Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Mercedes Benz

Замена масла в АКПП Mercedes Benz

Как и все на свете, маслу в АКПП свойственно устаревать. Это вполне закономерный процесс. Однако замену жидкости следует производить до того, как она устарела. В противном случае страдает и изнашивается сама коробка. Масло в коробке не только для смазки. Оно служит для охлаждени я и является средой работы гидротрансформатора. Дело может закончиться выходом АКПП из строя, невозможностью переключать передачи и необходимостью ремонта. Замена масла в АКПП Мерседес в сервисном центре Даймлер-клуб-2001 в Москве позволит предотвратить эти неприятности.

НаименованиеЦена (ед.)Заказ
Замена масла в АКППот 3 000 руб.Заказать

Специалисты настаивают, что после 60 000 километров масло лучше поменять. В нашем сервисе продадут официальный продукт, быстро заменят жидкость, не будут склонять к ремонту, когда нет такой необходимости. Нам можно доверять – репутация говорит сама за себя.

Обращайтесь к профессионалам!

Вы приобрели автомобиль вип-класса – мерседес, замена масла в коробке передач – не повод экономить. Чтобы заменить масло, потребуется 9 с половиной литров оригинального продукта, подобранного по VIN номеру. Также необходимы:

  • Сливная пробка
  • Переливная трубка
  • 6 болтов, чтобы закрепить поддон,
  • Прокладка для поддона
  • Фильтр АКПП

Вместе с заменой масла в АКПП Мерседес Бенц необходимо менять фильтр АКПП и прокладку поддона.

при описании выглядит достаточно просто. Но чтобы все сделать правильно, последовательно, проверить уровень при должной температуре и выдержать другие нюансы, нужен опыт. Профессионалы гарантируют качество, безопасность и скорость выполняемых работ.

Ремонт требует денег и времени, это крайняя мера, к которой зачастую приводит халатность владельца. Важна не только своевременность замены. Качество масла играет решающую роль. Оно должно быть официальным. Определяется по коду автомобиля. Подтверждать это должны соответствующие сертификаты. Применение поддельного продукта чревато выходом коробки из строя.

Сколько стоит поменять масло АКПП Mercedes Benz

Стоимость услуги складывается из цены продукта оплаты за процедуру. Официальное масло не может стоит дешевле заявленного порога. А слишком низкая цена замены настораживает и заставляет задуматься о качестве предоставляемой услуги. Наш автосервис ведет дружелюбную ценовую политику. У нас сбалансированные цены, есть ценовая вилка и ассортимент совместимых масел.

Еще о преимуществах замены масла Мерседес у нас:

  • На работу предоставляется гарантия.
  • Сотрудники сервиса – асы своего дела.
  • Удобный график работы и географическое расположение.
  • Большой ассортимент предложений.
  • Консультации, диагностика.
  • Понятное объяснение даже для технически не подкованных автовладельцев.

Если ваша коробка «пинается» при переключении, управление стало не четким – вы уже опоздали. Не стоит рисковать безопасностью автомобиля, приезжайте в «Даймлер-клуб-2001»!

БиБиАвТо › Блог › #46 Головоломка от MERCEDES. Полная замена масла в АКПП. Подробный фотоотчет.

Прежде чем приступить к полной замене масла, определим модель АКПП и соответственно допуск .
АКПП: 722.906 7-ступенчатая АКПП
Объем масла: Начальное заполнение включая преобразователь крутящего момента-гидротрансформатор, он же БУБЛИК 9л (передний привод)
Объем масла: Начальное заполнение включая преобразователь крутящего момента-гидротрансформатор, он же БУБЛИК 9.7л (полный привод)
(7G-Tronic) или (7G-Tronic Plus) Разные гидротрансформаторы.
Допуск масла (236.14) или (236.15) По свойствам абсолютно разные масла. Смешивать нельзя ни в коем случае. К большому сожалению даже при частичной замены очень часто путают, далее начинаются проблемы с АКПП.

Итак: как же определить? Есть только 1 способ, по серийному номеру АКПП.
Серийный номер АКПП на шильдике который находится с левой стороны АКПП.

2212703904 артикул
722906 0 маркировка
3763504 серийный номер АКПП
По серийному номеру определяем модель АКПП и допуск масла.
До серийного номера 2834526: Модель АКПП 7G-Tronic. Допуск масла ATF 236.14
С серийного номера 2834527: Модель АКПП 7G-Tronic Plus. Допуск масла ATF 236.15
В нашем случае серийный номер 3763504 и соответственно G-Tronic Plus. 236.15
С допуском разобрались, приступаем к замене)
Для полной замены 12л масла

Установка для обслуживания автоматических трансмиссий «ATM 2» итальянской фирмы Spin, специально разработанная для компании MOTUL. Аппарат без аналогов.

Замена масла в АКПП Мерседес

Покупая новый автомобиль немецкого концерна с коробкой автомат, мы наслаждаемся плавностью хода и почти неощутимыми переключениями. Конструкторы действительно поработали на славу. Однако идиллия может закончиться очень быстро при использовании некачественного масла в коробке передач, его недостаточности или нерегулярной замене.

Периодичность замены

Коробки передач Мерседес делятся на обслуживаемые и необслуживаемые. В первом случае в них требуется менять масло в среднем через 60 тысяч километров пробега, а во вторых нет. Нет – от слова «нет». Это значит, что производитель считает, что масло в автоматической коробке передач залито на весь срок. Возможно, данное решение отлично работает на идеальных автобанах в Германии. Однако у нас все обстоит иначе. Испытываемые в связи с плохими дорогами нагрузки, приводят к возникновению выработки при трении деталей автомата. Мельчайшая выработка и стружка попадают в масло, приводя со временем к огромному числу проблем.

Поэтому мы рекомендуем производить замену масла на данном виде АКПП не реже, чем 1 раз на 150 тысяч километров пробега.

Порядок ремонта

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Производится демонтаж нижней пластиковой защиты моторы
  • Производится очистка поддона от грязи вокруг сливной пробки масла
  • Маслозаливная пробка выкручивается, осуществляется слив старой отработки в заранее подготовленную пустую емкость
  • Снимается поддон, в случае необходимости меняется фильтр АКПП
  • Производится очистка поддона от скопившихся отложения
  • Осуществляется сборка автомобиля согласно обратного алгоритма
  • Производится доливка нового масла до технологического уровня

Необходимые запчасти

Для замены масла в АКПП Мерседес, нам понадобится 5-8 литров масла (в зависимости от модели), масляный фильтр, прокладка поддона, герметик.

На все виды работ, проводимых на наших московских СТО, предоставляются гарантийные обязательства. Огромный опыт мастеров позволяет проводить ремонт в точно установленные сроки, с неизменным качеством и по приемлемым ценам.

Замена масла АКПП Мерседес

Существуют проблемы, которые не сможет предотвратить замена масла АКПП, но, учитывая затраты на ремонт или замену автоматической коробки, не стоит увеличивать вероятность появления проблем, которые можно предотвратить заменой масла трансмиссии.

Для чего же необходимо соблюдать определенный интервал замены масла? АКПП Мерседес — это достаточно сложный агрегат, а внутри нее происходит большое количество процессов, поэтому трансмиссионное масло играет огромную роль. Масло АКПП – это не просто смазка, обеспечивающая правильную работу ее элементов, оно также отвечает за питание внутренней гидравлики коробки и охлаждение её компонентов. Секрет работы АКПП заключается в применении гидравлики, т.е. жидкость под давлением перемещает компоненты в коробке передач. Это происходит в результате направления масляного потока через специальные каналы внутри АКПП. Во время циркуляции масло проходит через фильтры, дозирующие клапаны и множество маленьких отверстий. Не говоря уже о нескольких крупных компонентах, таких, как гидротрансформатор и охладитель масла. Каким же образом понимание этого процесса влияет на периодичность замены масла в коробке передач?

Особенность сцепления заключается в том, что оно со временем начинает изнашиваться. В коробку попадают металлические остатки и грязь. Также инородные частицы попадают в масло трансмиссии в результате изнашивания других движущихся компонентов. Все это постепенно попадает в само масло. По мере накопления стружки и грязи это становится препятствием для работы некоторых частей АКПП. Это может привести к закупориванию клапанов, что тянет за собой замедленное или резкое переключение передач. Иногда клапана могут вообще заблокироваться, что приведет к потере одной или нескольких передач. Самый худший вариант — это значительная блокировка основного фильтра коробки передач. Такой фильтр может привести к потере сцепления лишь в редких случаях. Но количество мусора будет постепенно увеличиваться. Частичная блокировка фильтра приведет к частичному масляному голоданию автоматической коробки передач, а это хуже, чем полное голодание.

Тот факт, что трансмиссионное масло питает все, означает, что коробка передач, которой не хватает масла, не способна повредить себя. Трансмиссия, получающая слишком мало жидкости, может обладать мощностью для использования муфт лишь частично. Если сцепление не применяется должным образом, оно проскальзывает больше, чем надо, в результате чего в жидкость попадает ещё больше грязи. Фильтр будет засоряться быстрее, что приведет к потере привода. Разница в том, что внезапная блокировка фильтра устраняется его заменой и промывкой АКПП. Если же проблема развивается постепенно, АКПП, как правило, требует уже капитального ремонта. А это достаточно затратное предприятие.

Каким же должен быть этот самый интервал замены масла в АКПП? Один из вариантов интервала для замены трансмиссионного масла – около 50 000 км. Это самый оптимальный интервал, который можно взять за основу, в случае если автовладелец не располагает точными сведениями о том, когда завод-изготовитель его автомобиля рекомендует производить замену масла в АКПП. Другие типичные интервалы обслуживания это 100 000 км и 160 000 км.

Замена масла в АКПП Мерседес

Замена масла в акпп мерседес является такой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО или замена масла в двигателе автомобиля!

Коробка передач и двигатель автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автолюбителя. Но если о плановой замене расходников в моторе каждый 10-15 тысяч километров знает большинство автолюбителей, то о необходимости замене масла в акпп мерседес подозревают далеко не все.

Стоимость Стоимость работы по замене трансмисионного масла в АКПП Мерседес от 4000 рублей

До 2000 года коробки передач Мерседес вовсе считались необслуживаемыми, но когда у производителя начались серьезные проблемы, регламент обслуживания был изменен. В результате рекомендуемым интервалом стал пробег – 60 000км.

На текущей момент смена масла напрямую связана с характером эксплуатации автомобиля и зависит от условий регламента и сервисной системы конкретного автомобиля Assyst и Assyst Plus.

Также диапазон пробега для замены масла зависит от серии АКПП – к примеру самых распространённых 722.6 и 722.9 (7g-troniс и 7g-tronic PLUS) или совсем новой 9-ти ступенчатой 725.0 (9G-tronic) на пробегах от 60 000 до 120 000 км.

Неисправности АКПП связанные с неправильным техническим обслуживанием

Проблема просрочки замены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки передач. В первую очередь страдают фрикционные и стальные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока. Перегретое масло или масло утратившее свои свойства приводят к повышению температуры внутри коробки передач, смазывающие и охлаждающие свойства теряются, происходит механический износ соприкасающихся элементов.

Износ фрикционов одна из основных причин капитального ремонта акпп, она приводит к появлению ударов при приключении передач, скольжению передач (проскальзывание передач или буксу).

Низкий уровень масла также может нанести вред коробке перед. Важно в рамках планового ТО проводить визуальный осмотр агрегата.

В целом актуальное по времени обслуживание продлевает “жизнь” любого гидравлического узла автомобиля.

Процесс замены трансмисионного масла в коробке передач

Для проведения качественного процесса смены масла в коробке передач Мерседес требуется его полная замена. Для этого через сливную крышку поддона АКПП масло сливается масло, снимается поддон агрегата.

Фильтр – являющий неодолимым атрибутом АКПП обязательно меняется вместе с малом при каждой ее замене. Кроме того, замене подлежит еще и прокладка АКПП, сливная пробка и шайба.

Объем и тип используемого масла от серии и версии акпп, ведь поддоны у разных версий акпп отличаются (задний привод или полный привод 4matic) и определяется по сервисному программному обеспечению WIS.

Для заправки акпп мерседес используются два основных типа масла – красное и сине-зеленое (ATF 134). Масла не совместимы между собой и их применение по моделям четко определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля. На обновлённых АКПП (7G-TRONIC PLUS) используется зеленое масло.

  • Масло полностью сливается, далее снимается поддон а гидроблок продувается воздухом.
  • Масленый поддон АКПП тщательно моется, а старый фильтр утилизируется, освобождая свое место новому.
  • После замены фильтра, на свое место, обратно, монтируется поддон через новую уплотнительную резинку. Производится закачка масла (для 7G-Tronic (plus) и 9G-Tronic) или его заливка через специальную трубку (применительно для АКПП 722.6 или более старых версий). Далее автомобиль прогревается (АКПП) и выставляется рабочий уровень трансмиссионного масла.

Использование только оригинальных запасных частей и расходников, а также соблюдение технологического регламента замены гарантирует исправную работу коробки передач!

Как поменять масло в коробке автомат мерседеса?

Необходимо вовремя заменять масло в коробке переключения передач автоматического типа. Периодичность проведения процедуры прописывается автопроизводителем в эксплуатационном руководстве.

Прежде всего, почитайте инструкцию. Лишь изготовитель, который произвел трансмиссию, понимает, какова оптимальная частота заливки свежей смазки. Множество автопроизводителей советует в жестких эксплуатационных условиях заменять нефтепродукт в 2 раза чаще.

  1. Какие эксплуатационные условия считаются жесткими, периодичность смены смазки
  2. Как выбрать масляную жидкость для заливки в автоматическую трансмиссию
  3. Как заменяется автомасло в автоматической трансмиссии

Какие эксплуатационные условия считаются жесткими, периодичность смены смазки

К жестким условиям эксплуатации причисляется:

  • буксирование машин и прицепов, транспортировка грузов, большое количество людей в салоне (автомат сильно нагружается);
  • дороги, покрытые грунтом, песком, снегом;
  • жаркие климатические условия, приводящие к перегреванию КПП и, следовательно, ускорению изнашивания масляной жидкости;
  • сильные холода, из-за которых автомасло густеет;
  • частые остановки;
  • пробуксовка колес;
  • внезапное ускорение с места.

До двухтысячного года производитель Mercedes W211/W212 утверждал, что заменять трансмиссионное автомасло не требуется. После возникновения многочисленных неисправностей изготовитель внес изменения в регламент ТО. Соответственно с рекомендациями автоизготовителя, замена масла в АКПП Мерседес должна осуществляться раз в шестьдесят тысяч километров (при обычных эксплуатационных условиях).

Как выбрать масляную жидкость для заливки в автоматическую трансмиссию

Неверный выбор масляной жидкости отрицательно сказывается на функционировании автоматики. Если вы не разбираетесь в маркировках автомасел и классификациях – заливайте то, что рекомендует производитель транспортного средства. В «Мерседес» лучше всего лить оригинальные масла 236.1/2/3/5/7/10/11.

Оригинальное масло

Стоит обратить внимание на универсальные смазки. Их можно заливать практически в любое авто, смешивать с множеством разнообразных масел. Универсальность достигается благодаря повышенным показателям эксплуатации, удовлетворению требованиям многих автопроизводителей.

Как заменяется автомасло в автоматической трансмиссии

Лучше всего выполнять полную смену смазки в Mercedes W211. При ее осуществлении через слив трансмиссионного поддона сливают отработавший нефтепродукт, демонтируют сам поддон. Маслофильтр, считающийся необходимой частью автоматической коробки переключения передач, в обязательном порядке заменяется вместе с автомаслом. Также поменять нужно трансмиссионную накладку, крышку слива, уплотняющий элемент.

Перед началом проведения процедуры приготовьте все необходимые инструменты и расходники. Вам понадобится комплект ключей, новый маслофильтр, уплотняющее кольцо, накладка, свежая смазка, ведро для отработавшего нефтепродукта. Для замены масла в АКПП Mercedes W211 вам потребуется проделать следующие действия:

  1. Выполните слив всего нефтепродукта.
  2. Демонтируйте поддон с помощью подготовленных инструментов.
  3. Осуществите воздушное продувание гидроблока.
  4. Хорошо помойте поддон для трансмиссионной смазки.
  5. Демонтируйте старый маслофильтр.
  6. Установите новый маслофильтр.
  7. Поменяв кольцевой уплотнитель, верните поддон на место.
  8. Закачайте автомасло в трансмиссию либо залейте его посредством особой трубки.
  9. Выполните прогрев транспортного средства.
  10. Проверьте объем масляной жидкости. Если надо, осуществите доливку.

В автосервисе смазку заменяют посредством устройства циклической замены.

  1. От автоматики к радиатору идут 2 шланга. Их отсоединяют.
  2. К шлангам подсоединяют устройство циклической замены, в которое заранее налили новое автомасло.
  3. Запускают двигатель (приблизительно на полтора часа). За данный срок отработанный нефтепродукт будет слит и заменен на свежий расходник.

Частичную смену нефтепродукта осуществить проще всего. Для этого надо:

  1. Отвинтить крышку слива, предварительно подставив под нее ведро.
  2. Выполнить слив отработавшего автомасла.
  3. Отвинтить маслофильтр, очистить его и магниты от смазки, частичек металла. Можно попросту заменить масляный фильтр на другой.
  4. Налейте отработавшее автомасло в канистру, чтобы определить, сколько свежей смазки лить.
  5. Закройте крышку слива, выполните заливку нового автомасла в специальную горловину. Контролируйте объем масляной жидкости по щупу.

Процедура достаточно проста, однако в трансмиссии остается много отработавшего масла. Для того чтобы устранить остатки, нужно проделать частичную замену не один раз. Можно просто смешать новое автомасло с отработанным. Для этого вывесите передние колеса машины, переключите селекторный рычаг в положение «D». Диски будут вращаться, трансмиссия работать. Благодаря этому свежая смазка прокачается по всему масляному комплексу, перемешается со старой. Пяти минут прогонки будет вполне достаточно. Данный метод замены доступен даже новичку, необходимо лишь удобное место и определенный инструментарий. Минусом являются большие временные затраты.

Если вы хотите, чтобы ваш Mercedes W211 прослужил долгий срок без всяких неисправностей, используйте исключительно оригинальные масла. Соблюдайте регламент технического обслуживания, установленный автопроизводителем, и ваша трансмиссия будет работать исправно и эффективно. Намного проще своевременно обслуживать собственный автомобиль, чем тратиться на дорогой ремонт, который обязательно потребуется, если игнорировать интервалы замены масла. Особенно это актуально для тех, кто эксплуатирует свое авто в довольно жестких условиях, например, в крупном мегаполисе с его постоянными пробками. Трансмиссия, как и силовой агрегат, весьма чувствительна к резким остановкам и ускорениям. Из-за них ее детали быстро изнашиваются, выходят из строя. Лишь смазка, располагающая высокими эксплуатационными характеристиками, способна надежно защитить трансмиссионные запчасти.

Замена масла в АКПП Мерседес W210 (722.6), пошаговая инструкция.

Доброго всем дня. Тема сегодняшней статьи – замена масла в АКПП Мерседес W210. Статья содержит пошаговую фото и видео инструкции, по которым любой автомобилист сможет заменить масло своими руками.

Для замены масла в АКПП 722.6 нам понадобиться:

Расходники:

— Масло с допуском 236.12 (A001 989 68 03) я всегда заливал FEBI

— Набор прокладок (поддон и пробка слива)

Инструмент:

— щуп для изменения уровня масла (бывает универсальный для коробок 722.6)

— воронка для заливки масла

— емкость для слива масла

— набор ключей TORX (звездочка)

Порядок работы по замене масла в АКПП 722.6.

— Загоняем автомобиль на яму или подъемник.

— Откручиваем сливную пробку и в заранее подготовленную емкость сливаем масло.

— Откручиваем поддон и сливаем масло из него (конструкция такая, что пробкой сливается далеко не все масло).

— Снимаем, потянув вниз фильтр (тоже побежит масло).

— На ранних коробках (до 1998 г.в.), на «бублике» АКПП тоже есть пробка для слива масла (сливаем и его).

— Меняем фильтр на новый.

— Убираем грязь из поддона.

— Меняем прокладку поддона на новую.

— В поддон, перед установкой, если его нет, имеет смысл положить магнит от жесткого диска (он будет собирать на себя стружку, и она не так сильно будет загрязнять фильтр).

— Прикручиваем поддон на место, заворачиваем сливную пробку и пробку бублика АКПП.

— В моторном отсеке снимаем заглушку и через воронку заливаем немного меньше масла, чем мы слили.

— Запускаем двигатель, прогоняем рычаг по всем положениям селектора (держим по 4-6 секунд в каждом положении) и ставим его в паркинг.

— Не глуша двигателя, измеряем щупом уровень масла (смотрим на холодную шкалу) если уровень в норме необходимо проверить уровень на горячую! Если уровень отличается от нормы необходимо его скорректировать, доливая или сливая масло.

— Проезжаем порядка 20 км. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность и изменяем уровень масла «на горячую», он должен быть между верхними отметками.

— Если необходимо корректируем уровень масла. Поздравляю, замена завершена. Только что вы сэкономили порядка 2000- 3000 рублей.

Вот вам видео по замене масла в АКПП:

Типичные ошибки, допускаемые при замене масла в АКПП Mercedes w210.

  • замена масла без щупа (заливаем, сколько слили) нет никакой гарантии, что до вашей замены уровень в коробке был правильный.
  • замена масла на масло, не имеющее допуска (может отказать коробка, а ремонт её стоит дорого).
  • замена масла без замены фильтра (итог коробка встанет в «аварию», так как фильтр забивает и начинается масляное голодание).
  • неверное изменение уровня масла (не прогнали рычаг по всем положениям селектора или измерили на автомобиле стоящем под уклоном).

Замена масла замещением есть ли смысл?

Во многих станциях ТО предлагается услуга по замене масла в АКПП замещением. Суть этого метода следующая – в контур охлаждения масла АКПП ставиться переходник и масло из коробки подается в специальную емкость и одновременно замещается новым. Смотрится это очень эффектно – шло грязное масло, потом резко пошло чистое, и автовладельца убеждают, что масло заменено полностью и АКПП полностью промыта. Итог через 20 000 — 40 000 коробка (722.6) встанет в аварию, так как ей не хватит давления масла по причине забитости фильтра!

Друзья замена масла в АКПП замещением, это развод на деньги, и способ продать клиенту 2-3 объема масла, не сделав регламентных работ по замене. Менять масло нужно строго по заводской инструкции.

Интервал замены масла и признаки того что масло лучше поменять.

Заводом установлен срок службы масла в АКПП – 60 000 км.

Если коробка начинает пинаться при переключении или долго думать лучше сменить масло не дожидаясь сервисного интервала замены.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после ознакомления с нашей инструкцией у вас не возникнет сложностей с заменой масла в АКПП Мерседес w210.

Как самостоятельно заменить масло в АКПП на Мерседесе?

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – процесс не сложный. Для того чтобы качественно осуществить данную процедуру следует лишь запастись терпением, минимальным количеством инструментария, а также алгоритмом с пошаговой инструкцией.

Подготовка к замене масла в АКПП в Mercedes и сам процесс – распространенный запрос среди автолюбителей клуба Мерседес. В случае, если по каким-то причинам у владельца транспортного средства нет возможности осуществить замену трансмиссионной жидкости у профессионалов, то вполне можно обойтись собственными силами.

Сроки смены масла в АКПП Мерседеса

Замена масла в АКПП на Мерседесе осуществляется согласно техническому руководству пользователя, ориентируясь на пробег транспортного средства. В правилах указано, что производить замену смазочной жидкости АКПП необходимо каждые 60 тысяч километров. Для каждой конкретной машины модельного ряда Мерседес необходим собственный объем масла АКПП, в среднем эта величина колеблется от 7 до 9 литров. Существуют некоторые признаки, которые указывают на то, что необходимо осуществить замену смазки в АКПП:

  • Автомобиль продолжительное время буксует на холостом ходу;
  • Появление взвесей и металлической стружки в трансмиссионной жидкости;
  • Понижение общей мощности автомобиля.

Игнорирование признаков необходимости замены может привести к поломке автомобиля.

Процесс замены масла

Замена масла в АКПП в Мерседесе требует следующего набора инструментария:

  • Универсальный щуп, с помощью которого отмеривается необходимый объем жидкости в АКПП;
  • Набор отверток ТОРКС;
  • Специальная отвертка звездочка;
  • Емкость для слива старой смазки;
  • Специальная воронка, предназначенная для заливки нового масла.

Этап подготовки включает в себя разогрев автомобиля на холостом ходу, а также использование специальной ямы и домкрата. Если рассматривать такой аспект, как техника безопасности, то в обязательном порядке следует ожидать некоторое время, для того чтобы транспортное средство остыло.

Слив старого масла с бака

Для того чтобы удалить остатки старой трансмиссионной жидкости из системы необходимо выполнить следующие действия:

  • Поставить автомобиль на специальную яму или подъёмник;
  • Осуществить откручивание сливной пробки системы;
  • Подготовить специальную емкость для старого масла;
  • Открутить специальный поддон системы и слить остатки отработанной смазки.

Промывка поддона и удаление стружки

Слив старого масла с АКПП Mercedes — процесс краткосрочный и после него наступает промывка системы поддона. На дне поддона находятся специальные металлические магниты, которые способны накапливать стружку и взвеси с металлическими вкраплениями. Для того чтобы тщательно промыть поддон и удалить все ненужное следует открутить его при помощи отвертки звездочки. Далее при помощи ветоши насухо удалить остатки жидкости и прикрутить его на место системы. Также, опытные автолюбители советуют положить на дно поддона специальные магниты, которые способны притягивать стружку. Это увеличит срок службы смазочной жидкости АКПП.

Заливка нового масла

Заливка новой трансмиссионной жидкости в АКПП осуществляется в следующей последовательности:

  • В специальном отсеке необходимо открутить заглушку;
  • Вставить воронку и залить необходимый объем масла. Чаще всего это 5 литров;
  • Запустить зажигание;
  • Измерить специальным щупом уровень смазки. В случае, если ее не хватает – долить остаток в систему.

После первой поездки на автомобиле с новой трансмиссионной смазкой рекомендуется проверить ещё раз уровень масла в коробке передач и долить её, если появится такая необходимость.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Мерседес

Срок замены масла в АКПП на Mercedes по регламенту зависит не только от условий эксплуатации, но и от модельного ряда Мерседес. Отличия замены смазочной жидкости в АКПП в моделях Мерседес w204, w210, w212, w203, w211, w124, 722, 320 следующие:

  • В модели w203 при замене масла АКПП необходимо обязательно менять масляный фильтр. В случае отсутствия прокладки и нового масляного фильтра наступает специфическое масляное голодание, во время которого продукт задерживается в системе;
  • Во всех вышеперечисленных моделях Мерседеса необходимо обеспечивать ровную и плоскую поверхность, которая позволит уберечь транспорт от уклона, соответственно перелить жидкость в систему;
  • В модели 320 необходимо использовать определенный вид масла согласно техническому руководству пользователя, используя оригинальный продукт. В иных случаях может отказать коробка передач;
  • Замена масла в АКПП Мерседеса w204 происходит по схожему принципу с иными моделями.

Трансмиссионная смазка для Мерседеса Benz должна быть качественной и оригинальной, таким образом, сохраняется общая работоспособность транспортного средства.

Читать еще:  Ремонт селектора акпп мерседес
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×