Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА

Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в его работе. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу.

Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем. Для ремонта электропривода требуются специальная оснастка и квалифицированный персонал. При возникновении указанных неисправностей сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 111)

При определенном навыке охлаждающую жидкость можно и не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите подводящий и отводящий шланги дроссельной заслонки сразу после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.

6. . отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла и отведите рукав в сторону.

15. Удалите из полости впускного коллектора масло и прочие загрязнения.

16. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

17. При необходимости долейте охлаждающую жидкость (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости», с. 63).

Видео по теме «Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА»

Чистка дроссельной заслонки Mazda 6 GG 2006 г.в.
Mazda 6 — чистка дроссельной заслоки
Обязательно ли снимать клему с аккумулятора при чистке дроссельной заслонки. Эксперимент

Чистка ДЗ

В случае повышения расхода, дерганья и при плавающих оборотах попробуйте почистить дроссельную заслонку, вообще по рекомендациям ее необходимо чистить каждые 30 тыс. км. но тут выбор за Вами.

Для очистки приобретите средство для чистки карбюратора

Открываем капот и видим там двигатель, трансмиссию и другие узлы и агрегаты:D.

Снимаем декоративную накладку (просто сдергиваем вверх). Далее снимаем патрубок от короба воздушного фильтра к заслонке, для этого крестовой отверткой расслабляем хомуты.

Головкой на 10 мм откручиваем крепление патрубка системы охлаждения.

Головкой на 8 мм откручиваем 4 болта крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору. Вытаскиваем болты и достаем дроссельную заслонку. Далее отключаем контакт шагового электродвигателя управления дроссельной заслонкой (надо поддеть язычок плоской отверткой).

Как и ожидалось, грязи немного.

Начинаем прочищать. Брызгаем очистителем и протираем тряпкой.

Не забываем протереть изнутри впускной коллектор, там тоже скапливается грязь.

Чистка дроссельной заслонки мазда 6

Кто-то знает, кто-то нет, зачем нужно обслуживать дроссельную заслонку и почему это нужно делать обязательно со снятием дросселя.​

В этой статье рассмотрим зачем и как нужно чистить дроссельную заслонку Мазда.

Вроде ничего страшного, да видны незначительные загрязнения по краю заслонки, а так, в целом, выглядит очень даже прилично, сложно о таком дросселе сказать, что он грязный и его нужно чистить. Но, самое интересное, с другой стороны, доступ к которой без снятия невозможен. Если говорить точнее, качественно почистить внутреннюю часть дросселя без снятия невозможно. На фотографии ниже, изображена та-же дроссельная заслонка, но с другой стороны.

Вот так выглядит тот же самый дроссель после обслуживания.​

Теперь мотор будет работать ровнее на холостых, расход топлива снизится, отклик на педаль газа улучшится, в случае с механическим дросселем, пропадет заедание, педали газа.

Случай, рассмотренный выше, относительно стандартный, скажем так, там дроссель был обслужен своевременно.

Вроде все как обычно, на фотографии ниже видно, что данный дроссель с наружной стороны загрязнен несколько сильнее чем в случае описанном выше.​

Но вот картинка с другой стороны сильно отличается от предшественника и очевидно не в лучшую сторону.

Здесь хорошо видно, что загрязнений скопилось достаточно много.​

Казалось бы ничего страшного, все аккуратно отмыть и дроссель будет как новый, но это не совсем так.

Дело в том, что при сильном загрязнении, твердые частички попадают между корпусом и заслонкой и в момент закрытия, торцевая поверхность заслонки повреждается. Образуются риски и задиры, которые могут повлиять на работу автомобиля на холостых оборотах и не только.

Читать еще:  Какое масло лить в мазда сх 5

Гарантировать, что дроссель с такими дефектами на кромке заслонки будет работать нормально, уже нельзя.

Как следствие, в данной ситуации, может потребоваться замена дроссельной заслонки.

Поэтому, еще раз обращаю Ваше внимание, проверяйте состояние дроссельной заслонки каждое ТО и в случае появления загрязнений своевременно обслуживайте дроссельную заслонку.​

Вместе с промывкой или обслуживанием дроссельной заслонки Мазда, рекомендуем сделать обслуживание датчика расхода воздуха. Подробнее про этот датчик здесь.

Сегодня напишу о чистом дыхании двигателя, а именно как почистить дроссельную заслонку на автомобиле mazda 6GG.Для чего это нужно и возможные неполадки в двигателе:

  • Заторможенность при нажатии на педаль газа.
  • Повышенный расход топлива.
  • Не стабильная работа двигателя на холостых оборотах.
  • Дерганье автомобиля на низких оборотах.

И так приступим к разборке данного узла:

Для начала демонтируем патрубок воздушного фильтра путем ослабления хомутов.

Затем ослабив хомуты,отсоединяем трубки охлаждения дроссельного узла.

Теперь приступим непосредственно к демонтажу дросселя.Выкрутив при этом 4 болта .

И так перед Вами извлеченный узел со стороны воздушного фильтра.

А тут со стороны коллектора.Да, есть над чем поработать.

Извлекаем уплотнительную прокладку, во избежании ее обрыва во время чистки и более тщательного удаления нагара.

Чистим все это дело очистителем карбюратора.

Ну и чистый вид.

Сборка происходит в том же порядке.

Руководствуясь своим опытом могу отметить,что дроссель необходимо чистить каждые 40-50 тыс. км. пробега.

Чистка дроссельной заслонки (со снятием) Mazda 6 GJ 2012

Наши преимущества

Чистка дроссельной заслонки (со снятием) необходима в таких случаях:

  1. Обороты холостого хода находятся в плавательном состоянии.
  2. Не возникают пусковые и забрасывающие обороты при запуске на холодную.
  3. Любой вид запуска очень плохой (речь идет о холодном и горячем).
  4. При нажатии на педаль акселератора не возникает адекватного отклика.
  5. При влечении положения драйва (это касается владельцев автомобилей, в которых автоматическая коробка передач) происходит не большой рывок.
  6. Если возникает подклинивание при сильном загрязнении после износа сервопривода.
  7. Происходит повышенный или иной расход топлива, если возникает загрязнение очистителя или падает мощность.

Все вышеперечисленные проблемы могут дать о себе знать после 20 000 пробега. Чтобы устранить дефекты, необходимо придерживая рукой заслонку, очистить внутреннюю цилиндрическую поверхность любым очистителем с использованием ветоши.

Дроссельная заслонка не требует никакой адаптации. Необходимость в ней может возникнуть, только если отклонения были критичны, хотя обычно двс адаптируется к новым параметрам сам. Ручной режим адаптации проводится с помощью диагностического прибора, только для этого нужно будет предварительно сбросить параметры в нулевые значения.

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00

г. Москва, ЮВАО, ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1, Территория 19 ТМП

Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Как и чем чистить дроссельную заслонку?

Как и чем чистить дроссельную заслонку?

Сообщение xedos 666 » 10 ноя 2006, 21:30

Сообщение xedos 666 » 11 ноя 2006, 20:40

Сообщение WIpE » 11 ноя 2006, 21:05

Сообщение Kondor » 12 ноя 2006, 12:16

Xedos 6 1.6 1995
г.Подольск

Toyota Land Crauser — трахтор.

Сообщение xedos 666 » 12 ноя 2006, 19:19

Ну чо парни? Готовы?
Сегодня воскресенье — вроде выходной,я с утра намылился на работу, как уже выше писал для чистки дроссельной заслонки.
Для этого деяния вам понадобится:
1.Головка на 12,8;плоскогубцы;отвертка крестообразная(Мощьная)
2.WD 40,керосин,отчиститель карбюратора,вата

3.Сжатый воздух(обязательно)
4.2 часа свободного времени

Для удобства снимаем датчик ДМРВ,после снятия его обнаруживаем вот такую картину

цифрами помечено поочередность снятия дросселя,под цифрой 6 щланг тосола — осторожно — под давлением(выбежит не много — не пугайтесь ) под цифрой 4 — датчик положения заслонки, при его снятии надо пометить его положение(я не пометил — дурень .теперь мучаюсь)
После снятия дросселя нам открывается вот такая картина

Впускной колектор весь покрыт маслянистыми отложениями и твердыми отложениями типа сажи,2 отверстия показанные на изображении забиты напрочь,-пришлось использовать отчеститель и кучу ваты результата на лицо

Вот он наш дроссель в снятом виде,-грязный пипец.

Читать еще:  Мазда 6 какой двигатель

На этом виде показано как добраться до внутренностей дросселя

Для откручивания этих винтов без WD не обойтись,ибо они прикипели на мертво!После разбирания дросселя по частям начинаем его чистку,- сначала сверху корпуса все вымываем керосином, а уж потом принимаемся за внутреннюю уборку при помощи отчистителя карбюратора (мне очень помогла в этом палочка распылитель идущая в комплекте.Процедуру мойки описывать не стану — сами поймете .что и куда — на грязи с дросселя выльется — просто пипец. После мойки он принял вот такой вид

Далее следует перекур с чашечкой кофе
После сего действия. все собираем и ставим на Маську!!
Внимание. Не перепутайте при сборке шланги обратки и впуска тосола.
После установки на Маську на прогретом дрыгле обороты выросли с 700 до 1500 а холостом,с помощью замыкания контактов TEN /GND регулируем винт до оптимального числа оборотов 500 -600.
Показания после мойки меня просто поразили,дрыгле как будто открыли второе дыхание;
1.Увеличилась динамика
2.»Педаль газа» стала чутко реагировать на мои действия при обгоне и разгоне маськи
3.Уменьшился расход топлива;
а) по трассе где то 9.5 — 10 (проехал 130 км со средней скоростью 100 -120, до этого был расход 11-12литров)
б) по городу жрет в районе 10 — 12,-смотря как ездить(до этого расход был точным 14 литров)
Ну вот и все

Чистка дроссельной заслонки мазда 6

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 254
Регистрация: 22.06.2007
Из: КИЕВ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MAZDA 6 2.0 AKП
Имя: Алёна

Цитата не моя а с другого форума, но у меня такая же проблема не до закрытие заслонки и огромный расход(((

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&amp. 37&start=40
Вчера решил почистить дроссельную заслонку по фотоотчету. Снять до конца так и не получилось. Почистил так , на весу. Завел — прыгают обороты. Заглушил, через 5 минут снова завел — все прошло. Заслонка была очень грязная со стороны двигателя. В принципе результат не чувствуется. Хочу почистить качественно с разборкой, но есть несколько вопросов:
1. Что за жидкость подходит к заслонке (сорри за такие тупые вопросы)?
2. Как снять клеммник на заслонке. Чуть не сломал его, но так и не снял.
3. Самый главный вопрос. Как должна стоять заслонка? Дело в том, что у меня она стоит не перпендикулярно проходу, примерно на 2мм отклонена. Соответственно, при есть щели, и карбоклинер, который я прыскал весь уходил через них. Если нажать на заслонку, то она становится перпендикулярно и все закрывает. Отпустить — снова становится в недозакрытое положение. Так в каком положении она все таки должна быть? Как откорректировать положение заслонки? Что ведет за собой неправильное положение? Стоит исправлять или нет? С машиной в принципе все нормально, едет хорошо(правда сравнивать не с чем )
4. После чистки странно изменились показания бортового по расходу. При езде на нейтралке, чем ниже скорость , тем больше расход. В момент почти полной остановки доходит до 30л на 100км))))
Буду рад ответам, еще раз сорри за такие вопросы.

Сообщение отредактировал LIONA — Sep 15 2011, 10:27

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 790
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 104 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей

Цитата не моя а с другого форума, но у меня такая же проблема не до закрытие заслонки и огромный расход(((

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&amp. 37&start=40
Вчера решил почистить дроссельную заслонку по фотоотчету. Снять до конца так и не получилось. Почистил так , на весу. Завел — прыгают обороты. Заглушил, через 5 минут снова завел — все прошло. Заслонка была очень грязная со стороны двигателя. В принципе результат не чувствуется. Хочу почистить качественно с разборкой, но есть несколько вопросов:
1. Что за жидкость подходит к заслонке (сорри за такие тупые вопросы)?
2. Как снять клеммник на заслонке. Чуть не сломал его, но так и не снял.
3. Самый главный вопрос. Как должна стоять заслонка? Дело в том, что у меня она стоит не перпендикулярно проходу, примерно на 2мм отклонена. Соответственно, при есть щели, и карбоклинер, который я прыскал весь уходил через них. Если нажать на заслонку, то она становится перпендикулярно и все закрывает. Отпустить — снова становится в недозакрытое положение. Так в каком положении она все таки должна быть? Как откорректировать положение заслонки? Что ведет за собой неправильное положение? Стоит исправлять или нет? С машиной в принципе все нормально, едет хорошо(правда сравнивать не с чем )
4. После чистки странно изменились показания бортового по расходу. При езде на нейтралке, чем ниже скорость , тем больше расход. В момент почти полной остановки доходит до 30л на 100км))))
Буду рад ответам, еще раз сорри за такие вопросы.

Читать еще:  Замена датчика детонации мазда 3

1. Карбиклинер, я чистил харьковским VERILUBE.
2. Не знаю, не снимал, но могу посмотреть.
3. Заслонка должна полностью закрываться. Если тросики отсоединены и не закрывается, попробуй хорошо промыть.
4. Всё правильно, комп сравнивает скорость и обороты движка и высчитывает расход.

Чистка дроссельной заслонки

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#101 s.a.n.y.o

  • Пользователь
  • 604 сообщений
    • Откуда: Орел
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Александр

    Я не понимаю чего вы от меня хотите добиться? Ликбезом я не занимаюсь, интересны принципы работы тех или иных агрегатов — ищите в соответствующих источниках. Дам подсказку: разные материалы заслонки — разная износостойкость. Разговор перешел в русло «ни о чем».

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #102 LeshaFF2

  • Пользователь
  • 421 сообщений
    • Откуда: Ногинск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Алексей

    Сообщение изменено: LeshaFF2 (26.10.2016, 19:54)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #103 s.a.n.y.o

  • Пользователь
  • 604 сообщений
    • Откуда: Орел
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Александр
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #104 LeshaFF2

  • Пользователь
  • 421 сообщений
    • Откуда: Ногинск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Алексей

    Вы реально думаете, что износ возможен от потока воздуха?)) Если да, то это уже не смешно. Читать надо не через слово.
    И зачем мне гуглить, если я такие заслонки в руках держал. Одна от Аута 1, другая от Лансера 9.

    Сообщение изменено: LeshaFF2 (26.10.2016, 20:38)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #105 s.a.n.y.o

  • Пользователь
  • 604 сообщений
    • Откуда: Орел
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Александр
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #106 ЕСА

  • Пользователь
  • 2 256 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    А вы думаете заслонка и принцип работы дроселя на шкоде или другом авто,сильно отличается от мазды? У них вроде у всех смысл один,регулировать подачу воздуха.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #107 LeshaFF2

  • Пользователь
  • 421 сообщений
    • Откуда: Ногинск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Алексей

    Ещё раз повторюсь читайте все дословно, а не через слово http://cx-5.ru/forum. /1868/?p=543242
    В этом посте я ясно все расписал, что в крайне запущенных случаях возможны такие последствия. Это был пример. Совокупность отсутствия смазки, нагар, люфт все это МОЖЕТ привести к таким последствиям. Я уже устал одно и тоже вам объяснять. То не знаете как загрязнение влияет на ХХ, то думаете что износ от потока воздуха образуется. Уже не смешно.
    За сим отклоняюсь, вся интересующая информация есть в сети.

    Вот в инете вы всю инфу и нарыли вырвали кусками с разных сайтов и собрали в один пост. На все мои вопросы вы не разу не ответили , а только посылаете к вашему посту или в гугл, не ответили потому что ,вы не знаете как объяснить нарытое в интернете.Последнее фото в вашем посту где вы указали на неравномерный зазор это не совпадает с реальность,так как зазор там равномерный только фото сделано под углом который не позволяет увидеть весь зазор и дросельная заслонка там в полне пригодная. Здесь людям нужна конкретика а загуглить любой . может.

    Стереть молибден на маздовской заслонке, это должно быть

    Сообщение изменено: LeshaFF2 (26.10.2016, 21:17)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×