Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не закрывается передняя дверь Ниссан Кашкай

Не закрывается передняя дверь Ниссан Кашкай

Проблема знакома многим владельцам Nissan Qashqai, если кого ещё не постигла эта беда, то вкратце расскажу. Дело в том что электрический замок в водительской двери периодически не хочет выполнять своих обязанностей, а именно открывать и иногда закрывать водительскую дверь.

С форума:

замена замка в сборе! было такое. если срочно, то откроешь через зад- и как бы открой закрой машину, но не закрывай дверь- заведи машину и только потом закрывай- иначе ж,,а! трос в кожухе замерз- отойдет на теплом паркинге- но ненадолго

Как закрыть дверь, если сел аккумулятор:

Если не закрывается спасаюсь отверткой (в торце, где сам замок есть “крутилка” под отвертку). Что бы закрыть надо её повернуть по часовой до упора без фанатизма.

Мне хватило на один сезон, этой зимой уже не срабатывает, либо на пол дня хватает только. Заказал моторчики, буду менять

на днях, открутив болты по одному, залью вэдэшкой. Летом — полный разбор и ремонт/замена

Выкрутить верхний винт на торце двери, он сквозной и обильно смаж ВДшкой.Я вылил 1/3 баллончика, и потом ключём открывал, закрывал несколько раз.У меня все заработало!

Dzmitry9
а куда через отверстие винта попадет смазка? Внутрь замка к трущимся узлам или снаружи обмажет замок?

sasha61078
Как раз внутрь замка.Отверстие сквозное и как раз ВДшкой весь замок изнутри смажешь.Мне помогло и моторчик заработал.

Zhulipci
Ответ на комментарий Dzmitry9, написанный 1 год назад
не поможет! в кожух троса она не попадет)))

Dzmitry9
Ответ на комментарий sasha61078, написанный 1 год назад
а силиконовая смазка сгодится ли?

sasha61078
Нет ! Лучше ВД

Lorddim
Ответ на комментарий Dzmitry9, написанный 1 год назад
я обильно заливал силиконовой смазкой!
Помогло но не надолго. Зиму поездил, а летом поставил новый замок, т.к. он в итоге перестал вообще открываться.
Поэтому вывод следующий, раз начались проблемы с замком, то его поломка неизбежна (вопрос времени).
Новый замок идет в сборе. Брал этим летом примерно за 4500 р. Устанавливал на сервисе за 500 р. Самому долго и муторно без опыта. Разбирается вся дверь. За одно смаж все механизмы стеклоподьемника и направляющие стекла.

Alexlabkasp
Смотри мой БЖ. Пару месяцев назад столкнулся с такой же проблемой. Закис или умер моторчик замка.

обычно он начинает капризничать при отрицательных температурах или близких к нулю. Прошлую зиму он даставил мне не мало хлопот, приходилось при постановке авто под охрану проверять закрыл ли мой замок водительскую дверь. С остальными дверьми проблем не возникало, а вот водительскую мне иногда приходилось закрывать ключём при этом ещё и размораживать личинку…Даже хотел уже идти заказывать новый замок за 5+ т.р., но чудодейственные свойства WD-40 отодвигали эту трату денег, как в дальнейшем оказалось не обязательную.

Летом замок работал исправно и я даже начал забывать про его особенность, но вот уже зима не за горами и я решил провести ревизию своего замка, потому как читал что он всё таки разборный и проблему можно решить без таких значительных вложений.

Сам ремонт:

Для этого потребовалось снять карт двери и полностью демонтировать весь механизм стеклоподъёмников вместе со стеклом и направляющими которые я решил заодно смазать.

Карт, стекло и направляющие стеклоподъёмника.
Для демонтажа замка необходимо выкрутить один винт с торца двери и снять тяги от внутренний и внешний ручки. После этого замок при небольшом упорстве и ловкости рук оказывается доступным для дальнейшего обслуживания.

Но к сожалению по задумке японских инженеров сам замок должен быть не разборным и он не имеет никаких винтов которые можно было бы открутить и добраться до его внутренностей. Эти товарищи просто решили запаять все пластиковые заклёпки, но благо их всё же можно рассверлить или расплавить и располовинить корпус замка, что я собственно и сделал.

Внутри был обнаружен моторчик который по словам владельцев и являлся виновником такого поведения замка.

вот он виновник

На вид он был немного в ржавчине которую я отмыл, потом смазал все внутренности замка графитовой смазкой в том числе и червячный механизм моторчика

Эта процедура заняла не так много времени как сборка корпуса обратно, дело в том что защёлки при разборке я сломал и мне пришлось с помощью паяльника запаивать две половинки корпуса по всему шву. Штатные заклёпки уже были не пригодны для повторного использования и я даже не стал их паять.
Спустя час замок был запаен и поставлен на место, спустя ещё 10 минут все демонтированные части были возвращены на свои места.
Надеюсь моя работа будет не бесполезна и такой профилактикой я продлю срок службы замку и самое главное мне не придётся зимой лазить через пассажирскую дверь и снутри открывать водительскую дверь.

Не закрывается передняя дверь Nissan Qashqai

Проблема знакома многим владельцам Nissan Qashqai, если кого ещё не постигла эта беда, то вкратце расскажу. Дело в том что электрический замок в водительской двери периодически не хочет выполнять своих обязанностей, а именно открывать и иногда закрывать водительскую дверь.

С форума:

замена замка в сборе! было такое. если срочно, то откроешь через зад- и как бы открой закрой машину, но не закрывай дверь- заведи машину и только потом закрывай- иначе ж,, а! трос в кожухе замерз- отойдет на теплом паркинге- но ненадолго.

Как закрыть дверь, если сел аккумулятор:

Если не закрывается спасаюсь отверткой (в торце, где сам замок есть “крутилка” под отвертку). Что бы закрыть надо её повернуть по часовой до упора без фанатизма.

Мне хватило на один сезон, этой зимой уже не срабатывает, либо на пол дня хватает только. Заказал моторчики, буду менять

на днях, открутив болты по одному, залью вэдэшкой. Летом — полный разбор и ремонт/замена

Выкрутить верхний винт на торце двери, он сквозной и обильно смаж ВДшкой.Я вылил 1/3 баллончика, и потом ключём открывал, закрывал несколько раз.У меня все заработало!

Dzmitry9
А куда через отверстие винта попадет смазка? Внутрь замка к трущимся узлам или снаружи обмажет замок?

sasha61078
Как раз внутрь замка.Отверстие сквозное и как раз ВДшкой весь замок изнутри смажешь.Мне помогло и моторчик заработал.

Zhulipci
Ответ на комментарий Dzmitry9, написанный 1 год назад
не поможет! в кожух троса она не попадет)))

Dzmitry9
Ответ на комментарий sasha61078, написанный 1 год назад
а силиконовая смазка сгодится ли?

sasha61078
Нет! Лучше ВД

Lorddim
Ответ на комментарий Dzmitry9, написанный 1 год назад
я обильно заливал силиконовой смазкой!
Помогло но не надолго. Зиму поездил, а летом поставил новый замок, т.к. он в итоге перестал вообще открываться.
Поэтому вывод следующий, раз начались проблемы с замком, то его поломка неизбежна (вопрос времени).
Новый замок идет в сборе. Брал этим летом примерно за 4500 р. Устанавливал на сервисе за 500 р. Самому долго и муторно без опыта. Разбирается вся дверь. За одно смазать все механизмы стеклоподъемника и направляющие стекла.

Читать еще:  Антифриз для ниссан кашкай

Alexlabkasp
Смотри мой БЖ. Пару месяцев назад столкнулся с такой же проблемой. Закис или умер моторчик замка.

обычно он начинает капризничать при отрицательных температурах или близких к нулю. Прошлую зиму он доставил мне не мало хлопот, приходилось при постановке авто под охрану проверять закрыл ли мой замок водительскую дверь. С остальными дверьми проблем не возникало, а вот водительскую мне иногда приходилось закрывать ключем при этом ещё и размораживать личинку…Даже хотел уже идти заказывать новый замок за 5+ т.р., но чудодейственные свойства WD-40 отодвигали эту трату денег, как в дальнейшем оказалось не обязательную.

Летом замок работал исправно и я даже начал забывать про его особенность, но вот уже зима не за горами и я решил провести ревизию своего замка, потому как читал что он всё таки разборный и проблему можно решить без таких значительных вложений.

Сам ремонт:

Для этого потребовалось снять карт двери и полностью демонтировать весь механизм стеклоподъемников вместе со стеклом и направляющими которые я решил заодно смазать.

Карт, стекло и направляющие стеклоподъёмника.
Для демонтажа замка необходимо выкрутить один винт с торца двери и снять тяги от внутренний и внешний ручки. После этого замок при небольшом упорстве и ловкости рук оказывается доступным для дальнейшего обслуживания.

Но к сожалению по задумке японских инженеров сам замок должен быть не разборным и он не имеет никаких винтов которые можно было бы открутить и добраться до его внутренностей. Эти товарищи просто решили запаять все пластиковые заклёпки, но благо их всё же можно рассверлить или расплавить и располовинить корпус замка, что я собственно и сделал.

Внутри был обнаружен моторчик который по словам владельцев и являлся виновником такого поведения замка.

Вот он, виновник

На вид он был немного в ржавчине которую я отмыл, потом смазал все внутренности замка графитовой смазкой в том числе и червячный механизм моторчика.

Нужно больше смазки

Эта процедура заняла не так много времени как сборка корпуса обратно, дело в том что защёлки при разборке я сломал и мне пришлось с помощью паяльника запаивать две половинки корпуса по всему шву. Штатные заклёпки уже были не пригодны для повторного использования и я даже не стал их паять.
Спустя час замок был запаян и поставлен на место, спустя ещё 10 минут все демонтированные части были возвращены на свои места.
Надеюсь моя работа будет не бесполезна и такой профилактикой я продлю срок службы замку и самое главное мне не придётся зимой лазить через пассажирскую дверь и снутри открывать водительскую дверь.

Ремонт двери Ниссан Кашкай

Водительская дверь в Ниссан Кашкай 2014 J10 – это важная деталь, так как она помогает сохранить ваше авто от проникновения нежелательных лиц. Если появляются проблемы с замком, то опасно становится оставлять машину без водителя.

Не открывается дверка

Если у вас не закрывается дверь ни снаружи, ни изнутри, хотя раньше все было нормально, то, вероятно, проблема с определенным тросом. Далее мы расскажем, как закрыть двери, если дверь задняя левая на Кашкай 2008 J10 резко перестала нормально закрываться, скрипит или не открывается больше.

Ремонтируем по такому алгоритму:

  1. Взять пластиковую карту. Применив ее, откроешь детский замок на двери передней левой Nissan Qashqai (в том случае, если он находится в положении «закрыто»), когда не удается открыть дверки с внешней стороны и с внутренней.
  2. Снять обшивку двери Кашкай.
  3. Найти провода, идущие от подъемника стекол. Отсоединить их.
  4. Найти заглушку и снять ее (на торце двери). При помощи ключа Е6 выкрутить винт, держащий статичную часть ручки.
  5. Снять подвижную часть, вывести из дверки.
  6. Найти два уплотнителя из пластика устройства для открытия дверок. Достаем оттуда устройство, но будьте аккуратными, так как данные уплотнители довольно хрупкие и тонкие.
  7. На трос побрызгать WD-40. Разработать его и поставить на свое место.
  8. Дверь задняя левая собирается в противоположном порядке.

Занимает этот процесс не более 30 минут, и ваши дверки закроются без проблем.

Если пассажирская дверь вашей машины не закрывалась или не открывалась, но стала нормально открываться после такой операции, то проблема была решена. Но если она закрывается и открывается так же плохо, как и раньше, то следует узнать, в чем еще могут быть проблемы.

Демонтаж обшивки

Это не единственный способ, как снять обшивку на двери Ниссан Кашкай J10, но, возможно, он самый легкий из всех. Желательно отсоединить кабель массы от аккумулятора, чтобы снятие обшивки задней двери прошло нормально.

  1. Обнаружить и снять декоративную накладку, расположенную на дверной ручке.
  2. После появятся два болта. Их нужно выкрутить.
  3. Взять отвертку. Ее нужно втолкнуть в нижний угол слева между обшивкой и металлом. Придется намотать на него ткань или изоленту, если не хотите ничего поцарапать, погнуть.
  4. Отцепить пистон (приложите побольше силы). После обшивку надо тянуть снизу руками, пока не почувствуете, что все пистоны отцепились.
  5. Нажимая фиксаторы, находящиеся на нем, отсоединить разъем подъемников стекла.

Разобрать обшивку не так уж и сложно.

Дверь передняя правая и левая схожи между собой. Такая операция у них почти одинакова.

Разбор дверки

  1. Набор для демонтажа пластика.
  2. Трещотка и головка на 10.
  3. Отвертка небольших размеров (как можно тоньше).

Дверь передняя правая в Ниссан Кашкай J10 разбирается так:

  1. Снять пластиковую накладку. Для этого бережно поддеть ее с угла и легко и не спеша отщелкнуть. Аккуратнее с защелками, так как они хрупкие.
  2. Снять накладку ручки. Проводить отщелкивание нужно так же спокойно, как и с накладкой. После убрать в сторону.
  3. Выкрутить три болта.
  4. Открылась накладка стеклоподъемника передней правой дверки. Ее потребуется снять, а после отключить фишку.
  5. Выкрутить спрятанный болт.
  6. Ручка двери внутренняя связана с обшивкой при помощи клипсов из металла. Они крепкие, и можно сломать их. Самое лучшее решение – это снять обшивку двери Ниссан Кашкай с ручкой вместе. Чтобы это сделать, выкручиваем ручку, используя 10 размер болта.
  7. В данный момент обшивка крепится на клипсах. Взять из набора для снимания пластика съемник (он тоже должен быть из пластика, другой поцарапает), поддеть обшивку снизу. Друг за другом отцепить клипсы. Теперь обшивку держит только ручка водительской двери. Ручка должна выйти из пазов, для этого двигаем обшивку влево. Далее нужно поднять вверх и провести отсоединения троса замка. Ручку надо вынуть из обшивки двери. После ставим трос на место и ручку, которую надо прикрутить.
  8. Дверь передняя правая собирается в противоположном порядке.

Процесс займет немного времени.

Дверь задняя левая имеет похожую обшивку, поэтому снять ее можно так же, но в ручке всего лишь один болт.

Замена наружной ручки

Если дверь для Кашкая J10 будет так ремонтироваться, то, скорее всего, гарантия на узел механизма пропадет.

Дверь снаружи имеет ручку, не перепутайте с внутренней.

  1. Снять дверную обивку, если есть, то и пленку защиты от влаги.
  2. Снять стекло.
  3. Снять фиксатор тяги, и ее теперь надо отсоединять от рычага.
  4. Также отсоединить ее от включателя.
  5. Через дырку в панели открутить болт закрепления наружной ручки.
  6. Демонтируйте эту ручку.
  7. Через техноокно снять болт спереди.
  8. Поставить ручку, а остальное ставить в противоположном порядке.
Читать еще:  Как проверить катушку зажигания ниссан

Замена замка

Данная замена рассмотрена на примере передней двери Ниссан Кашкай:

  1. Сначала снимаем обивку, если есть, то и пленку защиты от влаги.
  2. Внутренняя ручка двери должна быть снята.
  3. Снять фиксатор тяги, и ее теперь надо отсоединять от рычага.
  4. Также отсоединить ее от включателя.
  5. Открутить три винта закрепления замка к панели.
  6. На панели есть техноотверстия, с их помощью можно снять замок передней дверки.
  7. Снять фиксаторы тяг. После снять тяги с рычагов и с привода ручки внутри.
  8. То же с тягой блокировки и ручки снаружи.
  9. Открутить два винта закрепления к стойке для снятия защелок замка.
  10. Снятие защелки.
  11. Теперь уже делается замена замка, а все другие детали ставятся в противоположном порядке.

Замок задней двери в Ниссан Кашкай имеет свои особенности, поэтому лучше отдельно прочитать о нем.

Заключение

Любой ремонт и разбор можно посмотреть на видео. Просто прочитав об этом, тяжело понять, что и где надо делать. Надо иметь визуальную подсказку, так как часто у водителей возникает проблема: разберешь дверную конструкцию, а как разобрал – не помнишь, как собрать – не знаешь. Передняя левая дверь от правой двери автомобиля мало чем отличается, поэтому говорят просто «передняя дверь».

Не работает центральный замок

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Не работает центральный замок

    В общем такая проблемка. Вчера подъехал к работе и так как опаздывал с обеда, то выскочил и забыл выключить свет. через час пошел прогреть, машина закрыта. На сигнализацию я не ставлю, закрываю только ключом-пультом. Машина не открывалась, открыл ключом. Открылась только водительская дверь, оно и понятно, тока в сети нет. Машина не заводилась, аккумулятор сел. Позвонил знакомому, он подъехал. Я подсоединил провода на своем аккумуляторе, отдал концы знакомому для подсоединения к аккумулятора на его машине. Этот м. к перепутал клеммы и переплюсовал. Завести не смогли. Потом поменяли провода и машина завелась. Но перестал работать центр.замок. то есть 3 двери не открылись. Открыл их из салона. Задняя дверь не открывается совсем. Нажимаешь кнопку «закрыть» на ключ-пульте, закрывается только водительская, остальные открыты. кто знает лечение, буду очень признателен.

    Первое — проверить предохранители. Ток короткого замыкания сжёг один из них. Это будет самый лёгкий исход.

    Ищи что-то еще должно не работать.Фото функц схемы прикладываю.

    Вроде все работает, даже стеклоподъемники. Спасибо за помощь, но я с электроникой и микросхемами не в ладах. Если можно, то где и какой предохранитель, а то надписи на английском и с сокращениями.А вот кнопка на водительской двери на закрытие дверей тоже не работает.

    Последний раз редактировалось AndreiKBassara; 26.11.2011 в 12:49 .

    В салоне блок предохранителей состоит из 6 вертикальных рядов самих предохранителей. Смотрим верхний 10А «BAT» в первом (левом) ряду и третий сверху в третьем 10А «ACC». Они оба связаны с системой центрального замка. Если целые, пунктуально проверяем остальные, в том числе и в подкапотном отсеке.

    В общем проверил все, все целые. Заднюю дверь вскрыл через лючок. Есть еще варианты?

    а щелчки вообще происходят,когда кнопкой центрального замка управляешь?в дверях во всех щёлкает?

    Нет, только на водительской. Она только и закрывается, а остальные открыты.

    надо снять эту панельку управления,она там на одном саморезе,и с электриком тестером прозвонить.если ток в неё приходит и выхода при нажатии нет(на двери),значит панельку под замену.я так думаю,если на одну дверь есть ток,то это проблема в ней.

    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАМОК ДВЕРЕЙ Ниссан Кашкай

    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАМОК ДВЕРЕЙ

    Нажмите кнопку для запирания дверей

    Нажмите кнопку для отпирания дверей

    • Выключатель центрального электрического замка дверей, расположенный на центральной консоли, позволяет одновременно запирать или отпиратьвсе двери изнутри автомобиля.

    • Когда все двери заперты, загорается светодиод, встроенный в выключатель.

    • Если открыта какая-либо дверь, кроме двери водителя, будет звучать предупредительный зуммер и двери не будут заперты после нажатия на выключатель.

    Примечание: Модели без системы «Super Lock»: если вручную открыть дверь изнутри после нажатия на кнопку запирания на пульте дистанционного управления, то дверь откроется, однако светодиод на выключателе центрального замка будет продолжать гореть.

    ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ

    Покидая автомобиль, Вы можете запереть все двери при помощи выключателя центрального электрического замка.

    1. Откройте дверь водителя, выньте ключ из замка зажигания или уберите ключ «Intelligent Кеу» (если имеется) из салона автомобиля.

    2. Нажмите на выключатель центрального электрического замка со стороны LOCK

    • Запрутся замки всех дверей, за исключением двери водителя.

    3. Закройте дверь водителя.

    • Замок двери водителя запрется.

    • Загорится светодиод, расположенный на выключателе центрального электрического замка.

    • Модели с системой «Super Lock»: система ..Super Lock» не будет активирована.

    • Модели с системой «Intelligent Кеу»: если Вы оставили ключ «Intelligent Кеу» внутри автомобиля, то замки

    всех дверей отопрутся, и прозвучит предупредительный сигнал.

    АВТОМОБИЛИ С СИСТЕМОЙ «SUPER LOCK» С ПРАВЫМ РУЛЕМ

    • Если запереть двери при помощи кнопки LOCK на пульте дистанционного управления или при помощи кнопки на наружной ручке двери (модели с системой «Intelligent Key»), то система «Super Lock» будет активирована. Загорится светоди-од выключателя центрального электрического замка дверей, указывая на то, что все двери заперты, однако Вы не сможете открыть двери при помощи выключателя центрального электрического замка дверей.

    • При запирании дверей при помощи выключателя центрального электрического замка дверей система «Super Lock» не будет активирована.

    ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ В НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ

    Если активирована функция запирания дверей в начале движения, то она автоматически запирает замки всех дверей, когда скорость автомобиля превышает 12 км/ч. Замки всех дверей автоматически отопрутся при открывании двери водителя (если включен режим защиты от нападения, то отопрется только замок двери водителя).

    Для активации функции запирания дверей в начале движения

    1. Отоприте двери.

    2. Поверните выключатель зажигания из положения ON в положение OFF.

    3. Нажмите на выключатель центрального электрического замка со стороны LOCK и удерживайте ее нажатой в течение 5 сек.

    4. При успешной активации функции прозвучит звуковой сигнал.

    После активации функция запирания дверей будет работать во время каждой поездки. Для отключения функции запирания дверей в начале движения выполните ту же процедуру.

    Активируем скрытые функции Ниссан Кашкай

    В автомобилях производители предусматривают несколько скрытых опций, которые помогают следить за техническим состоянием транспортного средства или добовляют комфорта. Сегодня речь пойдет о том, как активировать скрытые функции Ниссан Кашкай.

    Читать еще:  Ремонт ниссан примера р10

    Скрытые функции Ниссан Кашкай J10

    Расскажем о некоторых скрытых функциях Кашкай, раскроем секреты, которые будут полезны владельцам.

    Антиугон

    Скрытая функция настраивает количество открываемых дверей при нажатии на ключе. Одноразовое нажатие открывает дверь водителя. Двойное — открывает все двери. Для активации необходимо одновременно нажать и удерживать пять секунд обе кнопки. Отключение происходит по такому же алгоритму.

    Функция провожающего света фар

    Эта скрытая функция контролирует какое время будут гореть фары, после того как двигатель будет заглешен и двери закрыты. Для активации переводим в положение Off или AUTO регулятор света, глушим мотор, вытаскиваем ключ и открываем водительскую дверь. Затем имитируем моргание фарами. При однократном нажатии свет будет гореть в течение 30 секунд, после двух нажатий — одну минуту, после трех — полторы.

    Определение точного уровня масла

    Узнать точный уровень масла на Кашкай можно, если активировать скрытую функцию. Для этого, при отображении надписи Уровень масла – ОК, необходимо нажать на «i» на рулевом колесе и воспользоваться кнопкой «Trip». В этом случае увидите точное значение.

    Автодоводчик стекла двери водителя

    В обычных случаях при выпуске с завода Кашкая эта опция включена. Но если потребовалось отключение автомобильной батареи, то опция переходит в режим отключено. Если вы отключали аккумулятор, то для включения функции вам потребуется выполнить следующие действия:

    • Необходимо нажать на клавишу стеклоподъемника и удерживать до тех пор, пока стекло полностью не опустится.
    • После опускания стекла, следует отпустить клавишу.
    • Поднимаем клавишу вверх и ждем, пока стекло полностью не поднимется.
    • После полного поднятия стекла, в течение десяти секунд продолжаем удерживать клавишу.

    После этого опция активируется.

    Выбор веерной или струйной подачи воды на лобовое стекло

    Не многие водители знают, что у Кашкая существует два варианта. Для изменения необходимо прокрутить форсунку в то положение, которое будет для вас более удобным.

    Автоматическое запирание дверей при движении

    Эта опция предусматривает автоматическую блокировку при разгоне автомобиля свыше 15 км/час. Для ее активации следует нажать и удерживать кнопку запирания дверей, находящуюся между кнопок подогрева сидений, до звукового сигнала. Деактивация происходит по такой же схеме. Опция будет находиться в активном режиме, пока вы ее самостоятельно не отключите.

    Скрытое меню и тест электроники Ниссан Кашкай

    Для полной информации об автомобиле иногда необходимо активировать скрытые функции Кашкай J10. Для входа в скрытое меню:

    • Необходимо обнулить показания дневного пробега «A» и «B».
    • Поворачиваем ключ зажигания в положение «OFF».
    • В этом положении нажимаем и держим кнопку обнуления дневного пробега.
    • Продолжая держать обнуление, включаем зажигание, но не заводим двигатель. Через пять секунд должна загорается надпись «Test».
    • Это означает включение режима самодиагностики. Отпускаем кнопку обнуления. Используя кнопку, можно переключаться между параметрами диагностики.

    Можно узнать температуру двигателя и окружающей среды, количество топлива, исправность щитка приборов. Большая часть информации предоставляется в закодированном виде.

    На автомобилях Ниссан Кашкай присутствует опция проведения теста электрики. Для активации:

    • Закрываем двери, водительскую дверь оставляем открытой.
    • Ключ в замке зажигания переводим в положение «OFF».
    • Включаем зажигание, но не запускаем двигатель.
    • За двадцать секунд необходимо десять нажать на датчик водительской двери. Он располагается под резинкой. Контролировать количество нажатий можно на дисплее. Индикатор должен моргнуть 10 раз.
    • Выключаем зажигание.
    • Включаем зажигание (должно пройти не более десяти секунд), но запуск двигателя не производим.

    Должна появиться информация о тесте.

    При проведении теста будет проверяться следующее оборудование:

    • Обогреватель заднего стекла. Произойдет включение и выключение.
    • Работа дворников на малых и высоких оборотах.
    • Габаритные огни, противотуманные фары, подсветка номера.
    • Работа головного освещения.
    • Проверка работы муфты компрессора кондиционера.
    • Работа электрического вентилятора.

    Проверка проходит по кругу в количестве трех раз в автоматическом режиме. Можно проверить работу узлов, выйдя из машины. Для окончания теста можно дождаться прохождения трех циклов или выключить зажигание.

    Заключение

    В Nissan Qashqai активация скрытых функций не требует специального оборудования и навыков.

    Не открывается дверь с наружи

    Андерсен
    Новенький

    Перестала открываться задняя дверь с наружи.Диагноз:слетел трос управления замком.Лечим:

    Нежно сдергиваем рамку внутренней ручки.Используем пластиковый инструмент-например линейку для съёма.

    Вот так без рамки.

    Вытаскиваем ручку внутреннюю наверх.

    Вот такая она-отсоединяем провод от стеклоподъёмника.Затем нежно отрываем обшивку внутреннюю двери.Клипсы у меня все остались целые.Извините без фото.

    Дверь изнутри без обшивки.

    С торца двери есть пластиковая заглушка -снимаем там болт под TORX.

    Откручиваем его нежно, чтобы не упал в ниши двери.Я схитрил на край ключа приклеел чуть жевачки с целофанки на двери и открутив болт вытянул его в отверстие.

    Вытаскиваем заднюю часть дверной ручки.

    Вынимаем ручку дверную.

    Снимаем пластиковые накладки под нишами ручки.

    Сняв аккуратно пленку с двери.Вынимаем на свет механизм открывания двери.

    Ах вот ты спал оттуда.

    Вытаскиваем трос чтобы горошинку сперва впихнуть в паз.И трос обратно на место.

    Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD › Logbook › Не закрывалась дверь с ЦЗ

    Всем привет! Поделюсь небольшим ремонтом, который правда был уже разжеван на паре форумов. Неприятности начались с того, как 31/12/15 помыл машину, типа в НГ на чистой въехать)) После каникул заметил, что не закрываются с ЦЗ и сигналки передние двери. Видимо попала вода. С водительской то просто — можно закрыть ключом а затем поставить на сигналку, она потом и разработалась. А вот пассажирская отказывалась закрываться. Спасался тем, что ездил в ТЦ на подземный паркинг и грелся по полчаса-часу. На следующий день все повторялось, т.к. вода наверное таяла, но не успевала рассосаться или испариться и за ночь снова замерзала. Вчера гуляли по ТЦ 3 часа, вернулся к машине, которую опять га свой страх и риск оставил с открытой дверью, она так и не стала закрываться. Сегодня поехал на СТО — приговорили замок, на него дают напряжение, а он ноль эмоций. Но он стоит 9000 руб., поэтому было решено, что у нас такой поломки быть не может)) Чтение интернетов дало два варианта: 1) реально конец замку, что не обязывает менять его в сборе, а можно сменить только моторчик активатор (FC-280ST 18180), который стоит копейки; 2) мотор после попадания в него воды просто закис. В этом случае откручиваем 3 болта, которые держат замок с торца двери (я откручивал по очереди, на всякий случай) и в обильно заливаем туда ВД-шку. Затем ищем взглядом в глубине замка круглую фишку с разъемом под плоскую отвертку (это механический привод замка, можно по крайней мере заблокировать дверь, как в моем случае, чтобы не оставлять открытой. Открыть можно потом изнутри) и крутим ее туда-сюда с минуту-две, потом пробуем закрыть с ЦЗ, что у меня и получилось!)

    На фото красным — отверстия куда заливать ВД и фишка блокировки. Если кому нужно код замка в сборе 80500-JD900.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector