Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлент-блока балки задней подвески Лада Калина

Замена сайлент-блока балки задней подвески Лада Калина

Для замены сайлент-блока снятие балки с автомобиля не требуется. Сайлент-блоки меняем по очереди:

— сначала у одного, затем у другого рычага балки

Для выполнения работы потребуются:

— подставка под автомобиль;

— универсальный чашечный съемник.

Подготавливаем автомобиль к выполнению работ.

Устанавливаем автомобиль на надежную подставку и снимаем заднее колесо.

Отсоединяем упругий рычаг регулятора давления от серьги.

Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна.

Накидным ключом на 19 отворачиваем гайку, удерживая болт крепления рычага к кронштейну, другим ключом того же размера и вынимаем болт.

Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок. При этом следим, чтобы шланг тормозного механизма заднего колеса не был натянут.

Чашечным съемником для подшипников ступиц колес или подходящими отрезками труб выпрессовываем сайлент-блок в сторону порога автомобиля.

Болт съемника подшипников ступиц не проходит в отверстие сайлент-блока, поэтому заменяем его болтом или винтом Ø 12 мм. (Подходит винт крепления головки блока цилиндров).

Сайлент-блок выдавливаем в чашку съемника.

Очищаем от грязи отверстие под сайлент-блок в рычаге.

Сайлент-блок с одного края имеет упор, и поэтому выпрессовывать его следует только в сторону порога автомобиля.

Новый сайлент-блок и отверстие в балке смачиваем мыльным раствором

Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага и запрессовываем тем же съемником.

Устанавливаем рычаг в кронштейн кузова и фиксируем его болтом с гайкой, не затягивая ее.

Болт крепления рычага вставляется в кронштейн кузова со стороны порога автомобиля.

Вставляем в серьгу упругий рычаг регулятора давления и фиксируем его стопором.

Закрепляем в кронштейнах трос ручного тормоза.

Устанавливаем колесо и снимаем автомобиль с подставок.

Несколько раз нажимаем на заднюю часть автомобиля для самоустановки подвески.

Окончательно затягиваем гайку болта крепления рычага моментом 66,6—82,3 Нм (6,8—8,4 кгс-м).

Замена сайлент-блока рычага балки задней подвески Lada Kalina 1117 2004 — 2013

Инструменты:

  • Домкрат
  • Опорные стойки
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 19 мм (2 шт.)
  • Балонный ключ
  • Динамометрический ключ
  • Чашечный съемник для подшипников ступиц колес

Детали и расходники:

  • Деревянный брусок
  • Винт крепления голов­ки блока цилиндров
  • Мыло
  • Вода
  • Ветошь
  • Винт d=12 мм
  • Отрезки труб по размеру сайлент-блока
  • Сайлент-блок

Примечание:

Работу выполняем на эстакаде или смотровой канаве.

1. Вывешиваем заднюю часть автомо­биля.
Для удобства выполнения работы снимаем колесо.

2. Ключом «на 10» отворачиваем гайку и отсоединяем трос стояночного тор­моза от балки задней подвески.

3. Выводим оболочку троса из дер­жателя на кронштейне крепле­ния балки задней подвески.

4. Накидным ключом «на 19» отво­рачиваем гайку, удерживая болт крепления рычага к кронштейну другим ключом того же размера и вынимаем болт.

5. Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок. При этом сле­дим, чтобы шланг тормозного меха­низма заднего колеса не был натянут.

6. Чашечным съемником для под­шипников ступиц колес или подходящими отрезками труб выпрессовываем сайлент-блок в сторону порога автомобиля. Болт съемника подшипников сту­пиц не проходит в отверстие сайлент-блока, поэтому заменяем его болтом или винтом d 12 мм (Подходит винт крепления голов­ки блока цилиндров).

7. Сайлент-блок выдавливаем в чаш­ку съемника.

8. Очищаем от грязи отверстие под сайлент-блок в рычаге.
Новый сайлент-блок и отверстие в балке смачиваем мыльным раст­вором.

9. Вставляем сайлент-блок в отвер­стие рычага и запрессовываем тем же съемником.

10. Опустив автомобиль на колеса, затя­гиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну момен­том 67-82 Нм.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Замена сайлентблоков на калине

Замена сайлентблоков на Лада Калина

опубликовано 16.04.2017

Сайлентблоки — резинометаллические шарниры в виде двух металлических втулок с резиновой вставкой между собой. Сами сайлентблоки соединяют элементы подвески, обеспечивая ее работоспособность, а резиновые вставки гасят вибрацию, которая появляется во время движения автомобиля. Таким образом, сайлентблоки предназначены для удержания колеса от продольного перемещения, а также сглаживания неровностей дороги, которые передаются на кузов во время движения автомобиля.

Ресурс сайлентблоков на Лада

Как правило, сайлентблоки на Лада выдерживают 50-200 тыс. км пробега. Однако, для того, чтобы точно отследить состояние сайлентблока, необходимо проводить периодическую диагностику.

Признаки неисправных сайлентблоков на Лада

  1. Основным признаком проблем сайлентблока является нестабильное движение автомобиля. Автомобиль начинает уводить в сторону при езде даже по небольшим неровностям дорожного покрытия, при нажатии на педаль акселератора автомобиль начинает уводить правее или левее. Так проявляется износ сайлентблоков передних рычагов.
  2. Еще одним характерным признаком неисправности сайлентблока является, выходящий из п.1 неравномерный износ покрышек.
  3. Появляется стук в передней подвеске.

Неисправный сайлентблок необходимо заменить в самое короткое время. Использование неисправной, изношенной детали, а также ее запоздалая замена разрушает места контактов шарниров, а это чревато полной заменой элементов переднего рычага подвески.

Производим диагностику и замену сайлентблока самостоятельно на примере Лада Калина

Если при осмотре сайлентблока были обнаружены трещины или разрывы на резиновом вкладыше шарнира, необходимо произвести его замену.

Проводить самостоятельную диагностику сайлентблоков рекомендуется только при наличии достаточного опыта вождения. Для того, чтобы самостоятельно ревизовать сайлентблоки, необходимо, во-первых, заехать на яму или поддомкратить верхнюю часть автомобиля и снять переднее колесо. При использовании ямы снимать колеса не обязательно.

  • Откручиваем заднюю гайку продольного рычага при помощи ключа №24, предварительно обработав узел с помощью WD-40. Если у вас возникли проблемы, скорее всего гайка прикорела и потребуется приложить больше усилий, чтобы ее открутить — если есть возможность, попробуйте нагреть гайку газовой горелкой.
  • Открутите переднее крепление рычага к кузову головкой 17.
  • Достаньте продольный рычаг сайлентблока поперечного рычага. При это регулировочные шайбы продольного рычага должны оставаться на месте.
  • Извлеките сайлентблоки из поперечного рычага, они могут приржаветь, поэтому потребуется приложить дополнительное усилие — вы можете использовать молоток и зубило, чтобы их выбить.
  • Возьмите новые сайлентблоки и запрессуйте их в отверстие рычага.
  • Вставьте продольный рычаг в новые сайлентблоки, резьбовой часть предварительно смажьте графитовой смазкой или солидолом.
  • Произведите сборку в обратной последовательности. Если необходимо, повторите те же действия с другой стороны.
Читать еще:  Размер щеток стеклоочистителя гранта

Какие сайлентблоки ставить

Если вы столкнулись с проблемой износа сайлентблока и выбора запчасти на замену, мы рекомендуем ставить детали от оригинального производителя LADA, а также проверенного производителя Точка Опоры, если вы ищете качественный аналог. Приобрести сайлентблоки на ВАЗ, а также другие оригинальные компоненты и запчасти можно в магазине IXORA. По всем интересующим вас вопросам обращайтесь по телефону горячей линии.

ПроизводительНомер деталиНазвание детали
LADA21080290404000ШAPHИP HИЖHЕГО PЫЧAГA ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВАЗ 2108-2115
VTRLADA0103RPПОЛИУРЕТАНОВЫЙ САЙЛЕНТБЛОК НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ПЕРЕДНИЙ
LADA21100291405400ШAPНИP КPEПЛЕНИЯ PЫЧAГA
TOCHKA OPORY17062025САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, БАЛКИ ВАЗ 2108 2109 21099, 2110 2111 2112, 2113 2114 2115, КАЛИНА 1117
LADA21100291405400ШAPНИP КPEПЛЕНИЯ PЫЧAГA
TOCHKA OPORY17062025САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, БАЛКИ ВАЗ 2108 2109 21099, 2110 2111 2112, 2113 2114 2115, КАЛИНА 1117
LADA21100291405400ШAPНИP КPEПЛЕНИЯ PЫЧAГA
TOCHKA OPORY17062025САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, БАЛКИ ВАЗ 2108 2109 21099, 2110 2111 2112, 2113 2114 2115, КАЛИНА 1117

Полезная информация:

  • Подготовка автомобиля к весне: подвеска, тормоза, амортизаторы
  • Какие сайлентблоки лучше: резиновые или полиуретановые?
  • Что выбрать на замену, рычаг подвески целиком или одни сайлентблоки?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

152 Ремонт Kalina

Замена сайлент-блока рычага балки задней подвески

Работу выполняем на эстакаде или смотровой канаве.
Вывешиваем заднюю часть автомо­биля.
Для удобства выполнения работы снимаем колесо.
Отсоединяем трос стояночного тор­моза от балки и кронштейна (см. «Снятие элементов стояночной тор­мозной системы»).

Накидным ключом «на 19» отво­рачиваем гайку, удерживая болт крепления рычага к кронштейну другим ключом того же размера.
. и вынимаем болт.
Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок. При этом сле­дим, чтобы шланг тормозного меха­низма заднего колеса не был натянут.

Чашечным съемником для под­шипников ступиц колес или подходящими отрезками труб выпрессовываем сайлент-блок в сторону порога автомобиля. Болт съемника подшипников сту­пиц не проходит в отверстие сайлент-блока, поэтому заменяем его болтом или винтом d 12 мм. (Подходит винт крепления голов­ки блока цилиндров).

Сайлент-блок выдавливаем в чаш­ку съемника.
Очищаем от грязи отверстие под сайлент-блок в рычаге.

Новый сайлент-блок и отверстие в балке смачиваем мыльным раст­вором.

Вставляем сайлент-блок в отвер­стие рычага и запрессовываем тем же съемником.
Опустив автомобиль на колеса, затя­гиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну предписанным момен­том.

Как поменять сайлентблоки на «Ладе-Калине»

Комфортность и безопасность поездок в любом автомобиле, в том числе и в Ладе Калине, во многом зависит от состояния сайлентблоков передней и задней подвесок. Замена сайлентблоков на Калине может быть выполнена специалистами, а при желании и своими руками.

У кого-то может возникнуть вопрос о том, как узнать, что пришло время замены сайлентблоков? Признаков этому много, они себя проявляют «шумом» и изменением поведения автомобиля во время движения. Чаще всего водители обращают внимание на посторонние стуки, издающиеся из районов передних или задних колёс.

Что делать

Изношенному резинометаллическому шарниру на Ладе Калине требуется замена.

Для тех владельцев, которые будут проводить замену самостоятельно, опишем примерный алгоритм процедуры. Работу по замене сайлентблоков Лады Калины лучше всего производить на подъёмнике, эстакаде, смотровой яме.

Если поблизости такого не наблюдается, можно произвести замену сайлентблоков на полу гаража или подходящей площадке. Для работы потребуется инструмент и приспособления, а также автомобильный домкрат или стойки под кузов машины. Не забудьте приобрести комплект новых запасных частей. Если всё готово к работе, можно приступать. В первую очередь рассмотрим, как проводится замена сайлентблоков передней подвески Калины.

Выполняя замену резинометаллических шарниров на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме, снимать колёса не нужно. Если работу выполняют на полу, это сделать придётся.

Давайте рассмотрим порядок проведения работ:

  1. В первую очередь необходимо обработать все резьбовые соединения жидкостью WD 40, и дайте ей время для проникновения в места соединения;
  2. По истечении некоторого времени, можно начать раскручивать соединения в передней подвеске. В первую очередь снимают шаровую опору, для этого вытаскивают шплинт и вывинчивают гайку с болта;
  3. Далее, нужно отсоединить болт, который крепит продольную растяжку и её шарнир. После этого её нужно убрать и освободить посадочное место;
  4. На следующем этапе отсоединяют крепление стойки стабилизатора;
  5. Теперь подошла очередь кронштейна для поперечного рычага, когда будут сняты болт с гайкой, рычаг снимают.

Далее, предстоит операция по снятию изношенных сайлентблоков передней подвески Лады Калины. Для облегчения этой процедуры понадобятся мощные тиски, молоток, зубило. Можно использовать тонкую металлическую отвёртку. Когда шарнир сильно изношен, может получиться так, что в обойме рычага останется наружная оболочка. Её нужно выбить, а посадочное место тщательно очистить.Установку новых деталей производят также в тисках. В одно гнездо шарнира устанавливается по две «ромашки», по одной с каждой стороны. Перед этим обрабатывают мыльным раствором шарнир, после чего производят его установку. Окончательная «доводка» установки резинометаллического шарнира производится лёгкими ударами молотка по окружности до полной посадки.

Самый крупный сайлентблок передней подвески Лады Калины расположен у основания передних рычагов. Замена сайлентблоков передней подвески Лады Калины производится без особых трудностей. Наибольших проблем следует ожидать при его извлечении. Иногда выдавить его в тисках не получается, тогда его просто выжигают. Когда резина в шарнире выгорит, останется только достать наружную обойму.

Что делать с задней подвеской

Замена сайлентблоков на Калине своими руками может быть выполнена также на задней подвеске машины. Кроме новых деталей, понадобится домкрат с подставкой, «ведешка», набор гаечных ключей, съёмник, другие слесарные инструменты. Их выбор зависит от места проведения замены сайлентблоков Лады Калины, их состояния.

Замена сайлентблоков задней балки Калины может быть произведена на ровной площадке. Машину приподнимают автомобильным домкратом, устанавливают на подставку, снимают колесо. После этого отсоединяют рычаг регулятора давления в тормозной системе, освобождают трос ручника. Далее, ключами на 19, откручивают гайку с болта крепления рычага в кронштейне кузова. Когда рычаг немного опустится вниз, можно приступить к снятию шарниров. Эту операцию обычно выполняют с помощью съёмника, но иногда можно обойтись подручными средствами.

Запрессовывать шарнир приходится также приспособлением, предварительно обработав мыльной водой, это облегчит его установку. Сборка выполняется в обратной последовательности. После установки колёс на свои места, следует несколько раз качнуть машину, затем окончательно затянуть гайки на болтах крепления рычагов. Желательно в дальнейшем после небольшого пробега ещё раз протянуть гайки, проверить установочные углы колёс. Вот такой примерный алгоритм замены шарниров. Если есть ещё вопросы, ответы на них даст замена сайлентблоков Калины на видео:

Замена «ромашек» (сайлентблоков рычага), втулок и стоек стабилизатора на Лада Гранта

Проблемы с сайлентблоками и рычагами проявляются в виде посторонних звуков, а также стуков, которые доносятся в салон во время движения. Кроме прочего, понять о том, что ходовой нужен ремонт можно по ухудшению ходовых качеств автомобиля, а также снижения комфорта передвижения.

Нередко неисправные сайлентблоки или рычаги обнаруживают во время попытки отрегулировать развал/схождение. При наличии неисправностей в ходовой выполнение данной регулировки невозможно.

Из данной статьи вы узнаете, как произвести ремонт ходовой части на Лада Гранта, а именно: заменить сайлентблоки рычага («ромашки»), а также стойки и втулки стабилизатора своими руками.

Для работы необходимо подготовить новые запчасти, а также набор ключей («17», «19»), тиски (пресс), WD-40 и прочий вспомогательный инструментарий «на всякий пожарный». Работать лучше на подъемнике или придется вывешивать колеса по очереди.

Как заменить ромашки, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора на Гранте в домашних условиях?

  1. Первым делом необходимо заехать на смотровую яму, если подъемника у вас нет. Затем снять защиту двигателя и передние колеса.

  1. Далее, обрабатываем все гайки, которые подлежат откручиванию WD-40, это упростит вам «жизнь».
  2. Затем откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости.

  1. После этого снимаем рычаги для замены ромашек, хотя некоторые меняют и без снятия. Чтобы снять рычаг, необходимо открутить три болта крепления «краба», два болта TORX, крепления шаровой, а также один болт, которым рычаг крепится к кузову автомобиля.

  1. Теперь необходимо выпрессовать старые и запрессовать новые сайлентблоки, для этого понадобится пресс. Как вариант можно использовать тиски, или специальную «приспособу», которой впрессовываются и запрессовываются сайлентблоки без снятия рычагов.

Сборка выполняется в обратной последовательности.

Балка задней подвески — замена сайлент-блока

Для замены сайлент-блока снятие балки с автомобиля не требуется. Сайлент-блоки меняем по очереди: сначала у одного, затем у другого рычага балки.

Для выполнения работы потребуются:

— подставка под автомобиль;

— универсальный чашечный съемник.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работ.

2. Устанавливаем автомобиль на надежную подставку и снимаем заднее левое колесо.

3. Отсоединяем упругий рычаг регулятора давления от серьги.

4. Освобождаем левый трос стояночного тормоза из двух кронштейнов крепления троса к левому рычагу задней подвески.

5. Торцовым ключом на 19 мм отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну кузова, удерживая болт накидным ключом на 19 мм.

6. Вынимаем болт. Оттягиваем рычаг вниз (не натягивая тормозной шланг) и устанавливаем чашку съемника с наружной стороны, а специальную шайбу с внутренней стороны рычага.

7. Вращая гайку болта съемника, выпрессовываем сайлент-блок в чашку.

Сайлент-блок с одного края имеет упор, и поэтому выпрессовывать его следует только в сторону порога автомобиля.

Установка

1. Наносим мыльный раствор на цилиндрическую поверхность нового сайлент-блока.

2. Устанавливаем чашку съемника с внутренней стороны рычага.

3. Вращая гайку болта съемника, запрессовываем новый сайлентблок в рычаг до упора.

4. Устанавливаем рычаг в кронштейн кузова и фиксируем его болтом с гайкой, не затягивая ее.

Болт крепления рычага вставляется в кронштейн кузова со стороны порога автомобиля.

5. Вставляем в серьгу упругий рычаг регулятора давления и фиксируем его стопором.

6. Закрепляем в кронштейнах трос ручного тормоза.

7. Устанавливаем колесо и снимаем автомобиль с подставок.

8. Несколько раз нажимаем на заднюю часть автомобиля для самоустановки подвески.

9. Окончательно затягиваем гайку болта крепления рычага моментом 66,6-82,3 Н-м (6,8-8,4 кгс-м).

10. Сайлент-блок второго рычага заменяем аналогично.

Замена сайлентблоков ВАЗ

Замена сайлентблоков ВАЗ – это очень важная, но при этом совсем не сложная процедура. Абсолютно каждый автомобилист может с ней справиться самостоятельно, главное чтобы у вас был съемник, который представляет собой две трубки и две шайбы. Его можно сделать самостоятельно, а можно приобрести готовый в магазине автомобильных запчастей. Отметим, что ранее мы уже говорили, как производится замена передних и задних сайлентблоков своими руками, но тогда мы описывали традиционный метод с полным разбором, сейчас же, мы опишем метод, который позволит сделать работу быстрее и проще.

Как понять, что пришла пора менять сайлентблоки?

Существует три основные причины, по которым производится замена сайлентблоков:

1. На колесной резине начали образовываться трещины, причем покрышки относительно новые.

2. Имеются разрывы передачи усилия на колеса вовремя движения.

3. При движении вы ощущаете, как сайлентблоки проскакивают в рычаге, и теряется усилие.

При появлении любого из вышеописанных признаков, вам нужно срочно проверить сайлентблоки и по необходимости, произвести их замену.

Важно! Если вы планируете сделать развал-схождение колес, то вам также необходимо в обязательном порядке проверить состояние сайлентблоков и при необходимости заменить их.

Так, например, специалисты дилерского центра Сitroen ВиДиЭлеганс, соответствующего всем международным стандартам этого автопроизводителя, разработки которого мы можем увидеть и на наших моделях “жигулей”, советуют в обязательном порядке менять сайлентблоки при обнаружении каких-либо дефектов. Вследствие изношенности резины в сайлентблоках появляется неравномерный износ покрышек, увод автомобиля в сторону, разрушение посадочных мест крепления шарниров, что приводит к замене передних рычагов подвески в сборе. Во избежание крупных затрат автомеханики Автосити на Кольцевой рекомендуют вовремя производить замену сайлентблоков и не откладывать этот процесс “на потом”.

Во сколько обойдется замена сайлентблоков?

Приобрести сайлентблоки можно в любом магазине автомобильных запчастей. В зависимости от вашей модели ВАЗ, стоимость одной детали будет разниться в пределах от 400 до 900 рублей.

Если вы решите произвести ремонт на станции технического обслуживание, то за полную замену всех сайлентблоков, вам придется отдать не менее 3000 рублей, у частного мастера работа будет стоить чуть дешевле: около 2300 рублей.

Что понадобится для самостоятельной замены сайлентблоков ВАЗ?

Чтобы произвести замену сайлентблоков на автомобилях ВАЗ, вам необходимо заранее подготовить определенный набор инструментов:

1. Набор гаечных ключей различного диаметра.

2. Зубило и строительный молоток.

4. Втулки различного диаметра.

5. Съемник (нужен только с случаях, когда иными методами сайлентблоки достать не удается).

Как подготовить автомобиль ВАЗ к самостоятельной замене сайлентблоков?

Как уже говорилось выше, замена сайлентблоков ВАЗ является относительно простой процедурой, но при этом, есть ряд нюансов, которые должны обязательно учитываться. Одним из таких нюансов является подготовка. Она состоит из нескольких простых манипуляций:

1. Зафиксируйте автомобиль.

2. Поднимите автомобиль на домкрате.

3. Снимите колеса.

После того, как вы произвели необходимые подготовительные мероприятия, можете переходить непосредственно к замене сайлентблоков.

Меняем сайлентблоки верхнего рычага

В случаях, когда производится замена сайлентблоков ВАЗ верхнего рычага, наиболее простым решением, является снятия этого самого рычага. Чтобы выполнить работы по данной методике, вы должны совершить следующие манипуляции:

Шаг 1: первым делом выбейте верхний рычаг. Для этого открутите крепежную гайку опоры при помощи ключа диаметром 22 миллиметра, после чего бейте молотком по сошке, пока опора не выскочит.

Шаг 2: открутите длинный крепежный болт рычага. Он располагается над опорой.

Шаг 3: демонтируйте верхний рычаг, вытащив его небольшим усилием своих рук.

Важно! Если во время демонтажа рычага, вы обнаружите люфт столба сайлентблоков, то потребуется его ремонт: наваривание шайб по бокам и подгон сайлентблоков под новые размеры при помощи ножовки по металлу. Это не очень правильно, но куда лучше, чем полностью менять столб, так как стоит он очень дорого, да и новые стаканы не отличаются высоким качеством.

Шаг 4: при помощи зубила и молотка, выбейте сайлентблоки. Обычно достаточно двух-трех ударов и они с легкостью выходят.

Шаг 5: при помощи двух втулок: одна по размеру юбки сайлентблока, а вторая – чуть больше, запрессуйте новые сайлентблоки на место. В качестве инструмента для усилия, лучше всего использовать тиски. Продолжать запрессовку необходимо до тех пор, пока штампы на сайлентблоках не упрутся в рычаг.

Меняем сайлентблоки нижнего рычага, не разбирая подвеску

Замена сайлентблоков ВАЗ нижнего рычага – это чуть более сложная процедура, нежели в случаях замены сайлентблоков верхнего рычага, но ничего критически сложного тут также нет. Ниже вы можете ознакомиться с пошаговой инструкцией по замене сайлентблоков нижнего рычага.

Шаг 1: выкрутите стабилизатор нижнего рычага, чтобы последний мог более или менее свободно двигаться вправо и влево.

Шаг 2: выкрутите гайки, которые удерживают сайлентблоки нижнего рычага.

Шаг 3: теперь вы должны вытащить сайлентблок из рычага. Для этого вставьте в него втулку по размеру и начинайте закручивать гайку. В итоге, рычаг должен начать двигаться, а сайлентблок оставаться на месте. В конечном счете, интересующая нас деталь полностью выйдет из рычага.

Шаг 4: далее вы должны запрессовать новые сайлентблоки. Делается это аналогично процессу снятия, только в этот раз, вы должны крутить гайку в обратном направлении.

Стоит отметить! Чтобы рычаг не двигался, и сайлентблок было запрессовывать проще, вы можете закрепить его при помощи второй гайки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×