Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастерская замена переднего ступичного подшипника Мазда 3

Мастерская замена переднего ступичного подшипника Мазда 3

Автомобиль Mazda 3, как, впрочем, и любой другой требуют обязательного обслуживания. Основная цель регулярного контроля работы всех систем – это поддержание оптимальной работоспособности транспортного средства. И самым частым объектом вмешательств специалистов является ходовая часть. Замена ступичного подшипника на Мазда 3, заднего и переднего – это одна из частых операций по подвеске. От данного элемента зависит безопасность и комфорт передвижения, как и от всей ходовой в целом. Соответственно, необходимо уделять пристальное внимание данной системе автомобиля.

Помогут в этом наши специалисты, которые предлагают услуги профессиональной диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей любых марок, в том числе и Mazda 3, независимо от поколения и года выпуска.

Профессиональная замена ступичного подшипника Мазда 3

Как вы можете догадаться, на автомобиле Мазда 3 замена переднего ступичного подшипника – операция не столь редкая и довольно востребованная. Соответственно, можно найти огромное количество информации и уроков, касающихся самостоятельного проведения операции. Однако никто не упоминает, что такие работы по ремонту автомобиля всегда сопряжены с риском. Именно поэтому наши специалисты рекомендуют обращаться за профессиональными услугами.

Замена ступичного производится с применением следующих операций:

  • снятие колеса;
  • демонтаж ступицы;
  • выпрессовка/запрессовка подшипника;
  • обратная установка ступицы;
  • монтаж колеса.

Самой важной операцией в данном случае является выпрессовка/запрессовка подшипника. Важно обеспечить правильную процедуру выполнения этой задачи. Производится она с применением специального пресса, который обеспечивает правильное усилие установки детали в посадочное место ступицы. В кустарных же условиях эти процедуры выполняются при помощи молотка или кувалды, что чревато повреждением детали и деформацией посадочного отверстия.

Наши мастера соблюдают все рекомендации завода-изготовителя, касающиеся замен ступичного подшипника. Кроме этого мы имеем огромный опыт работы в данной сфере, поэтому знакомы со всеми тонкостями и нюансами каждого отдельно взятого автомобиля.

Когда нужна на Мазда 3 замена переднего ступичного подшипника?

На автомобиле Мазда 3 замена подшипника передней ступицы, как впрочем, и задней, выполняется в двух случаях: при полном выходе старого из строя или при приближении окончания его срока службы. Однако, как правило, процедура производится уже после того, как деталь начинает подавать признаки износа:

  1. Появление постороннего шума со стороны одного из колес. Это может быть гул, скрип или скрежет. Интенсивность шумов меняется, соответственно изменениям в скорости вращения колеса.
  2. Мелкочастотные вибрации, которые передаются на руль. Если рулевое управление и вся остальная подвеска автомобиля в порядке, а появились какие-то неприятные вибрации, то, скорее всего, это свидетельствует о выходе из строя подшипника колеса. Он разбился или износился неравномерно, в результате чего и возникают колебания.
  3. Сильный нагрев центральной части диска и крышечки, закрывающей ступицу. При разрушении ступичного подшипника, этот элемент начинает испытывать серьезные нагрузки. Вследствие чего и он, и ступица сильно нагреваются. Конечно, температура передается и на центральную часть диска. После поездки достаточно легонько прикоснуться рукой к соответствующей части колеса и сравнить температуру всех четырех.
  4. Выход смазки на поверхность диска. При деформации или разрушении ступичного подшипника, смазка, которая находится внутри него, как бы выдавливается на поверхность из-под крышки, закрывающей ступицу. Заметить это легко – достаточно просто провести визуальный осмотр.

Надо понимать, что некоторые из перечисленных симптомов могут указывать и на проблемы с другими составляющими подвески автомобиля. Поэтому обязательно обращайтесь к специалистам за диагностикой.

Почему становится нужна на Мазда 3 замена подшипника?

Разумеется, замена подшипника на автомобиле Мазда 3 осуществляется, если он неисправен. Но что же может стать причиной выхода из строя такой детали? Вот основные факторы:

  1. Агрессивная и неосторожная езда. Постоянная подверженность нагрузкам ускоряет процесс износа подшипника. Частая езда на высокой скорости по дорогам с плохим дорожным покрытием заставляет деталь работать в нестандартном для нее режиме, соответственно, и из строя она выйдет раньше.
  2. Резкий контакт колеса с высоким препятствием – ямой или поребриком. Такие неприятности время от времени случаются и могут привести не только к повреждению колесного диска, но и к выходу из строя подшипника. Поэтому соблюдайте осторожность и старайтесь объезжать препятствия.
  3. Некорректно настроенное развал-схождение. Данный нюанс не только заставляет покрышки изнашиваться неравномерно, но и оказывает влияние на работу ступичного. Связано это с неправильным углом колеса, в результате которого деталь начинает испытывать нагрузки. Следите за геометрией колес, и вы продлите жизнь ходовой части вашего авто!
  4. Неправильная работа подвески в целом. Ходовая часть автомобиля – это сбалансированная система, нагрузки в которой, в идеале, распространяются равномерно. Но как только один из элементов начинает работать неправильно, нагрузки начинают распределяться по-другому. Например, если не работает стойка, то все вибрации от дорожного полотна будет принимать на себя непосредственно подшипник колеса.

Доступные расценки и гарантия качества – вот наши преимущества!

Такая операция, как замена подшипников задних ступиц Мазда 3 осуществляется нашими мастерами при использовании профессионального оборудования. То же самое относится и к передним. Кроме того, мы работаем только с учетом всех рекомендаций производителя. Соответственно, мы готовы гарантировать высочайшее качество ремонтно-восстановительных работ.

Но гарантия работает на только на словах. Мы предоставляем полный пакет отчетной документации, который закрепляет нашу ответственность за проделанные операции над вашим автомобилем.

При этом мы гарантируем максимально низкие расценки на весь ассортимент услуг. Как это возможно? Все просто: мы работаем по оптимальным схемам и обеспечиваем высокую скорость ремонта, что гарантирует высокую проходимость. Ну а оптимизация производства и безотходные схемы работы помогают предлагать выгодные расценки.

Просто запишитесь к нам на диагностику или ремонт, и убедитесь в этом самостоятельно!

Как поменять подшипник передней ступицы на Мазда 3

  1. ➡️ Диагностика и признаки поломки подшипника ступицы у Мазда 3
  2. ➡️ Расположение переднего подшипника у Mazda 3 до 2008 года и после
  3. ➡️ Как снять подшипник передней ступицы с АБС и выпрессовать
  4. ➡️ Замена старого подшипника ступицы на новый через пресс и съемником
  5. ➡️ Как заменить сборную с подшипником ступицу
  6. ➡️ Выбор шарикоподшипника ступица Мазда 3: цена и артикулы
  7. ➡️ Советы по ремонту и полезные видео по замене подшипника
Читать еще:  Замена масла мазда сх 7

Исправность ходовой части – гарантий безопасного передвижения автомобиля. Однако со временем или из-за механического износа или неправильной эксплуатации элементы могут выйти из строя, что чревато аварийной ситуацией. К примеру, неисправный передний ступичный подшипник Мазда 3 способен отходить более 100 тысяч километров перед тем, как потребуется его ремонт.

Данная статья располагает массой полезной информации о том, как провести замену подшипника передней ступицы Мазда 3 своими руками. Также о том, как провести диагностику, выявить поломку в нужное время, а также выбрать подходящую деталь, можно прочесть ниже.

Причины и признаки поломки

Срок службы передних ступичных подшипников Мазда 3 составляет порядка ста тысяч километров. Однако при наличии следующих факторов, его потребуется заменить раньше:

  • излишне динамичная езда на авто;
  • вождение без учета особенностей дорожного полотна;
  • попадание воды способствует вымыванию смазки, что гарантирует скорый износ подшипника;
  • постоянное передвижение на перегруженном авто.

Проверка детали осуществляется весьма просто:

  • Ставим автомобиль на домкрат и вывешиваем переднее колесо.
  • Заводим двигатель, включаем первую скорость и нажимаем на газ. Диск начинает вращаться. Если деталь начинает отчетливо гудет, то элемент следует менять.
  • Для определенности стоит пошатать диск, проверяя его люфт. Расположенное ниже видео поможет грамотно исполнить процедуру проверки шарикоподшипника.

Гудящий ступичный элемент Мазда 626:

Шум и вибрация подшипника передней ступицы Мазда 3 BK:

Замена ступичного подшипника Mazda 3

Замену подшипника передней ступицы рекомендовано производить при снятой с автомобиля амортизационной стойке. В любой сервисной книге, в инструкции по эксплуатации или в автомобильном сервисе будут указания к одновременной замене подшипников обоих колес на одной из осей.

Своевременное обнаружение неисправностей и их устранение позволит вам получить максимум удовольствия от эксплуатации автомобиля Mazda 3, а так же позволит обеспечить максимально безопасное передвижение.

Чаще всего неисправный ступичный подшипник на автомобиле Mazda 3 достаточно легко обнаружить, при передвижении появятся сторонние звуки и характерный гул, а с увеличением скорости они будут только усиливаться. Опытные автолюбители могут даже определить сторону, на которой загудел подшипник, так, если громкость звуков и гула усиливается при повороте налево, то, скорее всего, в негодность пришла левая ступица или ее подшипник.

При передвижении на низкой скорости так же можно обнаружить скрежет, это тоже характерный симптом, все они предупреждают о необходимости заменить ступичный подшипник. Если вовремя не произвести замену, то подшипник рано или поздно заклинит, что может стать причиной создания аварийной ситуации на дороге, а в худшем случае, возможной аварией. Поэтому, следует своевременно выявлять неполадки ступичного подшипника и производить необходимую замену.

Процесс замены несложно проделать самостоятельно, главное помните, что ступица идет отдельно от подшипника.

Выбор ступичного подшипника для автомобиля Mazda 3

В любом сервисе вам однозначно скажут, что лучше всего для замены использовать детали оригинального производства. Так, оригинальный подшипник будет отличаться высоким уровнем качества и надежности, но также и высокой стоимостью. Поэтому можно найти компромисс и приобрести ступичный подшипник неоригинального производства, например, таких как SKF, SNR, Meyli или SWAG.

Эти ведущие производители запчастей изготавливают подшипники ступиц, качество которых практически не уступает оригиналу, а вот стоимость их не будет сильно отличаться. Конечно, подшипники неоригинального производства обойдутся несколько дешевле оригинала, но остерегайтесь подделок, качественный неоригинальный подшипник ступицы будет стоить примерно на четверть дешевле оригинального.

Ступица мазда3

Конструктивно ступица мазда3 может быть, как разборной, так и как подшипник-ступица.

На большинстве моделей мазда3 передняя колесная ступица выполнена разборной, т.е. ее подшипник подлежит замене по мере выхода из строя. Не рекомендуется без необходимости демонтировать подшипник с целью проверки и пополнения смазки, так как это ведет нарушению его сепараторов и сокращению срока службы. В ступицу запрессовывается двухрядный ступичный подшипник мазда не требующий пополнения смазки на весь срок его эксплуатации.

Замену двухрядного подшипника ступицы мазда3 необходимо выполнять с помощью пресса или специального съемника, без применения кувалды или тяжелого молотка, особенно это относится к операции запрессовки подшипника. В момент удара нарушается сепаратор и, как правило, после такой неудачной сборки подшипника ступица очень быстро вновь выходит из строя.

При выполнении регулировки подшипника (затяжке гайки приводного вала) необходимо действовать осторожно, чтобы не перетянуть соединение. Гайка подлежит обязательной замене на новую, так как является одноразовой, не стоит забывать о ее приобретении, когда покупается подшипник мазда 3.

Задняя ступица мазда3

На заднем мосту в моделях мазда3 может быть установлены два вида ступиц: как разборные ступицы с заменяемым подшипником, так и неразборные – подшипник-ступица.

В зависимости от модели задняя ось может быть конструктивно выполнена либо в открытом, либо закрытом виде. Когда машина оснащена неразборным узлом, в комплект которого входят сама ступица (с двухрядным подшипником) и тормозной барабан, как единый целый узел, то это будет закрытый вариант задней оси. На такой ступице выполняется замена подшипника

Когда авто оснащено снимаемым тормозным барабаном и отдельно ступицей, с вмонтированным в нее подшипником, то это будет вариант с открытым типом задней оси, где ступица меняется в сборе.

Конструкция не разборной ступицы

Ступица мазда3 в виде подшипник-ступица не подлежит разборке и замене внутренних сепараторов с шариками, так как наружной обоймой этого подшипника является само тело ступицы и при выходе из строя сепаратора с шариками, ступица меняется целиком.

Mazda 3 почти MPS-ка 🙂 › Logbook › 52. Замена ступичного подшипника на Mazda 3

Несколько моментов про замену ступичных подшипников на Mazda 3. На днях менял его, хочу поделиться — вдруг кому пригодится.

Диагностика

Проявляется гулом на скорости от 60 км/ч. Особенно для тех, кто недавно пересел на матрешку — не пропустите этот гул и едьте на диагностику.

На СТО возникла сложность — на подъемнике мы не услышали никаких гулов (видно подшипник только начал умирать, и издавал звуки только под нагрузкой).

Мастер прослушал ходовку стетоскопом и услышал некоторые шумы, но не смог однозначно сказать, какой из подшипников его издает:

Читать еще:  Замена ламп мазда 3

1. Подвесной подшипник привода
2. Ступичный подшипник

В таком случае всегда начинайте со ступичного. В 90% это будет он, т.к. на Матрешках они не особо долго живут.

Как еще диагностировать

Если вы попали в такую же ситуацию — вот еще способ как проверить это самостоятельно. Проверяется это на трассе на затяжном повороте.

При повороте в противоположную сторону нагрузка на него усиливается, и гул становится громче. При повороте в сторону подшипника гул должен исчезать. Если это так — 100% меняем его.

Выбор запчастей

Тут есть еще момент для тех, у кого Матрешка с ABS. Подшипник должен быть с магнитным датчиком.

Также пока искал про это инфу наткнулся на некоторые плохие отзывы. Совет — не берите самый дешевый вариант, попадаются некачественные запчасти, и ABS может выдавать ошибку.

Вот тот, который я ставил на левую сторону (2 года назад), и теперь на правую — NTN GB35270. С ним всё прекрасно ходит, можно ставить 🙂

Один момент по установке — лучше указать мастеру на датчик, чтобы он поставил его правильной стороной (если есть ABS). Бывали случаи, когда прессовали другой стороной, ABS работать не будет.

После такого подшипник можно выкидывать и устанавливать новый, так что лучше перебдеть 🙂

Гаражный ремонт?

Ну и напоследок — подшипник должен запрессовываться, а не забиваться молотком. Это на случай замены в лютых гаражах у дяди Васи 🙂

Замена ступичного подшипника Mazda 3 (Мазда 3) своими руками


При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.

замена переднего ступиченого подшипника MAZDA demio DW3W с подбором шайбы


При передвижении на низкой скорости так же можно обнаружить скрежет, это тоже характерный симптом, все они предупреждают о необходимости заменить ступичный подшипник. Вроде все просто, а нет блин, опять танцы с бубном!

Запрос в ближайшие автосервисы. Контроль качества. Экономия до 70%!

С каждым днем гудеж усиливался, я понимал, что помер ступичный подшипник и что в любой момент он может дать клина, поэтому нужно срочно менять! Выбор ступичного подшипника для автомобиля Mazda 3 В любом сервисе вам однозначно скажут, что лучше всего для замены использовать детали оригинального производства. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника и

Поэтому обязательно обращайтесь к специалистам за диагностикой. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки

Dnipro, Ukraine С женой запланировали отправиться в небольшое путешествие — давно мечтали о хорошем отдыхе и много готовились к этому. И машине предстоял долгий путь. Хоть по тех части меня ничего не беспокоило да и плановое ТО еще не скоро было решено отправить мазду на тщательный тех осмотр, так как считаю что это обязательная процедура перед любой большой поездкой.

Поехал к знакомому мастеру ранее уже ездил к нему — проверенный человек. Итог визита к мастеру: Ладно, пох, оставим на потом, главное заменить ступичный! Но не тут то и было! Аккуратно разогреваем, дабы не повредить датчик Проебались в итоге где то с час с этим гребанным стопором, но в итоге мы его победили. Начали выдавливать его и часть подшипника осталась на ступице, ну что же теперь берем болгарку и делаем надрез, дабы потом одним ударом расколоть остатки подшипника!

При передвижении на низкой скорости так же можно обнаружить скрежет, это тоже характерный симптом, все они предупреждают о необходимости заменить ступичный подшипник. Если вовремя не произвести замену, то подшипник рано или поздно заклинит, что может стать причиной создания аварийной ситуации на дороге, а в худшем случае, возможной аварией.

Поэтому, следует своевременно выявлять неполадки ступичного подшипника и производить необходимую замену.

Процесс замены несложно проделать самостоятельно, главное помните, что ступица идет отдельно от подшипника. Выбор ступичного подшипника для автомобиля Mazda 3 В любом сервисе вам однозначно скажут, что лучше всего для замены использовать детали оригинального производства.

Профессиональная замена ступичного подшипника Мазда 3

Так, оригинальный подшипник будет отличаться высоким уровнем качества и надежности, но также и высокой стоимостью. Эти ведущие производители запчастей изготавливают подшипники ступиц, качество которых практически не уступает оригиналу, а вот стоимость их не будет сильно отличаться. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

Отчет о замене переднего ступичного подшипника

Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник — он может разрушиться. Установите внутреннее стопорное кольцо.

Как поменять опорный подшипник на Мазда 3 2007. Часть 1

Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки.

Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Mazda 3

Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника и Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. Появление постороннего шума со стороны одного из колес. Это может быть гул, скрип или скрежет. Интенсивность шумов меняется, соответственно изменениям в скорости вращения колеса. Мелкочастотные вибрации, которые передаются на руль.

Если рулевое управление и вся остальная подвеска автомобиля в порядке, а появились какие-то неприятные вибрации, то, скорее всего, это свидетельствует о выходе из строя подшипника колеса. Он разбился или износился неравномерно, в результате чего и возникают колебания. Сильный нагрев центральной части диска и крышечки, закрывающей ступицу.

При разрушении ступичного подшипника, этот элемент начинает испытывать серьезные нагрузки. Вследствие чего и он, и ступица сильно нагреваются. Конечно, температура передается и на центральную часть диска. После поездки достаточно легонько прикоснуться рукой к соответствующей части колеса и сравнить температуру всех четырех.

  • Бампер Мазда 6 купить в Екатеринбурге, запчасти Mazda 6 — Мир Цен
  • Купить автомагнитолы Mazda Mazda6. Головные устройства. Штатные и универсальные.
  • Мазда Сх 5 Цвет Кузова. Транспорт Будущего. 1km-auto

    Читать еще:  Антифриз для мазда 3

    Ступичный подшипник Мазда 3: Проверка и замена своими руками

    Для того, чтобы ощутить все прелести поездки на автомобиле Мазда 3, транспорт должен быть полностью исправен. Поэтому так важно своевременное обнаружение дефектов и деталей, которые вышли из строя. Заменив детали в кротчайшие сроки, вы не только улучшите качество езды на автомобиле, но и обеспечите безопасность в дороге вам и вашим пассажирам.

    Симптомы неисправности ступичного подшипника Мазда 3

    Обычно в инструкциях или книгах по автосервису данного автомобиля перечислены указания по установке новых подшипников. Мы рассмотрим, как это можно сделать самостоятельно, не обращаясь за помощью в автосервис.

    Замена ступичного подшипника Мазда 3 — безотлагательная и, что очень важно, не сложная процедура. Обычно для обнаружения неисправности ступичного подшипника на автомобиле Мазда 3, нужно просто внимательно прислушиваться к звукам во время движения. При увеличении скорости и наличии неисправности будет отчетливо слышен характерный гул, и он будет становиться все громче и отчетливее при разгоне. С опытом приходит навык определения, какой именно подшипник вот-вот выйдет из строя. Это легко можно предугадать при повороте. Если звук будет усиливаться в том момент, когда водитель производит поворот, например, налево, а именно, гул, не улавливаемый ранее, то вероятнее всего неисправен конкретно левый ступичный подшипник Мазда 3.

    Еще один симптом явно заметен при движении автомобиля на небольших скоростях. В этом случае, звук напоминает некий скрежет, предупреждающий водителя о скорой поломке.

    Если проигнорировать перечисленные выше сигналы, то, спустя еще какой-то запас времени, ступичный подшипник заклинит. Это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия и повлечь за собой череду других поломок. Поэтому, крайне важно, своевременно производить замену ступичного подшипника и проводить осмотр автомобиля в квалифицированном автосервисе.

    Пошаговая инструкция по замене ступичного подшипника

    Процедуру замены подшипника вполне реально провести самостоятельно. Достаточно следовать инструкциям данной статьи.

    1. Фиксируем автомобиль. Используем домкрат для поднятия левой передней части автомобиля Мазда 3. Сняв колесо, сразу становится видна ступица.
    2. Разбираем ступицу. Для этого необходим ключ 30 для автомобиля Мазда 3. При возникновении трудностей при отсоединении рулевой тяги, необходимо смазать детали средством, помогающим при заржавевших поверхностях, например, Wd-40.
    3. Откручиваем последовательно гаечные соединения: одна на цапфе, другая является связующей на рычаге. Разобрав шаровую опоры, мы снимем ступицу. Далее необходимо ее разобрать.
    4. Ступица окружена прокладками, называемыми сальниками. Их необходимо снять.
    5. Далее будем решать вопрос с кольцами. У ступицы два кольца: внутри и снаружи.
    6. Моем и смазываем все извлеченные ранее части конструкции. Также смазываем посадочное отверстие для нового подшипника, используя для этого моторное масло.
    7. Устанавливаем ступичный подшипник. Забиваем перекрестными ударами для равномерной посадки, при помощи внешнего кольца.
    8. И последнее, прессуем обоймы. После этого подбираем необходимую по размеру шайбу для регулировки. Далее можно переходить к процедуре прессовки сальников. Устанавливаем извлеченные ранее детали на место и затягиваем гайку, связывающую ступицу с моментом в пределах значений от 235 до 317 Н*м.
    9. Собираем последовательно все детали и переходим к правой стороне. Действия аналогичны.

    Мы предоставили вам подробный алгоритм замены ступичного подшипника автомобиля Мазда 3. Он состоит всего лишь из 9 пунктов.

    Главное не забывать о необходимости посещать автосервис для предупреждения появления неисправностей, которые могут произойти в самый непредвиденный момент. И обязательно, быть внимательным к посторонним звукам, которые вдруг сопровождают ваш автомобиль.

    • 0 комментариев

    Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

    Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

    Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

    Замена ступичного подшипника, ступицы Мазда 3

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Мазда
    3. Мазда 3
    4. Ремонт подвески
    5. Замена ступичного подшипника, ступицы

    Конструктивно на автомобили устанавливается два варианта ступиц:

    • разборные (подшипник меняется отдельно от корпуса),
    • неразборные (корпус является по сути наружной обоймой запрессованного в него подшипника).

    В зависимости от модификации, ступицы Мазды 3 могут выпускаться как в первом, так и во втором исполнении. Определить, какой вид установлен на конкретном автомобиле, можно по ВИН-коду или уже снятой детали.

    Симптомы и причины неисправности

    Признаками того, что подшипник ступицы подлежит замене являются:

    • гул при движении, который нарастает с увеличением скорости,
    • люфт и биение, заметные при покачивании колеса или проверке при помощи индикатора с магнитной стойкой.

    Запчасти

    Ступичные подшипники Мазды 3 выхаживают в среднем 100 -130 тыс. километров, хотя эта цифра сильно зависит от манеры езды, качества обслуживания и условий эксплуатации.

    Приобретать деталь для замены лучше всего в оригинале, что будет служить гарантией долгой эксплуатации, так как велик риск приобрести некачественную запчасть «левого» производителя.

    Порядок работ

    Для качественной замены подшипника ступицы потребуется воспользоваться прессом, так как при сборке «с молотка» обоймы двухрядного подшипника (именно такой устанавливается в разборной ступичный узел Мазды 3) могут быть деформированы и он быстро выйдет из строя.

    Пресс есть далеко не в каждом гараже и потому лучше всего воспользоваться услугами нашего автосервиса Мазда, где есть все необходимое оборудование, съемники для предварительной разборки, а работу выполняют специально подготовленные специалисты и исключается риск приобретения некачественных запчастей.

    На установленные детали и выполненную услугу мы обязательно даем гарантию качества.

    Если не отремонтировать

    При появлении неисправности ступицы необходимо сразу принять меры для ее устранения, т.е. выполнить замену изношенного подшипника. Если его своевременно не заменить, то деталь начнет греться, смазка постепенно выкипит, либо закоксуется и колесо может просто заклинить в движении. Ваша Мазда в этот момент может пойти юзом и потерять управление с непредсказуемыми последствиями.

    Помимо этого,наружная обойма может начать вращаться, разбивая свое посадочное место, что однозначно закончится заменой ступицы или поворотного кулака.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector