Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Mazda BT 50

Двигатели Mazda BT 50

Автомобиль японской Mazda Motor Corporation — Mazda BT 50 выпускается с 2006 года в ЮАР и Тайване. В Японии этот автомобиль никогда не производился и даже не продавался. Пикап создавался на базе Ford Ranger и комплектовался бензиновым или дизельными двигателями разной мощности. В 2010 году автомобиль был полностью обновлен. Его базой стал Ford Ranger T6. В 2011 и 2015 годах производились некоторые косметические изменения, но двигатели и ходовая часть остались практически без изменений.

Двигатели Mazda BT 50

МаркаТип топливаМощность (л.с.)объем двиг. (л.)
Р4 Duratorq TDCiДТ1432.5Первое поколение
Р4 Duratorq TDCiДТ1563.0Первое поколение
Р4 DuratecБензин1662.5Второе поколение
Р4 Duratorq TDCiДТ1502.2Второе поколение
Р5 Duratorq TDCiДТ2003.2Второе поколение

До 2011 года BT-50 комплектовались дизельными моторами мощностью 143 и 156 л.с. В последствии к линейке двигателей добавились агрегаты с повышенной мощностью и добавился бензиновый экземпляр.

Двигатели первого поколения

Все первое поколение автомобилей Mazda BT 50 оснащалось турбо дизельными 16-клапанными двигателями семейства Duratorq TDCi. Двигатели имеют невысокий уровень вибраций и шума, благодаря чугунному блоку цилиндров с двойной стенкой и дополнительной рубашке.

Несмотря на разнообразие комплектаций, наиболее часто встречаются авто с двигателями мощностью 143 л.с. Это старые проверенные лошадки, давно снятые с производства, тем не менее еще достаточно надежные. Покупая машину б/у можно смело доверится этому двигателю. Несмотря на относительно небольшую мощность авто с ним двигается уверенно по трассе и бездорожью.

Двигатель Р4 Duratorq TDCi – 156 л.с. отличился своей экономичностью. С этим двигателем, установленным на полный аналог пикапа BT-50 — Ford Ranger, норвежские автомобилисты поставили мировой рекорд по максимальной дистанции пройденной на одном баке топлива – 1616 км. Расход топлива составил менее 5 литров на 100 километров при средней скорости 60 км/ч. Это на 23% меньше паспортных показателей. В реальной жизни расход топлива с этим мотором колеблется в районе 12-13 литров на сотню километров.

Особенности эксплуатации

По отзывам владельцев BT-50 ресурс двигателей Duratorq TDCi составляет приблизительно 300 тысяч километров пробега при соблюдении полноценного технического обслуживания. При эксплуатации следует учитывать, что мотор достаточно капризен по отношению к качеству топлива, что требует применения качественных оригинальных топливных фильтров. Это же касается и масляных фильтров.

Также двигатели этой серии требуют обязательного прогрева после запуска. После длительной поездки агрегат должен плавно остыть, работая на холостых оборотах. Этого легко добиться, установив турботаймер, который не даст возможности заглушить двигатель преждевременно. Следует только учесть, что устанавливая турботаймер, вы можете потерять право на гарантийное обслуживание авто.

Достаточно часто у двигателей этого типа случается перескок цепи ГРМ, что влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт силового агрегата. Избежать этого можно, пунктуально соблюдая сроки регламентных работ, которые включают замену:

  • моторного масла;
  • фильтров;
  • цепь ГРМ
  • и др.

Часто перескок цепи происходит во время буксировки транспортного средства с попыткой завести двигатель на ходу. Это категорически делать нельзя.

Двигатели автомобилей второго поколения

Среди дизельных двигателей, которыми комплектуется Mazda BT-50, выделяется бензиновый ДВС Duratec мощностью 166 л.с., который производят на заводе Форд в Валенсии. Двигатели достаточно надежны, производитель заявляет ресурс в 350 тысяч километров пробега, хотя может быть и больше при соблюдении своевременного и качественного технического обслуживания.

Главным недостатком двигателя Duratec 2.5 считается большой расход масла. Производители частично пытались решить эту проблему путем турбирования мотора, но ресурс сократился более чем вдвое. Серия двигателей Duratec выпускалась не более 15 лет и сейчас ее выпуск прекращен, что говорит о признании ее не совсем удачной, поэтому она использовалась преимущественно в Азии, Африке и Южной Америке.

Дизельные турбо — двигатели Duratorq 3.2 и 2.5, устанавливаемые на Маздах БТ 50 несколько улучшены и умощнены по сравнению с предшественниками, но и обладают такими же недостатками. Благодаря увеличенному объему камер сгорания — 3.2 литра удалось довести мощность до 200 лошадиных сил, что естественно привело и к увеличению потребления топлива и моторного масла.

Также в двигателе Duratorq 3.2 увеличено число цилиндров до 5-ти и клапанов до 20-ти. Это значительно снизило вибрацию и шум двигателя. Топливная система имеет непосредственный впрыск. Пик мощности двигателя наступает при 3000 оборотах. В версии двигателя с объемом 2.5 литра турбо надув отсутствует.

Выбор автомобиля

Выбирая автомобиль, обращайте внимание не только на мощность двигателя, но и на его состояние, пробег (если машина не новая). При покупке автомобиля проверьте:

  • расход топлива;
  • расход моторного масла;
  • компрессию в цилиндрах;
  • дымность выхлопных газов;
  • вибрацию и шум в разных режимах;
  • нет ли потеков масла на корпусе двигателя;
  • герметичность блока цилиндров.

Проверить двигатель полностью за короткое время непросто. Хорошо если продавец соглашается на тестирование автомобиля в разных условиях в течение некоторого времени. После этого можно говорить о цене. Также необходимо заглянуть в сервисную книжку и проверить периодичность технического обслуживания автомобиля.

Несмотря на то, что Мазда БТ 50 выполненная для продажи на территории СНГ модернизирована и может использоваться при низких температурах, в Северных районах, там где зимой температура опускается ниже -30°C использовать дизельный агрегат нецелесообразно.

Также, если вы обычно используете авто в городских условиях нет смысла приобретать пикап в комплектации с мощным двигателем, переплачивая за ненужные лошадиные силы.

Выбор автомобиля непростое решение. Возможно, необходимо это сделать в присутствии квалифицированного специалиста.

Расход топлива Mazda BT-50 (Мазда BT-50)

Реальный расход топлива на автомобилях Mazda BT-50. Нормы расхода топлива Мазда BT-50 и фактические данные владельцев Mazda BT-50. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Выберете ниже модель и модификацию:

МодификацияРекомендуемое топливоРасход по городуРасход по трассеСмешанный цикл
BT-50 / 2.5d AT (143 л.с.) (2006)дизельное топливонорма>>
BT-50 / 2.5d AT (143 л.с.) 4WD (2006)дизельное топливонорма>>
BT-50 / 2.5d MT (143 л.с.) (2006)дизельное топливонорма>>
BT-50 / 2.5d MT (143 л.с.) 4WD (2006)дизельное топливо10,9 л7,8 л8,9 л

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Технические характеристики Mazda BT-50

Эксплуатационные характеристики Мазда ВТ-50 пикап 1 поколения

Диаметр разворота: 12.5 м
Максимальная скорость: 158 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.9 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1855 кг
Допустимая полная масса: 3030 кг
Размер шин: 235/75 R15, 245/70 R16
Размер дисков: 15×6,5J, 16x7J

Характеристики двигателя

Модель двигателя: 2.5 MZR-CD
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2499 см3
Мощность двигателя: 143 л.с.
Количество оборотов: 3500
Крутящий момент: 330/1800 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 93 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 18.1
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 5

Кузов

Тип кузова: пикап
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 5075 мм
Ширина машины: 1805 мм
Высота машины: 1755 мм
Колесная база: 3000 мм
Колея передняя: 1445 мм
Колея задняя: 1440 мм
Дорожный просвет (клиренс): 200 мм

Производство

Год выпуска: с 2006 по 2008

Первое поколение Mazda BT-50

Мазда БТ-50 (2006-2011) технические характеристики и цена. Обзор 1-го поколения «BT50» (J97M) с фотографиями.

Пикап Mazda BT-50 первой генерации появился на свет в 2006 году (сменив тогда на конвейере «старушку» в лице модели «B-2500»)… в 2007-м этот автомобиль добрался до российского рынка, а уже в 2008-м пережил скорое обновление.

Производство грузовичка велось на заводах в Таиланде и ЮАР до 2011 года, а его продажи велись по всему миру (за исключением Японии и США).

Дизайн внешнего вида Мазды ВТ-50 точно не назовешь ярким или агрессивным. Скорее всего, он – спокойный, выверенный и брутальный.

Плавные линии, полное отсутствие острых граней, достаточно простая передняя и задняя оптика. Но может все это и к лучшему? Ведь японский пикап смотрится органично не только на сельской местности или бездорожье с полным кузовом грузов, но и в городском потоке на фоне малолитражек.

Наружные габаритные размеры кузова у Mazda BT-50 внушительные. Длина автомобиля составляет 5075 мм, а от передней до задней оси можно намерить расстояние 3000 мм. В ширину грузовичок достигает 1805 мм, а в высоту – 1755 мм. Ширина передней и задней колеи у «японца» соответственно равна 1445 и 1440 мм, высота дорожного просвета (клиренс) – 207 мм.

В снаряженном состоянии пикап весит 1725 кг, а его полная масса может достигать трех тонн.

Интерьер у машины простой, без каких-либо намеков на роскошь. При этом внутри применены качественные ткани и приятные на вид и ощупь пластики. Да и собрано все добротно, без зазоров и хорошо подогнанными друг к другу деталями. Приборная панель выполнена без дизайнерских изысков, однако информативность находится на должном уровне, а с восприятием показаний проблем точно не возникнет.

Центральная панель заключает в себе только самые востребованные органы – аудиосистема с небольшим монохромным дисплеем да блок управления климатом в салоне. Хотя несколько решений выглядят необычно – это «ползунок», расположенный под регуляторами кондиционера и отвечающий за переключение вентиляции с закрытого на открытый режим, а также ручник в виде гигантского «подсоса». Но все-таки охарактеризовать внутреннее пространство Mazda BT-50 можно так – все просто, продуманно и интуитивно понятно.

Передние сиденья японского пикапа имеют удачный профиль, а большой выбор и диапазон регулировок позволяют подобрать максимально удобное положение людям разных комплекций.

У формально трехместного заднего дивана (в исполнении «Dual Cab») только два подголовника – своеобразный намек на то, что втроем туда лучше не соваться. Места сзади мало, ноги пассажиров будут упираться в передние сиденья, да и вертикальная спинка явно доставит дискомфорт в дальних поездках.

Технические характеристики. Для Мазды БТ-50 первой генерации в России предлагался один двигатель – это четырехцилиндровый 16-клапанный турбодизель, имеющий в своем арсенале систему питания Common-rail и интеркулер. При рабочем объеме 2.5 литра мотор выдает 143 лошадиные силы при 3500 об/мин и 330 Н·м пикового крутящего момента, который генерируется при частоте вращения коленвала 1800 об/мин.

За передачу тяги на ведущие колеса отвечает 5-ступенчатая механическая коробка передач.

По умолчанию Mazda BT-50 имеет задний привод, а во внедорожном арсенале пикапа числится система подключаемого полного привод. Передняя ось активируется механически простым переводом рычага раздаточной коробки в состояние «4H».

Конечно, Мазда ВТ-50 – это не спорткар, однако показатели динамики и скорости у него находятся на достойном уровне. За «первую сотню» стрелка на спидометре пикапа уходит спустя 12.5 секунд, а максимально способен разогнаться до 158 км/ч.
В городском режиме «японец» потребляет 10.9 литра солярки на 100 километров пробега, на трассе – 7.8 литра, а в комбинированном цикле движения потребление солярки составляет 8.9 литра.

Подвеска у Mazda BT-50 – по-настоящему внедорожная. Спереди – торсионная, сзади – с рессорами и неразрезным мостом. На передних колесах задействованы дисковые вентилируемые тормоза, а на задних – барабанные. Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.

Комплектация и цены. Производство Mazda BT-50 первого поколения было завершено в 2011 году, поэтому сейчас купить автомобиль в России можно только на вторичном рынке. В зависимости от комплектации, года выпуска и технического состояния стоимость пикапа варьируется от 400 000 до 800 000 рублей (по данным на 2018 год). При этом базовая версия имеет очень скудное оснащение – пара передних подушек безопасности, тканевый салон, усилитель руля и штатная аудиоподготовка.

Топовое исполнение «первого BT-50» может дополнительно похвастаться: боковыми подушками безопасности, ABS, кондиционером, электростеклоподъемниками по кругу, штатной «музыкой», передними креслами с подогревом, внешними зеркалами с электрическими регулировками и обогревом, а также центральным замком.

Тест-драйв Mazda BT-50: пятьдесят для храбрости

Истинный цвет пикапа на фотографиях трудно поддается определению. Когда мы с коллегой, наконец, отмыли BT-50, мойщики рассмеялись, услышав наш искренний восторг от столь яркого бронзового окраса… Почему портал Kolesa.Ru в этот раз отвез тестовый автомобиль к местам съемки, миновав мойку? Все просто: некоторым грязь – к лицу.

Дороги по весне действительно грязные. И не только за пределами города. Сохранить машину в чистоте можно только держа в кузове канистры с водой либо регулярно посещая автомойки. Кстати, на одной из них, (в Москве на Ленинградском проспекте), Mazda BT-50 не нашлось в таблице классов обслуживаемых автомобилей, поэтому с нас взяли по полной — более 700 рублей. Причем, только за мойку кузова. Дорого же обходится автомобиль, который наоборот должен помогать зарабатывать?!

Но пикапы – «рабочие лошадки», их регулярное поддержание в чистоте не входит в бюджет на содержание. Главное – чтобы солярка не кончалась, которую BT-50 тратит рассудительно. На трассе расход составлял порядка 7 литров (подсчитывали приблизительно, так как в автомобиле не оказалось бортового компьютера). И на одном баке легко можно добраться из Москвы в Петербург, потратив около 1 300 рублей.

В подобное путешествие не стоит брать больше одного пассажира. На тесном заднем ряду с комфортом могут разместиться разве что дорожные сумки, так как роль багажного отсека выполняет открытый всем ветрам и осадкам кузов. Впрочем, если водитель окажется невысокого роста, то задние пассажиры не будут задевать коленями спинки передних кресел. Откидной подлокотник, который можно убрать в спинку дивана, сможет немного скрасить их досуг.

Водителю удобнее; испытателям портала Kolesa.Ru, которые не так давно управляли Mazda CX-7, передние кресла пикапа показались даже более комфортными и дружелюбными по отношению к спине, чем в кроссовере. Хотя регулировок здесь, естественно, меньше. Руль можно настроить только по высоте, а передние сиденья вовсе не двигаются по вертикали. Зато профиль кресла и в поворотах держит, и поясницу поддерживает.

Передняя панель не отягощена климат-контролем или «двухдиновым» экраном бортового компьютера. Все это может появиться на новом поколении BT, которое уже не за горами. Пока же водитель BT-50 не почувствовал на себе всю любовь Mazda. Кнопки отключения системы стабилизации нет, как и самой системы. Магнитола здесь самого базового уровня, и система автопоиска радиостанций плохо ловит сигналы по области крупных городов. В пути между столицами приходилось звонить коллеге, едущем впереди на «Логане», чтобы спросить у него, на какой частоте можно послушать радио – в машине, стоимостью вдвое дешевле, проблем с поиском не возникало…

Отделений для вещей в салоне BT предостаточно: в дверях – карманы, на центральной консоли – два подстаканника, две ниши, верхняя полка для компакт-дисков и бокс-подлокотник. Справа в передней панели есть бардачок, а над ним предусмотрен «выдвижной ящичек», в который можно убрать немного А4 (не Audi, а небольшую пачку листов).

Шумо- и виброизоляция салона совсем не та, что в большинстве легковых автомобилей. Как и положено дизельному пикапу Mazda BT-50 тарахтит и вибрирует; если вас вдруг перестали беспокоить шум и тряска, (отчетливо передающаяся правому колену водителя от центрального туннеля), значит, вы заглохли.

После долгого управления легковушкой адаптироваться к пикапу вполне можно за день. Рулю немного не хватает информативности и остроты, отчего при выезде с парковки мне пришлось потрудиться. Плавно трогаться в городском потоке у меня получилось где-то через полчаса после первой посадки. Вблизи светофоров и пешеходных переходов часто приходилось орудовать рычагом механической КПП. На более скоростных участках (вроде набережных и проспектов с длинными циклами светофоров) четвертой передачи хватало и для крейсерской езды, и для набора скорости после усердного торможения.

В обычном режиме (при езде в городе) Mazda BT-50 имеет задний привод. Остановившись, можно дернуть рычаг раздаточной коробки на себя, подключив передние колеса в помощь задним. Но по такой схеме можно ехать только до 100 км/ч, но готовьтесь к потере в динамике и ощутимому приросту в расходе топлива.

Тормоза у BT-50 надежные, но, как и руль, им недостает взаимопонимания с водителем. Понять степень интенсивности торможения в каждом отдельном случае можно только после некоторой практики.

Нам нравится

Непробиваемость подвески, тяговитый дизельный двигатель, четкость работы КПП

Нам не нравится

Информативность тормозов, «грузовая» управляемость, вибрации на холостом ходу

Вердикт

За городом, прокатившись по все еще замерзшей апрельской земле Ленобласти, мне несколько раз пришлось прибегнуть к полному приводу. Отталкиваться от скользкой обледенелой травянистой почвы одними задними колесами не получилось, зато в положении рычага 4H (полный привод, нормальный режим передач) Mazda перестала буксовать и спокойно поехал дальше. Найти такие условия, которые бы потребовали перехода на пониженную передачу, мне так и не удалось. Мы нашли настоящее бездорожье пару недель назад, когда сравнивали три пикапа в Суоранде – поселке по Колтушскому шоссе в нескольких километрах от Петербурга. Тогда мы посадили Volkswagen Amarok, а Mazda BT-50 порвал трос и не смог его вытащить. Ничего не поделать: застрять может любой автомобиль. Просто легковые делают это неожиданно, а внедорожники – намеренно…

Автомобиль предоставлены на тест компанией «Мазда Мотор Рус», российским представительством Mazda.

«Мазда-ВТ-50»: отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Японские автомобили довольно популярны в России. Однако это касается преимущественно городских седанов, хетчбеков или кроссоверов. Но нужно сказать, что в Японии производятся довольно неплохие пикапы. Один из таких экземпляров — «Мазда-ВТ-50». Отзывы владельцев, характеристики и особенности модели – далее в нашей статье.

Дизайн

Начнем с внешности. дизайн у автомобиля довольно скромный. Это явно не брутальный внедорожник. Спереди – закругленные фары и гладкий бампер. Из особенностей – широкие колесные арки и большие хромированные зеркала. Также сзади присутствуют хромированные дуги.

«Мазда-ВТ-50» — это простая рабочая лошадка. В дизайне отсутствует какой-либо пафос, а потому выделиться из потока на такой «Мазде» не получится.

Размеры, клиренс

Как отмечают отзывы владельцев, «Мазда-ВТ-50» имеет весьма внушительные размеры. Общая длина автомобиля составляет 5,08 метра, ширина – 1,8, высота – 1,76 метра. Величина колесной базы – ровно 3 метра. При этом машина имеет солидный дорожный просвет. На стандартных колесах его величина составляет 21 сантиметр. Что касается массы, пустой внедорожник весит около 1,73 тонны. Полная масса пикапа достигает трех тонн.

Интерьер

Как отмечают отзывы владельцев, слабые места «Мазды-ВТ-50» — это пластик и шумоизоляция. В этом плане японец значительно уступает немецким аналогам (взять хотя бы «Фольксваген-Амарок»). Интерьер здесь довольно простой. Руль – четырехспицевый, без дополнительных кнопок. Центральная консоль – плоская, с простейшей магнитолой и блоком печки. Сверху есть небольшая полочка, куда можно положить какую-либо вещь. Радует дизайн панели приборов. Она представляет собой три колодца с красной подсветкой. Выглядит довольно эффектно.

Что касается сидений, они весьма простые. При этом отзывы отмечают широкий диапазон регулировки спинки. Задний диван рассчитан на двух человек. Места, несмотря на то что это большой пикап, очень мало сзади. Ноги рослых пассажиров однозначно будут упираться в передние сиденья. Да и спинка дивана расположена практически вертикально.

Техническая часть

В качестве силовых агрегатов используются 16-клапанные турбодизельные двигатели серии «Дюраторг». Как отмечают отзывы владельцев «Мазда-ВТ-50», дизель работает на удивление очень тихо. Моторы не издают характерный для дизелей «тракторный» рокот. Блок цилиндров – чугунный, с двойной стенкой. Также присутствует дополнительная рубашка охлаждения. В России очень часто можно встретить пикапы с двигателем мощностью в 143 лошадиные силы. Как отмечают отзывы владельцев, у «Мазды-ВТ-50» слабые места с данным мотором отсутствуют. Это простой и надежный дизель.

Для тех, кому хочется получить большей мощности при низком расходе топлива, стоит рассмотреть вариант покупки «Мазды» со 156-сильным мотором Р4. Такой же двигатель устанавливался на «Форд Ренджер». Как отмечают отзывы владельцев, расход топлива у «Мазды-ВТ-50» с этим двигателем составляет около 12 литров в смешанном режиме. Наибольшей экономичности можно добиться при езде по трассе со скоростью не более 90 километров в час. С такими условиями мотор тратит около 7 литров дизеля на сотню.

Что касается ресурса, двигатели «Драторг» (как первый, так и второй вариант) имеют ресурс в 300 тысяч километров. Но как отмечают отзывы владельцев, «Мазда-ВТ-50» требовательна к качеству топлива. Нужно заправляться качественным дизелем и вовремя менять фильтры. Это касается как топливных, так и масляных.

Среди нюансов стоит отметить необходимость прогрева двигателя после пуска. Также не рекомендуется сразу глушить мотор после длительной поездки. Нужно дать ему возможность остыть. Агрегат должен поработать пару минут на холостых оборотах. Чтобы более точно контролировать это, можно установить турботаймер.

Из подводных камней отзывы отмечают перескок цепи газораспределительного механизма. Если вовремя не спохватиться, можно попасть на дорогой ремонт ДВС. За состоянием цепи нужно всегда следить и при ее растяжении срочно менять. Об этом может сообщить характерный металлический шелест, тон которого будет меняться при изменении оборотов двигателя.

Также владельцы отмечают, что перескок цепи может случиться при попытке завести пикап «с толкача», буксируя его другим автомобилем.

Второе поколение двигателей

В 2011 году на свет появился обновленный пикап. Изменился не только дизайн, но и техническая часть. Так, в линейке появился бензиновый мотор «Дюратек» на 166 лошадиных сил. Данный двигатель производится на заводе «Форд» в Валенсии. Как отмечают отзывы владельцев, на «Мазде-ВТ-50» этот мотор без проблем ходит 350 тысяч километров. Но это при условии соблюдения регламента замены масла и фильтров.

Из минусов моторов «Дюратек» отзывы отмечают повышенный расход масла. Что касается дизельных, они тоже имеют свойство подъедать масло, но при этом дизельные моторы очень мощные. При объеме в 3,2 литра они развивают до 200 лошадиных сил. Впрыск топлива – непосредственный.

Ходовая часть

Машина имеет простую и надежную схему подвески. Так, спереди она торсионная, а сзади имеется неразрезной мост. Вместо пружин сзади стоят рессоры. Рулевое управление дополнено гидроусилителем. Тормоза – дисковые и барабанные для передних и задних колес соответственно. Как ведет себя эта машина на ходу? Ввиду такой простой схемы подвески, ожидать какого-либо комфорта не стоит. Автомобиль очень жестко переносит ямы. Мягкой подвеска становится только тогда, когда в багажнике оказывается не меньше четырехсот килограмм груза. В плане ходовых качеств «Мазда» напоминает настоящий малотоннажный грузовик. Говорить об управляемости и маневренности не стоит. В то же время эта машина довольно проходимая на бездорожье.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет японский пикап «Мазда ВТ-50». Из плюсов этого автомобиля стоит подчеркнуть низкий расход топлива, высокую проходимость и надежность ДВС. Однако в наших условиях пикап не прижился. Покупателям важна универсальность, а потому машина должна иметь максимальный объем салона и багажника. Также немаловажная характеристика – это комфорт. «Мазде-ВТ-50» не достичь высокой плавности хода с ее практически грузовой подвеской. Поэтому многие делают выбор в пользу кроссоверов той же марки.

Проворный японский трактор – Mazda BT-50

  • Немного об истории и особенностях первых моделей Мазда BT-50
  • Что нового в новом поколении Mazda BT-50

Японцы – народ трудолюбивый и экономный, недаром именно у них особой популярностью пользуются компактные машины, позволяющие работать и в то же время передвигаться.

Компания Mazda имеет довольно богатый опыт – пикапы B-серии впервые сошли с конвейера в далеком 1961 году.

На данный момент во всем мире продано более 3 миллионов автомобилей – эти цифры говорят сами за себя.

Немного об истории и особенностях первых моделей Мазда BT-50

Машина пришла на смену серии B2500 и была представлена в 2006 году на автосалоне в Бангкоке. В базовом пакете были предложены опции:

  • скромный салон;
  • кондиционер;
  • две подушки безопасности;
  • удобный рычаг раздаточной коробки;
  • освещение для ног;
  • аудиосистема;
  • электропакет.

Особых претензий на комфорт нет – это «рабочая лошадка», а не люкс-класс. Конструкция кузова базируется на однотипной модели Ford Ranger и до сих пор выпускается в двух модификациях: с двумя и четырьмя дверьми.

В качестве силовой установки Мазда BT-50 комплектуется дизельными четырехцилиндровыми турбированными моторами собственной разработки MZR-CD по 2.5 л и 3 л. Дополнительно к механической коробке японцы предлагают автоматическую трансмиссию всемирно известной компании BorgWarner с пятью скоростями.

Теперь стоит остановиться на основном – габаритных показателях и грузоподъемности. Для четырехдверного варианта они выражаются такими цифрами:

  • длина – 5075 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1760 мм;
  • клиренс – 207 мм;
  • масса – 3030 мм;
  • грузоподъемность – 1137 кг.

Первое поколение японского грузопассажирского автомобиля выпускалось вплоть до 2011 года, за этот период маздовцы успели провести рестайлинг в первом квартале 2008-го. В чем он выражался? Основные пункты изменений:

  • дизайн переднего бампера и решетки;
  • модернизация конструкции фар;
  • дизайн колесных дисков.

Короткий список новшеств компания дополнила кунгом для кузова и специальным боксом с замком в багажном отделении. Эти «полезности» теперь доступны в основной комплектации. Добавилось также пять новых цветов окраски кузова – всего на выбор 11 плюс три комбинированных варианта за дополнительную плату.

Что нового в новом поколении Mazda BT-50

Современная генерация этого пикапа представляет собой лучший вариант в своем классе по грузоподъемности, простоте обслуживания и цены. При первом взгляде, пусть даже в полглаза, в новой Мазда BT-50 можно сразу рассмотреть Ford Ranger (T6). И ничего удивительного в этом нет – дизайнеры обеих корпораций работали вместе в австралийской студии Ford Design Centre.

Покупателю на выбор предлагаются модели как с задним, так и с полным приводом. Раздаточный механизм все также надежен и гарантирует проходимость в любой труднопроходимой местности.

Моторы из новой линейки Skyactiv:

  • бензиновый 2,0 л, мощность 165 л.с.;
  • дизельный 2,2 л, мощность 175 л.с.

    Существенно изменился внешний облик машины – бампер и облицовка передней части полностью обновлены. Грузовой отсек, важная составляющая этого авто, выглядит внушительно, здесь есть направляющие и проушины для удобного и надежного крепления груза.

    Что касается интерьера, то он остался скромным, как и положено рабочему автомобилю. Доступна обивка из кожи. Не забыли японцы и про аудиосистему – к услугам шесть динамиков и медиацентр. В числе полезных опций:

  • шесть подушек безопасности;
  • усиленные элементы дверей;
  • антиблокировочная система 4W-ABS;
  • система распределения тормозных усилий EBD;
  • сигнализация наличия воды в топливном баке;
  • иммобилайзер;
  • фаркоп;
  • предпусковой подогреватель Webasto.

    Подвеска жесткая, как и положено грузовику – сзади стоят листовые рессоры Berlin Eye, а впереди классические вильчатые рычаги. Не смотря на это, машина ведет себя уверенно на любых дорожных покрытиях – от шоссе до бездорожья. До «сотни» Mazda BT-50 разгоняется за 12 секунд, расход топлива вообще фантастический для такого типа машин – 8 литров по шоссе и 11 в городе!

    Непревзойденные ходовые качества и надежность пикапов Мазда всегда ценились на производстве и в сельском хозяйстве, а также среди любителей путешествий и активного отдыха.

    Mazda 6: бодрый характер в солидном исполнении

    Самый желанный автомобиль года – новая «шестерка» от Mazda. Японцы решили переманить на свою сторону поклонников машин Honda и Toyota. В некоторой степени им это удалось. Изящные линии красный дьяволИгра с линиями привела к созданию уникального проекта. Специальная оснастка позволила воплотить

    Агрессивная хищница Mazda 6: передовые технологии, воплощенные в красивом рельефе

    Автомобили японского производства уверенно занимают среднюю нишу. Степень оснащения, которая предлагается в базовой версии, в сочетании с комфортной ценовой политикой вынуждают потребителя обращать внимание на восточноазиатские продукты автомобилестроения. Модернизированная Мазда 6 в новом кузове:

    Автомобиль для семьи: Mazda 5 – создан для длительных путешествий

    Ежегодно возрастающий спрос на семейные автомобили способствует использованию прогрессивных технологий в этом сегменте. Компания Mazda не оставила и эту нишу без внимания, предоставив потребителю достаточно удобный автомобиль. Дизайн практичного транспортного средства выставкаВнешний вид

    Новинка от японского концерна Mazda – компактный кроссовер CX-5 и его модификации

    Растущая конкуренция в области среднеразмерных кроссоверов подтолкнула корпорацию Mazda заменить морально устаревшую CX-7 более новым автомобилем. Японцам удалось совместить, казалось бы, абсолютно разные вещи – высокие скоростные параметры и низкий расход горючего. Именно на этой модели проходит

    Японский Hi-Tech: новая Mazda 6

    Комплексное обновление шестой серии принесло компании Mazda всемирное признание. Именно третье поколение считается самым лучшим по мнению многих автомобилистов. Об этом свидетельствуют и различные награды, которые уже успела получить генерация. Дизайн автомобиля Подвергнутая очередному рестайлингу,

    Японский Аккорд: автомобиль — как песня

    Хонда Аккорд седьмого поколения появилась в далеком от нас 2002 году. С одной стороны, это было продолжение сверхудачного шестого поколения. С другой, японцы сделали автомобиль совершенно новым.

    Mazda BT-50 (Мазда ВТ-50)

    Обновленная Mazda BT-50 дебютировала на летнем международном таиландском автосалоне 13 июля 2015 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом второй генерации, увидевшей свет в 2011 году. Дореформенная модель имела довольно низкие продажи, в частности из-за своего довольно необычного, для подобного класса, дизайна. Производитель учел эти обстоятельства и внес необходимые коррективы. У новинки фирменный, но в то же время менее вычурный внешний вид. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и визуально примыкает к светотехнике. Она представляет из себя крупную горизонтально ориентированную накладку с хромированным логотипом производителя по центру. В общем и целом, автомобиль получил несколько необходимых косметических изменений, который должны поднять его конкурентоспособность в данном сегменте.

    Размеры Mazda BT-50

    Мазда БТ-50- это классический рамный пикап. Его габаритные размеры составляют: длина 5373 мм, ширина 1850 мм, высота 1821 мм, а колесная база- 3220 мм. Клиренс Mazda BT-50 равняется 200 миллиметрам. Благодаря солидному дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет поездку по бездорожью, залезет на высокий бордюр, а из-за высокой энергоёмкости, сохранит приемлемую плавность хода даже на неровном покрытии.

    Как было сказано выше, Mazda BT-50- это классический пикап в полном понимании этого слова. Под стильным и современным кузовом скрывается настоящая рама. Хоть спереди все довольно привычно- независимая подвеска с пружинами и вентилируемыми дисками, однако, в задней части все кардинально меняется. Там находится настоящий неразрезной мост на листовых рессорах и барабанные тормоза. Несмотря на архаичное строение, именно такие технические решения наилучшим образом подходят для грузоперевозок и преодоления бездорожья.

    Технические характеристики Mazda BT-50

    Mazda BT-50 оснащается двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

    Базовые комплектации Мазда БТ-50 оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 2198 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, он выдает 150 лошадиных сил при 3700 об/мин и 375 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива Mazda BT-50 составит 8,4 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

    Топовые версии пикапа оборудуются пятицилиндровым турбодизелем на 3198 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 200 «лошадей» при 3000 об/мин и 470 Нм при 2500 об/мин. С системой полного привода и механической коробкой передач, Mazda BT-50 будет расходовать около 9 литров в смешанном цикле движения.

    Mazda BT-50 идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в плотном потоке, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство добротных материалов отделки, непревзойденной практичности и комфорта. Даже грузоперевозки или преодоление бездорожья не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что для подобного класса автомобилей, техническое содержание играет главенствующую роль. Именно поэтому, пикап оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mazda BT-50 станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились.

    Видео

    Читать еще:  Мазда сх 7 расход топлива на 100 км
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×