Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести ниссан в мороз

Заведи машину в мороз

Причин, по которым невозможен запуск двигателя в холода, очень много. Но если провести комплекс мероприятий по основным узлам и системам, отвечающим за запуск, то можно уменьшить вероятность того, что ваш автомобиль не заведется.

Жидкость, а не лед

— Первым делом позаботьтесь о том, чтобы ни одна жидкость не замерзла, — советует автомеханик Владимир Зусман. — Прежде всего это относится к моторному маслу. «Всесезонное» имеет право на существование в картере двигателя зимой, но не в нашем регионе. Лучше его заменить на зимнее. Консистенцию масла легко проверить на щупе. Зимой следует применять масла с низкой вязкостью. Помните правило: ниже вязкость — выше прокачиваемость на холодную по системе. Проверить необходимо и состояние тормозной жидкости. Она гигроскопична, то есть обладает способностью насыщаться влагой. Для того чтобы в морозы она оставалась жидкостью, необходимо удостовериться, что содержание воды не превышает допустимый уровень. Такая проверка на станции автосервиса занимает не больше минуты.

Но далеко не все водители готовят свои автомобили к зиме. В результате — сорвана поездка и испорчено настроение.

Другая причина утренних зимних проблем автовладельцев — сел аккумулятор. Неудивительно: при сильном морозе стартеру труднее расшевелить мотор, смазка которого загустела. Зимой энергопотребление возрастает из-за обогрева, включенных фар. Генератору трудно всех обеспечивать током, да еще и заряжать при этом аккумулятор. Можно отнести его домой и восстановить работу при помощи зарядного устройства или прикурить от другого авто.

Если стартер уверенно крутит двигатель, а он все равно не заводится, значит, дело не в аккумуляторе. По ошибке водителя могут быть залиты свечи. Желая как можно быстрее завести холодный двигатель, нельзя активно нажимать педаль газа с одновременным поворотом ключа: в таком варианте цилиндры насыщаются топливом, которое не сгорает, а скапливается, загрязняя свечи. Образованный нагар препятствует искрообразованию. Его можно удалить, но лучше купить и установить новый комплект свечей.

А дело может быть в копейках.

Подвох можно ожидать и с электрооборудованием, причем причина отказа необязательно связана с работой двигателя. Чаще дело в копеечных предохранителях, блок которых находится под капотом или за передней панелью в салоне автомобиля. В случае плохого контакта предохранителя в местах крепления его можно просто пошевелить пальцем, а на случай перегорания — возить в бардачке пару-тройку резервных предохранителей на замену.

. или в топливе

Некачественный бензин доставляет автовладельцам массу неприятностей. На некоторых заправках его разбавляют водой, и за время стоянки вода попросту замерзает в топливной системе. Бывалые водители советуют при возможности проверить качество бензина. Сделать это несложно: нужно плеснуть немного топлива на землю и провести над пятном зажженной спичкой на расстоянии нескольких сантиметров. Вспыхнуло — значит, топливо нормальное, если нет — в бак залит коктейль. Так что старайтесь заправляться на проверенных АЗС.

Автосигнализация с утра не помощник

Автосигнализации с автозапуском, конечно, хороши, но нужно тщательно ознакомиться с прилагаемой инструкцией. — Так, если машина долго находилась на морозе в -15 и более градусов, то первый запуск двигателя нужно осуществлять с ключа, — объясняет Александр Мизгирев, директор ЧП Кунцова. — Дело в том, что автозапуск запрограммирован на определенное время работы стартера, которого может не хватить. Сигнализация делает еще несколько попыток пуска двигателя, которые также могут быть безуспешными. В результате залиты свечи, сел аккумулятор, что создаст проблему водителю, даже если потом он будет заводить машину ключом.

Совет автолюбителям, у которых машины с сигнализацией, предусматривающей автозапуск: в особо холодные ночи включать функцию периодического прогрева, то есть машина сама каждые 3-4 часа в течение 10-15 минут прогревается. Таким образом вы легко сможете утром завести машину с пульта. Такая сигналка стоит от 7 600 до 12 000 рублей. Если следовать всем этим нетрудным советам, вам с автомобилем никакой мороз не страшен.

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Администрация
  • Партнеры
  • Правила
  • Поиск
  • FAQ
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Разное » Не заводится в мороз

Не заводится в мороз

Сообщений 1 страница 10 из 43

Поделиться102.12.2010 23:19:35

  • Автор: Andrey2010
  • Ученик
  • Сообщений: 1
  • Уважение: 0
  • Car: Ford Mondeo
  • Trim Level: 2l
  • Последний визит:
    04.12.2010 21:24:26

Доброе время суток. Я по поручению. У друга Ниссан Тиана не заводится в мороз. Всю ночь стояла на таймере заводилась каждые 2 часа. А утром не завелась. Стартер крутит. Температура в салоне -13, двигатель еще не совсем остыл. Закатили в теплый гараж согрелась в салоне +5 -завелась. Подскажите может датчик какой глючит? и где он расположен. Заранее спасибо.

Поделиться203.12.2010 11:09:49

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

конденсат в выхлопных трубах замерз

Поделиться303.12.2010 22:01:36

  • Автор: AZIS
  • Профи
  • Откуда: Иркутск
  • Сообщений: 506
  • Уважение: +14
  • Пол: Мужской
  • Car: NISSAN TEANA
  • Trim Level: 3.5 PREMIUM
  • Последний визит:
    03.10.2018 10:45:56

наврятли при минул 13 в салоне, замерзнет конденсат у меня при -30 в салоне иногда замерзал а тут -13

Поделиться405.12.2010 01:24:19

  • Автор: Runn3r
  • Профи
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 587
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 202111833
  • Car: NISSAN TEANA
  • Trim Level: 230 jm MULTI AERO
  • Последний визит:
    25.01.2016 09:33:57

Поделиться520.12.2010 06:02:18

  • Автор: Степлтон
  • Ученик
  • Сообщений: 2
  • Уважение: 0
  • Car: Cefiro
  • Trim Level: 200jk
  • Последний визит:
    22.12.2010 05:24:02

Уже больше недели без машины. На прошлых выходных были морозы под 40, не трогал машину и на прогрев не ставил. Как морозы отпустили, попробовал с брелка завести, в результате залило свечи. Вручную тоже не завел. Снял аккумулятор, отдал на зарядку. Взял новый комплект свечей. Все установил, повернул замок зажигания и жду когда движок устойчиво сам начнет работать. В начале вроде схватило, уже хотел отпустить замок, но слышу — ни фига. Выкрутил свечи снова, протер и положил на батарею на ночь. На следующий день вкрутил. При попытке завести даже не схватывало. На улице было минус 10 градусов и даже теплее немного. Летом кстати была проблемка с катализатором, перегрев показало после заправки бенза в Новосибе, потом еще несколько раз эта ошибка появлялась. С приходом зимы ошибка сама исчезла.
Что делать, может у кого была проблемка похожая. Движок QR20 Teana Сингапур она же Cefiro. Машина стоит под наклоном капотом вверх, бенза в баке достаточно.

Поделиться620.12.2010 15:50:28

  • Автор: Nickelback
  • Любитель
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 82
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 38695939
  • Car: Танюха 2003
  • Trim Level: 230jm
  • Последний визит:
    07.05.2013 10:15:58

Я тоже не завелся, но у нас — 34 щас;(

Поделиться723.12.2010 13:27:01

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

наврятли при минул 13 в салоне, замерзнет конденсат у меня при -30 в салоне иногда замерзал а тут -13

по учебнику физики вода замерзает при ноле градусов по Цельсию

Поделиться813.01.2011 21:00:47

  • Автор: Runn3r
  • Профи
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 587
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 202111833
  • Car: NISSAN TEANA
  • Trim Level: 230 jm MULTI AERO
  • Последний визит:
    25.01.2016 09:33:57

Вот и меня с утра чуть не настигла учесть замерзнуть под капотом на стоянке. Предыстрия. Вчера вечером поехал на заправку, где обычно заправляюсь (Роснефть на проспекте, хабаровчане поймут), залил 55 литров, накатав после заправки 10км — поехал на стоянку. Сегодня с утра, как обычно, сажусь в машину и начинаю заводить — тух-тух-тух и казалась уже завилась, отпускаю и она глохнет, ладно, пытаюсь еще раз — ситуация повторяется, на третий раз кручу уже конкретно секунд пять — машина вроде схватила, но почемуто не заводится. Пошел домой, взял молоток и начал стучать по глушакам, но звука трескавшегося льда не услышал. Вообщем решил заводить выжав полностью газ — машинка прочихавшись завелась. Вышел, посмотрел на свой выхлоп, а от туда валит белые клубы дыма, через минуту белый дым сменился на пар. В общем я грешу на бенз. За эту зиму у меня это впревый раз, до этого бывало стояла пару дней на стоянке — приходил и всегда с полоборота заводил, то что дело в не перемерзшем конденсате уверен на 100 (перед стоянкой всегда прогазовываю). У какого какие соображения по этому поводу, завтра с утра опять пойду заводить.

Читать еще:  Замена топливного фильтра ниссан х трейл т31

Заводим машину в мороз Nissan Almera

Almera №16. 2000 г.в. механика. Машина не завелась при -26. стартер крутит, но не схватывает. 20 минут таскания на веревке не дало результатов, не завелась не со 2-й ни с 3-й передачи

1. какие свечи лучше поставить

2. возможно ли завезти машину с «толкача» ? (у машины катушки на каждой свече)

3. слышал, чтобы завезти машину в сильный мороз надо перенастраивать ее «мозги». Правда ли это ?

4. каким образом лучше заводить машину в мороз ? (выжимать или нет сцепление?сколько раз накачивать бензин зажиганием и.т.д.?)

Свечи советую поменять на NGK. Замену производите в теплом месте. Также вместе со свечами заменить и масло. Залейте 0W40 или 0W30. К тому же рекомендую перед тем как оставить машину на ночь залить полный бак бензина — чтобы конденсат не образовывался. То что мозги могут как-то глчить — это вряд ли, обычно у Альмер с этим проблем нет. Сцепление выжимать стоит — это снизит нагрузку на аккумулятор. Следуя всему этому, машина должна заводиться без проблем.

to Алексей1982: Для этого нужно всего-то несколько условий: работоспособный аккумулятор; подходящее (зимнее) масло; новые свечи; новые фильтры; целые провода и исправные катушки зажигания ,рабочий чистый инжектор; отсутствие воды в баке и льда и влаги на проводке вв.На автомобилях с механической коробкой передач делать это нужно с выжатой педалью сцепления – так стартеру не придется проворачивать внутренности КПП. Если двигатель автомобиля инжекторный, педали газа касаться не надо. Да, не забудьте выключить фары!

Часто причиной того, что стартер плохо крутит, является окисление клемм аккумулятора. Их необходимо прочистить наждачной бумагой и поставить на место, затянув гайки, обеспечив тем самым надежный контакт. Кстати, большое сопротивление окисла противодействует нормальной зарядке аккумулятора, а это чревато тем, что вечером машина останется разряженной.

Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется.

Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы – придется его заменить.

При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в такой ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Однако заниматься разгерметизацией впускного тракта на морозе, а затем все это производить в обратной последовательности – занятие малоприятное.

Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо «умирающий» топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может быть невозможно. Но иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального, если заглушить сливной шланг, пережав его. Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не стоит. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если это произошло и двигатель заглох, дайте возможность смеси испариться, переждав 5-10 минут. Или почистите свечи.

Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.), и при наличии исправных элементов системы впрыска проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.

Запуск и проблемы в мороз.

Опции темы
  • Версия для печати

Приветствую всех! Я из форума Ниссан-Либерти, у нас тоже стоят QR20 и у некоторых машин тоже есть проблема с холодным запуском. У меня 2 зимы было все нормально, в эту зиму свечи закидало при -20С.
И вот что я нарыл в инете:

«Начались морозы и многие Ниссаны с электронной заслонкой перестают заводится, заливая напрочь свечи.Которые отогревают в тепле—приезжают ко мне ,других притаскивают на сворке.
Подключаю сканер и смотрю дату.Температуру двигателя—чтоб двигатель был прогрет,до рабочей температуты,Температуру входящего воздуха——чтоб была равной окружающей среды, ХХ обороты согласно шильдику на капоте и опережение зажигания,так же время впрыска и работу кислородника и прчие показания. И так QR20 Н.Примьера мотор прогрет до рабочей,темп. воздуха соотвествует.Обороты ХХ 850,а должны 650 на данном двигателе.Угол зажигания 4-6град—должно 16град,время впрыска 3.1мс, один кислородник—богатая смесь,при 2000 об. еле шевелится,второй вообще мертв.Диагноз ясен —грязная эл.заслонка—подключаю Импакт730—после минуты промывки,движок начинает прыгать оборотами,Ага очищается и компьютер начинает тупить,что расход воздуха не соотвествует положению дросселя. Домыв ,снимаю заслонку целиком и спреями до очищаю до заводского состояния.Ставлю на место, обучаю и потом завожу двигатель , при работе обороты скачут от 1000до 2300 ,ткак как движок не много подостыл ,прогреваю до рабочей температуры и достигнув нажимаю Интер на сканере в режими адаптации ХХ, пошел сброс и установились нормальные ХХ, захожу в адаптацию угла опережения зажигания и устанавливаю 0 % на сканере и Нажимаю интер—все движок работает ровно 650 об зажигание 15-16 град.как положено
Но кислородники еще мертвы и время впрыска упало не значительно 2.9мс. отсоеденяю толивную системы и мою Экоклином через одноконтурную установку —форсунки, после промывки кислоридники ожили и стали переключатся как надо и время впрыска упало до 2.3-2.4 мс. Дижок щепчет !
Причина данной ситуации как всегда грязь.
Особенность данных заслонок в том,что приполностью закрытой заслонки там есть щель—как раз для ХХ,и забиваясь постепенно говнищем,комп особо не ругается чеком ,а лишь путается подстроится по такие условия,но так как грязь мешает заслонки закрываться,постепенно растут ХХ обороты и комп видя что не может регулировать заслонкой, начинает делать зажигание позднее,чтобы достичь заданных оборотов ХХ,загоняя их практически в ноль.
А теперь какой мотор будет заводится по холоду с поздним зажигание?Вот такая парни ботва!»

Я сам пока только помыл заслонку и обучил ее без сканера. Надо попробовать зажигание.

Российские холода создают все новые проблемы автовладельцам. Теперь они коснулись хозяев новых иномарок, которым не удается завести машину в мороз. Специалисты считают, что причина может крыться в низком качестве отечественного бензина и высокой экологичности двигателей новых иномарок.

В частности, на проблемы с пуском двигателя жаловались владельцы «Ниссанов» и «Мицубиси» на тематических форумах. Участники форума Nissan на Auto.ru провели опрос и собрали статистику, сколько «японок» не смогли завестись в морозные дни. Из 169 обладателей автомобилей Nissan машины отказались заводиться у 38 человек, то есть примерно у 22%. На форумах Mitsubishi статистику никто не собирал, но жалоб на «мертвые» в морозы «Лансеры» также предостаточно.

В московском сервисном центре «Рольф-Юг» рассказали, что в морозные дни действительно возросло количество обращений владельцев Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Carisma, чьи автомобили отказывались заводиться на холоде. Впрочем, немало было жалоб и от хозяев корейских Hyundai Elantra и Hyundai Getz. На прошлой неделе в мастерские «Рольф-Юга» ежедневно поступало по 10-15 автомобилей этих моделей. В сервисные центры Nissan, тоже постоянно обращались владельцы замерзших машин. Как отметили в «Нисан Центр Кунцево», больше всего обращений было от обладателей Almera и Primera. Впрочем, это можно объяснить их популярностью на российском рынке.

Тем не менее, в компании Nissan не считают, что причина в заводском браке этих моделей.

По мнению специалиста по связям с общественностью российского представительства компании Татьяны Натаровой, «Ниссаны» в мороз отказывают не чаще автомобилей других марок, и в каждом случае проблема связана с состоянием конкретной машины. Как объяснили в сервисных центрах, часто владелец сам забывает поменять масло, рассчитанное на работу в других температурных диапазонах, может также разрядиться на холоде аккумулятор, или накопиться конденсат в неполном бензобаке. Довольно распространена ситуация, когда после неоднократных попыток запустить автомобиль в цилиндрах двигателя накапливается бензин и заливает свечи зажигания.

Как рассказал первый заместитель генерального директора по научной работе Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) Геннадий Корнилов, свечи в современных иномарках может заливать из-за плохого бензина. «В двигателях, изготовленных с учетом европейских экологических требований, при пуске в цилиндры поступает обедненная смесь бензина. Когда мотор не заводится, смесь постепенно обогащается, – объяснил Корнилов. – Если же в мороз в баке некачественный бензин, он будет медленно испаряться и зальет свечи».

Читать еще:  Замена вариатора ниссан кашкай

Вообще, по словам эксперта, при сертификации иномарок в России от их производителей не требуют гарантий, что машина будет заводиться в мороз или в жару.

«При сертификации учитываются только те технические параметры и эксплуатационные свойства, которые влияют на безопасность автомобиля», – пояснил он. По словам Корнилова, температурные ограничения на эксплуатацию автомобиля устанавливаются производителями индивидуально и могут быть разными для каждой модели. Тем не менее, если температура воздуха в пределах указанного диапазона, свечи зажигания в нормальном состоянии, и залитое в автомобиль масло соответствует сезонным требованиям, хозяин, не сумевший завести машину, вправе обратиться в сервисный центр за объяснениями и ремонтом.

По словам Татьяны Натаровой, автомобили Nissan, продаваемые в России, проходили испытания на эксплуатацию при температурах до минус 30 градусов. Представитель «Ниссана» подтвердила, что «очень холодная температура может повлиять на качество запуска». Руководство по эксплуатации автомобилей Nissan рекомендует следующее:

»Если двигатель с большим трудом запускается при очень низкой или высокой температуре окружающего воздуха, то для облегчения пуска двигателя нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера».

Если это не поможет, Натарова посоветовала обращаться за помощью на СТО официальных дилеров, не пытаясь решить проблему самостоятельно или с помощью советов «бывалых». Впрочем, судя по отзывам форумчан, многим владельцам японских автомобилей действительно удалось «разморозить» свои «Ниссаны» и «Мицубиси», залив в бак стакан спирта, или прыснув в цилиндры несколько граммам эфира, если, конечно, там не плещется бензин.

Кто как заводит машину в мороз?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Кто как заводит машину в мороз?

    тут стукнуло -30 мороз,не смог завести. . .может кто знает алгоритм завода машины в мороз?)))ну там свет включить перед тем как заводить?или еще какие нибудь секреты?)))

    Включи свет подажди 10 сек., потом поверни ключ что бы бензин поступил, потом держи пидаль газа и дальже поворачивай ключ что бы машина завелась! 🙂
    У меня сигналка греет авто -10 и 20 мин прогрева! 🙂

    угу, еще газету в глушителе поджеч- бога огня вызывать :)))

    как стартер крутит? где машина стоит? бенз какой?

    а я открываю дверь и завожу,без прочих танцев с бубном

    аккумулятор слабенький стал. . . в ту зиму в -42 заводил. . . теперь в -30 не заводит,поставил дома заряжать,часа 4-5 постоит попробую. .. бензин только 95 лью

    До -25 заводится. Ниже -25 общественный транспорт рулит))))

    Если машина в полном порядке, все оборудование работает исправно, поменяны все жидкости с учетом сезона и, тем более, есть гараж, в котором она стоит по ночам, ее запуск должен проходить безболезненно.

    в те годы прогрев ставила тоже на -10. В этом самое большое пока было пару дней — 2 раза с вечера до утра (1й раз автозапуск с брелка, 2й по таймеру ночью). Остальное время так завожу еще.

    заряжал почти пять часов. . . .поставил. . . стартер крутит,схватывает и не заводиться. пробовал и педаль в пол при заводке,не помогает(((

    А я вчера поставил подогреватель Северс и теперь вообще ноу проблем.Утром прыг в машину,завёл и уже 65градусов)))

    Свечи-то выкручивал? Там поди озера в цилиндрах полощутся. Если не подает признаков жизни, то не надо насиловать стартер и аккум. Выкрути свечи, прокали на открытом огне или обогревателе, продуй цилиндры стартером, пока свечи греются или тампоном собери бензин, потом вкручивай и сразу пытайся заводить. В идеале хотя бы на 2-3 часа при такой температуре надо под картер обогреватель положить. Или тепловой пушкой погреть, чтоб масло малость разогреть. На густом масле движку тяжело крутиться. Да и сальники повыдавливать может. Банальные вещи, это ж в каждом разделе пишут постоянно.

    Самый надежный способ: греть автомобиль либо автозапуском (с ключа, если автозапуска в сигналке не предусмотрено) либо предпусковым подогревателем. Шанс завести в -30 без прогрева невелик, чтобы успешный запуск был более вероятен, помимо алгоритмов нужно основательно машину к зиме подготовить. Думаю, не надо писать — как? У нас в разделе об этом писано миллион раз 🙂

    Можно фары включать перед пуском, можно с педалью газа играться, можно эфира брызнуть, можно стартером до талого маслать — как угодно. Главное-то не это 🙂

    буду заряжать всю ночь .утром попробую,просто ехать надо завтра !я понять не могу почему сегодня утром было -30 я завел. . .. после работы -24 не смог(((

    Включить дальний на некоторое время перед пуском — реально помогает? )
    Я много раз слышал такой совет, даже побывал как то.

    Только вот эффекта не удалось оценить.
    Если аккум дохлый, то там хоть дальний, хоть даже аварийкой моргай и пибикай на весь двор — неа, не поможет.

    Всё уже разжёвано-пережёвано. Лучше б чё нового сказали.

    Я тут давно писал уже. Вобщем один раз залил плохой бензин и в -15 завестись не смог. А вообще в -30 даже на маленьком аккуме заводился.

    Ну и свечки посмотри. Скорей всего залитые.

    Если завтра срочно ехать то ябы свечки выкрутил, колодцы катушками прикрой. Вместе со свечками аккум домой возьми, пусть просто в тепле стоит. Свечки прям на газовой плите прокали (держи плоскогубцами) и почисти потом.

    Утром выди пораньше, не торопись. Клеммы на аккум хорошо затени.
    Выключи все потребители.
    Пару раз включи-выключи зажигание, с паузой секунд в 5.
    Потом пробуй крутить. Первый раз не долго — секунд 4-5. Второй раз подольше. Вот со второго раза должна ожить.

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    Не мучайте себя и. Что нужно знать в этой ситуации?

    Почему залило свечи? В чём причина?

    Как завести Ниссан примера р12 в мороз видео правый руль

    Если такое произошло, то первое, что необходимо сделать — это убрать всё топливо из как заводится ниссан примера зимой, восстановить компрессию от смывки масла со стенок цилиндров топливом, высушить свечи или заменить подменным комплектом.

    Советы по выниманию как заводится ниссан примера зимой бензонасоса для удаления топлива — лишены смысла, достаточно просто выжать педаль газа в пол и провернуть стартер несколько. При таком положении педали топливо в цилиндры не поступает, свечи и цилиндры продуваются, топливо выбрасывается в выпускной тракт. Восстановить компрессию после сильного заливания цилиндров можно просто добавив в каждый цилиндр по несколько грамм масла и провернуть стартер с полностью выжатой до пола педалью газа.

    Масляная плёнка на стенках восстановится и компрессия вернётся к своим первоначальным показателям.

    Без неё осуществить запуск двигателя на холоде — практически не реально. На душе скверно, так как Primera в большей части нравится, а тут ложка дёгтя. Для Ниссана купил самый мощный аккумулятор, который влезает А как заводится ниссан примера зимой токпеределал клеммы на евро, по ходу заменил тосол, так как в морозы он превратился в густую кашу, и печка начинала греть через 10 минут после запуска дилеры продают родной тосол за руб за литр всего вошло 4, а как заводится ниссан примера зимой категорически запрещают.

    Теперь уже заводил суммарной ёмкостью Ач, наверное, можно было проехать километр, сколько я крутил стартером.

    Как заводится ниссан примера зимой и завинчивал, прокаливал свечи и продувал цилиндры, обломал всю изоляцию кабелей к свечным катушкам, менял новые свечи на старые, ставил киловатный фен во входной коллектор благо машина в трех метрах от двери домано ни. Дело кончилось непредсказуемо: На любом авторынке продается подогрев японского хотя сомневаюськороче главное что бы с помпой встроеной была и термостат, мошность рекомендую около 2кВт, там может написано все что угодно, я взял с собой мультиметр и замерил сопратевление из 3 штук что мне предложили везде было написано 2,5кВт в одной только как заводится ниссан примера зимой было 27 ом, что примерно и соответствует 2 кВт.

    Далее открываем капот сномаем воздухан для обеспечения доступаи переризаем, тот патрубок который идет к печке если смотреть на вход в печку то он будет правее конец патрубка от двигателя соединяеш со входом подогрева, а конец от печки со входом но предварительно нужно залить в подогрев антифриз.

    Читать еще:  Ниссан тиида расход топлива

    Охранная система и ее влияние на пуск авто На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде как заводится ниссан примера зимой. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию.

    При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится. Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики.

    Не заводится Nissan Primera

    Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора.

    Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. У меня есть к Вам вопрос, а вернее просьба. А вернее это крик моей души. У меня такая ситуация: Я живу в городе Новый Уренгой Тюменской области Как заводится ниссан примера зимой Сибирьгде у нас сейчас стоит температура от — 38 градусов до градуса.

    Ремни и жидкость в гидраке менялись год назад, машина ни разу не запущенная, все ремонтируется превентивно.

    Не заводится в мороз Ниссан Примера

    Авто на завтра записано к дилеру, а пока хотелось бы послушать ваше мнение, уважаемые знатоки. Как завести Ниссан примера р12 в мороз видео правый руль Проблемы завода автомобиля в морозы присутствует для данной модели, все обсуждения тут Как заводить машину в мороз?

    Автор темы: Константин Инжектор Игорь Ключиком повернул, она завелась.

    Не заводится в мороз Ниссан Примера

    У меня Ниссан Примера Р12 2005 г, пробег 100000 км, двигатель 2,0. Последнее время не заводится на холодную, как температура опускается до -10 -15.

    Подзаряжал аккумулятор. При попытке завести крутит бодро, но что-то никак, иногда впечатление, что чуть схватывает. Гаража нет, езжу каждый день.

    На эвакуаторе в сервис, провели диагностику системы управления двигателя. Все в норме. Заменили свечи, день постояла у них в боксе, завелась. На следующий день опять мороз и не заводится.

    Дождался плюса, зарядил аккумулятор, завел. Две недели поездил, пять дней назад опять мороз -20 и все встало, не заводится. И сегодня не смог, хотя уже -3 всего. Крутит, чуть схватывает и не заводится. Помогите, пожалуйста! Александр.

    • Заводится и сразу глохнет Ниссан Примера – 3 ответа
    • Заводиться стабильно со второго раза Ниссан Примера 3 – 3 ответа
    • Горит «чек», двигатель не заводится в Ниссан Премьера – 2 ответа
    • Какое напряжение на свечях при запуске зимой? – 2 ответа
    • Не заводится Ниссан Примера 3 – 2 ответа

    Текста написали много, а про двигатель почти ничего. Может он у вас дизельный?

    Судя по тому что в холод не запускается, а после того как отогрелся автомобиль в боксе, мотор запустился, значит дело в том, что в топливе вода, и эта вода на холоде замерзает либо в трубках либо в топливном фильтре или сразу в баке на всасывающей сетке.

    Вот когда не крутит, проверьте наличие в топливной рампе имеется ли, это самое топливо.

    Возможны неверные показания датчика температуры охлаждающей жидкости. Занижает температуру, бензина льётся больше положенного, потому и заливает свечи.

    Автовладельцы почему-то заводят двигатель в режиме холостых оборотов, боясь наступить на газ. Попробуйте заводить с выжатой педалью газа. С выжатой до середины, с выжатой до упора. И форсунки, как было сказано выше, промойте.

    Машина завелась после прокаливания свечей, проехал часа 3-4. Потом, в очередной раз завел, поехал, машина перестала набирать скорость выше 70, потом выше 50 км/ч, хотя тахометр доходил до 3000-3500.

    Договорился с сервисом. На следующий день машина завелась, но ехала максимум 20-30 км/ч. Еле доехал. В сервисе сказали, что все тесты не показали никаких ошибок. Но они абсолютно уверены, что коробка вышла из строя и ее надо менять или ремонтировать.

    Три недели до этого был заменен поврежденный радиатор коробки передач и масло коробки передач. Машина ездила дней 10 совершенно нормально(пока не ударили морозы -20 градусов). Сервис неофициальный и я очень сомневаюсь в их заключении. Они даже после двух дней(понимаю, что очередь) спрашивают у меня «автомат», или «вариатор». Помогите советом, пожалуйста!

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Как завести машину в мороз? Заводим правильно

    Из-за чего возникают сложности при заводе автомобиля зимой?

    Зима – проблемное время года для автомобилистов, даже у опытных водителей чаще всего возникают трудности с заводом машины. Утром на улице при морозе -20, автомобиль замерзает и не заводится. Сложнее всего в такой период новичкам. Садиться за руль хочется, но они понятия не имеют как завести машину.

    1. Возможные причины возникновения проблемы
    2. Мощность аккумулятора
    3. Топливо и неисправность подачи
    4. Свечи зажигания
    5. Загустевшее масло
    6. Советы, как завести машину
    7. Оживить аккумулятор с помощью ближнего света
    8. «Прикуривание» от другого автомобиля
    9. Сохранение аккумулятора в теплом месте
    10. Завести машину «с толчка»
    11. Видео

    Возможные причины возникновения проблемы

    Мощность аккумулятора

    Если в батарее небольшой заряд, из-за этого страдает стартер, он начинает плохо крутиться. Такая проблема возникает у АБ (автономный источник электроэнергии), которым уже более 3-х лет. На полную мощь зарядить такой аппарат уже нет возможности, так как со временем пластины деформируются. В теплое время года ещё как-то старый аккумулятор может завести авто, но при понижении температуры деталь или узел деталей в случае составного вала не способны провернуться более 3-х раз.
    В морозную погоду плохо крутится даже новая батарея. Порой причина низкокачественной работы заключается в окислившихся или загрязненных клеммах. Если о них потереть наждачной бумагой улучшится проводимость тока.

    Топливо и неисправность подачи

    Часто, не на каждой заправке, можно встретить качественное топливо. Топливо могут разбавлять менее качественным и это сказывается на мощности авто и загрязненности её деталей. А если бензин смешан с водой, то жидкость и вовсе может превратиться в лед на холоде.
    Люди, любящие заправлять бак на половину, тоже имеют проблемы с запуском. Конденсат чаще всего скапливается в пустом баке. Малейшая частичка, попавшая в бензопровод и замершая там, может перекрыть работу всей системы подачи топлива. Поэтому зимой, при понижении температуры, в баке, топлива должно быть по максимум и ни в коем случае не меньше половины.

    Свечи зажигания

    Свечи – расходный материал, от которого также зависит запуск. Они настолько сильно загрязняются, что даже маленькая искра не может попасть в камеру зажигания. То есть на свечах образуется нагар, вследствие долговременной работы. Возможно, что пока не функционировали другие системы, топливо «заливало» свечи и подавалось в камеры сгорания, являясь не воздушной смесью, а водянистостью.

    Загустевшее масло

    Из-за низкой температуры масло густеет и не позволяет осуществить движение части силовых агрегатов. Если масло ещё и старое, и грязное, то это усугубит ситуацию. Авто тем более не заведется, если в мотор добавить тягучую смазку.

    Советы, как завести машину

    Тяжело завести машину в холод, если человек не имеет опыта в этом и не знает никаких способов. Но есть несколько советов как всё-таки справиться с этой ситуацией.

    Оживить аккумулятор с помощью ближнего света

    Легкий способ завести машину, не снимая аккумулятор, – это «разогреть» её, то есть включить фары ближнего света на 15-20 секунд. Если плоховато заводится, то можно нажать на педаль газа несколько раз. Но если с 3-его раза автомобиль не завелся, значит аккумулятор разряжен и необходимо менять план.

    «Прикуривание» от другого автомобиля

    Завести машину можно от другого автомобиля, стоит лишь попросить «прикурить». В таких случаях используют провода, прозванные «крокодилами». Самое главное знать, что красная клемма – плюс, а черная – минус. Далее, первым проводом соединяем плюсы каждого автомобиля, а вторым минус заряженного автомобиля и металлическую часть мотора разряженного. Кое-какое время работающий автомобиль должен сам прогреться и позже начинать заводить неработающий.

    Сохранение аккумулятора в теплом месте

    Если времени нет, то этот совет не пойдет. Однако если готовиться заранее, например, снять аккумулятор вечером и оставить его на ночь в доме, то даже старый аккумулятор заведется очень быстро. В общей сложности батарею можно отогреть минимально за 40 минут, но нельзя нагревать ее принудительно. И есть ещё один минус, за это время пока не будет аккумулятора сигнализация тоже будет отключена.

    Завести машину «с толчка»

    При запуске авто с МКПП, нужно попросить помочь соседей или приятелей. Пока владелец транспортного средства будет пытаться завести его, сзади помощники должны толкать машину.

    Видео

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×