Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 626 GF дайте коды неисправностей! | мазда (mazda) форум | 24 июл 2011 13: 36

Mazda 626 GF дайте коды неисправностей! | мазда (mazda) форум | 24 июл 2011 13:36

Добрый день, подскажите где для Mazda 626/1998 GF/Benzin 2.0/ автомат
найти коды неисправностей (те что считываются светодиодиком и перемычкой
с разъёма диагностики).

Конкретно сейчас не работает кондишка. Работала, но перестала. На считывание
кодов ошибок кондишки (FAC/TAC) светодиодик мигает 2 раза.
Одинаково, помоему коротко — не с чем сравнивать, значит код «2» ?

_________________
В спорах и обсуждениях. Находится причина.

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/

Да-да, у меня как-раз климат-контроль.
Поеду наверное на диагностику, у самого что-то не получается разобраться.
Тут ктото про кондишки писал, что толстая алюминиевая труба должна стать холодной при
включённом охлаждении, у меня такого не происходит — возможно просто фрион сдулся .

«Датчик солнечного света» — странное создание, зачем машине такой? Типа если жарко, но настала ночь
— то охлаждение не положено? )))

Ещё по поводу мигания светодиода — сколько должен гореть на единицы и на десятки?
Может у меня код не 2 а 20?

Привет, это коды диагностики ЧЕГО — двигателя? ABS? A/C? или всё вместе?
Я эту таблицу и так и сяк изучал, мне кажется что по разным поводам диагностики
(двигатель, A/C, . ) должны быть разные таблицы неисправностей — или я фантазирую?

у меня просто кондей, а контакты для диагностики присутствуют. Вот только с них ничего не читал, поэтому не знаю работаю ли.

Привет, это коды диагностики ЧЕГО — двигателя? ABS? A/C? или всё вместе?
Я эту таблицу и так и сяк изучал, мне кажется что по разным поводам диагностики
(двигатель, A/C, . ) должны быть разные таблицы неисправностей — или я фантазирую?

расшифровка кодов для разных устройств разная, и соответственно разные таблицы

если считывать с разъема под капотом с помощью светодиода, так на этот разъем с ОБД не сконнектишь, ОБД под рулем должен быть.

_________________
Mazda 626 GF 1998г, 2.0TD RF OHC, 100 л.с.

как считать ошибки — по разным системам: двигателя, АКПП, круиза, АБС и т.д.

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные.

_________________
323S BG B6 AT — 323S BJ ZL AT — 6S GG LF AT — Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3

  • История и технические характеристики
  • Модификации и маркировки двигателей
  • Mazda 626 GD обзор
  • Mazda 626 GE обзор
  • Какое масло заливать в Мазда 626
  • Плавают обороты холостого хода
  • Промежуточное ТО Мазда 626
  • Диски и резина на Мазда 626 Размеры
  • Рейтинги производителей автозапчастей

Расшифровка ошибок Mazda 626; MX-6 ; Ford Probe

Напоминаю длинный сигнал — десятки, короткий — единицы.

Ошибка 01 — Проблемы с катушкой зажигания

Ошибка 02 — Проблема с датчиком коленвала (Датчик оборотов двигателя сигнал NE)

Ошибка 03 — Проблема с датчиком коленвала (Датчик оборотов двигателя сигнал G)

Ошибка 04 — Проблема с датчиком коленвала (Датчик оборотов двигателя сигнал NE)

Ошибка 05 — Проблема с датчиком детонации или его цепью

Ошибка 08 — Проблема с датчиком расхода воздуха и его цепью (ДМРВ)

Ошибка 09 — Проблема с датчиком температуры ОЖ

Ошибка 10 — Проблема с датчиком температуры воздуха или его цепью

Ошибка 12 — Проблема с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Ошибка 14 — Проблема с блоком электронного зажигания или его цепью

Ошибка 15 — Проблема с датчиком кислорода или его цепью

Ошибка 16 — Проблема с датчиком рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

Ошибка 17 — Проблема с датчиком кислорода и его цепью (богатая смесь)

Ошибка 26 — Проблема с датчиком угольно фильтра и его цепью

Ошибка 28 — Проблема с электромагнитным клапаном рециркуляции отработанных газов или его цепью (ЕГР вакуумная сторона)

Ошибка 29 — Проблема с электромагнитным клапаном рециркуляции отработанных газов или его цепью (ЕГР вентиляционная сторона)

Ошибка 31 — Проблема клапана системы холостого хода (предохранительный клапан)

Ошибка 32 — Проблема клапана системы холостого хода (переключающий клапан )

Ошибка 33 — Проблема клапана системы холостого хода (клапан воздушного порта)

Ошибка 34 — Проблема с клапаном А холостого хода

Ошибка 35 — Проблема с клапаном Б холостого хода

Ошибка 41 — Проблема с 1 клапаном вакуумной системы VRIS

Ошибка 46 — Проблема с 2 клапаном вакуумной системы VRIS

Ошибка 55 — Проблема с датчиком скорости автомобиля или его цепью

Ошибка 56 — Проблема с датчиком температуры автоматической трансмиссии или его цепью

Ошибка 60 — Электромагнитный клапан 1-2 передачи (автоматическая трансмиссия)

Ошибка 61 — Электромагнитный клапан 2-3 передачи (автоматическая трансмиссия)

Ошибка 62 — Электромагнитный клапан 3-4 передачи (автоматическая трансмиссия)

Ошибка 63 — Электромагнитный клапан блокировки или его цепь (автоматическая трансмиссия)

Ошибка 64 — Электромагнитный клапан 3-2 передачи (автоматическая трансмиссия)

Ошибка 65 — Электромагнит блокировки (автоматическая трансмиссия)

Ошибка 66 — Электромагнит регулятора давления в трубопроводе (автоматическая трансмиссия)

Ошибка 67 — Проблема с реле вентилятора системы охлаждения (низкая температура)

Ошибка 68 — Реле вентилятора системы охлаждения (Высокая температура)

Ошибка 69 — Проблема с термистором вентилятора системы охлаждения.

Большая просьба, если кто-то знает о каждой из ошибок подробней, поделитесь информацией, или, если есть какие то правки обязательно напишите!

Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки мазда 6

Коды ошибок Mazda

Все ошибки MAZDA 2, MAZDA 3, MAZDA 3 MPS, MAZDA 5, MAZDA 6, MAZDA 6 MPS, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9, ATENZA, BT-50, DEMIO, FAMILIA, MPV, MX-5, PREMACY, RX-8, SPIANO, TRIBUTE

Ошибки Mazda по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Система зажигания

3 — Датчик оборотов двигателя или его цепь, сигнал G (P1345)

6 — Датчик скорости автомобиля или его цепь

14 — Блок электронного зажигания или его цепь

14 — Датчик атмосферного давления (дополнительный код)

16 — Датчик рециркуляции отработанных газов (P1402)

17 — Датчик кислорода или его цепь (P1170)

17 — Система FBC или её цепь (дополнительный код)

24 — Датчик кислорода или его цепь (P1173)

25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы

28 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1485)

29 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1486)

31 — Клапан системы холостого хода или его цепь

35 — Клапан B системы холостого хода или его цепь

35 — Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы или его цепь (дополнительный код)

41 — Электромагнитный клапан управления каналом 1 впускного тракта переменной конфигурации

46 — Электромагнитный клапан управления каналом 2 впускного тракта переменной конфигурации

63 — Электромагнитный клапан блокировки (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1743)

64 — Электромагнитный клапан 3-2 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1765)

64 — Реле системы охлаждения (дополнительный код)

65 — Электромагнит блокировки (автоматическая трансмиссия) (P1744)

66 — Электромагнит регуляторов давления в трубопроводе (автоматическая трансмиссия)

67 — Реле вентилятора системы охлаждения (низкая температура)

68 — Реле вентилятора системы охлаждения (высокая температура)

69 — Термистор вентилятора системы охлаждения

71 — Блок защиты — ошибка передачи данных (P1602)

72 — Незарегистрированный номер идентификации (блок защиты) (P1603)

73 — Неправильный пароль (блок защиты) (P1621)

74 — Незарегистрированный номер идентификации (блок защиты) (P1622)

75 — Ошибка чтения или записи пароля / номера идентификации (блок защиты) (P1623)

76 — Незарегистрированный пароль (блок защиты) (P1604)
Блок электронного управления (ЭБУ) или его цепь (P1605)
Незарегистрированный пароль (блок защиты) (P1606)
Незарегистрированный номер идентификации (блок защиты) (P1607)
Внутренний сбой в блоке управления (P1608)

Mazda 626 GE, 626 GF. Руководство — часть 57

К системе питания относят топливный бак,

топливный насос и топливные трубопроводы, а

также топливный и воздушный фильтры. Си-

стемы впрыска топлива для бензинового двига-

теля и для дизельного двигателя рассмотрены

в главе «Управление двигателем». Указания

относительно топливных фильтров находятся в

главе «Техническое обслуживание».

Топливный бак вмещает примерно 60 ли-

тров топлива (на автомобилях с 08/97: 64 ли-

тра) и установлен под задними сидениями. Ко-

личество топлива водитель видит на панели

приборов. Посредством вентиляции бак соеди-

няется с внешней средой. Вредные пары бен-

зина улавливаются адсорбером с активирован-

ным углем и возвращаются обратно в двига-

Э к о н о м и я т о п л и в а п р и в о ж д е н и и

Большое влияние на потребление топлива

имеет стиль вождения автомобиля. Ниже при-

ведены несколько советов по правильному

обращению с педалью газа:

После запуска двигателя сразу же трогай-

тесь с места, даже если это происходит на

При остановке автомобиля более чем на 40

секунд выключать двигатель.

Двигайтесь всегда на максимально высокой

• При движении на большие расстояния по

возможности поддерживайте равномерную

скорость. Избегайте движения на высоких

скоростях. Управляйте автомобилем осмо-

трительно. Без надобности не тормозите.

• Не перевозите на автомобиле лишний груз.

Если багажник не используется, снимите

В Проверяйте давление воздуха в шинах. Не

допускайте чрезмерного снижения давле-

П р а в и л а чистоты и б е з о п а с н о с т и п р и
работе с т о п л и в н о й системой

При работе с топливной системой необхо-

димо соблюдать следующие правила чистоты и

Указания по безопасности

Не создавать открытый огонь, не курить, не

приносить на рабочее место клеящиеся или

очень горячие детали. Имеется опасность

несчастного случая! Держите огнетушитель

в исправном состоянии.

Следите за тем, чтобы рабочее место про-

ветривалось. Пары бензина ядовиты.

• Топливная система находится под давле-

нием. При открытии системы топливо может

вытечь, соберите после этого топливо тря-

пкой. Носите защитные очки.

• Очищайте места соединений и прилегаю-

щие к ним части перед разъединением.

Раскладывайте снятые детали на чистой по-

верхности и накрывайте их. Используйте

пленку или бумагу. Не применяйте ткань с

• Обязательно накрывайте или затыкайте

вскрытые детали в случае, если ремонт бу-

дет производиться позднее.

• Вынимать запасные детали из упаковки не-

посредственно перед их установкой. Уста-

навливайте только чистые детали.

• При вскрытой системе питания по возмо-

жности не работайте со сжатым воздухом.

• Не применяйте кремниевую смазку. Остатки

смазки всасываются двигателем и могут по-

Уменьшение давления топлива

Бензиновый двигатель

Давление топлива необходимо сбросить, если

детали должны быть сняты у системы, находяще-

йся под постоянным давлением.

Читать еще:  Замена ремня генератора мазда сх 5

Указание по безопасности. Обязательно

обращайте внимание на хорошую вентиляцию

рабочего места. Пары топлива ядовиты, не

работать вблизи открытого огня, пожароопа-

сно!
Уменьшение давления топлива

• Запустить двигатель в режим холостого

• Открыть коробку реле в моторном отсеке пе-

Тема: Mazda 626 SRS , ошибки 45 и 48

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Mazda 626 SRS , ошибки 45 и 48

Вмазде 626 в сидение пассажира вмонтирован датчик наличия пассажира при его неиспровности на приборной панели мигает аварийная лампочка с кодом 48 и постоянно горит предупредительная данную несправность утранить проблемотично т.к. под обтяжкой сидения находится пленка с дорожками которая оборвана эта деталь не ремонтопригодна
Предлагаю иммитатор (обманка) который подключается вместо датчика наличия пассажира иммитатор запрограмирован на постоянное наличие пассажира
Кому надо пишите:

Ответ: Mazda 626 SRS датчик наличия пассажира код ошибки 45 и 48

Если кому не понятно все данные с сидения о наличии или отсуствии пассажира идут в коде так что пришлось разрабатывать схему , прогромировать ПИК контроллер и с него подавать на блок SRS код наличия пасажира по другому нельзя обмануть комп.
У меня Mazda 626GW постоянно шел код ошибки 48 жизнь заставила заняться это проблемой

Ответ: Mazda 626 SRS датчик наличия пассажира код ошибки 45 и 48

Если бы ты пораньше отписал,то отбоя не было бы,а так решение(не знаю как постоянно) пока найдено http://www.telemaster.ru/cnclab/foru. orum=6&page=20

Ответ: Mazda 626 SRS датчик наличия пассажира код ошибки 45 и 48

Тема емулятора датчика наличия пассажира в Мазде 626 (323) и тп. актуальна. Пришлось разбирать два сидения и в одном из них был блок в который можно было залезть, а другой без опознавательных знаков залит компаундом навеки.
Просьба valentin157 поделится инфой о протоколе ентого датчика или дать ссылку. Хотелось бы разобратся. Есть опыт писания протоколов на атмелах, интересно поэкпериментировать (пока на разборке стоит собранная жертва для исследований, блоки с проводкой целы, а датчик уже продали. ).. О результатах сделаю отчет..

Ответ: Mazda 626 SRS датчик наличия пассажира код ошибки 45 и 48

Посмотрел ссылку (http://www.telemaster.ru/cnclab/foru. orum=6&page=20) возникло много вопросов во первых на сколько я понимаю пленка это емкостной датчик при закорачивании шлейфа (малая емкость) неивестно какая кодовая комбинация ушла на SRS быстрее всего комбинация отсуствия пассажира значит в нужный момент подушки не сработают и стоит ли этим заниматься разве только чтобы погасить лампочки сигнализации это не для себя а на продажу
Жаль я собрал свое сидение мог бы выдрать всю эту ботву для экспериментов всеравно она там не нужна
В эмиитаторе прошил 2 кодовые комбинации наличия и отсуствия так что можно поставить в седушку переключатель и полностью сэммитировать работу оригинала но сам этого делать не стал уж больно не надежно неивестно где окажется задница пассажира в час «ч» или ставить переключатели по всему периметру тодгда да

Ответ: Mazda 626 SRS датчик наличия пассажира код ошибки 45 и 48

Я согласен с valentin157 принцип медицины «Не навреди» надо соблюдать, особенно если машина своя. Однако изучать протокол у меня неначем — одни дохлые датчики.

Ответ: Mazda 626 SRS датчик наличия пассажира код ошибки 45 и 48

если можно то мне надо , точно такая же проблема код ошибки 47 или 48, если можешь дать описание как данную обманку с мастерить буду очень благодарен или же твой взгляд на предоставлении данной помощи. заранее спасибо

Ответ: Mazda 626 SRS датчик наличия пассажира код ошибки 45 и 48

Есть готовые неужели вам хочется делать печатку,програмировать микросхему и наконец форганить корбочку из за одной обманки пишите куда выслать по Белорусии я тосылал почтой наложным платежом

To valentin157,все очень просто-емкость не меняется,а остается преждней.Рассматривая шлейф обрати внимание на серебристые дорожки-проводники.Сопротивление этих дорожек должно быть маленьким,а они закольцованы и паралельно им находятся датчики-кнопки.Так вот при детальном расследовании с тестером и иголками обнаружил что сопротивление этих дорожек велико,а с иголками встало на свои места-нашлись части этих дорожек с высоким сопротивлением(обычно 3-10 мм).Соответственно датчик не проходит тест на исправность токопроводящего покрытия(каждая дорожка имеет 2 вывода вход-выход и они подключены к контроллеру).Тест на наличие тоже пройдет,т.к поврежденная область часто локализованна,а датчики-кнопки работают. Так вот нужно помочь пройти датчику этот тест.Емкость остается той же,а вот индуктивность конечно меняется,но контроллер ее не учитывает-на что указывает удачное решение проблемы.
По поводу второму-датчик работает и выполняет свою функцию.Проверено с тестером нагруженный датчик-сопротивление между паралельными появляется.

Коды ошибок. Mazda 626

мазда 626 2.0i двиг FS. АКПП 1994г.американка.сделал диагностику по лампочке но не как не могу правильно посчитать код ошибки,помогите посчитать очень надо. видео прилагаю.1 ПОСЛЕ СБРОСА ОШИБОК ВОТ ЧТО ВЫДАЛ

2 А ЭТО ВИДЕО ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ 5 КМ.

Так. как я понял:

• 0-1 Пульсация зажигания.
• 0-2 Ne-сигнал датчика угла коленвала.
• 0-3 G-сигнал датчика угла коленвала.
• 0-4 Ne-сигнал датчика угла коленвала.
• 0-5 Датчик детонации.
• 0-6 Датчик скорости.
• 0-8 Датчик расхода воздуха.
• 0-9 Датчик температуры ОЖ.
• 1-0 Датчик температуры воздуха на входе.
• 1-2 Датчик положения дроссельной заслонки.
• 1-4 Датчик атмосферного давления (ECU).
• 1-5 Лямбда-датчик.
• 1-6 Датчик EGR.
• 1-7 Система рециркуляции.
• 2-3 Лямбда-датчик.
• 2-4 Система рециркуляции.
• 3-5 Соленоидный клапан регулятора давления.
• 2-6 Соленоид угольного фильтра.
• 2-8 Соленоидный клапан — EGR вакуум.
• 2-9 Соленоидный клапан — EGR выход.
• 3-4 Соленоид A управления ХХ.
• 3-5 Соленоид В управления ХХ.
• 4-1 Соленоидный клапан — индукционная система с переменным резонансом.
• 4-6 Соленоидный клапан — индукционная система с переменным резонансом.
• 5-5 Датчик скорости.
• 6-0 Соленоидный клапан — 1-2 передача AKПП.
• 6-1 Соленоидный клапан — 2-3 передача AKПП.
• 6-2 Соленоидный клапан — 3-4 передача AKПП.
• 6-3 Соленоидный клапан — замыкание AKПП.
• 6-4 Соленоидный клапан — 3-2 передача AKПП.
• 6-5 Замыкающий соленоид AKПП.
• 6-6 Соленоид линии давления AKПП.
• 6-7 Реле охлаждающего вентилятора (низкая темп.)
• 6-8 Реле охлаждающего вентилятора (высокая темп.)
• 6-9 Термостат охлаждающего вентилятора.

Читать еще:  Мазда сх 5 замена топливного фильтра

Надо теперь подогнать. Проблема в интервалах — непонятно.

О! Нашел интересную весч! Вот тут .

1 Ignition coil (trailing side) (катушка зажигания, неработающая сторона)

23 Fuel thermo sensor (топливный датчик температурный)
33 Solenoid valve — port air bypass (соленоидный клапан — воздушный поток замедлен)

а вот что такое 657. осталось понять.

опишу проблему. горит лампа холд то есть мигает,автомат работает как хочет переключается только до 3 пер. четвёртая не врубается,сбрасывает передачи с сильным ударом и это может продолжатся целый день.но бывает что пол дня работает как новая. вот такая беда.

to morda55: явная неисправность в коробке. Самостоятельно не советую делать, лучше погнать в сервис, заодно пусть и ошибки прочитают.

я подозреваю что это датчик скорости, только не знаю как проверить

вот что мне прислали на другом сайте

так вроде ж одинаковые коды выдает как до так и после поездки?
вобщем, выдает 1-1-1, 1-1-1 — то есть текущих ошибок нет, дальше идет одиночное мигание — это разделитель.
потом идет 6-7-5, 6-7-5.
а вот с расшифровкой, увы, не помогу. по древним «американцам» у меня нету инфы

попробуй сам погуглить, код неисправности ты уже знаешь — осталось найти расшифровку.

Система самодиагностики и коды неисправности Мазда 626-1991-

6.2.2. Система самодиагностики и коды неисправности

Контрольно-измерительное оборудование

Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска.

Системы OBD-I (модели до 1995 года выпуска)

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (On Board Diagnosis (OBD) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.

Считывание кодов неисправности систем OBD-I

Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы STI и GND диагностического разъема подключения.

Подсоедините вольтметр к клемме STO и «массе» автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.

Очистка кодов неисправности системы OBD-I

Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

Системы OBD-II (модели с 1996 года выпуска)

Диагностический разъем подключения системы OBD-II

Разъем расположен под панелью приборов на стороне водителя.

Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения OBD-II. Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов. При обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.

Считывание кодов неисправности системы OBD-II

Для считывания кодов неисправности системы OBD-II используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам.

Очистка кодов неисправности системы OBD-II

Для очистки кодов неисправности системы OBD-II необходимо использовать специальный сканер.

Коды ошибок мазда 626

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Проверка эбу диодом, на ошибки. Мазда 626 Подробнее

Диагностика Mazda 626 светодиодом (самодиагностика системы OBD-1) Подробнее

Коды неисправностей. Как их расшифровать. Подробнее

Диагностика (считывание) ошибок mazda 626GD 87-92г. Подробнее

Диагностика Мазда 626ge,,с помощью лампочки и провода Подробнее

MOV05392 коды ошибок мазда 626 rf2a Подробнее

Самодиагностика Мазда 626. Подробнее

диагностика мазда 626 GE. 1992г. Подробнее

Диагностика автомобиля Mazda светодиодом Подробнее

ДИАГНОСТИКА ABS ОШИБОК С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕМЫЧКИ Подробнее

Как считать ошибки на mazda 626 gd Подробнее

Считывание ошибок Mazda 626 GE Подробнее

ДИАГНОСТИКА ОШИБОК MAZDA 323F СВЕТОДИОДОМ Подробнее

Мазда кронос самодиагностика Подробнее

Считывание ошибок Мазда 626 gf Подробнее

ТЕСТ ошибок mazda 626 ge Подробнее

Диагностика МАЗДА КАПЕЛЛА и считывание кодов Подробнее

Само Диагностика АБС / ABS сброс ошибок Подробнее

Работа системы самодиагностики MAZDA REVUE Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×