Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 замена грм

Мазда 6 замена грм

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

  • Ответить с цитатой

Замена ГРМ

AKSIK Пн, 12 апр 2010, 16:58

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ГРМ

-=Sua=- Пн, 12 апр 2010, 17:04

Скоро весна! Скоро мотосезон! Господа, автоводители, просьба быть внимательнее на дорогах — там могут быть невидимки-камикадзе на двух колесах

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6 , Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114

-=Sua=- Почетный маздавод Сообщения: 4329 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Сб, 26 апр 2008 Откуда: Питер. Купчино Машина: Мацациклист

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ГРМ

-=Sua=- Пн, 12 апр 2010, 17:05

Скоро весна! Скоро мотосезон! Господа, автоводители, просьба быть внимательнее на дорогах — там могут быть невидимки-камикадзе на двух колесах

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6 , Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114

-=Sua=- Почетный маздавод Сообщения: 4329 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Сб, 26 апр 2008 Откуда: Питер. Купчино Машина: Мацациклист

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ГРМ

spoonch Вт, 13 апр 2010, 13:56

spoonch Предводитель безобразия Сообщения: 26625 Благодарности: 88 шт. —> Благодарности: 88 шт. Регистрация: Вс, 03 фев 2008 Откуда: Ленинград Машина: Mercedes

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ГРМ

Ninja Вс, 18 апр 2010, 10:51

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17640 Благодарности: 758 шт. —> Благодарности: 758 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ГРМ

AKSIK Вт, 29 июн 2010, 09:02

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ГРМ

AKSIK Вт, 29 июн 2010, 09:08

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ГРМ

Ninja Вт, 29 июн 2010, 09:30

AKSIK , у тебя какие-то дополнительные фишки стоят Какой мотор на открытие капота? там тупо тросик
На всех шестерках цепь.
У нас один ремень на все навесные агрераты.

Вот посмотри статистику у тебя еще маленький пробег viewtopic.php?f=101&t=54075

А сервис прикалывается как может в стиле защиты днища

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17640 Благодарности: 758 шт. —> Благодарности: 758 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ГРМ

AKSIK Ср, 30 июн 2010, 08:53

[quote=»Ninja»] AKSIK , у тебя какие-то дополнительные фишки стоят Какой мотор на открытие капота? там тупо тросик
На всех шестерках цепь.
У нас один ремень на все навесные агрераты.

Вот посмотри статистику у тебя еще маленький пробег viewtopic.php?f=101&t=54075

Да я знаю, что тросик. Но тросик идет к моторчику, который при снятии с сигналки убирается. Около недели назад этот самый мотор стал жутко гудеть. Я никак не могла понять в чем дело. Открыла капот, в итоге закрыть не смогла, т.к. трос не убирается. Пришлось откручивать от капота фигату, которую защелкивает трос в замке при закрытии капота. Знакомы отругал, сказал, что тросс надо раз в году смазывать, я этого не делала, вот в итоге и добилась не очень благоприятного результата. Посоветовали смазать ВДшкой, попробовала, не помогло. В итоге мне раскрутили коробку с мотором (куда идет тросс). Оказалось, что пластмассовая шестеренка сломалась. Железный валик (который как мне сказали и есть мотор) ее крутит, тросс соответственно не реагирует, т.к. та сломана. Сломанную белую шестеренку вытащили. Жужжит теперь тихо. Новую сказали лучше не ставить, все равно загнется, если и менять, то вместе с троссом.

Самостоятельно меняем цепь ГРМ на автомобиле Мазда 6

Цепь газораспределительного механизма является основным элементом устройства. И хотя цепь считается более надежным компонентом, чем ремень, периодически необходима ее замена. В статье мы расскажем, как происходит в Мазда 6 замена цепи ГРМ, когда это необходимо делать и что для этого нужно.

Когда пора менять?

Итак, в каких случаях требуется замена цепи? Первое, что нужно отметить — это в случае появления механических повреждений на элементе ГРМ автомобиля Мазда. Как понимаете, цепочка — это не ремень. Если ремень износился, то это сразу видно. Среди отечественных автомобилистов ходит много слухов по этому поводу. А именно по поводу растяжения элемента ГРМ. Со временем цепь ГРМ может растянуться на несколько сантиметров.

Автомобиль Мазда 6-й модели

Но визуально определить это вряд ли получится. Для этого желательно поехать на станцию техобслуживания и заказать процедуру у специалистов. Мастера осуществляют замер длины цепи ГРМ при помощи специальных приборов осциллографов. Только ознакомившись с результатами замеров можно сказать, пора ли менять этот элемент или нет.

Кроме того, если на цепи ГРМ Мазды появились признаки внешних повреждений, то замену лучше произвести. Здесь речь идет о появлении различных трещин на звеньях цепочки. В этом случае обрыв компонента — дело времени. Поэтому, если не хотите остановиться где-нибудь на дороге с такой проблемой, то следует уделить время замене. Признаком необходимости смен компонента можно считать стук, периодически появляющийся во время езды.

Новый элемент газораспределительного механизма с «башмаками»

По поводу смены элемента необходимо прислушиваться к рекомендациям производителя. Если ремень нужно менять каждые 80-100 тысяч км пробега, то с цепочкой ситуация немного другая.

В случае с моделью Мазда 6 цепь ГРМ должна менять не реже, чем каждые 200 тысяч километров.

А лучше через 170 тысяч км. Если нет опыта и вы понятия не имеете, как происходит этот процесс, то лучше обратитесь за помощью к мастеру. В противном случае можете столкнуться с серьезными проблемами. Помните: чем дольше эксплуатируете авто с износившейся цепочкой, тем быстрее начнутся проблемы.

Пошаговая инструкция по замене

Процесс смены компонента газораспределительного механизма Мазды очень сложный. Придется демонтировать много компонентов двигателя, поэтому определитесь — по силам ли это вам или нет.

Необходимые инструменты

  • набор гаечных ключей;
  • домкрат;
  • отвертка.

Поэтапная инструкция

  1. В первую очередь открыть капот и отключить от питания аккумулятор.
  2. Затем потребуется демонтировать расширительный бачок с антифризом, поэтому рекомендуем сразу слить охлаждающую жидкость из системы.
  3. Поставьте на домкрат переднее правое колесо. Подставьте под него опору в виде кирпичей. Открутите винты крепления и снимите колесо.
  4. При помощи гаечных ключей открутите винты защиты мотора. Демонтируйте защиту, а также брызговик правого колеса.
  5. Снимите и отложите в сторону узел воздушного фильтра.
  6. Затем отсоедините провода от катушки зажигания и демонтируйте ее. Также следует снять и приводной ремень. Отложите ремень в сторону, чтобы не потерять его. Также оцените его состояние. Если ремень износился, не поленитесь его заменить.
  7. Далее, необходимо отключить масляный насос гидроусилителя руля. Также его нужно снять: он снимается вместе с масляным патрубком в сборе.
  8. Если антифриз уже слит из системы, осуществите демонтаж гидроусилитель руля вместе со всеми патрубками и шлангами, которые к нему подсоединены.
  9. Теперь пришла очередь генератора. Открутите все винты, которые крепят его, а также демонтируйте провода, подходящие к генератору. Снимите устройство и отложите в сторону.
  10. После генератора необходимо демонтировать водяной насос. Сделав это, со стороны кузова увидите тросик педали акселератора. Кронштейн, который крепит тросик, следует демонтировать.
  11. После этого нужно будет отсоединить вентиляционный патрубок, провода от масляного управляющего клапана, а также датчик СКР.
  12. Все, что делали до этого — это была подготовка. Теперь приступим к работам, касающимся непосредственно цепи ГРМ Мазды 6. Для начала следует демонтировать крышку головки мотора. После этого гаечным ключом открутите винт, который крепит коленчатый шкив. Демонтируйте сам диск коленвала.
  13. Теперь открутите винт крепления роликового диска и снимите его. Также нужно будет демонтировать натяжитель ремня и вытащить масляный щуп.
  14. Открутите болты, которые крепят переднюю крышку мотора и снимите ее. После этого извлеките натяжитель цепи ГРМ Мазды 6 вместе с рычагом. Также демонтируйте направляющую газораспределительного механизма.
  15. Пришло время цепи. Извлеките ее вместе с замком и звездочкой распределительного шкива. На старой цепочке есть определенные метки. Их следует перенести на новую деталь.
  16. Поставьте новую цепочку, сборку всех деталей осуществите в обратной последовательности.
  17. По окончанию сборки запустите мотор. Проверьте уровень моторной жидкости, если нужно — добавьте. Также послушайте, бьются ли шкив и ремень друг о друга. Затем проверьте момент зажигания, если необходимо — отрегулируйте его.
Читать еще:  Замена свечей мазда сх 7

Процесс замены компонента трудоемкое занятие. Без помощи копаться в моторе Мазды 6 вам придется целый день, если не больше. Поэтому определитесь сразу — осилите это занятие или нет. Конечно же, на наших СТО любят накручивать цену и обманывать водителей. Но лучше немного переплатить, но быть уверенным в качестве ремонтных работ.

Видео «Диагностика цепочки механизма»

Замена ГРМ Mazda 6

Цены на замену ГРМ Mazda 6

Название услугиЦена
Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционераот 4800 руб.
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера)от 5200 руб.
Замена приводного ремня и роликовот 1350 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Mazda 6

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Замена ГРМ Mazda 6

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Замена ГРМ Мазда 6
Москва

Замена ГРМ — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Mazda 6 ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Mazda 6 в наличии в Москве

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Мазда 6.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Партнёрские каталоги автотоваров Mazda

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Мазда

Сервис автомобилей Мазда
на Ленинградском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ховрино
  • Район: Левобережный район САО

Сервис автомобилей Мазда
в Балашихе

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Терешковой, вл8
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: округ Балашиха

Сервис автомобилей Мазда
в Одинцово

  • Город: Москва
  • Адрес: Железнодорожная улица, 21
  • Телефон: 8 (499) 322-8863
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Рассказовка
  • Район: округ Одинцово

Сервис автомобилей Мазда
в Люберцах

  • Город: Москва
  • Адрес: Котельническая улица, 18М
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Котельники
  • Район: округ Люберцы

Сервис автомобилей Мазда
в Малаховке

  • Город: Москва
  • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Жулебино
  • Район: Люберецкий район

Сервис автомобилей Мазда
на Щёлковском

  • Город: Москва
  • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: Гольяново

Сервис автомобилей Мазда
на Вавилова

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ленинский Проспект
  • Район: Донской

Сервис автомобилей Мазда
в Бережках

  • Город: Москва
  • Адрес: деревня Бережки, вл1
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Подольск

Сервис автомобилей Мазда
на Вернадского

  • Город: Москва
  • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Вернадского
  • Район: Тропарево-Никулино

Сервис автомобилей Мазда
на Ставропольской

  • Город: Москва
  • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Люблино
  • Район: Люблино

Сервис автомобилей Мазда
на Булатниковской

  • Город: Москва
  • Адрес: Булатниковская улица, 2А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Бирюлево-Западное

Сервис автомобилей Мазда
на Садовниках

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Коломенская
  • Район: Нагатинский Затон

Сервис автомобилей Мазда
на Ярославском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ярославское шоссе, 27
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Бабушкинская
  • Район: Лосиноостровский район

Сервис автомобилей Мазда
в Новокосино

  • Город: Москва
  • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Новокосино
  • Район: Новокосино-2

Сервис автомобилей Мазда
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово

Сервис автомобилей Мазда
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино

Сервис автомобилей Мазда
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский

Сервис автомобилей Мазда
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей Мазда
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево

Сервис автомобилей Мазда
на Октябрьской

  • Город: Москва
  • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Щёлково

Сервис автомобилей Мазда
на Кудринском

  • Город: Москва
  • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкино

Сервис автомобилей Мазда
на Лихачёвском

  • Город: Москва
  • Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Долгопрудный

Замена ГРМ Mazda 6 2,0 TD MZR-CD

    14668

Замена ГРМ Mazda 6 2,0 TD Год 2002-2005

Двигатель MZR-CD (RF Turbo)

  • Замена — через 120 000 км или 6 лет
  • Обрыв ремня
  • Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Mazda 6

1. Поднимите перед автомобиля и установите стойки безопасности.

□ Правое переднее колесо.

□ Бачок омывателя ветрового стекла.

□ Верхнюю крышку двигателя.

3. Подведите под двигатель временную опору.

□ Правую опору двигателя.

D Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Центральную крышку (2) шкива коленчатого вала.

□ Болты (3) шкива коленчатого вала

□ Шкив (4) коленчатого вала.

□ Нижнюю крышку (5) ремня привода ГРМ.

□ Синхронизирующий шкив (6) датчика положения коленчатого вала.

5. Проверните коленчатый вал до совмещения меток (7), (8) и (9) с реперами.

6. Зафиксируйте зубчатый шкив ТНВД двумя болтами М8х1,25 (10).

7. Заверните один болт (11) М8*1,25 в зубчатый шкив распределительного вала.

Примечание: болт сильно не затягивайте во избежание повреждения шкива.

□ Болты (12) и (13) автоматического натяжителя.

□ Автоматический натяжитель (14).

□ Ремень привоДЙ ГРМ.

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, нанесите мелом метки направления его вращения.

Установка ремня Mazda 6

1. Проверьте плавность вращения направляющего ролика и ролика натяжителя.

2. Проверьте автоматический натяжитель:

□ Убедитесь в отсутствии утечек рабочей жидкости и повреждений корпуса натяжителя, замените натяжитель при необходимости.

□ Выступание толкателя (15) из корпуса натяжителя должно быть равно 12,9 — 14,6 мм. Замените натяжитель при необходимости.

3. Установите натяжитель вертикально, позиция (16).

4. Нажмите на толкатель натяжителя с усилием примерно ?35 Н: должно ощущаться заметное сопротивление.

Примечание: не прикладывайте к толкателю усилие, больше указанного.

5. Если сопротивления не ощущается или толкатель заметно перемещается:

□ Медленно заведите толкатель в корпус два-три раза.

□ Убедитесь в том. что толкатель выходит из корпуса примерно на 8,1 мм.

□ Нажмите на толкатель натяжителя с усилием примерно 235 Н: должно ощущаться заметное сопротивление.

□ Дайте толкателю полностью выдвинуться из корпуса, величина выступалия (15) должна быть равна 12,9 — 14,6 мм. Замените натяжитель при необходимости

6. Медленно заведите толкатель в корпус натяжителя.

7. Зафиксируйте толкатель в корпусе подходящим штырем (17).

8. Проверьте совмещение меток (7). (8) и (9) с реперами,

9. Проверьте фиксацию зубчатых шкивов ТНВД и распределительного вала болтами (10) и (11).

10. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.

11. Удалите болты (10) и (11).

□ Автоматический натяжитель (14).

□ Болты (12) и (13) крепления натяжителя.

13. Затяните болты (12) и (13) от руки.

14. Затяните болт (12) натяжителя моментом 19-25 Н-м.

15. Затяните болт (13) натяжителя моментом 19 — 25 Н-м Примечание: соблюдайте указанный порядок затяжки болтов.

16. Удалите фиксатор (17) толкателя натяжителя.

17. Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

18. Проверьте совмещение меток (7), (8) и (9) с реперами.

19. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

20. Затяните крепеж опоры двигателя моментом 75 — 105 Н-м.

21. Затяните болты (2) крепления шкива коленчатого вала моментом 23 — 32 Н-м.

Замена ремня ГРМ Мазда 6

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда 6
  4. Замена ГРМ
  5. Замена ремня ГРМ

Обрыв ремня ГРМ на моторах Мазда 6 — достаточно распространенная проблема, она особенно актуальна для дизельных двигателей. В большинстве случаев отделаться заменой ремня и роликов не удается. Распредвал, коромысла, направляющие, клапана и бугеля – 5 позиций, каждая из которых пострадает с вероятностью порядка 50%. Обрывы цепи достаточно редки, однако еще более «дороги» в устранении.

Ремень и цепь ГРМ на разных моторах Мазды 6

Мазда 6 GG 2002-2007г :

2.0 дизель ремень

Мазда 6 GH 2007-2012г :

2.0 дизель ремень

2.2 дизель ремень

Мазда 6 GJ 2013г и далее :

Периодичность

Для разных поколений и моторов заводом-изготовителем предусмотрены разные сервисные интервалы замены ремня ГРМ на Мазде 6 GH, GJ . Однако стоит руководствоваться здравым смыслом. В наших тяжелых условиях эксплуатации стоит производить установку нового ремня максимум через 100 тысяч километров пробега. А уже после пробега в 50 тысяч необходимо следить за его состоянием. При наличии расслоений корда, трещин и т.д., операция по замене должна быть проведена без промедления.

Порядок работ

Технология замены ремня ГРМ Мазда 6 2.0 :

  • Открывается капот автомобиля, снимаются боковые кожухи ГРМ
  • Натяжение ремня ослабляется с помощью прокрутки натяжного ролика против часовой стрелки, производится выставление меток
  • Демонтируются натяжные и вспомогательные ролики, цепь или ремень
  • По заранее проставленным меткам производится установка новых ремня, цепи, роликов, шкивов, натяжителей
  • Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности

На все виды работ по замене ремня и цепи ГРМ, проводимых на нашей московской СТО, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор новых запчастей оригинал и неоригинал. Гарантируем качество, конкурентные цены и оперативность ремонта.

Сборка привода механизма газораспределения

Установите звездочку коленчатого вала.

Установите цепь масляного насоса.

Рис. 2.189 . Фиксация цепи масляного насоса специальным приспособлением

Зафиксируйте звездочку масляного насоса специальным приспособлением (рис. 2.189).

Установите направляющую цепи масляного насоса.

Установите натяжитель цепи привода масляного насоса.

Рис. 2.190 . Установка специального приспособления на распредвал

Установите специальное приспособление на распредвал, затем установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (рис. 2.190).

Снимите нижнюю заглушку блока цилиндров.

Рис. 2.191 . Установка специального приспособления

Установите специальное приспособление, как показано на рисунке 2.191.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня цилиндра №1.

Установите цепь привода механизма газораспределения.

Рис. 2.192 . Установка натяжителя цепи

Установите натяжитель цепи и снимите удерживающий провод (рис. 2.192).

Удерживайте распредвал, используя подходящий гаечный ключ на шестигранник, как показано на рисунке 2.193

Затяните крепежный болт звездочки распределительного вала.

Момент затяжки: 69–75 Н·м.

Нанесите на передний сальник коленчатого вала чистое моторное масло.

Слегка запрессуйте сальник рукой.

Запрессуйте сальник, используя специальное приспособление и молоток.

Рис. 2.194 . Места нанесения герметика на переднюю крышку двигателя

Нанесите кремниевоорганический герметик на переднюю крышку двигателя, как показано на рисунке 2.194.

Установите крышку головки блока цилиндров через 10 мин после нанесения герметика.

Кремниевоорганический герметик не требуется в области C, показанной на рисунке, так как он там уже имеется (L3 с механизмом изменения фаз газораспределения).

Рис. 2.195 . Порядок затягивания болтов крепления крышки головки блока цилиндров

Установите болты крепления крышки головки блока цилиндров в порядке, указанном на рисунке 2.195.

Снова установите специальное приспособление на распредвал, как показано на рисунке 2.191.

Рис. 2.196 . Установка стопорного болта на шкив коленчатого вала

Вверните болт M6x1,0 рукой (рис. 2.196).

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня цилиндра №1.

Рис. 2.197 . Блокировка шкива коленчатого вала

Удерживайте шкив коленчатого вала от проворачивания при помощи специального приспособления (рис. 2.197).

Затяните болт крепления шкива коленчатого вала в два приема.

Затяните до 96–104 Н·м.

Затяните на 87–93°.

Отверните болт M6x1,0.

Снимите специальное приспособление с распредвала.

Снимите специальное приспособление из отверстия нижней заглушки блока цилиндров.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до положения ВМТ.

Если положения ВМТ достичь не удается, ослабьте крепежный болт шкива коленчатого вала и повторите действия.

Установите нижнюю заглушку блока цилиндров.

Момент затяжки: 20 Н·м.

Рис. 2.198 . Места нанесения герметика

Нанесите кремниевоорганический герметик на сопрягающиеся поверхности, как показано на рисунке 2.198.

Установите крышку головки блока цилиндров через 10 мин после нанесения герметика.

Диаметр точки: 4,0–6,0 мм.

Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой.

Рис. 2.199 . Порядок затягивания болтов крепления крышки головки блока цилиндров

Затяните болты крепления в порядке, указанном на рисунке 2.199.

Замена цепи ГРМ Мазда 6 1.8 поколения GH

Газораспределительный механизм – важный узел в каждом автомобиле. Одна из его основных деталей – привод. В некоторых автомобилях применяется ременный привод в некоторых – цепной. По мнению многих, цепь гораздо надежнее ремня. Это можно с уверенностью утверждать хотя бы потому, что цепь не рвется, она лишь способна растягиваться. Цепь, как и ремень, является расходным материалом, поэтому подлежит замене. Здесь мы будем говорить о том, как самостоятельно заменить цепную передачу на Мазда 6 1.8 GH.

Очень важно определит момент, когда цепь уже износила свой ресурс и подлежит замене. На ремне сразу же видны износа, и определить их нетрудно. Цепь в этом смысле сильно отличается от ремня, и обнаружить на ней наличие повреждений бывает не так-то просто. Обнаружить растяжение цепи можно при помощи прибора, который называется – осциллограф. Для этого придется посетить станцию технического обслуживания. Но можно определить наличие данного дефекта в цепи и самостоятельно. Сделать это можно по наличию шумов. Если цепь стала стучать, значит она растянулась. В этом случае можно попытаться ее натянуть, и если это не дает результатов – ее нужно менять. Кроме этого, на цепи могут присутствовать и внешние повреждения – трещины и сколы. При их наличии цепь может даже оборваться. До этого лучше не доводить, а заменить цепь при появлении первых признаков износа.

Регламент замены

А вообще, производители регламентируют срок службы цепной передачи на своих автомобилях. У Мазды – это примерно 200 000 км. Но замена может потребоваться и гораздо раньше. Такая необходимость возникает в следствие обнаружения вышеозначенных дефектов. Цепь растягивается от повышенных нагрузок. Если вы эксплуатируете ваш автомобиль с прицепом, то это может стать причиной более раннего растяжения цепной передачи. Тогда ее надо сменить, а не дожидаться, когда цепь сойдет со звездочек. Растянутая цепь вполне может совершить сход или даже оборваться. А это уже чревато серьезными проблемами. Синхронизация движения валов перестанет выполняться, и клапаны ударятся о поршни. От этого пострадают и те, и другие. Вот почему так важно периодически осматривать механизм ГРМ, и выявлять дефекты на ранней стадии.

Меняя цепь, следует обратить внимание и на другие расходные материалы. Речь идет о натяжителе и успокоителях. Если натяжитель не всегда нуждается в замене, то пластмассовые успокоители менять следует обязательно.

Подумайте сразу, а сможете ли вы сами справиться с задачей замены цепи? Не лучше ли вам обратиться за помощью к специалистам? Конечно, данную процедуру нельзя назвать чрезвычайно сложной, и многие автолюбители справляются с ней сами, но если у вас нет должного опыта, тогда будет лучше, если вы позовете опытного помощника. Если вы решились производить ремонт сами, тогда начинаем. Прежде всего, нужно обзавестись новыми расходными материалами и приготовить необходимые ключи. ИЗ расходников вам потребуется цепь, успокоители и, возможно, натяжитель. Набор ключей подойдет стандартный, который есть в гараже каждого автолюбителя.

Самостоятельная замена цепи

1. Обесточиваем машину путем отключения клеммы от аккумулятора.
2. Нам будет сильно мешать расширительный бачок, поэтому его необходимо снять.
3. Вывешиваем автомобиль на домкрате и снимаем правое колесо. Подставляем опору.

4. Снимаем защиту двигательной системы и брызговик.
5. После этого демонтируем воздушный фильтр.
6. Снимаем катушку зажигания, предварительно отсоединив от нее все провода.
7. Приводной ремень тоже нужно будет снять. Оцените, в каком состоянии он находится. Возможно, его придется заменить.
8. Снимаем масляный насос вместе с патрубком. Чистим его от грязи и нагара.

9. Теперь снимаем гидроусилитель руля. Вместе с ним демонтируем все патрубки и шланги.
10. Настала очередь снять генератор. Он крепится при помощи винтов, которые придется открутить. Также нужно снять все подведенные к генератору провода. Снимаем генератор и отводим его в сторону.
11. Теперь приступаем к демонтажу водяного насоса. Когда он будет снят, слева будет виден трос акселератора. Он крепится при помощи кронштейна. Вот его-то нам и нужно будет снять.
12. Снимаем патрубок вентиляции. Отсоединяем проводку управляющего клапана.
13. На этом подготовку можно считать законченной. Приступаем к непосредственному снятию цепи ГРМ. Снимаем кожух двигателя. Демонтируем, расположенный на коленвале, диск, отвернув крепящий его болт.
14. Снимаем роликовый диск.
15. Снимаем натяжитель и вынимаем масляный щуп. Натяжитель обязательно очищаем от грязи, если, конечно, нет необходимости заменить его на новый.

16. Снимаем рычаг натяжителя и направляющую.
17. Теперь можно демонтировать цепь. Снимается она вместе за звездочкой шкива распредвала. Обратите внимание на метки, которые расположены на старой цепи. Их нужно будет перенести на новый расходник.
18. Теперь устанавливаем новую цепь и все остальные детали.
19. Теперь включаем двигатель и слушаем, как он работает. Если будут слышны посторонние шумы, это явный признак того, что что-то было сделано не так, и процедуру установки цепи придется повторить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×