Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена деталей сцепления без снятия КПП (диски, подшипник, вилка)

Замена деталей сцепления без снятия КПП (диски, подшипник, вилка)

Стантартная работа по замене сцепления, а также прочая информация показаны здесь.

При замене деталей сцепления можно полностью не снимать КПП (так как для этого нужно снимать подрамник, что весьма трудоёмко), а лишь отодвинуть её от двигателя на необходимое расстояние.

Отсоединяем клемму от «минуса» аккумулятора.

Снимаем привод левого колеса (см. тут).

Отворачиваем болт крепления левого кронштейна подрамника к кузову и ослабляем затяжку гайки крепления кронштейна к рычагу подвески (см. тут).

Отсоединяем трос сцепления от вилки сцепления и кронштейна на КПП (см. тут).

Отсоединяем тягу управления КПП от переключателя на КПП (см. тут).

Снимаем датчик скорости.

Снимаем датчик положения коленвала.

Отсоединяем разъём проводки от выключателя света заднего хода.

Отсоединяем разъём проводки ЭСУД от колодки проводов управляющего датчика концентрации кислорода.

Снимаем колодку датчика с держателя на КПП и вынимаем жгут проводки из держателя.

Разжимаем держатель на картере КПП и вынимаем из него жгут проводки. Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к КПП (см. тут).

Подставляем регулируемые упоры под двигатель и КПП. Снимаем заднюю и левую опоры силового агрегата (см. тут и тут).

Отсоединяем провода «массы» от КПП, отворачиваем болты и гайки крепления КПП к блоку цилиндров (см. тут).

Придерживая корпус внутреннего шарнира привода правого колеса.

. отводим КПП от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления.

При этом шлицевой вал полуосевой шестерни дифференциала выйдет из наконечника корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса.

Отводим КПП от двигателя на нужное расстояние и опираем левую часть коробки на подрамник.

При снятии и установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины, чтобы не повредить их.

Для замены подшипника выключения сцепления сдвигаем его по направляющей втулке к концу первичного вала коробки передач, выводя лапки вилки выключения сцепления из зацепления с муфтой подшипника.

Снимаем подшипник (для наглядности показано на снятой коробке передач).

Снимаем вилку с шаровой опоры и выводим конец вилки из грязезащитного чехла.

Перед установкой подшипника наносим пластичную смазку на поверхность направляющей втулки, лапки вилки выключения сцепления, а также на шаровую опору вилки. Порванный резиновый чехол вилки выключения сцепления заменяем новым.

Устанавливаем подшипник выключения сцепления в обратной последова тельности.

При установке подшипника лапки 2 вилки должны войти в пластмассовые крючки 1 муфты подшипника.

Далее, операции по замене дисков сцепления аналогичны их замене при снятой КПП (см. здесь)

Снятие и установка дисков сцепления автомобиля Лада Ларгус с коробкой передач JH3

Диски сцепления снимаем при их износе и при замене заднего сальника коленчатого вала и маховика, а также при ремонте двигателя.

Диски сцепления можно снимать, не снимая полностью коробку передач, а только ее открутить и отодвинуть, подстраховав при этом. В этой же статье мы рассмотрим снятие дисков и деталей сцепления со снятой коробкой передач.

Подготавливаем автомобиль для ремонта.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора и снимаем коробку передач, как указано в статье – «Снятие и установка КПП JH3».

Если корзина сцепления не будет меняться, то нужно промаркировать взаимное положение маховика и корзины, чтобы установить корзину на место.

Головкой на 11 последовательно откручиваем шесть болтов крепления корзины сцепления (рис. 1).

Болты нужно сначала обстукать с помощью выколотки из мягкого метала.

Отворачиваем сначала каждый болт на один оборот, чтобы не деформировать корпус корзины.

Откручивая последний болт нужно придерживать корзину сцепления (рис. 2), чтобы не уронить ведомый диск.

Можно для страховки вставить оправку для центровки диска.

Вынимаем корзину вместе с диском.

Осматриваем, и дефектируем маховик на наличие трещин и выработки (рис. 3).

Обращаем внимание на износ зубьев венца маховика.

Ведомый диск при установке нужно ориентировать выступающей частью к ведущему диску, как показано на рисунке (рис. 4).

Ведомый диск вместе с корзиной ориентируем с помощью оправки для центровки (рис. 5).

Вставляем оправку в подшипник первичного вала.

Придерживая одной рукой корзину, наживляем шесть болтов крепления корзины (рис. 6).

Закручиваем болты крест накрест моментом 20 Нм.

Болты при закручивании, тоже нужно затягивать равномерно, чтобы не деформировать корпус корзины.

Снимаем выжимной подшипник (рис. 7), дефектируем его.

Конечно, исходя, из опыта нужно заменять при износе ведомого или ведущего диска, полностью сцепление в сборе.

Вынув вилку, тоже осматриваем ее на наличие дефектов (рис. 8).

Обезжириваем поверхность направляющей втулки и осматриваем втулку (рис. 9).

Подшипник закрытого типа, и не смазывается. Втулку тоже смазывать нельзя, так как смазка может в дальнейшем попасть на диски сцепления.

Устанавливаем детали на место и собираем в обратной последовательности.

Читать еще:  Как слить антифриз с калины

Моменты затяжки основных деталей сцепления

Болт и гайка крепления картера сцепления – 44 Нм

Болт крепления кожуха сцепления к маховику – 20 Нм

Моменты крепежа коробки передач рассмотрены в статье по снятию КПП.

Замена сцепления Лада Ларгус

4500р.

Сцепление на автомобиле служит для временного отключения мотора от ходовой части для переключения передач и при начале движения с места. Ресурс сцепления очень сильно зависит от стиля езды водителя, и в среднем составляет 150-200 тысяч км.

Замена сцепления Лада Ларгус, наряду с капитальным ремонтом двигателя, считается одной из самых сложных и ответственных ремонтных процедур автомобиля. Чтобы заменить сцепление нужно разобрать большое количество агрегатов и узлов автомобиля, что само по себе уже является очень непростой задачей.

Признаки неисправности сцепления

Сцепление ломается не каждый день. Бывает так, что и не сразу сообразишь, что на Ларгус сцепление выходит из строя. Понять это просто по таким признакам:

  • При нажатии на педаль сцепления или в нейтральном положении ручки КПП и отпущенной педали слышен посторонний шум – скрежет, писк, вой или тарахтение
  • Некоторые передачи включаются с трудом или не включаются вовсе
  • Сцепление не полностью отключается при нажатой педали, сцепление ведет
  • Сцепление буксует, оно не полностью включается при отпущенной педали и включенной передаче

Если сцепление берет в самом начале или конце хода педали, то, возможно, нужна регулировка свободного хода педали сцепления. Сделать это сможет наш мастер. Также он осмотрит сцепление и обязательно сообщит Вам, если нужна его замена.

Чаще всего из-за плохой смазки пропадает выжимной подшипник. Бывает, что ослабляются и проседают лепестки диафрагменной пружины или в месте их контакта с подшипником образуется критический износ. Со временем может ослабляться крепление демпферных пружин или фрикционных накладок ведомого диска.

Если фрикционные накладки на диске изношены, на них видны трещины, расслоения, то диск необходимо заменить.

Особенности замены сцепления Лада Ларгус

На Лада Ларгус устанавливается два типа механических коробок переключения передач. На 5-ти местной пассажирской модификации с 8-ми клапанным двигателем используется коробка JH3 с тросиковым приводом. На остальных модификациях установлена коробка передач JР5 с гидравлическим приводом сцепления.

Коробки передач отличаются только принципом привода. Вся механическая часть полностью идентична. Соответственно, JH3 комплектуется обычным выжимным подшипником, а JР5 – подшипником, совмещенным с гидроцилиндром.

При ремонте сцепления мы настойчиво рекомендуем менять полностью весь комплект деталей: выжимной подшипник, корзину сцепления с нажимным диском и лепестковой пружиной, ведомый диск с фрикционными накладками и демпферными пружинами. Наши мастера обязательно проверят состояние нажимной вилки. Если она изношена – ее также лучше заменить.

После демонтажа коробки передач мы обязательно проводим осмотр картера. Если обнаруживаются признаки течи масла из-под сальников первичного вала КПП или коленвала – их обязательно нужно заменить. Они стоят копейки по сравнению со стоимостью работ по демонтажу и монтажу коробки передач.

Опытные мастера нашего технического центра специализируются на замене сцепления Лада Ларгус. Работа проводится в полном соответствии с нормативами завода-производителя. Она занимает около 4 часов рабочего времени. Вы сможете подождать это время в удобной комнате отдыха или заняться своими делами. Все работы будут выполнены профессионально, качественно и точно в срок.

Замена сцепления РКПП LADA Largus

Тип работыЦена, руб.
Замена сцепления РКПП

от 5800

Адреса технических центров

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей lada .

Новости lada

  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Автострахование
  • Организациям
  • Лизинг
  • Услуги
  • Спецпредложения
  • Политика конфиденциальности
  • Дисконтная система
  • Контакты автосалонов
  • О компании
  • Сервис
  • Техобслуживание
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Запчасти
  • Спецпредложения
  • Выкуп
  • Обмен
  • Комиссия

Поддержка и продвижение сайта — Avada.ru

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Сцепление лада ларгус

Cobalt, Вот, этот самый каталог и выдает выжимной подшипник 7700102781 на все модели Ларгусов, с чем я очень не согласен.

Добавлено новое сообщение 13-03-2016 в 01:00:25:
Вот, нашел немного информации о различиях ведомых дисков: http://remontvaz64.ru/замена-сцепления-лада-ларгус/

Cobalt:
Так нужно не каталоги для начала смотреть, а: Каталог деталей и сборочных единиц LADA LARGUS.

Как раз этот документ и смотрим:

Добавлено новое сообщение 14-03-2016 в 12:33:15:

АЛЕКСАНДР.Т:
Вот, нашел немного информации о различиях ведомых дисков: http://remontvaz64.ru/замена-сцепления-лада-ларгус/

Чем глубже копаем, тем еще запутаннее все становится) Как теперь соотнести эту цветные метки на пружинах демпфера с номерами деталей?

В логан-шопе есть вот такая корзина, интересно что только она отмечена именно под гидроподшипник.

Добавлено новое сообщение 14-03-2016 в 15:53:45:
Вот нашел, помню где-то читал тему про сцепление и гидровыжимной, последние 2 страницы.http://www.lada-largus.com/forum/thread1833-6.html

Как-то угасла тема)

Как же все-таки заказать правильные з/ч заранее, не снимая коробку?

Denski,На соседнем форуме, Digger-174, 8кл. кпп JR5( КАК И У ТЕБЯ) поставил вот такое сцепление: http://www.port3.ru/info/VALEO/826303

Добавлено новое сообщение 16-03-2016 в 10:06:29:
А подшипник, лично я-бы заказал: Valeo
804527

Byrmistr:
Может было подобное у кого, как выйти из сего казуса?

Где то в теме было подобное. Там человек вытаскивал скобу полностью, вверх.

Выжимной подшипник Valeo 804527 подходит на КПП JR5! Скопировано с соседнего форума: GaRa
Посетитель

Вологда
Сообщений: 43
#203 — Вчера в 23:11

Всем привет! Писал про замену «выжимного» выше. Купил вначале маленькую фигнюшку за 1300 руб (каталожный номер 7700102781) — сдал обратно в магазин. Оказалось нужно было покупать «рабочий цилиндр гидропривода сцепления», официалы просто такое название походу не знают. Дак вот каталожный номер 7701478631 в оригинале стоит 30 тыс рублей! АБАЛДЕТЬ. Купил Valeo 804527 за 4 тыс руб, встал как родной. И на сайтах нашел информацию, что в коробке рено лежит этот самый Valeo. Официалы запчасть проглотили и без проблем поставили (мне движку по гарантии меняли, а заодно сопутствующие детали на халяву заменили, какие молодцы!) Нет никаких проблем, уже 10 тыс проехал.
RS0Y5L-02S серебристый

Сколько «ходит» сцепление на Renault и Largus: Важной информацией поделился мастер

А еще компания Valeo официально рассказала специалисту о том, откуда берется звон и люфт пружин ведомого диска.

На YouTube-канале «Ремонт Рено» появилось видео, в котором эксперт рассказал, сколько «ходит» сцепление на Renault и Largus. Кроме того, мастер поделился важной информацией, полученной от компании Valeo, продающей автомобильные комплектующие. По словам мастера, к нему обратился клиент, владеющий машиной LADA Largus.

По словам автомобилиста, на холостых оборотах мотор издавал посторонние звуки, которые при выжиме сцепления усиливались. Когда эксперт разобрал коробку передач автомобиля, он обнаружил износ лепестков корзины сцепления, из-за которого выжимной подшипник работал с колебаниями. Также эксперт заметил сильный люфт пружин ведомого диска, однако отметил, что этот люфт наблюдается и у новых дисков сцепления.

«Весте» и не снилось: О «похороненной» LADA Siluet с АКПП и полным приводом рассказали в сети

Флагманский седан также планировалось оснастить «дизелями».

Возвращаясь к «Ларгусу», пригнанному к мастеру на ремонт, сообщим, что автомобиль проехал 280 000 км, и эксперт назвал такой пробег хорошим для сцепления. По словам специалиста, в нормальных условиях сцепление, используемое на Renault и Largus имеет ресурс порядка 250 000 км, но может быть и более 300 000 км.

Подписаться:
Поделиться:

Бортовой грузовик-тягач в своё время получил славу невероятно актуальной и современной машины, однако сейчас о нём знает не так уж и много людей.

Флагманский седан также планировалось оснастить «дизелями».

  • Главная страница
  • Армия и оружие
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Красота и мода
  • Автомедиа
  • Наука
  • Интернет
  • Здоровье
  • Общество
  • Криминал
  • Происшествия
  • Культура
  • Политика
  • Hi-Tech
  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

КПП, сцепление, приводы колес Лада Ларгус (трансмиссия)

При выходе сцепления Лада Ларгус из строя рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а ресурс поврежденных элементов сцепления уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Неисправности сцепления Лада Ларгус

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления, следующие: — повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении и выключении сцепления; — рывки при работе сцепления; — неполное включение сцепления (сцепление буксует); — неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»),

Вам потребуются: ключ «на 11»(удобнее торцовая головка), отвертка с плоским лезвием, маркер. . и оправка для центрирования ведомого диска

Операции по снятию и дефектовке деталей сцепления Лада Ларгус

Работа показана на примере автомобиля с двигателем К4М.

На автомобиле с двигателем К7М сцепление снимают полностью аналогичными приемами.
1. Снимите коробку передач

Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки). Последующие операции для наглядности показаны на снятом двигателе.

Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.

3. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.

4. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить.

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, потребуется его замена.

5. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их рукой в гнездах ступицы. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

6. Проверьте осевое биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление.

Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.
7. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

8. При ослаблении заклепочных соединений А деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины В нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места Б контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

9. Осмотрите соединительные звенья А кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец Б нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

10. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.
11. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.

12. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.

Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска (показана стрелкой) была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.

13 после установите на три центрирующих штифта кожух нажимного диска сцепления. После этого можно ввернуть и болты крепления.

14. Болты вворачивайте равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов 20 Н*м.

15. Выньте оправку.

16. Установите коробку передач.
17. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления автомобиля с коробкой передач JН5

Замена сцепления Lada Largus

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена сцепления Lada Largus

Замена сцепления

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 27 сентября! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 27 сентября! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 27 сентября! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector