Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в двигателе комплексная диагностика для автомобиля Mazda CX-7

Замена масла в двигателе + комплексная диагностика для автомобиля Mazda CX-7

Ни для кого не секрет, что для долгой и стабильной работы двигателя Вашего автомобиля необходимо, с определенной периодичностью, менять моторное масло и масляный фильтр. Масло в ДВС(двигателе внутреннего сгорания) призвано защищать мотор, создавая масляную пленку, и уберегая трущиеся детали от преждевременного износа, перегрева, очищая от сажи и продуктов сгорания топлива.

Специалисты сервисного центра «RPM» рекомендуют использовать оригинальные масляные фильтры, и пользоваться только качественными маслами, подходящими по спецификации, с частотой замены каждые 10000 км., а для автомобилей, оснащенных турбиной – каждые 7500 км.

Несвоевременная замена масла приводит к увеличению износа двигателя автомобиля, снижению его эксплуатационных характеристик и возможной поломке.

В стоимость замены масла, включена комплексная диагностика по следующим параметрам:

• Проверка приборов освещения и световой индикации
• Проверка ручек и кнопок салона
• Проверка давления в шинах
• Проверка состояния воздушного фильтра
• Проверка состояния свечей зажигания
• Проверка уровня, состояния и возможных следов подтекания масла двигателя, масла коробки передач, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, жидкости гидроусилителя
• Внешний осмотр двигателя и навесного оборудования на предмет наличия посторонних звуков и шумов
• Внешний осмотр приводных ремней навесного оборудования, роликов, натяжителей
• Внешний осмотр амортизаторов, пыльников, опор
• Внешний осмотр рычагов подвески, сайлентблоков, втулок, шаровых опор, стоек стабилизаторов
• Проверка состояния тормозных колодок и тормозных дисков
• Проверка состояния ступичных подшипников
• Проверка состояния и внешний осмотр рулевой рейки, рулевых тяг, рулевых наконечников, пыльников
• Проверка состояния приводов, ШРУСов
• Внешний осмотр системы выпуска

Автосервис «RPM» предлагает несколько вариантов замены масла в двигателе Mazda CX-7:

1) Оригинальное моторное масло MAZDA ORIGINAL OIL ULTRA 5W-30 (DEXELIA) и оригинальный масляный фильтр

Цена, включающая работы и расходные материалы: 5150* рублей

2) Моторное масло Mobil 5w30 super 3000 X1 Formula FE и оригинальный масляный фильтр

Цена, включающая работы и расходные материалы: 4300* рублей

* Снятиеустановка не штатной защиты двигателя — 300 рублей.

В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону.8 495 785 81 01

Замена масла Mazda CX-7

Каждый водитель периодически сталкивается с процедурой замены масла в двигателе. Так как данная процедура входит в перечень периодических замен по ТО, избежать ее не получится.

Разбираться будем на примере автомобиля Mazda CX-7

Как часто менять?

Согласно ТО Mazda CX-7 замена масла в двигателе проводится каждые 15,000 км. пробега иными словами один раз в год.

Но т.к. российские дороги являются тяжелыми условиями эксплуатации, то промежуток между заменами сокращается в 1,5-2 раза (или каждые полгода).

Мы рекомендуем использовать только качественное сырье.

Мы всегда советуем параллельно провести и замену масляного фильтра.

Количества вливаемого масла составляет примерно 6 литров (точнее 5,7) двигателя.

Мы рекомендуем использование масел с уровнем качества API SM, SL и вязкостью не менее SAE 5W30, но все зависит от вашего региона проживания.

Оригинальное масло Mazda Original Oil ULtra 5W-30 (5 л) 53005TFE (по стоимости выходит примерно 2000 рублей).

Так же хозяева Мазда СХ-7 отдают свое предпочтение Motul 8100 Eco Clean 5W30 (5л.) — 101545 (примерная стоимость составляет 3000 рублей).

Что касается масляных фильтров:

Оригинальный — Mazda L321-14-302

L321-14-302-9A (последний покупают чаще), аналоги:

  • Bosch 1 457 429 257
  • Blue Print ADM52114
  • Filtron OE 665/2
  • MANN-FILTER HU 711/2 X
  • Japan Parts FO-ECO036

Стоимость аналогов примерно на 50% ниже оригинального, но цена оригинального (400 руб.), на мой взгляд, позволяет установить именно его и не сомневаться в качестве. Но тут вы хозяин-барин, предложенные нами аналоги тоже вполне уместны.

Уплотнительное кольцо ,которое мы рекомендуем менять при каждой смене масла — 995641400.

Для проведения процедуры замены масла нам потребуется:

  • шестигранник с головкой на 8
  • инструмент для съема масляного фильтра ;
  • комплект из фильтра и резинового уплотнителя;
  • поддон для спуска отработанного масла (объем +- 5 л)
  • тряпка
  • новое масло

Наша пошаговая инструкция:

Шаг 1. Первым делом перед началом работы настоятельно рекомендуем прогреть двигатель. Еще одним секретом ускорения слива масла является откручивание крышки заливной горловины двигателя и поднятие щупа.

Шаг 2. Далее загоняем авто на яму или домкратим его так, чтобы был хороший доступ к масляному поддону.

Шаг 3. Устанавливаем тару для слива старого масла и выкручиваем пробку шестигранником «на 8».Масло начало сливаться.

Шаг 4. Пока происходит вытекание отработанного масла, мы производим замену прокладки на сливной пробке . Масло закончило капать, и мы закручиваем пробку с новой прокладкой обратно.

Шаг 5. Ослабляем затяжку крышки масляного фильтра, далее рукой ее отвинчиваем и вынимаем ее комплектом вместе с фильтрующим элементом и резинкой.

Шаг 6. Далее меняем картридж и уплотнительное кольцо, предварительно тщательно смазав резинку свежим маслом .

Шаг 7. Сборку проводим в обратном порядке

Шаг 8. Когда все добротно затянуто и ничто нигде не протекает, начинаем заливать новое масло. Рекомендую залить 500-700 мл. Дать поработать двигателю. Заглушить.

Шаг 9. Ждем минут 10, проверяем уровень по щупу и доливаем оставшееся масло таким образом, чтобы оно достигало верхней метки щупа.

Если вы и хотите на чем-то сэкономить, то тут уж точно не на качестве масла и масляного фильтра. Ведь от них напрямую будет зависеть то, как в дальнейшем будет функционировать «сердце» вашего автомобиля. Соблюдайте рекомендации данные в ТО автомобиля и придерживайтесь периодичности замены.

Помните про то, что вы вливаете в свое авто. Отдавайте предпочтение как можно более качественным заменяемым расходникам. Любите свои автомобили и обслуживайте их своевременно

Замена масла Мазда CX-7

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда CX-7
  4. Техобслуживание
  5. Замена масла

От правильного подбора моторного масла и соблюдения регламента по его замене зависит долговечность мотора кроссовера.

Периодичность

Первая смена масла и масляного фильтра в двигателе Мазды СХ-7 производится после обкатки (первых 5тыс. км). Это необходимо для того, чтобы освободить маслосистему от возможного появления микростружки после притирки всех основных деталей мотора.

Читать еще:  Мазда не заводится не крутит стартер

После обновления масла после обкаточного периода, следующие плановые замены выполняются не реже, чем после пробега каждых 15 тыс. км или через 1 год эксплуатации. Учитывая тяжелые отечественные условия эксплуатации, смазку и фильтр маслосистемы кроссовера лучше менять при пробеге 8-10 тыс. километров.

Запчасти

Необходимо использовать только масло с характеристиками, рекомендованными заводом-изготовителем, что будет гарантировать безотказную работу двигателя и его заявленный ресурс.

Из оригинальных продуктов для Мазды СХ-7 подойдут:

  • Mazda Original Oil Supra 0w20,
  • Mazda Original Oil Ultra 5w30.

Из аналогов со следующими спецификациями, которые можно найти в обозначении на канистре:

  • API SL,
  • API SL/SM,
  • ACEA A5/B5,
  • ACEA A3/B3,
  • ACEA A3/A5.

Номер заводского фильтрующего элемента: L321-14-302.

Для того, чтобы подобрать качественные расходные материалы, обратитесь в нашу сеть автосервисов. У нас всегда в наличии полный ассортимент необходимых расходников, а опытные специалисты помогут в их выборе и замене. На все выполненные работы по ремонту Мазды СХ-7 дается обязательная гарантия качества.

Как заменить моторное масло в двигателе Mazda CX-7

Долговечность мотора напрямую зависит от качества и частоты смены расходных материалов. Но даже своевременное проведение регламентных работ не сможет уберечь от поломки такого сложного механизма, как двигатель внутреннего сгорания. Много факторов влияет на его долговечность. И даже разовое использование некачественных материалов может привести к необратимым последствиям внутри мотора. Экономия на расходных материалах уменьшает ресурсную устойчивость силовой установки.

Как часто нужно менять

Цикл замены очень часто привязывают к пробегу, но это не совсем верно. После заливки масла в двигатель Мазда СХ-7, оно начинает взаимодействовать с открытым пламенем и влагой, что приводит к его окислению. Присадочные компоненты не дают окислам выпадать в осадок, но в процессе работы двигателя количество окисленных частиц увеличивается, и они неизбежно выпадают в осадок. Поэтому период смены складывается из нескольких факторов: показаний одометра, степени загруженности силовой установки и срока использования смазывающей жидкости. Правильней будет привязать цикл замены к моточасам, но выполнять процедуру замены следует не реже, чем один раз в год.

Какое масло выбрать для замены

Заводы изготовители автомобилей дают рекомендации по параметрам используемых расходных материалах. Завод Mazda имеет свою оригинальную линейку под одноимённым названием. Именно его и льют в движки большинство обладателей подобных автомобилей. Но на современном рынке есть множество аналогов, которые можно подобрать, зная параметры. В моторы Mazda СХ-7 необходимо заливать масло с параметрами: API уровня SM или SL, вязкость 5W30. Если найти такие же параметры, но у другого производителя, то после проверки подлинности можно использовать эти жидкости.

Сколько заливать

Объём пустой системы смазки 5,7 литра. Но при смене высока вероятность того, что ёмкости в 5 литров будет вполне достаточно. Из-за неполного слива остатков часть системы остаётся в некоторой степени заполненной. Но для полной уверенности лучше приобрести к 5 литровой канистре ещё и литровую, остатки можно использовать при следующей замене либо доливать в процессе эксплуатации.

Порядок действий

Для смены масла необходимо обеспечить доступ к нижней части силовой установки. Это можно сделать, загнав авто на яму (эстакаду), либо подняв её на специальном подъёмнике.

  1. Демонтируем защиту двигателя (полностью либо частично, в зависимости от её конструкции) и открываем заливную горловину в подкапотном пространстве.
  2. В заранее подготовленную тару сливаем отработку путём откручивания сливной пробки на поддоне (при сливе нужно быть очень аккуратным, т. к. отработка имеет очень высокую температуру и при попадании на кожу может вызвать ожог).
  3. Откручиваем и демонтируем фильтрующий элемент (в нём также находится горячая отработка, необходимо принять меры для исключения её попадания на кожу).
  4. Нижнюю крышку фильтра необходимо промыть, заменить фильтрующий элемент и резиновые уплотнители.
  5. Далее, необходимо протереть ветошью, смоченной любой обезжиривающей жидкостью, сливную пробку, сливное отверстие и место установки фильтра.
  6. Установить на место сливную пробку и фильтр и залить новое масло в заливную горловину, ориентируясь по уровню на щупе. Слишком высокий (как и слишком низкий) уровень может привести к выходу из строя всей силовой установки. Поэтому при переливе необходимо слить часть масла.
  7. Закручиваем заливную горловину и заводим мотор, следя за индикатором низкого давления в системе смазки. Если он не гаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя, значит, нужно выключить зажигание и повторить попытку позже.
  8. Проверяем нижнюю часть силовой установки на предмет протечек, и если они обнаруживаются, то их необходимо устранить.
  9. Последним этапом является установка защиты на место.

Следуя всем пунктам, можно произвести замену масла в Mazda CX-7 своими руками. Данная процедура поможет продлить безремонтный период силовой установки и сократить износ деталей.

Замена масла Мазда сх 7

Владельцам кроссовера Mazda СХ 7 не обязательно посещать станции обслуживания и платить деньги за плановую замену фильтров и масла. Эта простая операция и ее можно выполнить дома, своими руками. Достаточно иметь минимальный набор инструментов, тряпок и новый расходный материал в виде подходящего для двигателя масла и фильтра. Если делать все по нашей инструкции трудностей возникнуть не должно. Если же есть вопросы можете посмотреть видео ролики. Они помогут понять нюансы и поставить все на свои места.

Заправочные объемы и выбор масла

Кроме оригинала Мазда можно залить Мотуль или Ликви Молли 5W30 синтетику. на лето даже полусинтетику.

Количество масла зависит от литража и комплекции двигателя.

  • 2.3 L3-VDT MZR — 5.7 л;
  • 2.5 (L5-VE) MZR — 5.0 л;

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читать еще:  Как снять руль мазда 3

Видео материалы

Мы выбрали лучше видео ролики с объяснениями по замене масла и выборе фильтра для мазды cx7. Рекомендуем к просмотру!

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла Мазда СХ 7

    Смотрите также

    Особенности масла Шелл Хеликс

      157 1 63k

    Качество моторного масла

      124 0 59k

    Характеристики моторных масел

      118 0 70k

    5W30 и 5W40 — в чем разница моторных масел

      122 4 77k

    Бензин в масле двигателя

      19 1 16k

    Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

    Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

    Менять масло в двигателе Mazda CX-7 нужно регулярно, в рамках каждого ТО автомобиля. Замена масла СХ 7 — одна из тех процедур, которые вполне под силу выполнить своими руками.

    Периодичность замены, заправочный объем, рекомендуемое масло

    Когда менять моторное масло — руководство по ремонту советует замену каждые 15,000 км пробега или раз в 12 месяцев (смотря, что случится раньше).

    Сколько масла заливать в двигатель — 5,7 литра рекомендуемого масла.

    Какое масло лить — уровня качества API SM, SL и вязкости SAE 5W30. Пятилитровая канистра оригинального масла Mazda Original Oil ULtra 5W-30 имеет каталожный номер 53005TFE и среднюю цену в 2000 рублей.

    Оригинальный масляный фильтр — Mazda L321-14-302 или L321-14-302-9A (последний покупают чаще), по цене около 400 рублей. Популярные аналоги:

    • Bosch 1 457 429 257 — примерно 200 рублей;
    • Blue Print ADM52114 — примерно 140 рублей;
    • Filtron OE 665/2 — примерно 115 рублей;
    • MANN-FILTER HU 711/2 X — примерно 380 рублей;
    • Japan Parts FO-ECO036 — примерно 130 рублей.

    Вишенка на торте — оригинальное уплотнительное кольцо сливного болта с каталожным номером 995641400. Всего за 30 рублей.

    Стоимость указана по состоянию цен на холодное и дождливое лето 2017 года для Москвы и региона

    Ставим авто на эстакаду, подъемник, смотровую яму (что у кого есть). И откручиваем крышку заливной горловины (для разгерметизации и быстрому сливу масла).

    Подлазим под машину и если установлена защита двигателя, то снимаем, а если нет, то сразу накидным ключом откручиваем сливной болт (предварительно подставив тару для слива).

    Пока стекает масло находим масляный фильтр.

    Место расположения масляного фильтра. Берем универсальный съемник для масл. фильтра и откручиваем крышку стакана.

    Кстати незабываем поменять уплотнительную шайбу сливного болта перед тем как будем вкручивать обратно в поддон.

    Берем оригинальное моторное масло и масляный фильтр.

    В комплекте с фильтром идут резиновые уплотнительные кольца, которые нужно заменить на масляном стакане перед заменой фильтрующего элемента. Незабываем сменить резиновые уплотнительные кольца на стакане масляного фильтра. Вкруичиваем фильтр на место.

    Заливаем свежего масла, сразу около 5,3 литра, а потом проверив уровень щупом, доливаем остальное количество. После замены закрываем крышку масляной горловины и прогреваем двигатель, чтобы проверить контрольный раз уровень масла в двигателе на горячем двигателе. Масло должно находится между отметками мин и макс.

    Правильная замена масла в АКПП- Мазда CX 7

    Современный одноименный кроссовер производства известной японской фирмы Mazda оборудован 6-ступенчатой автоматической коробкой передач AW6A-EL. Трансмиссионное масло в автомате Мазды предназначено для отвода тепла, а также смазывания шестерен, опорных подшипников валов и прочих трущихся рабочих деталей и узлов АКПП. Замена масла в АКПП Мазда CX 7 через длительные временные промежутки является основной причиной большинства отказов надежного механизма. Коробка автомат Мазда CX-7, трансмиссия и весь автомобиль в целом, нуждаются в постоянном уходе.

    Основные требования к трансмиссионной смазке ATF

    Известно, что рабочая жидкость, используемая в коробке автомат, выполняет следующие задачи:

    • Смазывает трущиеся поверхности, увеличивает их взаимное скольжение;
    • Отводит тепло от сопрягаемых деталей и узлов АКПП;
    • Увеличивает силу трения в фрикционных парах;
    • Снижает проскальзывание тормозных лент.

    Среди требований к качеству смазочного материала АТФ можно выделить основные пункты:

    • высокая теплопроводность;
    • текучесть;
    • отсутствие вспенивания;
    • устойчивость против окисления при высоких температурных режимах внутри работающей коробки передач;
    • противодействие образованию пятен коррозии на металлических поверхностях рабочих элементов АКПП;
    • пониженная проникающая способность через стенки корпуса АКПП;
    • высокая степень сжатия независимо от повышения температуры коробки автомат.

    Важно: Сохранение первоначальной окраски, консистенции на протяжении длительного периода эксплуатации также является неотъемлемым требованием к качеству трансмиссионного масла, используемого для автоматической коробки передач CX 7. Необходимо регулярно контролировать общее состояние рабочей жидкости. Недопустимо, если начинает ощущаться запах горелой смазки, это означает, что в АКПП появились серьезные проблемы.

    Когда необходима замена масла в коробке Мазда CX 7

    Согласно официальным рекомендациям, размещенным в мануале авто, коробка автомат в транспортном средстве Мазда CX 7 считается необслуживаемой. Это означает, что трансмиссионное масло, залитое на заводском конвейере должно прослужить без замены в течение заявленного эксплуатационного срока. Однако, судя по многочисленным отзывам владельцев данных авто, масло в АКПП Мазда CX 7 нуждается в регламентной замене после пробега, равного 60 000 км. При этом необходимо также менять и родной масляный фильтр на новое устройство.

    Читать еще:  Расход бензина мазда сх 5

    При наступлении зимних морозов устаревшее трансмиссионный материал быстро утрачивает свои полезные смазочные свойства. К весне в коробке автомат будет вещество с совершенно иными характеристиками: оно станет более густым с повышенным коэффициентом вязкости. Нагрузка на рабочие узлы и детали АКПП заметно увеличится.

    Совет: Лучшее время для замены масла Мазда CX 7 – осенние месяцы. Свежее вещество более устойчиво против негативных воздействий пониженных температур окружающей среды. Если производить частичную замену каждый год осенью, коробка автомат будет стабильно работать в течение всего эксплуатационного срока.

    Рекомендуемые марки трансмиссионной смазки для АКПП Mazda CX-7:

    • MAZDA ATF M-V;
    • Mobil and Exxon ATF type JWS3309.

    Необходимое количество для полной замены смазочного материала равно 7 литров.

    Признаки к замене масла в АКПП Мазда CX 7

    В процессе эксплуатации автоматической коробки передач часто снижаются функциональные возможности смазочного материала. К основным признакам неисправностей в коробке относится возникновение посторонних непривычных звуков и шумов при переходе на следующую передачу. Возможная причина данного дефекта кроется в заправке АКПП материалом другой марки, несоответствующего качества.

    Первым делом также рекомендуется проверить уровень и состояние залитой жидкости. В обязанности владельца транспортного средства входит добавление недостающего количества рабочего материала в АКПП, а также частичная либо полная замена масла АКПП Мазда CX 7.

    Самостоятельная замена трансмиссионного масла в АКПП Mazda CX-7

    Работы по частичной замене смазочной жидкости своими руками в условиях гаража вполне доступны водителям, обладающим определенными техническими навыками и опытом проведения подобных операций.

    Однако такая процедура, как снятие АКПП Мазда CX 7 с автомобиля, проводится квалифицированными сотрудниками в сервисных центрах. При этом ремонтные автомастерские должны иметь специальное подъемное оборудование и современные приспособления.

    Предварительные подготовительные работы:

    • Нагреть рабочую жидкость в коробке автомат (для этого рекомендуется покататься на машине в течение семи минут). Это поможет избавиться от максимального количества разжиженной устаревшей смазки;
    • Купить новое трансмиссионное масло;Масляный фильтр;
    • Прокладку поддона, уплотнительные элементы, сальники;
    • Подготовить смотровую яму или специальную эстакаду;
    • Запастись специальными противооткатными приспособлениями для колес транспортного средства, чтобы машина надежно стояла на месте;
    • Обеспечить переносной светильник или фонарик;
    • Чистые салфетки х/б, ветошь;
    • Емкость для сбора отработанной жидкости;
    • Набор инструментов для отвинчивания/завинчивания пробок и крепежных деталей;
    • Рабочие перчатки, защитные очки для обеспечения безопасности при работе с горячим веществом.

    Алгоритм работ по непосредственной частичной замене смазки в коробке автомат Мазда CX 7 ничем не отличается от стандартных действий при смене рабочей жидкости в АКПП автомобилей других моделей.

    После замены масла рекомендуется совершить контрольную поездку с целью разогреть новую жидкость, прогнать селектором по всем передачам. При этом свежий состав равномерно смешается с остатками старого материала, находящимися в гидротрансформаторе и гидроблоке АКПП.

    Замена масла Mazda CX 7

    В двигателе автомобильное масло испытывает кардинальные нагрузки. Все дело в том, что присутствуют перепады температур, растяжения, сжатия. В период своей деятельности состав масла значительно ухудшается, присутствуют окисления и загрязнения. Следовательно, при расчете определенного пробега масло меняется на новое. Новое масло, в свою очередь, готово максимально защитить и повысить износостойкость двигателю. Старое же масло этого сделать не может.

    Вместе с заменой масла заменяем масляный фильтр. Ведь без него замена масла не даст никакого эффекта по причине загрязненного фильтра, мусор которого быстро попадет в систему. Многие автовладельцы в период замены масла привыкли мыть всю систему, однако этого можно и не делать. Если вы определили состояние вашего двигателя, меняете вовремя масло и заменяете качественным маслом — промывать нет необходимости.

    Однако если вы приобрели поддержанный автомобиль, а хозяин уведомил вас о том, что долго не менял масло, это производить нужно обязательно. Это можно определить и самостоятельно в момент откручивания сливной пробки масла. Смазывающая жидкость будет цвета строительного гудрона. Последующую промывку делайте раньше рекомендованного, а после действуйте по инструкции.

    Как правило, масло необходимо менять один раз в 10 тысяч километров. Можно и раньше, двигатель будет себя чувствовать лучше. Масло на дизельных двигателях, которые были разработаны в начале 90-х годов, необходимо менять один раз в пять тысяч километров.

    Самостоятельная замена масла Mazda CX 7 достаточно проста. Основное — приобрести хорошее масло, которое подойдет силовому агрегату. Количество жидкости зависит от объема и мощности двигателя. Производитель автомобиля добавляет особые присадки для силового агрегата в целях увеличения срока службы. К примеру, если автомобиль имеет объем двигателя 2,3 литра, то объем заливаемого масла должен быть 5,7 литров.

    Шаг 1
    Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или поднимаем домкратом. Откручиваем крышку для залива и подлазим под автомобиль, если устанавливается защита силового агрегата.

    Вынимаем накидным ключом и ослабеваем сливной болт.

    Обнаруживаем масляный фильтр до момента слива.

    Шаг 2
    Берем специальное приспособление для масленого фильтра и отвинчиваем стакан.

    Во время этого процесса меняем уплотнительное кольцо для болта, перед установкой сливной пробки.

    Шаг 3
    Закручиваем новый фильтр и готовим масло.

    Вместе с фильтром поставляется набор резиновых шайб, которые заменяются на стакане. Не забываем их сменить, устанавливаем в посадочные места.

    Шаг 4
    Заменяем масло новым, понадобится примерно 5 литров, а затем проверяем количество щупом, и доливаем недостающее. Закручиваем крышку и заводим силовой агрегат. Проверяем уровень масла в силовом агрегате. Оно должно находиться в интервале минимума и максимума.

    Заводим двигатель и наслаждаемся качественной работой.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector