Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 6

Mazda 6. Замена масла ATF и масляного фильтра АКПП.

АКПП — второй по важности агрегат автомобиля, призванный трансформировать и передавать возникающий в двигателе крутящий момент непосредственно на колёса. Удобство «автоматов» давно оценили в странах развитого Запада. Эволюция подобных типов трансмиссий приводила к постепенному наращиванию количества передач. Сейчас на серийные автомобили с успехом устанавливаются 9-ти ступенчатые АКПП, что уж говорить о планах по внедрению 11-ступок?! Помнится, ещё лет 15 назад 4-5-ти ступенчатые коробки пользовались огромным успехом, благодаря своей простоте и надёжности. Да, экономичность страдала, но зато и проблемы возникали только на солидном пробеге и то, если, вдруг, владельцы забывали о том, что техническая жидкость, какая бы она «волшебная» ни была, как и в двигателе, требует периодической замены. Очень часто автопроизводители в своих сервисных книжках и регламентных таблицах не указывают интервал для замены масла в АКПП. Совсем. Дескать, масло в агрегате залито на весь срок службы автомобиля… На весь?! На какой? Срок дилерской гарантии? 150 тыс. км? А потом автомобиль должен будет сам раздробиться на атомы и переплавиться в новый кузов за наши же деньги?!
Ясен пень Совершенно очевидно, что производителю абсолютно не выгодно выпускать «вечные» автомобили, потому как не будет цикличности в смене модельного ряда, потребители-автолюбители не придут за новым поколением, спустя очередной рестайлинг, и не принесут свои кровнозаработанные для покупки запасных частей. С другой стороны, совсем уж «вёдра» могут перевести имидж марки в помоечный сегмент. Задача высшей степени сложности состоит в точном определении ресурса определённых узлов и деталей. В идеале, с точки зрения маркетологов, машина должна без проблем «отходить» срок гарантии, а уж потом начинать потихоньку «сыпаться», намекая хозяину, что пора бы и задуматься о покупке новой автомобильной пассии. Более честным подходом, на наш взгляд, являются дизайнерские «намёки», когда следующее поколение автоматически делает предыдущее откровенно старым и немодным. Посмотрите, например, на продукцию BMW (не в плане надёжности, конечно) и попытайтесь беспристрастно взглянуть, скажем, на эволюцию 3-й серии . Между E90 и F30, с точки зрения дизайна, — пропасть! А границей поколений стал всего лишь 2012 год…
Однако, совсем не о дизайне хотелось повести разговор в данной статье:

Дано:

— Автомобиль: Mazda 6
— Год выпуска: 2010
— Двигатель: 2.5 литра
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ
— Коробка передач: АКПП, 5 ступеней
— Привод: передний
— Пробег: 85 000 километров

Жалобы:

— рывки и толчки при переключениях передач

Требуется:

— заменить жидкость ATF
— заменить фильтр АКПП

Автовладелец, приехавший в Техцентр «Авто-Драйв» на Южной, пожелал сменить фильтр АКПП с частичной заменой трансмиссионной жидкости, которую он за 1000 км. до визита к нам поменял в другом сервисе без снятия поддона. Поводом для этого стали небольшие рывки/толчки при переключениях передач. Опираясь на рекомендацию производителя, масло в автоматической коробке переключения передач менять не нужно. 80 000 км. Mazda доставляла владельцу комфорт и дарила zum-zum настоящее удовольствие от вождения. Тревожные симптомы заставили усомниться в обоснованности подобных рекомендаций. Ну не изобрели пока вечные двигатели и, тем более, трансмиссии со 100% КПД без износа! Сложные агрегаты с трущимися деталями нуждаются в периодическом обслуживании, которое в данном случае, заключается в регулярной замене масла ATF и внутреннего фильтрующего элемента.

Особенностью требуемых работ по замене фильтра АКПП на Mazda 6 возникла необходимость приспускания подрамника, так как болты, фиксирующие поддон коробки передач слева оказывались недоступными для выкручивания:

Как поменять масло в АКПП автомобиля Мазда 6?

В соответствии с инструкцией масло в автоматической коробке автомобиля Мазда 6 менять не нужно вообще. Однако действительность показывает совершенно иное. АКПП недотягивает до предусмотренного срока службы, а выходит из строя гораздо раньше. Эксперты считают это происходит из-за масла.

Жидкость не справляется с возлагаемыми на нее обязанностями, вследствие этого ломается вся коробка. Именно из-за этого многие настаивают на обязательной смене жидкости в автоматической коробке. Мотивируют они тем, что этот узел разрабатывался для эксплуатации в условиях значительно отличающихся от наших, которые многие причисляют к экстремальным. Вследствие этого и необходима подобная адаптация.

Автомобиль Мазда 6

Действительность показала, что коробка Мазды 6 намного труднее справляется с собственной работой в наших реалиях. Поэтому есть необходимость в замене масла каждые 50 – 60 тыс. км. Вдобавок необходимо время от времени проводить проверку состояния жидкости АКПП. Если она изменила цвет или запах, то ее необходимо заменить.

Поскольку изготовителем не была предусмотрена замена жидкости, то безусловно, есть определенные проблемы с проведения этой операции. Как известно, есть полная и частичная замена и какой отдать предпочтение дело сугубо индивидуальное.

АКПП Мазда 6

В случае частичной смены меняется лишь определенная часть отработанной жидкости АКПП. Взамен него заливается свежее. Говоря об этом можно утверждать, что происходит лишь некоторое освежение старой жидкости. Во время частичной замены расходуется около четырех литров жидкости. А при полной примерно 16.

Во время замены жидкости меняется не лишь масло, но и фильтр. Частичная смена хоть и дешевле, но выполнять ее нужно намного чаще, чем полную. Об эффективности этих манипуляций ведется много споров и даже есть такие, которые настаивают на том, что частичная замена — это вообще пустое занятие. Другие же заявляют, что полная замена масла может повредить АКПП. И лучше ограничиться частичной.

На видео — ремонтные работы с коробкой автоматом.

Руководство по замене

Заменив самостоятельно масло в АКПП Мазда 6, вы значительно продлите срок эксплуатации вашего авто при этом сэкономите немалые деньги на услугах автомастеров. Если масло в наших условиях меняется каждые 50-60 тысяч километров, то проверять его уровень и состояние нужно, по крайней мере, в два раза чаще.

Как проверить состояние и уровень масла АКПП

Для проверки уровня нужно выполнить следующее:

  1. Хорошенько прогрейте коробку, проехав на автомобиле километров десять.
  2. Мотор глушить не нужно и он должен функционировать вовремя замера.
  3. Поставьте автомобиль на ровную площадку.
  4. Вытащите щуп и протрите его ветошью.
  5. По очереди прощелкайте все режимы, начиная от ПАРКИНГА и обратно задерживаясь в каждом режиме на 1-2 секунды.
  6. Вставьте щуп обратно.
  7. Осмотрите щуп. Учтите, что на нем предусмотрено два уровня, MIN и MAX на холодную и MIN и MAX на горячую. Так как мы замеряли на горячую, то и уровень жидкости должен быть между отметками MIN и MAX на горячую.

Для АКПП Мазда 6 перелив либо недолив достаточно принципиален, при этом перелив намного хуже недолива. Негативным признаком считаются пузырьки на щупе.

Проверить состояние масла в АКПП можно нехитрым способом. Для этого достаточно капнуть со щупа немного жидкости на белый лист. Внимательно рассмотрите каплю. Если она прозрачная и немного красноватая, значит все хорошо. В противном случае если жидкость темного цвета и в ней имеются частички это признак сбоев в работе коробки.

Проверка состояния масла

Инструменты

  • свежее масло;
  • набор ключей;
  • воронка;
  • ветошь;
  • емкость;
  • нож;
  • герметик;
  • новый фильтр;
  • новая прокладка.

Оригинальная смазка для АКПП

Этапы

  1. Ставим наше авто на яму или эстакаду.
  2. Ждем минут тридцать, чтобы оно остыло.
  3. Демонтируем поддон, который крепится на Мазде 6 двадцатью болтами.
  4. Теперь действовать нужно аккуратно. Поддон держится на герметике и чтобы его снять нужно подковырнуть ножом.
  5. Когда снимете поддон, слейте отработанную жидкость.
  6. Далее осмотрите магнит. Если на нем есть стружка, то его нужно почистить.
  7. В промежутке между частями коробки и поддона есть фильтр, его необходимо обязательно снять и заменить аналогичным новым. Ни в коем случае не оставляйте старый.
  8. Заменив прокладку, установите поддон на место.
  9. Закрутите все болты.
  10. Далее в то место, в которое вставлен щуп, вставьте воронку.
  11. Заливайте масло. Спешить не нужно и почаще проверяйте уровень при помощи щупа. В случае перелива придется отсасывать, а для этого понадобиться дополнительное оснащение.
  12. После того как вы зальете 3,5-4 л. жидкости проедте на автомобиле пару километров.
  13. Заедте на ровную площадку и снова замерьте уровень масла.
  14. В случае надобности долейте жидкость до метки MAX.
Читать еще:  Замена радиатора мазда 3

На данном работа по замене масла в АКПП может считаться завершенной. Не забывайте, что следующая замена будет необходима через 50-60 тыс. километров.

Видео «Замена смазывающего состава двигателя и АКПП»

В этом видео показано, как правильно производится замена смазки двигателя и автоматической коробки на автомобиле Мазда 6.

Авто-Драйв › Blog › Замена масла ATF и масляного фильтра АКПП Mazda 6

АКПП — второй по важности агрегат автомобиля, призванный трансформировать и передавать возникающий в двигателе крутящий момент непосредственно на колёса. Удобство «автоматов» давно оценили в странах развитого Запада. Эволюция подобных типов трансмиссий приводила к постепенному наращиванию количества передач. Сейчас на серийные автомобили с успехом устанавливаются 9-ти ступенчатые АКПП, что уж говорить о планах по внедрению 11-ступок?! Помнится, ещё лет 15 назад 4-5-ти ступенчатые коробки пользовались огромным успехом, благодаря своей простоте и надёжности. Да, экономичность страдала, но зато и проблемы возникали только на солидном пробеге и то, если, вдруг, владельцы забывали о том, что техническая жидкость, какая бы она «волшебная» ни была, как и в двигателе, требует периодической замены. Очень часто автопроизводители в своих сервисных книжках и регламентных таблицах не указывают интервал для замены масла в АКПП. Совсем. Дескать, масло в агрегате залито на весь срок службы автомобиля… На весь?! На какой? Срок дилерской гарантии? 150 тыс. км? А потом автомобиль должен будет сам раздробиться на атомы и переплавиться в новый кузов за наши же деньги?!
Ясен пень Совершенно очевидно, что производителю абсолютно не выгодно выпускать «вечные» автомобили, потому как не будет цикличности в смене модельного ряда, потребители-автолюбители не придут за новым поколением, спустя очередной рестайлинг, и не принесут свои кровнозаработанные для покупки запасных частей. С другой стороны, совсем уж «вёдра» могут перевести имидж марки в помоечный сегмент. Задача высшей степени сложности состоит в точном определении ресурса определённых узлов и деталей. В идеале, с точки зрения маркетологов, машина должна без проблем «отходить» срок гарантии, а уж потом начинать потихоньку «сыпаться», намекая хозяину, что пора бы и задуматься о покупке новой автомобильной пассии. Более честным подходом, на наш взгляд, являются дизайнерские «намёки», когда следующее поколение автоматически делает предыдущее откровенно старым и немодным. Посмотрите, например, на продукцию BMW (не в плане надёжности, конечно) и попытайтесь беспристрастно взглянуть, скажем, на эволюцию 3-й серии. Между E90 и F30, с точки зрения дизайна, — пропасть! А границей поколений стал всего лишь 2012 год…
Однако, совсем не о дизайне хотелось повести разговор в данной статье:

— Автомобиль: Mazda 6
— Год выпуска: 2010
— Двигатель: 2.5 литра
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ
— Коробка передач: АКПП, 5 ступеней
— Привод: передний
— Пробег: 85 000 километров

— рывки и толчки при переключениях передач

— заменить жидкость ATF
— заменить фильтр АКПП

Автовладелец, приехавший в Техцентр «Авто-Драйв» на Южной, пожелал сменить фильтр АКПП с частичной заменой трансмиссионной жидкости, которую он за 1000 км. до визита к нам поменял в другом сервисе без снятия поддона. Поводом для этого стали небольшие рывки/толчки при переключениях передач. Опираясь на рекомендацию производителя, масло в автоматической коробке переключения передач менять не нужно. 80 000 км. Mazda доставляла владельцу комфорт и дарила zoom-zoom настоящее удовольствие от вождения. Тревожные симптомы заставили усомниться в обоснованности подобных рекомендаций. Ну не изобрели пока вечные двигатели и, тем более, трансмиссии со 100% КПД без износа! Сложные агрегаты с трущимися деталями нуждаются в периодическом обслуживании, которое в данном случае, заключается в регулярной замене масла ATF и внутреннего фильтрующего элемента.

Особенностью требуемых работ по замене фильтра АКПП на Mazda 6 возникла необходимость приспускания подрамника, так как болты, фиксирующие поддон коробки передач слева оказывались недоступными для выкручивания:

Полная и частичная замена масла в АКПП Mazda 6

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я вам расскажу о замене масла в АКПП автомобиля FR. Производитель коробок, которыми оснащаются Мазда 6, гарантирует отличную работу на одном и том же масле в АКПП до окончания эксплуатационного срока автомата. Однако, я не советую верить производителю на слово. Во-первых, отличаются климатические условия эксплуатации, во-вторых — дороги и, в-третьих, манера езды водителей.

Напишите в комментариях, придерживаетесь ли вы советов производителя или слушаете наших опытных механиков?

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Mazda 6
  3. Оригинальное масло
  4. Аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mazda 6
  7. Самостоятельная замена масла в АКПП Mazda 6
  8. Слив старого масла
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  13. Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

Теперь давайте поговорим об интервале замены масла в АКПП Мазда 6GH. Я рекомендую смену трансмиссионной жидкости через определенное количество километров, помимо того, как смену масла в автомате будут делать во время планового ремонта привода автоматической коробки передач.

Я советую менять масло по следующему регламенту:

  • 30 000 километров пробега – частичная смена трансмиссионной жидкости в АКПП Мазда 6;
  • 60 тысяч километров – полная смена смазывающего средства в автомате.

Дело в том, что на технические свойства масла сильно влияет перегрев, холодные старты в зимнее время. Параметры быстро изменяются при халатном отношении к жидкости, и масло больше не может нормально защищать механические детали от износа. Автоматические коробки Мазда 6 не любят плохой смазки.

Засоряется фильтрующее устройство. Падает давление в автомате. АКПП начинает толкаться и пинаться. Кстати, слишком долгая езда на автоматической коробке с плохим маслом, может привести к ремонту двигателя. Так как эти два агрегата взаимосвязаны. Будет один плохо работать, он потянет за собой второй следом.

Внимание! Многие автовладельцы думают, что можно не менять смазывающее средство годами, сотнями тысяч километров. Потом, когда на автомате становится невозможно ездить, они приезжают в автосервис и просят поменять масло. Мы меняем им масло. Через некоторое время АКПП Мазда 6 выходит из строя, и они винят в этом замену масла. Так вот, дорогие автовладельцы, поломка вашей коробки означает только одно: слишком поздно вы заменили смазку.

А также не забывайте, что покупать масло, если вы меняете его самостоятельно, нужно в специализированных магазинах. На рынке вам могут продать контрафакт. Поддельное смазывающее средство может стать ступенью к капитальному ремонту АКПП Мазда 6.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mazda 6

Вы спросите, какое масло надо заливать в АКПП Mazda 6 GJ, и почему нельзя другие. Я отвечу. Дело в том, что смазка от производителя АКПП Мазда 6 имеет технические свойства, рассчитанные только под работу данного автомата. Например, вязкость. Если трансмиссионная жидкость будет жижей, то АКПП станет перегреваться. Если – слишком вязким, то она не сможет попадать в труднодоступные узлы, пропадет давление, вы почувствуете рывки и толчки во время переключения скоростей, механические детали станут быстро изнашиваться.

Замена масла в АКПП Мазда 6

Современный автомобиль Mazda 6, согласно официальным данным, вообще не нуждается в замене трансмиссионного масла. Но в действительно все складывается несколько иначе, если, например, учитывать условия эксплуатации. На самом деле масло в АКПП не рассчитано на весь срок службы транспортного средства, и поэтому оно нуждается в замене. Другое дело, когда настанет срок замены. Кроме того, также в этой статье рассмотрены основные этапы замены масла в автоматической коробке передач Mazda 6.

  • 1 Зачем менять масло
  • 2 Когда менять
  • 3 Виды замены масла
  • 4 Подготовка
  • 5 Материалы для полной замены масла
  • 6 Порядок работ при полной замене масла
  • 7 Видео по замене

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Зачем менять масло

Под воздействием неблагоприятных климатических факторов трансмиссионная жидкость начинает утрачивать свои свойства, в результате чего компоненты КПП плохо охлаждаются, быстро забиваются грязью и металлической стружкой, и в конце концов приходят в негодность. В связи с этим опытные автомобилисты настаивают на своевременной замене жидкости.

Читать еще:  Мазда 3 замена сальника коленвала

Когда менять

Оптимальный срок замены масла в АКПП Mazda 6 составляет 60 тысяч километров. Этот регламент можно еще сократить до 30-40 тысяч, если машина эксплуатируется в суровых климатических зонах, которых в России достаточно много.

Виды замены масла

  • Частичная – в данном случае новое масло заливается не полностью, а лишь половина. Вторая часть – это оставшееся старое масло. Такой способ замены предпочтителен только при небольшом пробеге, когда трансмиссионная жидкость еще не утратила свои свойства. В этом случае смешивание обоих масел допускается. Чтобы убедиться в хорошем состоянии масла, обратим внимание на его цвет и запах – у него не должно быть запаха гари, а также оттенок – только светлого цвета. Если цвет черный и есть горелый запах, тогда частичная замена не подходит.
  • Полная замена. Это более дорогостоящая процедура, о она того стоит. В ходе данного процесса полностью промывается коробка передач от грязевых отложений, сливается старое масло, и только потом заливается новая жидкость.

Подготовка

Итак, прежде чем определиться, какой способ замены выбрать, нужно проверить уровень и состояние масла в коробке передач. Для этого делаем следующее:

  1. Немного поездить, чтобы прогреть коробку, двигатель оставить включенным
  2. Автомобиль должен быть установлен на ровной площадке
  3. В подкапотном пространстве найти пробку сливного отверстия, открутить ее, затем вытащить мерный щуп и протереть его полотенцем, после чего снова вставить в отверстие. Затем снова вытащить, чтобы посмотреть на уровень жидкости, и заодно обратить внимание на ее цвет
  4. Оптимальным уровнем жидкости считается отпечаток масла между отметками Max и Min на мерном щупе. Если уровень ниже отметки Min, тогда надо долить масло. Но важно помнить, что если жидкость воняет и имеет черный цвет, она нуждается в полной замере, даже при достаточном уровне.

Материалы для полной замены масла

  • Новое масло
  • Набор инструментов, включая ключи и головки
  • Воронка, полотенце
  • Емкость для слива отработанной жидкости
  • Герметичный состав
  • Новый масляный фильтр
  • Резиновые перчатки
  • Нож
  • Уплотнительная прокладка

Порядок работ при полной замене масла

  1. Автомобиль с прогретым двигателем устанавливается на эстакаду, глушится мотор, селектор КПП переводится в парковочный режим
  2. Подождать несколько минут, чтобы масло немного остыло и не было слишком горячим
  3. Зайти под автомобиль, демонтировать поддон. Для этого открутить двенадцать болтов
  4. После снятия болтов поддон будет держаться на герметике, который нужно отковырять ножом, чтобы окончательно снять поддон. С него еще понадобится слить отработанную жидкость и грязевые отложения
  5. После снятия поддона откроется доступ к масляному фильтру, который придется вытащить и прочистить, либо полностью заменить на новый элемент
  6. После замены прокладки устанавливаем поддон обратно на место, предварительно нанеся на него новый герметик, после чего плотно закручиваем 12 болтами
  7. Вставить воронку с мерным щупом в заливное отверстие, и постепенно ввести новое масло
  8. Ввести нужно около 3,5-4 литров жидкости, после чего закрутить пробку, запустить двигатель, и совершить короткую поездку по городу
  9. Через несколько минут вернуться на смотровую площадку, выключить мотор и замерить уровень залитой жидкости
  10. Если уровень в норме, тогда процесс замены масла в АКПП Mazda 6 успешно завершен. В противном случае придется долить еще немного масла.

Видео по замене


Замена масла в АКПП Мазда 6 — инструкция

Замена масла в автоматической коробке передач Mazda 6

1 Загоняем автомобиль на яму или эстакаду и выжидаем около получаса, что необходимо для охлаждения масла. Лишь после этого может быть выполнена замена масла АКПП Мазда 6 gg. Далее вам потребуется шестигранник на 8 миллиметров, которым откручиваем поддон. Он крепится 20 болтами, поэтому придется повозиться. Определенную сложность может вызвать подрамник, который мешает свободному доступу к поддону АКПП.

Какое масло заливать в акпп Мазда 6? Только оригинальное!

2 Поддон садится на герметик, поэтому открутив все болты вам придется использовать острый нож, которым необходимо аккуратно подковырнуть поддон коробки. Действуйте максимально аккуратно, так как можно с легкостью погнуть или поцарапать металл.

3 Сняв поддон, аккуратно сливаем старое отработанное масло и очищаем магнит от металлической стружки. Ее чрезмерное количество может говорить о начале преждевременного износа металлических частей. Тщательно протираем магнит и очищаем острым ножом поддон от герметика.

4 В небольшой щели между внутренностями коробки и поддоном располагается фильтр, который необходимо снять и заменить. Помните о том, что пренебрегать заменой фильтра нельзя, так как внутри фильтрующего элемента скапливается большое количество механических включений и осадка.

5 Установив на место поддон с новой прокладкой можно приступать к заливке нового трансмиссионного масла. Для этого вам потребуется воронка, которую вставляют в отверстие для щупа. Заливать масло необходимо максимально аккуратно, так как при его переливе придется отсасывать с помощью подручных средств, что не всегда возможно.

Приготовьте фильтр и прокладку для замены

6 Залив порядка 3,5-4 литра масла необходимо завести двигатель и проехать несколько километров. После этого требуется загнать автомобиль на ровную площадку и проверить уровень масла в АКПП при помощи щупа.

При необходимости долейте недостающее масло до отметки максимум. На этом работа по замене масла в АКПП Мазда 6 полностью завершена. Помните, что в Mazda 6 замена масла АКПП выполняется каждые 60-70 тысяч километров пробега. Если же Вам потребовался качественный и недорогой ремонт АКПП Мазда, наш автосервис к Вашим услугам.

Все, что вам нужно знать о замене масла АКПП Мазда 6

Содержание:

По официальным данным, автомобили Мазда 6 вообще не нуждаются в замене масла в АКПП. Однако с этим можно поспорить, ведь условия эксплуатации способны повлиять на ситуацию. Трансмиссионная жидкость не рассчитана на весь срок службы автомобиля, поэтому логично, что по прошествии времени вам понадобится ее поменять. Вопрос, как часто масло нуждается в замене, и когда приходит срок его менять, а также из каких этапов состоит сам процесс.

Как понять, что пора менять масло?

Что же может оказать влияние на трансмиссионную жидкость АКПП Мазда 6? В первую очередь, конечно, климатические факторы. Жидкость постепенно теряет свои свойства, компоненты КПП плохо охлаждаются, забиваются грязью, металлической стружкой и в конечном счете приходят в негодность. Исходя из собственного опыта, владельцы авто со стажем советуют своевременно менять масло в АКПП.

Еще один немаловажный вопрос, который встает перед владельцем Мазда 6: когда менять трансмиссионную жидкость? Как правило, оптимальный срок замены составляет 60 тысяч километров. Если вы пользуетесь автомобилем в суровых климатических условиях, которые в России не редкость, срок может сократиться до 30-40 тысяч километров.

Какие виды замены масла применяются?

Говоря о процедуре замены трансмиссионной жидкости, выделяют два вида: частичную и полную.

При частичной замене новое содержимое заливается лишь в половине необходимого объема. Выбирать такой способ нужно при небольшом пробеге, когда трансмиссионная жидкость еще не полностью потеряла все свои свойства. Лучше не допускать смешивания обеих жидкостей. Показателями хорошего состояния являются цвет и запах: хорошая жидкость не должна иметь запаха гари, а ее оттенок должен быть только светлого цвета. Если содержимое коробки черного цвета и есть горелый запах, частичной заменой вам не обойтись.

Полная замена масла АКПП Мазда 6 – затратная процедура, в ходе которой коробку передач полностью промывают от скоплений грязи, сливают старое содержимое и только после этого заливают новую жидкость.

Подготовка к замене

Перед тем, как определить стоит ли менять масло полностью, нужно проверить уровень и состояние содержимого коробки передач вашего автомобиля. Для этого нужно пройти несколько этапов:

  • Прогреть коробку на ходу, немного поездив, затем двигатель оставить включенным;
  • Установить автомобиль на ровной площадке;
  • Под капотом найти пробку сливного отверстия, открутить ее, вытащить мерный щуп и протереть его тканью, затем снова вставить его в отверстие,снова вытащить, чтобы определить уровень жидкости и обратить внимание на ее цвет;
  • Оптимальный уровень определяется отпечатком на мерном щупе между отметками минимального и максимального значения. Если уровень ниже минимального, нужно долить. Обратите внимание: если жидкость имеет специфический неприятный запах и черный цвет, ее нужно заменить полностью, даже если ее уровень достаточен.
Читать еще:  Мазда 3 акпп ремонт

Какими материалами воспользоваться, чтобы поменять масло?

Для процедуры замены масла АКПП Mazda 6 gh или gj вам потребуются: новая жидкость; набор инструментов, в том числе ключи и головки; воронка; полотенце; емкость для слива отработанного содержимого; герметик; новый масляный фильтр; резиновые перчатки; нож; уплотнительная прокладка.

Как поменять масло в АКПП Мазда 6: порядок действий

  • Автомобиль с прогретым двигателем устанавливаем на эстакаду, глушим мотор, селектор КПП переводим в парковочный режим;
  • Ждем несколько минут до остывания;
  • Заходим под авто, демонтируем поддон, для чего откручиваем 12 болтов;
  • После того, как болты сняты, поддон будет держаться на герметике, который нужно аккуратно удалить ножом, чтобы окончательно снять поддон. С него нужно будет слить отработку и отложения грязи;
  • После снятия поддона мы получаем доступ к масляному фильтру, который нужно будет вытащить и прочистить, либо полностью заменить на новый элемент;
  • Поменяв прокладку, устанавливаем поддон на место, нанеся на него новый герметик, плотно закручиваем 12 болтами;
  • Вставляем воронку с мерным щупом в заливное отверстие и постепенно вводим новое масло;
  • После того, как мы ввели 3,5-4 литров, закручиваем пробку, запускаем двигатель и совершаем короткую поездку по городу;
  • Через несколько минут возвращаемся на смотровую площадку, глушим мотор и замеряем уровень залитого содержимого;
  • Если уровень в норме, то замена масла АКПП Мазда 6 gh и gg прошла успешно. В другом случае нужно будет долить еще немного трансмиссионки.

Где лучше заменить масло АКПП Мазда 6?

Если вы не в состоянии заменить содержимое АКПП вашего автомобиля самостоятельно, обратитесь к специалистам центра «Картехник», где будут проведены все необходимые действия в полном объеме. Заменив масло в АКПП Мазда 6 у нас с оптимальным соотношением «цена-качество», вы значительно продлите срок эксплуатации авто и сэкономите деньги на услугах автомастеров. Если трансмиссионка в условиях российского климата меняется каждые 50-60 тысяч километров, проверять уровень и состояние нужно, по крайней мере, в два раза чаще.

Подскажите пожалуйста как менять масло в акпп полностью или частично??

Mazda Mazda6

13 ответов

Лучшие

от производителя есть сервисные мануалы, там написаны допустимые методы замены. обычно штатный метод — это частичная замена.

где-то допускается полная замена на спецаппарате (еще и не на всех аппаратах допускается), где-то она ЗАПРЕЩЕНА (это, как правило, коробки без поддона и где фильтр можно поменять только снятием и разборкой коробки).

запрещено не зря, высокие шансы угробить коробку: полностью свежая жижа имеет слишком хорошие моющие свойства, вымывает все отложения, забивает фильтр и каналы, коробке кирдык. на старой коробке то же самое произойти может, даже с поменяным фильтром.

и даже двигатель точно так же угробить можно, если после*****ойла сразу залить хорошее масло.

Все ответы

от производителя есть сервисные мануалы, там написаны допустимые методы замены. обычно штатный метод — это частичная замена.

где-то допускается полная замена на спецаппарате (еще и не на всех аппаратах допускается), где-то она ЗАПРЕЩЕНА (это, как правило, коробки без поддона и где фильтр можно поменять только снятием и разборкой коробки).

запрещено не зря, высокие шансы угробить коробку: полностью свежая жижа имеет слишком хорошие моющие свойства, вымывает все отложения, забивает фильтр и каналы, коробке кирдык. на старой коробке то же самое произойти может, даже с поменяным фильтром.

и даже двигатель точно так же угробить можно, если после*****ойла сразу залить хорошее масло.

широко известный документ от Honda:

FLUSH SYSTEMS: A BIG TABOO
HONDA SERVICE NEWS
Reference Number(s): HSN0206-07, Date of Issue: February 1, 2006
SERVICE INFORMATION
In Honda vehicles, the transmission, as well as the systems that handle lubrication, cooling, fuel, and powersteering, are designed to give thousands of miles of trouble-free service if you follow the maintenance schedule to the letter. Flush systems are a popular aftermarket offering these days. These products look impressive and make lots of claims, but American Honda strongly recommends you avoid using them on any Honda vehicle. Here»s
1) The maintenance schedule neither requires nor approves of aftermarket flush systems.
2) Flush systems take time to do; this adds to your service customer»s wait time.
3) Flush systems haven»t demonstrated an improvement in vehicle performance or reliability.
4) Flush systems using solvents may leave solvent in the system you»re flushing. This will dilute the fluid or lubricant and degrade its performance.
5) Flush systems using filters can filter out vital additives and degrade the fluid»s or lubricant»s performance. This is particularly true for coolant.
6) Any damage caused by flush systems isn»t covered by warranty.

документ про все виды промывок (системы охладжения, топливной и тд), а конкретно для АКПП не применяются специальные промывочные жидкости, промывают штатной.

так что «полная замена» на спецаппарате на хонде попадает под этот документ.

как оно на мазде хз, доступных сервис-мануалов не видел, но частичная замена гарантированно безопасна. для перфекционистов можно сделать 2 частичных замены через пару-тройку тыкм.

другой документ от хонды, что же делать, если промывка АКПП ТРЕБУЕТСЯ:

Reference Number(s): 08010A, Date of Issue: January 1, 2008
Affected Models:General Information
Related Ref Number(s): 08010A

ARTICLE BEGINNING
SERVICE INFORMATION

Some A/T repair procedures call for flushing the trans using Honda Genuine ATF-Z1 (and no
substitutes). Problem is, where do you find the info to do that? It»s
you do an ISIS search, you»ll find a few ServiceNews articles on this subject, but they»re rather
dated, and none of them say the same thing. Even the most recent one (see «Revised A/T Flushing
Procedure» in the December «00 issue) still mentions that old work horse-the PGM Tester-which
we stopped supporting when the HDS first came on the scene.

NOTE:
trans with Honda Genuine ATF-Z1. Don»t confuse it with aftermarket
flush systems. American Honda still strongly recommends that you
avoid using them on any Honda vehicle.

The original procedure was written for simpler A/Ts that readily upshifted when you ran the
vehicle on a lift. But A/Ts have come a long way since then, and most of the newer ones balk at
shifting past 2nd gear when on a lift, unless you work the shift lever a certain way.
In light of all this, we thought it was high time that the A/T flushing procedure got a facelift. So
here»s the latest word on flushing that works for all A/Ts:
1. Set the parking brake, and raise the vehicle on a lift.
2. Drain the trans, and refill it with Honda Genuine ATF-Z1. Refer to the applicable S/M or to
ISIS for details.
3. Start the engine, shift into Drive, and release the parking brake.
4. Push down on the accelerator pedal to raise the vehicle speed to
• If the trans shifts past 2nd gear, go to step 5.
If the trans
from Drive to Neutral and back to Drive. Then go to step 5.

Make sure that the trans shifts through all the forward gears and goes into torque converter
lockup.
5. Let off the accelerator pedal, and press the brake pedal to drop the vehicle speed to zero.
6. Shift into Reverse and then into Neutral.
7. Shift into Drive, and repeat steps 4 thru 6
8. Set the parking brake, and repeat steps 2 thru 6
10. Refill the A/T with ATF-Z1.

опять запрет на промывочные системы, вместо этого несколько последовательных частичных замен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector