Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сервис Lada XRAY

Сервис Lada XRAY

Специализированный СТО Автосервис — ремонт и обслуживание автомобилей Лада Икс рей в Москве.

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

СТО – Автосервис
автомобилей Лада Икс рей

Сэкономьте — наши цены на ремонт Lada XRAY ниже дилерских!

НАШИ СТО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ СЕРВИСНЫМИ ЦЕНТРАМИ!
Мы осуществляем послегарантийный ремонт автомобилей Lada.

Наша СТО специализируется на ремонте Лада и мы хорошо знаем автомобиль — Икс рей.

Запчасти на Lada XRAY в наличии

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Lada XRAY.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Партнёрские каталоги автотоваров Lada

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Лада

Сервис автомобилей Лада
на Ленинградском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ховрино
  • Район: Левобережный район САО

Сервис автомобилей Лада
в Балашихе

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Терешковой, вл8
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: округ Балашиха

Сервис автомобилей Лада
в Одинцово

  • Город: Москва
  • Адрес: Железнодорожная улица, 21
  • Телефон: 8 (499) 322-8863
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Рассказовка
  • Район: округ Одинцово

Сервис автомобилей Лада
в Люберцах

  • Город: Москва
  • Адрес: Котельническая улица, 18М
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Котельники
  • Район: округ Люберцы

Сервис автомобилей Лада
в Малаховке

  • Город: Москва
  • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Жулебино
  • Район: Люберецкий район

Сервис автомобилей Лада
на Щёлковском

  • Город: Москва
  • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: Гольяново

Сервис автомобилей Лада
на Вавилова

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ленинский Проспект
  • Район: Донской

Сервис автомобилей Лада
в Бережках

  • Город: Москва
  • Адрес: деревня Бережки, вл1
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Подольск

Сервис автомобилей Лада
на Вернадского

  • Город: Москва
  • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Вернадского
  • Район: Тропарево-Никулино

Сервис автомобилей Лада
на Ставропольской

  • Город: Москва
  • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Люблино
  • Район: Люблино

Сервис автомобилей Лада
на Булатниковской

  • Город: Москва
  • Адрес: Булатниковская улица, 2А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Бирюлево-Западное

Сервис автомобилей Лада
на Садовниках

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Коломенская
  • Район: Нагатинский Затон

Сервис автомобилей Лада
на Ярославском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ярославское шоссе, 27
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Бабушкинская
  • Район: Лосиноостровский район

Сервис автомобилей Лада
в Новокосино

  • Город: Москва
  • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Новокосино
  • Район: Новокосино-2

Сервис автомобилей Лада
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово

Сервис автомобилей Лада
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино

Сервис автомобилей Лада
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский

Сервис автомобилей Лада
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей Лада
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево

Сервис автомобилей Лада
на Октябрьской

  • Город: Москва
  • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Щёлково

Сервис автомобилей Лада
на Кудринском

  • Город: Москва
  • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкино

Сервис автомобилей Лада
на Лихачёвском

  • Город: Москва
  • Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Долгопрудный

ВАЗ XRAY — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Ну вот пройдены 50000км, и тут уже есть о чем рассказать.

1. Еду вчера никого не трогаю и вдруг что-то как: БЗДЫНЬ! где-то под машиной! А потом снова БЗДЫНЬ! И так БЗДЫНЬ! БЗДЫНЬ!БЗДЫНЬ! БЗДЫНЬ! БЗДЫНЬ! Загремело короче! Знатно офигел, остановился и пошел смотреть. И вроде нормально все, не мотор, не КПП, не рулевая. Ага, защита картера гремит, причем ощущение, что что-то отвалилось, и теперь на ней сверху лежит и гремит на каждой неровности! Заехал к дилеру, благо рядом был — сломалась «закладная» защиты картера, защиту они сами и прикручивали, во время очередного ТО 6000км назад — исправили.

Всем доброго вечера !

Все было скучно и обыденно , как вдруг загорелся чек вечером в пятницу . Все пересмотрел , масло в норме , антифриз тоже , на бензине с заправки ездил третий день. По сути первая такая не радостная ситуация . Решил завтра скинуть клемму , если не поможет погасить лампу придется решать только у дилера .

Но клемму скидывать не пришлось .

Утром заправился на другой заправке , немного поездил и лампа погасла . Видимо наш бензин дорожает , а качество становится все печальнее.

Ну как и обещал — выкладываю полную информацию по выполненному большому ТО. Предупреждаю, буков будет много но все по делу, в основном разберём «экономику вопроса» — если какие то технические подробности будут интересны спрашивайте. Каталожные номера расходников и запчастей в таблицах и на фото.

Итак, список выполненных работ.

1) Замена масла в двигателе и коробке — (планово, по ресурсу)

2) Замена тормозной жидкости — (планово, по ресурсу)

3) Замена передних тормозных дисков и колодок — (планово, по износу)

4) Замена сцепления ( в сборе, корзина, диск, выжимной) — (планово, для устранения дефектов заводской комплектации от Валео)

5) Промывка и устранение нагара дроссельной заслонки (планово, профилактика)

6) Замена фильтра системы вентиляции салона и очистка системы кондиционирования (планово, профилактика)

Читать еще:  Какой бензин заливать в ладу гранту

8) Замена воздушного фильтра двигателя (Планово, по ресурсу)

9) Замена штатных ПТФ (Валео) на линзованные светодиодные (планово, давно хотел — совсем другой свет,)

10) Ревизия ходовой части и подвески (согласно карте ТО)

11) Диагностика двигателя по соответствию параметров (компьютер)

Экс-таз: как Lada XRAY показал себя в тесте на ремонтопригодность

Lada xray

Как только не называют вазовские машины — и «ведрами, и „тазами“ (от „тольяттинский автомобильный завод“). А кто-то, в том числе и я, придумывает уменьшительно-ласкательные прозвища. Так вот, псевдокроссовер XRAY — это „тазик“ или добрый „вазик“?

Технически XRAY — клон хэтчбека Sandero Stepway со значительными переделками: у него практически та же силовая структура кузова, но все наружные панели кузова иные, а за задними боковыми дверями появились дополнительные окошки. У него другой набор двигателей и коробок передач. Оригинальный интерьер. Впрочем, обо всем этом уже много говорилось авторами ЗР. А я сконцентрируюсь на ремонтопригодности.

На момент подготовки этого материала продажи Иксрея еще не начались и потому не было точной информации ни о заводском регламенте техобслуживания, ни о тайм-меню (официальная сетка операций в нормочасах). Поэтому мы вновь, как и в случае с Вестой (ЗР, 2016, № 2), решили уйти от привычных балльных оценок, завязанных на нормочасы, и сравнить XRAY c родственным Sandero.

Темная лошадка

На первых порах XRAY будут оснащать только ниссановским мотором HR16 объемом 1,6 л (110 л.с.) в паре с пятиступенчатой механикой Renault JH3. Позже обещают отечественные двигатели — 1.6 (106 л.с.) от Весты и долгожданный 1.8 (122 л.с.), а также вазовскую роботизированную коробку АМТ.

Мотор HR16 производят в Тольятти. Ранее им был вооружен, например, Nissan Note, а среди свежих носителей числятся Sentra, Tiida и обновленный Duster. Привод ГРМ не требует обслуживания, цепь рассчитана на весь срок службы двигателя. А вот на двигателях Renault 1.6 (82 и 102 л.с.), доступных для Sandero Stepway, необходима замена ремня каждые 60 000 км.

Привод навесного оборудования ниссановского мотора обделили роликом-натяжителем. При замене старый ремень срезают, а новый устанавливают с помощью специнструмента или натягивают рукой на шкив водяного насоса, одновременно вращая шкив коленчатого вала. Подобная операция на моторах Sandero гораздо проще, поскольку предусмотрен ролик-натяжитель.

Для замены свечей нужно снимать впускной трубопровод. Операция довольно трудоемкая и отпугнет многих любителей делать всё своими руками. Хорошо, что есть свободный доступ к индивидуальной катушке зажигания четвертого цилиндра — по одной свече можно косвенно оценить состояние других. На обоих моторах Sandero процедура их замены не требует столь масштабных действий.

Снятие трубопровода начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее демонтируем патрубок от корпуса воздушного фильтра к дросселю и разъемы с датчиков давления и температуры воздуха на впуске. Откручиваем корпус электронной заслонки от коллектора и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его охлаждения антифризом. Трубопровод зафиксирован снизу пятью длинными болтами «на 10» на головке блока, а сверху — двумя более короткими на клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним креплениям снимаем воздухозаборник. Он имеет простую фиксацию. Все прокладки на трубопроводе многоразовые. При обратной сборке смажьте посадочное место патрубка на корпусе воздушного фильтра, иначе намучаетесь с его установкой.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА LADA XRAY

РЕМОНТ КУЗОВА LADA XRAY

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Lada XRAY Рэй-Робот 1.8 › Logbook › Первый серьезный гарантийный ремонт.

Всем привет!

Ни прошло и месяца, как сервисный центр пригласил меня на первый гарантийный ремонт. По поводу протечки масла в колодец свечи, подробнее тут. Сделали все как и обещали, согласовали удобное для меня время — утром в выходной день. Из недостатков немного протянули по срокам, обещали две три недели, вышло четыре. Начитавшись ужасов про гарантийный сервис Лада, думал — будет хуже. Ну там сумеречная зона, пустые бутылки, перегар, из инструментов — топор и молоток. Но нет, все оказалось отлично.

Так как в воскресенье утром в городе довольно пустынно, я быстро добрался до сервиса, и оказался там — на 20 минут раньше срока. Удивительно, но меня пригласили в ремзону раньше, так как люди, записанные на 8:30 не пришли. Гарантийщик сфотографировал машину во всех, нужных автоВАЗу местах, и ремонтник приступил к разбору двигателя. Опять же — всё делали аккуратно, не знаю какие у других там дилеры, но никакой грубой необразованной силы или некомпетентности я не увидел.

Для желающих заниматься самостоятельным ремонтом XRAY- хочу сказать, что требуется большой набор инструмента, ловкость рук и опыт в автоделе. Ввиду плотной компоновки моторного отсека, а так же сложной процедуры снятия впускного коллектора. Для демонтажа впускного коллектора пришлось демонтировать навесное оборудование с двигателя, так как часть крепежа находится за кронштейном крепления ролика навесного, генератора и кондиционера. Повторюсь работа достаточно сложная, требуется как минимум яма!

Далее — все стандартно, откручены болты клапанной крышки, старый герметик зачищен, поверхность обезжирена, нанесен новый. Герметик, для тех кто не знает — используют анаэробный, который полимеризуется без доступа кислорода в тонких слоях и контакте с металлом. Он безопасен для двигателя, при попадании в масло, так как превращается в труху и не забивает каналы. На воздухе же сохнет крайне не охотно и легко размазывается. Используется для притертых поверхностей, максимальная толщина, если я не вру, менее 0.3мм.

После чего сборку провели в обратном порядке, при сборке установили новые прокладки впускного коллектора, заменили треснувший шланг ВУТ. А затем и трубку охлаждения бардачка.

Отдельно хочется сказать, про состояние дроссельного узла, при пробеге 30 тысяч км, никаких нагаров, налетов, масленых отложений и т.д. с чем любят бороться на драйве, установкой всяких фильтров – маслоуловителей, из канализационных труб, корейских PCV клапанов и обходных трубок. Никаких заливов, разливов и залетов масла нет, ни с какой из сторон заслонки. Есть лишь тончайшая масляная пленка, как на любой новой детали при консервации. Если ее не будет совсем, то поржавеет же, имхо. Так же нет никаких лаковых отложений, жутких нагаров, кокса, герыча, мета, винта или солидола под крышкой от использования полусинтетики лукойл.

Читать еще:  Как подтянуть рейку на калине

Книга Lada XRAY с 2016, бензин, цветные фото, цветные электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Третий Рим

  • Артикул: 5141 — назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Третий Рим
  • ISBN: 978-5-91774-988-4
  • Число страниц: 320
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • Год выпуска: 2016-
  • V бенз дв: 1.6; 1.8

Книга Лада Икс рей с 2016, с бензиновыми двигателями 1,6 л и 1,8 л. цветные фото, цветные электросхемы. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.

В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использование стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указания в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания.

В конце книги приведены электросхемы.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Купить книгу по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lada XRAY с 2016 с бензиновыми двигателями 1,6 л и 1,8 л Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Обслуживание и ремонт Lada Xray

Технически LADA XRAY — это практически клон французского хэтчбека Sandero Stepway со значительными переделками: у него практически та же силовая структура кузова, но все наружные панели кузова иные, а за задними боковыми дверями появились дополнительные окошки. У него другой набор двигателей и коробок передач. Оригинальный интерьер.

На первых порах LADA XRAY оснащался только ниссановским мотором HR16 объемом 1,6 л (110 л.с.) в паре с пятиступенчатой механикой Renault JH3. Позже к мотору от французов добавились отечественные двигатели — 1.6 (106 л.с.) от Весты и долгожданный силовой агрегат ВАЗ 21179 на 1.8 литра (122 л.с.), а также вазовскую роботизированную коробку АМТ.

Мотор HR16 производят в Тольятти. Ранее им был вооружен, например, Nissan Note, а среди свежих носителей числятся Sentra, Tiida и обновленный Duster. Привод ГРМ не требует обслуживания, цепь рассчитана на весь срок службы двигателя. А вот на двигателях Renault 1.6 (82 и 102 л.с.), доступных для Sandero Stepway, необходима замена ремня каждые 60 000 км.

Привод навесного оборудования ниссановского мотора обделили роликом-натяжителем. При замене старый ремень срезают, а новый устанавливают с помощью специнструмента или натягивают рукой на шкив водяного насоса, одновременно вращая шкив коленчатого вала. Подобная операция на моторах Sandero гораздо проще, поскольку предусмотрен ролик-натяжитель.

Для замены свечей нужно снимать впускной трубопровод. Операция довольно трудоемкая и отпугнет многих любителей делать всё своими руками. Лучше воспользоваться услугами профессионалов — https://www.pro-techcenter.ru/. Ну или есть желание — повозиться самому… Хорошо, что есть свободный доступ к индивидуальной катушке зажигания четвертого цилиндра — по одной свече можно косвенно оценить состояние других. На обоих моторах Sandero процедура их замены не требует столь масштабных действий.

Снятие трубопровода начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее демонтируем патрубок от корпуса воздушного фильтра к дросселю и разъемы с датчиков давления и температуры воздуха на впуске. Откручиваем корпус электронной заслонки от коллектора и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его охлаждения антифризом. Трубопровод зафиксирован снизу пятью длинными болтами «на 10» на головке блока, а сверху — двумя более короткими на клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним креплениям снимаем воздухозаборник. Он имеет простую фиксацию. Все прокладки на трубопроводе многоразовые. При обратной сборке смажьте посадочное место патрубка на корпусе воздушного фильтра, иначе намучаетесь с его установкой.

Советуем ознакомиться

Лада Xray оснастили электрогидравлическим усилителем рулевого управления. Расширительный бачок в сборе с электрическим насосом расположен очень неудобно, перед передним левым подкрылком под фарой. Из-под капота трудно даже разглядеть риски максимального и минимального уровней масла, что уж говорить о его доливе. Обычно в таких случаях производители выводят отдельный расширительный бачок повыше, а АВТОВАЗ, видимо, решил сэкономить. У Sandero классический ГУР и простой контроль уровня жидкости. Правда, в обоих случаях при ее замене придется откручивать магистрали от рейки (все остальные соединения завальцованы). Возможно, на модификациях Иксрея с отечественными моторами установят электрический усилитель.

Топливный фильтр у Лада Иксрей расположен под капотом, рядом с правой фарой. Доступ к нему удобен, замена не составит труда. На Sandero же фильтр идет в сборе с топливным насосом, стоящим в баке, и недоступен как отдельная запчасть. Любые работы по чистке сетчатого элемента подразумевают разборку узла. Возможно, в будущих модификациях российского клона с вазовскими моторами фильтр также перенесут в бак, как, например, на Весте.

По французской традиции на радиаторе двигателя нет сливной пробки — при замене антифриза нужно снимать нижний патрубок. Кроме того, для облегчения доступа придется частично демонтировать левый подкрылок. Тут полный паритет с Sandero. Однако на ниссановском моторе предусмотрен слив антифриза из блока, а расположение отверстия удобное. Как и на моделях Renault, на патрубке печки у моторного щитка сделан удобный вентиль для выхода воздуха из системы охлаждения при замене антифриза.

Читать еще:  Как снять щиток приборов приора

Механическая коробка Renault, которую собирают в Тольятти, хорошо знакома по многим моделям на базе Логана — она проста в обслуживании. Предусмотрены привычные сливная и заливная (она же контрольная) пробки. Требуемый уровень масла соответствует нижней кромке заливного отверстия. Роботизированная коробка АМТ будет работать только в паре с отечественными моторами. Она сделана на основе вазовской механики. Конструкторы сохранили обычную сливную пробку снизу корпуса, а щуп заменили отверстием сбоку для залива масла и контроля его уровня. Замена масла стала чуть сложнее.

Штатная металлическая защита картера добротна. Она закреплена по периметру шестью болтами «на 10». Как обычно, при замене масла в моторе и коробке ее нужно снимать — всех необходимых технологических отверстий не предусмотрели.

В тормозной системе использованы механизмы Renault. Передние суппорты закреплены на двух направляющих под шестигранник «на 7». Сзади — барабанные тормоза от Sandero. С обратной стороны тормозных щитов предусмотрено окошко с резиновой пробкой для контроля износа колодок; пользоваться им неудобно, как и на всех моделях, построенных на платформе Bo. А вот штуцеры для замены тормозной жидкости спереди и сзади расположены удачно.

Доступ к лампам в фарах лучше с левой стороны — справа мешают топливный фильтр, расширительный бачок системы охлаждения и их трубки. Возможно, компоновка с вазовскими моторами будет более продуманной. Лампы ближнего света и дальнего расположены в отдельных колодцах, под крышками. Секция с поворотником находится в нижней части фары. Патрон лампы фиксируется поворотом, его несложно нащупать. Ходовые огни светодиодные, в случае их неисправности придется покупать фару в сборе. Если сравнивать с Sandero, то в совокупности менять лампы в фарах Renault чуть проще.

Для замены ламп в передних противотуманках частично отсоединяем передние подкрылки, открутив нижние крепления, и отводим их в сторону — всё как у Sandero и большинства иномарок. Доступ к лампе задней противотуманки — из-под бампера. Можно свободно подлезть рукой. Патрон фиксируется поворотом, разъем снимать необязательно. Дополнительный стоп-сигнал на двери багажника — светодиодный. Замена его отдельных элементов не предусмотрена.

Конструкция подсветки номерного знака теоретически позволяет вынуть ее снаружи для замены ламп, но на деле очень велик риск сломать крепление. Поэтому снимаем обшивку двери багажника. В углублении под хват руки откручиваем два торкса Т20. Остальные крепления — пистоны по периметру. Далее вынимаем корпуса подсветки изнутри, сжав крючок подвижного фиксатора. У Sandero всё гораздо проще, поскольку световые элементы расположены в бампере: корпуса фонарей подсветки без лишних затруднений снимаем снаружи.

Чип тюнинг Лада Х Рей

Чип тюнинг Лада Х Рей: стоимость и сроки

Прошивка Лада Х Рей 1.6 106 л.с. 148 Нм = 4500 рублей.
Прошивка Лада Х Рей 1.8 122 л.с. 170 Нм = 4500 рублей.
— Время проведения работ по чип тюнингу 1 час.

Чип тюнинг Лада Х Рей можно проводить только на полностью исправном двигателе. Если в работе ДВС есть отклонения, не связанные с программным обеспечением, то прошивать двигатель нельзя. Перед началом работ мы обязательно делаем компьютерную диагностику ДВС.

Прошивка Лада Х Рей на Евро 2

Прошивка Х Рей под Евро 2 позволяет программно отключить лямбда зонд после катализатора и удалить от ошибку P0420 — низкая эффективность работы нейтрализатора. После прошивки двигателя под Евро-2 нужно удалить катализатор, т.к. будет отключен контроль его неисправности. Цена на чип тюнинг с дополнительной прошивкой на Евро-2 5500 рублей.

Прошивка АМТ Лада Х Рей

Владельцам автомобилей с роботизированной коробкой передач рекомендуем обновить прошивку АМТ Лада Х Рей. Прошивка робота позволяет улучшить качество переключения передач, а также активировать ползущий и зимний режим.

Что дает прошивка двигателя Лада Х Рей

Прошивка двигателя Лада Х Рей позволяет добиться следующих результатов: устранение провалов при разгоне, улучшается отклик педали газа, быстрый и уверенный запуск двигателя, устранение заводских ошибок в программном обеспечении, улучшается динамика разгона. В некоторых случаях результат после прошивки двигателя не сразу заметен. Связано это с перенастройкой адаптивных значений. Адаптация длится около 100км.

Как происходит процесс чип тюнинга Лада Х Рей

Прошивку двигателя Lada X Ray возможно сделать двумя способами: 1 — Непосредственно на автомобиле, не снимая ЭБУ (фото 1). Программирование осуществляется через штатную колодку блока управления с помощью специального разъема. Данный вариант позволяет не оставлять следов снятия ЭБУ, и сэкономить время проведения работ. 2 — На столе (фото 2). Вы можете привезти к нам отдельно свой блок управления двигателем и мы его прошиваем его без авто. Данный способ подходит для автосервисов или клиентов из других городов.

Прошивка Lada X Ray производится в несколько этапов:
1) Проводим компьютерную диагностику двигателя
2) Читаем заводскую прошивку.
3) Записываем модифицированную прошивку.
4) Повторно делаем компьютерную диагностику.

В своей работе мы применяем только лицензионное и проверенное годами оборудование. Такой подход позволяет исключить риск выхода из строя ЭБУ во время программирования. В качестве замены серийному ПО мы используем авторские прошивки Motor Master Chip. Отзывы о данных прошивках очень положительные.

Гарантия после прошивки Лада Х Рей

Прошивка блока управления двигателем осуществляется без снятия с автомобиля. Во время программирования мы сохраняем оригинальные идентификаторы прошивки. Поэтому, чип тюнинг Lada X Ray не влияет на заводскую гарантию. Все же во избежание недоразумений, мы рекомендуем откатиться на стоковую прошивку на время посещения официального дилера для проведения гарантийных работ. После посещения дилера можно обратно вернуть в блок модифицированное ПО. Такая процедура осуществляется бесплатно в течении одного года.

Как влияет чип тюнинг Лада Х Рей на ресурс двигателя

Грамотно отредактированная прошивка не уменьшает ресурс двигателя. На ресурс ДВС в первую очередь влияют следующие факторы: условия работы двигателя, стиль вождения автомобилем, частота и качество технического обслуживания автомобиля. Постоянная езда в режиме «тапка в пол» и несвоевременное техническое обслуживание значительно уменьшает ресурс мотора. При этом, не имеет значения стоковая прошивка записана в ЭБУ или модифицированная.

Расход топлива Лада Х Рей после прошивки

Многих владельцев Лады Х Рей волнует вопрос, увеличится ли расход после прошивки двигателя. При нормальной езде расход топлива остается прежним и не будет отличаться от расхода на стоковой прошивке. При агрессивном стиле вождения расход топлива увеличится примерно на 0.5 — 1 литр на 100 км.

Прошивка Лада Х Рей осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×