Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 замена втулок стабилизатора

Мазда 6 замена втулок стабилизатора

zorkovandrei Вт, 29 янв 2013, 09:01

zorkovandrei Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 358 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пн, 13 сен 2010 Откуда: ХМАО г.Сургут

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

Артур87 Вт, 29 янв 2013, 09:50

если не менялись/снимались рулевые тяги/наконечники не надо.
на мазде вроде даже сзади развал не регулируется, я так понимаю вся регулировка мазды — это схождение и все.

п.с. затяжка всех болтов по подвеске производить на опущенной машине (т.е. под нагрузкой)

народ — т.к ФАКА не существует по данной теме, чтобы не плодить спрошу тут: какие симптомы убитости стоек (тяг) стабилизатора. ч/з какой примерно пробег они выходят из строя. могут ли они стучать на ямках. фирма «555» на мазде нормально ходит.
п.с. на пред.авто были другие — болт и резинки на нем — поэтому по таким я х.з.

Артур87 Почетный маздавод Сообщения: 3287 Благодарности: 270 шт. —> Благодарности: 270 шт. Регистрация: Пн, 21 янв 2013 Откуда: Калининград Машина: Мазда6 GH

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

zorkovandrei Вт, 29 янв 2013, 11:33

zorkovandrei Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 358 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пн, 13 сен 2010 Откуда: ХМАО г.Сургут

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

Warhome Вт, 29 янв 2013, 13:23

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

zorkovandrei Вт, 29 янв 2013, 13:56

zorkovandrei Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 358 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пн, 13 сен 2010 Откуда: ХМАО г.Сургут

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

Warhome Вт, 29 янв 2013, 15:08

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

v-vladimir Пн, 08 сен 2014, 05:13

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

potap Пн, 08 сен 2014, 06:27

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

v-vladimir Пн, 08 сен 2014, 07:31

по сути можно только (если получиться) ослабить подрамник и возможно можно будет добраться к болтам при этом нужно открутить крепление электроусилителя на выходных попробую

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

автоломастер Пн, 08 сен 2014, 17:50

автоломастер Влившийся в движение Сообщения: 74 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Сб, 14 июл 2012 Откуда: Сургут Машина: мазда6,new,2008г,2.0

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

v-vladimir Вт, 09 сен 2014, 05:58

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

potap Вт, 09 сен 2014, 05:59

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

автоломастер Вт, 09 сен 2014, 06:09

автоломастер Влившийся в движение Сообщения: 74 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Сб, 14 июл 2012 Откуда: Сургут Машина: мазда6,new,2008г,2.0

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

v-vladimir Ср, 10 сен 2014, 05:01

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

v-vladimir Пт, 19 сен 2014, 06:01

Ну вот , заменил втулке на выходных , без снятия подрамника как описано от автомастера- Спасибо!!

Мазда 6 замена втулок стабилизатора

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 234
Регистрация: 24.08.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: M6
Имя: Алексей

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 125
Регистрация: 14.09.2011
Из: 1

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей

менял на двух машинах.
Не Бог весть какая сложная процедура.
Не может стоить оч.дорого, ИМХО.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 234
Регистрация: 24.08.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: M6
Имя: Алексей

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10
Регистрация: 09.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 6

когда у меня меняли, спереди снимали крепления рулевой рейки(«только разболчивали»),сзади вообще проблем нет- все просто. работа стоила около 250 гривен, передние,задние+диагностика ходовой+сюда же посчитали снятие и установка металической защиты. Совет- внимательно проследите перед установкой новых втулок-чтобы установочное место было максимально чистое, никаких смазок быть не должно. все вроде.
развал не нужен, если конечно сзади не прийдеться менять развальный рычаг , что является больным местом у мазда 6.

Сообщение отредактировал faringet11 — Feb 1 2013, 10:04

Mazda 6 ΞVΞ › Бортжурнал › Mazda 6, замена втулок переднего стабилизатора

Всем привет. Делать не чего в праздники решил поменять втулки переднего стабилизатора. Куплены они были года 3 назад как купил машину, но не менял ибо занятие это не простое да и предыдущий владелец говорил что вроде как их менял. Денек сегодня теплый выдался я поскреб по своим ключам и по ключам отца и надыбал нужный комплект ключей.
делал честично по этой инструкции www.drive2.ru/l/2464753/

Читать еще:  Мазда 6 регулировка фар

Подрамник не отпускал, все делал из моторного отсека либо со стороны колес.

С правой стороны все просто из моторного отсека откручиваем 2 болта откручиваем стойку стаба (либо домкратим стаб) и меняем втулку — 10 минут и готово.

А вот с левой стороны поступил таким макаром — из моторного отсека откручиваем 2 болта удерживающие рулевую рейку и открутил рулевой наконечник от поворотного кулака ступицы, и отодвигаем ее рукой.

Так что теперь можно еще одну галочку поставить о проделанной работе.
Набор ключей для работы

Всем удачки. Всех С Рождеством!

upd проехал после установки — стало все плотнее и тише на некоторых неровностях. так что смысл замены имел место быть!

Mazda 6 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2006

Mazda Mazda6, 2006

Mazda Mazda6, 2005

Mazda Mazda6, 2005

Комментарии 19

Случайно не знаешь диаметр стаба?

20 или 21 примерно -но это не точно. Я подбирал втулка от какого тотваза подходит

Для стока жирно…
Тут тюненый стабильность продают, там 19…

Как вы откручивали болты, которые ближе к кузову? И левый и правый. Те, что ближе к рулевой рейки у меня откручиваются без опускания подрамника и смещения рулевой, но вот около кузова которые не откручиваются)

Маленький ключь с трещеткой и 15 минут критим потихоньку

Привет. Если рейку сдвигать рулевой вал из салона даст её сдвинуть или надо что-то еще откручивать. Чем срывал болт который ближе к кузову?

— нет рулевой вал не мешает сдвигать рейку — все без проблем.
срывал болт который ближе к кузову — уже не помню — чем подлез — тем и сорвал

Вопрос, а втулки получается не нагруженной подвеске затянули?

а какая разница на какой подвеске их затягивать, стаб сам примет нужную ему позицию во втулках — это ведь не салентблок и не работают эти втулки как сайлентблок
тем более втулки были промазаны смазкой так что стаб с легкостью принял свое положение когда машина встала на колеса.

Вообще-то, как раз они как сайлентблок и работают и должны быть жёстко обжаты по стабу. Смазку туда не надо пихать.

Не Стась — возможно я и не переубежу тебя — но втулка не обжимает на столько сильно стаб — то есть даже на сухую обжатый стаб спокойно вращается в новой втулке.
он там работает чисто на амортизацию, и удержание стаба в нужном положении.
тем более проехал уже много и все ок, не чего не разбито и не стучит.

Втулка должна обжимать стаб, иначе за счёт проскальзывания будет изнашиваться стаб и втулка. Втулка является сайлентблоком, на некоторых машинах втулка идёт приваренной к стабу и при разрыве меняется стаб в сборе.
На стаб нельзя установить классические сайлентблоки, поэтому придумали втулки, чтобы удобно их менять.
Если в новой втулке стаб прокручивается, значит стаб или скоба уже изношены и нужно решать этот вопрос.
Недавно такой проблемой занимался на Golf4, пришлось подбирать втулки с учётом износа стаба. Но мало того, у них втулки уже с завода идут диаметром на 2 мм тоньше стаба и есть выбор разных диаметров.

я хз — стаб по виду не изношен — втулки — оригинал.

Спасибо! Сам менял недавно, но одна гайка подрамника не открутилась и слизалась(. Уже хотел в сервис ехать. и тут ты). Буду пробовать так менять. У меня были большие стуки металлические. Одну поменял стало лучше. Стуки пропали. Глухие только остались. Как потеплеет с -30 до -10 хотя бы полезу менять). Вопрос. Рулевой наконечник сложно снять? Пробовал недавно и чет не получилось выбить молотком

Не за что всегда рады помочь, а если гайка подрамника слизалась то купи новую (от вазика) срезай старую — я тоже у себя не смог открутить одну пришлось срезать и ставить новую + автопластилин на резьбу чтобы в будущем можно было открутить.

вот еще как можно добраться до заднего болта www.drive2.ru/l/7173342/

Ты их смазывал? по фото кажется, что да. Если да, то чем?

Втулки внутри смазал — смазкой для шруса (графитной)- не обильно — вроде так лучше говорят.

Mazda 6 Мурка › Бортжурнал › Замена втулок переднего стабилизатора Mazda 6 GH

давно не писал в БЖ. Особо ничего не ломалось)

Никак руки не доходили заменить втулки переднего стабилизатора, хотя их купил уже год назад. А тут на днях увидел рекламу, что в моём городе проводится акция — при совершении работ на 1000 руб делают бесплатную полировку фар. Позвонил в данный сервис — как раз замена втулок и стоит 1000 руб. Договорились, что бы полировку фар сделали на моей второй машине (Мазда 3), и вот сегодня я побывал на данном мероприятии…

Не стал с мастером обсуждать изначально, как он будет менять втулки. Раз позиционируют себя, как самый старый сервис в городе — то и опыт ремонта должен быть соответствующий. Стоял рядом с авто и наблюдал, как мастер начал на поднятой машине приспускать подрамник…Думаю про себя, ну занимается гемороем, проще же было открутить рулевые наконечники и саму рейку, и сдвинуть ее чуть в сторону, как до этого читал на многих форумах. Данный процесс у мастера подзатянулся, тут я не выдержал и решил с умным видом спросить — почему он таким сложным путем решил производить замену… и рассказал как на форумах советуют открутить рейку и т.д. На что он мне сразу показал один очень интересный момент, и когда смог открутить одну из сторон, я сделал фото…

Читать еще:  Замена масла акпп мазда 6 gh

Как вы видите, крепление втулки прикручивается не только двумя болтами, но и еще третьим болтом, шляпка которого находится между кузовом и подрамником.

На втором крепеже такая же ситуация.

Так что вариант с откручиванием рейки здесь точно не подходит. И единственный способ замены — приспускать подрамник на длину болтов, не откручивая гайки до конца.

Сами втулки были фирмы Матсума, для себя эту фирму выделил как не плохой аналог за приемлемую цену. Покупать оригинал я не хотел, т.к. был не уверен, что стабилизатор без выработки, а значит резинки будут уже любые быстро изнашиваться. НО, на удивление, сама тяга стабилизатора была без износа, и конечно же в этот момент я пожалел, что не купил оригинал. Буду надеяться, что Матсума отходит 2-3 года хотя бы…Заодно замерил примерный внутренний диаметр родной втулки и новой. У родной было 23,5 мм. У Матсумы чуть меньше 23 мм. Понятно, что эти замеры только примерные, но новые втулки явно чуть меньше б.у. оригинала.

Замена втулок стабилизатора переднего Mazda 6 GJ 2012

Наши преимущества

Замена втулок переднего стабилизатора, к сожалению, происходит довольно часто, потому что это именно та деталь, которая испытывает большие динамические нагрузки. Обычно максимальный пробег до того момента, что понадобится замена втулок, равен примерно от 60000 км. Однако, если брать во внимание качество наших дорог, то данная деталь автомобиля должна заменяться по мере изнашивания. Если данную проблему оставить без внимания, то может образоваться крен в стабилизаторе устойчивости машины, что в свою очередь может привести к опрокидыванию авто во время скоростной езды.

Довольно часто цены на такую услугу могут быть необъяснимо высокими, хотя в сущности в данном виде работы нет ничего сложно. Процедуру эту можно провести самостоятельно или в недорогом автосервисе. Можем предложить Вам услуги нашего автосервиса с доступными ценами и качественным обслуживанием.

Признаки необходимости замены втулок:

  • специфический стук стабилизаторов;
  • во время похолодания, когда резина колеса становится менее эластичной, возможны характерные скрипы;
  • чтобы убедиться, что замена необходима, может потребоваться снятие защиты картера, прикоснувшись к стойке стабилизатора и кронштейну крепления, можно проверить источник вибраций (попросите помощника пару раз сильно надавить на капот). Если вибрация ощутима и на кронштейнах, и на стойках, требуется замена втулок.
  • В случае, если отверстие втулки приобрело эллиптическую форму и поверхность покрыта трещинами, необходимо немедленно провести замену.

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00

г. Москва, ЮВАО, ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1, Территория 19 ТМП

Мазда 6 замена втулок стабилизатора

Мазда 6: замена втулок стабилизатора |

Каждому автовладельцу хочется, чтобы его машина неустанно работала ему на радость. При хорошем уходе это вполне достижимое состояние, особенно если вы обладаете такой замечательной во всех отношениях машиной, как Мазда 6.

Достаточно просто вовремя проводить все необходимые процедуры, делать своевременную смену запчастей для Мазда 6, и машина прослужит вам долго, став надежным спутником по жизни. Но даже в том случае, если вы делали все, что нужно, машина будет время от времени выходить из строя просто по тому, что рабочие детали имеют свойство изнашиваться.

Если в то время, когда автомобиль едет по каким-нибудь неровностям, вы слышите чавкающие звуки, или стук, это прямой сигнал к тому, что в скором времени вы будете покупать новые запчасти для Мазда 6. Скорее всего, в неполадках виновны износившиеся втулки стабилизатора, которые нуждаются в замене. Покупать новые втулки надо очень хорошего качества, потому что их замена — это процесс очень сложный и трудоемкий. К новым втулкам надо купить, если не продается в комплекте, подходящую смазку.

Чтобы поменять втулки стабилизатора вам будет нужно отвинтить все линки, после этого скрутить четыре болтика и два направляющих болта балки, а после — выкрутить три болтика рулевого. Как только вы справитесь с этим, вам будет нужен домкрат. Закрепите его с двух сторон, после этого балка должна просесть. Скорее всего, для проведения главной процедуры вам понадобится снять подрамник, и, возможно даже, открутить и приподнять рейку, иначе к левой втулке вы, скорее всего, не доберетесь.

Внутреннюю поверхность новых втулок смазываем смазкой и устанавливаем их на место старых. Собираем в обратном порядке, каждый болтик при этом промазываем графитовой смазкой. На все это у вас должно уйти около пяти часов.

После такой процедуры ваш автомобиль снова должен ездить, как новенький, без каких-либо шумов. Конечно, мизерный шанс их повторного появления остается, в таком случае, вероятно, дело не во втулках стабилизатора, а в нижних рычагах, к примеру.

Поддерживать вашу машину в хорошем самочувствии вам поможет магазин Mazdovod. Здесь вы сможете купить качественные запчасти для Мазды 6 по умеренной и приятной цене. Торопитесь приобрести уже сегодня, используя выгодную для вас форму оплаты и способ получения. Покупая детали здесь, вы вкладываете деньги в хорошее состояние вашего автомобиля в течение многих лет.

Последнее на форуме

    Квалифицированная замена втулок и стоек стабилизатора Мазда 6 GH

    Подвеска каждого современного транспортного средства состоит из нескольких деталей, которые воспринимают все неровные участки дорожного покрытия. Затем поперечная балка распределяет усилия и смещает колёса. Весь этот механизм носит название стабилизатор поперечной устойчивости.

    Читать еще:  Мазда 6 объем бака

    Ещё один ключевой элемент подвески – втулка стабилизатора Мазды 6. Эта запчасть выглядит двумя вариантами: сферическая или резиновая. Исправное состояние втулок Мазды 6 играет важную роль, поскольку они оказывают влияние на срок службы стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.

    Замена втулок стабилизатора Mazda 6 GH: предпосылки

    Периодичность обновления втулок

    Исправная работа автомобиля зависит от целостности втулок. Именно поэтому необходимо проводить обновление этого элемента. Периодичность замены указана в мануале по эксплуатации транспортного средства. Обычно производители рекомендуют совершать процедуру каждые 30 тысяч километров пробега. Однако значение условное и зависит от использования автотранспорта. Также на долговечность влияют следующие причины:

    • повреждения резинового фланца;
    • проникновение загрязнения и жидкости;
    • механические повреждения;
    • повышенные нагрузки;
    • некачественная прошлая замена;
    • использование материалов низкого качества;
    • состояние современных дорог.

    Признаки возможных неполадок

    Поскольку детали играют очень важную роль, владельцы автотранспорта Мазда 6 должны знать признаки, которые указывают на наличие неисправностей:

    • свободный ход рулевого колеса во время совершения поворотов;
    • при крёне кузова от подвески исходят щелчки;
    • при движении транспортное средство уводит в бок;
    • характерный шум;
    • биение рулевого колеса;
    • вибрация в узлах подвески.

    Мазда 6 GH: замена стоек стабилизатора в наших автосервисах

    Качественный ремонт заключается в соблюдении нескольких условий:

    • наличие опыта;
    • применение современного оборудования;
    • выполнение всех требуемых манипуляций.

    Наши механики оказывают следующие услуги:

    • диагностика, важно определить степень повреждения элемента, а также причину образования неполадок;
    • замена втулок стабилизатора;
    • обновление стоек стабилизатора.

    Замена втулок стабилизатора Мазда 6 GH

    Специалисты нашего сервисного центра проводят замену втулок стабилизатора следующим образом:

    • моют транспортное средство;
    • устанавливают машину на подъёмник;
    • снимают колёса;
    • отсоединяют фиксаторы подрамника;
    • снимают крепёжный хомут;
    • демонтируют втулку;
    • очищают посадочное место для новой детали;
    • устанавливают новый элемент;
    • монтирую все остальные детали в обратной последовательности.

    Однако стоит отметить, что при замене втулок, может потребоваться замена стоек стабилизатора. Наши механики совершают те же действия, что и при замене втулок. Однако, после демонтажа болтов фиксации, снимают саму стойку. Затем её меняют на новую запчасть, и монтируют всё в обратном порядке.

    Важно пометить, что нельзя проводить обновление самостоятельно, также нельзя оттягивать процедуру замены и использовать низкокачественные материалы. Всё дело в том, что любое из этих действий станет причиной серьёзных поломок многих важных механизмов, а также есть риск попасть в дорожно-транспортное происшествие. А устранить все эти последствия станет очень дорого в сравнении с плановой заменой стойки и втулок в условиях нашего сервисного центра.

    Почему замену стойки стабилизатора Мазда 6 GH проводить стоит у нас

    При возникновении первых признаков повреждений, владельцы начинают судорожно искать качественный сервис. Мы рекомендуем обратиться в нашу мастерскую по следующим причинам:

    • работы проводят опытные и квалифицированные специалисты;
    • применяется современное и профессиональное оборудование;
    • гарантируем качество наших манипуляций;
    • устраняем поломки быстро и в срок;
    • справедливое ценообразование.

    Поскольку неисправность машины – это серьёзная проблема для всех водителей, то мы гарантируем вам качественное, быстрое и недорогое устранение неполадок.

    А для того чтобы поломки беспокоили вас как можно реже, рекомендуется соблюдать ряд требований:

    • регулярно проводить технический осмотр автотранспорта, процедура также осуществляется в нашем сервисном центре;
    • использовать только качественные материалы;
    • устранять неполадки в нашем сервисе;
    • не перегружать автомобиль;
    • своевременно реагировать на возникающие неисправности.

    Исправная работа машины гарантирует вам безопасность во время передвижения, а правильный уход продлевает срок жизни автотранспорта Мазда 6.

    Мазда 6 замена втулок стабилизатора

    Все элементы подвески в большей или меньшей мере влияют на безопасность автомобиля. Сейчас речь пойдет не об рычагах, стойках или пружинах. Такая казалось бы, небольшая деталька, как втулка стабилизатора поперечной устойчивости, также может вызвать изменения в управлении автомобилем.
    Конструкция стабилизатора выполнена так, чтобы узел мог уменьшать крен (наклон) автомобиля, когда тот заходит в вираж. Втулки стабилизатора дают ему возможность передвигаться относительно подвески и собственно кузова автомобиля. Можно сказать, что он выполняют роль крепежного материала.
    Неисправности втулки могут проявляться по-разному. На визуальном уровне видны трещины, если взять втулку в руки, то отработавшая свое деталь покажется грубой на ощупь, резина становится жёстче.

    Другие признаки дефекта – «биение» руля при езде на значительных скоростях, шумы и вибрации в подвеске, при проходе поворота отчетливо слышны щелчки. К тому же, машину может еще и «вести».
    Процесс замены выглядит так:

    • Машину поднимите с обеих сторон. При этом будьте осторожны. Приподняв нужную часть автомобиля, поставьте дополнительный упор.
    • Затем нужно снять собственно стабилизатор. Для этого ослабьте крепления на подрамнике подвески. Если возникли сложности (гайки и болты очень тяжело или вовсе невозможно отвернуть), то обработайте их специальными жидкостями (той же WD – 40).
    • Уже демонтированный стабилизатор поперечной устойчивости закрепите в тиски.
    • Втулки на обеих концах узла нетрудно выбить молотком.
    • Новую втулку смажьте и установите на стабилизатор.

    Монтаж стабилизатора производится в обратной последовательности. Все действия есть на видео о том как заменить втулки стабилизатора Мазда 6.
    Замена не представляет из себя особой сложности. Нужно время, инструмент и аккуратность. Будьте осторожны. Когда Вы только выбираете новые втулки, то обращайте внимание на их размеры и качество. Желательно устанавливать оригинальные запчасти. Если их под рукой нет – можно поставить детали от проверенных производителей. За дешевизной гнаться не стоит.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector