Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда премаси расход топлива

Premacy.ru

Новости:

Уважаемые форумчане(особенно категории Новичок).
Убедительная просьба проверить и заполнить в своих личных профилях сведения о ваших железных конях, соответствующие поля есть в профиле пользователя.
Если в профиле не отображается-пишите машину, тип привода,расположение руля и т.п. в Вашей подписи(или для лучшей наглядности в строке «подпись под аватаром» в настройке профиля).
Все подробности тут http://www.premacy.ru/forum/index.php?topic=7131.0
Спасибо за понимание.

В противном случае сообщения будут удаляться, а к пользователям с пустыми профилями или неправильно заполненными, буду применяться административные меры воздействия,вплоть до БАНа!

  • Начало
  • Помощь
  • Вход
  • Регистрация
  • Premacy.ru »
  • Технический раздел Mazda Premacy »
  • Обсуждение и ремонт »
  • ГСМ и автохимия (Модераторы: СЕРГЕЙ Г., Karbofos26) »
  • Расход топлива
  • Печать

Автор Тема: Расход топлива (Прочитано 194737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Печать
  • Premacy.ru »
  • Технический раздел Mazda Premacy »
  • Обсуждение и ремонт »
  • ГСМ и автохимия (Модераторы: СЕРГЕЙ Г., Karbofos26) »
  • Расход топлива
  • SMF 2.0.14 | SMF © 2011, Simple Machines
    SMFAds for Free Forums
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия
Реквест: /forum/index.php?topic=64.1180

Итог:/forum/index.php?topic=64.1180

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 30.

Mazda Premacy 1.8, 2.0, 2.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Mazda Premacy – компактвэн японского производства, разработанный в 1999 году. Машина была ориентирована на массового потребителя, и предназначена в основном для семейных людей, которым нужен компактный, просторный и многофункциональный минивэн с семиместным салоном. Mazda Premacy в некоторых странах можно встретить под другим торговым знаком. Например, в России данная модель изначально продавалась как Mazda Primacy, а с выходом следующего поколения была переименована в Mazda 5. Всего известно три поколения, при этом третья генерация в России также известна как Mazda 5. Модель дебютировала в 2010 году, а в 2017 году машину сняли с производства из-за недостаточного спроса. Ближайшим конкурентом Mazda Premacy был Volkswagen Touran.

Mazda Premacy двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (CP, 1999-2005 г.)

  • 1,8, 130 л. с., автомат, полный/передний
  • 1,8, 135 л. с., автомат, полный/передний
  • 1,8, 100 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6,9 л на 100 км
  • 2.0, 131 л. с., механика, передний, расход – 11,5/7,1 л на 100 км
  • 2,0, 131 л. с., автомат, передний, расход – 12,6/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат/механика, передний
  • 2,0, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 165 л. с., механика, передний
  • 2,3, 166 л. с., автомат/механика, передний.
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,1/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 101 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,6 л на 100 км.

Поколение 2 (2005-2007 г.)

  • 1,8, 130 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,0, 139 л. с., автомат, полный/передний
  • 2,0, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,3, 165 л. с., автомат, передний.

Поколение 2 (рестайлинг, 2007-2010 г.)

  • 2,0, 139 л. с., автомат, полный/передний
  • 2,0, 151 л. с., автомат, передний
  • 2,3, 165 л. с., автомат, передний

Поколение 3 (CW, 2010-2017 г.)

  • 2,0, 139 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний.

Выберите поколение Установка газа

Поколения отличаются расходом бензина. Выберите поколение, чтобы узнать расход газа и посчитать экономию.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель мазда 3

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Мазда премаси расход топлива

Сообщение LDV » 01 сен 2011, 19:51

стиль езды какой? основные маршруты?

На сколько я знаю VICS ставилась только на 2 литровые моторы FS.

Подшипники, тормоза в порядке.

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Re: расход бензина?

  • Цитата

Сообщение ser5 » 01 сен 2011, 20:00

Re: расход бензина?

  • Цитата

Сообщение ser5 » 01 сен 2011, 20:02

Re: расход бензина?

  • Цитата

Сообщение LDV » 01 сен 2011, 20:06

система изменяемой геометрии впуска.

У меня на капле средний расход в районе 12-14 литров на сотню, если крутить мотор невыше 3-4 тыщ об/мин то 12-13, если выше то 13-14.

На трассе если быстро ехать в рваном ритме то как раз литров 9-10.

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Re: расход бензина?

  • Цитата

Сообщение ser5 » 01 сен 2011, 20:25

Re: расход бензина?

  • Цитата

Сообщение Doktor » 01 сен 2011, 20:57

Re: расход бензина?

  • Цитата

Сообщение Karbofos » 01 сен 2011, 21:27

Re: расход бензина?

  • Цитата

Сообщение ser5 » 01 сен 2011, 21:40

Re: расход бензина?

  • Цитата

Сообщение Karbofos » 01 сен 2011, 22:25

Re: расход бензина?

  • Цитата

Сообщение alexkovi » 01 сен 2011, 22:50

Re: расход бензина?

  • Цитата

Сообщение ser5 » 02 сен 2011, 18:14

Re: расход бензина?

  • Цитата

Сообщение Karbofos » 02 сен 2011, 19:42

Re: расход бензина?

  • Цитата

Сообщение ron dennis » 02 сен 2011, 20:53

Re: расход бензина?

  • Цитата

Сообщение Doktor » 03 сен 2011, 06:51

Re: расход бензина?

  • Цитата

Сообщение Doktor » 03 сен 2011, 06:56

Re: расход бензина?

  • Цитата

Сообщение ron dennis » 03 сен 2011, 11:13

Кратко: единственная цель ЕГР — уменьшение содержания в выхлопе вредных соединений азота, посредством снижения температуры в КЗ путём подмешивания в чистую Т-В смесь порции выхлопных газов. Функционирует исключительно в режимах стехиометрии, когда температура в КЗ максимальна. Как только начинается валилово, система ЕГР тут же отключается. А ведь именно в этом режиме происходит максимальный выброс несгоревшей смеси. Устройство для борьбы (дожига) с несгоревшей смесью — КАТАЛИЗАТОР.

Doktor ты не прав абсолютно, и по твоей ссылке я не пойду, раз ты там такого набрался. Без обид!

Мазда премаси расход топлива на 100 км

На графиках представлен расход топлива автомобиля Mazda Premacy I (CP) в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

Читать еще:  Мазда 6 регулировка фар

Ниже приведена сводная таблица данных по всем модификациям Mazda Premacy I (CP).

В общем решил я считать расход. Сегодня залили полный бак, сбросил одометр, дойдет до ста, подсчитаю.)

Всем полных баков!)

Mazda Premacy 2000, двигатель бензиновый 1.8 л., 135 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Mazda Premacy, 2002

Mazda Premacy, 2000

Mazda Premacy, 1999

Mazda Premacy, 2000

Смотрите также

Комментарии 14

У меня бортовик показывает расход 8,2 литра, склонен ему верить. На 10 литрах заправки проезжаю до лампочки примерно 125-130 километров)

А бак до отсечки заливал, просто когда полный бак стрелка выше максимума

Ну я 40 литров заливал, бак почти пустой был.

Да стрелке верить нельзя, у меня 1/4 бака было и я еще всандалил туда 40 , стрелка поднялась выше максимума, пистолет отщелкнул 1 раз

Ну я 40 литров заливал, бак почти пустой был.

Незнаю как на примаси а у нас бак 55л

На Премаське 58л

Вобщем вот замерял, средний расход 11литров(проехал 300 км)это с прогревами, сейчас температура средняя минус 10.При этом 160 км трасса и 140 город.Лью 92 бенз, движка fs.Хотел проверить борт комп поэтому провел такой опыт

У меня так:
Летом: трасса при 100-110 км/ч примерно 8-10 л.
город примерно 10-13 л.
Зимой: трасса при 100-110 км/ч примерно 13-15 л
город с прогревом и короткими пробегами 18-20 л.
Показания одни и те же, уже пятый год.

Много зависит от климата, где-то кислорода больше где-то меньше, да и температура за бортом влияет.

Откуда такие цифры у вас? Моя ест 12, если тапку в пол на всех светофорах. А в нормальном режиме 9.4-9.6. По нормальным городам, где меньше светофоров(Киев, к примеру), получалось даже около 7.6.
Неужели на автомате такой расход?

Пробки, климат. У меня по трассе она кушает 7,5-8л. А вот в городе как ни крути 14, зимой до 16 может.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Мазда Премаси составляет от 6.2 до 9.6 л на 100 км.

Mazda Premacy выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98), Дизельное топливо.

Mazda Premacy

Mazda 5 (ранее известный как Mazda Premacy и сохранивший это имя на азиатском рынке) — компактвэн, созданный японским производителем автомобилей Mazda в 1999 году. Первое поколение Premacy появилось на свет в Японии и экспортировалось в страны Европы и Азии. После бэдж-инжиниринга автомобиль продавался компанией Ford на некоторых азиатских рынках (в том числе в Японии) как Ford Ixion или Ford MAV. Второе поколение продается по всему миру уже как Mazda 5. К 31 марта 2005 года в мире продано 285,258 автомобилей Premacy и Mazda 5.

Первое поколение Premacy оснащалось 2 рядами сидений для 4 или 5 пассажиров, в то время как во втором поколении появился третий ряд сидений, что увеличило вместимость до 6 пассажиров в американском варианте и до 7 пассажиров в вариантах для других стран. Оба поколения являлись настоящими минивэнами с почти плоским полом, складывающимся/снимающимся 2-м рядом и задним рядом сидений, скрывающимся под пол.

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Безопасность
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Первое поколение

Premacy 1999 года использовала Платформу CP от Mazda. Она выпускалась как с передним, так и с полным приводом, и была оборудована автоматической коробкой переключения передач. Так как Premacy имела 5 и 7 посадочных мест, она не была менее модульна, в отличие от своих конкурентов, таких как Opel Zafira и Honda Stream. Сиденья 2-го и 3-го ряда могли быть сложены или убраны, как на большинстве других минивэнов.

Это поколение Premacy также продавалось на некоторых азиатских рынках как Ford Ixion.

Безопасность

В сентябре 2005 года Mazda 5 получила максимальный рейтинг «5 звезд» по результатам рейтинга EuroNCAP за защиту взрослых пассажиров, «3 звезды» — за защиту детей, «2 звезды» — за защиту пешеходов. [2] Mazda 5 имеет полностью стальной несущий кузов, жесткий на кручение и изгиб, с передней и задней зонами предварительно запрограммированной безопасности, прочным каркасом безопасности, защищающим салон, и усилительными элементами, встроенными в боковые двери; усиленную раму в форме тройной буквы «Н», обеспечивающую безопасность. Компания Mazda разработала современную систему перераспределения и поглощения удара (MAIDAS), при ударе автомобиля защищающую пассажирский салон. Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) включает: электронный блок и датчики удара; преднатяжители и ограничители натяжения ремней безопасности; систему напоминания о непристегнутых ремнях безопасности; фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира; оконные подушки (шторки) безопасности, защищающие пассажиров на всех трех рядах сидений. [3]

Второе поколение

Новая модель 2006 года поступила в продажу летом 2005 года. В настоящее время это модель продается под именем Mazda 5 на всех рынках (за исключением Австралии) и позиционируется как улучшенная версия автомобиля Premacy. Классифицируемая компанией Mazda и управлением по охране окружающей среды (EPA) как среднеразмерный многоместный легковой автомобиль (wagon), она в основном воспринимается как мини-минивэн в Соединенных Штатах в связи с его размерами и сдвижными дверьми.

В Россию автомобиль поставляется в комплектациях Family, Touring, Touring Plus, Active.

В базовую комплектацию входят: электростеклоподъемники передних окон, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой/обогревом, разъем для дополнительного аудиооборудования, система безопасности из 6 подушек, ABS с электронным регулятором тормозных сил EBD, центральный электрический замок с дистанционным управлением, секционное заднее сиденье (с соотношением секций 50/50), иммобилайзер, шторка багажного отделения.

Для комплектации Touring предлагаются дополнительно: 7 сидений, верхние багажные брусья, корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова, столики «для пикника» (2-й ряд сидений), вещевой ящик Karakuri, сдвижные сиденья второго ряда, кондиционер воздуха с ручным управлением, электростеклоподъемники задних стекол (с функцией закрывания всех окон при одном нажатии на кнопку), валик поясничной поддержки (на водительском сиденье), система динамической стабилизации (DSC) и противобуксовочная система (TCS), CD-плеер с поддержкой MP3, дистанционное управление аудиосистемой.

Для комплектации Touring Plus предлагаются дополнительно: двигатель 2.0 MZR и 2.0 MZR Auto, климат-контроль.

Читать еще:  Замена батарейки в ключе мазда 3

Для комплектации Active предлагаются дополнительно: аэродинамический обвес SAP (радиаторная решетка с двумя поперечинами, передний и задний спортивный бамперы, нижние накладки кузова и верхний задний спойлер), тонированные боковые стекла и стекло задней двери, круиз-контроль, бортовой компьютер, система «Super Lock» (двойная блокировка открытия замков изнутри), 6-дисковый CD-чейнджер с функцией MP3 и 6 акустических колонок, ксеноновые фары с автоматическим корректором, передние противотуманные фары, датчик дождя, легкосплавные колеса 17″.

Также предлагаются аксессуары Mazda — комплект противотуманных фар, хромированный хвостовик выпускной трубы, накладки дверных порогов, отделка зеркала заднего вида, отделка рукоятки подъемной задней двери, верхний задний спойлер, наружная дверная рукоятка, лампа повторителя указателя поворота.

Передняя подвеска — независимая, со стойками «Мак-Ферсон» и спиральными пружинами. Задняя подвеска — независимая подвеска Е-типа, с наклонными амортизаторами и низко закрепленными пружинами (такая конструкция обеспечивает максимальное пространство для размещения третьего ряда сидений и/или объём багажного отделения).

Тормозная система включает: двухконтурную диагональную гидравлическую систему с усилителем; антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронным регулятором тормозных сил (EBD) и системой помощи при экстренном торможении (EBA); опционную систему динамической стабилизации (DSC); передние тормозные механизмы (для колес 15″ — вентилируемые тормозные диски диаметром 278 мм; для колес 16″ — вентилируемые тормозные диски диаметром 300 мм); задние тормозные механизмы (для колес 15″ — невентилируемые тормозные диски диаметром 280 мм; для колес 16″ — невентилируемые тормозные диски диаметром 302 мм).

Mazda Premacy 1999-2004 2.0 MT (90 л.с.) передний привод, дизель

Базовая информация

  • Тип кузова: минивэн
  • Количество мест: 7
  • Клиренс: 150 мм
  • Трансмиссия: механика
  • Привод: передний
  • Объём двигателя: 2000 см 3
  • Мощность двигателя: 90 л.с.
  • Турбированный: да
  • Топливо: ДТ
  • Средний расход топлива: 6 л/100км
  • Страна производства: Япония

Характеристики

Двигатель

  • Тип двигателя: дизель
  • Рабочий объём: 1998
  • Число клапанов на цилиндр: 4
  • Система питания двигателя: двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
  • Ход поршня: 86
  • Диаметр цилиндра: 86
  • Степень сжатия: 18,8
  • Расположение двигателя: переднее, поперечное
  • Используемое топливо: ДТ
  • Расположение цилиндров: рядное
  • Количество цилиндров: 4
  • Максимальная мощность: 90
  • Максимальный крутящий момент: 220
  • Обороты максимальной мощности: 4000
  • Обороты максимального крутящего момента: 1800
  • Наддув: турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха

Динамические показатели

  • Максимальная скорость: 170
  • Время разгона 0-100 км/ч: 12,9

Расход топлива

  • Городской цикл: 7,1
  • Загородный цикл: 4,9

Экология и безопасность

  • Оценка безопасности: 5
  • Название рейтинга: Euro NCAP

Трансмиссия

  • Коробка передач: механика
  • Привод: передний
  • Количество передач: 5

Тормоза и подвеска

  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Тип задней подвески: независимая, пружинная
  • Тип передней подвески: независимая, пружинная
  • Задние тормоза: барабанные

Габариты и объёмы

  • Количество мест: 7
  • Длина: 4295
  • Ширина: 1705
  • Высота: 1570
  • Колесная база: 2670
  • Ширина передней колеи: 1475
  • Ширина задней колеи: 1480
  • Клиренс: 150
  • Объем багажника: 420
  • Объем багажника максимальный: 1848
  • Снаряженная масса: 1340
  • Полная масса: 1820
  • Объём топливного бака: 58
  • Количество дверей: 5

Размер шин и дисков

  • Размер шин: 185/65 R14

Разное

  • Страна производства: Япония

Новости Mazda

2015 модельный год станет последним для Mazda5

Японский производитель Mazda подтвердил, что их минивэн покинет рынок после 2015 модельного года.

Производство Mazda 5 будет завершено в ближайшем будущем

По информации от британского издания Autocar, минивэн Mazda 5 в скором времени покинет конвейер.

Минивэн Mazda5 2015 лишат механической трансмиссии

Mazda рассказала об обновлении своего семейного MPV 2015 модельного года для рынка США.

В данном случае под «обновлением» понимается устранение некоторых опций, ранее доступных для компактного минивэна, а также ликвидация 6-ступенчатой механической трансмиссии.

Характеристики Mazda Premacy 2.0 TiTD 5дв. (c 1999 г. – 2001 г.)

Технические характеристики

Двигатель

Привод

Коробка передач

Подвеска

Тормоза

Габариты

Прочее

Фотогалерея Mazda Premacy 2.0 TiTD

Mazda в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Mazda в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Mazda в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Mazda в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Mazda в Санкт-Петербурге

Новости Mazda

Компактный кроссовер Mazda CX-30 получил российский ОТТС. Об этом стало известно из открытой базы Росстандарта. Кроссовер построен на платформе Mazda 3 и имеет следующие размеры.

Компания Mazda рассекретила второе поколение кроссовера CX-5 на открывшемся Лос-Анджелесском автосалоне. Автомобиль выполнен в новом фирменном дизайне «KODO – душа движения»

Стали известны цены на новую Mazda 6. На российском рынке автомобиль поступит в продажу в четырех комплектациях на выбор. Самая доступная модификация обойдется в 925 000 рублей. За эту сумму покупатель получит модель в базовой комплектации Drive с 2,0-литровым мотором и механической трансмиссией.

«Сердце мое принадлежит эмоциональному родстеру Mazda MX-5, а в обычной жизни я предпочитаю практичные кроссоверы – конечно, Mazda CX-7», – так мне заявил пару лет назад во время интервью Тьерри Гийемо, президент Mazda France. А в ответ на вопрос, когда же у Mazda наконец появится компактный кроссовер, загадочно улыбнулся и сказал: «Пока нет данных». Он появился, и назвался, как и следовало, Mazda CX-5, и сумел.

Базовая версия абсолютно нового кроссовера от компании Mazda обойдется россиянам в 911 тысяч рублей. За эти деньги в моноприводный автомобиль установят 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. и МКПП. Самая же дорогая, полноприводная версия с «автоматом», обойдется в 1 274 000 рублей.

Mazda опубликовала сегодня первые изображения концептуального кроссовера, который будет показан на Женевском автосалоне. Предполагается, что концепт Mazda Minagi станет прототипом будущего серийного кроссовера CX-5.

В понедельник, 8 ноября, на черкесском заводе Derways состоялась церемония запуска в эксплуатацию линии конвейерной сборки китайских автомобилей Haima 3, внешне напоминающих модель Mazda3 предыдущего поколения. Эти машины будут производиться по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.

Компания Ford официально представила пикап Ranger нового поколения. Машина дебютирует на международном моторшоу в Сиднее, которое для посетителей будет открыто с 15 по 24 октября. На автосалоне также будет представлен «близнец» Ranger — пикап Mazda BT-50 второго поколения.

В четверг компания Mazda распространила официальные фотографии пикапа BT-50 следующего поколения. Мировая премьера этого автомобиля состоится на моторшоу в Австралии, которое пройдет в Сиднее с 15 по 24 октября. В рамках этого же автосалона пройдет и премьера «близнеца» модели BT-50 — нового Ford Ranger.

Компания Mazda распространила официальные фотографии обновленного семейства Atenza — под этим именем в Японии продается модель Mazda6. Европейский дебют новинки, скорее всего, состоится в марте, на автосалоне в Женеве, однако не исключено, что премьера ресталийнговой версии отложат до осеннего моторшоу в Париже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector