Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 626 (Мазда 626)

Mazda 626 (Мазда 626)

Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Тогда это была вариация Mazda Capella. В отличии от своего прототипа, Mazda 626 специально предназначалась для экспорта. Это был знаковый год, ведь именно после этого Mazda 626 начала постепенно завоёвывать весь мир.

Mshops.ru – здесь можно купить оригинальные запчасти практически на любой автомобиль!

Имея у себя в наличии двигатель объёмом 2 л и мощностью 75 л. с., эта модель стала очень популярной у потребителей из самых разных слоёв населения. Путём проб и ошибок усовершенствовались все возможности Mazda 626. Избавляясь от ненужного, конструкторы оставляли лучшее и осуществляли модернизацию старых возможностей.

Благодаря такой кропотливой работе, сегодня можно удостовериться в качестве и надёжности модели. И неважно, в пользу чего вы сделаете выбор — универсал, хэтчбек, седан, купе или же спортивная версия GT, в результате вы не разочаруетесь в своём выборе.

Кстати говоря, на территории США производство Mazda 626 остановилось в 2002 году. Однако это никаким образом не мешало колумбийцам штамповать эту модель до 2006 года.

За двадцатилетней период сменилось пять поколений Mazda 626. И каждое нововведение соответствовало тому времени, в котором оно осуществлялось. В соответствии с модными тенденциями, реализовывался дизайн салона. И каждое изменение несло в себе определённую изюминку.

Часто какие-то нюансы менялись даже в пределах одного поколения. Нельзя не вспомнить строгие угловатые формы восьмидесятых годов или же оригинальный биодизайн девяностых. Единственное, о чём можно заявить с полной уверенностью, так это о том, что любой, кто захочет стать обладателем Mazda 626 ни на минуту не пожалеет о своём выборе.

Ниже вы можете ознакомиться с расходом топлива различных модификаций автомобиля Мазда 626.

Mazda 626 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 расход топлива на 100 км. Все поколения: 1, 2, 3, 4, 5

Mazda 626 – автомобиль компактного класса, получил мировую известность в начале 1980-ых годов. К тому же, это самая топовая модель японской компании, которая таковой считалась вплоть до 2003 года. К тому времени с конвейера сошла последняя партия Mazda 626. Автомобиль выпускался в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Конкурентами моделями выступали Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Honda Civic и другие подобные авто. Преемником Mazda 626 является модель Mazda 6, которая производится до сих пор.

Mazda 626 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение CB (1978-1982)

  • 1,6, 75 л. с., механика/автомат, задний
  • 2.0, 90 л. с., механика/автомат, задний

Поколение GC (1982-1987)

  • 1,6, 80 л. с., механика/автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9.2/6 л на 100 км
  • 2,0, 101 л. с., механика/автомат, задний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час
  • 2,0, 63 л. с., механика/передний, 15,3 сек до 100 км/час, 7,1/4,7 л на 100 км

Поколение GD (1987-1992)

  • 1,8, 88 л. с., механика/автомат, передний, 13 сек до 100 км/час
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, 9,4 сек до 100 км/час
  • 2,0, 90 л. с., механика/автомат, 11,3 сек до 100 км/час, 11,4/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 107 л. с., автомат/механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час
  • 2,2, 115 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,2 сек до 100 км/час, 10,4/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 60 л. с., механика/автомат, передний, 19,4 сек до 100 км/час

Поколение GE (1992-1997)

  • 1,8, 105 л. с., механика, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 9,4/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 105 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час
  • 2.0, 115 л. с., механика/автомат, передний/полный, 9,7 сек до 100 км/час, 10,9/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 75 л. с., механика, передний, 14,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,1 л на 100 км

Поколение GF (5, 1997-2003)

  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 10,1/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 100 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 10,1/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика/автомат, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 10,6/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, 9.6 сек до 100 км/час, 10,8/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,1/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., автомат, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 13,8/9,8 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 12,2/7.1 л на 100 км
  • 2,0, 101 л. с., механика, передний, 11.5 сек до 100 км/час, 6,4/4,5 л на 100 км

Расход топлива Mazda 626

Не спи за рулем – стране нужен каждый налогоплательщик

Мазда 626 берет свое начало еще в 1978 году. Уже тогда имелось огромное разнообразие в выборе кузова: седан, универсал, хэтчбек и купе. Всего было выпущено пять поколения. Рестайлингов никогда не проводилось. В 2002 году производство свернули, уступив место на рынке более совершенной шестой модели.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика)9.26.07.7
1.6 AT бензин (автомат)9.36.27.9
1.8 MT бензин (механика)10.16.28.0
1.8 AT бензин (автомат)10.26.48.2
2.0 MT бензин (механика)10.66.48.3
2.0 AT бензин (автомат)11.56.88.5
2.2 MT бензин (механика)10.46.58.5
2.2 AT бензин (автомат)10.66.78.8
2.5 MT бензин (механика)12.27.19.5
2.5 AT бензин (автомат)13.89.811.8
2.0 MT дизель (механика)6.44.55.4
2.0 AT дизель (автомат)6.74.85.7

1 поколение

Первое поколение Мазда 626 комплектовалось двумя бензиновыми моторами: 1.6 литра на 75 сил и 2.0 литра на 90 сил. Управлялись они либо роботизированной трехступенчатой коробкой передач, либо ручной, но пятиступенчатой. Расход топлива на 100 км был 8.2 и 8.9 литра соответственно.

2 поколение

Выпуск второго поколения начался в 1982 году. Здесь разнообразия кузовов уже не было. Покупатель мог выбрать только седан или хэтчбек. Но несколько расширился ряд моторов. Объем их остался прежний, но мощности поднялись до отметок в 80 и 120 лошадиных сил. В пару идут также обе трансмиссии, только автомат уже четырёхступенчатый. Привод сменился с заднего на передний. Расход бензина варьируется от 7.8 до 8.7 литра. Появился вариант и с дизельным агрегатом. Этот двухлитровый двигатель мог выдать мощность в 63 лошадиные силы и тоже управлялся обеими коробками передач. Потреблял он 6.3 литра топлива.

3 поколение

С 1987 года стартовало производство третьего поколения Mazda 626. По многочисленным просьбам, тут вернули все те кузова, которые были в первой версии машины. Дизельный мотор тут не претерпел никаких изменений, а вот бензиновый ряд несколько преобразился. Уже стандартные моторы на 1.6 и 2.0 литра опять форсировали. Первый стал выдавать 88 лошадиные силы, а второй – 90, 117 или 140 л.с. но теперь они имеют достаточно большой расход, который меняется от 8.2 до 9.2 литра. Появилась и новинка – 2.2 литровый агрегат, мощностью 115 лошадиных сил. Его отличительной особенность является возможность установки системы полного привода. Потребляет такая установка 9.2 литра бензина. Все комплектации идут с обоими версиями трансмиссии.

4 поколение

В 1992 году на конвейерах заводов Мазда появилось четвертое поколение 626 модели. Здесь решили немного сократить возможные комплектации. Так, дизельный двухлитровый агрегат, мощность в 75 л.с., теперь идет только с механической трансмиссией. Съедает эта версия по 6.9 литра топлива. Бензиновых моторов снова два: 1.8 и 2.0 литра. В первом случает двигатель развивает мощность в 105 лошадиных сил, а во втором – 115 л.с. Здесь уже была возможность установить любую трансмиссию. Двухлитровый мотор мог идти еще и с полным приводом. Расход бензина варьировался от 7.1 до 8.5 литра.

5 поколение

Последнее, пятое поколение, начало производиться в 1997 году. Моторы тут не поменяли объемы, но мощность их возросла. Дизельная версия выдает уже 110 л.с., но все также управляется только ручной коробкой передач. Существенно снизился расход – теперь он всего 5.4 литра. Бензиновые установки подняли до 100 и 136 л.с. соответственно. Но возрос и расход. Он меняется от 8.1 до 10.5 л. Был и еще один вариант – 2.5 литровый двигатель. Его пиковая мощность – 167 л.с. Он потреблял 11.1 литра топлива. На все комплектации ставились обе коробки передач. Полный привод не присутствовал нигде.

Отзывы владельцев

«Машина отличная, особенно для города, но внешний вид и оснащение уступает многим конкурентам. Не сменил ее еще только потому, что тут нет никаких проблем с обслуживанием и содержанием. Также машина выделяется высокой надежностью. Расход топлива великоват, но это не сильно страшно. Трачу по 10 литров», — пишет Руслан из Краснодара.

«Автомобилем пользуюсь уже почти десять лет. Давно хочу поменять на что-то более современное, но нет ничего такого же по надежности и стоимости. Здесь меня все устраивает, но хотелось бы более современный салон. Ну и что-то экономичное, так как эта модель потребляет по 11 литров бензина», — написал Дмитрий из Казани.

«Поражает то, как умеют собрать достойный автомобиль японцы. Моей 626 уже двадцать лет, а я все еще не испытываю никаких проблем с ней. Да, иногда бывают поломки, но не существенные. Менять не хочу ни на что. Даже расход в 10 литров не пугает. за такую надежность это малая плата», — отмечает Павел из Уфы.

«Мой автомобиль 1997 года выпуска, а купил я его в 2015. Поразило то, что состояние всего, кроме кузова, было почти как новое. Сам немного занялся внешним видом, и теперь обладаю отличной машиной, которая, надеюсь, прослужит мне еще долгие годы. Планирую заняться еще некоторыми улучшениями, например, по салону, чтобы было мало отличий от современных автомобилей. Расход в 10 литров считаю вполне адекватным», — это слова Виктора из Москвы.

«За этот автомобиль я отдал очень скромную сумму, а получил отличный экземпляр для повседневного использования. Минусов не вижу вообще никаких, машина приносит только положительные эмоции, даже несмотря на свои годы. Расход такой же, как написано в паспорте – 9 литров», — это написал Андрей из Омска.

«Машину взял с рук. Пришлось немного повозиться с ремонтом и восстановлением, но зато я теперь владею отличным автомобилем, который прекрасно проявляет себя на дороге. Использовать его можно для абсолютно любых целей. Единственный недостаток – расход в 15 литров по городу. Но у меня автомат и полный привод, поэтому тут нет ничего удивительного», — отмечает Егор из Тамбова.

Расход топлива Mazda 626 V GF 2.0 Turbo DI. Размер топливного бака Mazda 626 V GF 2.0 Turbo DI вмещает 64, смешанный расход топлива на автомобиле Mazda 626 составляет 0. Также расход

Mazda 626

Года выпуска
Начало выпуска модификации1998
Год конца выпуска модификации2001
Кузов
Вид кузоваСедан
Кол-во дверей4
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4575мм
Ширина кузова1710мм
Высота кузова1430мм
Колесная база автомобиля2610мм
Передняя колея1465мм
Задняя колея1470мм
Минимальный объем багажника502л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1998см 3
Мощность двигателя101 л.с./4000 об.мин.
Крутящий момент230/2000 н*м
Система подачи топливаДизель Н.В
ТурбонадувТурбонаддув
ГРМDOHC
Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
Диаметр цилиндра86мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия18.8
Кол-во клапанов16V
Вид топливадизельное топливо
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач5
Подвеска
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный рычаг
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость185км/ч
Время разгона11.5
Расход топлива в городе6.4
Расход топлива на шоссе4.5
Объем топливного бака64
Снаряженная масса автомобиля1275кг
Допустимая полная масса1770кг
Размер шин185/65R15

** Среднерыночная стоимость

подержанного Mazda 626 V GF 2.0 Turbo DI в Украине

Последние объявления о продаже Mazda 626 на RST

Цена: 1’500, Год: 1984
Двиг: 2.0 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Харьков

Цена: 2’000, Год: 1988
Двиг: 1.8 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Сумы

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Сколько кушает на сотню Mazda 626: Проверяем официальные данные

Сегодня 626-я модель Мазды больше известна просто как «шестерка», которая пришла на европейские рынки и затем стала лидером продаж, пережила множество рестайлингов и превратилась в современную Мазду 6. Вариантов двигателя у этой разновидности японского авто не слишком много:

  • 1,8 литра;
  • 2,0;
  • 2,5;
  • дизель на 2 литра.

Последний стал доступен только после 2000-го года и сначала лишь на рынках некоторых стран. Но сегодня все поколения и разновидности 626-й модели встречаются на дорогах.

Двигатель 1,8

Этот мотор имеет всего 90 лошадиных сил, а это достаточно скромно для Мазды, которая сегодня выделяется своей динамикой. Этот тип двигателя самый экономичный. Mazda 626 расход топлива в этой комплектации имеет в пределах 10-11 литров в городе и примерно 6-7 при движении по трассе. При этом движок очень надежен. У него вообще нет гидрокомпенсатора, поэтому владелец сможет сэкономить еще и на боле доступном масле. Показатели скорости вполне достаточные для комфортной езды: предел разгона – 180 километров в час, а до сотни добраться можно за 13 секунд. Не впечатляет по сравнению с тем, что шестерка от Мазда показывает сегодня, но не стоит забывать, что это одно из первых поколений, да и лошадок всего 90.

Огромным плюсом именно этого движка является его надёжность. Даже после существенного пробега расход не возрастает. Более того, некоторые владельцы получают стабильное потребление бензина на трассе в районе 5 литров на сотню, а это очень немного. Незначительно увеличивает цифры и использование кондиционера. Для того, чтобы поддерживать такую топливную экономичность, рекомендуется регулярно проводить осмотр и диагностику двигателя и ходовой части. Но менять здесь вряд ли что-то придётся. Именно из-за идеальной работы механизма даже сегодня, спустя десятки лет, некоторые владельцы не желают расставаться с классической моделью.

Двигатель 2.0

В этом агрегате лошадок немногим больше – всего 100. Расход топлива согласно нормативу точно такой же, как и у предыдущего мотора. Объясняется это достаточно просто: фактически это тот же самый агрегат, но с другими заводскими настройками. Этим приемом производители пользуются и сегодня: сконструировать один движок с запасом мощности, ограничить лошадки для более доступного массового варианта и дать больше резвости для тех машин, которые будут продаваться по гораздо более высокой цене. Это тот самый случай, поэтому и бензин расходуется с одинаковой скоростью.

Несмотря на экономный расход, прибавка в лошадях чувствуется. Причина в ином использовании механизма распределительных валов, которые без лишних усилий выдают лучшие показатели скорости. Разогнаться можно уже до 182-185 километров в час, ускорение до сотни займет 11-12 секунд. На трассе можно уложиться в 6-7 литров и при этом почувствовать динамику, а в городе достаточно будет и 10 литров на сотню. Если же расход топлива возрастает, зачастую достаточно будет поменять фильтры и присмотреться к бензину чуть лучшего качества, чтобы вернуться к нормативным показателям.

Двигатель 2,5

Из бензиновых двигателей этой серии именно он сегодня наиболее актуален. Версия 2,5 редко встречается в Европе, поскольку продавалась на рынках Америки и некоторых других стран, имела гораздо более высокую стоимость и ограниченный тираж. А вот движок сам по себе заслуживает особого внимания. Над ним разработчики действительно потрудились. Механизм получился простым, но крайне надежным. До сотни авто разгоняется менее чем за 10 секунд, а 115 лошадиных сил дают максимальную скорость почти в 200 километров. По трассе расход сохраняется на уровне 6-7 литров на сотню, а в городе вместе с кондиционером машина съедает не больше 11 литров. И подвеска, и ходовая отлично выдерживают перегрузки, а в обслуживании этот механизм обходится также, как и его предшественники.

Дизель 2,0

Движок с турбированным механизмом получился не слишком впечатляющим: 101 лошадиная сила, разгон до сотни за 10 секунд и максимальная скорость 185 километров в час. Гораздо лучше дело обстоит с расходом топлива: 4 литра по трассе и 6 в городе. Даже при более дорогостоящем ремонте двигателя экономия очевидна. Дизель неплохо работает даже в суровых климатических условиях: зимой в средней полосе заводится с первого раза, чему могут позавидовать и некоторые бензиновые моторы. При этом движок ничуть не менее надежен, хотя и имеет в составе достаточно сложную турбину.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Двигатель Mazda FS

  • Двигатели
  • Mazda
  • FS

2.0-литровый двигатель Mazda FS выпускался на японском заводе компании с 1991 по 1997 год и ставился как на европейскую версию 626 GE, так и на азиатские модели Capella, Cronos и Efini. На новое поколение модели 626 GF устанавливался уже обновленный мотор с индексом FS-DE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mazda FS 2.0 литра

Точный объем1991 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 — 130 л.с.
Крутящий момент170 — 175 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия9.0 — 9.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс375 000 км

Русскоязычный мануал и руководство по ремонту Мазда 626 вы найдете здесь

Много полезных материалов по мотору выложено на форуме Mazda-Service.org

Расход топлива Мазда FS

На примере Mazda 626 1993 года с механической коробкой передач:

Город10.8 литра
Трасса6.5 литра
Смешанный8.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель FS 2.0 l

Mazda

626 GE1991 — 1997
Autozam Clef GE1992 — 1994
Capella CG1994 — 1997
Cronos GE1991 — 1995
Efini MS-6 GE1991 — 1994
MX-6 GE1991 — 1997

Недостатки, поломки и проблемы FS

Этот вполне надежный силовой агрегат не терпит использования недорогого масла

От некачественной смазки гидрокомпенсаторы начинают стучать еще до 50 000 км

Следом здесь обычно залегают маслосъемные кольца и появляется расход смазки

Ремень ГРМ меняется примерно раз в 60 тысяч км, но с обрывом клапана не загнет

Немалую часть из оставшихся проблем тут составляют капризы системы зажигания

MAZDA 626 GE 2.0 FS. Двигатель капиталка

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Компьютер рейса Мазда 626-1991-

    1.12. Компьютер рейса

    1. Компьютер рейса

    Компьютер рейса расположен на передней консоли. Он может показывать:

    – текущий расход топлива;
    – средний расход топлива;
    – приблизительное расстояние, которое Вы можете проехать на имеющемся в баке топливе.

    Внешняя температура показывается при установке ключа зажигания в положение АСС (I). (Обращайтесь к дисплею внешней температуры).

    Для изменения режима дисплея убедитесь, что ключ зажигания установлен в положение ON (II), после чего нажмите кнопку SELECT (выбрать).

    Режим текущего расхода топлива

    1. Установить
    2. Сбросить
    3. Выбрать
    4. Текущее потребление

    Эта функция показывает текущий расход топлива путем расчета израсходованного топлива и пройденного расстояния.

    При выборе этого режима на дисплее будет показываться CONSUM.CUR (текущее потребление).

    Если Вы снизили скорость примерно до 5 км/ч, на дисплее будет показываться – L/100 Km.

    Средний расход топлива

    1. Установить
    2. Сбросить
    3. Выбрать
    4. Текущий расход

    Эта функция показывает средний расход топлива путем расчета горючего и расстояния, пройденного с момента нажатия кнопки RESET (сброс) или с момента присоединения аккумулятора.

    При выборе данного режима на дисплее будет показываться CONSUM.AV (среднее потребление).

    Для сброса показываемых данных нажмите кнопку RESET примерно на 1 секунду. После нажатия кнопки RESET на дисплее будет в течение одной минуты показываться . L/100 km до того, как расход топлива начнет рассчитываться и показываться заново.

    Режим расстояния до опустошения бака

    1. Установить
    2. Сбросить
    3. Выбрать
    4. На оставшемся топливе

    Этот режим показывает приблизительное расстояние, которое Вы можете проехать на оставшемся топливе. На основании расчета топлива на последних 32 километрах.

    При выборе этого режима на дисплее будет высвечиваться REMNG (оставшееся).

    Когда оставшееся расстояние составляет 50 километров или меньше, на дисплее показывается . L/100 km.

    Дисплей расстояния до опустошения бака не будет меняться после заправки топливом до тех пор, пока Вы не начнете вести автомобиль после заправки.

    Дисплей не будет меняться, если Вы не добавите более 12 литров топлива.

    Если у Вас возникли какие-либо проблемы с Вашим компьютером рейса, проконсультируйтесь с уполномоченным представителем фирмы «Мазда».

    Мазда 626. Компьютер рейса

    1.12. Компьютер рейса

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    1. Компьютер рейса

    Компьютер рейса расположен на передней консоли. Он может показывать:

    – текущий расход топлива;
    – средний расход топлива;
    – приблизительное расстояние, которое Вы можете проехать на имеющемся в баке топливе.

    Внешняя температура показывается при установке ключа зажигания в положение АСС (I). (Обращайтесь к дисплею внешней температуры).

    Для изменения режима дисплея убедитесь, что ключ зажигания установлен в положение ON (II), после чего нажмите кнопку SELECT (выбрать).

    Режим текущего расхода топлива

    1. Установить
    2. Сбросить
    3. Выбрать
    4. Текущее потребление

    Эта функция показывает текущий расход топлива путем расчета израсходованного топлива и пройденного расстояния.

    При выборе этого режима на дисплее будет показываться CONSUM.CUR (текущее потребление).

    Если Вы снизили скорость примерно до 5 км/ч, на дисплее будет показываться – L/100 Km.

    Средний расход топлива

    1. Установить
    2. Сбросить
    3. Выбрать
    4. Текущий расход

    Эта функция показывает средний расход топлива путем расчета горючего и расстояния, пройденного с момента нажатия кнопки RESET (сброс) или с момента присоединения аккумулятора.

    При выборе данного режима на дисплее будет показываться CONSUM.AV (среднее потребление).

    Для сброса показываемых данных нажмите кнопку RESET примерно на 1 секунду. После нажатия кнопки RESET на дисплее будет в течение одной минуты показываться . L/100 km до того, как расход топлива начнет рассчитываться и показываться заново.

    Режим расстояния до опустошения бака

    1. Установить
    2. Сбросить
    3. Выбрать
    4. На оставшемся топливе

    Этот режим показывает приблизительное расстояние, которое Вы можете проехать на оставшемся топливе. На основании расчета топлива на последних 32 километрах.

    При выборе этого режима на дисплее будет высвечиваться REMNG (оставшееся).

    Когда оставшееся расстояние составляет 50 километров или меньше, на дисплее показывается . L/100 km.

    Дисплей расстояния до опустошения бака не будет меняться после заправки топливом до тех пор, пока Вы не начнете вести автомобиль после заправки.

    Дисплей не будет меняться, если Вы не добавите более 12 литров топлива.

    Если у Вас возникли какие-либо проблемы с Вашим компьютером рейса, проконсультируйтесь с уполномоченным представителем фирмы «Мазда».

    Читать еще:  Мазда 6 не работает омыватель фар
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector