Darcars.ru

Автомобильный Портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Almera Кросовка › Бортжурнал › Плавающие обороты Холостые 1600 (Almera N16)

Nissan Almera Кросовка › Бортжурнал › Плавающие обороты + Холостые 1600 (Almera N16)

.
Приветствую всех с довольной рожей)
.
.
Для начала ознакомлю вас с предысторией случившегося.

Прекрасным утром 29января в -30 придя на стоянку

на 7й попытке завести двигатель был разряжен аккумулятор. Самое весёлое, что автозапуск по температуре мне было тупо лень выставить, потому как варианта, что она не заведётся я даж не рассматривал).

Ну огляделся я вокруг смотрю стоят газели друг друга курят, пошёл к ним. Так и так говорю, ребята помогите, пожалуйста, завести — провода есть. Мир не без добрых людей.
Завелась легко с первого раза. Мда… аккум надо свозить на диагностику, чтоб посмотрели (в итоге оказалось, что он на 10й год умирает физически, очень маленькая ёмкость и пусковой ток — нужно покупать новый)

Весь день катал как обычно, всё в порядке. Вечером, паркуясь на своё место, заметил, что на задней даж не приходилось давать газа, ехала как на подсосе, обороты слегка подняты. Погазовал, стало всё в норму, поставил теперь уж запуск на -25 и спокойно ушёл спать.

Вчера днём подхожу к заведённой машине и чувствую странно, что она молотит как-то резво слишком. Смотрю на тахометр — там 1600 ! Теперь считай у меня теперь как корч, который на обычных холостых тухнет в ноль)) Гонка!

Ну думаю фигня, прикатается может (хотя чую, что раз подобное впервые, то без бесследно наврядли пройдёт). Езда мне напомнила мою 6ку с её подсосом. Тормозить приходится впаре со сцеплением, такие шутки в потоке не оч безопасны.
В момент переключения обороты скакали с 3000 на 3500, потом на 2500.
Расстроился ессесено. Скинул клеммы на пол часика — не помогло.

Пришёл домой почитал про цепь, датчики, ЛЗ и дроссельную заслонку. Начал само собой с простого. Распечатал порядок действий для рестайла и поплёлся к машине.

Попробовав пару раз плюнул на это в темноте и отложил до утра.

Со свежей головой сделал всё с набегу. В темах по обучения часто пишут про сложность точности ловли температуры и временных промежутков перед нажатиями.
Я это не заметил, считал просто в слух.

Порядок действий при обучении:
приехал, выключил все потребители, включил габариты, нейтралку
заглушил, подождал 10сек
повернул ключ в «ON» подождал 3сек
5раз нажал полностью газ с промежутком в 1сек и отпустил педаль
подождал 7сек, на 8ю нажал газ и начал держать
на 10й секе «джекичан» начал моргать (если сейчас отпустить педаль, то можно считать все ошибки) я продолжал держать, на 20й секе он перестал мигать и снова загорелся, и я отпустил газ .
через 3-4секунды завёл, обороты скакнули опять до 1600 и встали в норму

Я проехался минутку, заглушил и снова завёл. Всё ОК. Рад до ушей.

И скажу я вам, когда наконец всё стало красиво —
ПРИЯТНО ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ +ГЕРОЕМ+ )
(тема старая но оч весёлая — всем советую пройти по синей ссылке и загрузить своё фото

Nissan Almera ☼ › Бортжурнал › Плавают обороты. Повышенный расход на хх. Слабая тяга. Тупит. Эпопея с хорошей концовкой!

Начну с того, что в один прекрасный день я заметил, что обороты двигателя стали плавать на хх и машина стала сильно тупить при трогании, да и вообще тяга пропала. Бортовик показывал, что обороты скачут от 720 до 950 об/мин, расход на холостых вырос до 1,0-1,2 л/час, когда раньше было 0,7-0,8. С кондеем вообще под 1,5 литра.
И тут началось!
Бороздил я просторы интернета, задавал вопросы. Ответ — симптомы ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), он же MAF.

Не долго думая я заказал на экзисте новый. Номер детали выбрал один в один как написано на старом датчике.
Пришел новый датчик.

Старый достать оказалось возможным только с помощью пассатижей, потому что там шуруп звездный со штырьком.
Старый и новый датчик почти ни чем не отличались.

Поставил новый на место. Завожу мотор. Результат — 0!

Начитавшись еще много всего о моей проблеме, выяснилось, что возможно накрылся лямбда-зонд, он же датчик кислорода. Мой БК показывал какие-то странные показания, не похожие на синусоиду, поэтому мои подозрения пали на него.
Заказал на экзисте бошевский датчик. Единственное, что в нем нужно было переделать фишку, потому что он универсальный.

Как оказалось в комплекте идет фишка для устройства скрутки. я ее и использовал.
Все замечательно скрутилось и датчик встал на свое место.

Снова завожу мотор. Результат — 0 !

Обороты так же плавают, все тупит и не едет, расход на холостых не изменился.

Начинаю думать о плохом: замена цепи, переборка движка… Но опять лезу в сеть и ищу…

Много находилось разных доводов, я уже все фишки переподключил, все свечные колодцы на наличие масла проверил, долил масла, проверил все катушки и форсунки на наличие напряжения. Все в норме, но машина тупит.

Совершенно случайно я натыкаюсь в сети на такой пост www.almeramania.ru/forum/post/204193.html
Человек описал проблему похожую на мою. Он предположил, что проблема может быть в клапане регулятора фаз газораспределения.

И так, по его инструкции нашел клапан.

Достал клапан. Сердцевина клапана должна двигаться или хотя бы иметь признаки того, что она может это делать. В моем случае оказалось, что сердцевина мертво стоит на месте!
Я аккуратно ее поддел в этом месте.

Щелчок! Сердцевина ожила! Она стала реагировать на прикладываемую нагрузку.
Закручиваю все назад.

МОМЕНТ ИСТИНЫ! Завожу мотор и О ЧУДО! Все работает ровно, обороты не скачут, расход в норме, двигатель не трясется.

Видно из-за неправильного газораспределения появились такие трудности в работе двигателя.
Буду следить за дальнейшей жизнью мотора, но теперь хотя бы буду знать, где искать, если что. В любом случае клапан газораспределения придется рано или поздно заменить.

Читать еще:  Ниссан тиида замена сцепления

Всех благодарю за внимание!

После того как отщелкнул клапан проехал около 300м. Снова начались дерганья оборотов.
Решил замерить сопротивление датчика исходя из номинала, описанного на сайте, приведенном выше. Сопротивление датчика составило 3,8 Ом, а о номиналу должно быть 6,9-7,9. Решил промыть очистителем карбюратора. Вымыл ооооочень много черноты!
После установки промытого датчика сопротивление стало 11,2 Ом, что больше номинала. Обороты не плавают, но проехаться после чистки не удалось. Даже если пока все будет хорошо, то думаю, что это не на долго.
В скором времени буду заказывать новый датчик.

Плавают обороты и глохнет. Nissan Almera

ниссан альмера 2005г 1.8

плавают обороты .после завода нормально но газанешь на паркинге и обороты сначала медленно в норму а потом начинает чуть ли не до нуля прыгать и глохнет . или начинаешь ехать и когда тормозишь так же начинают плавать почти до нуля и иногда глохнуть. чем дальше тем чаще глохнуть начинает.(свечи поменял .катушки тоже .)

to шухер: возможно МАФ дохнет. Может просто обучить ДЗ надо, хотя просто так не сбивается. Ошибки считать сканером, может показать где косяк.

диагностику сделали.сказали что не работает цилиндр какойто.!типа катушки надо менять ! я сам поменял но все равно проблема осталась !(что такое МАФ)

ДМРВ — датчик массового расхода воздуха.

если не ошибаюсь он стоит после фильтра перед дроссельной заслонкой !?

to шухер: да, именно там, в трубе.

спасибо попробую ее .!

все дело было в КЛАПАНе вентиляции картера .

to шухер: с клапаном вентиляции ну ни как не связано.

шухер: все дело было в КЛАПАНе вентиляции картера .

Если через неисправный клапан на оборотах холостого хода будет подсасывать «воздуха» больше чем это определяется характеристиками исправного клапана, то могут плавать обороты вплоть до нуля.

Я когда подбирал диаметр жиклёра, (который у меня уже пять лет стоит вместо клапана) всё это проверил на практике.

Авто(дед): Если через неисправный клапан на оборотах холостого хода будет подсасывать «воздуха» больше чем это определено характеристиками исправного клапана, то могут плавать обороты вплоть до нуля. #

В смысле если из под клапанной крышки будет напрямую подсос?

vitalliy: В смысле если из под клапанной крышки будет напрямую подсос? #

Именно так. А могли и просто выдрать рабочий поршенёк клапана, по известному принципу, хрен с ним, сойдёт и так. Встречал и такое.

to Авто(дед): тогда беру свои слова обратно. Просто не сталкивался с сифонящим клапаном. Все чаще забитые.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Датчик холостого хода Ниссан Альмера

Автомобили Ниссан Альмера отличаются высокой надежностью. Эти комфортные и ремонтопригодные авто идеально подходят для отечественных дорог. Однако и в этих машинах возникают «непонятные» поломки, то есть тот вид неисправностей, который тяжело выявить и устранить «на месте». К такому виду поломок относится и выход из строя такой детали, как датчик холостого хода.

Как проявляется неисправность

Основным признаком поломки является то, что плавают обороты на холостом ходу. Это проявляется так: звук работающего мотора то усиливается, то стихает, также тахометр показывает нестабильное число оборотов. Говоря другими словами, стрелка тахометра покачивается из стороны в сторону: «плавает». Причинами неисправности могут являться как проблемы с остальными узлами и агрегатами автомобиля, так и поломка датчика холостого хода. Для того чтобы заменить эту деталь, нужно знать ее расположение.

Где расположена деталь

На автомобилях Ниссан Альмера Классик, G15 и N16 этот элемент находится под дроссельным узлом, на корпусе воздушного фильтра. Для того чтобы его демонтировать, надо приготовить крестообразную отвертку. Процедура замены начинается с отжима фиксаторов, держащих деталь, далее откручиваются крепежные элементы (регулятор холостого хода держится на двух шурупах), далее следует отсоединить жгут проводной колодки от разъема РХХ. Перед монтажом нового регулятора следует очистить воздушный канал, место расположения старого регулятора, а также пространство, предназначенное для установки уплотнительного кольца. Кстати, уплотнительное кольцо также необходимо заменить и перед установкой смазать тонким слоем машинного масла. Процесс установки производится в обратной последовательности.

Причины поломки

На Ниссан Альмера, G15, N16 и Классик не держит обороты холостого хода – причины этой проблемы могут быть следующие:

  • во впускном коллекторе слабый подсос воздуха;
  • проблемы с дроссельными заслонками;
  • проблемы с проводами, ведущими к датчику;
  • выход из строя этого элемента.
Читать еще:  Ниссан не заводится в мороз

Признаками неисправности является неровный звук работающего мотора, движок работает то громче, то тише. А также нестабильные показания тахометра – стрелка прибора покачивается из стороны в сторону: например, от показателя 700 об. в мин. до 1200 об. в мин.

Для устранения проблемы нужно осуществить действия, связанные как с обеспечением работоспособности дроссельного узла, так и с функционированием непосредственно элемента, который отвечает за такой процесс, как регулировка холостого хода. Сигнализировать о неисправности будет «тревожный индикатор» – Check Engine.

Чего делать не стоит

Существует расхожее мнение о том, что неисправность не столь серьезна и не требует скорого решения. Однако это не так: нестабильная работа дроссельных заслонок, проблемы с «впуском» и «выпуском» воздуха могут привести к поломке мотора. «Умельцы» рекомендуют отключить датчик, и тахометр будет отображать именно те показания, которые отображались в момент его отключения.

Однако так делать не стоит. Ведь капитальный ремонт двигателя или его замена обойдутся в сумму достаточно ощутимую.

Для того чтобы отрегулировать холостые обороты, следует полностью заменить дроссель. Так как датчик, расположенный на дроссельном узле, функционируют совместно друг с другом. Это техническое решение используется на Nissan Almera Классик, N16 и G15.

Заключение

Датчик холостого хода Ниссан Альмера N16, G15 и Classic – это лишь одна из причин неверно работающего тахометра, но далеко не основная. На деле же могут быть проблемы и в дроссельном узле. Несвоевременное устранение данной неисправности может привести к тому, что транспортное средство будет часто «глохнуть» из-за недостаточности оборотов, что приводит к скорому износу узлов и агрегатов мотора.

Для того чтобы избежать возникновения данного рода неисправности, нужно постоянно осуществлять тщательное ТО транспортного средства. В случае если самостоятельный ремонт провести сложно или невозможно, лучшим решением будет обращение в сервисный центр.

Если же проводить самостоятельный ремонт, то следует быть предельно аккуратным и точным: неосторожность приведет к более серьезной поломке.

Плавают обороты и глохнет.


шухер

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.03.16
Всего сообщений: 11

ниссан альмера 2005г 1.8

плавают обороты .после завода нормально но газанешь на паркинге и обороты сначала медленно в норму а потом начинает чуть ли не до нуля прыгать и глохнет . или начинаешь ехать и когда тормозишь так же начинают плавать почти до нуля и иногда глохнуть. чем дальше тем чаще глохнуть начинает.(свечи поменял .катушки тоже .)


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

to шухер: возможно МАФ дохнет. Может просто обучить ДЗ надо, хотя просто так не сбивается. Ошибки считать сканером, может показать где косяк.


шухер

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.03.16
Всего сообщений: 11

диагностику сделали.сказали что не работает цилиндр какойто.!типа катушки надо менять ! я сам поменял но все равно проблема осталась !(что такое МАФ)


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

ДМРВ — датчик массового расхода воздуха.


шухер

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.03.16
Всего сообщений: 11

если не ошибаюсь он стоит после фильтра перед дроссельной заслонкой !?


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

to шухер: да, именно там, в трубе.


шухер

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.03.16
Всего сообщений: 11

спасибо попробую ее .!


шухер

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.03.16
Всего сообщений: 11

все дело было в КЛАПАНе вентиляции картера .


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

to шухер: с клапаном вентиляции ну ни как не связано.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

шухер: все дело было в КЛАПАНе вентиляции картера .

Если через неисправный клапан на оборотах холостого хода будет подсасывать «воздуха» больше чем это определяется характеристиками исправного клапана, то могут плавать обороты вплоть до нуля.

Я когда подбирал диаметр жиклёра, (который у меня уже пять лет стоит вместо клапана) всё это проверил на практике.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

Авто(дед): Если через неисправный клапан на оборотах холостого хода будет подсасывать «воздуха» больше чем это определено характеристиками исправного клапана, то могут плавать обороты вплоть до нуля. #

В смысле если из под клапанной крышки будет напрямую подсос?


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

vitalliy: В смысле если из под клапанной крышки будет напрямую подсос? #

Именно так. А могли и просто выдрать рабочий поршенёк клапана, по известному принципу, хрен с ним, сойдёт и так. Встречал и такое.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

to Авто(дед): тогда беру свои слова обратно. Просто не сталкивался с сифонящим клапаном. Все чаще забитые.

Тема: Плавают обороты при запуске Nissan Almera Classic

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Плавают обороты при запуске Nissan Almera Classic

Добрый день!
Столкнулся с проблемой, что при холодном запуске автомобиля(Nissan Almera Classic) проседают обороты (в районе 200-300 или бывает глохнет, что очень редко). Проблема стала наблюдаться после заправки автомобиля на доблестном лукойле. Замена свечей не помогла. В чем может быть проблема? Или подскажите СТО которое может нормально продиагностировать проблему. На 2х СТОхах уже отбородили, а к офицалам ехать желания нет.

если ты уверен что именно из-за этого, забей!
просто заправься на другой АЗС.

Проблеме уже 3 месяца, и откатал я тот бенз полностью, но дрочь с оборотами осталась.

Читать еще:  Ниссан ноут замена сцепления

этого не было в первом посте, или мы должны знать это по твоему нику? ))))

попробуй помыть дроссельную заслонку и переобучить обороты ХХ

1) обратись на специализированный форум.
2) сколько пробег? Когда раздумывал над покупкой альмеры видал инфу, что мол на 150к цепь грм растягивается и начианют гулять обороты. потом вообще заводится не будет.) подробности — см пункт 1.

Езжай на станцию и чисти дроссельную заслонку!Была точно такая же проблема на N16, после чистки все прошло.
По поводу обучения , лучше сам не пробуй, там достаточно сложно ее обучать без спец. оборудования.
По поводу станции, электрик у которого я чистил, уже перестал заниматься автоэлектрикой к сожалению(.
Ехай к официалам, а точнее в автомир , который в юбилейном, возьмут не дороже чем на обычной станции, еще и помоют!
Я осенью прошлой ездил туда считывать ошибку абс, так мне вообще это все бесплатно обошлось еще и машину помыли).

Плавают обороты на холостом ходу Ниссан Альмера G15

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Устранение плавающих оборотов Nissan Almera G15 Подробнее

Почему плавают или зависают обороты на Рено Логан, Лада Ларгус, Рено Сандеро, Ниссан Альмера G15 Подробнее

Обучение дроссельной заслонки (дросселя) Nissan Almera G15 k4m Подробнее

ЛАДА ЛАРГУС ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ.ТРЯСЕТСЯ ..ПЕРИОДИЧЕСКИ ГЛОХНЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ.К4М ДИАГНОСТИКА Подробнее

Nissan Almera G15 + Обороты на ХХ и стук при работе двигателя. Подробнее

Решение проблемы плавающих оборотов на Лада Ларгус и Рено (Дастер, Логан, Сандеро) Подробнее

Ниссан Альмера G 15 Неисправность дроссельной заслонки или электроники Подробнее

Плавают обороты Лагрус, Дастер, Логан и пр. Решение. Чистка дросселя. Подробнее

СЛИШКОМ маленькие обороты Lada Largus БЫСТРЫЙ РЕМОНТ Подробнее

Дроссельная заслонка ниссан альмера G15 Подробнее

ЭЛЕКТРОННЫЙ дроссель, устранение плавающих оборотов. ОШИБКА ПО ДРОССЕЛЮ НА РЕНО | Видеолекция#2 Подробнее

плавающие обороты двигателя,причина и устранение неисправности Подробнее

nissan almera Регулятор холостого хода Подробнее

Плавают или повышенные обороты на Рено 1,6 16V. Прокладки дроссельной заслонки Подробнее

Ниссан Альмера G15 плавают обороты Подробнее

Nissan Almera G15 Подробнее

Двигатель Nissan для Almera (G15) 2013 после Подробнее

Поведение двигателя после замены уплотнительных резинок всасывающего коллектора двигателя K4M Подробнее

Плавают обороты. Нет холостого хода. Завышенный газ. Все причины, проверь сам. I Видеолекция#2 Подробнее

Проблемы холостого хода Nissan. Решаем проблему своими руками

Клапан холостого хода.

Одна из самых наболевших проблем поддержанныхавтомобилей, это когда начинают «плавать» обороты двигателя. Автомобиль тоглохнет, то наоборот обороты повышаются, иногда автомобиль вообще не заводится(крайне редкий случай), в результате нестабильная работа двигателя.

Стабильная и ровная работа Вашей машины, точнеедвигателя, зависит от чистоты клапана холостого хода (далее будем называть егоКХХ). КХХ напрямую влияет на работу и стабильность мотора, легкий и правильныйзапуск машины, как в морозы, так и в жаркую погоду.

Эффект от этой процедуры, не заставит себя долго ждать.Можно сэкономить, если почистить его самостоятельно. Вся операция проста и нетребует от Вас специальных знаний. Правда если Вы, никогда этого не делали, идаже не представляете, где «это» находится — то лучше конечно обратиться вспециализированный автосервис.

Длясамостоятельного ремонта Вам потребуется:

· Герметик(черный или красный).

· Отверткии набор ключей.

Открываем капот, находим КХХ. Откручиваем аккуратноболты. Снимаем все разъемы и трубки воздуховода. Чаше всего болты «прикипели» -заржавели, вот для этого и потребуется универсальная смазка WD-40. Отсоединяемхомуты от шлангов охлаждения. Патрубки поднимаем вверх, чтоб антифриз непобежал.

Между КХХ и впускным коллектором имеется металлическаяпрокладка (не на всех — зависит от модификации и года выпуска). Снимаем вседетали: сам клапан ХХ, компенсирующие клапана для кондиционера и гидроусилителяруля – снимаем аккуратно они находятся под пружинкой и могут вылететь!

После того, как все разобрано, каждую запчасть хорошопромываем жидкостью WD-40.

Далее начинается самый интересный процесс, это собратьвсе обратно, и в правильном порядке Во время сборки, смазываем соединительныеместа герметиком — наносим тонким равномерным слоем.

Во время сборки, закручиваем регулировочный винт,постарайтесь закрутить его на тот же уровень, до которого он был закручен доначала ремонта.

После сборки узла, необходимо отрегулировать холостойход.

Для выполнения этой операции нам понадобится тот самыйрегулировочный винт, отвечающий за холостой ход.

· ЗапускаемДВС и прогреваем его до рабочей температуры (85-92С)

Поднимаем обороты ДВС до 2000 об/мин и держим в такомсостоянии около 2-3 минут (без усилия).

· Потомглушим мотор и делаем самодиагностику.

· Сновазапускаем мотор, и поднимаем обороты до 2000 и держим так же 2-3 минуты (безусилия).

· Газуем2-3 раза и оставляем ДВС работать на холостых оборотах в течении 1-2 минут.

· Двигательглушим и скидываем фишку датчика с положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

· Сновазапускаем ДВС, газуем 2-3 раза и тихонько отпускаем газ. Если на холостом ходумашина заглохнет, нужно выкрутить регулировочный винт и завести двигатель.

· ОборотыХХ должны быть следующими: для РКПП (ручная коробка переключения передач) —575±50об/мин; для АКПП (автоматическая коробка переключения передач) — 650±50об/мин. Если с первого раза не получается попасть в эти цифры, то даем газу еще2-3 раза и регулировочным винтом доводим стрелку тахометра до нужных пределов.

· Послевсего проделанного ДВС глушим и фишку датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) одеваем на свое место.

· Делаем RESET (сброс)ЕСМ и ТСМ. Заводим двигатель и снова даем газу 2-3 раза. После небольшой паузы,когда двигатель выйдет на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижениеоборотов благодаря КХХ): для РКПП — 625±50 rpm; для АКПП — 700±50 rpm.

Ну вот друзья и все! Всем приятной езды, и поменьшепроблем с Вашими железными конями.

Хотим Вам напомнить, что для Вас всегда работаетСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ АВТОТЕХЦЕНТР NISSAN. Это профессиональный ремонтавтомобилей Ниссан за приемлемые деньги. Мы придерживаемся девиза: ЧЕСТНО,ПРОФЕССИОНАЛЬНО, НЕДОРОГО! У нас имеется склад автозапчастей, как новых так иб/у. Также имеется свой авторазбор! Действует гибкая система скидок!

ЗВОНИТЕ, записывайтесь на ремонт: 8 (912)220-85-27

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×