Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в «Мазда 6»

Какое масло заливать в «Мазда 6»?

Известный во всем мире концерн Mazda Motor Corporation сравнительно недавно укрепил свои лидирующие позиции в рейтинге машиностроительных компаний, представив целевой аудитории 3 поколение модельного ряда «Мазда 6». Эксперты и критики высоко оценили экстерьер, интерьер, технические и функциональные особенности автомобиля, который сразу стал популярен среди водителей Европы и Азии.

С течением времени многие автолюбители начали задумываться об актуальности замены расходных элементов оригинальными изделиями, которые изготовлены на заводах японского производителя. С наступлением момента, предвещающего залив нового масла, автовладельцы узнают, что в базовой версии машину оснащают моторной консистенцией Mazda Dexelia 5W-30, которая имеет альтернативное название – ELF 5W-30. Любознательным водителям становится интересен факт рентабельности использования идентичного масла. Можно ли привезти на первое СТО аналог надежной, но другой торговой марки?

Варианты масел для «Мазда 6»

В японские легковые автомобили «Мазда 6» можно заливать ряд других моторных масел, которые не нарушат работу двигателя. Большинство водителей напрасно полагают, что только оригинальная продукция способна обеспечить должный уровень ухода за мотором и комплектующими деталями. В соответствии с результатами исследований эксперты выявили линейку масел, похожих структурным составом на Mazda Dexelia. Главное, чтобы консистенция имела степень вязкости 5W-30:

  • Castrol Magnatec A1.
  • Kendall GT-1.
  • ТНК Magnum Professional C3.
  • Idemitsu Zepro.
  • Mobil 1 Advanced Full Synthetic.
  • Pennzoil Ultra Platinum.
  • Total Quartz 9000 Future.
  • NGN Agate.
  • Motul 8100 Eco-Energy.
  • Pennzoil Gold.
  • Mobil Super Fe Special.
  • Valvoline SunPower FE.
  • G-Energy F Synthetic EC.
  • Pennzoil Synthetic Blend.
  • Shell Helix Ultra Extra.
  • Лукойл класса «Люкс».
  • Mobil 1 Rally Formula.
  • Petra Canada Supreme Synthetic.

Следует отметить, что интервалы между заменами моторного масла в автомобиле существенно сокращаются, если транспортное средство эксплуатируется в суровых условиях. Большинство поездок, не предусматривающих остановку, не превышает расстояние в 6,5 км, длительное движение машины с низкой скоростью или долгое управление авто в жаркую погоду – основные предпосылки, чтобы осуществлять замену консистенции в отсеке ДВС каждые 7 500 км.

С учетом полученных знаний автолюбителю остается только выбрать торговую марку моторного масла, которая соответствует его финансовым возможностям. Из приведенных выше вариантов многие имеют схожие показатели классификации API (Американский Институт Нефти), индексы вязкости и параметры допуска, поэтому мотор «Мазды» воспримет субстанцию, как «родную». Главное, приобретать масло у проверенных дистрибьюторов и дилеров, заблаговременно убедившись в качестве предлагаемой продукции.

При любом копировании материала ссылка на сайт источника обязательна!

Какое масло заливать в мазду 6

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda6

Посоветуйте, какое масло заливать в двухлитровый мотор, пробег 135 000 км, шестёрка 2005 г/в.

Сообщение отредактировал _ash — Oct 14 2013, 19:06

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован 🙂

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,405
Регистрация: 03.10.2010
Из: Киев Проспект Науки

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005
Имя: Александр

да ладно. человек не разобрался)
по сему подсказываю: мануал пишет 5W-30 10W-40 Dexelia от мазда.
лить нужно :если масло не жрет то 0W-40 5W-30 5W-40
если жрет ,то 10W-40 .
ну а производитель тут уже на твой вкус и цвет.
Я считаю что Декселию лить не стоит,не стоит уровень присадок SL таких денег.
Из проверенных производителей порекомендую:Castrol,Neste,Aral,Mobil,Va
lvoline.
Не в коем случае не лить дешевые масла.
и будет мотору счастье.

Сообщение отредактировал hustlerambition — Jan 23 2011, 22:55

Масло для Mazda 6 2 поколение

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Mazda 6 стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Mazda 6 (2 поколение) 2008 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2013 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

отработанное масло с механическими примесями

отработанное масло в среднем состоянии

отработанное масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло лить в Mazda 6

Мазда 6 какое масло лить в двигатель

В этой статье рассмотрим параметры подбора и ответим на вопрос какое масло лить в двигатель Мазды 6. Подбор приводит автовладельцев в тупик и как правило окончательно не выяснив ответ покупают то масло, которое есть в наличии в магазине.

Официальный представитель марки в России конечно же рекомендует заливать оригинальное масло приобретая его в сервисных центрах, которое представлено производителем Total, что указано в сервисной книге к автомобилю. Но как быть если автомобиль эксплуатируется вдали от официального дистрибьютора и в магазинах только аналоги?

Мы выявили популярные марки среди пользователей и зафиксировали данные в таблице разделив их по периодам моделей.

Какое масло лить в мазда 6 gg

Mazda 6 gg пришла на смену популярной модели 626. В новом облике автомобиль оснащался четырехцилиндровыми двигателями 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (141 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.). 2002-2007 г.в.

Согласно технической документации п роизводителем рекомендовано использовать следующие параметры для бензиновых двигателей:

API SJ
ACEA A1 or A3 и вязкостью 5w30

Двигатель 2.0 и 1.8

Общий объем масла в двигателях составляет 4,6 литра. Для замены потребуется около 4,3 литра.

Двигатель 2.3

Общий объем масла составляет 4,4 литра.

Подборка масла по он-лайн каталогам производителей для mazda 6 gg

ACEAAPIТемпература застыванияТемпература вспышки, °CИндекс вязкостиПлотность при 15°С, г/млВязкость, сСт (ASTM D445) при 40 ºCВязкость, сСт (ASTM D445) при 100 ºC
Mobil 1
0w-40
A3/B3, A3/B4SN/SM/SL/SJ
CF
2261860,845670,812,9
Total QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30A3/B4SL/CF-4522617068,4512,18
Total QUARTZ 9000 5W-40А3/B4SN/CF-4523017289,714,7
ZIC X9 5W-40A3/B3, A3/B4SN/CF-42,52221730,8584,114,1
Shell Helix Ultra
0W-40
motul 8100
ECO-NERGY 5W-30
А5/В5SL/CF-3622616357,610,1
Castrol EDGE
0W-30 A5/B5
A1/B1, A5/B5SL/CF-452061800,8422529,9

Какое масло лить в мазда 6 gh

Производителем рекомендованы следующие виды масел с параметрами:

Вязкость 5w30 рекомендованы API SL ACEA a3/a5 или API SL/SM ACEA a3/a5

Вязкость 10w40 рекомендованы API SL ACEA a3 или API SL/SM ACEA a3/a5

Вязкость 5w20 рекомендованы API SL/SM ACEA a3/a5

Двигатель 2.0

Общий объем масла в двигателе 4,6 литра

Двигатель 1.8

Общий объем масла в двигателе 4,6 литра

Двигатель 2.5

Общий объем масла в двигателе 5 литров

Подборка масла по он-лайн каталогам производителей для mazda 6 gh

ACEAAPIТемпература застыванияТемпература вспышки, °CИндекс вязкостиПлотность при 15°С, г/млВязкость, сСт (ASTM D445) при 40 ºCВязкость, сСт (ASTM D445) при 100 ºC
Mobil 1
0w-40
A3/B3, A3/B4SN/SM/SL/SJ
CF
2261860,845670,812,9
ZIC X9 5W-40A3/B3, A3/B4SN/CF-42,52221730,8584,114,1
motul 8100
ECO-NERGY 5W-30
А5/В5SL/CF-3622616357,610,1
Castrol EDGE 0W-30A3/B3, A3/B4SL/CF-602101640.84167312.2
Total QUARTZ 9000 FUTURE ECOB 5W-20A1/B1SN-360.85142.447.94
Total QUARTZ 9000 FUTURE GF5 0W-20SN & ILSAC GF-5-422221670.84947.218.75
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30C2/C3SN-512262040.83858.7011.90

Какое масло лить в мазда 6 gj

На страницах инструкции по эксплуатации завод рекомендует оригинальное масло для бензиновых двигателей 2.0 и 2.5 skyactiv:

Mazda original oil supra 0w20 и mazda original oil ultra 5w30

Для аналогов необходимые минимальные параметры при вязкости 0w20 api sm/sn и при вязкости 5w30 api sl/sm или a3/a5.

Двигатель 2.5 skyactiv

Общий объем замены масла 5,4 литра (сервисный 4,5 литра)

Двигатель 2.0

Общий объем замены масла 4,9 литра (сервисный 4,2 литра)

Подборка масла по он-лайн каталогам производителей для mazda 6 gj

ACEAAPIТемпература застыванияТемпература вспышки, °CИндекс вязкостиПлотность при 15°С, г/млВязкость, сСт (ASTM D445) при 40 ºCВязкость, сСт (ASTM D445) при 100 ºC
Mobil 1
0w-40
A3/B3, A3/B4SN/SM/SL/SJ
CF
2261860,845670,812,9
Castrol EDGE
0W-30 A5/B5
A1/B1, A5/B5SL/CF-452061800,8422529.9
Total QUARTZ 9000 FUTURE GF5 0W-20SN & ILSAC GF-5-422221670.84947.218.75
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30A5/B5SL/CF-362301700.851549.8
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30A3/B3, A3/B4SN/CF-482441630.841371.6911.93
Motul HYBRID 0W-20A3/B3, A3/B4SN-RC-362301680.84645.48.5

Мы надеемся, что данная статья помогла ответить на вопрос какое масло лить в двигатель Мазды 6. Будем рады комментариям, в которых будет указаны марки используемых масел.

Какое масло заливать в мазду 6

Какое масло заливать в двигатель? — довольно часто встречающийся вопрос. Все знают о важности своевременной замены масла и, конечно, каждому хочется залить в двигатель своей машины самое лучшее масло.

Увы, однозначного ответа на этот вопрос нет:

  • Вы можете найти огромное количество обсуждений на тему «какое масло залить в двигатель»;
  • Вы можете пересмотреть кучу видеороликов со всевозможными тестами моторных масел;
  • Вы можете перечитать огромное количество статей на тему масло для двигателя.

Но нигде Вы не получите однозначный ответ, какое масло самое лучшее. И скажем больше, чем больше Вы будете углубляться в данную тему, тем больше противоречий будете находить и тем сложнее становиться выбор.

В первую очередь, обратиться к рекомендациям производителя. Откройте руководство по эксплуатации своего автомобиля и посмотрите, что там написано. А там все просто, или владельцам автомобилей Мазда относительно повезло, так как Мазда предлагает не много вариантов по выбору масла для своих автомобилей:

старое гидрокрекинговое масло, по спецификации SM

  • рекомендовано для всех бензиновых двигателей Мазда, в том числе для SKYACTV

новейшее масло спецификации SN

  • рекомендовано и разработано специально для двигателей SKYACTIV

Но это совсем не означает, что нужно использовать строго только оригинальное масло Мазда. Тем более, Мазда сама не производит и никогда не производила автомобильные Масла. Так же известный факт, что оригинальное масла для Мазда делает Total — для Европейского рынка и IDEMITSU для Американского рынка.

  • можете выбирать масло для своего автомобиля от любого производителя, здесь главное придерживаться спецификации рекомендованной производителем;
  • для двигателей SKYACTV — мы рекомендуем использовать масло с вязкостью 0W20 по спецификации SN;
  • для всех остальных двигателей, кроме SKYACTV, отлично подходят масла 5w30 по спецификации SM или SN;
  • для своих клиентов мы всегда держим в наличии масла нужной вязкости и спецификации следующих марок: MAZDA ORIGINAL, Total, IDEMITSU, MOTUL.

Последнее время на нашем рынке появилось очень много поддельных автомобильных масел. Поэтому остерегайтесь покупать автомобильное масло в непроверенных местах и по заманчиво дешевым ценам.

К сожалению, мы не можем дать четких рекомендаций как отличить поддельное масло от настоящего. Дело в том, что степень защиты оригинального масла не слишком высока. Или качественно подделать упаковку не сложно. А определить, что залито внутрь канистры Вы никак не сможете.

Со своей стороны, мы ГАРАНТИРУЕМ, что все масла, которые предлагает наш автосервис, приобретены у официальных дистрибъютеров и не являются поддельными.

Какое моторное масло лучше для мазды 6 2003

Mazda Mazda6

2 ответа

Лучшие

Вязкость по SAE — общепринятый стандарт классификации вязкости моторных масел SAE J300. За цифрами скрываются определенные стандартом диапазоны вязкости, в которые должен укладываться данный образец. Если масло «всесезонное», цифр на канистре указывается две — для «холодного старта» и для рабочей температуры прогретого мотора. Первая цифра отделена от второй литерой «W» — «зимнее». Так как практически все выпускаемые современные масла — всесезонные, общепринятой стала комбинированная кодировка, например: 5W(холодный запуск)40(рабочая температура). В лабораторных условиях, определяется усилие сдвига и прокачиваемости масла при низких температурах — это важно для самой возможности запустить холодный двигатель. Чем ниже цифра, тем масло более жидкое и более приспособлено к условиям холодного запуска. После достижения рабочей температуры (а это уже около 40 градусов и выше — несколько минут после запуска), влияние этого параметра на эксплуатационные характеристики масла становится малозначительным. Важным становится второе значение — кинематическая вязкость при рабочей температуре двигателя (около 100 градусов). Масло, очевидно, не должно быть слишком жидким при рабочей температуре, которая повышается пропорционально нагрузке на двигатель и может достигать 150-180 градусов и даже выше. Например, в области поршневых колец, где масло забирает значимую часть тепла, образовавшуюся в результате сгорания топлива. Слишком тонкий слой может быть подвержен разрыву: он не создает требуемой защиты и приведет к ускоренному износу. Слишком густой — создаст постоянные излишки смазочного материала в области поршневых канавок, что постепенно приведет к коксованию (потере подвижности) поршневых колец при определенных условиях — таких, например, как низкие обороты двигателя, характерные для стояния в пробке. Кроме того, стоит обратить внимание, что высокотемпературная вязкость «40» и «60» отличается в абсолютных цифрах примерно вдвое — это значит, что значительно возрастают потери мощности, которые при прочих равных условиях, могут достигать 10%, что также приводит и к ухудшению топливной экономичности — кому же понравится, что на более густом масле автомобиль «тупой» и кушает слишком много бензина?

Какую вязкость выбрать?
В современной реальности, мы имеем дело с универсальным всесезонным маслом, с диапазонами согласно SAE 0-25W, и 20-60 — для рабочей температуры. На практике, не существует масел, перекрывающих весь температурный диапазон: масла с предельно низкой низкотемпературной вязкостью имеют средние высокотемпературные показатели — 0W40, 5W40. Густые масла, соответственно, являются достаточно густыми и при низкой температуре — 10W60, 5W50, 20W60. Очевидно, что для универсальной круглогодичной эксплуатации, при прочих равных условиях, стоит ориентироваться на средние диапазоны вязкостей, например 0W40, 5W40 и подобные — такие масла обеспечат уверенный запуск мотора при температурах типичных для средней полосы России и обеспечат должную защиту подвижных частей двигателя при эксплуатации в рабочем диапазоне оборотов обычного мотора: 600-6000 об/мин. Все это при оптимальных потерях на трение, что даст оптимум и в топливной экономичности, а также и мощности.

Маловязкие масла, типа 0W30, или даже 0W20, созданы для уменьшения внутренних потерь (экономии топлива) и для обычного двигателя могут быть рекомендованы лишь для теоретического улучшения топливной экономичности (около 2% по испытательному циклу), а также для достижения незначительного улучшения мощностных показателей при определенных условиях эксплуатации. Подобные масла (а точнее — рекомендации к их применению) характерны для автомобилей азиатского и североамериканского рынков и могут быть, (а могут и не быть) связаны с конструктивными особенностями мотора — геометрией масляных каналов, расположением масляных форсунок и т.д. Во втором случае, нет никаких препятствий для использования иных (оптимальных для данного региона) вязкостных диапазонов.

Рассмотрение вязкостных характеристик масла в отрыве от конкретного образца практически лишено смысла — вязкость является лишь одной из характеристик качества, в свою очередь, имеющей зависимость, а также прямое и косвенное влияние на интегральный показатель качества продукта в потребительском смысле — всегда необходимо рассматривать совокупность потребительских параметров. Масло может быть выбрано оптимально с точки зрения вязкости, но это не гарантирует ничего, кроме возможности холодного запуска и стабильности масляной пленки.

Масла с выраженно высокой вязкостью (в их составе содержится загуститель), обеспечивают максимальную толщину масляной пленки при высоких температурах и высоких оборотах, в обмен на высокие потери и ухудшение топливной экономичности в стандартном режиме эксплуатации. Типичные высоковязкостные диапазоны для товарных масел: «10W60», «20W60», «5W50». Действительно, такие масла могут быть рекомендованы для защиты двигателя в режиме экстремальной эксплуатации, а также и в случае специфических режимов использования: например, длительная работа мотора в режиме предельных оборотов.

Вопреки распространенному заблуждению, т.н. «гоночные» марки масел далеко не всегда имеют большую вязкость. Типичное масло для высокооборотистого спортивного мотора «на гонку» — «15W40» — такой мотор запускается только после предварительного подогрева, «зимнее» число практически малозначимо. В свою очередь, столь узкий диапазон дает бОльшую свободу при выборе основы для масляной композиции. Для квалификации вполне может быть использовано и крайне маловязкое масло типа «0W20» — для достижения максимального результата — минимум мощностных потерь. В случае, повторюсь, длительной эксплуатации двигателя в зоне максимальных оборотов, например, гонок «Le Mans 24» — может быть обосновано применение масла вязкости 10W60 — ему тут самое место. А в типичном гражданском моторе — нет.

Вывод: для повседневной, круглогодичной, даже крайне интенсивной эксплуатации (не гонка, не испытания и т.д.) абсолютно универсальными являются масла со средним диапазоном вязкостей типа 0w40, 5w40 и подобные. Применение маловязких, или же наоборот, слишком густых масел, с верхним дипазоном SAE 20, 30, 50 и 60 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д. Думаю, читателю несложно соотнести свой режим движения с описанными выше и сделать выбор. Определенная специфика встречается также и при сильных отклонениях от климатической нормы — в холодном климате оптимальны именно маловязкие масла, в крайне жарком — густые.

Моторное масло для двигателя MAZDA 6 GG

Mazda 6 в 2002 г. пришла на смену 626 модели. Автомобиль получил новую платформу, общую с Ford Mondeo, вместе с названием обновился дизайн, став более спортивным, появились новые моторы и подвеска. Первое поколение в кузове (GG) выпускалось в течение пяти лет, вплоть до 2007 г. Три варианта кузова: седан, хэтчбек и универсал представляли среднеразмерный D-класс в облике Mazda 6.

Рестайлинг 2006 г. добавил мощности в двигателях, усовершенствовал коробку передач, сделав ее шестиступенчатой механикой и пятиступенчатым автоматом, затронул внутреннюю отделку салона. Японский автомобиль у себя на родине известен под именем «Atenza».

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ МАСЛО В MAZDA 6 (GG)

В руководстве по эксплуатации Mazda 6 первого поколения обозначены сроки замены моторного масла и масляного фильтра с интервалом каждые 20 000 км пробега. Такое обслуживание проводится на 20, 40, 60, 80, 100, 120, 140, 160, 180 тыс. км пробега, далее с той же периодичностью.

Каждые 10 000 пробега или чаще рекомендуется менять масло, если автомобиль эксплуатировался в условиях сильной запыленности. К такому же интервалу замены можно отнести случаи длительной работы двигателя на холостом ходу или низкой скорости, продолжительной езды при низких температурах или регулярной езды только на короткие расстояния.

Специалисты рекомендуют также сокращать периоды замены масла в двигателе при условии большого износа двигателя, более 160 тыс. км пробега, длительного простоя автомобиля или перегруза по весу.

Ничего страшного не произойдет, если замена масла отодвинется на 1-2 тыс. км пробега или временной отрезок до трех месяцев. Критичным считается просрочка с заменой в 5 тыс. км или полгода, что может отрицательно сказаться на ресурсе двигателя.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA 6 (GG)

Двигатели 1 поколения (2002 – 2007 гг.)

Бензиновые двигатели

  • 1.8 L813 (120 л.с.) — объем масла 4.3 литра; допуски API SJ; SAE 5W-30; ACEA A1
  • 2.0 LFF7 (147 л.с.) — объем масла 4.3 литра; допуски API SJ; SAE 5W-30; ACEA A1
  • 2.0 LF17 (150 л.с.) — объем масла 4.3 литра; допуски API SJ; SAE 5W-30; ACEA A1
  • 2.0 LF18 (150 л.с.) — объем масла 4.3 литра; допуски API SJ; SAE 5W-30; ACEA A1
  • 2.3 L3C1 (165 л.с.) — объем масла 3.5 литра; допуски API SJ; SAE 5W-30; ACEA A1
  • 2.3 L3X (158 л.с.) — объем масла 4.4 литра; допуски API SJ; SAE 5W-30; ACEA A1
  • 2.3 L3KG (260 л.с.) — объем масла 5.7 литра; допуски API SJ; SAE 5W-30; ACEA A1
  • 2.3 L3-VDT (227 л.с.) — объем масла 5.7 литра; допуски API SJ; SAE 5W-30; ACEA A1
  • 2.5 L5-VE (170 л.с.) — объем масла 5.5 литра; допуски API SJ; SAE 5W-30; ACEA A1
  • 3.0 AJ (220 — 223 л.с.) — объем масла 5.7 литра; допуски API SJ; SAE 5W-30; ACEA A1

Дизельные двигатели

2.0 RF5C (120 – 135 л.с.) — объём масла 4.8; допуски API CF; SAE 5W-30; ACEA B1
2.0 RF7J (110 – 145 л.с.) — объём масла 4.8; допуски API CF; SAE 5W-30; ACEA B1

КАКОЕ МАСЛО ТРЕБУЕТСЯ ЗАЛИВАТЬ В MAZDA 6 GG (2002 — 2007)

Оригинал

Для бензиновых и дизельных двигателей Mazda 6 первого поколения подойдет оригинальное масло Mazda Dexelia Ultra, допуски API SJ/CF, вязкость 5W — 30, классы масла ACEA A1/ B1. При подробном рассмотрении допусков моторного масла стоит разобрать классификацию API, разработанную Американским институтом нефти, которая подразумевает деление по типу моторов (S) – бензиновый, (С) – дизельный.

Класс SJ введен в 1997 г., предусматривает улучшение антиокислительных, энергосберегающих и моющих свойств масел и соответствует техническому уровню двигателей, выпущенных в это время. Может заменяться более современными классами.

Класс CF относятся к моторным маслам дизельных двигателей, работающих в высокоскоростных режимах, выпущенных после 1990 — 1994 г., более поздние классы могут заменять предыдущие.

Классификация по вязкости масла SAE разработана Обществом автомобильных инженеров и предусматривает указание температурного диапазона окружающей среды, при котором сохраняются свойства смазывающих жидкостей. В нашем случае SAE 5W-30 указывает на температуру от – 30 до + 25 С. (W) – значит «зима», указание на то, что масло предусматривает низкие температуры.

Классификация ACEA разработана Ассоциацией европейских производителей автомобилей, предусматривает деление для бензиновых (А) и дизельных (В) моторов. Цифра указывает на современность уровня мотора и примерный год его выпуска. Маркировка A1/B1 указывает на применение в бензиновых и дизельных моторах легковых автомобилей, с увеличенным интервалом для замены и низким коэффициентом трения. Могут заменяться маслом наиболее высокого класса, например A3/B3.

Аналоги

При подборе неоригинальных масел необходимо учитывать нужные допуски и выбирать масла известных производителей. Также при смене фирмы-производителя моторного масла рекомендуется осуществлять промывку.

Аналогом для первого поколения Mazda 6 GG можно рассмотреть:

  • Castrol Magnatec 5W-30 – допуски этого моторного масла для бензиновых и дизельных двигателей более современные, чем предусматривает первое поколение Mazda 6, тем не менее подходят по всем параметрам. API SN – заменяет SJ, класс ACEA A3/B3, A3/B4 заменяет A1/B1, вязкость SAE соответствует.
  • SHELL Helix Ultra 5W-30 — класс API SL также заменяет SJ, класс ACEA A3/B3, A3/B4, подходит для бензиновых и дизельных двигателей.
  • TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30 — класс API SL, класс ACEA A5/B5, подходит для бензиновых и дизельных двигателей.
  • MOBIL 1 X1 5W-30 – класс SN, класс ACEA A1/B1, A5/B5, подходит для бензиновых и дизельных двигателей.

Видео по замене

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Какое масло заливать в Мазда 6

Каждый автомобилист хорошо знает, что выбор масла для Мазда 6, как и для любого другого транспортного средства, должен производиться согласно требованиям сервисной книжки. Однако часто бывает так, что стандартные параметры не всегда достигают оптимальных значений.

Какое масло заливать в двигатель Мазда 6

Шестая Mazda очень чувствительна к качеству моторного масла. Если оно низкого качества, то начнет активно испаряться – в лучшем случае. Либо просто выведет двигатель из строя. Отсюда вывод: необходимо очень внимательно выбирать масло и учитывать все его характеристики, чтобы ездить долго и без ремонта.

Рекомендации профессионалов

Японский производитель рекомендует заливать в двигатель оригинальное масло Декселия с вязкостью:

  • 5W-30;
  • 10W-40.

Однако таких параметров будет недостаточно. Чтобы сделать грамотный выбор, необходимо учесть серию авто, год его изготовления. Для нового транспорта требуется один вид смазки, а для автомобиля с большим пробегом – совершенно другой.

Mazda, вышедшая с конвейера в период 2002-2007 года, обычно работает на полусинтетическом или минеральном масле. Довольно часто владельцы таких машин стараются подобрать для нее лучшие смазочные материалы и заливают в мотор синтетику. Этого лучше не делать. Для машин, выпущенных 10-15 лет назад, больше подходит минеральное моторное масло.

Чтобы эксплуатировать Мазду в зимнее время, необходимо воспользоваться смазкой вязкостью 0W-30 или 5W-40. Причем в составе должны находиться присадки с классом SM. В летний период подойдет масло вязкостью 25W-40. Для климата средней полосы можно использовать всесезонное, имеющее коэффициент вязкости 15W-40.

Для машин, выпущенных в 2008-2012 году, необходимо более качественное масло. В этом случае не обойтись без синтетики. Можно также остановиться и на полусинтетике, но классность смазки для бензинового ДВС должна быть SN, а для дизельной установки – CJ.

К последнему поколению относятся автомобили, изготовленные в период 2013-2016 годов. В них заливается только синтетическая смазка, класс которой должен быть:

  • SN;
  • CJ-4.

В летние месяцы значения вязкости меняются. Оптимальным считается 15W-60. С наступлением холодов в мотор заливается 0W-60.

Советы владельцев Мазды

Безусловно, каждый сам выбирает, какое масло заливать в Мазда 6. Однако статистические данные показывают, что чаще всего используются автомасла мирового уровня:

  • Кастрол;
  • Мобил;
  • Шелл;
  • ZIC;
  • Хадо.

Если автомобиль пробежал более 100000 км, Декселию заливать не стоит. Она начинает очень быстро испаряться, что не соответствует норме, установленной производителем. Надо сказать, что присадки класса SL нельзя считать самыми лучшими, а платить за такую смазку приходится очень дорого.

Иногда становится заметно, как быстро автомобиль «съедает» смазочную жидкость. Чтобы решить такую проблему, стоит попробовать найти более подходящую вязкость. Можно воспользоваться полусинтетикой, вязкость, которой соответствует значению 10W-40. Для таких случаев часто используют смазки:

  • Valvolin;
  • Neste;
  • Aral.

Конечно, они достаточно дороги, но они надежно защищают двигатель от поломок.

Для Mazda 6 подходит новейшее масло HighTech с коэффициентом вязкости 5W-30. В отличие от других, оно не угорает и не испаряется. На нем можно проехать даже больше нормы, установленной на замену.

ТНК Magnum Professional С3

Это отечественное масло, как бы это ни было удивительно, занимает первое место по своему качеству и стоимости. Его очень часто заливают в Мазду 6, так как оно практически не угорает. Аналогично Castrol, может работать на топливе, в котором большое содержание серы. Кроме того, в состав входят присадки, защищающие ДВС от повышенного износа.

Читать еще:  Установка ксенона мазда 3
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×