Darcars.ru

Автомобильный Портал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт автоэлектрики

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрика
  • Asia
    • Kia
    • Hyundai

Mercedes-Benz двигатель M272. Замена цепи ГРМ

Mercedes-Benz M272 (код 272.9XX) — шестицилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, представленный в 2004 году на новом автомобиле SLK-класса). Заменил двигатель Mercedes-Benz M111. Применялся на автомобилях C-, E- и S-классов, а также в CLS-, SLK-, CLK-, SL-, R-классах и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano.

Специальные инструменты

• Приспособление для проворачивания коленчатого вала -№001589650900.

• Фиксатор маховика/пластины привода гидротрансформатора (картер маховика) № 112589034000.

• Приспособление для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№272589003900.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 1 -№272589006300.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 2 -№272589016300.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 3 -№271589016300.

• Набор для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№272589036300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 1) № 602589023300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 2) № 602589056300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 3) № 602589056301.

• Инструментальный ящик -№602589009800.

Специальные указания:

• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• Соблюдайте моменты затяжек.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Указание: Цепь привода ГРМ может быть заменена без разборки двигателя. С помощью инструментов, перечисленных выше, новая цепь может быть подсоединена к старой, пропущена через звездочки и соединена в одно целое.

  • Двигатель в положении 55° до ВМТ поршня первого цилиндра.

Указание: Используйте метку 305 на шкиве коленчатого вала [1] .

• Снимите датчик положения распределительного вала [2] .

• Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены [3] .

Указание: Метки на звездочках распределительных валов должны совпадать с центрами отверстий под установку датчиков положения распределительных валов [3] и [4] .

• Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установки шпоночного паза в положение «12 часов» [5] .

• Убедитесь, что противовес уравновешивающего вала совмещен с меткой на картере [6] .

• При снятых передних крышках головки блока цилиндров.

• Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень первого цилиндра на 40° после ВМТ [7] .

• Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала находится в положении «12 часов [8] .

• Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с кромкой головки блока цилиндров [9] .

Натяжитель с резьбовым отверстием 22 мм:

• Установите новый натяжитель цепи.

• Момент затяжки: 70 Нм.

Натяжитель с резьбовым отверстием 24 мм, разберите перед установкой:

• Снимите гайку натяжителя (гайка нагружена усилием пружины) [10] .

• Снимите штифт и пружину [11] и [12] .

• Утопите шток в корпус натяжителя в направлении стрелки [13] и [14] .

• Установите натяжитель после ремонта.

• Установите корпус натяжителя [14] .

• Момент затяжки: 70 Нм.

• Вставьте шток, пружину и штифт в корпус натяжителя [11] , [12] , [13] и [14] .

• Замените уплотнительное кольцо [15] .

• Установите гайку натяжителя [10].

• Момент затяжки: 50 Нм.

• Затяните болты звездочек распределительных валов моментом 145 Нм [16] и [17] .

Указание: Болт шкива коленчатого вала ДОЛЖЕН быть заменен новым.

• Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 200 Нм + 90° [18] .

CHECK ENGINE Мерседес — замена балансирного вала Мерседес, замена цепи ГРМ Мерседес на двигателях M273 и М273

Двигателям Мерседес с индексами M272 (280, 300, 350) и M273 (500, 550) первых годов выпуска присуща такая проблема как износ звезды (шестерни) балансирного вала и износ звездочки (на моторе с индексом 273 нет балансирного вала, но есть звездочка), растяжение цепи ГРМ

Данная неисправность на моторах М272 и М273 обычно встречается на пробеге от 80 до 120 тысяч км., в зависимости от манеры вождения.

Обычно индикатором неисправности является, загорающийся на приборной панели, значок Check Engine. При этом может наблюдаться неровная работа двигателя, могут ощущаться провалы при разгоне автомобиля, “на холодную” возможно появление металлического звука.

Для точного диагностирования неисправности и вынесения диагноза проводится компьютерная диагностика. Компьютерная диагностика двигателя Мерседес — позволяет провести комплексную диагностику двигателя, считать коды неисправностей и с большой вероятностью корректно определить причину неисправности.

Если в ходе компьютерной диагностики двигателя M272 / M273 диагностическая система выдает ошибки с кодами P1200 и P1208, то с большей вероятностью можно сказать, что мотору потребуется замена балансирного вала/зубчатого колеса (шестерни) и цепи ГРМ.

В ходе ремонта двигателя Мерседес, заменой балансирного вала M272 (звездочки (шестерни) на M273) и заменой цепи ГРМ, ремонт не ограничивается.

Осуществляя ремонт двигателя M272 / M273 замене подлежат следующие детали:

  • Балансирный вал M272
  • Шестерня — зведочка на M273 (Зубчатое колесо цепи ГРМ)
  • Электромагниты
  • Импульсные диски
  • Цепь ГРМ
  • Звезды впускных муфт распредвалов (в зависимости от их состояния)
  • Масляный насос и фильтра

Кроме того, в ходе ремонта двигателя осуществляется смена различных сальников, прокладок, уплотнительных колец, фильтров, натяжителей и соответственно самого моторного масла.

К слову сказать, в качестве масла для двигателя Мерседес наш техцентр «МБАгрегат» рекомендует использоваться оригинальное моторное масло Мерседес, которое вы можете приобрести в нашем техцентре. Фактически в ходе ремонта двигателя проводится полное плановое ТО.

Повторимся, что не в последнюю очередь на исправность двигателя играет периодичность прохождения ТО (смена моторного масла и фильтров), качество моторного масла, манера вождения и среда эксплуатации.

Одной из причин замены балансирного вала на 272 моторе и замены шестерни (звездочки) на 273 моторе является некачественный метал, который использовался для производства этих деталей. В настоящий момент данная недоработка производителем устранена и новые балансирные валы и звезды производятся из более качественного металла.

Приведем пример износа балансирного вала двигателя М272 и шестерни (звездочки) мотора Мерседес М273:

Ниже приведены примеры замененных звезд, балансирных валов и цепей ГРМ Мерседес:

Стоит отметить, что в случае длительной езды с изношенной зведой (M273) или балансирным валом (M272), происходит растяжение цепи ГРМ, что ведет к нарушению работы двигателя, нарушению фаз газораспределения. В свою очередь растянутая цепь может издавать неприятный металлический звук, а также может привести к ускоренному износу звезд впускных муфт распредвалов. Данная поломка увеличивает стоимость ремонта еще примерно на 60 тысяч рублей (2 звезды по 25-30 тысяч).

Читать еще:  Установка сигнализации на мерседес

Ниже показан износ звезд впускных муфт распредвалов двигателей Мерседес М272 и М273:

После замены балансирного вала и звезд данная проблема на двигателях Мерседес не повторяется. В качестве плановых работ требуется лишь каждые 100-200 тысяч километров проводить замену цепи, т.к. она подвержена растяжению.

Стоимость ремонта двигателя Мерседес (замена балансирного вала и замена цепи ГРМ Мерседес) может варьироваться от 80 до 150 тысяч рублей. Такая разница в цене ремонта зависит от объема работ и количества заменяемых деталей. Кроме того высокая стоимость ремонта 272 мотора обусловлена необходимостью снятия мотора с автомобиля. В случае ремонта 273 мотора снятие двигателя с автомобиля не требуется.

Замена цепи ГРМ Мерседес 272 мотор

Бензиновые версии Мерседес наиболее широко представлены двигателями М272. Эти четырехцилиндровые агрегаты появились еще в самом конце девяностых. В 2008 была осуществлена их модернизация, после чего их стали ставить на кузова Мерседесов “С” и “Е” классов. Данные движки экономичны. Многие профессионалы отмечают их надежность. Они замечательно зарекомендовались на практике. Но и у этих силовых агрегатов есть свои минусы.

Обслуживание цепи

От довольно многих автолюбителей можно слышать, что ГРМ на Мерседес 272 совершенно не нуждается во внимании на протяжение всего срока службы. Данное утверждение базируется на том, что здесь в качестве привода использована цепь. Но это не совсем верно. Состоянием данного узла нужно интересоваться, как минимум, после 150 000 км. Именно после такого пробега необходимо заменить цепь ГРМ. Менять звездочки придется только тогда, если цепь была растянута. Так она вполне могла их повредить. А вот натяжители и успокоители придется менять обязательно.

Все проблемы требуют решения. Но перед этим нужно провести полную диагностику механизма. Мощность движков М272 продолжает расти. Это происходит за счет внедрения следующих систем: вместо компрессора, теперь в этих автомобилях стали использовать турбину, в которой применен фронтальный интеркуллер; был установлен прямой впрыск высокого давления; конструкция шестерней распредвалов изменилась. Да, после внесения таких изменений мощность двигательной системы, конечно, увеличилась, но нагрузка на механизмы стала также заметно серьезнее. Это явилось причиной появления слабых мест и неисправностей шестерней ГРМ. Из-за внесения данных изменений обслуживать и ремонтировать движок стала несколько труднее.

Причины появления неисправностей в узле ГРМ могут быть следующими:

  • изделия были изготовлены из некачественного материала;
  • интервалы между заменой масла не соответствуют норме;
  • использовалось некачественное моторное масло;
  • машина эксплуатируется в критических условиях;
  • водитель предпочитает агрессивную манеру вождения.

Надо сказать, что некачественный ремонт также вполне может стать причиной появления дефектов как во всем узле ГРМ, так и на цепи, в частности. Поэтому во время проведения процедуры замены цепи следует соблюдать все правила и руководствоваться инструкцией. Все технологические нюансы обязательно должны быть соблюдены. Иначе все придется переделать и покупать новые расходники.

Порядок замены цепи

Для замены цепи потребуются такие инструменты и расходники:

  • набор необходимых ключей и отверток;
  • цепь;
  • натяжительное устройство;
  • комплект успокоителей;
  • прокладки;
  • сальники;
  • монтировка.

1. Снимаем крышку с клапанов и проверяем совмещение меток на распределительных валах. Двигатель выставляем в режим ВТМ.

2. Извлекаем воздушный фильтр. После этого на горловину карбюратора нужно установить заглушку.
3. Снимается картерная защита.
4. Демонтируется корпус системы приводов и снимается привод навесных агрегатов.
5. Сливаем охлаждающую жидкость.
6. Генератор тоже нужно снять. После этого снимается цепной натяжитель. Теперь можно приступать к расклепыванию цепи.
7. Снимаем клапаны системы регулирования распредвала. После этого оба распределительных вала необходимо убрать вместе со всеми механизмами.
8. Теперь берем в руки новую цепь и соединяем ее со старой через сервисное звено.

9. Распределительные валы необходимо вернуть на их места и выставить их в соответствии с метками. Совершаем протяжку новой цепи. Вращая коленвал, вынимаем старую цепь и совершаем заклепку нового расходника путем замены сервисного звена.

10. После этого устанавливаются новый натяжитель и успокоители. Монтируются клапаны регулировки распредвалов. Затем проверяем совмещение меток. Все должно сойтись в точности. Обязательно соблюдается последовательность проведения работ, так как несоблюдение правил может оказать серьезные негативные последствия на работу двигательной системы.
11. Теперь уже почти все сделано, и осталось только установить генератор, крышку клапанов. Заливаем охлаждающую жидкость и масло в двигатель.

Работа выполнена, но ее обязательно нужно проверить. Включите двигатель и послушайте, как он работает. Если слышен привычный шелест, тогда вы все сделали правильно. А если работающий мотор издает нехарактерный для него скрежет, тогда процедуру придется повторить. Не ленитесь этого делать. Возможно, у вас где-то не совпали метки или вы недостаточно хорошо натянули цепной привод. Проверьте все еще раз. При правильной установке и корректной эксплуатации установленная цепь прослужит вам еще несколько лет. Но не забывайте время от времени проверять ее состояние.

Произведение диагностических процедур – это гарантия того, что цепь не сорвется со звездочек. Учтите, что сход цепи грозит серьезными последствиями. В этом случае произойдет столкновение

Видео инструкция

Замена цепи ГРМ Мерседес

Замена цепи ГРМ Мерседес на популярных моторах 271, 272

Одна из популярных услуг нашего сервисного центра – замена цепи ГРМ Мерседес на моторах 271, 272. Мы осуществляем профессиональную замену цепи ГРМ по доступным ценам. Наш многолетний опыт позволяет предложить качественный сервис владельцам Мерседес с бензиновыми силовыми агрегатами.

Ресурс цепи ГРМ Мерседес

В моторах Мерседес используются ГРМ цепного типа, который гораздо надежней ремня. Ресурс цепи, обозначенный производителем, составляет 100 000 км пробега. При использовании оригинального масла и эксплуатации мотора в размеренном режиме, без перегрузок, ресурс замены можно увеличить почти вдвое, отложив замену цепи ГРМ еще на несколько лет.

Натяжение цепи производится с помощью гидравлических натяжителей. Это определяет необходимость постоянного контроля над уровнем масла. Его недостаток приводит к снижению ресурса цепи. Чтобы этого не произошло, необходимо своевременно проверять и доливать масло до нужного уровня. О том, что уровень масла понизился, владельцу подскажет датчик давления, информация с которого поступает на дисплей, расположенный на передней панели.

Когда цепь растянута, двигатель начинает работать с перебоями, наблюдается вибрация, детонация, а расход топлива возрастает. Нужно срочно менять, цепной привод.

Если затянуть с заменой цепи ГРМ, то это приведет к следующим проблемам:

  • Быстрый износ звездочек;
  • Загиб клапанов, возникшие из-за обрыва цепи;
  • Контакт поршней и клапанов, который в большинстве случаев ведет к капремонту ДВС.
Читать еще:  Замена цепи грм мерседес 272
ДвигательСтоимость работ, руб. (без учёта стоимости запасных частей)
Бензиновый двигатель M271от 15 000
Бензиновый двигатель M272от 27 000
Бензиновый двигатель M273от 29 000
Бензиновые двигатели M112, M113от 12 000
Бензиновый двигатель M266от 11 000

Специфика замены цепи на 271 и 272 моторах

Своевременная замена цепи ГРМ Мерседес всегда обходится дешевле, чем дорогостоящий ремонт. Если вы заметили неисправность, не откладывайте обращение в сервисный центр!

Чаще других к нам обращаются владельцы Мерседес с 271 и 272 мотором. Замена цепи ГРМ на них имеет свои особенности. Так при замене цепи ГРМ Мерседес на 271 моторах, двигатель из-под капота вынимать не нужно, также нет необходимости в замене башмаков и успокоителей. Обязательной замене подлежит только натяжитель цепи. Все это позволит предложить ремонт по доступной цене.

Если речь идет о замене цепи ГРМ Мерседес 272 мотора, то в нашем сервисном центре мы меняем балансировочный вал с предварительным демонтажом двигателя и масляного поддона. Этого требует регламент. В случае необходимости производим замену масляного насоса.

В каждом случае в обязательно порядке меняем воздушный фильтр и заливаем оригинальное масло. Если ремни, муфты или ролики находятся в изношенном состоянии, мы производим их замену на новые.

Приезжайте на диагностику и замену цепи ГРМ Мерседес в удобное для вас время. Позвоните, если нужна консультация или ремонт нужен срочно!

Замена цепей ГРМ на моторе М272

Мотор Мерседес Бенц М272 – это V-образный 6-ти цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель, который использовался концерном Мерседес Бенц на своих моделях до мотора М276. Это двигатель с углом развала цилиндров 90гр, пришедший на смену мотору М112 и имеющий с ним много общего. Это первый двигатель Мерседес Бенц, на котором была применена система с муфтами-фазовращателями на обоих валах. Цепь ГРМ двухрядная, с интервалом замены на 100-150 т.км пробега.

Двигатель М272 устанавливался на весь модельный ряд компании Мерседес Бенц с 2004 года и зарекомендовал себя как надежный мотор, но, к сожалению, не лишенный некоторых типичных проблем.

Основные проблемы двигателя М272 связанные с системой ГРМ:

  • металлический стук и лязг на холодном двигателе;
  • «Check Engine» на приборной панели с ошибками 1200, 1208.

Металлический стук и лязг на холодном двигателе, происходит из-за растяжения цепи ГРМ и/или износа звезд муфт-фазовращателей. Затягивать с заменой цепей ГРМ на моторе М272 не стоит, т.к. чем дольше откладывать ремонт, тем больше вероятность того, что замены потребуют также и сами муфты. А при совсем уже запущенных случаях, при критическом износе муфт (звезд распредвалов), цепь ГРМ может перескочить на зубьях и все может закончится капитальным ремонтом головки блока цилиндров.

«CheckEngine» с ошибками 1200 и 1208, говорит об износе звезды балансировочного вала. Проблема появилась из-за конструктивного просчета инженеров Мерседес – материал звездочки был неверно подобран, и она очень быстро изнашивалась. Износ этой звезды приводил к неправильной работе рапредвалов одного из рядов цилиндров. Проблема устраняется только заменой балансировочного вала на вал нового образца.

Для замены цепей ГРМ на моторе М272 требуется специализированный инструмент Мерседес Бенц. Настоятельно не рекомендуем проводить такие сложнейшие работы в условиях «гаражных» мастерских, цена риска – загубленный мотор, востанавливать который может быть уже экономически невыгодно.

При первых симптомах или подозрениях на неправильную работу ДВС, записывайтесь на диагностику. Мы гарантированно Вам поможем.

Стоимость замены цепей ГРМ на моторе М272:

Полное наименованиеКоличествоЦена, рубСумма, руб
Муфты впускных распредвалов267 570135 139
Муфта выпускного распредвала167 57067 570
Муфта выпускного распредвала167 57067 570
Пробка2420840
Цепь118 62618 626
Натяжитель113 47713 477
Кольцо уплотнительное1137137
Уплотнение клапана продувки катализатора1109109
Уплотнение клапана к кронштейну1141141
Уплотнение клапана продувки катализатора1130130
Прокладка масляного теплообменника11 3851 385
Прокладка термостата1345345
Кольцо уплотнительное1366366
Герметик11 3231 323
Очиститель герметика11 0161 016
Очиститель4161644
Запчасти без муфт38 538
Запчасти с муфтами308 816
Работа без муфт45 000
Работа с муфтами48 600

*1. Все цены приведены в состоянии на 27.05.2020. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания (сcылка) .

Отличная новость!

Мы с большим дисконтом смогли купить партию НОВЫХ, оригинальных муфт и деталей ГРМ!

И готовы сейчас (до момента пока они не кончатся) — предложить Вам действительно СПЕЦИАЛЬНЫЕ цены!

С гарантией на установку опытными мотористами в профильном Техцентре Либерум Авто!

Ремонт двигателя Мерседес

Замена цепи мерседес М272

БЕсплатная диагностика

при замене цепи и баллансирного вала.

Замена цепи Мерседес М272

Двигатели серии M272 выпускались с разным объемом, что позволило компании Mercedes устанавливать их почти на весь модельный ряд с 2005 по 2013 год. За эти годы двигатели модернизировались, устранялись конструктивные недочеты.

Работы с ГРМ M272 можно разделить на несколько частей-методов. Самая распространенная- замена цепи грм мерседес. Двухрядная цепь мерседес поставляется в расклепанном состоянии, что дает возможность заменить цепь без серьёзного демонтажа методом «протяжки». Метод применим только в случае замены ТОЛЬКО цепи ГРМ. Цепь маслонасоса и её натяжитель- не меняются, хотя, они тоже подвержены износу. Полная замена ГРМ производится с частичной разборкой двигателя. При этом меняются Успокоители, цепи, натяжители. До 2006 года производились балансирные валы подверженные быстрому износу. Демонтаж и замену балансирного вала можно произвести ТОЛЬКО с демонтажем двигателя. После 2006 года ситуация поменялась- износ стал не таким быстрым, но тем не менее, годы и пробеги берут своё. Также изнашивается звездочка коленвала, которой редко уделяют внимание, тем более при «протяжке» цепи её даже не видно.

Самым дорогостоящим элементом системы ГРМ Мерседес являются звезды распредвалов- исполнительные механизмы системы фазорегулирования. К сожалению. Они так же подвержены износу. Помимо износа звёздочки изнашивается и сам механизм фазорегулирования.

Подведем итог. Полная замена ГРМ мерседес М272 должна включать в себя замену цепей, натяжителей и успокоителей. Должна производиться обязательная дефектация звезд коленвала, распредвалов и балансирного вала.

Естественно, стоимость замены ГРМ мерседес м272 зависит от комплекса необходимых работ. Замена цепи мерседес может начинаться от незначительных сумм (замена протяжкой) и увеличиваться с объёмом работ.

Своевременная замена цепи мерседес и системы ГРМ в целом- залог корректной работы двигателя М272.

Также, в двигателях М272 есть еще несколько «детских» болезней….читать далее.

Замена цепи ГРМ Мерседес

Замена цепи на Mercedes

Вынужденная досрочная замена цепи ГРМ Мерседес – это наиболее распространенная проблема для двигателей М271–М273 (М272–274) в Москве. Она может понадобиться на пробеге менее 150 т. км. Шумная работа механизма газораспределения, связанная с повышенным износом звезд Ваноса и балансирных валов – первый признак предстоящего ремонта. Сначала посторонние звуки проявляются только на холодном, а затем – и на прогретом двигателе. Их интенсивность – косвенно указывает на степень износа.

В зависимости от условий эксплуатации, качества заливаемого моторного масла и сроков его замены, ресурс цепи ГРМ на автомобилях Mercedes составляет в среднем 200 т. км пробега.

Стоимость работ по замене цепи ГРМ

от 11 500 руб.

Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.

Запишитесь на замену цепи ГРМ в нашем техцентре

Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!

Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц

Когда нужно менять цепь ГРМ Mercedes

Однозначного ответа на вопрос: «сколько можно ездить до замены цепи» – для автомобиля Мерседес нет. Точнее всего на необходимость замены укажет акустическая и компьютерная диагностика. После вердикта диагноста машина может благополучно пройти как несколько тысяч, так и несколько десятков километров. Все будет зависеть от режима эксплуатации и нагрузок на мотор. Чтобы напрасно не рисковать двигателем, рекомендуется провести обслуживание как можно раньше.

Если не обслуживать привод ГРМ вовремя, последует два одинаково вероятных варианта развития неисправности. Первый – цепь растянется настолько, что при высоких оборотах двигателя сместится на один или несколько зубьев звездочки, вызвав нарушение фаз газораспределения, неровную работу мотора и повышенный расход топлива. Второй – изношенная цепь оборвется под нагрузкой, разобьет легкий алюминиевый картер, а ЦПГ – по инерции заклинит. В этом случае предстоит либо капитальный ремонт, либо – полная замена двигателя.

Если не обслуживать привод ГРМ вовремя, последует два одинаково вероятных варианта развития неисправности. Первый – цепь растянется настолько, что при высоких оборотах двигателя сместится на один или несколько зубьев звездочки, вызвав нарушение фаз газораспределения, неровную работу мотора и повышенный расход топлива. Второй – изношенная цепь оборвется под нагрузкой, разобьет легкий алюминиевый картер, а ЦПГ – по инерции заклинит. В этом случае предстоит либо капитальный ремонт, либо – полная замена двигателя.

Признаки износа привода ГРМ

  • Ошибки датчиков положения распредвалов, проблемы с пуском «на холодную».
  • Посторонний цокот при пуске холодного двигателя, исчезающий по мере прогрева.
  • Шум (схожий со звуком работы насоса ГУР), или гудение, возникающее на прогретом моторе.
  • Вибрации и детонация на ходу, периодически появляющийся и пропадающий знак check engine.
  • Повышение расхода горючего, не связанное с режимом «трасса-город».

Особенности замены цепи и натяжителя ГРМ

Для ремонта автомобилей Мерседес существует два способа замены изношенной цепи механизма газораспределения. Первый – без снятия двигателя (методом последовательной протяжки), при котором меняется только сама цепь, а регулировочные элементы остаются на месте. Второй – обычный с извлечением мотора из подкапотного пространства, с заменой натяжителя и успокоителей. Стоимость обслуживания механизма газораспределения двигателей Мерседес M273 и M272 – неодинакова, поскольку требует извлечения двигателя.

Каким путем проводить ремонт и количество комплектующих, которые придется заменить из-за их износа, определяется после вскрытия клапанной крышки ГРМ. По результатам дефектовки, кроме цепи, ее натяжителя и башмаков, под замену могут быть определены: звезды распредвалов, импульсные диски, сальник коленвала, датчик положения распредвала и другие детали. Завершить обслуживание рекомендуется заменой моторного масла и фильтра. Специалисты нашего техцентра Mercedes выполняют точную диагностику двигателя, указывая в списке замен только необходимые детали, не навязывают лишних услуг или ненужных операций. На все установленные запчасти и проведенные работы предоставляется гарантия.

Mercedes-Benz двигатель M Замена цепи ГРМ

Если вовремя не устранить проблему, то цепь может перескочить, что чревато ремонтом ГБЦ с заменой клапанов.

Основные сиптомы этой болячки:. Check Engine на панели приборов.

Замена цепи ГРМ Мерседес 272 мотор

Посторонний шум металлический лязг, грохот при работе двигателя. Для устранения данной проблемы необходимо менять:.

Несколько прокладок передней крышки теплообменник, термостат и пару колец крышки. Коренной сальник с крышкой. Натяжитель цепи с кольцом. Комплект ипульсных дисков и магнитов доворота вала.

Метки грм Мерседес 272 двигатель видео

Проблема устраняется только заменой балансировочного вала на вал нового образца. Для ремонта мотора М требуется специализированный инструмент Мерседес Бенц. При первых симптомах или подозрениях на неправильную работу ДВС, записывайтесь на диагностику. Причины появления неисправностей в узле ГРМ могут быть следующими: Надо сказать, что некачественный ремонт также вполне может стать причиной появления дефектов 272 двигатель мерседес метки грм фото во всем узле ГРМ, так и на цепи, в частности.

Поэтому во время проведения процедуры замены цепи следует соблюдать все правила и руководствоваться инструкцией. Все технологические нюансы обязательно должны быть соблюдены.

Иначе все придется переделать и покупать новые расходники. Порядок замены цепи Для замены цепи потребуются такие инструменты и расходники: Как я уже писал выше, продукты износа шестерни разлетаются по маслянной системе мотора.

Размер у них разный. От зубъев шестерни, до металлической пыли. Поэтому меняются магниты и импульсные диски. Поэтому в комплекте два масляных фильтра.

WIS говорит следующее: После 20 минут работы замените масло ещё раз». Только куда при этом деваются крупные куски — непонятно. Мы предпочитаем снимать поддон и всё вымывать вручную. Лишний фильтр отправляется в багажник до следующей замены масла.

Стоимость запчастей и работ по замене всего этого безобразия около 45 тысяч рублей. Но способ такого ремонта — ущербен. Делать так неправильно Чтобы проще было пояснить, давайте поймём вот .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector