя ту же выводить.

    Интересный коммент по этому поводу прочитал на мэйл.ру. Не знаю уж, насколько верно, но так, для острастки пойдет.. 🙂

    Однозначно землю, то есть «минус» аккумулятора. Уже достаточно что именно так строго указано во всех виденных мной РЭ на авто. Физика процесса довольно сложна, если интересно то в кратце: «минус» он же «земля» это кузов (рама, кабина и т. п. ) автомобиля — то есть большая и толстая (по электрическим меркам) железка, обладающая ничтожной индуктивностью. В отличие от проводки комутирующей по сути «+».
    Индуктивность — штука интересная полезная и иногда опасная. Тем что может например на какой-то мизерный промежуток времени превратить 14.5 вольт с аккумулятора в 20.. 30. или даже 50. заметить это можно только осциллографом (редко кто лазит под капотом с этим прибором, правда?) , но для нежной электроники современных машин этого будет вполне достаточно чтобы приказать жить долго.. . Но если у вас карбюраторная нива с механическим прерывателем в зажигании, или что-нибудь еще более архаичное — то вышесказанное не актуально.

    На массу-то поди уж не замыкал, пока откручивал?.

    Моя Лада Гранта

    Я владелец Лада Гранта. Пишу о своём автомобиле.

    • Главная
    • Эксплуатация
    • ТО
    • Апгрейд
    • Ремонт
    • Уход
    • Инструкция
    • АвтоВаз
    • Контакты. Instagram

    Оказывается, иногда Гранта не заводится с первого раза. И это нормально.

    Другие говорят о том, что нужно проверить свечи, их зазор, контакт высоковольтных проводов со свечами. Можно наконечники проводов измазать мягким карандашным графитом для лучшего контакта и проверить сами свечи на стенде на искру. Но это уже тонкости.

    Ещё мнения! Если при запуске двигателя не трогать педаль Е-газа, то заводится сразу же, а если случайно слегка нажать на педаль, то тут же глохнет и нужно заводить заново.

    Кто-то говорит о том, что в баке при перепаде дневных и ночных температур образовывается конденсат, и он, каким-то образом влияет на заводку Гранты с первого раза. Лечится заливом в бак спирта из расчёта 0.5 л на 50 л бензина. Лет 15 назад я проделывал данный «трюк» со спиртом на 41-ом «Москвиче». Сейчас не вижу в этом смысла. Заправляюсь на ТНК 95-м.

    Таким образом, подводя итог вышесказанного, можно порекомендовать всем владельцам Лада Гранта (по крайней мере до 14 года) не обращать особого внимания и не расстраиваться по поводу того, что иногда (раз в месяц или чаще) ваша Granta не заводится с первого раза.

    4 комментария:

    (иногда раз в месяц)какой месяц почти сразу как купил,через день да каждый день с сентября ещё и морозов не было.сделал ТО первое,регулировали клапана по регламенту на 8 клапаной с утра не заводится ,стартёр крутит но не заводится,крутил секунд наверно10 пока не завелась,поеду к официалам пусть делают,у них запись на неделю вперёд и в рабочее время запишут подругому нельзя,не сделают больше не буду вобще к ним ездить и наши лады покупать и отзыв про их автосалон напишу

    Не заводится Лада Гранта. Что делать?

    на правах рекламы

    Среди многих неисправностей этого автомобиля тот случай, когда машина вообще не заводится. Для этого есть немало причин, и надо знать, как их оперативно устранить. Когда Лада Гранта не заводится, то или в баке нет бензина, или он не поступает в цилиндры, в противном случае – отсутствует искра.

    Причин того, почему бензин не подается в цилиндры, может быть множество. И все варианты нужно рассмотреть. Машина не заводится, значит, — сухие свечи. Их нужно выкрутить и внимательно осмотреть. Включив зажигание, надо послушать: функционирует ли топливный насос. Если не работает однозначно, далее проверяем: щёлкнуло ли, после того, как включили зажигание, реле включающее бензонасос. Если нет – вывод один: на него не было подано напряжение. Искать надо или перегоревший предохранитель, или проблемы с замком зажигания. Второй вариант сразу исключается, частные случаи требуют рассмотрения в отдельном случае.

    Далее следует целая последовательность действий, которые помогут докопаться до причины. Понадобится контрольная лампа или мультиметр, показывающий на выводах колодки напряжение 12 вольт. В противном случае, надо искать обрыв в системе.

    Обо всём этом подробно информирует своих многочисленных пользователей популярный сайт https://fastmb.ru/autoremont/2275-pochemu-ne-zavoditsya-lada-granta-chastye-neispravnosti.html, где экспертами выступают опытные мастера – профи, знающие всё об этой и других проблемах; знающих, как обеспечить исправность автомобиля. Они научат, как проверить топливный фильтр, регулятор давления в топливной рампе, работу форсунок. Возможно, их работу блокирует иммобилайзер, который не распознаёт ключ.

    Если же выкрученные свечи – мокрые, значит, бензин в цилиндры поступает нормально, и поэтапно предстоит разобраться, с помощью мудрых советов, отчего нет искры. Проверить придётся поступление напряжения на первичную обмотку модуля зажигания, всю проводку – вплоть до блока управления, сам-модуль. Проверяя высоковольтные провода, их сопротивление не должно превышать 5 кОм и 10 кОм на самом коротком и самом длинном проводах. В домашних условиях проверка на пробой – проблематична, для этого нужен мегаомметр.

    Многие водители, в случае отсутствия искры при мокрых свечах, торопятся проверить датчик положения в цилиндре коленчатого вала. При подаче топлива он работает, но нет гарантии, что его показания достоверны.

    По сути, типичных неисправностей и причин того, что Lada Granta не заводится, может быть намного больше. В больших городах наверняка можно найти грамотных специалистов-диагностов, которые хорошо в этом разбираются. А если их нет, то придётся воспользоваться подробными рекомендациями на сайте.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector