Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Мазда СХ-5

Технические характеристики Мазда СХ-5

Кроссовер Mazda CX-5 в рестайлинговом исполнении (2016 модельный год) вышел на российский рынок вместе с флагманским седаном Мазда 6. Автомобили имеют в основе одну и ту же платформу, что подразумевает сходство в конструкции шасси. Передняя часть кузова паркетника опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, задняя – на многорычажку. Шасси Мазда СХ-5 настроено под динамичную езду – машина отлично рулится, на раз проходит даже крутые виражи и великолепно тормозит. Обратной стороной плотно сбитой ходовой является чувствительность даже к небольшим неровностям дорожного покрытия.

Покупателям автомобиля предлагается на выбор три силовых установки – две бензиновых и одна дизельная. Пара бензиновых «атмосферников» та же, что и у Мазды 6: 2.0-литровый Skyactiv-G мощностью 150 л. с. и 2.5-литровый Skyactiv-G с отдачей 192 л. с. Единственный дизель – агрегат объемом 2.2 литра с максимальной тягой 175 л. с. и пиковым моментом 420 Нм. Доступные коробки передач – 6-ступенчатые «механика» и «автомат». «Младший» 150-сильный двигатель образует сразу три модификации – ему доступны оба типа трансмиссий, а также передний и полный привод. Два других мотора работают только с автоматической коробкой и исключительно в полноприводной конфигурации шасси.

Разгонная динамика Мазда СХ-5, пожалуй, лучшая в сегменте. При старте с места полноприводный кроссовер с базовым мотором 150 л.с. оставляет за спиной сопоставимые версии Kia Sportage, Hyundai Tucson, Subaru Forester. На ускорение до «сотни» модель от Mazda затрачивает 9.4 секунды, конкурентам же зачастую не удается выехать даже из 11 секунд.

Все в порядке у японского кроссовера и с топливной экономичностью. Высокотехнологичные двигатели Skyactiv бережно относятся к горючему, например, тот же бензиновый мотор 2.5 192 л. с. в среднем сжигает не более 7.3 литров на 100 км. Расход топлива дизельного Mazda CX-5 2.2 находится в районе 5.9 литров.

Полные технические характеристики Мазда СХ-5 – сводная таблица:

Мазда CX-5 расход топлива

Очень свежий, современный городской кроссовер от Mazda. Производитель познакомил публику с CX-5 только в 2011 году. А в 2014-м произвел первый, и пока единственный рестайлинг. Нужно отметить, что это первая модель, выполненная в формате Skyactiv. То есть, производитель заметно снизил массу силового агрегата и большинства остальных узлов, но при этом повысил их эффективность и безопасность машины в целом.

Mazda CX-5 2.0 МТ+АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Первые кроссоверы CX-5 получали именно эту силовую установку. Но мотор образца 2011 года имел всего 150 лошадей, независимо от вариаций. И только версия 2014 года получила на 10 сил больше. Двухлитровый двигатель для CX-5 потребляет исключительно бензин, но работает в паре с механикой и автоматом. Стоит похвалить азиатский паркетник за экономность. В городе кроссовер расходует всего 8,2 литра, на трассе – 5,9 литров. Максимальная скорость – до 187 км в час.

Реальный расход бензина

  • Максим, Томск. Люблю лето. В теплое время года моему 2-х литровому азиату требуется всего 9 литров в городе. При этом я не жадный на холод (кондей работает постоянно). А вот зимой приходится прогревать, плюс подогрев всех возможных элементов. Короче до 11 литров вырастает.
  • Эдуард, Гатчина. У меня аппарат 2012 года 2.0 АТ. Сначала думал, что только у меня жрет под 20-ку. Езжу агрессивно и быстро, но специально старался не гонять. Много не сэкономил. Но потом узнал от знакомого, что эта проблема не только у меня. Какие там 10 литров на сотню?
  • Николай, Сосновый бор. Мазда 2013 года 2.0 МТ очень хороша на трассе. Можно даже сказать, что лучше уже некуда. Прекрасно держит дорогу даже на 150 км. Но в порот на 100 км/ч входить не нужно. Такие трюки она не терпит. Расход на трассе до 6 литров, как в паспорте.
  • Александр, Краснотурьинск. Купил новую CX-5 в 2014 году и долго привыкал к машине. На 2500 оборотов кроссовер движется 120 км/ч. А в гору кручу до 3000 оборотов. Причем, если попадается гора-тягун, то при переключении передач машинка слегка задумывается. Правда, потом к этим всем особенностям привык. На городских дорогах уходит в среднем 9-10 литров.
  • Сергей, Москва. Если и буду менять свой 2-х литровый CX-5, то только на такой же, но 2,5 литра. Может быть, чуть не хватает драйва, а так очень экономно по горючему, и комфортно в салоне. В среднем заливаю 10 литров на город, и этого хватает.

Мазда CX-5 2.2d дизель

На конвейер дизельная версия поставлена в стартовом 2011 году. Имеет турбонаддув и целую россыпь датчиков и опций (парковки, света и дождя, кнопка «старт-стоп» и т.д.). Самая «заряженная» 2,2-литровая машина обладает 175 силами. Но имеется и менее мощный вариант (150 сил). Питается агрегат исключительно дизельным топливом, и имеет очень солидные скоростные показатели. Разгоняется до первой сотни за 9,4 сек при массе в 1,7 тонны. Максимальный разгон — до 204 км/ч. Расходует мотор в городе около 7,0 литров, а на трассе – 5,3 литра.

  • Николай, Арзамас. А ведь японцы не врут — расход и правда в пределах 7-8 литров. Жаль только, что солярка у нас не высокого качества. Иногда заправишь всего 10 литров, а потом дергаешься.
  • Михаил, Саратов. Купил 2014 г.в. 2.2 дизель и хочу сказать, что аппетит CХ-5 зависит от манеры вождения. К примеру, я люблю агрессивно передвигаться, с постоянными рывками и перестроениями. Так у меня машина ест до 9,5 литров солярки. А вот у моего брата, которые обладает точно таким же транспортом, расход держится в пределах 8 литров. Но он спокойный ездок.
  • Евгений, Пермь. В 2014-м купил и сначала, как порядочный автолюбитель, проходил обкатку. Тут расход был 8,5 литров. Но как только прошел ТО и чуть добавил в скорости, разу показатель упал на целый литр. То есть, не нужно судить о машине сразу после покупки.
  • Алексей, Владивосток. Не знаю, может быть только у меня кондиционер литра полтора забирает. Понять не могу, вроде бы не лихач, да и в пробках стою не так часто. А вот как включу «холодок», так стабильно с 7,5 до 9 литров подпрыгивает показатель.
  • Вадим. Казань. Тут как-то пустился путешествовать по стране. Знал, что мой дизельный 2,2-литровый CX-5 2011 года экономичный, но проехав 750 км просто поразился. На хорошей трассе кушает всего 6,3 л. на 100 км.

Mazda CX-5 2.5 АТ

Также как и остальные моторы, ставится на кроссовер с 2011 года. Считается спорт-версией, и поэтому имеет некоторые отличительные детали на кузове. В большей степени, это хромированные элементы и вставки из карбона. Питается движок бензином и поставляется исключительно с автоматической трансмиссией на 6 ступеней. Но, несмотря на спортивный характер, цифры расхода крайне скромные: город – 9,3 литра, трасса – 6,1 литра. Максимальный разгон — до 194 км/ч.

Владельцы о расходе

  • Олег, Москва. Свою Мазду СХ-5 2012 года менять даже не собираюсь. Ну всем хороша. И движок приличный (2,5 л.) и расход смешной (по трассе иногда падает до 6,4 л. на сотню). Плюс могу забраться в грязь, и без проблем по ней проползти.
  • Марк, Гвардейск. От 80 до 150 км в час набирает очень шустро, но потом начинает тупить. Впрочем, этого хватает для любого обгона. А если надавить на газ сильнее, то расход подпрыгивает до 12 литров. Паркетник, конечно, и 180 км в час может пойти, но что-то не хочется насиловать машину.
  • Владимир, Тюмень. Кормлю только 95-м бензином и никаких проблем. Не рискую переходить на 92-й, но это было и так известно. А вот на счет расхода производитель врет — по городу все 12 литров вылезают. Кстати, меня сразу сомнения взяли: ну не может 2,5-литровый движок обходиться 9-ю литрами.
  • Николай, Балтийск. Имею аппарат на 2,5 литра 2013 года. Всегда стараюсь держать скорость 60-120 км/ч. Если ездить в таком интервале, то и кошелек не слишком «плачет». Короче, более экономной машины найти сложно. Особенно с таким не слабым объемом.
  • Дмитрий, Серов. Не зря позиционируют, как «зум зум». Двигатель просто сказка. Уже три года на 2,5 литра гоняю. Не знаю горя. Иногда даже забываю, работает мотор или нет. Очень тихий, но если надавить на газ, то разрывается благородным звуком. Кстати, движок карман не сильно тянет. В среднем 10-ку заправляю на сотню.
Читать еще:  Замена батарейки в ключе мазда 6

Нет сомнений, что Mazda будет развивать эту модель. Кроссовер с таким экономичным, и продуманным в плане экологии двигателем востребован не только в Азии. Россия и вся Европа оценила по достоинству модель. Все это пророчит СХ-5 еще больший успех. Японский производитель не обделил российских автолюбителей. Модель CX-5 пришлась по вкусу многим, но назвать ее хитом все-таки продаж сложно. Несмотря на это, азиаты наладили сборку кроссовера во Владивостоке.

Расход бензина мазда сх 5

Maverick » 03 авг 2014, 12:51

Re: Расход топлива

mar4ello » 03 авг 2014, 13:24

Re: Расход топлива

pilat » 03 авг 2014, 23:48

Re: Расход топлива

Sass63 » 03 авг 2014, 23:59

Re: Расход топлива

mar4ello » 04 авг 2014, 00:22

Re: Расход топлива

AndreyS » 04 авг 2014, 11:16

а я давно забио расход. сначала тоже матерился.
у меня 2 литра, климат работает постоянно — расход около 13 — 13,5.

Жена поездит сразу падает на 11,5 — 12

Re: Расход топлива

Megabass » 04 авг 2014, 13:22

Re: Расход топлива

k79 » 06 авг 2014, 14:47

Re: Расход топлива

Sass63 » 06 авг 2014, 22:17

Re: Расход топлива

ВАСЁК163 » 08 авг 2014, 22:18

Re: Расход топлива

ВАСЁК163 » 10 авг 2014, 22:29

Re: Расход топлива

TDV72 » 11 авг 2014, 06:54

Re: Расход топлива

aleks00765 » 29 авг 2014, 19:31

Re: Расход топлива

santer » 29 авг 2014, 20:03

Re: Расход топлива

XupyprNV » 05 сен 2014, 09:47

недавно решил стать японководом, первое что меня удивило даже в данной ветке: четкая зависимость средней скорости и расхода топлива:
в среднем 30 кмч — 11 литров (это если почитать последние несколько страниц ветки)

у меня на полном приводе, автомате 2,5 с бака получается 34 кмч средняя и 10,8 расход (это при том, что авто на обкатке) — езжу достаточно динамично и климат не отключаю 🙂

з.ы. на немецких авто ситуация совершенно другая, колебания расхода слабо поддаются четкому анализу :))

Re: Расход топлива

ВАСЁК163 » 05 сен 2014, 09:51

Re: Расход топлива

Megabass » 05 сен 2014, 11:45

Пару комментариев к графику: по оси Х средняя скорость, по оси Y средний расход. Изначально, прямых линий соединяющих некоторые кружки не было, это сделал я специально для наглядности. С помощью этих линий теперь наглядно видно, что расход не всегда напрямую зависит от скорости.
Возьмем вторую слева вертикальную линию: при одинаковой скорости 27км/ч расход имеет разброс от 9,58л до 10,93л. А если взять самую нижнюю горизонтальную линию, то станет видно что одинаковый расход 9,39л может быть получен при скоростях от 30км/ч до 40км/ч.
Чуть не забыл: зеленые кружки это расход по городу, а желтые это расход в смешанном цикле, когда доводилось проехаться по трассе.

ВАСЁК163
По расходу действительно разница минимальна, но по ощущениям разница заметная — я постоянно езжу на 98 актимеле

Re: Расход топлива

ВАСЁК163 » 05 сен 2014, 17:03

Re: Расход топлива

Allkoms » 21 ноя 2014, 22:47

Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • форум MAZDA CX-5
  • Команда CX-5 CLUB • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
  • Объявления

Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.

Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Mazda CX-5 (Мазда СХ-5)

Mazda CX-5 впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является полноценным вторым поколением, а не очередным рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиаторы выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества крошечных ячеек и щеголяет хромированным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку маленьких противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил новую, современную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Mazda CX-5

Mazda CX-5 пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4550 мм, ширина 1840 мм, высота 1690 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации . Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mazda CX-5 обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 505 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5

Mazda CX-5 оборудуется тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Mazda CX-5 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Система непосредственного впрыска топлива позлила ему развивать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с системой полного привода и автоматической коробкой передач разгонится до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километров в час. Несмотря на неплохую мощность, силовой агрегат довольно экономичный. Расход топлива Mazda CX-5 составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Mazda CX-5 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 194 лошадиные силы при 6000 об/мин и 257 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускорится до сотни за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 195 километров в час. Расход топлива Mazda CX-5 составит 9,7 литра на сотню в городе, 6,1 литра по трассе и 7,4 литра на сотню в комбинированном цикле движения.
Читать еще:  Установка камеры заднего вида на мазда сх 5

Mazda CX-5 идет в ногу со временем. У нее стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda CX-5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Характеристики Mazda CX-5

В кредит от 17 062 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Мощность 194 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 8.9 с
  • Расход на 100 км 5.7-8.7 л
  • Максимальная скорость 199 км/ч

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 31 Августа

Получите скидку на покупку Mazda CX-5

Мазда СХ-5 Технические характеристики

Xарактеристики

На российском рынке CX-5 второго поколения предлагается лишь с двумя знакомыми бензиновыми двигателями SKYACTIV-G собственной разработки Mazda. Первый движок — двухлитровый 150-сильный, с крутящим моментом в 208 Нм, а второй — 2,5-литровый, выдающий 192 л.с. и 257 Нм. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-ступенчатой коробкой-автоматом SKYACTIV-Drive, либо с механической трансмиссией SKYACTIV-MT с тем же числом ступеней. Привод — передний или полный i-ACTIV AWD. На разгон до 100 км/час кроссовер тратит 9-10 сек., в зависимости от модификации. Реальный расход топлива составляет в среднем около 9 л. на 100 километров пути.

Габариты

  • длина — 4 550 м;
  • ширина — 1 840 м;
  • высота — 1 680 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 192 мм;
  • объем багажника — 442 л.

Технические характеристики

Характеристики2.0 MT 2WD2.0 AT 2WD2.0 AT 4WD2.5 AT 4WD
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объём двигателя:1998199819982488
Мощность:150 л.с150 л.с150 л.с194 л.с
Разгон до 100км/час:10.4 с9.9 с10.6 с8.9 с
Максимальная скорость:199 км/ч189 км/ч184 км/ч195 км/ч
Расход в городском цикле:8.7/100км8.8/100км8.9/100км9.8/100км
Расход в загородном цикле:5.7/100км5.8/100км5.9/100км6.4/100км
Расход в смешанном цикле:6.8/100км6.9/100км7.0/100км7.6/100км
Объем топливного бака:56 л56 л56 л58 л
Длина:4550 мм4550 мм4550 мм4550 мм
Ширина:1840 мм1840 мм1840 мм1840 мм
Высота:1680 мм1680 мм1680 мм1680 мм
Колёсная база:2700 мм2700 мм2700 мм2700 мм
Клиренс:192 мм192 мм192 мм192 мм
Масса:1451 кг1525 кг1575 кг1598 кг
Объём багажника:442 л442 л442 л442 л
Трансмиссия:МеханическаяАвтоматическаяАвтоматическаяАвтоматическая
Привод:ПереднийПереднийПолныйПолный
Передняя подвеска:Независимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPherson
Задняя подвеска:Независимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажная
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:ДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Производство:Владивосток
Гарантия:3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Двигатель Мазда СХ 5 характеристики, динамика, расход топлива Mazda CX 5

Двигатель Мазда СХ 5 обеспечивает отличную динамику и минимальный расход топлива. Эффективность силовых агрегатов обеспечивается технологией Skyactiv. Сегодня на российском рынке представлены три варианта двигателя Mazda CX 5. Это 4-цилиндровые бензиновые агрегаты рабочим объемом 2 и 2.5 литра мощностью 150 и 190 л.с. Плюс дизельный турбо мотор мощностью 175 лошадиных сил объемом 2.2 литра.

А теперь расскажем подробнее о каждом из силовых агрегатов.

Мощность двигателя Мазда СХ 5 2.0 литра составляет 150 л.с. (110 кВт) при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм уже на 4000 оборотах. Разгон до 100 км/ч занимает всего 9,3 секунды, максимальная скорость составляет 197 км/ч. Что касается расхода топлива, то в городском режиме расход составляет 7,7 литра, в смешанном 6,2, а по трассе вообще 5,3 литра. В качестве топлива используется бензин марки АИ-95.

Двигатель Мазда СХ 5 2.5 литра обладает отличными характеристиками выдает уже уже 192 л.с. (141 кВт) при 5700 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 256 Нм при 4000 оборотах. Динамические характеристики с этим мотором значительно лучше. Разгон до сотни занимает 7,9 секунд при максимальной скорости 194 км/ч. Расход топлива естественно больше, в городе 9,3 л., по трассе 6,1 л., а в среднем 7,3 литра бензина.

Пожалуй самый интересный мотор Mazda CX 5 дизель объемом 2.2 литра мощностью 175 л.с. (129 кВт) при 4500 оборотах. Максимальный крутящий момент достигается уже с 2000 тысяч оборотов и составляет нереальные 420 Нм! Кроме такой мощности дизельный кроссовер обладает отменной динамикой и небольшим расходом топлива. Так разгон до сотни занимает 9,4 секунды (Максимальная скорость 204 км/ч), а расход топлива в городе составляет всего 7 литров, по трассе и в смешанном режиме 5,3 и 5,9 литра соответственно.

Стоит особо отметить, что серия бензиновых моторов CX 5 Skyactiv-G имеет цепь в приводе ГРМ, что делает моторы очень надежными. Клапанный механизм, это обычный DOHC с 16 клапанами. Как же производителю удалось сконструировать очень мощные и при этом экономичные моторы, без использования турбины. Ответ прост, степень сжатия в этих атмосферных двигателях увеличена до предела. Так у 2-литрового агрегата она составляет 14:1, а у 2,5 литрового 13:1. Обычно у бензиновых моторов степень сжатия находится на уровне 10:1.

  • Двигатель Мазда 3 1.6 ГРМ, динамика, расход топлива, характеристики Mazda 3 2.0
  • Двигатель Рено Дастер 1.6 бензин, технические характеристики, расход топлива, динамика Renault Duster 1.6 л.
  • Двигатель Мазда 6 характеристики, привод ГРМ, динамика, расход топлива Mazda 6

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Реальные показатели расхода топлива Mazda CX-7 2.3, 2.5 на 100 км

Мазда CX-7 – популярнейший среднеразмерный автомобиль класса кроссовер, который японский производитель выпускал с 2006-го по 2012-й год. Модель пользовалась хорошим спросом из-за своей оригинальной внешности и фантастической системой безопасности. С 2012-го года производство Mazda CX-7 было прекращено, так как японская компания решила сосредоточится на выпуске аналогичного авто, известного под индексом CX-5. Тем не менее, даже снятая с производства машина пользуются популярностью у многих автолюбителей, который с удовольствием приобретают себе одну из версий, ставших доступных в России в 2008-ом году и в 2011-ом – наиболее современный вариант этой автомобильной марки.

Естественно, любого потенциального покупателя интересуют многие возможности и характеристики этого авто. В том числе и расход топлива на 100 км, так как реальные показатели могут серьезно отличаться от заявленных производителем.

  1. Официальные цифры расхода
  2. Реальный расход горючего по отзывам автовладельцев
  3. Мазда CX-7 2.3 автомат
  4. Мазда CX-7 2.5 автомат

Официальные цифры расхода

Итак, официальный производитель японского кроссовера предлагает всем заинтересованным людям следующие нормы расхода топлива для разных вариантов силовых агрегатов, используемых на данной модели:

  • Объем двигателя 2.3 литра. Коробка передач – только автоматическая. Расход бензина следующий: город – 13-14 л., трасса – 12-12.5 л., смешанный цикл – 10-11.5 л;
  • Объем силового агрегата на 2.5 литра. Коробка – АКПП. Норма расхода топлива на 100 км пути следующая: город – 11.8 л., трасса – 10.7 л., смешанный режим – 8.8 л.

К сожалению, но иногда реальный расход топлива на Мазде CX-7 может серьезно отличаться от той информации, которую предоставляет автопроизводитель, поэтому всегда важно владеть данными, полученными от обычных автовладельцев.

Реальный расход горючего по отзывам автовладельцев

Узнать реальный расход горючего этой автомобильной маркой можно очень легко – достаточно почитать отзывы автовладельцев, часть из которых представлены ниже.

Мазда CX-7 2.3 автомат

  1. Игорь. Пермь. Моей малышке уже семь лет. Из них владельцем являюсь только последние два года. Тем не менее, прекрасно знаю предыдущего водителя, который очень бережно относился к своей собственности. В итоге, авто в очень хорошем состоянии. Правда расход бензина меня не очень устраивает. Не важно где и как я езжу, но на каждую сотню выходит около 15-ти литров топлива, что, конечно же, много, по моему личному мнению.
  2. Георгий. Саратов. У меня модель 2010-го года. Не знаю, о чем я думал, когда покупал этот кроссовер. По бездорожью – все очень плохо, многие легковушки дадут сто очков по проходимости. Использовать только в городе? Возможно, но расход горючки очень большой – до 14-ти литров. По трассе чуть меньше – 11-12-ть.
  3. Евгений. Калининград. Это авто у меня 2010-го года выпуска. Что нравится – это качество. За все эти годы, при очень активной эксплуатации – ни одной серьезной поломки, так, по мелочам менял что-то и все. Правда, за это приходится расплачиваться тратой горючки. У меня движок с турбо и жрет он нереально много: по городу до 16-ти литров, по трассе – около 13-ти.
  4. Семен. Москва. Взял в качестве второго транспортного средства в семью. Специально для поездок на природу. Не знаю как у других, но со своей задачей автомобиль справляется прекрасно. Естественно, если не эксплуатировать его в особо экстремальных условиях. Единственный минус – расход горючего. В условиях бездорожья – 20-ть литров, в городе с кондиционером – около 17-ти литров бензина.
  5. Владислав. Волгоград. У меня полноприводной вариант. Машина очень комфортная, надежная и безопасная, тем более, что я стараюсь ездить очень осторожно. Расход у меня выходит следующий: город – 15, трасса – 12.

Как видно из вышеописанных отзывов, Мазда CX-7 с двигателем на 2.3 литра объема явно потребляет больше в реальных условиях, нежели заявляет японский производитель.

Мазда CX-7 2.5 автомат

  1. Борис. Москва. Купил три года назад и все довольны. Да, только передний привод, но зачем мне 4 на 4 в городских условиях. Расход топлива тоже не очень высокий. У меня такие средние показатели: город – не более 14-ти, за пределами мегаполиса – около 10-ти.
  2. Анатолий. Киров. Покупал изначально жене, но пару раз прокатился, теперь сам люблю водить эту машинку. Нравится, что при всех достоинствах этого японского кроссовера, расход у него относительно небольшой -в среднем выходит около 13-ти литров бензина.
  3. Петр. Сочи. Учитывая особенности нашего климата, езжу постоянно с включенной климатической установкой. Тем не менее, даже это не сильно влияет на довольно приемлемый расход горючки – обычно заливаю не более 14-ти литров на каждую сотку.
  4. Дмитрий. Саров. Пересел на Мазду с Киа Спортэйдж. Японец явно крупнее и мощнее, но вот расход остался как у более, казалось бы, экономичного корейца: по городу – 12, трасса – 10.
  5. Игнат. Саратов. Купил и еще ни разу не пожалей. Во-первых, очень удобное, вместительное авто с хорошей проходимостью. Во-вторых, хорошее оснащение и прекрасный уровень безопасности – к сожалению, попадал в пару ДДТ и смог убедиться на себе. В-третьих, тратит очень мало горючего: по трассе выходит около 8-9-ти литров, в городских условиях – всего 12-13.

Более современный силовой агрегат, полученный Маздой CX-7 после рестайлинга, явно получился более интересным в плане экономичности, хотя и уступает своему альтернативному варианту в показателях мощности.

Новый Mazda CX-5 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Совсем недавно свой долгожданный рестайлинг получил один из самых стильных и оснащённых кроссоверов — Mazda CX-5. Новая модель, как видно на фото, внешне практически не изменилась, если не считать различные мелочи, но зато получила приличное количество современных опций и технологий, заметно облегчающих жизнь водителя.

Новый кузов Мазда СХ-5 2020 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Еще одним приятным бонусом для будущих покупателей является цена: автомобиль будет стоить практически столько же, сколько и до обновления.

Плюсы и все минусы Мазда СХ-5

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Багажник
  • Проходимость
  • Безопасность
  • Мультимедиа
  • Стоимость обслуживания
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mazda CX-5

При температуре ниже -25 градусов сильная вибрация. Низкая чувствительность приемника: при удалении от города на 30 км перестает принимать. Обращения в сервис — без результата. Сервис после продажный оставляет желать -даже за тормозными колодками не уследили!

Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. Плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный салон.

Отъездили неделю, но эмоции пока не улеглись. Жаль, что не отпуск. В машину хочется садиться и ехать. И днем, и ночью. Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний — просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки. Расход близок к паспортному.

Что немного расстроило — камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда. Вот пока и всё.

Приобрели с супругой этот прекрасный на наш взгляд автомобиль, после предыдущего корейца черного цвета, и хотели уже белого цвета. На тест-драйвы других кроссоверов не ходили, прямиком за Це Икс 5. В приоритете было двигатель не менее 2,5л, до 200 кобыл, атмосферник, коробка автомат. Из понравившегося после чистые всегда пороги (соответственно и брюки), передние двойные стекла, без i-Stop(а), и отличное освещение дороги в ночное время.

Всем здравствуйте. Хочу оставить отзыв об замечательном автомобиле. В нашей семье это уже вторая Mazda CX-5. Первая служила верой и правдой. Без поломок, только плановое обслуживание. Но решили взять в новом кузове.

Зная угоняемость Мазд? застраховали по КАСКО. Все-таки Mazda — это оптимальный выбор. За город не выезжаю, так что купили опять с автоматом и передним приводом. Клиренса хватает даже зимой. Так что мой совет: не спешите переплачивать за полный привод, если вам он реально не нужен. Управляемость автомобиля отличное, качество пластика тоже на 5, за рулём удобно и комфортно. Ну, в добрый путь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector