Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ниссан ноут

Не заводится ниссан ноут

цитата: забыл написать- педалью газа в пол

цитата: Изначально написано Verrt:

Я так завел педалью в пол. Секунд 10 подпердывало , со второго раза завел. свечи не продувал.

цитата: Изначально написано SILVER 88:
продуй свечи. педаль газа в пол и крути секунд 5

а сколько раз нужно продувать, аналогичная ситуация, только с фольксваген джетта, сначала заводилас глохла, потом вобще перестастала, крутит стартер и все(((

цитата: Originally posted by XBOCTuK:

Ну все, завелась! Работает нормально вроде, без лишних шумов. Думаю что причина все же в свечках была. Из выхлопной первое время с сажей дым шел, сейчас чистый. Всем спасибо!

цитата: Originally posted by 12ximera:

могу попробовать помочь завести.

цитата: то весь не сгоревший бензин попадает в картер.

цитата: диагностики сказали, что просто вода в баке, когда грели авто запуском в морозы, конденсат замерз в топливной системе.

цитата: Originally posted by dimich.izh:

Посоветовали пол литра спирта залить в бак, именно медецинского. Вопрос: а чем технический плох?

Причина незапуска ДВС с системой впрыска в морозы банально проста, которая прямо связана с подготовкой топливовоздушный смеси при запуске!

Велком ко мне в сервис Волво.

цитата: Изначально написано dimich.izh:
Дело было не в бабине) диагностики сказали, что просто вода в баке, когда грели авто запуском в морозы, конденсат замерз в топливной системе. Посоветовали пол литра спирта залить в бак, именно медецинского. Вопрос: а чем технический плох?

Как диагноста определили что вода в баке и она замерзла с топливной системе? Подключали манометр к топливной рампе?
Или автомобиль оснащен дизельным силовым агрегатом?

цитата: которая прямо связана с подготовкой топливовоздушный смеси при запуске!

цитата: Посоветовали пол литра спирта залить в бак, именно медецинского

цитата: Изначально написано Fuego_00:

Какая тонкая мысль. Вам, батенька, в патологоанатомы надо с таким слогом. Заключения писать.

За «батьку» спасибо! А по поводу патологоанатома, то таковым уже являюсь, только в машинных механизмах и его электронных компонентов!

Nissan Note не заводится

26 января 2017, 08:53 #1

Мороз-15. Прогрел машину мин5. Заводить а незаводиться. подскажите пожайлуста в чем причина.поночалу схватила и заглохла

26 января 2017, 09:40 #2 + 1

Тебе еще подсказать причину, почему у тебя заглохла машина? Серега72, ты давно у психиатра был?

26 января 2017, 10:01 #3 + 2

серега72, 26 января 2017, 08:53, #1

Мороз-15. Прогрел машину мин5. Заводить а незаводиться. подскажите пожайлуста в чем причина.поночалу схватила и заглохла

А как прогрел,не заводя?

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

26 января 2017, 18:28 #4

mat-olan, 26 января 2017, 10:01, #3

А как прогрел,не заводя?

Походу поджег ее.

27 января 2017, 19:46 #5 + 1

mat-olan, 26 января 2017, 10:01, #3

А как прогрел,не заводя?

Ну сцука, деревня, предпусковым подогревателем, теплопушкой, грелкой в конце концов. Сказано ведь, НАГРЕЛ.

27 января 2017, 20:14 #6 + 1

Garik 2, 27 января 2017, 19:46, #5

Ну сцука, деревня, предпусковым подогревателем, теплопушкой, грелкой в конце концов. Сказано ведь, НАГРЕЛ.

Тёр тёр и натёр?

27 января 2017, 22:34 #7 + 2

Garik 2, 27 января 2017, 19:46, #5

Ну сцука, деревня, предпусковым подогревателем, теплопушкой, грелкой в конце концов. Сказано ведь, НАГРЕЛ.

Аааа,вонаночЁ,а я думал из чайника чёле

27 января 2017, 22:52 #9

maksfedorov2018, 27 января 2017, 22:44, #8

Pебят, бpоcить кypить cейчaс дeйствитeльно лeгко, зa oдин сeанс я излeчился и чyвствую сeбя нaмнoго здopовее, пoхудeл нa 10 кг., пoявилoсь бoльше cил и вpемeни. Cоветую тeперь вcем — bla.st/v6qmf

27 января 2017, 22:55 #10

mat-olan, 27 января 2017, 22:52, #9

Зря спрашиваешь, он других слов не знает,и если ответит то только своей рекламой

Nissan Juke 1.6 DIG-T Nismo
Лада Калина Кросс

27 января 2017, 23:01 #11

ХайЧери 311, 27 января 2017, 22:55, #10

Зря спрашиваешь, он других слов не знает,и если ответит то только своей рекламой

А я бы посмотрел на его лёгкие. И не только. Быстрый сброс 10 кг при отказе от курения — интересно.

28 января 2017, 09:59 #12

28 января 2017, 10:01 #13

Через пол часа за велась.съездил проверил акамулятор упало плотность.всем СПС за советы.особенно отдельных умников.я сначала завел-прогрел и пошёл домой.а уж потом незавелась

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

28 января 2017, 12:44 #14

Хрюн Моржов, 27 января 2017, 23:01, #11

А я бы посмотрел на его лёгкие. И не только. Быстрый сброс 10 кг при отказе от курения — интересно.

Вообще то, даже по логике, при отказе от курения набирают вес.

Не заводится ниссан ноут

Nissan Note (2019 год). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Читать еще:  Замена колодок на ниссан х трейл

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Не заводится Nissan Note (Страница 1 из 5)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 122 ] Просмотров: 10 180

1 Тема от Johnsmit 06.01.2018 21:33:35 (2 года 7 месяцев назад)

  • Johnsmit
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 3 года 7 месяцев
  • Сообщений: 182
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
Тема: Не заводится Nissan Note

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

2 Ответ от tema22 06.01.2018 21:41:18 (2 года 7 месяцев назад)

  • tema22
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 7 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 143
  • Репутация : [ 2 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note

Батарейку поменяй и с брелка закрой открой потом пробуй)

3 Ответ от bis 06.01.2018 21:43:52 (2 года 7 месяцев назад)

  • bis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул — столица мира
  • Стаж: 8 лет
  • Сообщений: 29 330
  • Репутация : [ 724 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note

Johnsmit, сигналка есть?

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
Продаю: Куда продать запчасти на RVR N1x, N2x
Отдам: Отдам полуживые корпуса

PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

4 Ответ от gambittttt 06.01.2018 21:49:30 (2 года 7 месяцев назад)

  • gambittttt
  • ЧЕСТНЫЙ ЕВРЕЙ
  • Неактивен
  • Стаж: 4 года 8 месяцев
  • Сообщений: 1 309
  • Репутация : [ 63 | 1 ]
Re: Не заводится Nissan Note

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Бывает что иммобилайзер замерзает, попробуй прогреть (морозы были лютые)

Отредактировано (06.01.2018 21:53:19, 2 года 7 месяцев назад)

5 Ответ от Johnsmit 06.01.2018 21:58:56 (2 года 7 месяцев назад)

  • Johnsmit
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 3 года 7 месяцев
  • Сообщений: 182
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note

Johnsmit, сигналка есть?

6 Ответ от bis 06.01.2018 22:00:59 (2 года 7 месяцев назад)

  • bis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул — столица мира
  • Стаж: 8 лет
  • Сообщений: 29 330
  • Репутация : [ 724 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note

Johnsmit, сигналка есть?

Значит нет контакта. Смажь клемы Аккума солидолом или Литол-24 для начала

Отредактировано bis (06.01.2018 22:01:20, 2 года 7 месяцев назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
Продаю: Куда продать запчасти на RVR N1x, N2x
Отдам: Отдам полуживые корпуса

PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

7 Ответ от Johnsmit 06.01.2018 22:02:17 (2 года 7 месяцев назад)

  • Johnsmit
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 3 года 7 месяцев
  • Сообщений: 182
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Бывает что иммобилайзер замерзает, попробуй прогреть (морозы были лютые)

на брелок вообще не реагирует…батарейки сменной под рукой нету(

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Отредактировано (06.01.2018 22:03:01, 2 года 7 месяцев назад)

8 Ответ от gambittttt 06.01.2018 22:20:49 (2 года 7 месяцев назад)

  • gambittttt
  • ЧЕСТНЫЙ ЕВРЕЙ
  • Неактивен
  • Стаж: 4 года 8 месяцев
  • Сообщений: 1 309
  • Репутация : [ 63 | 1 ]
Re: Не заводится Nissan Note

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Бывает что иммобилайзер замерзает, попробуй прогреть (морозы были лютые)

Читать еще:  Ниссан тиида замена тормозных колодок

на брелок вообще не реагирует…батарейки сменной под рукой нету(

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

NISSAN NOTE не заводится на холоде, может у кого то было такое?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    NISSAN NOTE не заводится на холоде, может у кого то было такое?

    Доброго всем времени суток! Столкнулся с такой проблемой, мой NISSAN NOTE не заводится от аккумулятора когда температура на улице опускается примерно до -10. В январе 2016 года приобрел себе машину, машина работала исправно. Очень радовался тому что утром машина заводилась без проблем с автозапуска, в то время как мужики прикуривали друг от друга своих железных коней. В общем ездил без проблем, летом у меня сдох аккумулятор и я купил новый, но с наступлением холодов я заметил что машина периодически стала заводиться с перебоями. В конце концов одним осенним холодным утром я не смог завести машину. Связался с товарищем и попросил помощи, вечером он приехал и мы выкрутили свечи, проверить их, и оказалось что при повороте ключа стартер крутится но искры нет ни на одной свече. Машину отбуксировали в бокс для диагностики и о чудо, утром машина завелась без проблем. Машину просканировали на предмет ошибок, комп показал какуюто ошибку шины CAN, в дальнейшем ошибка пропала. В общем просканировали машину всю, сигнализацию полностью отключали, электрики проверили каждую фишку. но результата ноль. Машина ночует на улице, утром не заводится, если в боксе то без проблем работает. Единственное до чего дошел электрик он выяснил что машина на холоде заводится с пускового устройства. То есть утром я выхожу, кидаю на аккумулятор клемы от пускового китайского устройства и машина заводится. Когда забирал аккумулятор домой, утром теплый его ставил, машина заводилась. Я поменял по гарантии аккумулятор, взял более качественный с большим пусковым током и та же история. Проверили на утечки тока когда машина заглушена, их нет. И еще момент, после того как я утром машину завожу, в течении дня она работает нормально, даже если 10 часов простоит на холоде у работы, с автозапуска без проблем заводится. Может кто то сталкивался с подобной ситуацией, как ее можно решить? Заранее спасибо за советы.

    Автозапуск я так понимаю с сигналки? Она всегда заводилась без проблем с сигналки?

    Автозапуск с сигналки! Проблем с ним никогда не было, все отлично работало.

    1. какое напряжение утром на аккумуляторе?
    2. какое напряжение при прокрутке стартером?
    3. попробуй заменить релюшки в блоке IPDM он за левой фарой, там их несколько, замени те что обведены на картинке

    Реле поменял как вы посоветовали результата нет, напряжение не могу померить, нечем.

    Китайская цешка на рынке рублей 200 стоит и в хозяйстве пригодится!

    Привет, брат! Просто мистика какая-то 🙂
    25.12.2016 года (примерно в то же время, что и у тебя) у меня возникла такая же проблема:
    Nissan Note, японец, 2008, вариатор, пробег 146000
    После ночного простоя в течение нескольких часов не запускается двигатель. Иммобилайзер видит ключ. Аккумулятор заряжён. Стартер крутит энергично, но мотор не заводится. Можно полностью посадить аккумулятор, но не запустить двигатель. При этом многократно замечено, что «прикурив» от другого авто, двигатель запускается с первого раза. И потом, сняв провода, можно прямо тут же глушить двигатель, и далее мотор заводится без проблем, и с первого тычка, и в течение всего дня, и даже с долгими простоями. По этой, как раз, причине спецы в автосервисе ничего не могут мне ответить – машина работает как часы. Проблем нет. Никаких ошибок в системе диагностика не показывает. ЧекЭнджин не горит. Ну, только грязный кузов и всё.
    И так до следующего утра. Замечена прямая зависимость от понижения температуры окружающего воздуха. Если температура ночью была около ноля или меньше, то запуска утром не будет. Многократно проверено и подтверждено. С утра, допустим, после холодной ночи, двигатель не запускается, но через пару часов, как встанет солнце и чуть пригреет, — двигатель запускается с первого тычка. И речь не идёт об экстремальных температурах. То есть, на улице вовсе не мороз. Регион Крым. Если ночью было выше +5, двигатель заводится легко, с первого раза.
    У меня пока решения нет. На других форумах пока мне ничем не могут помочь. Если найду причину, сразу напишу тебе. Если найдёшь раньше, напиши мне тоже, пожалуйста. 🙂 Может быть нас таких только двое и между нашими енотами невидимая связь 🙂 🙂
    Вижу, что ты стал искать блок управления двигателем. Тебе сказали, что дело может быть в нём? Мне один мастер тоже говорил, что подозревает проблему с иммобилайзером. Но я скептически к этому отнёсся. Как-то не вязалась у меня проблема с иммобилайзером с температурой внешнего воздуха.
    А что тебе сказали по этому поводу?
    Релешки, кстати, тоже меняли. Не помогло.

    Последний раз редактировалось mikhailbudnik; 17.01.2017 в 12:25 .

    Мне машину просканировали вдоль и поперек. Месяц стояла в сервисе, 2 электрика занимались, все фишки , все блоки просканировали все нормально, нигде ошибок нет. Даже саму проводку проверяли. сказали что проверили все и нужно попробовать поменять efi блок(и то не факт что поможет), но вот найти его такой же как у меня проблема. У меня машина заводится если температура до минус 10 ночью и стоит не более 10 часов, после пропадает искра. Выкручивали свечи проверяли. После прикуривания работает как часики. Уже к кому только не возил, никто не знает. Осталось только Efiшку попробовать. Самое интересное что прошлой зимой заводилась при -30. Сам помогал прикуривать машины на стоянке. Что то странное происходит с ней, я поменял уже 2 аккумулятора. Как то вечерком решил забрать акум домой на ноч и утром машина звелась без проблем, я поехал менять акум, поставил новый, более мощьный, но с утра никакой раекции. Утечек нет, замеряли. Что с ней делать не могу понять.

    Такое ощущение, что борткомпьютер глючит. Походу, аккуратнее надо прикуривать.

    Вдруг резко перестала заводиться Nissan Almera

    Доброго времени суток всем! Сегодня столкнулся с одной неприятной проблеммой. По-порядку. N16, 2000, QG15. С утра ,в гараже завелась как обычно. Проехал 25-30 км., поставил на 2 часа, на улице сегодня -5. Стал заводить, завелась как обычно, но через 5 секунд заглохла. И ВСЁ. Стартер гоняет, искра есть, на бензине этом езжу уже неделю, топливо поступает, форсунки работают. Сделал один знакомый диагностику на ноутбуке, все показания в норме, предохранители целые. Ни поймём что может быть. Меняли свечи. Она вообще не схватывает, если только очень редко и совсем неуверенно. Не смогли найти только датчик положения коленвала, может кто знает где он стоит. Да и вообще в чём может быть проблема! Буду очень благодарен за дельные советы.

    А под капотом предохранители есть?,тоже целые? свечи сырые или сухие?Кпп мех-ка?,с буксира пробовали?

    Если резко глохнет,как правило где-то обрыв питания.

    Свечи были залитые, поставили другие. С толкача тоже не заводится, механика, но питание на форсунки и на свечи поступает. А может это быть связано с имобилайзером?

    Запросто,но с этим к РАЙНУ или МЕССИРУ,почитай другие темы на сайте,ответ должен быть.

    to sebar: Датчик положения копенвала находится на блоке цилиндров с левой стороны по ходу движения ниже стартера .Внешне один в один с датчиком распредвалов.

    Завелась!! Пришёл домой, взял другой ключ, и вперёд. Оказалось дело в иммобилайзере, завелась сразу, ну сначала прочихалась. Я так понимаю, что надо заказывать новый ключ, или перепрограммировать оба, что делают в подобных случаях? Кто-нибудь сталкивался?

    Читать еще:  Как открыть капот ниссан кашкай

    просто имобилайзер видать не видел ключ, у меня бывало такое, пару раз онесеш его подальше от замка, вставиш и все нормально заводится

    to sebar: попробуйте замеить батарею в брелке, поэксперементируйте с новым ключом. можно показать мастерам, они смогут перепрошить их.

    Проездил два дня с другим (запаснам чтоли) ключом. Потом попробовал завести опять тем же, с которого проблема началась. Машина завелась, но при этом что-то где-то пискнуло, сбились все настройки штатнойм магнитолы (дело поправимое), но день отъездил с этим ключом, пока проблема ушла. Видимо он переобучился сам, или был просто глюк. Может быть из-за того, что я очень редко пользуюсь системой NATS. На ключе висит сигналка Sherief с двусторонней связью. Ну вот вроде бы и всё. Всем УДАЧИ.

    поменяй батарейки в обоих ключах!

    to sebar: Очень сомеваюсь, что разобрав ключ, Вы обнаружите там батарейкиу. Ну, разве только если у Вас на ключе есть кнопки открывания дверей — тогда да. Батарейка есть.

    Чип иммобилайзера, который установлен в ключе, магнитный. Поэтому сильные электромагнитные излучатели, находясь в одной связке с автомобильным ключем, зачастую создают помехи и не дают возможность блоку NATS считать информацию с чипа.

    Если у Вас случились проблемы на ходу, и никаких аномальных электромагнитных излучений рядом не наблюдалось, то я бы рекомендовал подъехать к дилеру со всеми ключами и перепрошить их.

    Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

    Не нашли ответ на вопрос?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    не заводится двигатель — Nissan Note Клуб

    И полез в тырнет «курить» форумы… Вариант 3 Чего ж я раньше-то этого не сделал? Специально для таких как я в школе плакат висел: Буквально через минут поисков информации натолкнулся в ветке профильного сообщества: Те, кому лень читать привожу часть ветки: Осенью, в сентябре, бывало что заглохнет и не заведётся — останавливаюсь, завожу, еду дальше знакомый сказал что нужно датчик коленвала почистить, вроде как в этом может быть причина.

    На следующий день решил в сервис поехать, пока доехал глох два раза, но доехал. В сервисе завестись так и не смог. Симптомы такие, каждый раз когда двигатель глохнет, зажигается синий светодиод холодного двигателя. Когда останавливаюсь, включаю зажигание, при этом включаются все лампочки кроме чек-энджина, так же не слышно бензонасоса, после включаю стартер, он крутит, но безрезультатно, если зажигание не выключить, то примерно через 5 секунд включается вентилятор радиатора.

    Бывает что включая-выключая зажигание удаётся поймать момент когда загорается чек и включается бензонасос, но при попытке запуска будто что то препятствует запуску двигателя и стартер крутит в холостую — отпускаешь «стартер» и на панели горит только значок ключа, синий диод, ремень и ручник.

    Выловив момент зажжённого чека, в сервисе подключили диагностику Барс , она показала ошибки иммобилайзера дословно ребята сказали «не видит ключ» , электрик сказал что обнулить их нужно и всё — обнулил, но ничего не изменилось, всё работает в том же режиме, то есть не работает…: Прямо как смерть кащеева — в игле, что в яйце, а яйцо в утке, а та — на дереве.

    Осилил я и марчевский форум — написано много и не всё по делу, поэтому читать пришлось долго. Многие знают про наличие блока IPDM в нише между аккумулятором и левой фарой. Так вот, в этом блоке, помимо предохранителей находятся практически все ответственные реле.

    И одна из них реле приказала долго жить. Полный размер Вообще, за запуск двигателя отвечают три реле — на схеме выделены красным цветом. В зависимости от симптомов можно определить какое из них неисправно. Laxycan с марчевского форума, запись от 9. Поменял их местами, собрал — машина завелась и больше такая проблема не проявлялась. Обогревом заднего стекла было решено пожертвовать, так как им практически не пользуюсь.

    Согласно информации одного из форумчан, в блоках IPDM установлены 2 вида реле: Так вот, с неё я взял и блок IPDM для замены реле: Полный размер Слева — донор, справа — родной блок. Внимание всем, кто прочитал форум и решился поменять полностью блок — они бывают разные!

    К примеру, донор от тииды отличался отсутствием некоторых ножек в разъемах. Путем проверки на цешке сопротивления катушки реле ACM было по параметрам схоже с реле ACM, поэтому с донора было взято именно оно. Однако, какому реле соответствует свой код производителя, я пока не выяснил. Не знаю, конечно, насколько это важно, но хотелось бы аутентичности, а не слепой замены.

    Сопротивление на катушках мне замерял наш местный кулибин — гаражный специалист по монтажу сигнализаций.

    На всякий случай я попросил его проверить корректность установки сигнализации на моё авто — просто для душевного спокойствия. В ответ мне было сказано, что сигналка поставлена неплохо, брака или халтуры в установке он не нашел. К этому человеку я обращался не один раз, поэтому причин для недоверия у меня не было. Он же вскрыл реле и показал мне причину выхода его из строя — обгоревшие контакты внутри. Таким образом, получилось цепи замкнуться — машина работает, не получилось — глохнет и не заводится.

    Вариант 4 Датчик положения коленвала, MAF, лямба и пр. Этот вариант я предусматривал, но оставил на последнюю очередь. Но сильно на нём не зацикливался, так как считывание ошибок с помощью ELM не принесло никакого результата. Ошибка, которую вызывает сбой в работе реле была «плавающей» — удачный запуск стирал информацию о ней, видимо, в момент диагностики она попросту отсутствовала.

    Итого по финансовым затратам: Однако, об этих тратах я нисколько не жалею — в будущем буду более спокоен за этот узел.

    Help! Машина на ходу заглохла, и не заводится Nissan Presage 1998г. 2.4

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

    • Наверх

    #2

    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

    • Наверх

    #5

    • Наверх

    #6

    • Наверх

    #7

    • Наверх

    #8

    • Наверх

    #9

    • Наверх

    #10

    Сообщение отредактировал DeviL GT: 06.05.2008, 11:14:19

    • Наверх

    #11

  • В доску свой
  • 11 737 сообщений
    • Наверх

    #12

    • Наверх

    #13

    • Наверх

    #14

    • Наверх

    #15

    • Наверх

    #16

    • Наверх

    #17

    • Наверх

    #18

    Ну искру проверить то можно и дедовким методом- выкрутить свечу накинуть провод, прижать к массе и пробовать заводить. Да с мафом даж дохлым цеплять должен.

    The Best Maxima, может быть- комп то он только датчики чекает и все.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×