Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda MPV 2

Mazda MPV 2.0, 2.3, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Mazda MPV – многофункциональный автомобиль с восьмиместным салоном, являющийся флагманской моделью среди других семейных машин Mazda. В частности, Mazda MPV имеет длину кузова более 4,8 метра, что значительно превосходит габариты более доступного и компактного минивэна Mazda Premacy/Mazda 5. Производство Mazda MPV первого поколения началось в 1989 год. С момента дебюта машину выпускали в США и Европе, однако после выхода Mazda MPV второго поколения ситуация изменилась. В связи с резким падением спроса сборку минивэна в Европе и США прекратили в 2006 году – на тот момент на конвейере уже был рестайлинговый минивэн второго поколения. С 2006 по 2016 год компания Mazda выпускала минивэн третьего поколения.

Mazda MPV двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (LV, 1988-1999 г.)

  • 2,5, 120 л. с., автомат, задний
  • 3,0, 148 л. с., механика/автомат, полный, расход – 16,5/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 154 л. с., механика, полный, расход – 16,3/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 154 л. с., механика, задний, расход – 16,4/9,3 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 115 л. с., механика, задний, расход – 10.4/7,5 л на 100 км
  • 2,5, 125 л. с., автомат/задний/полный.

Поколение 2 (LW, 1999-2003 г.)

  • 2,0, 122 л. с., механика/автомат, передний, расход – 9,9/7.1 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., автомат/механика, передний, расход – 13,3/8.2 л на 100 км
  • 2,3, 141 л. с., механика, передний, расход – 13,3/8.2 л на 100 км
  • 2,3, 163 л. с., механика/автомат, передний, расход – 13,3/8,3 л на 100 км
  • 2,3, 163 л. с., механика, полный, расход – 13,3/8,2 л на 100 км
  • 2,3, 163 л. с., автомат, полный, расход – 13,3/8,2 л на 100 км
  • 2,3, 159 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 170 л. с., автомат, полный, расход – 12/8,1 л на 100 км
  • 3,0, 200 л. с., автомат, передний, расход – 14/8,2 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 15/9,5 л на 100 км.
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 8,6/6,2 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 2003-2006 г.)

  • 2,0, 141 л. с., автомат/механика, передний, расход – 13,3/8.2 л на 100 км
  • 2,3, 141 л. с., механика, передний, расход – 13,3/8.2 л на 100 км
  • 2,3, 159 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/8,9 л на 100 км
  • 3,0, 200 л. с., автомат, передний, расход – 15/9,5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 8,6/6,2 л на 100 км.

Поколение 3 (LY, 2006-2016 г.)

  • 2,3, 163 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,3, 245 л. с., автомат, передний/полный.

Расход топлива Mazda MPV

Если кончился пропан, то пропал в дороге пан

Мазда МПВ является представителем класса компактных минивенов. Первая партия этих машин вышла с конвейеров в 1989 году. На данный момент линейка насчитывает три поколения. Причем последнее производится только в Японии. Сборка в Европе и Америке прекратилась в 2006 году.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT дизель (механика)8.66.27.1
2.0 MT бензин (механика)13.38.210.1
2.0 AT бензин (автомат)13.38.210.1
2.3 MT бензин (механика)13.38.210.1
2.3 AT бензин (автомат)13.38.210.1
2.5 MT бензин (механика)14.08.211.2
2.5 AT бензин (автомат)14.08.211.2
3.0 AT бензин (автомат)15.09.512.1

1 поколение

Изначально Mazda MPV имела всего по одному бензиновому и дизельному мотору. Первый был трехлитровый, мощностью в 154 лошадиные силы. Расход топлива на 100 км составлял 12.1 литра. Дизельный агрегат имел объем в 2.5 литра. Его пиковая мощность достигала значения в 115 лошадиных сил. Эта версия съедала по 9.3 л топлива. Привод устанавливался либо полный, либо задний. Также каждая конфигурация могла идти в паре с пятиступенчатой ручной или четырехступенчатой роботизированной коробкой передач.

2 поколение

В 1999 году автомобиль пережил первую смену поколения, в ходе которого также произошли изменения в комплектациях двигателями. Дизель по-прежнему один – двухлитровый, мощностью до 136 лошадиных сил. Управляется он только механической трансмиссией. Привод – передний. Расход такой установки был 7.2 литра. Бензиновый ряд серьезно расширился и начинался теперь также с двухлитрового мотора, мощностью 122 или 141 л.с. Он комплектовался обоими версиями трансмиссии. Привод – также только передний. Потребление бензина менялось от 8.5 до 10.2 литра.

Далее шел агрегат на 2.3 литра. Самая слабая его конфигурация выдавала мощность в 141 л.с. Выбор трансмиссии и привода не отличался от предыдущего представителя. Тут мотор съедал по 10.2 л. Разнообразнее был вариант с мощностью в 163 лошадиные силы. Тут уже можно было выбрать привод: полный или передний. Также шли в пару и обе трансмиссии. Была еще одна версия – 159 лошадиный сил. Тут возможна была установка только автомата и только полного привода.

Следующий бензиновый агрегат – 2.5 литра, мощность которого всегда была одинакова – 170 л.с. Для переднего привода ставилась любая коробка передач, а вот с полным шел только робот. Расход топлива – 12.2 литра. Завершал ряд трёхлитровый двигатель с мощностями в 170, 200 и 203 лошадиные силы. Тут все однообразно – только передний привод и только роботизированная трансмиссия. Паспортный расход составлял 12.6 литра.

Рестайлинг второго поколения, произошедший в 2003 году, привнес также некоторые изменения и в комплектации. Дизельный мотор остался без изменений. Бензиновый агрегаты на 2.0 и 2.3 литра шли с мощностью в 141 лошадиную силу. Управлялись они пятиступенчатыми роботами и механиками. Оба съедали по 10.1 литра топлива. Но у 2.3 литрового двигателя был еще один вариант – 159 сильный, с полным приводом и автоматической коробкой. Здесь съедалось уже по 10.4 литра бензина. Трехлитровая установка имела мощность в 200 лошадиных сил, передний привод и роботизированную коробку, а также расход в 12.3 литра.

«Отличный семейный автомобиль с повышенной вместительностью и комфортом. Единственный недостаток – большой расход в 15 литров по городу и 10 на трассе», — пишет Денис из Москвы.

«Машина хорошо адаптирована к нашим дорогам, так как ямы практически не ощущаются, а степень надёжности просто зашкаливает. За все время использования не было ни единой поломки. Жаль, что бензина съедает много, до 14 литров, так бы был полностью идеальный автомобиль», — написал Олег из Волгограда.

«Брал машину для выездов с семьей на природу. Все очень нравится, особенно салон, который достаточно комфортный и функциональный, несмотря на то, что автомобилю уже прилично лет. Да, расход топлива на самый низкий, но и мотор то не слабый. Траты по 13 литров считаю адекватными», — сообщает Роман из Сызрани.

Мазда МПВ

Mazda MPV — это многоцелевой автомобиль, расположенный в линейке между универсалом и минивэном. Дебют модели состоялся в 1989 году, а в 2006 вышло третье поколение. Презентация прошла на автосалоне в Токио.

Модель MPV — результат многолетней работы Mazda в сегменте автомобилей увеличенной пассажироемкости. Разработчики решили сыграть на комфорте и учесть все пожелания владельцев автомобилей такого класса. В частности они опустили пол автомобиля ниже до уровня тротуара, облегчив доступ пассажиров в салон. Высокая стабильность обеспечивается благодаря расположению колес по углам кузова.

Автомобилю достались новые узкие передние фары и линии крыши, подчеркивающие его мощный силуэт. В длину модель Mazda MPV вытянулась на 4870 мм, в высоту на 1685 мм и на 1850 мм в ширину. Передняя колея равна 1,61 м, задняя — 1,605 м. Длина колесной базы составила 2,95 м. Высота дорожного просвета составляет 155 мм. Салон автомобиля Mazda MPV рассчитан на восемь пассажиров. Сиденья располагаются в четыре ряда.

Новая панель приборов с элементами трехмерной графики и затемненной подсветкой — главная отличительная особенность фронтальной части салона. Объем багажника слегка уменьшился за счет уменьшения высоты, однако при сложении сидений заднего ряда он все же довольно вместительный.

Mazda MPV — это многоцелевой автомобиль, расположенный в линейке между универсалом иминивэном. Дебют модели состоялся в 1989 году, а в 2006 вышло третье поколение.Презентация прошла на автосалоне в Токио.

Модель MPV — результат многолетней работы Mazda всегменте автомобилей увеличенной пассажироемкости. Разработчики решили сыгратьна комфорте и учесть все пожелания владельцев автомобилей такого класса. Вчастности они опустили пол автомобиля ниже до уровня тротуара, облегчив доступпассажиров в салон. Высокая стабильность обеспечивается благодаря расположениюколес по углам кузова.

Автомобилю достались новые узкие передние фары и линиикрыши, подчеркивающие его мощный силуэт. В длину модель Mazda MPV вытянулась на 4870 мм, в высоту на 1685 мм и на 1850 мм вширину. Передняя колея равна 1,61 м, задняя — 1,605 м. Длина колесной базысоставила 2,95 м. Высота дорожного просвета составляет 155 мм. Салон автомобиляMazda MPV рассчитан на восемьпассажиров. Сиденья располагаются в четыре ряда.

Новая панель приборов с элементами трехмерной графикии затемненной подсветкой — главная отличительная особенность фронтальной частисалона. Объем багажника слегка уменьшился за счет уменьшения высоты, однако присложении сидений заднего ряда он все же довольно вместительный.

В качестве основной силовой установки используетсяV-образный шестицилиндровый турбодизель с прямым впрыском топлива объемом 2,3 ли мощностью 163 л.с. Бензиновая версия MazdaMPV представлена 3-литровым мотором мощностью 197 л.с., который работает в парес шестиступенчатой автоматической коробкой передач — довольно редкое явлениедля автомобилей этого класса. Вне зависимости от установленного двигателяавтомобиль может быть переднеприводным или же полноприводным.

Жесткость рамы достигается за счет использованияразличных конструкций в несущей части кузова и подвеске. Архитектура подвескиклассическая: спереди стойки типа McPherson, сзади — многорычажная. Подвескаучаствует в поглощении вибраций, снижая уровень шума в салоне.

В автосалонах представлены три комплектации Mazda MPV: LX, СВ и ES. Системабезопасности включает фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни спреднатяжителями.

Высокие динамические характеристики, уточненнаявнешность и просторный, практичный, отделанный качественными материалами салонделают модель MPV одним из лидеров рынка минивэнов.

VAG`овскими «болезнями» Mazda MPV не страдает — есть другие проблемы

«Расскажите про Mazda MPV второго поколения. Интересуют все моторы, кроме бензинового 3.0, слишком большой. Также интересует АКП, которая ставилась с 2,5-литровым бензиновым мотором. Если можно, расскажите про дизельные ДВС. Страдают ли они болезнями вроде VAG`овских (насос-форсунки и т.д.)?»

Второе поколение Mazda MPV было представлено в 1999 году и выпускалось до 2006-го. В 2004 году модель подверглась модернизации, которая изменила ее внешний облик в соответствии с новым корпоративным стилем, к тому времени уже утвердившимся на Mazda3 и Mazda6.

Первоначально MPV оснащался только бензиновыми двигателями — рядной «четверкой» 2.0 и V6 2.5. Помимо этих версий на американском рынке предлагались также MPV с V6 3.0. Собственно говоря, только за океаном модель и продавалась более-менее, но в Европе продажи шли туго. Чтобы их оживить, после 2001 года на европейскую версию MPV начали ставить дизель 2.0.

Этот мотор страдает теми же «болезнями», что и дизельные двигатели любых марок, но насос-форсунки в нем выйти из строя не могут по причине их отсутствия. Дизель, ставившийся на MPV, оборудован системой питания Common Rail, в которой насос-форсунок нет по определению. В целом мотор при грамотной эксплуатации и квалифицированном обслуживании надежен. Единственное, что можно поставить ему в укор, — топливную аппаратуру марки Denso, но не из-за ее ненадежности, а по причине того, что для ремонта в Беларуси она менее предпочтительна, чем топливная аппаратура Bosch.

При выборе между бензиновыми 2.0 и 2.5 придется учесть следующие обстоятельства. Первый из этих двигателей экономичнее и в среднем расходует на 1,5-2,0 л/100 км меньше, чем 2.5. И при замене масла покупать его для двигателя 2.5 потребуется на литр больше. В то же время привод ГРМ в 2.0 осуществляется зубчатым ремнем, который придется менять не реже чем через 60 тыс. км, тогда как в 2.5 предусмотрен весьма долговечный цепной привод ГРМ. Однако ремонтопригодность 2.5 хуже, а в наших условиях эксплуатации в нем чаще, чем в 2.0, отмечались неисправности форсунок и водяных насосов, текли радиаторы.

После появления под капотом MPV дизеля произошли изменения и в бензиновой гамме. Рассмотренные выше 2.0 и 2.5 были отправлены в отставку, их место заняли R4 2.3 и V6 3.0. Поскольку 3.0 неинтересен, стало быть, на безальтернативной основе остается лишь 2.3, но есть проблема. Большинство бензиновых MPV попали в Беларусь из Америки, поэтому в настоящий момент в продаже представлены только варианты с 3-литровыми моторами, а 2,3-литровых версий нет вовсе.

Что касается АКП, то надо отдавать себе отчет, что ресурс «автоматов» ограничен в связи с процессами, сопровождающими работу коробки, — проскальзыванием фрикционных накладок и тормозных лент при срабатывании блокировки гидротрансформатора и переключении передач. Скольжение вызывает износ накладок и барабанов, продукты износа осаждаются в каналах гидросистемы. Поэтому, несмотря на надежность 4АКП, которая ставилась не только с 2,5-литровым бензиновым мотором, но и с двигателями 2.0 и 2.3, гарантировать ее беспроблемную работу можно лишь до пробега 250-300 тыс. км, однако предсказать, что произойдет дальше, не возьмется никто.

Наконец, о самом автомобиле. К сожалению, MPV не подтвердил высокую надежность, которая характерна для моделей Mazda других потребительских классов. Во всяком случае, как свидетельствуют исследования, среди автомобилей своего класса уровень дефектности в различных частях MPV превышает среднестатистический.

Зато нестойкость к коррозии свойственна MPV в той же степени, что и другим моделям Mazda. Больше всего от «рыжей чумы» страдают колесные арки, задняя часть днища, капот, нижние части всех дверей.

Пульс цен

По данным базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей, Mazda MPV первых лет выпуска на нашем рынке предлагаются по цене от 2,8 тыс. у.е.

Стать владельцем MPV 2005 года можно за сумму от 6,6 тыс. у.е. Остается самостоятельно решить, стоит ли отдавать эти деньги за полноразмерный минивэн, сочетающий практичность и удобство для пользования с предрасположенностью к коррозии и не самой идеальной надежностью.

Mazda MPV 1999-2003 3.0 AT (200 л.с.) передний привод, бензин

Базовая информация

  • Тип кузова: минивэн
  • Количество мест: 7
  • Клиренс: 160 мм
  • Трансмиссия: автомат
  • Привод: передний
  • Объём двигателя: 3000 см 3
  • Мощность двигателя: 200 л.с.
  • Топливо: АИ-95
  • Средний расход топлива: 11,1 л/100км
  • Страна производства: Япония

Характеристики

Двигатель

  • Тип двигателя: бензин
  • Рабочий объём: 2967
  • Число клапанов на цилиндр: 4
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск
  • Расположение двигателя: переднее, продольное
  • Используемое топливо: АИ-95
  • Расположение цилиндров: V-образное
  • Количество цилиндров: 6
  • Максимальная мощность: 200
  • Максимальный крутящий момент: 267
  • Обороты максимальной мощности: 6300
  • Обороты максимального крутящего момента: 4750

Динамические показатели

  • Максимальная скорость: 200
  • Время разгона 0-100 км/ч: 8,9

Расход топлива

  • Городской цикл: 14
  • Загородный цикл: 8,2

Трансмиссия

  • Коробка передач: автомат
  • Привод: передний
  • Количество передач: 4

Тормоза и подвеска

  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Тип задней подвески: независимая, пружинная
  • Тип передней подвески: независимая, пружинная

Габариты и объёмы

  • Количество мест: 7
  • Длина: 4750
  • Ширина: 1830
  • Высота: 1745
  • Колесная база: 2840
  • Ширина передней колеи: 1545
  • Ширина задней колеи: 1545
  • Клиренс: 160
  • Объем багажника: 866
  • Объем багажника максимальный: 1600
  • Снаряженная масса: 1600
  • Полная масса: 2230
  • Объём топливного бака: 70
  • Количество дверей: 5

Размер шин и дисков

  • Размер шин: 205/65 R15

Разное

  • Страна производства: Япония

Новости Mazda

2015 модельный год станет последним для Mazda5

Японский производитель Mazda подтвердил, что их минивэн покинет рынок после 2015 модельного года.

Производство Mazda 5 будет завершено в ближайшем будущем

По информации от британского издания Autocar, минивэн Mazda 5 в скором времени покинет конвейер.

Минивэн Mazda5 2015 лишат механической трансмиссии

Mazda рассказала об обновлении своего семейного MPV 2015 модельного года для рынка США.

В данном случае под «обновлением» понимается устранение некоторых опций, ранее доступных для компактного минивэна, а также ликвидация 6-ступенчатой механической трансмиссии.

Mazda MPV II (1999-2006)

Второе поколение MPV дебютировало в середине 1999 года и сохранилось в ассортименте производителя до 2006 года. Автомобиль стал ответом европейским минивэнам, таким как Volkswagen Sharan. МПВ создавался с нуля на новой платформе, специально созданной для японского минивэна. Как и Европейские соперники, автомобиль получили привод на передние колеса. Для облегчения доступа ко второму и третьему ряду сидений Японцы по обе стороны кузова использовали раздвижные боковые двери.

Mazda MPV (1999-2002)

MPV успешно справляется с ролью семейного автомобиля. Колесная база почти такая же, как в Mercedes E-Klasse и составляет 2,84 метра. Длина кузова, в зависимости от года выпуска незначительно колеблется в пределах 4,75 и 4,80 метра.

В Европе Мазда МПВ предлагалась в нескольких модификациях, отличавшихся конфигурацией салона: пяти, шести или семиместная. В последней версии два кресла при необходимости могут быть извлечены из багажника, но для этого потребуется немного силы и ловкости.

Mazda MPV (2002-2006)

Если для Вас приоритетными являются не расход топлива, а надежность и бесшумность работы двигателя, тогда стоит обратить внимание на автомобили с бензиновыми двигателями. Эксплуатация бензиновых модификаций Mazda MPV сводится к периодическим заменам расходных материалов. Базовый 2-литровый мотор мощностью 120 л.с. для 1800-килограммового минивэна слабоват. Но зато он очень надежен и имеет сравнительно низкий расход топлива – менее 10 л/100 км.

Стоит отметить, что бензиновые двигатели очень хорошо переносят установку системы для работы на газе. Правда при этом придеться изрядно пожертвовать функциональностью багажника, куда придется установить газовый баллон.

Mazda MPV (2002-2006)

Мелкие назойливые неисправности электрического оборудования, характерные для европейских автомобилей, здесь отсутствуют в принципе. Сказывается исконное японское происхождение: МПВ собирался исключительно у себя на Родине – в Стране восходящего солнца. Тем не менее, встречаются непредвиденные неприятности с системой отопления и кондиционирования. Металлические детали со временем ржавеют, что приводит к утечкам.

Некоторые, в надежде получить низкие эксплуатационные расходы, приобретают Мазда МПВ с дизельным двигателем. К сожалению это часто заканчивается плачевно, так как дизельные моторы серии CiTD требуют квалифицированного обслуживания и не терпят экономии на топливе или расходных материалах. Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ через каждые 120 тыс. км. А каждую вторую замену необходимо параллельно сменить и насос жидкостного охлаждения – помпу.

Mazda MPV (1999-2002)

Дизельные моторы Mazda по своей конструкции существенно не отличаются от Европейских дизелей с системой «Common Rail», но страдают несколькими хроническими заболеваниями. Источником многих проблем становится потеря герметичности системой впуска и появление масла в интеркуллере, что свидетельствует о необходимости замены турбокомпрессора. После покупки лучше заменить медные уплотнительные шайбы форсунок: имеется производственный дефект – шайбы прогорают, особенно на автомобилях первых лет выпуска. Так же следует знать, что Маздовский дизель требует периодической регулировки зазора клапанов. При этом необходимо выполнить осмотр кулачков распредвала. Будучи изготовленными из плохого материала, они со временем изнашиваются.

Mazda MPV (2002-2006)

Эти двигатели часто страдают так же от неисправности клапана SCV, отвечающего за регулирование подачи топлива. К счастью, он стоит не дорого, а заменить его можно самостоятельно.

Mazda MPV (1999-2002)

Последнее из серьезных заболеваний, преследующих двигатели семейства CiTD, очень неприятное – забивание сетки маслоприемника насоса системы смазки, так используется очень мелкое сито. Mazda рекомендует применять синтетическое масло 5w30 или 0w30 известных производителей. В случае игнорирования рекомендаций и использования более дешевых альтернатив может произойти засорение маслозаборника, в том числе и частицами износа распредвала, что в последующем приводит к масляному голоданию и выходу из строя двигателя. Масло необходимо менять не реже, чем раз в 10 000 км.

Порой возникают проблемы с подогревателем Webasto. В этом случае ремонт часто ограничивается удалением устройства из автомобиля и очисткой камеры сгорания от копоти.

Mazda MPV (2002-2006)

При осмотре Mazda MPV особое внимание необходимо обратить на задние колесные арки, пороги, капот и крышку багажника. Длительная эксплуатация на «соленых» дорогах и не лучшая защита от коррозии часто приводит к появлению в этих местах ржавчины. После покупки не стоит жалеть пары сотен долларов на профессиональную антикоррозийную обработку, включая тормозные магистрали. Перед обработкой необходимо обязательно снять пластиковые подкрылки, под которыми скапливается влага, облегчая разрушительную задачу ржавчине.

Слабые места и недостатки Mazda MPV

Первая Mazda MPV была выпущена в 1989 году. Этот динамичный и компактный минивэн сразу привлек внимание множества автолюбителей. Несмотря на то, что отзывы об автомобиле Mazda MPV носят в основном положительный характер, у этого транспортного средства есть и недостатки, на которые стоит обратить внимание.

Слабые места Мазды МПВ:

  • шумоизоляция;
  • расход топлива;
  • лаковое покрытие;
  • клиренс;
  • рулевая рейка;
  • фары.

Главный минус автомобиля, на который жалуется большая часть его обладателей – плохая шумоизоляция. Причиной такого неудобства является тонкий металл на навесных панелях и на полу. Именно он создает неприятный гул, который слышен в салоне, и нередко отвлекает внимание водителя. Проблему можно решить, обратившись в автосалон. Профессионалы проклеят виброизолятором крышу, дверки и пол.

Еще один из недостатков Мазда Мпв – высокий расход топлива. Проблема кроется в неисправности датчика расхода. Чтобы избегать лишних трат, его необходимо регулярно промывать, причем делать это можно самостоятельно. Еще одна возможная неисправность – старый топливный фильтр. Проблема высокого расхода топлива решается его заменой.

К больным местам Mazda MPV относится и лаковое покрытие автомобиля. Владельцы транспортного средства жалуются, что уже через несколько лет пользованием авто, лаковое покрытие начинает «слезать», трескаться и пузыриться. В результате этого поверхность кузова, капота и боковых стоек теряет свой привлекательный внешний вид. Такая «болячка» решается обычной перекраской, которая производится в любом автосалоне. Единственный минус заключается в высокой стоимости такого ремонта. Чтобы отгородить себя от лишних затрат, достаточно соблюдать простые правила ухода за автомобилем: обрабатывать его консервирующими средствами как минимум раз в три месяца, а также незамедлительно удалять с поверхности масло и смазку.

Из-за низкого клиренса зимой возникают проблемы. Проезжать на Mazda MPV по высоким сугробам становится затруднительно. Лишние неудобства беспокоят владельцев авто и летом: выезжать на автомобиле на природу или в другой город становится даже рискованно. Проходимость автомобиля низкая, маленький клиренс также влияет на его устойчивость и управляемость. Чтобы избавиться от неудобств, можно воспользоваться простым советом: установить большие шины, нежели имеющиеся штатные.

Множество водителей жалуется на рулевую рейку, которая быстро изнашивается. О неполадке, связанной с этим узлом, говорит гул при езде по неровным дорогам, а также трудности с вращением руля. Ремонт рулевой рейки производится после проведения диагностики. Частые поломки рулевой рейки говорят о полной ее неисправности. В таком случае без покупки и установки нового узла не обойтись.

Фары автомобиля Mazda MPV часто выходят из строя. Стекло становится мутным, отражатели портятся, иногда фары и вовсе не включаются. Выход из ситуации – самостоятельный или профессиональный тюнинг.

Запчасти японского производства стоят довольно дорого, и не все владельцы Мазды МПВ могут позволить себе оригинальные детали. Замена вышедших из строя запчастей дешевыми аналогами нередко только усугубляет проблему. Прежде чем приобрести автомобиль Mazda MPV, стоит внимательно ознакомиться с ценами на основные детали для этого автомобиля.

Недостатки автомобиля Mazda MPV

Среди недочетов МПВ можно выделить следующие характеристики и особенности:

  • плохая шумоизоляция;
  • постоянное дребезжание, которое слышится в салоне;
  • большой расход топлива;
  • низкий клиренс;
  • медленный разгон;
  • неустойчивость;
  • проблемы с управлением авто в зимнее время года, при езде по неровным дорогам, холмистым местностям;
  • низкое качество лакового покрытия;
  • низкое качество металла;
  • подверженность процессу коррозии;
  • быстрый износ рулевой рейки;
  • плохое качество ближнего света;
  • частые проблемы с фарами;
  • необходимость в больших затратах для приобретения оригинальных запчастей.

Заключение

Автомобиль Mazda MPV имеет свои плюсы и минусы. К преимуществам можно отнести его вместимость – транспортное средство является 7-местным, оно оснащено просторным багажным отделением. Сидение водителя механически регулируется и подходит для комфортного расположения человека любого роста и телосложения. Пассажирские сидения раскладываются. Неполадки с дизелем, аккумулятором, сцеплением – большая редкость.

Забывать о недостатках автомобиля Mazda MPV также не стоит. Проблемы с шумоизоляцией, низким клиренсом и трескающимся лаковым покрытием доставляют видимые неудобства, однако легко решаются.

Mazda MPV – популярный минивэн с хорошими динамическими характеристиками и комплектацией, который может стать незаменимым семейным транспортом.

Мнение владельцев о Мазда MPV: Разбираемся в сильных и слабых сторонах

Мазда MPV – автомобиль японского производства, относящийся к классу семейных минивэнов. Автомобили выпускались для внутреннего и мирового рынка. Первые модели Мазда МПВ появились в 1989 году. За тридцать лет сменилось три поколения Мазда MPV, каждое из которых модернизировалось в соответствии с запросами автомобильного рынка. О достоинствах и недостатках автомобиля говорят не только экспертные оценки, но и отзывы автолюбителей, которые лично смогли оценить плюсы и минусы управляемого ими транспортного средства.

Общее мнение на основе отзывов

Анализируя отзывы автолюбителей, минивэн Мазда МПВ получил оценку в 4,3 балла из 5 возможных. Автомобиль оценивался по пяти пунктам: управление, надежность, комфорт, цена и дизайн. В соответствии с каждым пунктом, минивэн Мазда MPV получил следующие баллы:

Стоит обратить внимание на то, что средний балл – это относительное понятие. Среди 80 отзывов, которые взяли для обработки, подсчитаны усредненные оценки. Так, более низкие баллы ставили владельцы автомобилей, чей срок службы превышает 10-15 лет. Высоко оценивали автомобиль владельцы новеньких минивэнов, которые за время эксплуатации не обнаружили явных недостатков.

Сильные стороны

К несомненным достоинствам автомобиля относят его отличные технические характеристики, надежность, вместительность. Выделим основные плюсы Мазда MPV:

  1. Двигатель. О надежности двигателя на Мазда МПВ не говорил только ленивый. Любой, из установленных на различные модификации минивэна двигатель, отлично прослужит весь срок эксплуатации без поломок.
  2. КПП. Механика или автомат – все коробки передач не вызвали нареканий ни у одного автовладельца.
  3. Подвеска. Надежная, но при этом довольно мягкая. Пассажиры и водитель не ощущают неровностей дороги при любой скорости автомобиля.
  4. Просторный салон. Внутри автомобиля свободно помещаются семь человек. Высота салона большая, в нем можно даже передвигаться, слегка склонив голову. Между первым и вторым рядами кресел имеется свободный проход.
  5. Трансформация кресел. Второй и третий ряды кресел складываются в горизонтальное положение и обеспечивают полноценное место для отдыха.
  6. Возможность транспортировки грузов большого объема. При необходимости все пассажирские кресла снимаются, и освобождается место для перевозки багажа.

Слабые стороны

Среди минусов Мазда MPV эксперты и автовладельцы выделяют плохую шумоизоляцию, высокий расход топлива, некачественные лакокрасочные материалы, низкий клиренс, быстрый выход из строя рулевой рейки, недостаточный уровень освещения передней оптики.

Теперь обо всем подробнее:

  1. Плохая шумоизоляция. Водители жалуются на посторонние шумы во время движения автомобиля. Это происходит вследствие слишком тонкого металла, используемого для навесных панелей и пола. Этот дефект легко устраняется в любом автосалоне. Среди прочих методов наиболее удобным считается проклейка проблемных мест при помощи виброизолятора.
  2. Высокий расход топлива. Кроме большой массы автомобиля, на повышенный расход топлива влияет быстрый выход из строя датчика топлива и засорение топливного фильтра. Необходима регулярная профилактика и замена этих элементов.
  3. Низкое качество лакового покрытия. Буквально через 2-3 года лаковое покрытие автомобиля начинает пузыриться и лопаться. Выход – перепокраска.
  4. Низкий клиренс. Для российских дорог и погодных условий – низкая посадка авто, является одной из главных проблем. Увеличить высоту клиренса можно при помощи специальных подставок под амортизаторы и установки шин большего размера.
  5. Неполадки рулевой рейки. Гул при езде, трудности при управлении – всё это указывает на износ рулевой рейки. Частые поломки рулевой рейки – одна из основных проблем Мазда МПВ.
  6. Передняя оптика на некоторых моделях Мазда МПВ недостаточно надежна. Многие водители отмечают проблемы с включением, низкий уровень освещения, быстрый выход из строя отражателей. Эти проблемы решаются с помощью самостоятельного или специализированного тюнинга.

Выводы

Как и любое транспортное средство, минивэн Мазда MPV имеет свои достоинства и недостатки.

К несомненным плюсам этого автомобиля можно отнести: отличные ходовые характеристики, просторный семиместный салон, внутреннюю трансформацию, возможность перевозки крупногабаритных грузов.

Но не стоит забывать и о минусах. Низкий клиренс, высокий расход топлива, быстрый выход из строя некоторых узлов автомобиля доставляют неудобства и лишние хлопоты. Но к счастью, почти все эти проблемы решаемы.

Поэтому, вывод о том, что является приоритетом при выборе автомобиля, каждый делает сам. Но популярность Мазда МПВ, в классе семейных минивэнов, говорит сама за себя. Автолюбители по достоинству оценили японское качество и комфорт, динамику и комплектацию Мазда MPV. Оцените и вы!

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Читать еще:  Как снять фару мазда 3
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector