Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Lada Largus 5 мест

Характеристики Lada Largus 5 мест

В кредит от 5 206 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Мощность 106 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 13.1 с
  • Расход на 100 км 7.5-11.5 л
  • Максимальная скорость 165 км/ч

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 31 Августа

Получите скидку на покупку Lada Largus 5 мест

Лада Ларгус 5 Технические характеристики

Xарактеристики

Моторы для Largus — бензиновые 1,6-литровые. Мощность их невелика: у восьмиклапанного агрегата — 87 л.с. при 5100 об/мин (140 Нм), а у шестнадцатиклапанного — 106 л.с. при 5800 об/мин (148 Нм). Зато оба абсолютно спокойно «переваривают» недорогой 92-й бензин, что в российских реалиях, безусловно, очень актуально. Как утверждает производитель, средний расход топлива составляет от 7,9 до 8,2 л. на 100 км пути, что, судя по многочисленным тест-драйвам и отзывам автовладельцев, практически не отличается от правды. С любым из двигателей сочетается безальтернативная пятиступенчатая «механика», а модификаций с АКПП пока нет. Равно как и дизеля с полным приводом, а ведь более экономичная дизельная версия явно бы не помешала, не говоря уже о приводе на все колеса вкупе с увеличенным на 2-3 см клиренсом.

Габариты

  • длина — 4 470 м;
  • ширина — 1 750 м;
  • высота — 1 636 м;
  • колесная база — 2.9 м;
  • клиренс — 145 мм;
  • объем багажника — 560 л.

Технические характеристики

Характеристики1.6 MT1.6 MT
Тип двигателя:БензиновыйБензиновый
Объём двигателя:15981598
Мощность:106 л.с87 л.с
Разгон до 100км/час:13.1 с14.5 с
Максимальная скорость:165 км/ч156 км/ч
Расход в городском цикле:11.5/100км12.3/100км
Расход в загородном цикле:7.5/100км7.5/100км
Расход в смешанном цикле:9.0/100км9.3/100км
Объем топливного бака:50 л50 л
Длина:4470 мм4470 мм
Ширина:1750 мм1750 мм
Высота:1636 мм1636 мм
Колёсная база:2906 мм2906 мм
Клиренс:145 мм145 мм
Масса:1260 кг1260 кг
Объём багажника:560 л560 л
Трансмиссия:МеханическаяМеханическая
Привод:ПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая — McPhersonНезависимая — McPherson
Задняя подвеска:Полузависимая — торсионная балкаПолузависимая — торсионная балка
Передние тормоза:ДисковыеДисковые
Задние тормоза:БарабанныеБарабанные
Производство:Тольятти
Гарантия:3 года или 100 000 км

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Технические характеристики Lada Largus 7 мест

Двигатель, коробка передач, расход топлива, подвеска, клиренс, динамика разгона, габаритные размеры и масса нового автомобиля Lada Largus 7 мест 2020 модельного года.

  • Авто по странам
  • Отечественные
  • Европейские
  • Китайские
  • Японские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Французские
  • О компании Аванта
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Варианты кузова
  • Седаны
  • Хэтчбэки
  • Лифтбэки
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Купе
  • Пикапы
  • Микроавтобусы
  • Купить автомобиль
  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Госпрограммы
  • Авто для такси
  • Подбор по цене до 900 000 р
  • за 300 000 руб.
  • за 350 000 руб.
  • за 400 000 руб.
  • за 450 000 руб.
  • за 500 000 руб.
  • за 550 000 руб.
  • за 600 000 руб.
  • за 650 000 руб.
  • за 700 000 руб.
  • за 800 000 руб.
  • за 900 000 руб.
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Подбор по цене до 7000 000 р
  • за 1000 000 руб.
  • за 1100 000 руб.
  • за 1200 000 руб.
  • за 1300 000 руб.
  • за 1400 000 руб.
  • за 1500 000 руб.
  • за 2000 000 руб.
  • за 2500 000 руб.
  • за 3000 000 руб.
  • за 5000 000 руб.
  • за 7000 000 руб.
  • Свяжитесь с нами
  • manager@avanta-avto.ru
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а

Бесплатно по России

Все права защищены 2020 ©

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Online-заявка на автокредит

Trade-In Скидка — 50 000

Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Внутренние размеры салона (багажного отделения)

Объём багажника Ларгус Универсал напрямую зависит от количества установленных рядов сидений.
В литрах это будет соответственно: 135/560/2350

Грузоподъёмность может немного отличаться в зависимости от модификации. Средняя — около 550 кг. (точнее в характеристиках)

Размеры салона и багажного отделения (для перевозки длинномерных грузов)

Размер длины салона от двери багажника до лобового стекла в районе приборной панели — 3 м. 14 см.
Расстояние от двери багажника до приборной панели

2 м. 70 см.
Размер салона по диагонали (от угла до угла) — 3 м. 24 см.
Ширина салона за передними седениями — 1 м. 43 см.
Ширина салона на уровне плеч пассажиров третьего ряда — около 1 м. 29 см.
Расстояние от порога багажной двери до сложенного заднего сидения второго ряда (оно встаёт вертикально)

1,5 м. (max 1,66 м.) При полностью снятом заднем сидении растояние увеличится ещё на 20 см.

Чтобы перевезти длинномеры, сложите спинку второго ряда и откиньте на нее спинку переднего пассажирского сиденья. Сверхдлинный груз можно опереть одним концом на панель приборов, только обязательно подложите что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать пластик. И зафиксируйте длинномер ремнем безопасности.

L1 — 910-1120мм, L2 — 590-790мм, H — 1310мм, H1 — 1080мм, H2 — 1020мм, B1 — 1380мм, B2 — 1405мм, L3 min/max — 1250/1700мм, B3 min — 1000мм, H3 — 475/1050мм, H4 — 920мм, Vбаг. — 488 л.

Примерные внутренние размеры багажного отделения Largus Универсал

Внутренние размеры Largus Фургон

Внутренний объём серийного Ларгуса-фургона составляет 2,54 м³.


Размеры проёма дверей багажного отделения: высота 92 см., ширина 96 см.
Диагональ от верхнего угла до колёсной арки: 128 см.
Внутреннее расстояние между колёсными арками 96 см.
Расстояние от кромки багажника до перегородки: 194 см.

Размеры дверных проёмов, багажника, капота и пр.

Видео

Lada largus — технические характеристики

Навигация
    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

В 2012 году российский автомобильный завод ВАЗ представил публике новую модель Лады — Lada Largus фургон, кросс и универсал. Давайте посмотрим, что на этот раз предложат наши отечественные создатели.

Сперва, следует отметить то, что данная модель сильно схожа с моделью Renault-Dacia Logan MCV (универсал), выпущенной в 2006 году иностранной компанией. Несмотря на это автомобиль сохранил все свойственные ему черты, но в глаза сразу бросается обновлённая решётка радиатора и бампер.

Размеры модификаций Cross, Фургон и Универсал практически одинаковые. Колесная база всех моделей равна 2905 мм, габаритная длина и ширины равны 4470 мм и 1750 мм. Высота Фургона составляет 1650 мм, Универсала 1670 мм, а Cross 1682 мм.

Количество мест в кроссе и универсале может быть 5 или 7, соответственно меняется и объём багажного пространства 560…135 л. или 2350 л. А вот фургон имеет только 2 посадочных места, зато объем багажного отделения равен 2540 л.

Дорожный просвет фургона и универсала составляет всего 145 мм, а клиренс кросса равен 170 мм.

Модели Лада Ларгус Универсал и Фургон выпускаются с пятиступенчатой механической коробкой передач. Предлагается два вида двигателей объёмом 1.6 л: 16-ти клапанный мощностью 106 л.с. и 8-ми клапанный мощностью 87 л.с.

Лада Ларгус Кросс доступен только с 5-ступенчатой механической коробкой передач с двигателем объёмом 1.6 л: 16-ти клапанный мощностью 106 л.с.

Комплектации и оснащение

Покупателям предложено несколько комплектаций Универсала , а именно: начальная, норма и люкс. Фургон доступен только в двух комплектациях: стандарт и норма. А Кросс можно приобрести исключительно в «люксе».

Начальная комплектация довольно пустовата, в неё входят подушки безопасности и то только для водителя, единый ключ зажигания и замков дверей, регулируемая по углу наклона рулевая колонка.

В комплектацию норма, в добавок к предыдущим услугам, будут включены передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, центральный замок, атермальные стёкла (на них нанесены ионы серебра, которые способствуют меньшему нагреванию, запотеванию и замерзанию) и АBS.

Люкс предусматривает наличие электропривода зеркал, подогрева водительского и пассажирского сидений, противотуманных фар и рейлингов. Также за отдельную плату можно будет установить кондиционер и аудиосистему.

Салон Largus в целом очень удобный. Сиденья, имеющие боковую поддержку, являются достаточно комфортными. Встроена регулировка руля по высоте. Приборная панель довольно проста, но практична, есть углубления для подстаканников.

Яркой и отличительной чертой модификации Кросс являются оранжевые вставки в обшивке сидений и салона.

LADA Largus идеально сочетает в себе комфорт, практичность и высокую полезную нагрузку. Этот автомобиль может легко приспособиться к любым вашим потребностям.

Largus универсал

Комплектации и цены

Технические характеристики Largus универсал

    Кузов
Модельный ряд
  • Granta седан
  • Granta лифтбек
  • Granta хэтчбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Granta учебная
  • Granta Drive Active
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Largus универсал
  • Largus универсал CNG
  • Largus Cross
  • Largus Cross CNG
  • Largus фургон
  • Largus фургон CNG
  • Niva
  • Niva Off-road
  • 4×4 3 дв.
  • 4×4 Urban 3 дв.
  • 4×4 5 дв.
  • 4×4 Urban 5 дв.
  • 4×4 Bronto
  • Концепты
  • Коммерческие автомобили
  • Модели. Архив
Разделы сайта
  • Новости
  • Акции
  • Дилеры
  • LADA Finance
  • LADA Leasing
  • Тест-драйв
  • Аксессуары LADA
  • Задать вопрос
Другие сайты
  • 40 лет 4х4
  • 50 лет истории
  • LADA Sport

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Лада Ларгус Кросс 7 мест отзывы владельцев

Данный вариант российского универсала Лада Ларгус 7 мест давно завоевал популярность среди практичных автолюбителей благодаря своей компактности и вместимости. Сама концепция отечественного автомобиля берет начало от модификации Dacia Logan MCV, которая производилась с 2006 г., поэтому Лада Ларгус, которая имеет 7 мест, является детищем обоюдного сотрудничества разработчиков «АвтоВАЗа» и Рено. Небольшой, но емкий обзор на это авто. Также многих интересует, сколько стоит эта модель, обо всем по порядку.

Обзор универсала

Старт массового выпуска произошел в 2012 г. Базой для построения данной универсальной модели 7 мест послужила прогрессивная на то время платформа «B0». Новый универсал быстро обрел своих поклонников, поскольку обладал современным дизайном и демонстрировал завидную функциональность. По кузовным очертаниям российский продукт является типичным европейским автомобилем, однако дизайнеры стремились также наделить облик авто самобытными формами. Автомобиль получил совершенно новые фары и радиаторную решетку, которые добавляют ему уникальности на фоне известного прародителя.

Продолжаем обзор. Салон на удивление получился вместительным, несмотря на компактность наружных габаритов, ведь разместить с комфортом семь пассажиров в универсале – задача не самая простая. Однако разработчикам это удалось, и ни один из пассажиров не пожалуется на неудобство посадки.

У заднего ряда имеется дополнительная функциональность. Он способен складываться, обеспечивая большой запас пространства, необходимый при транспортировании крупногабаритных предметов.

Не забыл производитель приспособить универсал 7 мест к реалиям отечественных дорог, поэтому Лада Ларгус обзавелся следующими полезными особенностями:

  • дорожным просветом, достигающим 145 мм, что позволяет уверенно преодолевать попадающиеся на пути неровности;
  • возможностью легкого демонтажа третьего ряда сидений, что необходимо в случае потребности в погрузке крупных поклаж;
  • прочными рейлингами, которые могут выдерживать нагрузки, достигающие 80 кг;
  • распашными створками задних дверей, причем они могут быть зафиксированы в определенном положении;
  • усиленной моторной защитой, выполненной из листовой стали, толщина которой равна 2 мм.

Варианты комплектаций

Для отечественного универсала Лада Ларгус Кросс производитель применил только два варианта оснащения: «Норму» и «Люкс». Первая версия позиционирована как «база» и позволяет владельцу обзавестись стандартным уровнем оснащения. Здесь заметим, что кроме базовых опций также присутствуют некоторые дополнительные функции. Это, к примеру, водительская подушка безопасности или те же ремни с ограничением усилия, которые доступны не только седокам спереди, но и для пассажиров на втором ряду.

Также задним пассажирам теперь доступны подголовники, повышающие комфорт, что особенно актуально в дальних вояжах. Не забыли разработчики о малолетних членах семейств, оснастив задние сидения креплениями под детские кресла, а двери способностью блокироваться.
Лада Ларгус «Норма» комплектуется системой «ABS» и опцией против угона (иммобилайзером). Много экземпляров модели оснащаются электрическим усилителем рулевого узла. Заметим, что этой функцией также обладает более нафаршированная версия «Люкс». Остальные универсалы располагают традиционным гидравлическим усилителем.

В передних дверях присутствуют электрические приводы подъема стекол. Сидения водителя и его «штурмана» оснащены удобной опцией подогрева.

Лада Ларгус Кросс в «Норме» можно обнаружить систему кондиционирования салонного воздуха, которая также эффективно справляется с задачей отопления пространства.

В качестве одной из опций безопасности присутствует центральный замок, обладающий единым ключом с узлом зажигания, отзывы владельцев на этот счет положительные.

Этот вариант комплектации передвигается на 15-дюймовых колесных дисках, ниже будут приведены данные, сколько стоит машина.

Перейдем к «Люксовой» версии оснащения. Все перечисленные опции, которыми располагает «Норма» 7 мест также присутствуют и здесь, однако эта более дорогая комплектация может похвастать следующими дополнительными функциями:

  • отключаемой принудительно подушкой безопасности, установленной напротив переднего пассажира;
  • штатными противотуманными фонарями, помещенными в ниши бампера;
  • бортовым контроллером и системой мультимедиа;
  • регулируемым в высоту водительским креслом;
  • электрическими подъемниками стекол в дверях кормы;
  • подогревающимися зеркалами заднего обзора;
  • дистанционным контролем центрального замка с возможностью управления;
  • полкой для поклажи в обивке потолка;
  • разделенными спинками в третьем посадочном ряду.

Технические параметры

Для Лада Ларгус производитель предусмотрел только два варианта силовой установки. В обоих случаях агрегат наделен идентичным объемом, равным 1,6 литра. Разнятся лишь конструкции головок блока и показатели мощности:

  • 8-клапанный вариант способен на отдачу в 84 л. с.;
  • 16-клапанная версия мотора генерирует 105 «лошадок».

В максимальной вариации по оснащению автомобиль может разгоняться до скорости, равной 165 км в час, и это достойный показатель, о чем говорят и отзывы владельцев. Топливное потребление в городском ритме не превышает восьми литров. Кстати, производитель предписывает применять 95-й бензин.

Для Лада Ларгус Кросс доступен единственный вариант трансмиссионного агрегата – классическая «механика» с пятью ступенями. В коробке может различаться передаточное число главной передачи: в «Норме» оно равно 4,5, а у «Люкса» составляет 4,2.

Запас пространства в багажном отсеке в стандартном виде оставляет всего 135 литров, а если сложить спинки, то вырастает до завидных 2350 л.

Габаритные параметры рассматриваемого нами универсала следующие:

  • длина – 4470 мм;
  • по ширине – 1750 мм;
  • в высоту – 1636 мм.

И остается главный вопрос, сколько стоит данный автомобиль.

В завершении о стоимости

Сколько стоит данная модель? Цена на «Норму» колеблется в пределах от 509 до 518,5 тыс. руб. На это оказывает влияние заказываемый набор опций.

Сколько стоит «Люксовый» вариант универсала? Его можно приобрести за 549,2-555,7 тыс. руб., где также на уровень стоимости воздействует перечень дополнительного оборудования.

Для покупки доступна кредитная программа «Lada Finance», которую могут предложить крупные отечественные банки, по ней отзывы владельцев положительные.

5 плюсов и один большой минус Лады Ларгус

На российском рынке сложилась парадоксальная ситуация. Большинство семей могут позволить себе один автомобиль (в лучшем случае!). Им идеально подошел бы универсал, но как раз его-то практически не предлагают. Исключение — только Лада, зато сразу с тремя моделями: Калиной, Ларгусом и Вестой SW. Первая откровенно маленькая, вторая немало стоит и только набирает обороты на рынке. А вот Ларгус зарабатывает репутацию еще с 2012 года. Отсутствие рестайлинга (его ждем в конце августа) не мешает модели занимать восьмое место в статистике продаж. Причем с начала года спрос на машину вырос более чем на 70%! Слагаемых успеха несколько.

1. Семиместный салон

Третий ряд сидений у Лады отнюдь не символический. Дальнюю дорогу на галерке нормально перенесут не только дети, но и взрослые пассажиры. Ларгус действительно способен принять на борт семерых человек и доставить их с комфортом. Сзади предусмотрены не только полноценные сиденья и ремни безопасности, но и атрибуты дополнительного комфорта — подстаканники и открывающиеся форточки. Так что, если вам нужен автомобиль с вместимостью минивэна за разумные деньги, альтернатив Ларгусу не найти.

2. Вместительность

Построенный на базе Renault Logan первого поколения универсал формально относится к В-классу. Но по габаритам этого не скажешь. Ладу Весту SW некоторые тоже считают переростком сегмента В, а между тем Ларгус превосходит Весту на 60 мм по длине и на целых 270 мм по колесной базе! Понятно теперь, как при более чем достаточном просторе на втором ряду сидений в машине нашлось место и для багажника рекордного объема. При пятиместной конфигурации салона он вмещает 560 л, при двухместной — 2350 л.

Даже когда в салоне сидят семеро, для их поклажи останется 135 л. Немного, но все равно очень достойный показатель. Тем более что обычным багажником Ларгус не ограничивается. Благодаря высокому потолку над вторым рядом сидений конструкторы пристроили вместительную полку. Она тоже готова принять часть вещей. Не будем забывать и о том, что в комплектацию входят рейлинги на крыше. Значит, груз можно разместить еще и на верхнем багажнике.

3. Интересные модификации

Бывший глава АВТОВАЗа Бу Андерссон уловил моду на псевдокроссоверы и дал поручение оперативно подготовить новые продукты. В результате одновременно родились «городская» Лада 4х4 Урбан, Cross-версии Калины и Ларгуса. Последний получил увеличенный со 145 до 170 мм дорожный просвет, практичный обвес из некрашеного пластика и оригинальную внутреннюю отделку. Как легковушка Ларгус выглядит неказисто, а вот «внедорожный» декор заметно его облагородил. Посему нашлось немало желающих за него доплатить. Приглянулась покупателям и возможность получить машину с огненно-оранжевым интерьером.

4. Наде жность

Миф о том, что иномарка не может быть приспособлена к суровым российским условиям лучше исконно отечественных автомобилей, развеял сначала Renault Logan, а затем и его производная Лада Ларгус. Эта машина действительно чрезвычайно надежна и живуча. Примеры эксплуатации в такси и коммерческом секторе ярчайшее тому доказательство. Агрегаты платформы B0 неприхотливы, их конструкция проверена годами.

Замена французских двигателей на вазовские только добавила модели достоинств. Они оказались не хуже по ресурсу, но при этом мощнее, «моментнее» и экономичнее. Вдобавок увеличение процента локализации помогло сдержать рост цен.

Редакционный Ларгус, трудящийся в ЗР с 2012 года, не стал исключением из правил. За более чем 120 000 км пробега он потребовал минимальных внеплановых вмешательств, но и они оказались некритичными и неразорительными.

5. Дешевизна в содержании

Дополнительный вклад в низкую стоимость запчастей внесла их распространенность. На платформе В0 с большим количеством общих деталей выпускаются Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera, Лада Ларгус и Иксрей. Семь моделей, ежегодный суммарный тираж которых составляет порядка 200 000 экземпляров только на российском рынке. Понятно, что компоненты для них выпускаются в огромных количествах, что порождает значительную экономию на масштабе.

6. Аскетизм

Главный и самый очевидный недостаток Ларгуса — его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не изменился со времен первого поколения Renault Logan. В списке опций есть только необходимый минимум, хотя сегодня все больше покупателей хотят видеть в нем и некоторые излишества вроде дополнительных обогревов, продвинутой мультимедиа, электронных ассистентов. Ларгус же способен предложить только обогрев передних сидений, однодиновую магнитолу, ABS и задний парктроник. Подушек безопасности всего две, кондиционер — с ручным управлением.

Снаружи Лада Ларгус больше похожа на слегка облагороженный грузовичок, нежели на цивильную легковушку. Частично ситуацию спасает обвес Cross-версии. Давно обещанная автоматизированная трансмиссия тоже так и не появилась, равно как и двигатель 1.8. Коммерческим версиям они ни к чему, однако многие покупают Ларгус как семейный универсал и ездят на нем на работу каждый день. Хватает промахов и по части эргономики. Исправь АВТОВАЗ хотя бы часть этих проблем, и популярность машины сразу бы возросла. Посмотрим, что принесет Ларгусу грядущий рестайлинг.

Кстати, на службе в редакции ЗР тоже есть Ларгус. Вы можете задать вопрос по его эксплуатации, а также любого другого редакционного автомобиля в нашем разделе Парк ЗР.

Lada Largus: сравниваем с конкурентами

Да. «Ларгус» подкупает ценой, но ведь в расчёт не может браться только она — тем более, когда речь идёт о универсалах повышенной вместимости или фургонах. Семейный это авто или коммерческий, всегда задаёшься вопросом: а насколько выгодным является это приобретение уже ПОСЛЕ покупки? Сколько он «ест»? Много ли он вмещает? Может ли перевезти что-то реально тяжёлое, типа бронированного сейфа, набитого золотыми слитками? А можно из него выкинуть все сиденья, кроме передних? А перевезти духовой септет?

Масса вопросов, согласитесь. Исходя из того, что все возможные конкуренты на российском рынке имеют как минимум две модификации, грузовую и пассажирскую, мы выделили шесть параметров: первые два призваны оценивать грузовую версию модели, вторые два — пассажирскую версию, а последние быть общими для модели в целом. Вот эти параметры: объём грузового отсека, грузоподъёмность, количество дверей и мест, возможности трансформации салона, экономичность, цена.

Peugeot Partner/Citroen Berlingo

По объёму грузового отсека пара фургонов-близнецов выглядит неплохо и переигрывает Largus аж на 460 литров. А вот грузоподъёмность невысока — сказалась недавняя модернизация подвески с целью придать автомобилям более «легковой» характер. Плавность хода «французов» действительно лучше, чем, скажем, у VW Caddy, но её мы сегодня не учитываем.

А вот по трансформации салонов — однозначное лидерство: все сиденья отдельные, «диванов» нет в принципе, и каждое из сидений второго и третьего ряда можно либо просто сложить, получив пластиковый столик на тыльной стороне спинки, либо откинуть вперёд, освобождая пол для груза, либо убрать из салона полностью! К тому же, трансформироваться в столик может даже сиденье правого переднего пассажира, а под ногами у пассажиров второго ряда есть боксы для вещей.

Впрочем, что касается третьего ряда сидений, то сказанное о нём справедливо только для Берлинго — Peugeot семиместных версий не предлагает. Да и в варианте с семью местами багажника у «Ситроена» не остаётся вообще. Зато у обеих машин есть вариант с коротким и длинным кузовом, и во втором случае проблем с багажным отделением нет. Но в расчёт мы брали только короткий вариант: длинные заметно дороже и явно выводят машины за рамки определённой целевой группы. По экономичности же «французы» неплохи — у них есть 1,6-литровый 90-сильный дизель, и с ним пассажирские версии потребляют всего 5,7 л/100 км в смешанном цикле. И цена у этих автомобилей невысока — в сравнении со всеми, кроме, разумеется, Ларгуса. Стоит упомянуть, что у Ситроена есть версии с «роботом», но в случае с французскими РКПП это едва ли можно считать плюсом.

Renault Kangoo

По вместимости Кангу был бы неоспоримым лидером, если принять во внимание объём со сложенным сиденьем правого пассажира — по данным производителя, в этом случае значение возрастает до невероятных 3 500 литров. Однако принципиальная возможность трансформации переднего кресла в «полезную плоскость» есть и у пары Партнер/Берлинго, и, не имея всех точных цифр, мы остановились на варианте с разложенным пассажирским креслом для всех автомобилей. В этом случае у Kangoo – тоже внушительные 3 000 литров.

Читать еще:  Лада ларгус плавают обороты
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector