Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ и механизмов регулировки положения распредвалов двигателя М 271 (Мерседес)

Замена цепи ГРМ и механизмов регулировки положения распредвалов двигателя М 271 (Мерседес)

Мерседес-Бенц в качестве привода механизма газораспределения двигателя использует цепь. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля. При использовании качественного масла своевременной замены последнегои бережной эксплуатации двигателя (щадящего режима) — ресурс цепи ГРМ может быть больше в два раза.

Необходимо следить за уровнем масла в двигателе, в современных мерседесах устанавливаются электронные датчики давления и уровня масла, которые позволяют в автоматическом режиме контролировать уровень и качество масла, и в случае его недостаточного количества система сигнализируют о нехватке масла путем индикации соответствующего значка на приборной панели -низкий уровень масла. Необходимо неукоснительно соблюдать интервал замены масла в двигателе и в остальных агрегатах.

Достаточно часто на 271 м двигателе встречается заводской дефект механизма изменения положения впускного распредвала. При этом пробег может быть разным.

Дефект проявляет себя следующими симптомами: стук в передней части двигателя при запуске, проблемный запуск двигателя (не схватывает), когда положение распредвалов уже не соответствует заданным значениям, загорается сигнальная лампа CHECK ENGINE.

Дальнейшая эксплуатация мерседеса с данной неисправностью приведет к тому, что цепь ГРМ «перескочит» и возможно потребуется капитальный ремонт двигателя.

Своевременная замена цепи и и механизмов регулировки положения распредвалов (при появлении первых симптомов) обходится намного дешевле чем устранение последствий.

При замене цепи ГРМ — на моторе 271 (рядные 4-х цилиндровые бензиновые двигатели) замена цепи производится методом протяжки. Двигатель при таких работах не демонтируется, а остается на своем месте в подкапотном пространстве. Производится демонтаж лишь крышки головки блока цилиндров (крышка клапанного механизма).

Производится замена цепи,механизмов регулировки положения впускного и выпускного распредвалов. Также подлежит обязательной замене натяжитель цепи ГРМ, прокладки, антифриз- по необходимости.

Автосервис ПОЗИЦИЯ 2000 выполнит замену цепи ГРМ и механизмов регулировки положения распредвалов двигателя М 271 в течение одного рабочего дня.

Двигатель М 271

Снята крышка клапанного механизма

Передняя крышка картера грм

Старые механизмы и цепь, пробег 60 тыс.км. на оригинальном масле МБ

Старые механизмы, натяжитель, цепь, успокоители

Полный комплект запчастей для замены цепи

Новые механизмы и цепь установлены на двигатель

Замена цепи ГРМ Мерседес

Замена цепи ГРМ Мерседес на популярных моторах 271, 272

Одна из популярных услуг нашего сервисного центра – замена цепи ГРМ Мерседес на моторах 271, 272. Мы осуществляем профессиональную замену цепи ГРМ по доступным ценам. Наш многолетний опыт позволяет предложить качественный сервис владельцам Мерседес с бензиновыми силовыми агрегатами.

Ресурс цепи ГРМ Мерседес

В моторах Мерседес используются ГРМ цепного типа, который гораздо надежней ремня. Ресурс цепи, обозначенный производителем, составляет 100 000 км пробега. При использовании оригинального масла и эксплуатации мотора в размеренном режиме, без перегрузок, ресурс замены можно увеличить почти вдвое, отложив замену цепи ГРМ еще на несколько лет.

Натяжение цепи производится с помощью гидравлических натяжителей. Это определяет необходимость постоянного контроля над уровнем масла. Его недостаток приводит к снижению ресурса цепи. Чтобы этого не произошло, необходимо своевременно проверять и доливать масло до нужного уровня. О том, что уровень масла понизился, владельцу подскажет датчик давления, информация с которого поступает на дисплей, расположенный на передней панели.

Когда цепь растянута, двигатель начинает работать с перебоями, наблюдается вибрация, детонация, а расход топлива возрастает. Нужно срочно менять, цепной привод.

Если затянуть с заменой цепи ГРМ, то это приведет к следующим проблемам:

  • Быстрый износ звездочек;
  • Загиб клапанов, возникшие из-за обрыва цепи;
  • Контакт поршней и клапанов, который в большинстве случаев ведет к капремонту ДВС.
ДвигательСтоимость работ, руб. (без учёта стоимости запасных частей)
Бензиновый двигатель M271от 15 000
Бензиновый двигатель M272от 27 000
Бензиновый двигатель M273от 29 000
Бензиновые двигатели M112, M113от 12 000
Бензиновый двигатель M266от 11 000

Специфика замены цепи на 271 и 272 моторах

Своевременная замена цепи ГРМ Мерседес всегда обходится дешевле, чем дорогостоящий ремонт. Если вы заметили неисправность, не откладывайте обращение в сервисный центр!

Чаще других к нам обращаются владельцы Мерседес с 271 и 272 мотором. Замена цепи ГРМ на них имеет свои особенности. Так при замене цепи ГРМ Мерседес на 271 моторах, двигатель из-под капота вынимать не нужно, также нет необходимости в замене башмаков и успокоителей. Обязательной замене подлежит только натяжитель цепи. Все это позволит предложить ремонт по доступной цене.

Если речь идет о замене цепи ГРМ Мерседес 272 мотора, то в нашем сервисном центре мы меняем балансировочный вал с предварительным демонтажом двигателя и масляного поддона. Этого требует регламент. В случае необходимости производим замену масляного насоса.

В каждом случае в обязательно порядке меняем воздушный фильтр и заливаем оригинальное масло. Если ремни, муфты или ролики находятся в изношенном состоянии, мы производим их замену на новые.

Приезжайте на диагностику и замену цепи ГРМ Мерседес в удобное для вас время. Позвоните, если нужна консультация или ремонт нужен срочно!

Mercedes-Benz C-class «Alabaster» › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ m271

Большинство владельцев Мерседесов начала и середины 2000-х годов вероятно знают об особенностях двигателя m271. А именно о том, что в приводе ГРМ стоит однорядная цепь, которая имеет свойство растягиваться. Ресурс цепи по разным источникам от 60 до 80 тыс. км. А так же, так называемые «звёзды» фазорегулятора, которые при растянутой цепи стираются и цепь перескакивает, поршни встречаются с клапанами, ремонт в 150+ тыс.руб. с рассказами всем знакомым о том, какой Мерседес ломучий и дорогой.

Но несмотря на это, встречаются редкие случаи, когда цепь ходит по 150-250 тыс.км., а «звёзды» фазовращателей стоят родные на пробеге под 350 тыс.км. Но эти случаи очень редки, а проводить подобные «эксперименты» со своим авто как-то не хотелось.

Прошлый владелец уверял, что менял цепь 20 или 30 тыс. км назад, но сказать можно что угодно, при покупке ее не смотрели, да и проехал я с покупки машины почти 60 тыс.км. Конечно можно понять что пора менять цепь по характерному звуку, но мне кажется что если будет слышен шум цепи, то тогда уже стоит менять не просто цепь, но ещё и «звёзды», а стоят они, если оригинал совсем не дёшево.

Выбрав время, поехал к знакомому на замену цепи. Он сам ездил на w211 с таким же мотором, был хорошо знаком с процессом замены цепи, работал в сервисе Мерседес, и имел спец инструмент для фиксации валов, но несмотря на все это, времени потребовалось около 4-6 часов.

Менял цепь методом протяжки, расклепал цепь, прикрепил новую, к другому концу старой цепи привязал проволоку и таким образам протянул полностью цепь и заклепал. Эту процедуру желательно проделывать в четыре руки, т.к. нужно чтоб цепь была постоянно внатяг.

Заменил только цепь и направляющую планку сверху (26), был явный износ, а так же обводной ролик. Ролик я не купил, но у него оказался как раз этот ролик в наличии, который он отдал бесплатно. Натяжитель цепи и направляющие планки так же не заменил, сказал что при следующей замене надо будет менять, сейчас нет смысла. Доверился его опыту.

Замена цепи ГРМ Мерседес 271 мотор

На Мерседес М271 в качестве привода механизма ГРМ использована цепь. Само собой, она имеет определенные преимущества перед ременной передачей, используемой в других марках автомобилей, но и она со временем подлежит замене. К преимуществам цепи можно отнести факт того, что, в отличие от ремня, она не рвется, но зато она вполне может растянуться, что тоже принесет массу неудобств автолюбителю. У растянутой цепи шаг между звеньями увеличивается, и она может слететь со звездочек. А это уже мало чем будет отличаться от обрыва ременного привода. Здесь без замены уже не обойтись. Именно о замене цепного привода на Мерседесе мы и будем здесь говорить.

Обслуживание цепи и когда менять?

Замену цепной передачи ГРМ можно провести и в одном из сервисных центров, но здесь мы будем говорить о том, как провести данную процедуру своими руками. Производитель не обозначил точного регламента по замене цепи на данном автомобиле, но из рекомендаций специалистов можно сделать вывод о необходимости обследования цепи после 100 000 км. Если этого не делать, то можно пропустить тот момент, когда может произойти сход цепи. А если это случится, то клапана ударятся о поршни, так как синхронизация их движения прекратиться. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, так что до этого лучше не допускать.

Износ цепи можно определить на слух – в этом случае включенный мотор будет издавать характерный скрежет. А визуальные симптомы износа могут быть следующими:

  • на цепи образовались сколы;
  • если цепь оттягивается на половину зубца;
  • шаг между звеньями увеличен;
  • метки на кожухе и шкиве коленвала больше не совмещаются.

Даже при нормальной компрессии мотор не будет работать слаженно, если цепь растянулась. Исправить это ее состояние уже не получится, и ее в этом случае придется менять. Колебания ненатянутого привода могут привести к поломке успокоителей. Растянутый цепной привод послужит причиной того, что топливо будет расходоваться чрезмерно, движок будет вибрировать. Уже одной из этих причин будет достаточно для того, чтобы заменить изношенную цепь на новую.

Нужно сказать, что менять придется еще и некоторые другие детали, являющиеся расходными материалами. Речь идет о сальниках и шестернях. Цепь создает на шестеренки сильную нагрузку, и они достаточно быстро изнашиваются. Поэтому лучше поставить новые шестеренки, чтобы потом не заниматься разборкой всего механизма из-за замены шестеренок. Но менять их необходимо все же не всегда. Лучше визуально оценить их состояние перед тем, как принять решение. Если на себя вы не очень надеетесь, тогда позовите специалиста, который сможет провести диагностику состояния шестерней. Это очень важно, ведь если не заменить сильно изношенные шестерни, они будут оказывать негативное действие на новую цепь, и она износится гораздо раньше положенного срока.

При покупке новой цепи не экономьте, и покупайте расходники только проверенных производителей и в серьезных торговых точках. Вместе с цепью купите еще и сальники, шестерни (если это потребуется), прокладки и пластиковые успокоители. Подготовьте необходимый для такого ремонта инструмент и можете приступать к работе.

Замена цепного привода своими силами

1. Устанавливаем авто на ровную площадку и обесточиваем его, отсоединив клемму аккумулятора.
2. Теперь нужно снять воздушный фильтр и установить заглушку на шейку карбюратора.
3. От воздушной заслонки отсоединяем все провода и шланги. Чтобы они не мешали дальнейшей работе, их необходимо отвести в сторону.
4. Сейчас надо демонтировать ремень генератора и шкив помпы.
5. Для свободного маневра демонтируем защиту картера.
6. Снимаем ремень дополнительных агрегатов, предварительно демонтировав корпус приводной системы. Снимая привод, необходимо помечать направление его движения. Если этого не сделать, то он тоже будет функционировать, но его зубья сточатся раньше срока.
7. Сливаем антифриз.
8. Сейчас уже можно приступать к снятию цепи ГРМ. Делать это можно вручную или с помощью специального приспособления. С приспособлением, конечно, проще и быстрее, но если его нет, то придется обойтись своими силами.
9. При помощи стопорного болта фиксируем коленвал.
10. На блоке возле шкива коленвала есть пробка. Ее нужно выкрутить. На ее место устанавливается стопорный болт. Болт нужно вкрутить именно до конца. Если это не будет получаться, прокручиваем коленвал вправо на 90 градусов и пробуем еще раз. Повторять надо до той поры, пока болт не будет вкручен именно до упора. Теперь крутим коленвал вправо до его полного блокирования.
11. Снимаем поддон. При наличии масляных подтеков делаем выводы о замене сальников.
12. Сливаем моторное масло и меняем прокладку между катализатором и трубой. Масло не сохраняем, так как будем заливать новое.
13. При помощи резинового молотка демонтируем поддон и очищаем его от подтеков масла и от следов герметика.
14. Чтобы цепь стала доступной, необходимо демонтировать навесные агрегаты. Снимаем крышку корпуса.

15. Снимаем натяжитель и насос, подающий масло.
16. Демонтируем шестерню распредвала, предварительно отвернув болт ее крепления. После этого снимается сама цепь и ее направляющие.
17. Прежде чем начать установку нового расходника, необходимо проверить его комплектацию.
18. Теперь все детали ставятся в обратном порядке, после чего устанавливается натяжитель.

19. Не спешите сразу устанавливать кожухи на свои места. Прежде необходимо проверить их посадочные места, они тщательно очищаются от грязи, после чего на них наносится тонкий слой герметика. Когда пройдет 5 минут после нанесения герметика, можно устанавливать кожух. Раньше делать это не рекомендуется, так как герметик должен затвердеть. Не нужно наносить слишком много материала, так как в этом случае он может проникнуть внутрь. Его недостаток может привести к течи.
20. Теперь необходимо проверить выполнение работы. Для этого заводим двигатель и слушаем, как он работает. Если все сделано правильно, то звук будет привычным, издающим приятное шуршание. Если что-то сделано не так, будет слышно дребезжание.

Видео по замене

Видео по натяжителю цепи

Замена цепи ГРМ на моторе М271

Мотор Мерседес Бенц М271 – это рядный 4-хцилиндровый бензиновый двигатель, пришедший на смену мотору М111 в 2002-м году. На этом моторе первые производителем Мерседес Бенц была применена бесступенчатая регулировка фаз газораспределения с помощью муфт-фазовращателей на обоих распредвалах. Мотор М271 ставился на огромное количество моделей Мерседес Бенц вплоть до 2015-го года. При этом замена его на новый мотор М274 проходила плавно на протяжении практически 3-х лет.

Мотор М271, за исключение ряда достаточно критических проблем, не особо доставлял головную боль своим владельцам — в целом это был современный и эффективный для своего времени двигатель. Были легко решаемые проблемы с повреждением шланга вентиляции картерных газов, средней сложности с заклиниваем шкива генератора и серьезные проблемы с зависанием выпускных клапанов. Но все это имело совершенно стандартные пути решения и сложности для специализированного сервисного центра на доставляло.

Самая большая проблема, которая коснулась каждого владельца двигателя М271 — это растяжение цепи ГРМ и связанные с этим последствия. Устанавливаемая на этот мотор однорядная цепь ГРМ была откровенно слабой и растягивалась уже к 60т.км. При пуске мотора был слышан кратковременный металлический лязг или загорался «Check Engine», который, впрочем, скоро пропадал. Самой распространённой ошибкой владельца в этот момент было не придавать этому значение (звук-то проходит) и продолжать эксплуатировать автомобиль. Цепь продолжала растягиваться, муфты-фазовращатели начинали работать неправильно и изнашиваться, цепь перескакивала через зубья и двигатель прекращал запускаться. Ремонт двигателя зачастую был связан уже с ремонтом ГБЦ и обходился в разы дороже, чем замена цепи на моторе М271 с натяжителем в самом начале.

Важно! Как только появился звук при пуске мотора, надо незамедлительно приехать на диагностику в специализированный техцентр. Последствия эксплуатации автомобиля с такими симптомами однозначно приведут к дорогостоящему и долгому ремонту.

Если на Вашем Мерседес Бенц есть такие симптомы, не откладывайте и записывайтесь на диагностику в Либерум Авто. Наши механики быстро и качественно произведут замену цепи ГРМ на моторе М271 и Ваш автомобиль будет продолжать вас радовать еще многие тысячи километров.

Стоимость замены цепи ГРМ на моторе М271:

Полное наименованиеКоличествоЦена, рубСумма, руб
Муфта впускного распредвала139 82539 825
Муфта выпускного распредвала139 82539 825
Герметик черный (50мл.) / 597012 2452 245
Прокладка клап. крышки11 3241 324
Уплотнения свечных колодцев46722 688
Цепь грм м271111 93811 938
Натяжитель цепи грм м27117 5207 520
Успокоитель цепи m2711345345
Успокоитель цепи2149299
Пробка натяжителя цепи1373373
Уплотнение передней крышки1285285
Уплотнение подающей трубки1185185
Антифриз синий11 4321 432
Очиститель4161644
Запчасти без муфт29 278
Запчасти с муфтами108 928
Работа без муфт18 000
Работа с муфтами21 600

*1. Все цены приведены в состоянии на 27.05.2020. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания (сcылка) .

Отличная новость!

Мы с большим дисконтом смогли купить партию НОВЫХ, оригинальных муфт и деталей ГРМ!

И готовы сейчас (до момента пока они не кончатся) — предложить Вам действительно СПЕЦИАЛЬНЫЕ цены!

С гарантией на установку опытными мотористами в профильном Техцентре Либерум Авто!

Mercedes-Benz W204 — замена цепи ГРМ мотор м271

Моя страница «Иван ПРО тачки» В контакте: http://vk.com/club116353243 Я и всегда новые и крутые фото в Инстаграм: https://www.instagram.com/ivan_lantux/

Comments

Заправка картриджей Астана: Заправка картриджей Астана

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли выставить метки звёзд по ВМТ первого цилиндра, поршня? открутить свечу и поршень в верхнию мертвую точку .А то что-то с шкивом коленвала не получается, выставляю метку шкива коленвала на ОТ а метки звёзд распредвалов на семь зубов не доходят. Может шкиф неправильно собран? Спасибо

Тимур Тимуров: Дахуя пиздит лишнего .

Maximka: можно в этом мерсе поменять однорядовую на двурядовую цепь?

King Ara: у меня 400 тысяч заказл звезды цепь и все преблуды из армении обошлось в 28 тысяч , хотя в сибе подсчитали тот же производитель в 86 тысяч

King Ara: в россии на сто одни долбаебы которые ни хуя не шарят . им лижбы все купить новое ! на данной машине нормальные звезды , тем более пробег 90 тысяч там пизда всему это должно придти под 350-400 тысяч .

King Ara: бля когда завожу секунды две шум цепи и пропадает что на холодную что на горячую

Сархан Гилалов: Ты просто мастер фломастер . Надо просто к старой цепи присоеденить новый и прокрутить .

Семен Димитров: Точно,видео для детей.

Семен Димитров: Ты уху ел?Звезды как новые,ваще развод.Кто лайков столько понаставил-то?Только ДИЗЛАЙК.

Борец Борцов: Здравствуйте как можно найти номер мастера .

Konsta Konsta: Я на своем М271 моторе поменял цепь,без всяких спец инструментов,только пришлость постель распредвалов снять,нет особо ничего сложного,но нужно не спешить,менял на пробеге 190.000 и цепь стояла без каких либо гравировок на ней,думается мне что до меня ее уже меняли, но все равно на этом пробеге у меня метки не совпадали-цепь была растянута,следующая стадия была бы поеданием звезд,так что лучше проверить подняв крышку клапанов и быть спокоиным.😊

yuraxxxx: А лексус Іс220,2.2 дизельнАя проблемный мотор?

Umar Betanti: Хотя это Мерседес 😂 ты для начала определи причину поломки! Это с каким уровнем масла нужно было гонять, что бы вот так успокоитель разломало? Привыкли в России купить мерин, а после экономить для него во всем! Начиная от бензина с маслом заканчивая лампочками!

Сергей Сергеевич: Машина нормальная но движок геморный. но еще имеет место для существования))) меньше гашетку давите))) и будет ездить дольше-ето вам не бмв))) И ! Не лейте гавно туда, он любит только качественное масло, хороший бенз и спокойную езду!

Maxim Esqiuet: Уважаемый ваш потолок 2114, какой то лох вам дал свою машину.

AA A: сам являюсь владельцем ауди и не первой и не последней. таким как ты говорю ваше дело отремонтировать а не пиликать, плачу деньги я. вообще ремонтируюсь у тех кто знает свое дело и не критикует марки авто.

Андрей Шарков: А про продувку цилиндров ни кто не слыхал ?

Denis Rud’ko: в колхозе первый раз походу 271 увидел)Работа стоит 8 руб плюс цепь со всеми башмаками максимум 20. выключил на 3й минуте!

Виталий Зыбайло: ребята, НЕ НАДО снимать не голову ни поддон ни крышку ГРМ! если не собираетесь менять цепь балансировочного вала и планку успокоителя справа внутри крышки ГРМ! Только снимается малая крышка ГРМ для замены звезд и цепи и планки натяжителя цепи!

Евгений К: Я не понял, сначала сказал звезды под замену, поддон снимать, по факту цепь скинули с успокоителями. Народ цифрами пугает. Цепь расходник на них, и если следить и до замены звёзд не доводить 25 т.₽. С работой и з/ч. Вопрос к автору: что по итогу делали, и сколько встало удовольствие? Т.к. Повторюсь, сказал одно, сделал другое. Цифры рил- замена 05.05.17. W204. И про мерс так нельзя, ест-но там деньги. Надо иметь опыт владения, потом язык не повернётся в альтернативу ставить фольксы, и ценник с фордом сравнивать. Сука, и это механик по мерсам, ппц.

Video on this topic

Mercedes W212 мотор M271EVO — замена цепей ГРМ

Привет всем. Замена цепей ГРМ на моторе M271 EVO, Mercedes E-Classe, W212. Специнструмент — весь в наличии. Добро Пожаловать.

Мерседес w204 замена цепи

Растяжение цепи,выскочила ошибка при холодном пуске посторонние шумы.Я не рассказываю как это делается,а.

«На пальцах» о проблемах цепей ГРМ M271 Mercedes Benz W204 W203

В данном видео я расскажу об основной проблеме двигателей среднего объема Mercedes Benz M271, а именно система ГРМ.

Замена цепи ГРМ на Мерседес C180 W204, двигатель M271.820

Перечень работ: заменена цепь ГРМ, натяжитель и успокоители цепи, цепь масляного насоса, ролики приводного.

Мерседес w204 замена цепи грм двигател m271 kompressor

Основной проблемой этих двигателей является растяжение цепи грм, а так же износ муфт доворота, в простонаро.

Mercedes-Benz W204 — замена цепи ГРМ мотор м271

Моя страница «Иван ПРО тачки» В контакте: http://vk.com/club116353243 Я и всегда новые и крутые фото в Инстаграм: https://www.insta.

Замена цепи ГРМ M271 Mercedes Benz W203 204

Автошпион Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве http://autoshpion.su/ Контактный телефон.

Замена цепи ГРМ на Mercedes Benz W204

Замена цепи ГРМ на Mercedes Benz W204. Наша компания занимается специализированным техническим обслуживанием.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Замена цепи ГРМ Мерседес

Замена цепи на Mercedes

Вынужденная досрочная замена цепи ГРМ Мерседес – это наиболее распространенная проблема для двигателей М271–М273 (М272–274) в Москве. Она может понадобиться на пробеге менее 150 т. км. Шумная работа механизма газораспределения, связанная с повышенным износом звезд Ваноса и балансирных валов – первый признак предстоящего ремонта. Сначала посторонние звуки проявляются только на холодном, а затем – и на прогретом двигателе. Их интенсивность – косвенно указывает на степень износа.

В зависимости от условий эксплуатации, качества заливаемого моторного масла и сроков его замены, ресурс цепи ГРМ на автомобилях Mercedes составляет в среднем 200 т. км пробега.

Стоимость работ по замене цепи ГРМ

от 11 500 руб.

Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.

Запишитесь на замену цепи ГРМ в нашем техцентре

Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!

Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц

Когда нужно менять цепь ГРМ Mercedes

Однозначного ответа на вопрос: «сколько можно ездить до замены цепи» – для автомобиля Мерседес нет. Точнее всего на необходимость замены укажет акустическая и компьютерная диагностика. После вердикта диагноста машина может благополучно пройти как несколько тысяч, так и несколько десятков километров. Все будет зависеть от режима эксплуатации и нагрузок на мотор. Чтобы напрасно не рисковать двигателем, рекомендуется провести обслуживание как можно раньше.

Если не обслуживать привод ГРМ вовремя, последует два одинаково вероятных варианта развития неисправности. Первый – цепь растянется настолько, что при высоких оборотах двигателя сместится на один или несколько зубьев звездочки, вызвав нарушение фаз газораспределения, неровную работу мотора и повышенный расход топлива. Второй – изношенная цепь оборвется под нагрузкой, разобьет легкий алюминиевый картер, а ЦПГ – по инерции заклинит. В этом случае предстоит либо капитальный ремонт, либо – полная замена двигателя.

Если не обслуживать привод ГРМ вовремя, последует два одинаково вероятных варианта развития неисправности. Первый – цепь растянется настолько, что при высоких оборотах двигателя сместится на один или несколько зубьев звездочки, вызвав нарушение фаз газораспределения, неровную работу мотора и повышенный расход топлива. Второй – изношенная цепь оборвется под нагрузкой, разобьет легкий алюминиевый картер, а ЦПГ – по инерции заклинит. В этом случае предстоит либо капитальный ремонт, либо – полная замена двигателя.

Признаки износа привода ГРМ

  • Ошибки датчиков положения распредвалов, проблемы с пуском «на холодную».
  • Посторонний цокот при пуске холодного двигателя, исчезающий по мере прогрева.
  • Шум (схожий со звуком работы насоса ГУР), или гудение, возникающее на прогретом моторе.
  • Вибрации и детонация на ходу, периодически появляющийся и пропадающий знак check engine.
  • Повышение расхода горючего, не связанное с режимом «трасса-город».

Особенности замены цепи и натяжителя ГРМ

Для ремонта автомобилей Мерседес существует два способа замены изношенной цепи механизма газораспределения. Первый – без снятия двигателя (методом последовательной протяжки), при котором меняется только сама цепь, а регулировочные элементы остаются на месте. Второй – обычный с извлечением мотора из подкапотного пространства, с заменой натяжителя и успокоителей. Стоимость обслуживания механизма газораспределения двигателей Мерседес M273 и M272 – неодинакова, поскольку требует извлечения двигателя.

Каким путем проводить ремонт и количество комплектующих, которые придется заменить из-за их износа, определяется после вскрытия клапанной крышки ГРМ. По результатам дефектовки, кроме цепи, ее натяжителя и башмаков, под замену могут быть определены: звезды распредвалов, импульсные диски, сальник коленвала, датчик положения распредвала и другие детали. Завершить обслуживание рекомендуется заменой моторного масла и фильтра. Специалисты нашего техцентра Mercedes выполняют точную диагностику двигателя, указывая в списке замен только необходимые детали, не навязывают лишних услуг или ненужных операций. На все установленные запчасти и проведенные работы предоставляется гарантия.

271 Мотор Мерседес Замена Цепи

Цепь используется на Mercedes M271 в качестве привода механизма газораспределения. Само по себе оно имеет некоторые преимущества по сравнению с ременным приводом, используемым в автомобилях других марок, но в то же время его необходимо заменить с течением времени. К преимуществам цепи можно отнести то, что в отличие от ремня она не ломается, но может полностью растягиваться, что также доставит массу неудобств владельцу автомобиля. В растянутой цепочке шаг между звеньями увеличивается, и он может взлететь со звезд. Это уже, чем поломка ременной передачи. Это не изменится здесь. В частности, мы сможем встретиться с Мерседесом, чтобы пообщаться здесь.

Вы также можете изменить передачу цепи синхронизации в одном из сервисных центров, но здесь мы можем узнать, что делать с этой функцией дома. Производитель не уточнил четкую процедуру замены цепи для этого транспортного средства, к сожалению, по совету профессионалов, они пришли к выводу, что цепь следует проверять через 100 000 км. Невыполнение этого требования обычно пропускает точку, в которой иногда собирается цепь. Если это произойдет, клапаны попадут на поршни, потому что их движение не будет синхронизировано. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, поэтому раньше лучше этого не допустить.

Износ цепи определяется слухом. в этом случае включенный двигатель издает соответствующую погремушку. И визуальные симптомы износа проявляются следующим образом:

  • цепи образуются на цепи;
  • если цепь натянута одним вторым зубом;
  • шаг между ссылками увеличивается;
  • отметки на коленвале и шкиве коленвала чем то просто не подходят.

Related posts:

  1. Замена Цепи Грм На Двухрядную Змз 409 мой выбор времени Предметом статьи является ремень ГРМ ЗМЗ 406. Мы поговорим о комплектации с двухрядными цепями. Когда стандартный автомобиль….
  2. Замена Цепей Грм Киа Соренто 2.5 замена цепь ГРМ Kia Sorento 2.5 Замена цепи ГРМ Kia Sorento. ремонт, диагностика и техническое обслуживание c. Диагностика бухгалтерских программ….
  3. Замена Цепи Форд Мондео 2.0 Вам понадобится: набор гаечных ключей, набор гаечных ключей, чем нож. 1. Снимите обшивку двигателя 3.5. Отсоедините провод от отрицательной клеммы….
  4. Замена Цепи Распредвалов Hyundai Accent Автомобиль Хэндэ Accent 1.5 G4EC 102 л.с. 2008 года. Были проведены работы по подмене уплотнений штока клапана, ремня ГРМ и….

Проверка цепи ГРМ M271 Mercedes Benz C200K W203. Инструкция по эксплуатации

Даже при нормальном сжатии двигатель не работает плавно, если цепь растянута. Вы больше не можете исправить это условие, и в этом случае вам придется изменить его. Колебания в сильном приводе вызывают повреждение демпфера. Плотный цепной привод будет необходимым условием для расходуемого топлива, вибрации двигателя. Уже одного из этих обстоятельств будет достаточно, чтобы заменить изношенную цепь на последнюю.

Надо сказать, что кроме того, вам придется изменить некоторые другие детали, которые являются расходными материалами. Речь идет о сальниках и шестернях. Цепь создает большую нагрузку на шестерни, и они довольно быстро изнашиваются. Поэтому лучше установить новые передачи, чтобы потом не разбирать весь механизм из-за переключения передач. К сожалению, вам нужно редко менять их. Лучше визуально оценить их состояние заранее, прежде чем принимать решение. Если вы не полагаетесь на себя, позвоните специалисту, который сможет диагностировать состояние снаряжения. Это важно, потому что, если вы не замените очень изношенные шестерни, они будут отрицательно влиять на новейшую цепь и изнашиваться в течение еще 30 лет.

Покупка новейшей сети не экономит ваши деньги, а только покупает расходные материалы у проверенных производителей и торговых точек. Вместе с цепью покупайте помимо манжеты, шестерни (при необходимости), прокладки и пластиковые амортизаторы. Подготовьте инструменты, необходимые для такого ремонта, и вы сможете начать.

1. Установите машину на плоскую платформу и выключите, отсоединив клемму аккумулятора.

Замена цепи газораспределительного механизма на Mercedes Benz W204

2,4. Теперь нужно снять воздушный фильтр и установить заглушку на шейку карбюратора.
3. Отсоедините оставшийся провод и шланги от нашей воздушной заслонки. Чтобы не мешать будущей работе, их следует отложить в сторону.
4. В это время ремень генератора и шкив насоса необходимо снять.
5. Для свободного маневра снимите защиту картера.
6. Снимите ремень с дополнительных блоков, предварительно сняв корпус привода с пакетом программ учета. При снятии привода необходимо указать направление его движения. Невыполнение этого требования сработает, но его зубы уже шлифуют уже 30 лет.
7. Залейте антифриз.
8. На этом этапе начните удаление цепи синхронизации. Вы можете сделать это вручную или с помощью специального устройства. С устройством проще и быстрее, если его нет, вам придется работать с персоналом.
9. Закрепите коленчатый вал с блокирующим болтом.
10. На блоке возле шкива коленвала установлена ​​заглушка. Это должно быть скручено. Удерживающий болт установлен на своем месте. Болт должен быть закреплен болтами специально до конца. Если это не помогает, проверните коленчатый вал на 90 градусов вправо и попробуйте снова. Повторяйте, пока болт не будет привинчен специально для полной программы. Теперь поверните коленчатый вал вправо, пока он полностью не зафиксируется.
11. Снимите кастрюлю. При наличии масляных пятен мы делаем вывод о замене сальников.
12. Слейте моторное масло и замените прокладку между катализатором и трубой. Мы не экономим нефть, потому что мы наливаем новое масло.
13. С помощью резинового молотка снимите поддон и очистите его от масляных пятен и следов герметика.
14. Чтобы сделать цепь доступной, необходимо снять блоки подвески. Снимите крышку корпуса.

15. Снимите масляный насос и насос.
16. Снимите шестерню распределительного вала, сначала открутив крепежный болт. Впоследствии сама цепь и ее направляющие удаляются.
17. Прежде чем начать установку новых расходных материалов, необходимо проверить их конфигурацию.
18. Теперь наш клиент остается с деталями в обратном порядке, после чего устанавливается натяжитель.

19. Не спешите немедленно заменять крышки. Затем им нужно проверить свои места, их тщательно очистить от грязи, затем на них наносится тонкий слой герметика. По истечении 5 минут после нанесения герметика корпус устанавливается. Не рекомендуется делать это около 30 лет, так как герметик должен затвердеть. Не нужно применять много материала, потому что даже тогда он проникает внутрь. Его недостаток приводит к утечке.
20. Теперь вам нужно проверить ход работы. Для этого мы запускаем двигатель и слушаем, как он работает. Если наш клиент будет работать правильно, звук будет нормальным, создавая приятный шорох. Если что-то сделано не так, вы услышите погремушку.

Читать еще:  Замена масла мерседес спринтер
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×