Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как утеплить ниссан кашкай

Как утеплить ниссан кашкай

AlexNico » Вт янв 26, 2010 19:30

немного предистории. с кашиком катаемся вторую зиму. предыдущая (2008-2009) была не такая холодная, в основном -25. -30 и редко, когда за -30. а вот в эту зиму (2009-2010) придавило конкретно, диапазон температур -30. -45 уже третий месяц. здесь, в Надыме, мои поездки, в основном, по городу. в принципе, при городской езде мне комфортно, не замерзаю. если температура наружного воздуха ниже -15, устанавливаю следущие положения управления климатом: задатчик температуры » 20″, положение заслонок «ноги стёкла», забор воздуха «наружный. если ниже -25, то увеличиваю задатчик температуры до » 24″. при поездках за город при температуре воздуха ниже -30 периодически перевожу заслонки в положения «стёкла» (так как стёкла начинает «затягивать»). но эти поездки за город при таких низких температурах недалёкие (15-20 км), поэтому не напрягало.

Но вот неделю назад пришлось съездить в Новый Уренгой (250 км от Надыма). температура наружного воздуха была -40 градусов. на скорости 100 км/ч. температура охлаждающей жидкости по БК упала до 5 «кубиков», а потом и до 4 «кубиков». в салоне прохладно, но терпимо. главная неприятность в том, что начало сильно «затягивать» стёкла, изменение положения заслонок на «стёкла» не помогло. вспомнил, что в багажнике лежит солнцезащитная шторка лобового стекла. остановился, взял шторку и полностью закрыл морду автомобиля (сверху шторку завёл под капот, а снизу — укрепил в нижней декоративной решётке радиатора). поехал дальше. положение резко изменилось. температура охлаждающей жидкости поднялась до 6 «кубиков», перевёл заслонки в положение «ноги стёкла», таким образом и закончил поездку до места назначения и затем обратно.

вспомнил, что когда ездил на «классике» (ВАЗ-21053) здесь же (в Надыме), всегда утеплял моторный отсек сверху (кусок войлока по контуру отсека под капот) и радиатор (снимал декоративную решётку и ставил перед радиатором затенитель, вырезанный по размерам из коврового покрытия на прорезинненой основе). мысль про войлок под капот я отмёл, а вот вопрос об утепление радиатора прочно засел в голове.

встал вопрос о выборе материала для затенителя. остановился на мегафлексе (фольгир). обьясню, почему: он не продувается и не гниёт (гидроизоляционный материал), лёгкий, элластичный, диапазон рабочих температур от -60 до 200 градусов, экологичный, масло и бензостойкий. купить можно в строительном магазине. я купил себе один погонный метр за 90 рублей.

теперь о процессе утепления радиатора:

1. снимаем верхнюю декоративную решётку радиатора (спасибо blaze ).
внесу одну поправку: на нижней части решётки 5 защёлок (а не 6, как пишет blaze ).

2. после снятия решётки получаем шикарный доступ к радиаторам (радиатора стоят 2, друг за другом (первый — кондиционера, второй — охлаждения двигателя). вырезаем кусок мегафлекса размером 52смх62см (первый размер — высота, второй — ширина). вставляем вырезанный затенитель перед радиатором металлизированной поверхностью вперёд, расправляем, боковины затенителя (примерно по 2 см) заводим под пластиковые зализы на боковинах радиатора (зализы слегка отгинаем). всё, затенитель сидит на месте, ничем больше крепить не надо.

3. устанавливаем на место верхнюю декоративную решётку радиатора.

у меня все работы заняли 20 минут.

вчера испытал. температура наружного воздуха -38. выехал из гаража. управление климатом как описывал выше (при температуре ниже -25). поездил по городу. съездил в аэропорт и обратно (разгонял авто до 100 км/ч).
по сравнению с тем, что было раньше: «небо и земля».
и, впервые у меня на кашкае при такой низкой температуре наружного воздуха на скорости 100 км/ч при положении заслонок «ноги стёкла» не затягивает эти самые стёкла, а при переключении заслонок в положение «лицо» из сопел дует действительно горячий воздух. и это правда.

фотографии после установки затенителя перед радиатором:

после установки затенителя

после установки решётки

P.S. если кто последует моему примеру, не забудьте снять затенитель перед радиатором по окончании зимнего периода.

перед зимним периодом 2010-2011г. заменил штатную шумку капота (стыдоба) на утеплитель капота от BoZman (наш одноклубник):

после прогрева двигателя управление климат-контролем у меня в таком положении (при Тн.в. -15 и ниже):

результат (фактическая температура в момент снимка [29/11/2010]: на улице -33, в салоне +24):

Прогреваем быстро своего Кашака Nissan Qashqai

По началу мой кашак прогревался долго минут 40 на холостых чтоб тепло было в минус 25 где то. А вот что я сделал : виброшумоизоляция полная , утеплитель капота всунул, между решеткой и радиатором засунул материал чем то похожий на поролон (дядька дал). Хоть тема уже то не актуально но все же. А ыв утепляли своего кашака к зиме? Если утепляли расскажите как? чем ?

Блин. Когда же наконец можно будет ставить минусы.

to street_racing: Читать ЭТО . И только потом совершать нелегкие потуги в написани постов.

Я утеплил капот и между радиатором и решеткой поролон воткнул, все прекрасно заводиться и тепло.

to Messir: Ну что вы прямо ВСЕХ заминусовать готовы! Человек-же не спрашивает «как сделать, чтобы грелась моя как#ка быстрее ?» — он просто пришел сюда пообщаться. Поболтать.

Мы-же болтаем друг с другом.

vlad_m: он просто пришел сюда пообщаться #

для этого есть Курилка.

Я старым дедовским методом сделал, поставил картонку перед радиатором и все.

to king: ага супер купить тачку за 500 тыщ и поставить картонку туда, молодцом

to mATr1xX: Живу я в небольшом поселке кашкай мой ездеит только по паселку, мне все равно чего там будет поролон или моя картонка , домашний мой кашак) Да и и греется в норме в холод.

А я не утеплял авто ни как. Вроде ни чего все в порядке заводиться. Да и машина лучше прогревается когда едешь .

revelryxxx: А я не утеплял авто ни как. Вроде ни чего все в порядке заводиться. Да и машина лучше прогревается когда едешь . #

Нечего колхозить хорошее авто!

Привыкли у себя в колхозе трактора поролоном от дядьки утеплять.

to Messir:

Чего выдумывать , машинка бегает нормально , давайте в неё запихнем всего чтобы был бэтмомобиль) Автомобиль отвечает всем заявленым стандартам, а если у кого то что то не так работает , так чените свой авто!)

Я на зиму ставил утеплитель перед радиатором, почему бы и нет, прогревается быстрее!

to Messir:

Автомобиль создан чтобы ездить, а не одеялами его наматывать.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Эксплуатация

Nissan Qashqai 2012

  • Nissan Qashqai, на котором в основном передвигается жена, бодр и свеж! Никаких косяков в техническом плане замечено не было, гарантийный отдел Nissan может спать спокойно! 🙂 (тьпу три раза!).

    ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ

    Наступила зима. Календарная только сегодня, а по факту еще в октябре. Якутск — место довольно холодное, зимой температурами -40-55 С тут никого не удивишь, это обычное дело. и это дело требует спец мер по подготовке к зимнему периоду эксплуатации.

    Итак, что сделано по подготовке к зиме:

    1. Своевременно была поменяна летняя резина на зимнюю. Зимняя фрикционная Bridgestone REVO GZ считается середнячковой, но держит авто отлично!

    Читать еще:  Какой аккумулятор на ниссан альмера классик

    2. Утеплено подкапотное пространство. Положил на двигатель одеяло «Авто-тепло», которое подогнал на эту зиму мой хороший знакомый. Несомненными плюсами являются хорошие теплоизоляционные свойства и, главное, негорючесть! Но есть минусы. По свидетельствам знакомых, со временем стеклоткань, из которой выполнено одеяло начинает крошиться. Конечно для дыхания стеклотканевая пыль довольно опасна. По идее засасываться в салон она не должна. но мало ли. Наше «Авто-тепло» вроде не крошится. Потому юзаем.

    3. Радиатор охлаждения традиционно закрыл листом пенофола.

    4. Снял колено воздуховода, дабы воздух двигатель забирал не с улицы, а из подкапотного пространства. Это позволяет снизить расход бензина зимой и кроме того избавляет от риска обледенения сапуна. Перемерзание последнего грозит выдавливанием масла в свечные колодцы или выбиванием масляного щупа. Эта проблема очень хорошо знакома владельцам Nissan X-Trail T30.

    5. Купил второе лобовое стекло, наложил его поверх основного и закрепил скотчем. Получился эдакий стеклопакет. Двойное стекло — это обычное дело в Якутске, но в теплолюбивых регионах, и даже в Сибири вызывает изумление. Суть проста. Двойное стекло никогда не обледеневает. Даже рециркуляцию воздуха можно включать на печке! Кроме того двойное стекло значительно снижает теплопотери салона. С двойным стеклом обдув на лобовое вообще не нужен. Еще с двойным стеклом нет проблем обмерзания щеток стеклоочистителя и самого стекла во время снегопадов.

    6. Помимо лобового стекла сделал двойными еще и боковые стекла. Это тоже обычная практика в нашем регионе. Не все ей пользуются, ибо это уже не так критично. Но если не хочешь иметь обмерзающие боковые стекла и сократить теплопотери салона, то лучше поставить и двойные лобовые стекла. Раньше, да и сейчас, обычно вырезали обычное стекло по форме и накладывали снаружи на основное стекло. Фискировали скотчем. Аккуратно сделанный стеклопакет выглядит вполне себе цивильно. Неакууратно сделанный — колхозно, но качеств от этого не теряет. Опускать стекла, конечно уже нельзя. Да и незачем это делать, когда за бортом под -50 С.

    Сейчас более популярно стало ставить не стекло, а тонкую, так называемую ПЭТ-пленку. По сути это тонкое и очень прозрачное оргстекло толщиной 0,5-0,7 мм. Ставят ее не снаружи а изнутри. При аккуратной установке его вообще не видно и кроме того, можно пользоваться стеклоподъемниками. Решил ПЭТ пленку поставить на наш Кашкай. С первого раза получилось не совсем аккуратно. Но вполне себе нормально. Возможно, когда руки дойдут немного переделаю, дабы смотрелось более цивильно.

    В итоге, зимой могу включать рециркуляцию воздуха без угрозы получить иней на стеклах. Печка в режиме рециркуляции, как известно, дает на много больше тепла ибо воздух засасывает не с улицы, а с салона. При отсутствии двойных стекол зимой от режима рециркуляции стекла покрываются инеем буквально минут за пять.

    Можно было бы считать, что авто готов к зиме. Но все же салон Кашкая очень холодный! От дверей так и веет холодом, аж левая нога начинает мерзнуть. А ведь сейчас всего -33 С. Думаю выполнить шумо-теплоизоляцию дверей. если руки дойдут, то и пол тоже утеплю.

    Печка. раньше я писал, что в общем то ее хватает. Наверное да, сохраню эту оценку, но хватает ее с очень большой натяжкой. И это на Кашкае с пихлом о двух литрах! Представляю, что творится в салонах Кашкаев с двигателем 1,6 л.!

    Салон поскрипывает. Сам я езжу редко на Кашкае и источник скрипов пока не установил. Мне кажется дверные панели поскрипывают. Если так, то запланированная шумка дверей должна помочь. Когда только купили авто, в феврале 2013 года, был скрип от лобового стекла. Но скрипело стекло только в крепкие морозы. Этой зимой пока скрипы лобового стекла не проявлялись. Может двойное стекло тому способствует.

    Безбожно что то скрипит в подвеске в морозы при езде по ухабам. Подозреваю, что это скрипят втулки тяг стабилизаторов. Скрип такой, буд-то в телеге едешь. Но опять же, это только в морозы и по сильным ухабам. Жену эти скрипы не напрягают. и ладно. 🙂

    Во всем остальном авто все также нравится и доставляет только удовольствие от его эксплуатации. Акустика BOSE действительно ласкает слух. Решил в своем LX470 тоже сменить музыку и получить схожее звучание.

    Двигатель 2,0 все также бодро тянет. Не соглашусь с теми, кто утверждает, что Кашкай овощ! Если и овощ, то шустрый такой овощ! :))) Без фанатизма конечно, но уверенный разгон он дает, также есть определенная уверенность и в обгонах на трассе. Когда то был Nissan X-Trail, вроде тоже 2,0 но АКПП в нем как-то тупила и обгонять иногда было очень проблематично. На Кашкае такого нет, все четко!

    Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD › Бортжурнал › Russian Winter картонка (Утепляемся)

    Езжу на Кашкае вторую зиму, первая показала самый большой для меня недостаток — долгий прогрев и как следствие слабая печка после -15С (пока машину не разогреешь тепла не жди). Прочитал кучу форумов, и понял что недовольных как я, очень много, особенно среди моделей на вариаторе. Ну и основные пути решения проблемы это установка тройника в схему циркуляции ОЖ на до рестайлинге, и установка доп. помпы на радиатор печки.
    Установка тройника вроде не сложное дело, но будет ли ощутимый эффект. Да, вроде как ОЖ поступающая в расширительный бачок будет быстрее нагреваться, но меня больше беспокоило то что и через пол часа езды, когда автомобиль прогревался, я не получал от печки нужного тепла, да и у знакомых рестайлинговая версия, и схема циркуляции ОЖ немного изменена, а тепла всё равно нет. Прочитав несколько отзывов о том, что народ на зиму пережимает шланг в расширительный бачок решил попробовать. По моим наблюдениям прогрев сократился, но прям чуть-чуть, каго-то прям ощутимого эффекта я не получил, поэтому установку тройника решил отменить.
    Честно говоря не очень хотелось изменять заводские решения, поэтому решил начать со старых дедовских способов — Russian Winter картонка. Открыв капот, я понял что просто так засунуть её не получится, проще установить снаружи.

    В ближайшем строительном магазине был куплен кусок Фольгированной теплоизоляции

    200 руб. Для жесткости с помощью термоклея прилепил его на картонку с двух сторон, и установил на три хомута. Первый же выезд по трассе в -20C показал результат, тепла стало значительно больше.

    Ко второй зиме подошёл более основательно, купил Челябинское Автоодеяло и продолжил утеплять. Декабрь был очень теплый, мне кажется ниже -15С, температура не опускалась поэтому ничего не ставил, тепла в принципе хватало. Сразу после Нового года пришло похолодание, температура опустилась ниже -20C., и авто реально стало плохо прогреваться проехал 15 км по городу, а на табло температура ОЖ то 6 кубиков то 5, т. е машина остывает, ну и тепла в салоне явно не хватало.

    На следующий день установлено Наноодеяло + Russian Winter картонка + закрыл верхнюю решетку радиатора… и ТА-ДАААА- 10 минут прогрева после ночной стоянки

    -23C, 4 остановки от дома

    2,5 км и температура ОЖ добралась до 6 ти кубиков, прям как по осени. Ещё через 3-4 км тепла в салоне становится достаточно, жена тоже отметила что стало гораздо теплее в машине. В общем эффектом очень доволен, интересно как будет в -35С, но судя по прогнозам синоптиков не этой зимой.
    Так же отмечу, что защиты двигателя у меня не стоит, вентилятор пока ни разу не запускался даже в -10С, специально останавливался у дома и не глушил пару минут. За 2 года, только пару раз летом в жару при движении в пробках запускался вентилятор.

    От установки помпы пока не отказался, думаю можно будет добиться эффекта «Горящей ноги», очень уж мне этим нравилась предыдущая Тойота. Помню в начале 2000-х товарищ на Волгу ставил помпу, так там тепла стало гораздо больше, да и вообще смотрю очень популярное решение, а у не которых европейских производителей это изначально заводское решение.

    P.S. В общем кого мучает холод в Кашкае начните с малого, Автоодеяло и Russian Winter картонка (видимо спрос есть, производство освоили www.russ-artel.ru/catalog…-bampera-zrnq-038202.html )))) и будет вам тепло, а если и этого мало то думаю доп. помпа BOSH поможет… если поставлю то отпишусь…
    Всем удачи и тепла в ваших Кашкаях!

    Немного добавлю:
    Сегодня 09.03.16 с утра проехался немного по трассе, 15 км от города. Все картонки и одеяло я уже снял, так как днём температура уже 0 -2 C. При возвращении как то мне прохладно стало, вроде авто уже прогрет давно, смотрю на температуру за бортом -19 С, смотрю на температуру двигателя а там пять кубиков ))))), короче остыла машинка по трассе, и только при въезде в город опять загорелись шесть кубиков. Так что я лишний раз убедился, что в Сибирском округе утеплять Кашкай нужно обязательно, уж очень он мёрзнет.)))

    Читать еще:  Как снять заднее сиденье ниссан альмера классик

    Что делать, если холодно в салоне Ниссан Кашкай

    Почему в салоне дует, и как сделать автомобиль потеплее? Это достаточно актуальный вопрос не только для жителей северных регионов. Решить эту проблему желательно до наступления зимы, чтобы не столкнуться с некомфортными условиями использования авто. Утепленный салон не только приятнее, он и быстрее прогревается. Сделать своими руками утепление в Кашкае несложно, если тщательно изучить, как это делается.

    Как разобраться с проблемой?

    Если в Ниссан Кашкай холодно зимой и решение проблемы вам по силам, не стоит его откладывать до холодов. Если в летнее время из определенных мест дует теплый воздух, то в зимнее вы ощутите дуновение холодного, а это неприятно.

    Двигатель греется достаточно долго. Не утеплив авто, вы будете ожидать прогрева салона более 20 минут, за это время не только успеете замерзнуть, но и добраться до пункта назначения, и необходимость в тепле отпадет. Если откуда-то дует холодный воздух, утеплить автомобиль нужно обязательно.

    Для проведения работ потребуется приобрести материалы для утепления, лучше всего подходят следующие виды:

    • Изолон.
    • Тивиплен-П.
    • Стизол.
    • Изофлекс.
    • Пенофол.

    Последний считается самым доступным и удобным. Он представляет собой полиэтиленовую пену, с одной стороны на нее нанесен слой фольги, а с другой – алюминия.

    Такой материал герметично закроет пустоты, будет отражать холод, не выпустит тепло за пределы автомобиля.

    Как проводится монтаж?

    Для того чтобы ваш автомобиль лучше перезимовал, а вы не мерзли, пока салон греется, потребуется создать теплую прокладку. Для этого демонтируют сиденья, разбирают торпеду, обшивку дверей, пол, снимают все декоративные накладки, так как слой утепления должен находиться внутри дверей и салона и не быть заметным глазу.

    Если износились резинки, замените их: холодный воздух может проходить через них, если они не обеспечивают плотного прилегания дверей к кузову. Начинают работу с пола и дверей. Все детали нужно зачистить, убрать мусор и обезжирить поверхности, к которым будет приклеиваться утеплитель. Из листа утеплителя вырезают детали нужной формы. Сделать это несложно, материал мягкий, поддается обычным ножницам. Тем, кто никогда подобного не делал, не будет лишним посмотреть видео.

    Для крепежа утеплителя и закрытия его швов понадобится специальный клей. Приобрести его можно в строительном магазине, как и сам утеплитель. После того как вы утеплите салон, всю облицовку и сиденья потребуется установить на место. Имеет смысл поставить теплообменник. Его задачей станет охлаждение масла в моторе и подача теплого воздуха для отопления машины.

    Однако летом устройство не очень удобно, возрастет нагрузка на кондиционер.

    Вывод

    Для того чтобы зимой салон автомобиля прогревался быстро, достаточно сделать его как можно герметичнее. Для этого придется потратить несколько дней, снять обшивку, утеплить внутренние части дверей и кузова, поставить обшивку на место. Кашкай станет ощутимо комфортнее.

    ЯНДЕКС.АВТО ВЕРСИЯ 1.4 В NISSAN QASHQAI

    Мультимедийная система Яндекс.Авто делает управление автомобилем проще и интереснее.
    Подсказки на дороге от Навигатора, удобное управление любимыми треками в Музыке и голосовой помощник Алиса — эти и другие сервисы для водителей уже в вашем автомобиле.

    Больше возможностей вместе

    Nissan Qashqai и Яндекс.Авто

    Навигация без телефона

    Яндекс.Навигатор строит оптимальные маршруты с учётом пробок, ежедневно обновляет карты, предупреждает о ремонтных работах, камерах и знаках. 1

    Голосовой помощник Алиса.

    Помогает управлять сервисами без рук.

    Скажите «Слушай, Алиса» и попросите ввести адрес, заехать на заправку, найти парковку или поискать что-нибудь в интернете.

    Всегда будьте в курсе того, что происходит вокруг с новой камерой заднего вида для Яндекс.Авто. Полная и наиболее необходимая информация теперь доступна на экране вашей мультимедийной системы. 2

    • Найти дилера

    СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТАРИФ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ

    Абонентская плата после первого года использования — 2Гб на 1 месяц за 250 руб. с момента внесения оплаты

    доступна в следующих комплектациях:

    МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА яндекс.авто

    NISSAN QASHQAI SE YANDEX.AUTO

    • Мультимедийная система Яндекс.Авто с сенсорным дисплеем 8”
    • Подогрев руля и задних сидений
    • Двухзонный климат-контроль
    • Передние и задние датчики парковки
    • 18” легкосплавные диски

    NISSAN QASHQAI QE YANDEX.AUTO

    • Мультимедийная система Яндекс.Авто с сенсорным дисплеем 8”
    • Интеллектуальные адаптивные Bi-LED фары с динамической подсветкой поворотов
    • Омыватель фар
    • Передние и задние датчики парковки
    • 18” легкосплавные диски

    часто задаваемые вопросы

    Что такое Яндекс.Авто в автомобилях Nissan?

    Яндекс.Авто — это мультимедийная система, которая даёт доступ к полезным в дороге сервисам: Яндекс.Навигатору, Яндекс.Музыке, Погоде, голосовому помощнику Алисе и другим. Интерфейс разработан специально для водителей.

    Какие модели Nissan оснащены мультимедийной системой Яндекс.Авто?

    Версии с Яндекс.Авто доступны для автомобилей Nissan Qashqai в комплектациях 2. 0 литра SE и QE и Nissan X-Trail в комплектациях 2.0 и 2.5 литров SE и LE.

    Яндекс.Авто устанавливается в дилерских центрах или на заводе Nissan?

    Мультимедийная система Яндекс.Авто устанавливается на Nissan Qashqai и Nissan X-Trail на нашем заводе в Санкт-Петербурге.

    Сколько стоит Яндекс.Авто?

    Наценка может отличаться в зависимости от модели и комплектации. В среднем цена составляет около 50 000 рублей.

    Когда Яндекс.Авто будет доступен не только для Nissan Qashqai и Nissan X-Trail?

    Nissan работает над вопросами расширения списка моделей, для которых будут доступны версии с Яндекс.Авто, но пока понимания точных сроков, к сожалению, нет.

    Можно ли заменить мультимедийную систему Nissan Connect на Яндекс.Авто?

    На данный момент, к сожалению, такой возможности нет. Мы работаем над решением, но точные сроки пока не установлены. Дополнительно заметим, что замена мультимедийной системы Nissan Connect на иные, несертифицированные Nissan, мультимедийные системы может повлечь за собой технические неисправности, а также завершение гарантийного срока раньше положенного времени.

    Можно ли установить мультимедийную систему Яндекс.Авто на автомобили в комплектациях без мультимедиа системы?

    Nissan работает над вопросами расширения списка комплектаций с Яндекс.Авто, но пока понимания точных сроков, к сожалению, нет.

    Версия Яндекс.Авто, устанавливаемая на Nissan Qashqai и Nissan X-Trail, чем-то отличается от системы на машинах каршеринга Яндекс.Драйв?

    Да, на Nissan устанавливается система с более мощным процессором и 2ГБ оперативной памяти, специально адаптированная для Nissan.

    Можно ли установить камеру заднего вида на версию с Яндекс.Авто?

    Установка камеры заднего на версии с Яндекс.Авто возможна в любом официальном дилерском центре Nissan. Камеру возможно установить как на новый автомобиль, так и на уже купленный Nissan Qashqai или Nissan X-Trail с мультимедийной системой Яндекс.Авто.

    Сколько стоит камера заднего вида на Nissan Qashqai и Nissan X-Trail с Яндекс.Авто?

    Стоимость камеры заднего вида и ее установки уточняйте в официальных дилерских центрах.

    Камера заднего вида, которую можно установить на Nissan Qashqai и Nissan X-Trail с Яндекс.Авто – это та же камера, которой оснащены версии без Яндекс.Авто или другая?

    Для Nissan X-Trail было найдено решение со штатной камерой, на Nissan Qashqai устанавливаются не штатные камеры, но сертифицированные Nissan.

    Можно ли купить Nissan Qashqai и Nissan X-Trail с Яндекс.Авто и камерой заднего вида сразу?

    Да, если перед покупкой Вы сообщите менеджеру по продажам в дилерском центре о своем желании.

    Разметка камеры для версий с Яндекс.Авто будет динамической или статической?

    У автомобиля Nissan Qashqai разметка камеры будет статической, у Nissan X-Trail разметки не будет.

    Будет ли реализован круговой обзор на автомобилях Nissan с Яндекс.Авто?

    В данный момент мультимедийная система Яндекс.Авто несовместима с камерами кругового обзора. Мы работаем над решением, но точные сроки пока не установлены.

    Как работает Интернет в автомобилях Nissan с Яндекс.Авто?

    В мультимедиа системе на базе Яндекс.Авто установлена SIM карта мобильного оператора МТС, которая предоплачена на 1 год.

    Что делать, когда закончится 1 год предоплаченного периода на Интернет-трафик в Яндекс.Авто?

    У каждого клиента есть информация о его личном счете (номере SIM карты), дальнейшее пополнение которого не отличается от привычного пользования SIM картой на мобильном телефоне. Также Nissan дополнительно работает над созданием удобного приложения для пополнения счета.

    Какой тариф подключен к SIM карте, установленной для Яндекс.Авто?

    Специальный тариф для автомобильных решений. Абонентская плата после первого года использования — N рублей.

    Активируем скрытые функции Ниссан Кашкай

    В автомобилях производители предусматривают несколько скрытых опций, которые помогают следить за техническим состоянием транспортного средства или добовляют комфорта. Сегодня речь пойдет о том, как активировать скрытые функции Ниссан Кашкай.

    Читать еще:  Замена топливного фильтра ниссан тиида

    Скрытые функции Ниссан Кашкай J10

    Расскажем о некоторых скрытых функциях Кашкай, раскроем секреты, которые будут полезны владельцам.

    Антиугон

    Скрытая функция настраивает количество открываемых дверей при нажатии на ключе. Одноразовое нажатие открывает дверь водителя. Двойное — открывает все двери. Для активации необходимо одновременно нажать и удерживать пять секунд обе кнопки. Отключение происходит по такому же алгоритму.

    Функция провожающего света фар

    Эта скрытая функция контролирует какое время будут гореть фары, после того как двигатель будет заглешен и двери закрыты. Для активации переводим в положение Off или AUTO регулятор света, глушим мотор, вытаскиваем ключ и открываем водительскую дверь. Затем имитируем моргание фарами. При однократном нажатии свет будет гореть в течение 30 секунд, после двух нажатий — одну минуту, после трех — полторы.

    Определение точного уровня масла

    Узнать точный уровень масла на Кашкай можно, если активировать скрытую функцию. Для этого, при отображении надписи Уровень масла – ОК, необходимо нажать на «i» на рулевом колесе и воспользоваться кнопкой «Trip». В этом случае увидите точное значение.

    Автодоводчик стекла двери водителя

    В обычных случаях при выпуске с завода Кашкая эта опция включена. Но если потребовалось отключение автомобильной батареи, то опция переходит в режим отключено. Если вы отключали аккумулятор, то для включения функции вам потребуется выполнить следующие действия:

    • Необходимо нажать на клавишу стеклоподъемника и удерживать до тех пор, пока стекло полностью не опустится.
    • После опускания стекла, следует отпустить клавишу.
    • Поднимаем клавишу вверх и ждем, пока стекло полностью не поднимется.
    • После полного поднятия стекла, в течение десяти секунд продолжаем удерживать клавишу.

    После этого опция активируется.

    Выбор веерной или струйной подачи воды на лобовое стекло

    Не многие водители знают, что у Кашкая существует два варианта. Для изменения необходимо прокрутить форсунку в то положение, которое будет для вас более удобным.

    Автоматическое запирание дверей при движении

    Эта опция предусматривает автоматическую блокировку при разгоне автомобиля свыше 15 км/час. Для ее активации следует нажать и удерживать кнопку запирания дверей, находящуюся между кнопок подогрева сидений, до звукового сигнала. Деактивация происходит по такой же схеме. Опция будет находиться в активном режиме, пока вы ее самостоятельно не отключите.

    Скрытое меню и тест электроники Ниссан Кашкай

    Для полной информации об автомобиле иногда необходимо активировать скрытые функции Кашкай J10. Для входа в скрытое меню:

    • Необходимо обнулить показания дневного пробега «A» и «B».
    • Поворачиваем ключ зажигания в положение «OFF».
    • В этом положении нажимаем и держим кнопку обнуления дневного пробега.
    • Продолжая держать обнуление, включаем зажигание, но не заводим двигатель. Через пять секунд должна загорается надпись «Test».
    • Это означает включение режима самодиагностики. Отпускаем кнопку обнуления. Используя кнопку, можно переключаться между параметрами диагностики.

    Можно узнать температуру двигателя и окружающей среды, количество топлива, исправность щитка приборов. Большая часть информации предоставляется в закодированном виде.

    На автомобилях Ниссан Кашкай присутствует опция проведения теста электрики. Для активации:

    • Закрываем двери, водительскую дверь оставляем открытой.
    • Ключ в замке зажигания переводим в положение «OFF».
    • Включаем зажигание, но не запускаем двигатель.
    • За двадцать секунд необходимо десять нажать на датчик водительской двери. Он располагается под резинкой. Контролировать количество нажатий можно на дисплее. Индикатор должен моргнуть 10 раз.
    • Выключаем зажигание.
    • Включаем зажигание (должно пройти не более десяти секунд), но запуск двигателя не производим.

    Должна появиться информация о тесте.

    При проведении теста будет проверяться следующее оборудование:

    • Обогреватель заднего стекла. Произойдет включение и выключение.
    • Работа дворников на малых и высоких оборотах.
    • Габаритные огни, противотуманные фары, подсветка номера.
    • Работа головного освещения.
    • Проверка работы муфты компрессора кондиционера.
    • Работа электрического вентилятора.

    Проверка проходит по кругу в количестве трех раз в автоматическом режиме. Можно проверить работу узлов, выйдя из машины. Для окончания теста можно дождаться прохождения трех циклов или выключить зажигание.

    Заключение

    В Nissan Qashqai активация скрытых функций не требует специального оборудования и навыков.

    Чем болеет подержанный Nissan Qashqai

    Автомобиль продавался у нас как с передним, так и с полным приводом. Кроме пятиместной версии существовала еще и удлиненная семиместная модификация Qashqai+2, которая появилась в 2008 году. А годом позже кроссовер претерпел рестайлинг.

    Самые большие проблемы у владельцев Nissan Qashqai возникают тогда, когда они начинают путать кроссовер с внедорожником. Буксование в снегу или в грязи быстро прикончит электромагнитную муфту включения задних колес (от 44 000 рублей). Заодно достается и вариатору Jatco JF011E, который не любит пробуксовок и рваной езды с резкими стартами и торможениями. А растягивание сроков замены масла – допускается только фирменная ниссановская трансмиссионка CVT Fluid NS-2 по 3500 рублей за литр – свыше положенных 60 000 км приводит к дорогому ремонту (около 130 000 рублей). Толкающий ремень (34 000 рублей) вариатора служит максимум 150 000 км.

    Бензиновые двигатели – 1,6-литровый с индексом HR16DE и двухлитровый MR20DE – близки по конструкции и надежности. Они оснащены «вечной» цепью в приводе механизма ГРМ. Однако к 100 000 км цепь (6000 рублей) растягивается и в один прекрасный момент мотор просто не заведется – сработает датчик положения распредвала из-за «ухода» фаз газораспределения. К этому времени надо обратить внимание на заднюю, самую нагруженную, опору двигателя (3900 рублей). Она наверняка уже подустала и попросит замены. Остальные две – верхние – работают в полтора раза дольше, но и стоят по 8800 рублей. Нередко капризничает топливный насос: забивается его фильтр-сетка, рассчитанная на весь срок службы агрегата. А еще лопается пластиковый патрубок насоса, установленного в баке (12 000 руб.). По этой причине Nissan даже проводил отзывную кампанию по замене насосов.

    С возрастом моторы начинают потихоньку «гнать» масло и охлаждающую жидкость через сальники и уплотнения. Используемый вместо традиционных прокладок герметик через 5-6 лет рассыхается. Если испаряется антифриз, надо проверить расширительный бачок – он часто трескается по стыку и подтекает (4800 руб.). Еще одна причина утечки «охлаждайки» – через уплотнительное кольцо термостата. Рекомендуется каждые 30 000–40 000 км промывать узел дроссельной заслонки. У двухлитрового двигателя надо аккуратнее менять свечи зажигания. Стенки свечного колодца очень тонкие и при большом усилии могут лопнуть. Тогда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, а отработавшие газы – в систему охлаждения. На рынке встречаются дизельные версии с «турбочетверками» объемом 1,5 л (103 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). У них после 100 000 км выходят из строя форсунки впрыска (по 24000 руб.) и нейтрализатор (45 000 руб.).

    В эксплуатации полностью независимой подвески Qashqai подводных камней почти нет – есть лишь обозначенные мели, среди которых выделяются недолговечные опорные подшипники стоек (по 1200 руб.) и передние ступичные подшипники (в сборе по 9000 руб.). На первых машинах они просили замены через 50–60 тыс. км. Примерно столько же поначалу выхаживали амортизаторы (от 5800 руб.). После рестайлинга 2009 года ресурс большинства элементов ходовой увеличился в 2–3 раза.

    Однако в рулевом управлении по-прежнему раздражает скрипами резиновое уплотнение рулевого вала. Замена надолго не помогает – лучше воспользоваться силиконовой смазкой. А втормозной системе заклинивает суппорт передних механизмов. Радует то, что в продаже есть недорогие ремкомплекты.

    Кузов Qashqai неплохо защищен от коррозии. Но лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью – быстро появляются сколы и царапины, тускнеет краска и внешний «хромированный» декор. Пластиковые колпаки передней оптики мутнеют уже через три–четыре года. Со временем разбалтывается ручка задней двери. Подтяжка ее со снятием обивки потянет на 2000–3500 рублей у официалов. Не радуют долговечностью некоторые детали салона – дверные ручки, рулевое колесо и рычаг коробки передач. Из-за попадания грязи в направляющие заедают стеклоподъемники передних дверей и электролюк в крыше. Чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт, их надо периодически чистить – иначе придется менять сгоревший электромотор приводов. Выходит из строя блок подрулевых переключателей (8000 рублей) и управление аудиосистемой на руле. Случаются сбои в работе климат-контроля.

    После 2009-го японцы провели серьезную работу над ошибками и многие болячки были вылечены. Поэтому целесообразнее покупать «Кашкай» моложе 2010 года выпуска. И не стоит примеривать все возможные дефекты на свой экземпляр – ведь по статистике у половины владельцев всех представленных у нас подержанных Nissan Qashqai проблем с автомобилем вообще не было, и они считают его безоговорочно надежным.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector