Darcars.ru

Автомобильный Портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника Мазда 3

Замена сальника Мазда 3


В процессе эксплуатации автомобиля можно столкнуться с таким огромным количеством поломок и замен, что не опытному авто владельцу будет это не привычно и довольно труда. В комплектации автомобиля есть множество запчастей, о существовании которых многие даже не догадываются. Но эти самые запчасти несут свою ответственную ношу в деле гарантии идеальной работы автомобиля. При замене масло нужно обязательно обращать внимание на запчасти вокруг основного резервуара, если видны большие подтеки масла, то значит, требуется замена сальника на Мазду 3, потому что постоянные подтеки могут привести к довольно непривлекательным последствиям. Чтобы всего этого избежать, нужно заказать деталь, найти хороший сервис и доверить свою машину профессионалам.

Как выбрать специалиста для замены сальника?

Теперь стоит поговорить о том, как выбрать сервис, который буде реализовывать замену. Это должно быть компания с громким именем и отличной репутацией. Доверять новичкам это всегда рискованный процесс, поэтому не стоит поддаваться на слишком низкие цены, потому что временная экономия может привести к более пагубным последствиям позже. Об этом может сказать каждый опытный водитель, который не раз пользовался специализированными услугами в этой сфере. Отличный вариант это автосервис Мазда сто, достойный профессионал своей сферы, которому доверяет огромное количество людей каждый день, и остаются довольны сделанным выбором.
Процесс работа замена сальника занимает не так много времени, если работает настоящий профессионал своего дела. Вот что придется претерпеть вашему автомобилю во время данной работы:

  • Подобраться к сальнику для его замены можно только после удаления колеса и навесного ремня, которые преграждают путь к данной запчасти. Снимать нужно аккуратно, чтобы не привести к еще большим поломкам;
  • После этого нужно внимательно удалить старый сальник, аккуратные мастера, сначала удаляют все подтеки масла, чтобы не запачкать другие детали. В этом нет эстетической необходимости, но масляный переизбыток может привести к большим потерям;
  • Установка нового проводится с использование специального оборудования, фиксирующего на нужной высоте данную деталь. После установки, проделывается основная работа по возвращению в рабочее русло колеса и навесных ремней.

Только на первый взгляд данная работа может показаться очень легкой, на самом деле это длительный процесс, к которому нужно подходить с полным пониманием данного дела, и ни в коем случае не стараться реализовать все своими собственными силами.

Какую запчасть приобрести?

Многие автосервисы предпочитают, чтобы клиенты сами приобретали запчасти для замены, чтобы не брать на себя ответственность за приобретенную модель. Чтобы сделать правильный выбор, нужно просто вложить денежные средства в покупку именно оригинальной детали, которая будет работать просто идеально, и о замене вы еще долгое время не вспомните. Если сложно найти оригинальных поставщиков в городе, всегда можно воспользоваться интернет услугами. Стоимость сальник варьируется в пределах 500 рублей, что само по себе является небольшой затратой. Поэтому не стоит экономить, приобретать альтернативные варианты, когда оригинал имеет такую смешную цену.
Заменяя сальник вы гарантируете длительную работу без поломок другим запчастям своего автомобиля. Ведь данная деталь защищает их от попадания масла, что обязательно приведет к прямой поломке. Помните, что в современном автомобиле каждая запчасть играет большую роль, поэтому относиться безответственно к работе такой маленькой детали это значит халатно относиться к собственной безопасности!

Вам наверняка будет интересно и познавательно посмотреть видео в котором подробно показано , как выполнить своими руками замену помпы и сальника коленвала на Мазда 3 и Мазда 6 .

Замена сальника переднего коленвала Mazda 3 BK 2003-2008

Наши преимущества

Передний сальник коленвала меняется при замене ремня ГРМ, либо по течи.Однако заниматься серьезными ремонтными работами стоит при полной уверенности о наличии неполадки. Явный признак неполадок — течь масла. Одной из возможных причин выхода из строя сальника может быть сырье низкого качества, из которого производят детали, использование неподходящих масел, перегрузы мотора, перегревы, слишком большие временные перерывы между заменой масел. Замена сальника коленвала переднего требует набора специальных инструментов.

Сальники подлежат замене, если:

  • на сальнике есть следы масляных подтеков;
  • деталь обладает сколами, трещинами и другими видимыми дефектами.

Передний сальник коленвала располагается на носке коленвала. Для обнаружения сальника нужно изначально снять крышку ремня ГРМ (газораспределительного механизма). Под самым нижним шкивом и расположен передний сальник. Этот процесс достаточно прост, если у вас имеются определенные навыки работы с автозапчастями.

Наши сотрудники смогут вам оказать помощь в подобном вопросе, с одной стороны это может быть выполненный ремонт, а с другой – консультативная помощь. Тем более, что ремонтные работы нашего сервиса имеют гарантию.

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00

г. Москва, ЮВАО, ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1, Территория 19 ТМП

Умелая замена переднего и заднего сальника коленвала на Мазда 3

Сальник – это деталь транспортного средства, которая применяется в качестве уплотнителя между соединениями различных деталей и валов. Основная задача элемента заключается в герметизации места стыка поверхностей. Принцип работы прокладки заключается в герметизации различных элементов от протекания машинных жидкостей.

Существует несколько сальников. Тема нашей статьи – прокладка переднего и заднего коленчатых валов. От целостности уплотнительного элемента зависит работа многих механизмов, а значит, и работа всего транспортного средства.

Как часто нужна замена сальника коленвала Мазда 3?

Поскольку уплотнитель важную функцию, то его необходимо своевременно заменять, потому что со временем он изнашивается и приходит в негодность. Периодичность замены сальника коленвала указана в техническом паспорте транспортного средства. Обычно производители рекомендуют проводить процедуру обновления каждые 100-150 тысяч км пробега. Однако это значение условное, поскольку сроки замены зависят от условий эксплуатации автотранспорта Мазда 3.

Необходимо подчеркнуть определённые факторы, которые влияют на степень изношенности уплотнителей:

  • перегрев силового агрегата транспортного средства;
  • нарушение правил предыдущей замены;
  • производственные брак детали;
  • использование материалов низкого качества;
  • применение моющих средств перед обновлением машинного масла в моторе;
  • длительный простой автомобиля, особенно зимой;
  • механические повреждения;
  • использование моторного масла с различными загрязнениями или примесями.
Читать еще:  Антифриз для мазда 3

Все вышеуказанные факторы являются причинами преждевременного изнашивания уплотнительного элемента коленчатого вала транспортного средства.

Когда становится нужна замена сальника Мазда 3?

Учитывая важность исправного состояния сальников, каждый автовладелец должен знать признаки, указывающие на повреждения уплотнителей:

  • протекания моторного масла в местах сочленения деталей;
  • перегрев силового агрегата, его заклинивание;
  • нестабильные холостые обороты, которые не регулируются.

Самым основным признаком, свидетельствующим о повреждении сальника, являются следы протёкшего масла на различных механизмах.

Услуги, предоставляемые в нашем сервисном центре

От качественной замены зависит безопасность водителя на дороге. Однако грамотный ремонт заключается не только в опытных специалистах и профессиональном оборудовании, но и в обязательном выполнении всех этапов замены.

Механики нашего сервисного центра оказывают следующие услуги в ходе замены сальника:

  • диагностика;
  • замена переднего сальника коленчатого вала;
  • обновление заднего сальника коленвала;
  • замена моторного масла при необходимости;
  • обновление повреждённых механизмов.

После выполнения всех условий ремонтные работы могут считаться качественными.

Мазда 3: замена сальника коленвала (передний элемент)

Поскольку существует два сальника коленвала – передний и задний – то наши квалифицированные специалисты проводят замену обоих элементов.

Замену переднего сальника коленчатого вала механики осуществляют так:

  • демонтируют крышку аккумуляторной батареи;
  • отсоединяют клемму «минус»;
  • извлекают приводной ремень;
  • откручивают фиксирующий элемент шкива коленвала;
  • срезают сальник;
  • устанавливают новый элемент;
  • монтируют все детали в обратной последовательности.

Мазда 3: замена сальника коленвала (задний элемент)

Обновление заднего уплотнителя коленчатого вала механики проводят следующим образом:

  • демонтируют рабочий цилиндр;
  • извлекают механическую коробку переключения передач;
  • демонтируют маховик;
  • снимают уплотнитель;
  • монтируют новую деталь;
  • ставят все остальные компоненты в обратной последовательности.

Важно запомнить, что нельзя проводить ремонтные работы собственными руками, также нельзя отсрочивать устранение повреждений и использовать материалы низкого качества. Такие действия станут причиной повреждений многих деталей и механизмов, и есть риск попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Ликвидировать последствия будет дороже, чем проводить плановую замену уплотнителей в нашем сервисе.

Преимущества нашего сервисного центра

Как только автомобиль перестал исправно функционировать, его владелец принимает меры по поиску качественной мастерской. Обращайтесь в наш сервис, потому что:

  1. Ремонт проводят специалисты, прошедшие квалификацию с большим стажем.
  2. Используется профессиональное оборудование.
  3. Применяются качественные материалы.
  4. Замена производится быстро.
  5. Мы гарантируем качество процедур.
  6. У нас справедливое ценообразование.

Поскольку неисправность транспортного средства является серьёзной проблемой, то мы гарантируем качественную, быструю и недорогую замену.

А для того чтобы неисправность возникала как можно реже, мы рекомендуем следовать нашим советам:

  • регулярно проводить технический осмотр транспортного средства, процедуру также заказывают в нашем сервисном центре;
  • своевременно реагировать на возникающие признаки неисправностей;
  • использовать качественные материалы;
  • проводить ремонт в нашем сервисе;
  • не перегружать автомобиль.

Нормальное функционирование транспортного средства Мазда 3 гарантирует вам безопасность при передвижении. Исправный уход за ней продлит срок эксплуатации автомобиля.

Замена сальника коленвала Мазда

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт Мазда
  3. Ремонт двигателя
  4. Замена сальника коленвала

Текущий сальник коленвала на Мазде – крайне неприятная проблема. Сама по себе запчасть стоит недорого, а вот вопросов создает много. Плюс заменить ее технически сложно, кроме того, процедура занимает много времени.

Что будет если не отремонтировать

Так чем так опасен текущий сальник? Не будем рассматривать самое очевидное (снижение уровня масла в двигателе), это итак понятно. Если подтекает передний сальник коленвала, то масло попадает на механизм ГРМ, что чревато обрывом ремня. Если течет задний, то масло попадает на детали сцепления, что может привести к пробуксовке диска.

Порядок ремонта

Технология замены заднего сальника коленвала Мазда:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита
  • Откручиваются привода, снимается коробка передач
  • Масло сливается в заранее подготовленную пустую емкость
  • Задний сальник коленвала заменяется на новый, при необходимости сразу же меняются детали сцепления
  • Машина собирается в обратной последовательности, заливается свежее моторное масло

На все работы по замене переднего и заднего сальника коленвала Мазда предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор запчастей оригинал и неоригинал. Гарантируем безупречное качество работ, оперативность и конкурентно низкие цены.

Для записи на наше СТО достаточно просто позвонить.

Как поменять сальник коленвала на Мазда 3

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как поменять сальник коленвала на Мазда 3

    Никто не знает как поменять сальник коленвала со стороны коробки автомат. Может кто подскажет где есть фотоотчет , то было бы вообще огромное спасибо.

    меняется так же, как и на любом переднеприводном авто, снимаете АКПП, выковыриваете сальник

    Не слушай никого и лучше не лезь туда там сальника в обычном его понимании нет, ты просто офигеешь когда увидешь ЭТО точнее то что представляет из себя эта штуковина с крышкой, кстати кода на задний сальник коленвала ты не найдешь.

    ты не прав мне так кажеться, вот номер заднего сальника BP05-11-312, и по экзисту пробиваются его заменители, если что это на 1.6 ДВС 2004 года.

    А на 2 литра? Просто у меня пихло клинануло, ну и я решил заодно вместе с заменой ГБЦ, сделать полную ревизию двигателя LF, поехал покупать сальник задний, ни в одном каталоге его не нашли, там хрень какая-то с крышкой, естественно только под заказ. Мастер там тоже че-то лазил, короче ****** снимать двигатель, испугался.

    вот он, такой, меняется с крышкой

    этот сальник аналог жигулевского, только на жигуляз он выпресовывается, а здесь нет)))

    номер сальника для 2,0 и 2,3 LF0111310 для авто до 2006 года.

    оригинальный стоит 2000 на экзисте и есть в наличии, а также есть какие то заменители)))

    Последний раз редактировалось M@XF@X; 05.02.2011 в 15:41 .

    А что скажите о замене переднего сальника? Аксела 2003, 1.5 Подтекает немного, говорят там очень геморно шкиф, какойто там без шпонки и без специального какогото оборудования обратно нельзя собирать.

    по переднему, никогда не слышал чтобы шкивы на КВ садились без шпонки, тогда как ты по метке выставлять будешь. на моих схемах есть шпонка, на сайте амаямы тоже есть шпонка, главное тебе к нормальному мастеру съездить кто будет тебе менять, ударным пистолетом срывают болт, снимают шкив, потом меняют сальник и обратно одевают и затягивают.

    У тебя тоже 1.5 объём?
    Так вот мастер и объяснил, что выставлять надо специальным оборудованием, которое не у всех есть. Кинь ссылку на схему чтоб посмотреть, можно с экзиста.

    Последний раз редактировалось ZhDU; 06.02.2011 в 08:34 .

    Mazda 3 Вторая Жена › Бортжурнал › Замена сальника коленчатого вала (заднего).

    Всем доброго времени суток!
    Как всегда приступлю к делу! Два месяца назад я обнаружил небольшую лужу масла под авто. Так как мазда стоит в паркинге, то течь явно была моей. Настроение сразу упало, мозг долго отказывался верить в происходящее. Мысли были самые плохие. Поездку на работу отложил на несколько часов и поехал к парням на СТО. Есть хорошие знакомые, которые ремонтируют за приемлемые суммы и качество выполненных работ на твердую четверку. Думаю у большинства автовладельцев есть подобные знакомства. Схема проста- заехал в бокс на подъёмник, подняли, осмотрели. Вердикт был не утешительным — замена сальника коленвала! Да еще и заднего (со стороны АКПП)! Составили список необходимых запчастей, и поехал я в Евроавто (магазин запчастей) в СПб. И так, что нам понадобится:
    1. Собственно, сам сальник. Брал я оригинал. Цена 1500 руб

    Читать еще:  Замена тормозных колодок мазда сх 5

    2. Сальники приводов. Два штуки. Оригинальных не было в наличии. Пришлось брать заменители. Цена 500 руб за два.

    3. Масло моторное (долить или заменить на новое). Я лью это масло. Цена 1800 руб

    4. Фильтр масляный. Оригинал. Цена 650 руб

    5. Масло в АКПП (на доливку). Цена 650 руб/литр.

    6. Очиститель тормозов (для удаления масла с ДВС). Цена 240 руб/шт. Брал два балона. Мне хватило. Очищает отлично эффектом доволен.

    Итак, все началось с разбора подкапотного пространства.

    Прошу не ругать за грязь — боюсь мыть двигатель. На мойках гарантию не дают, сам не хочу, за мойку с гарантией просят от 7 тыс руб. Пока я не готов к такой затрате.

    Все скинули довольно быстро — минут за 30. Подняли авто. И вот тут я был шокирован!

    Далее необходимо снять АКПП. Дело не простое. Думаю большинство имеет представление, сколько всего необходимо демонтировать.

    Коробка снята. И мы видим моховик. Там 6 болтов. Снимается без проблем. А вот за ним, как раз, мы видим нужный нам сальник.

    А вот и сама течь. Не знаю, видно ли Вам или нет.

    В самом низу сальника и начало течь масло. Совсем чуть-чуть. После, когда сливали старое масло замерили. Слилось 3 — 3,5 литра из 4.

    Заменили сальники. Это не сложно. Совсем! Любой сможет. Начали собирать все обратно. Все шло к концу. Я уже расслабился и предвкушал приятный вечер с женой и вином. Но не тут-то было! в то время, как крепили АКПП (я наблюдал весь процесс), подмастерье, не посоветовавшись с мастером, начал закручивать левый привод. Никто этого не заметил — все были поглощены АКПП. Все ли прикрутили, все ли подключили и т. п. А «новичок» крутил себе не задумываясь ни о чем. Дело в том, что гайка, которая крепит привод, ОДНОРАЗОВАЯ! Так задумано заводом-изготовителем. когда используешь ее вторично, то она может просто не закрутиться до конца. А потом еще и не открутиться! Есть шанс, что все будет хорошо! Но не всегда и не у всех. Так вышло и со мной! Злости моей не было предела! В итоге резьба на приводе приказала долго жить! Требовалась замена «гранаты».

    Вот она виновница торжества. Не повторяйте чужих ошибок! Покупайте эту гайку сразу!

    В итоге пришлось купить и «гранату». Цена 1660 руб. В комплекте есть все, что нужно:
    1. Граната
    2. Пыльник
    3. Хомуты для пыльника
    4. Смазка

    Лучшая замена сальников коленвала Mazda 3 в СПб

    Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена сальников коленвала Мазда 3 1.6, 2.0 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим сальники коленвала Mazda 3 качественно, в срок и с гарантией!

    Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

    Регламентированный срок замены сальников коленвала

    Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.

    Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.

    Признаки неисправности сальников коленвала

    Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.

    Причины неисправности сальников коленвала

    • Естественный износ сальника.
    • Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
    • Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
    • Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
    • Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
    • Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
    • Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.

    Как мы решаем проблему замены сальника коленвала

    Процедура замены требует высокой квалификации механика.

    Для переднего сальника коленвала:

    • Снимаем защиту картера.
    • Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
    • Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
    • Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
    • Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
    • Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
    • Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.
    Читать еще:  Вылет дисков мазда 3

    Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.

    • Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
    • Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
    • Далее последовательность замены как для переднего сальника.
    • Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.

    Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.

    Какие марки машин мы ремонтируем:

    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Acura (Акура)
    • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
    • AUDI (Ауди)
    • BMW (БМВ)
    • Cadillac (Кадиллак)
    • Chevrolet (Шевроле)
    • Chrysler (Крайслер)
    • Citroen (Ситроен)
    • Daewoo (Дэу)
    • Cummins (Камминз)
    • Dodge (Додж)
    • Fiat (Фиат)
    • Ford (Форд)
    • Great Wall
    • Honda (Хонда)
    • Hummer (Хаммер)
    • Hyundai (Хендай)
    • Infinity (Инфинити)
    • Isuzu (Исузу)
    • Jaguar (Ягуар)
    • Jeep (Джип)
    • MAN (МАН)
    • KIA (Киа)
    • Land Rover (Ленд Ровер)
    • Lexus (Лексус)
    • Mazda (Мазда)
    • Mercedes (Мерседес)
    • MINI (Мини)
    • Mitsubishi (Мицубиси)
    • Nissan (Нисаан)
    • Opel (Опель)
    • Peugeot (Пежо)
    • Porsche (Порше)
    • IVECO (Ивеко)
    • Renault (Рено)
    • Rover (Ровер)
    • SAAB (Сааб)
    • Seat (Сиат)
    • Skoda (Шкода)
    • SSANGYONG
    • Subaru (Субару)
    • Suzuki (Сузуки)
    • Toyota (Тойота)
    • Volkswagen (Фольксваген)
    • Volvo (Вольво)
    • Scania (Скания)

    Какие работы мы выполняем?

    • замена прокладки головки блока цилиндров
    • ремонт головки блока цилиндров
    • замена прокладки клапанной крышки
    • замена прокладки поддона картера
    • замена опор (подушек) двигателя
    • шлифовка коленчатого вала
    • расточка блока цилиндров
    • замена сальников коленвала
    • замена гидрокомпенсаторов
    • замена распределительных валов
    • замена ремня ГРМ
    • замена цепи ГРМ
    • перепрессовка поршней
    • гильзовка блока
    • замена масляного насоса
    • замена бензонасоса
    • замена маслосъемных колпачков
    • регулировка клапанов
    • ремонт шатунов

    Записаться на замену сальников коленвала Вы можете по тел.: +7 (931) 289-70-80

    ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

    MAZDA CX-7. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

    Для замены переднего сальника колен­чатого вала двигателей выполните следую­щие операции.

    1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи (см -Сня­тие и установка аккумуляторной батареи», с. 222).

    2. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

    3. Снимите правый брызговик двигателя

    (см. «Снятие и установка брызговиков и за­щиты картера двигателя», с. 73).

    4. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрега­тов», с. 78).

    5. Снимите стартер (см. «Снятие и уста­новка стартера», с. 226).

    6. Удерживая коленчатый вал от провора­чивания монтажной лопаткой за ведущий диск, как показано на фото.

    7. . выверните болт крепления шкива ко ленчатого вала.

    8. . и снимите шкив.

    9. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспредели­тельного механизма.

    10. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспреде­лительного механизма, сориентировав ра­бочей кромкой внутрь двигателя. В каче­стве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего раз­мера или старый сальник.

    Задний сальник коленчатого вала дви­гателей замените следующим образом,

    1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач», с. 140).

    2. Снимите ведущий диск (см. «Снятие, дефектовка и установка ведущего диска», с. 81).

    3. Осмотрите сальник. Если герметич­ность сальника нарушена, в его нижней ча­сти будет виден потек масла.

    4. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров.

    5. Аккуратно подденьте отверткой держа­тель сальника.

    6. . и снимите держатель в сборе с саль­ником.

    7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите дер­жатель сальника на блок цилиндров, сори­ентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

    8. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника мо­ментом 8-11 Н м (0,8-1,1 кгс-м).

    MAZDA CX-7. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

    Фланец масляного картера двигателя уплотнен герметиком-прокладкой. При по­явлении тени масла необходимо заменить

    Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.

    Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 14» , «на 17», отвертки с пло­ским и крестообразным лезвием.

    1, Снимите защиту картера двигателя

    (см «Снятие и установка брызговиков и за­щиты картера двигателя», с. 73).

    2. Слейте масло из двигателя (см. Заме­на масла в двигателе и масляного филь- тра», с. 96).

    3. Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру дви­гателя.

    4. Выверните тринадцать болтов крепле­ния масляного картера к блоку цилиндров двигателя.

    5. . аккуратно подденьте отверткой.

    Рис. 5.15. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателей

    6. . и снимите масляный картер.

    7. Очистите от старого герметика сопря­гаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.

    8. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик- прокладку валиком диаметром 3-4 мм, причем линия нанесения герметика-про­кладки должна проходить с внутренней сто­роны крепежных отверстий.

    9. Не позднее чем через 10 мин, после нанесения герметика, установите масля­ный картер на блок цилиндров и вверните, не затягивая, болты крепления картера.

    Для обеспечения герметичности уплотнения две последующие операции необходимо за­вершить не позднее чем через 5 мин после установки картера.

    10. Вверните четыре болта крепления ко­робки передач к масляному картеру и затя­ните их моментом 48 Н м (4,8 кгс-м).

    11. Затяните болты крепления картера в порядке, указанном на рис. 5.15, моментом 17-23 Н*М (1,7-2,3 кгС*М);

    12. Залейте масло в двигатель (см. «За­мена масла в двигателе и масляного филь­тра», с. 96).

    Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.

    Видео по теме «MAZDA CX-7. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»

    передний сальник коленвала / Mazda CX7
    Mazda cx-7 замена сальника коленвала.Виктор Ulanovmotors
    задний сальник коленвала / Ford Mondeo 4

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×