Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 распиновка магнитолы

Распиновка разъемов автомагнитол Mazda

Речь пойдет о мазда демио распиновка магнитолы голове с МП3 пиано блэк. Итак, начнем. Выпаиваем разделительные красненькие пленочные конденсаторы после аудиопроцессора далее — АП С,С, Это делается для того, чтобы собственно мазда демио распиновка магнитолы от них и их влияния, а также после всех изменений в схеме самостоятельно отрегулировать уровни сигналов по каждому каналу, подготовка для установки делителя сигнала.

Разделительные конденсаторы на выводах и АП С, ставим 4,7 мкФ. Разделительные С, С 1. Пункты 1. На и выводах АП поставить С, нФ.

Этим мы настраиваем фильтр НЧ на одну октаву вниз, таким образом расширяя частотный диапазон НЧ. Мазда демио распиновка магнитолы 39 выводе АП С поменять конденсатор на мкФ. Это конденсатор для фильтрации питания внутреннего стабилизатора Мазда демио распиновка магнитолы. Этим мы настраиваем фильтр ВЧ на одну октаву вверх, таким образом расширяя частотный диапазон ВЧ.

Кто хочет попробовать — нужно просто выпаять R и R по 2,2 кОм эти резисторы висят на 2 и 20 выводах АП, один с одной стороны платы — второй с обратной стороны платы 1.

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda и ее расшифровка

Разъемы могут быть не только ISO, но и индивидуального свойства. Другими словами, в автомобиле просто не предусмотрен ISO и тогда приходится покупать переходник, обрезать провода и соединять их с колодкой по специальной схеме.

Если осуществляется такой вариант соединения проводки, то надо в обязательном порядке использовать термоусадочные кембрики и не брезговать всевозможными мерами предосторожности. Мазда демио распиновка магнитолы разъёмов автомагнитол в mazda Важные моменты при осуществлении подключения: Усилитель Если вы хотите подключить усилитель, то нужно будет сделать врезку, как показано на схеме.

Сабвуфер Распиновка магнитолы Мазда 3 Для чего необходимы эти изменения Многие наши читатели отметят, что штатная магнитола обычно имеет на борту встроенный усилитель. Производитель говорит о выходе ватт. Если в вашей модели указан 4х50 SurroundStereo и на выходе мазда демио распиновка магнитолы, это не больше, чем реклама, хорошего звука получить такими средствами просто.

Конфигурация магнитол на Мазда 6 GH позволяет получить не очень качественный, но довольно громкий звук, но его нельзя сравнить с тем, что предлагаем вам получить, использовав приведенную обобщенную схему. Соответственно, неплохой звук уже у Мазда 5 и Демио, но современные средства и внешние устройства позволяют улучшить.

Распиновка штатной магнитолы Mazda demio

Ребрендинг прошел не так давно, в году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

Prev подиум под 1 din магнитолу мазда 3 3 Next Зкуковой сигнал мазда 3. В частности: Некоторые отличия заметны и в схеме подключения динамиков. Но это только для рестайлинговой Мазда демио распиновка магнитолы магнитолы с кнопкой «Media» на панели. Грохот предположительно в коробке. Замена штатной автомагнитолы на Sony. Распиновка разъемов автомагнитол Mazda Подписаться на эту тему….

Гайд по распиновке магнитолы на Мазда

Абсолютное большинство водителей со стажем хорошо понимает, что из себя представляет распиновка штатных магнитол Мазда, и для чего она необходима. В двух словах, речь идет об уникальном интерфейсе подключения медиасистемы к бортовой системе автомобилей. Когда упоминается об особенностях разъема, то это связано со штатными медиасредствами, адаптированными под определенный автомобиль. В противном случае подключение осуществляется через универсальный разъем ISO. Предлагаем вам маленькую инструкцию – гайд, как подключить внешние устройства для расширения функциональности.

Магнитола Мазда

Распиновка магнитолы Мазда 3 и 6 выглядит, как показано на схеме:

  • AUX
  • Если вы хотите установить AUX на вашу Мазда 6 GH, специалисты рекомендуют сделать изменения интерфейса следующего характера.
  • Усилитель
  • Если вы хотите подключить усилитель, то нужно будет сделать врезку, как показано на схеме.
  • Сабвуфер
  • Сабвуфер подключаем аналогичным образом.

Распиновка магнитолы Мазда 3

Для чего необходимы эти изменения

Многие наши читатели отметят, что штатная магнитола обычно имеет на борту встроенный усилитель. Производитель говорит о выходе 20-30 ватт. Если в вашей модели указан 4х50 SurroundStereo и на выходе сабвуфер, это не больше, чем реклама, хорошего звука получить такими средствами просто нельзя. Конфигурация магнитол на Мазда 6 GH позволяет получить не очень качественный, но довольно громкий звук, но его нельзя сравнить с тем, что предлагаем вам получить, использовав приведенную обобщенную схему. Соответственно, неплохой звук уже у Мазда 5 и Демио, но современные средства и внешние устройства позволяют улучшить.

Как видно, распиновка магнитолы Мазда 6 аналогичная. Также поддается доработке с хорошим результатом на выходе. Если вы еще проведете дополнительный тюнинг салона по установке интерьерных датчиков, качественной музыки, можно рассчитывать на премиальную функциональность. Обратите внимание также на описание проводов, которое понадобится в установке. Предлагаем вариант описания для модели Демио.

Провода для подключения

Самостоятельное определение контактов

Определить контакты можно самостоятельно, но для этого придется демонтировать корпус, чтобы получить доступ к дорожкам микросхемы. Так, например, распиновка магнитолы Мазда 5 вручную позволяет добиться более широких возможностей.

распиновка магнитолы Мазда 5

С помощью внешних устройств многие водители доводят качество звучания медиасистемы последней Мазда 6 до эксклюзивного. Одновременно можно подключить камеру заднего вида, как это делают на Демио в автосалонах, добиться функций парктроника. Новые модели, совместимые с моделями Мазда 3, 5 и 6, имеют навигационную функциональность.

Отметим, что продукция Мазда 3 2008 совместима уже с современными магнитолами. Вы можете провести установку бесплатно.

Mazda 3 Goldy › Бортжурнал › Распайка штатной магнитолы по методу Халина (Halin, Михаил Послыхалин). Часть 1. Корректировка АЧХ.

Переработал свои статьи по первой части распайки магнитолы.
Объединил в одну запись первый этап.
Добавил некоторые комментарии, что-то убрал. В общем тут описан мой конечный вариант первого этапа.

Целью этого этапа является:
— расширение частотного диапазона штатной магнитолы
— корректировка амплитудно-частотной характеристики сигнала
— корректировка частот регулировки ВЧ и НЧ
— корректировка дифвхода магнитолы для USB-link (yatour)
— замена микросхемы усилителя на более качественную.

Речь пойдет о рестайлинговой голове с МП3 пиано блэк.
Итак, начнем.

1.1. Выпаиваем разделительные (красненькие пленочные) конденсаторы после аудиопроцессора (далее — АП) (С249, 250, С253, 254) Это делается для того, чтобы собственно избавиться от них и их влияния, а также после всех изменений в схеме самостоятельно отрегулировать уровни сигналов по каждому каналу, подготовка для установки делителя сигнала.

1.2. Разделительные конденсаторы на выводах 3-2 и 21-20 АП (С229, 230) ставим 4,7 мкФ.

1.3. На 5-6 и 13-14 выводах АП (С227, С236, С228, C235) выводах АП ставим 10 мкФ, С235 не устанавливаем, если планируем коррекцию балансного входа для устранения шумов цифровой шины USB-link (Yatour) (см. п. 1.17)

1.4. На 9-17 выводах АП (С251, 252) ставим 10 мкФ (вход CD).

Пункты 1.2-1.4 служат для улучшения прохождения аудиосигнала
Будьте осторожны при выпаивании, дорожки очень хрупкие на плате и не любят перегрева.

1.5. На 26-27 и 24-25 выводах АП поставить (С241, 242, 243, 244) 220 нФ. Этим мы настраиваем фильтр НЧ на одну октаву вниз, таким образом расширяя частотный диапазон НЧ.

Так как не было у меня в наборе 220 нФ, я вторым этажом напаял по 100 нФ на родные
Кстати, позже я нашёл 220 нФ, пробовал их паять, но звук не впечатлил, запаял обратно родные + 100 нФ, на слух так диапазон низов шире.

Читать еще:  Какое масло в акпп мазда 3

1.6. На 39 выводе АП (С256) поменять конденсатор на 100 мкФ. Это конденсатор для фильтрации питания внутреннего стабилизатора АП.

1.7. На 1 и 44 выводах АП (С245 и С246) поставить 4,7 нФ. Этим мы настраиваем фильтр ВЧ на одну октаву вверх, таким образом расширяя частотный диапазон ВЧ.

1.8 Этот пункт я исключил, не понравилось мне без тонокомпенсации ВЧ. Кто хочет попробовать — нужно просто выпаять R281 и R282 по 2,2 кОм (эти резисторы висят на 2 и 20 выводах АП, один с одной стороны платы — второй с обратной стороны платы)

1.9. Добавить в тонкомпенсации на 4 и 12 выводах АП (С231 и С234) конденсаторы номиналом 82 нФ. В этом варианте головы места пустые, в более ранних версиях там вроде бы по 100 нФ. Это для сдвига частоты подъема низких частот… чтобы не так засирали СЧ.

1.10. Увеличиваем конденсаторы по питанию АП и предвара на 470 мкФ C292 и C319. Это для уменьшения наводок в питании предвара (так называемая чистка питания).

1.11. Вместо резистора R234 номиналом 22 Ом устанавливаем дроссель 100 мкГн. с дросселем отсекаются ВЧ наводки в питании

1.12. Устанавливаем 4 отсутствующих дросселя (вместо них на плате стоят перемычки) — L003, L004, L603, L604 номиналом 33-100 мкГн.

1.13. На все конденсаторы на плате, которые относятся к фильтрации по питанию 100.0, 220.0 и 470.0 мкФ, C413, C704 — прямо на их ножки дополнительно устанавливаем блокирующие керамические конденсаторы 0,1 мкФ. Блокируются (сливаются на землю) ВЧ наводки в питании.

1.14. Заменяем конденсатор по питанию СД привода (С752) на самый что низкоимпедансный номиналом 1000,0 мкФ (рядом с разъемом СД и около радиатора), фильтрация питания.

1.15. Заменяем в предварительном усилителе СД привода JRC4560 на NE5532. Halin: Еще лучше туда поставить OPA2134… но и 5532 тоже неплохо. Поставил OPA2134, его видно на фото выше, 8 ног микруха среди конденсаторов.

1.16. Если не пользуемся RDS — выпаиваем L001 (немного гадит звук все время работающий генератор опорной частоты в LC72723)

1.17. Устанавливаем четыре перемычки по дифвходу в АП. Доработка входа USB-link (Yatour). Эти перемычки работают с выпаяным С235 вкупе.

1.18 Собираем делитель сигнала по схеме

1.19 Припаиваем его на место

1.20 Заменяем микросхему родного усилителя на TDA7560, заменяем С415 на 100 мкФ,
перерезаем дорожки к 25 и 16 ножкам. 25 нога не используется, на 16 ногу в штатную микросхему приходит сигнал BEEP, у новой микросхемы эта нога используется для других целей. Поэтому после замены BEEP мы более не услышим.

1.21 Допаял недостающие С560 и С542 на 68нФ (Халин рекомендовал от 47 до 100 нФ)
На фотке они два рядом возле винта крепления

Что в итоге:
1. Сведены к минимуму наводки цифровой шины при переключении треков с Yatour
2. Запели струнные, преобразился вокал, в целом звук стал гораздо прозрачнее.
3. Низа просто взорвали все мои самые смелые ожидания! Бас стал глубоким, регулировка подъёма стала в районе 40-50 Гц, середина теперь не регулируется вместе с басом. Бас стал намного ниже играть, я вообще в восторге! Теперь намного острее встал вопрос шумки дверей))
Только вот уже выше 23-25 появляются сильные искажения, не хватает мощности усилителя при штатном питании. Так что на очереди этап № 2 — повышение питающего напряжения до 17В!

Более подробно и с теорией описано у автора:
halin-mazda3.blogspot.ru/2013/05/2.html
Вообще очень много полезного почерпнул из всего его блога, советую к изучению!

Также использовались материалы отсюда:
sab-mazda3.blogspot.ru/
По тому же методу реализация звука в авто.

Большое спасибо дядюшке Халину за помощь и комментарии в переписке, разъяснение тех или иных манипуляций.

распиновка проводов штатной магнитолы

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    распиновка проводов штатной магнитолы

    Всем привет!
    приобрел магнитолку на днях Mystery MCD-979MP но вот беда — разъемы на магнитоле и на проводе, который идет из недр машины — отличаются. я их сфоткал и в аттаче прилепил.
    подскажите, люди добрые, распиновочку проводов на магнитолу родную, или может бытьсуществует какой нибудь переходник??

    Привет, osuicide!
    Я себе поставил Prology-500, согласен, распиновка не подходит.
    Я посмотрел переходники.
    http://www.techhome.ru/default.asp
    Но в старом форуме видел нашу распиновку, у меня все получилось.
    http://stephen.fosketts.net/miata/au. l#Introduction
    Удачи! Сергей.

    спасибо за ссылку!
    но я все равно немного не разобрался. что такое PWR ant, IGN, Pulsed Dimmer, Speed Pulse, Clockspring

    спаибо! но на демио121 я не нашел нужной распиновки.
    сейчас в машине полазил с маноометром (или кактам его правильно назвать:), почти все выяснил, что куда подключать.
    единственное, что осталось покрытым тайной, так это функции проводов NAV: Parking Break, NAV:Reverse и Speed Pulse в распиновке, ссылку на которую предоставил Сергей из Хабаровска.
    я нашел тут интересный сайт, http://www.caraudio-service.ru/cords.html вот дума туда завтра позвонить и спросить про переходник. ну если прям такого как нужно нет, то хотя бы ISO «маму» достать, чтобы разъем самой магнитолы не портить.

    Ну разъем уже запостили вроде, остается добавить что я пошел более простым путем (не хотелось провода резать и лишать себя возможности вернуть все обратно если чо) — приобрел переходник Mazda<>ISO, 400р в Техносиле 😉

    2Dale_C
    Поставил? работает переходник?

    А зачем провода резать то? надрезаешь изоляцию, соединяешь, пара кругов изолентой и готово. Всего делов на 15 минут.

    To Dimm: так вроде уже почти год как. Отлично работает 😉

    To Барон: согласен, но а) куча изоленты в результате, б) не оч удобно, т.к. на сколько я помню оригинальный провод небольшой длинны и придется все делать буквально в торпеде, в) так универсальней имхо

    [QUOTE=osuicide]Всем привет!
    приобрел магнитолку на днях Mystery MCD-979MP но вот беда — разъемы на магнитоле и на проводе, который идет из недр машины — отличаются. я их сфоткал и в аттаче прилепил.

    Будь другом, когда поставишь, сфотографируй ее внешний вид в панели, и опиши процесс установки. Были ли какие трудности, кроме распиновки?
    Я тоже зарюсь на такую же модель.

    да,все установил, сфоткал, щас, в тренажерку сгоняю потом все выложу, расскажу и спрошу совета.

    проблема установки данной магнитолы в штатное место демио осложняется следующими факторами:
    1. не совпадает высота мистери и штатной магнитолы (мистери на 7-10 мм поменьше штатной магнитолы)
    2. крепления которые идут с магнитолой неподходят для крепления в штатное место. я пробовал прикрутить скобки,которые на штатной установлены, но они не пролезают в нишу. попробую при помощи подручных (каких нибудь уголков) средств закрепить магнитолу в отверстия, отмеченные красным на рисунке общий вид.
    3. сзади магнитолы предусмотреноотверстие, для вкручивания резинового болтика, который вставляется в отверстие на внутри ниши и как бы фиксирует магнитолу по высоте. штатный «болтик» для демио не подходит подиаметру в отверстие для магнитолы мистери, но на работе токарь проточил этот болтик и все подошло.
    ну сейчас магнитола не болтается особо, но уж больно неэстетично выглядит, да и крепления все равно нужны, чтобы уменьшить тряску и возможность съема какими нибудь хулиганами.

    теперь прошу совета у уважаемой публики.
    как можно замаскировать щели у этой инсталяции, чтобы было «как родное»? ну снизу резиновую прокладучку допустим можно подобрать, но с боков, как эффективно сделать маскировочку? может состав какой нибудь хитрый есть, которым можно «вылепить» рамку, которая будет органично вписываться в интерьер?

    Читать еще:  Какое масло лить в мазда сх 5

    ах да, совсем забыл.
    электрик, который помогал подключать магнитолу, сделал следующее. провод массы от магнитолы соединил с одним из неиспользуемых проводов разъема машины (черным), а провод «земли» из машины замкнул на корпус усилителя в магнитоле. сказал, что так лучше будет играть. дым и пламя из магнитолы не повалили, все играет и даже неплохо играет. но все таки, может кто нибудь объяснить смысл данных операций и может ли это как то сказаться на каком либо факторе работы магнитолы или автомобиля?
    необходимо ли было соединять провод «массы» магнитолы и провод «земли» машины?? одно ли это и тоже или нет? разъясните чайнику:)

    В автомобиле данной модели общим является минус, он же является общим и для магнитолы. Понятие «земли» в авто не принято, т.к. общепринятое понятие ассоциируется с защитным заземлением. Электрик всё сделал как «истиный электрик», подлючив корпус магнитолы к корпусу авто. ИМХО хуже от этого не будет.

    Распиновка разъема автомагнитолы Mazda и ее расшифровка

    Распиновка разъема автомагнитолы Mazda

    Распиновка разъема автомагнитолы Mazda бывает крайне необходима в случае установки аппарата своими руками, без помощи со стороны специалистов. Правильная распиновка разъемов автомагнитолы Mazda очень поможет в манипуляции с проводами и в процессе других работ.

    Для начала

    Определимся вначале, какие виды и типы разъемов существуют(см.Какие бывают разъемы). Как правило, большая часть современных разъемов, включая и штатные устройства Мазда, оборудуется 2-я стандартными разъемами ISO.

    Разъем ISO автомагнитолы Мазда

    Один из выходов отвечает за подключение питания. Обычно такой разъем бывает окрашен в коричневый или серый цвета. Что касается второго, то он выкрашен всегда в черный цвет и предназначен для соединения с акустической системой.
    Разъемы могут быть не только ISO, но и индивидуального свойства. Другими словами, в автомобиле просто не предусмотрен ISO и тогда приходится покупать переходник, обрезать провода и соединять их с колодкой по специальной схеме.

    Примечание. Если осуществляется такой вариант соединения проводки, то надо в обязательном порядке использовать термоусадочные кембрики и не брезговать всевозможными мерами предосторожности.

    Распиновка разъёмов автомагнитол в mazda

    Важные моменты при осуществлении подключения:

    • Особое внимание надо уделить главному плюсовому проводу, который желательно протянуть от аккумуляторной батареи;
    • Подключение обязательно проводить с использованием предохранителя;
    • Диаметр проводов не должен быть меньше, чем диаметр кабеля на разъеме аппарата.

    Распиновка

    Распиновка разъемов автомагнитол мазда

    Зачем же нужна распиновка и в чем ее преимущества?
    Осуществить подключение головного устройства в автомобиле самостоятельно несложно, но сделать это надо грамотно. В противном случае не избежать проблем со скорой разрядкой АКБ, отсутствием возможности использования устройства без ключа в замке зажигания и т.д. Зная правильную распиновку, все эти проблемы сводятся на нет.

    Модели аппаратов Мазда

    Рассмотрим некоторые модели устройств Мазда и приведем их распиновки.

    Штатный аппарат Мазда 3

    Распиновка разъемов автомагнитолы мазда

    Как видим, расшифровка не представляет собой никакой сложности:

    Под входом «a»ACCСюда подключается провод, идущий на ЗЗ
    Под входом «b»AUX-CONTЛинейный вход, активизирующий кнопку Медиа. Рекомендуется перемкнуть входы «b» и «е»
    Под входом «c»M-BusМинусовой провод
    Под входом «d»TEXT CLOCKПо желанию
    Под входом «e»GNDМасса
    Под входом «j»IllumПодсветка
    Под входом «I»TNSПлюсовой провод
    Под входом «p»MUTEПриглушение звука

    Что касается распиновки на динамики, то схема все ясно показывает, какой провод плюсовой или минусовой на какой динамик подключать.

    Особенности автомагнитолы

    Данное устройство с цифровым чейнджером DMC-9088 является штатным для Мазда и отличается следующими возможностями:

    • Проигрывает MP3 файлы с USB флешек и карт SD/MMC, а также различных переносных жестких дисков;
    • Имеет дополнительный вход, чтобы осуществлять подключение дополнительных аудио источников;
    • В автомагнитолу сигнал попадает напрямую через разъем;
    • Если осуществить подключение по распиновке выше, то при включении зажигания в положение 1, произойдет автоматическое включение воспроизведения;
    • На штатном дисплее будет отображаться номера треков и время их воспроизведения;
    • Через порт USB может быть осуществлена зарядка мобильных устройств.

    Мазда CQ-TT

    Распиновка разъемов автомагнитол mazda

    Данная автомагнитола для Мазда имеет уже немного другую схему разъемов.
    В частности:

    • Масса выведена на «b»;
    • Линейные входы на «e» и «f»;
    • Замок зажигания на «i»;
    • Подсветка или управление антенной на «n»;
    • Приглушение звука на «l».

    Некоторые отличия заметны и в схеме подключения динамиков.
    Остальные модели автомагнитол Мазда имеют такие же схемы распиновки разъемов.

    Распиновки разъемов автомагнитол мазда

    Подключение автомагнитол Мазда своими руками желательно проводить после просмотра видео обзора или фото – материалов.
    Обязательна к изучению также инструкция. Сегодня можно приобрести различные штатные автомагнитолы Мазда, цена на которые зависит от возможностей аппарата и его оснащенности.

    Студия автозвука Электросила

    ✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76

    • Главная
    • Услуги и цены
    • Примеры работ
    • Контакты
    • Магазин
    • Главная
    • Услуги и цены
    • Примеры работ
    • Контакты
    • Магазин

    Замена магнитолы на Mazda 3 с сохранением бортового компьютера

    Mazda 3 первого поколения (2003-2008гг) — очень популярный автомобиль в наших широтах. В свое время их было продано немало и большая часть еще находится во вполне приличном состоянии. Автомобиль оснащался штатным головным устройством с выносным дисплеем, на котором отображалась как информация с магнитолы о частоте радиостанции или номере воспроизводимого трека, так и показания бортового компьютера о расходе топлива. Более того, на том же дисплее отображаются режимы климат-контроля:

    Режимы бортового компьютера, настройки часов переключаются кнопкой на штатной магнитоле. Более того, вся информация на дисплее компьютера пропадает с экрана при снятии штатной магнитолы, так как дисплей получает всю информацию со штатной магнитолы через шину CAN.

    Перспектива потерять бортовой компьютер и индикацию климат-контроля останавливает многих владельцев Mazda 3 от замены устаревшей или неисправной штатной магнитолы. Чаще всего вопрос стоит так — или ставить китайскую «штатную» магнитолу, которая поддерживает функцию бортового компьютера или ставить другую через переходную рамку но лишаться компьютера. Распространенные адаптеры кнопок на руле позволяют подключить резистивные кнопки на руле но не сохраняют бортовой компьютер.

    Что же делать? Если у вас автомобиль после 2006 года выпуска (после рестайлинга) то все не так плохо как может показаться, нужно просто правильно выбрать адаптер.

    Адаптеры Connects2 CTSMZ009.2 и CTSMZ011.2 поддерживают штатный бортовой компьютер Mazda 3 первого поколения и позволяют настраивать часы, переключать режимы компьютера и есть отображение режимов климат-контроля.

    Единственное что требуется уточнить — все это работает на автомобилях после рестайлинга, на которых штатный дисплей не подключен непосредственно к магнитоле.

    Единственное что не будет отображаться на дисплее бортового компьютера — это информация о треках, частоте радиостанции с магнитолы. Эта информация шла со штатной магнитолы на дисплей, так как у родной магнитолы не было своего дисплея. У универсальной магнитолы наоборот есть свой дисплей но нет выхода на внешние дисплеи, так что эту информацию на внешний дисплей просто неоткуда взять. Мы думаем, что это не будет большой проблемой.

    Переключение режимов «бортовика», настройка часов теперь будет осуществляться с кнопок на руле. Простыми манипуляциями с кнопками «mode» и кнопками треков на руле вы сможете всем этим управлять.

    Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель мазда 3

    Мазда 3, не работает магнитола

    Давненько я ничего не писал, так как на новой работе загрузка сильная и времени почти не остается. Но сегодня мы поговорим о японском автопроме, а конкретно на Mazda 3. Машину попросил посмотреть мой друг, когда я еще работал на предыдущей работе.

    Машинка уже далеко не свежая, и повидавшая виды, поэтому у машины начинаются проблемы с электрикой. Многие из этих проблем являются болезнями, которые мучают многих владельцев такого автомобиля.

    И так, наш пациент.

    Проблема в следующем — не работает свет в салоне, не работает магнитола, бортовой компьютер, не работает звуковая сигнализация о включенном свете.

    Владелец рассказал, что магнитола перестала включаться плавно, сначала запускалась через раз, потом все реже и реже. При том пробовали подменную магнитолу, но результата это не принесло.

    Автомобиль был когда то в аварии, о чем мне сразу сообщили. Поэтому в начале я разобрал приборную панель и внимательно осмотрел проводку в салоне автомобиля. Но в там было не к чему придраться, и проблема, как позже выяснилось, к этому отношения не имеет.

    Для начала проверяем, вообще есть ли питания на магнитоле. На магнитолу приходит 2 питания: одно постоянное от АКБ, второе ACC — питание подается когда ключ повернут во второе положение (ACC) или в положение “зажигание”.

    Смотрим на разъеме на магинтоле

    Распиновка разъемов мазды 3

    Напряжение на контакте О было в районе 12, 3 вольт, что нормально, а вот на контакте V (ACC) напряжение было около 10-11 вольт. Тут закрались сомнения, напряжение должно быть выше и быть таким же, как и на контакте АКБ.

    Дальше смотрим, как подключается магнитола, через какой предохранитель. Этим предохранителем оказывается F31, который находится под капотом.

    смотрим под капот и сразу же заметна зелень, которая сыпится из блока предохранителей.

    Пробует подкинуть времянку. Для этого берем 2 предохранителя, один из них разламываем, а к ножкам припаиваем провода. К второму концу проводов припаиваем целый предохранитель. После этого подключаем +от предохранителя f27 к контакту, идущему к магнитоле.

    пробуем и магнитола запускается. Дальше разбираем блок предохранителей и смотрим, что же там случилось.

    оказалось что отгнил плюсовой контакт.

    Спасать контакт показалось не целесообразной идеей, поэтому вытаскиваем уцелевший контакт предохранителя f31, который идет к магнитоле и вставляем его в пустующее место у предохранителя f27.

    После всех проделанных работ заработала и магнитола и бортовой компьютер и свет в салоне. Только начал глючить звуковой сигнализатор включенных фар. При закрытии двери начинает моргать подсветка приборной панели. Решение этой проблемы столь же легко, сколь и непредсказуемо — надо поменять лампочку в бардачке и/или в пепельнице. В моем случае это был бардачок. Причем ставить лампу надо не на 5 ватт, на 1-1,7. Так как в бардачке свет горит всегда, когда включены фары. Вот так загадочная японская душа решила, как будет работать автомобиль.

    Ну а с этим автомобилем все, всем удачи!

    Найдены возможные дубликаты

    Если бы вместо мазды здесь был китаец или тазик,то был бы уже миллион каментов в стиле «да их хвататет на год и ваще одноразвое гавно». А тут просто одноразвовое гавно,без коментариев.

    Отлично, коллега) Знакомые болячи)

    Здравствуйте, все те же самые симптомы, только ещё мне кажется авто с натяжкой заводится стало, или я накручиваю себя)

    Подскажите, возможно такое?

    по идее на запуск влиять не должно, а там хз, смотря что поотгнивало.

    а вы автоэлектриком работаете?

    Нет. Раньше подрабатывал.

    О дерьмовых предохранителях.

    Вот такие предохранители снял с одной машины.

    Эти предохранители не перегорали, они дымились, плавились и только потом, возможно, сгорали.

    слева предохранитель, который выдержит ампер 50 (хотя заявлено 10), и скорее сгорит проводка, чем этот предохранитель. Вполне может сжечь и сам автомобиль. Предохранитель сделан из толстого алюминия, видно что нить на нем (10а) толще, чем на нормальном 15А предохранителе.

    А справа нормальный предохранитель на 15 А, который сгорел быстро и там, где задумано. В цепи где было КЗ 15а предохранитель сгорел как только его поставили в блок предохранителей. 10А красный предохранитель в этой цепи мужественно плавился и дымился.

    В автомобиле замкнул на землю самоставленый китайский проектор, тот, что подсвечивает логотипом под дверью. Причем на 453 Smart (он же Renault Twingo) очень интересно реализовано подключение подсветки салона. На блок SAM приходит питание через предохранитель в F24 (15 А), дальше блок SAM, через реле, подключает это напряжение на еще 4 предохранителя F19 (5 A), F20 (3 A), F22 (5A), F21 (10A). На этих предохранителях висит ESP, датчик угла поворота, подсветка салона, датчик нажания на педаль тормоза. На подсветку салона еще завязан индикатор состояния подушки пассажира.

    В результате при КЗ в подсветка салона выбивает предохранитель F21 и F24, оставляя без питания систему стабилизации. На приборной панели загорается множество ошибок по ESP, Air Bag, Check Engine, машина не заводится. Из-за КЗ в подсветке салона.

    На этом все, используйте в своем автомобиле только качественные предохранители.

    Распиновка разъема автомагнитолы mazda: рассмотрим подробно

    Соответственно, неплохой звук уже у Мазда 5 и Демио, но современные средства и внешние устройства позволяют улучшить.

    Схема евро разъема Как видно, распиновка магнитолы Мазда 6 аналогичная.

    Схема подключения магнитолы на mazda 3

    Также поддается доработке с хорошим результатом на выходе. Если вы еще проведете дополнительный тюнинг салона по установке интерьерных датчиков, качественной музыки, можно рассчитывать на премиальную функциональность.

    Обратите внимание также на описание проводов, которое понадобится в установке. Предлагаем вариант описания для модели Демио.

    Распиновка Mazda 6 (CQ-EM4570AK)

    Дело это распиновка разъемов автомагнитол мазда 6 сути своей простое когда знаешь, но я не знал и три раза когда подключал камеру ничего не работало, пока мне не подсказали в чем суть и как ее устранить, уже начал терять терпение, потому как не понимал в чем дело, почему не работает — в итоге понял и справился! Снимаем декоративные накладки по бокам на климат контроле и телевизоре, берем 4 гвоздя можно спицыи вставляем в отверстия, затем тащим устройство на себя — оно снимается спокойно.

    Но это только для рестайлинговой CD магнитолы с кнопкой «Media» на панели. Грохот предположительно в коробке.

    Замена штатной автомагнитолы на Sony. Распиновка разъемов автомагнитол Mazda Подписаться на эту тему….

    Мужики подскажите, не могу разобраться с питанием магнитолы, хочу на свою мазду поставит простую магнитолу в бардачок, можт у кого есть схемы, магнитола штатная вот. Кстати тоже ставил в бардачек. Выбор и приобретение правый руль.

    Выбор и приобретение левый руль. FAQ Часто задаваемые вопросы.

    Разъемы могут быть не только ISO, но и индивидуального свойства. Другими словами, в автомобиле просто не предусмотрен ISO и тогда приходится покупать переходник, обрезать провода и соединять их с колодкой по специальной схеме. Если осуществляется такой вариант соединения проводки, то надо в обязательном распиновка разъемов автомагнитол мазда 6 использовать термоусадочные кембрики и не брезговать всевозможными мерами предосторожности.

    Распиновка разъёмов автомагнитол в mazda Важные моменты при осуществлении подключения:

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector