Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик детонации мазда фамилия

Датчик детонации мазда фамилия

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт . будут удаляться. Будте внимательны.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)

Прошлой осенью застучал у меня двигатель. Стук проявлялся после прогрева, в большей мере при нагрузке и в гораздо меньшей без нагрузки.
Грешил на масло (как раз заменил незадолго перед этим), бензин (менял заправки и октановое число — не помогало).
Проездил зиму, явление прогрессировало. С наступлением календарной весны, решил провести диагностику. Колесил по нашим местным сервисам и выслушивал диагнозы: пальцы во втором цилиндре, вкладыши шатунов под замену, форсунки, помпа, ролик натяжителя, и т.д. и т.п. В 6 разных сервисах, диагноз ни разу не повторился.
Однажды, сидя дома в выходной день и не зная чем себя занять, решил — а проверю ка я угол опережения. Для этого, спаял стробоскоп на светодиодах и отправился в гараж. Подключил — работает. Вставил перемычку в диагностический разъём. Свечу на шкив — никаких меток не видно. Залез снизу, протёр край шкива тряпкой, метки появились.
Снова свечу стробоскопом — так и есть, угол сдвинут. Покрутил трамблёр, выставил как положено (трамблёр был сильно повёрнут по часовой). Н-да, я три года назад заплатил за регулировку 50 руб. Стук стал значительно тише, но совсем не пропал.
Три года ездил и думал, а что это она у меня тупит иногда, а? Наверное двигатель на 1,3 слабоват.
Сейчас машину не узнать, там где раньше на подъёме переключалась на 3-ю сейчас и на 4-й заезжаю.
Почесав лысину, сделал вывод — раз от зажигания зависит, значит в этом направлении надо и копать. Что у нас влияет на это дело? Видимо, датчик детонации.
Опять залез под машину. Разглядел, что с датчика течёт.
Прочитав интернет, узнал, что такие датчики имеют болезнь — с течением времени, все они начинают течь. Смола, которой он загерметизирован, меняет свои свойства и вытекает потихоньку. Некоторые, особо любопытные товарищи, проводили вскрытие и восстановление датчика с помощью герметика.
Я на такие жертвы решил не ходить. Было решено купить новый.
Родной датчик, стоит каких то, совершенно неприличных денег. Поискал ещё и нашёл, что народ ставит датчик от Mazda 3. Его номер ZJ0118921. Заказал на Амаяме, вместе с доставкой, обошлось в 1500 р.
Позавчера поменял, с помощью ключа на 24 и какой то матери.
Замене мешают: металлическая опора впускного коллектора, датчик давления масла и масляный фильтр.
Замене помогают: прямые руки и товарищ сверху, что-бы подавать ключи и выламывать разъём старого датчика.
Два дня катаюсь — не стучит!

Сообщение отредактировал SergeS — 9.5.2010, 4:08

Demio — рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Mazda Familia S-Wagon › Бортжурнал › Замена датчика детонации

День добрый!
Свершилось! Наконец-то подошла к концу эпопея с с датчиком детонации.

Начнём, как положено, с предыстории.
Осень, первые минуса. И загорается чек. Радости полные штаны. В сервисе за проверку хотят денег (вроде 580 рублей), но к счастью знал, где можно одолжить OBDшечку. Подключив в гнездо (к счастью имеется и даже работает как надо), поставил Torque. Проверяем на ошибочки. P0328.

Повышенная детонация.
Сбросил ошибки. Тщетно. Естественно первым делом начал гуглить этот вопрос. Пишут, что это не есть хорошо. Новый стоит 3000р. Аналоги

Грустненько. Да, можно попробовать восстановить самому, но если чего не так, то ездить, опасненько.
Что интересно. Если машина достаточно долго поездит, и перезавести машину, чек пропадал. Почему? Хрен знает. Но дело было так.
К счастью наткнулся на блог alexs25 где в бортжурнале он менял ДД. Там он дал мне наводку, на тот самый китайский датчик. За что отдельное спасибо.
Ладно, рискну. Заказал. Цена вопроса

Шёл почти 2 месяца. Пришёл. Начал замерять сопротивление (щупы на пин и на корпус) — хрен. Не прощупывается. Сука. Начал жаловаться китайцу. Китаец не простой. Говорит мол «Сходи к спецам». Ну я, подождал денёк. Пишу «Сходил к спецу — не работает». Китаец «Ставь 5 звёзд, вышлем новый». Ещё немного поболтали гугл-транслитом, всё таки поставил ему 5 звёзд, но отзыв написал согласно ситуации. Ещё около недели он высылал, таки выслал. И вот уже в начале января, новый датчик таки добрался. Протестил — рабочий.
В ближайший выходной день отправился в гараж.
Из инструментов мне понадобились:

1) сам датчик;
2) отвёртка шлицевая;
3) ключ на 24;
4) фонарик;
5) металлическая хрень (в принципе подойдёт хорошая отвёртка)
6) перчатки (куда без них?).

Открыл капот, скинул одеяло, отвёрткой «отковырял» пин от датчика. Нормально, пойдёт. Спрыгнув в тех яму, встав на ведро (ну нету стула! Всё время забываю собрать). Понял, что на моей памяти, было гораздо свободнее.

На деле же, ключём хрен провернёшь. Ладно, думаю, мы тоже ребята не простые!
Вставил ключ иначе, и трубкой сорвал датчик.

Вылез из ямы. Закрепил и подключил ДД куда надо. Завожу.
Чек не горит. Но это ещё не повод для спокойствия. Но датчик как минимум точно рабочий. Вновь запустил Torque и сбросил ошибку.
Дальше только ожидания. Должна пройти ночь, и утром, всё тайное станет явным.
Прошла ночь.
Завожу.

.
.

Чек не горит. Я сделялъ!

Можем кататься.
На этом всё. Всем — всего!

Mazda Familia ПрактишНебесныйСкромняга › Logbook › Сдох — вытек — Датчик детонации((

Ну что очередная диагностика(делаю раз в месяц) показала ошибку Датчика детонации.
Так же снова всплыла старая ошибка, но щас не об этом.

Попросту говоря посмотрев на него я понял — что вытекла «смола» и внутрянка либо заржавела либо че нить где нить отпало.

Читать еще:  Мазда 6 замена свечей

Ну что надо его достовать, как то …В очередной раз достал волшебный чемоданчик и снова открутил датчик, другие делают это тока снизу. Так вот…бл.яяяеще распорка эта))) Так вот как это было.

1. Отрезал нафиг провод — откручивать головкой с удлинителем — просовываем руку ставим головку на датчик

Таким образом мы его достали

А вот и полный ППЦ — вытекший датчик, фишка даже не в том что он вытек — а в том внутри изза этого росто могло все заржаветь — ЦИТИРУЮ гуру по фамилькам из его мега труда (forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151310184.html) уважаемого Altrie — «»Даже если выдаётся ошибка о неисправности, это еще не смерть датчика. Дело в том, что сам пьезоэлемент или корпус убить вытеканием «смолы» невозможно. И блок EFI опрашивает во время самодиагностики вовсе не пьезоэлемент, а маленький резистор 560кОм, параллельно подключённый к пьезоэлементу.»» Стрелкой показал — у него оказалась одна ножка у резистора отошла от пайки

Ну что все разбираю пропаиваю снова провод и + ножки резистора(мерял сопротивление почему то 580)

гермечу эти круглые пластиночки, жду, чуток подсохли и ставлю все обратно, и заливаю по края герметиком

Герметик взял первый попавшийся

Как то так — сегодня сохнет завтра ставлю и посмотрю получился ли фокус. ))))
Если не сканает куплю аналог за 2 рубля либо от мазды 3 за 1300… Просто пока искал норм цену датчик отремонтировался)))

Может кому пригодится НОМЕРА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
ДЛЯ ZL -ДВИЖКОВ
ОРИГИНАЛ — ZL02-18-921 — ОТСЮДА НАЧИНАЮТСЯ АНАЛОГИ ОТ 2100 рублей — екзист и автодок.

Есть еще такой вот такой похожий и кто то уже ставил на фамильку от 3ки. — CUB VS72C015 — 1300 РУ — ищите на EMEXе.

Ну и напоследок рисунок героя темы — + к нему волшебный ключик — я увы все сделал и тока потом это увидел)

Всем добра и мира ) И дА хорошего отдыха__)

ЗЫ, Спасибо классному ДРОМ форуму по фамилькам и умным и отзывчивым его обитателям!НЕ РЕКЛАМА!

Датчик детонации автомобиля Мазда 3

Для того чтобы двигатель работал ровно и моментально отзывался изменением количества оборотов на нажатие педали газа, необходимо обеспечить работоспособность всех основных и вспомогательных элементов.

Датчик детонации автомобиля Мазда 3 является именно таким, на первый взгляд, недостаточно важным элементом системы зажигания.

Для чего нужен датчик детонации

Несмотря на свою миниатюрность, датчик детонации является необходимым элементом системы зажигания. Наличие этого устройства предупреждает появление взрывообразного воспламенения топлива, тем самым, улучшая его динамические показатели.

Детонация не только негативно сказывается на приемистости мотора, но и приводит к повышенному износу основных элементов силового агрегата. По этой причине следует постоянно поддерживаться эту деталь в рабочем состоянии.

Признаки неисправности

Эксплуатация автомобиля с неисправным датчиком детонации нежелательна, поэтому при наличии отклонений в работе двигателя, следует проверить систему зажигания в целом и состояния элемента, отвечающего за коррекцию работы агрегата при взрывном возгорании топлива, в частности. Чтобы не совершать большого количества лишних действий, рекомендуется ознакомиться с основными признаками неисправности. Наличие следующих «симптомов» может указывать на неисправность этой детали в автомобиле Mazda 3:

  • Снижение мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.

Кроме того, при выходе из строя этой детали на приборной панели может загораться «Check Engine». Иногда это происходит только под значительной нагрузкой.

Как заменить

Замена датчика детонации автомобиля Мазда 3 должна начинаться с демонтажных работ. Чтобы случайно не удалить другую деталь необходимо точно знать о том, где стоит этот элемент системы зажигания автомобиля. Для обнаружения детали достаточно открыть капот двигателя и посмотреть на блок цилиндров. Между вторым и третьим поршневым элементом будет находиться эта деталь.

Работа по замене датчика детонации осуществляется в такой последовательности:

  • Отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
  • Снять впускной коллектор.
  • Отсоединить контактные провода.
  • Открутить деталь.

Установка нового датчика детонации осуществляется в обратном снятию порядке.

Своевременная замена этого небольшого по размеру элемента, позволит избежать перерасхода топлива, а также чрезмерного износа двигателя. Учитывая незначительный вес и габариты этой детали, а также минимальные временные затраты на ее замену, можно приобрести заранее и всегда возить с собой багажнике новый датчик.

Видео по теме

Датчик детонации на Мазда Фамилия (Mazda Familia)


Для этого, спаял стробоскоп на светодиодах и отправился в гараж.

Замена датчика детонации на Mazda Demio


То есть, это своеобразный микрофон, а точнее, пьезокерамический звукосниматель как на проигрывателях виниловых пластинок. При торможении и на поворотах машина глохнет, но потихоньку катится да Добрый день. Джеки чан тоже горит.

сегодня. Датчик детонации. Mazda Familia VIII (BJ) (–). Красноярск, улица Калинина, 2 Р. сегодня. Датчик…

А чтобы герметик не лип, палец смачивал водой если честно, то слюной. На панели постоянно показывается «».

Нет сопротивления — датчик отключен оборван, неисправен.

У меня такое же было.

Датчик детонации. Устройство, расположение, неисправности.

Заказала в Японии, поменяла, все погасло. Езда с горящим чеком не для меня При торможении и на поворотах машина глохнет, но потихоньку катится да Добрый день.

Уже и не знаю как быть. Если тормозить притормаживая, стрелка оборотов падает до нуля и машина глохнет, соответственно педаль тормоза не нажимается совсем, но машина катится дальше, благо, что руль хоть туго, но поворачивается. В первый раз заметил, когда притормаживал на светофоре и чуть не въехал в зад кому-то, хорошо хоть вырулить смог на соседнюю пустую полосу. Поменял вакуумный усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, шланг от вакуумника к впускному коллектору тоже сменил.

Бензонасос доставали, сказали, что с ним все в порядке.

Сегодня еле как добрался до дома, заглушил и решил завести снова. Обороты подскачили, упали и машина заглохла.

Экзист говорит 4,4 т. Тогда на разборках надо искать. Тебе ж выше писали к кому обратиться.

Заполните короткую форму на датчик детонации для Mazda Familia и мы вышлем вам цену

Вообще какая тебе разница режут шланги или нет. Если нет полноценного ищи сам клапан, а шланг подберёшь или в свой его вкорячишь.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок мазда 6

Главное чтоб шланг жёсткий был и вакуумом не сжимался. Читать все 20 сообщений Вопрос: На панели горит гирлянда, не работает спидометр Всем доброго дня! После замены ступицы передней левой вместе с датчиком абс, появилась проблема.. Читать все 13 сообщений Вопрос: Вышла ошибка двигателя Р Датчик детонации 1, банк 1-низкий уровень сигнала.

Что это значит и как неработающий датчик детонации влияет на работу автомобиля? Датчику хана или скоро будет хана?

Отчёт о ремонте Датчика Детонации

Есть сопротивление — блок EFI знает, что датчик подключен и исправен. Нет сопротивления — датчик отключен оборван, неисправен. Хотя без сопротивления ДД тоже рабочий, но только этого не знает блок и включает обходную подпрограмму, переставая реагировать на вполне здоровые аудиосигналы от ДД.

Так вот, когда вытекает «смола», оголённый маленький резистор с тонюсенькими ножками, легко подверженными ржавлению, может просто отгнить или оборваться при попадании внутрь корпуса воды, к примеру, во время дождя или мойки машины, да и просто от сырого климата. Итак, я предварительно проверил работоспособность пьезодатчика на осциллографе, постукивая по корпусу пластиковой ручкой отвёртки вижу всплески амплитудой до 1в и тестером, в режиме измерения сопротивления на пределе х10кОм, целостность резистора — кОм.

Для этого можно не разбирать датчик, как сделал я. Достаточно аккуратно выковырять остатки компаунда и залить внутрь датчика герметик, продавливая его пальцем во внутрь.

Почему так случилось?

Сверху форму поверхности герметика формирую пальцем. А чтобы герметик не лип, палец смачивал водой если честно, то слюной. Оставляю ДД на ночь сохнуть.

Разглядел, что с датчика течёт.

Прочитав интернет, узнал, что такие датчики имеют болезнь — с течением времени, все они начинают течь. Смола, которой он загерметизирован, меняет свои свойства и вытекает потихоньку. Некоторые, особо любопытные товарищи, проводили вскрытие и восстановление датчика с помощью герметика. Я на такие жертвы решил не ходить.

Было решено купить новый. Родной датчик, стоит каких то, совершенно неприличных денег. Поискал ещё и нашёл, что народ ставит датчик от Mazda 3.

Заказал на Амаяме, вместе с доставкой, обошлось в р. Позавчера поменял, с помощью ключа на 24 и какой то матери. Два дня катаюсь — не стучит!

  • Продажа Mazda (МАЗДА ), Купить Mazda (Mazda )
  • Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Mazda 6
  • Скачать мануал Mazda Demio (ремонт, эксплуатация): подробная инструкция

    Ремонт датчика детонации — Mazda Familia, л., года на DRIVE2

    Попробовал прозвонить ДД — обрыв. Компаунд удалил, а точнее, ремонт датчик детонации мазда, резистор звониться отказался IMG: Дома на кОм не оказалось, поехал на рынок, взял 2 за 8 рублей IMG: Внутренности ДД вымыл, резистор припаял, замазал. Замазал обычним силиконовым герметиком для ванн, так как автогерметика тоже не оказалось IMG: На силиконе написано градусов держит.

    Масло и бензин он стерпит вряд ли, ну думаю попробовать хватит, а будет работать перемажу путевой «замазкой» ABRO. Когда подсох, поставил на место. Ремонт датчик детонации мазда принципу действия, это простейший микрофон или точнее звукосниматель, наподобие тех, что использовались ранее в проигрывателях виниловых пластинок.

    Датчик детонации?

    Устройство данного датчика достаточно простое и отказывать в нем особо нечему, если бы не одно. При регистрации датчиком детонации критичной звуковой частоты, он выдает информацию на центральный вычислитель, который в свою очередь производит коррекцию угла зажигания с целью минимизации или, вообще, ликвидации детонации.

    Имеется в виду то, что даже наличие кода отказа далеко не всегда свидетельствует о полной неисправности ДД. Дело в том, что выполняя опрос датчика, центральный компьютер контролирует не состояние пьезоэлемента, ремонт датчик детонации мазда такового, а всего лишь, проверяет сопротивление резистора номиналом чуть более кОм подключенного к измерительному контуру.

    Такие ДД работают на малых оборотах двигателя, при которых за счет явления резонанса достигается наибольшее механическое воздействие на пьезоэлектрическую пластину, соответственно, формируется большой сигнал.

    Датчик детонации на Мазда 3

    Не случайно, в этих датчиках устанавливается защитный шунтирующий резистор. Преимущество резонансных датчиков — фильтрация механических ремонт датчик детонации мазда при движении по неровной дороге, посторонних механических стуках, не связанных с детонацией двигателя. ДД резонансного типа устанавливаются на собственное резьбовое соединение, напоминают по форме датчики давления масла. Признаки неисправности датчика детонации Основной признак, свидетельствующий о неисправности датчика детонации — непосредственно проявление эффекта некорректной работы двигателя, описанного выше.

    Во многих случаях это может быть причиной механического разрушения датчика, в частности, в момент удара при аварии, либо проникновение влаги в ремонт датчик детонации мазда или через трещину в зону пьезодатчика. Если ДД начинает механически разрушаться, в процессе движения величина напряжения на его выводах может скачкообразно изменяться.

    Датчик детонации: признаки неисправности, замена.

    Блок управления двигателя будет реагировать на скачки напряжения, как на возможную детонацию. Видео — симптомы неисправности ремонт датчик детонации мазда детонации, где находится на Лада Гранта и как его заменить: При самопроизвольной корректировке угла зажигания двигатель начинает дергаться, обороты плавать.

    Такой же эффект может возникнуть, если ослабло крепление датчика. Как проверить датчик детонации Компьютерная диагностика не всегда регистрирует неисправность датчика детонации.

    Обычно диагностика двигателя происходит в стационарном режиме на СТО, а детонация больше проявляется во время движения автомобиля ремонт датчик детонации мазда повышенных нагрузках на повышенной передаче либо в момент выключения зажигания, когда ремонт датчик детонации мазда диагностика в принципе невозможна.

    Без снятия с авто Есть метод диагностики датчика детонации без снятия со штатного места. Для этого запускают и прогревают двигатель, затем на холостых оборотах небольшим металлическим предметом постукивают по крепежному болту датчика.

    Если наблюдается изменение частоты вращения двигателя меняются оборотызначит, ДД исправен. Это немного опасный метод.

    Читать еще:  Замена масла акпп мазда 3

    Можно повредить сам ДД и блок цилиндров. Мультиметром Самый надежный способ проверки работоспособности — демонтировать датчик, отсоединить от него разъем, подключить к его выводам мультиметр в положении измерения напряжения 2 Вольта.

    Затем необходимо металлическим предметом постучать по. Показания мультиметра должны увеличиться с 0 до нескольких десятков милливольт лучше проверить амплитуду импульсов по справочнику.

    Датчик детонации MAZDA FAMILIA VI

    Номер: E001T50471
    Датчик детонации Mazda ZL0218921

    Номер: FP3918921
    Датчик

    Вход в систему

    PLENTYCAR.RU

    • Обратная связь
    • О Компании
    • Клиентам
    • Гарантия, Возврат и Доверие
    • Способы оплаты
    • Доставка запчастей
    • Запчасти Почтой России
    • Оптовикам
    • Автосервисам
    • Поставщикам
    • Прайс
    • Контакты

    Офисы компании

      • Екатеринбург
      • Верхний Тагил
      • Каменск-Уральский
      • Лангепас
      • Пыть-ях
      • Тарко-Сале
      • Пункты выдачи

    PRO запчасти

      У Trialli появились новые амортизаторы для LADA .подробнее

    Masuma запустила проверку подлинности по QR-коду. подробнее

    Запчасти FENOX для LADA VESTA. подробнее

    Новости

      04.08.2020
      Изменение графика работы филиала в городе Верхнем Тагиле. подробнее
      23.06.2020
      Режим работы 24 июня 2020 года. подробнее
      12.06.2020
      Поздравляем с праздником 12 июня 2020. График работы офисов. подробнее

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Датчик детонации Mazda 3

    Датчик детонации (далее — ДД) в автомобиле Мазда 3 предназначен для контроля степени детонации в процессе работы мотора. Где находится ДД: штатное месторасположение в блоке цилиндров, между вторым и третьим цилиндрами.

    От полноты функциональности ДД зависит мощность, расход горючего, динамика разгона, стабильность работы на холостом ходу.

    Водителю на заметку. Под степенью детонации подразумевается возгорание топливной смеси на удаленном расстоянии от свечи под воздействием силы давления. Процесс детонации сопровождается звуком, стуком в кривошипно-шатунном механизме (КШМ).

    Датчик детонации на Мазда 3: расположение, за что отвечает, цена, артикулы

    Наиболее частые причины детонации

    • Низкооктановое число топливной смеси;
    • Особенности конструкции двигателя: величина сжатия, объем камеры сгорания, количество свечей зажигания;
    • Условия эксплуатации автомобиля;
    • Состав горючей смеси: обогащение, обеднение;
    • Угол опережения зажигания;
    • Количество нагара на стенках камер сгорания;
    • Повышенный уровень теплоотдачи элементов КШМ.

    Принцип работы ДД

    В целом, работа основана на действии пьезоэлемента. Внутри конструкции ДД вмонтирована пьезоэлектрическая рамка, где стоит пластина. При возникновении детонации на пластине создается напряжение. Конечно, величина его не велика, но вполне достаточно для колебаний.

    Чем выше амплитуда, частота колебаний, тем выше напряжение. Когда колебания превышают максимальный диапазон, электронный блок управления автоматически корректирует угол системы зажигания в сторону его уменьшения (опережения).

    Когда колебательные движения исчезают, угол зажигания восстанавливается в изначальное положение. Таким образом, достигается максимальная эффективность работы силового агрегата в конкретных условиях эксплуатации.

    В случае выхода из строя ДД на приборной панели сигнализирует ошибка «Check Engine». При этом силовой агрегат не перестает работать.

    Признаки неисправности ДД

    • Электронный блок управления двигателем на приборной панели сигнализирует ошибками: Р1267, Р7850, Р3388, Р1892.
    • Силовой агрегат работает нестабильно на холостых оборотах.
    • При движении под горку фактической мощности мотору недостаточно, «требует» перехода на пониженный ряд.
    • Повышенный расход горючего.
    • Затрудненный запуск мотора на холодную;
    • Внезапные остановки двигателя.

    Название / каталожный артикулЦена в рублях
    Mazda ZJ0118921 — оригинальныйОт 2600
    Mobiletron KSJP006От 2100
    ERA 550340От 2100
    Zzvf GRA0112J0От 2200

    Как проверить датчик детонации, самостоятельно заменить на Мазда 3

    Сигнализация системной ошибки на приборной панели еще не гарантирует 100 % неисправность ДД. Порой достаточно его продуть, просушить и установить обратно.

    После мойки автомобиля, проезду по лужам, в дождливую погоду вода попадает внутрь контролера. Контакты закорачивают, прыжок напряжения расценивается ЭБУ как ошибка. В конечном итоге Р1267, Р7850, Р3388, Р1892 высвечиваются на приборной панели.

    Чтобы объективно оценить состояние ДД необходимо провести комплексную профилактику с использованием цифрового оборудования. В домашних условиях можете воспользоваться мультиметром. Прибор имеется в наличии у каждого автолюбителя.

    Пошаговый процесс диагностики

    • Устанавливаем машину на смотровой канал. Можно использовать гидравлический подъемник при наличии последнего;
    • Открываем капот для улучшения зоны видимости;
    • Далее визуально находим ДД между вторым и третьим цилиндром, под выпускным коллектором;
    • Отслеживаем проводку от контролера на пути следования к блоку управления. Находим контактную плату, рассоединяем ее;
    • Подводим к концевикам клеммы мультиметра;
    • Проводим фактические замеры, сопоставляем полученные результаты со стандартами;
    • На основании полученных данных принимаем решение о целесообразности дальнейшего использования оборудования.

    Некоторые автолюбители и мастера практикуют демонтаж выпускного коллектора для проведения диагностики и замены контролера. Однако этот подход не приемлем с экономической стороны, уж очень он затратный.

    Поэтапное руководство по замене датчика детонации

    Необходимые материалы, инструменты:

    • Ключ, головка на «14»;
    • Вороток, удлинитель воротка;
    • Новая уплотнительная прокладка;
    • Термостойкий герметик;
    • Новый ДД;
    • Дополнительное освещение по мере необходимости.
    • Устанавливаем машину на ровную площадку, можно смотровой канал;
    • Отключаем силовые клеммы от аккумулятора;
    • Снимаем корпус воздушного фильтра, а также сам очистительный элемент;
    • Отвинчиваем топливную рампу;
    • Отсоединяем проводку, патрубки;
    • Отводим шланги в сторону для удобства;
    • Отвинчиваем шесть болтов – крепежей выпускного коллектора;
    • Отводим его от стенки блока цилиндров;
    • Ключом на «19» отвинчиваем контролер детонации;
    • Заменяем его новым, привинчиваем вновь;
    • Собираем конструкцию в обратной последовательности. Замена завершена.

    Средний срок эксплуатации ДД неограниченный, но на практике не более пяти лет. В редких случаях ресурс достигает шести лет.

    Длительность зависит от условий использования, климатических особенностей региона, частоты эксплуатации.

    При возникновении сложностей с проведением ремонта обращайтесь в мастерские к специалистам, менеджерам автомагазинов. Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт не гарантирует полноценную функциональность оборудования.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector