Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Almera Classic › Бортжурнал › Расход топлива

Nissan Almera Classic › Бортжурнал › Расход топлива.

Друзья, все привет!

ДУМАЮ, БУДЕТ ПОЛЕЗНО ДЛЯ ТЕХ, КТО ТОЛЬКО ПЛАНИРУЕТ ПОКУПКУ.

Перед покупкой данного автомобиля, читал много отзывов на всех интерне-ресурсах о расходе топлива. Итог — все пишу по разному. У кого-то 10-11 литров в смешанном режиме, а у кого-то 12+. Понятно, что многое зависит именно от водителя. Мол, как тапку жать будешь и какой у тебя стиль езды вообщем.

После покупки начал замерять и делать выводы — на сколько отзывы правдивы и сколько же она кушает при МОЕМ стиле езды. Для справки: неделю я могу плестись как пенсионер, а неделю могу и поотжигать)).
Так вот: заправляюсь я только на Газпроме, обычным 95. Никакого 92! В основном 21 литра (1000 руб.) мне хватает на 5-6 дней (это около 240 км) при смешанном стиле езды по московски дорогам (с пробками, прогревами и т.д). Не знаю, много это или мало — решать вам. Но скажу одно — 11 литров она ест точно)).

Просьба отписаться, что вы делаете, для снижения расхода топлива? ГБО — сразу в сторону))

P/S. За время эксплуатации, а он у меня мизерный, поменял только свечи. Поставил оригинал Ниссан. Думаю почистить дросельную, но как-то не уверен в этом т.к. обороты не плавают, работает стабильно и ровно, а расход в 11 литров не очень то и напрягает. Но все же интересно почитать кто что делает, для снижения расхода, может что и применю)))

Всем добра и ровных дорог!

Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Nissan Almera Classic, 2008

Nissan Almera Classic, 2006

Nissan Almera Classic, 2007

Nissan Almera Classic, 2012

Комментарии 56

мд-тюнинг сделай расход упадет

Внесу свои 5 копеек про расход)
Заправлял 95-м на нормальной заправке, всё как обычно. Ближе к холодам расход подрос с вменяемых

15. Сначала боролся со всем, что непроизвольно тормозило авто: перебрал суппорта, полностью обслужил тормозную систему, что в свою очередь дало определённый эффект: накат улучшился.
После всего прочего авто стал барахлить на горячую: пропал ХХ. Решено путем чистки и переобучения дросселя на ХХ: как итог обороты упали до вменяемых

600+ на холостом без потребителей. Но 500 р как хватало на 70-80 км, так и оставалось. Прикинув, что еще на зиму у меня комплект на 195/65 R15 на тяжеленных штамповках, а летом 185/65/15 на заводском литье стало понятно, что это тоже даёт свой литр-другой к расходу в режиме жесточайших пробок (пламенный привет сити-менеджеру Петрозаводска: над туалетом себе светофор повесь). К слову о пробках: поменял маршрут до работы: на старом пробки 8-9 баллов утром, на новом утром дай Б-г балла 2-3.
Кроме всего прочего уменьшил время прогрева на автозапуске:

5 минут вполне достаточно.
Итогом всего прочего стало уменьшение расхода топлива до

10-12 в городе.
Своеобразной «контрольной пробой» стала поездка в отпуск на север Карелии. 800 из 1300 км по-сути отличная зимняя трасса, остальные же 500 км пути содержится (цитата с информационного табло перед участком «Кочкома — Гос. Граница») под уплотнённым снежным покровом (читай: выбоины глубиной с половину профиля колеса в ледяной корке на пути 500 км из общего пробега), что заставило спустить давление в колёсах с 2.3 до 1.9-2.0 bar, чтобы хоть как-то сберечь остатки передней подвески и позвоночник.
Что же получилось в итоге по подсчётам: всего было пройдено

1300 км, на что был израсходован полный до отстрела пистолета бак + дозаправка 34 литра. По субъективным ощущениям б/бак вмещает в себя чуть больше заявленного номинала, порядка

58-60 литров. Путём нехитрых арифметических вычислений с учётом «предосторожного подхода» получаем следующее значение:
((60+34)/1300) х 100 = 7.231 ≈ 7.2 литра на 100 км при указанных параметрах колёс, с полным багажником, двумя людьми и одной кошкой (это очень важно!) в салоне.
Из данной поездки я сделал вывод, что альмера и так не могла никогда похвастаться умеренным аппетитом, и если взять во внимание все вышеуказанные факторы: то расход

12 в городе считаю вполне адекватным по отношению лично к своему характеру эксплуатации авто)

Nissan Almera (Ниссан Альмера)

Nissan Almera 1.6 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.6 л
  • Загородный цикл: 5.8 л
  • Смешанный цикл: 7.3 л

Nissan Almera 1.6 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.8 л
  • Загородный цикл: 6.5 л
  • Смешанный цикл: 8.6 л

Nissan Almera Classic 1.6 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.3 л
  • Загородный цикл: 5.3 л
  • Смешанный цикл: 6.9 л

Nissan Almera Classic 1.6 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.3 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.5 л

Этот пятиместный седан отличается очень современным внешним видом. Лёгкость его управления в сочетании с приятным дизайном и комфортным вместительным салоном делают Nissan Almera одним из самых раскупаемых автомобилей. При покупке можно выбрать один из восьми вариантов окраски этого седана. Причём в тон кузова окрашены также ручки дверей и наружные зеркала.

Под капотом у Nissan Almera скрывается двигатель, объёмом 1,6 литра и мощностью 107 лошадиных сил. Последнее поколение этой марки оснащено специальной бесступенчатой системой, которая отвечает за регулирование фаз газораспределения.

Для максимального удобства в салоне автомобиля есть подстаканники. Кроме этого, здесь используются электростеклоподъёмники. Рулевое колесо можно регулировать под себя. Во всех автомобилях марки Ниссан Альмера используется четырёхступенчатая автоматика или пятиступенчатая механика.

В более усовершенствованных моделях класса PE+, а также SE можно встретить в стандартном исполнении автомагнитолу, CD-проигрыватель, антенну, расположенную на заднем стекле, четыре динамика и линейный выход для подключения каких-либо внешних устройств.

При любом раскладе можно с абсолютной уверенностью говорить о том, что все, кто стал счастливым обладателем этого великолепного седана, ни на секунду не пожалеют о принятом решении. Выбор, сделанный в пользу Nissan Almera, никогда не станет ошибочным.

Расход топлива Ниссан.

Расход топлива Ниссан — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Ниссан.

Ниссан — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Ниссан говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Ниссан — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход Ниссан — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у марок Ниссан — Х Трейл, Патрол, Террано, Альмера, Кашкай, Мурано, Патфайндер, Примера, Теана, Максима, Тиида, Жук, Санни на 100 км.

Таблица расходов Ниссан — Патрол, Террано, Альмера, Кашкай — на 100 км.

В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам Ниссан. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Ниссан. Практически по всем маркам Ниссан — расход топлива не превышает 13 литров на 100 км пути.

Марка Ниссан

Мощность, л.с.

Средний расход топлива Ниссан

Nissan Патфайндер 2-3

Nissan Примера 2-3

Nissan Теана 1-3

Nissan Максима 4-6

Приемлемый расход топлива у Ниссан!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Ниссан — благодаря его надежному двигателю. Ниссан обладает прекрасной системой безопасности и низкой тратой топлива, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Ниссан — приемлемы большинству людей. Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.

Читать еще:  Ремонт дизельных двигателей ниссан

Nissan Pathfinder расходует топливо в 13 литров.

Создатели бренда постарались довести расход топлива у Ниссан Pathfinder до минимума. У джипа Nissan Pathfinder, оснащенным 4 литровым двигателем с коробкой-автоматом, потребление топлива равно 13 литрам на 100 километров в смешанном цикле. Модель Nissan Patrol имеет такой же расход топлива в 13 литров, что можно сопоставить с расходом у Нивы.

Расход топлива на Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera — одна из немногих популярных иномарок в России, которую можно встретить на улице практически любого города. Первый автомобиль был представлен в далеком 1995 году, и тогда данная модель не пользовалась популярность у отечественных автомобилистов. Последующие модели стали, по сути, глубоким рестайлингом первой, но цена позволила увеличить продажи, из-за чего автомобиль быстро нашел своих владельцев. Nissan Almera Сlassic создан практически с нуля — новая база, новый двигатель, а также новый салон. Если предыдущие поколения имели простую внешность как снаружи, так и внутри, то версия Классик получилась очень симпатичной во всех отношениях. Автоконцерн комплектовал машину 1.6-литровым 16-клапанным двигателем в паре с автоматической и механической трансмиссиями.

Nissan Almera Сlassic 1.6 МТ 107 л.с.

Автомобиль в данной комплектации — самая популярная версия, ведь цена машины была ниже на 35 тысяч рублей, а в России в то время не гнались за комфортом. Данный мотор имеет мощность 107 л.с. при 6000 оборотов. Максимальная скорость — 184 км в час, при этом разгон автомобиля до первой сотни осуществляется за 12.1 секунды. Расход топлива в городском цикле держится в районе 9.2 литров, а на трассе этот показатель заявлен производителем на уровне 5.3 литра. Работает силовая установка в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Расход топлива на 100 км

  • Иван, Пермь. Решил поменять ВАЗ на недорогую иномарку. После того как прочитал все отзывы, остановился на Альмере 2009 года. Повезло с поиском машины — попалась в нужном цвете и комплектации с механикой. Подвеска вечная, проехал 80 тысяч км и ничего не ремонтировал. Расход на трассе всего литров 6, что очень неплохо. В городе, конечно, выходит около 10-11 литров. Из минусов это низкая посадка, часто зимой застреваю.
  • Дмитрий, Магнитогорск. Неплохой автомобиль за небольшие деньги. Купил новую в 2007 году, откатал на ней 4 года, менял только расходники. В мороз машина заводится очень хорошо, даже при -36 завелась без проблем. Расход в городе большой, но если ездить спокойно, то можно уложиться в 10 литров, а на трассе при скорости не больше 120 км/час расход всего 5.5 литра.
  • Семен, Николаевск. Купил машину в 2008 году с пробегом 15 000 км, стояла пару лет на стоянке. При осмотре завелась сразу, но пыль и грязь полезла отовсюду. Езжу уже 5 лет, пока проблем не было, менял только цепь в генераторе и по подвеске немного. Автомобиль простой в обслуживании, и не требует каких либо заморских инструментов. Расход топлива на трассе всего 5.7 литра, а так по деревне не смотрю.
  • Андрей, Усинск. За 3 года с моей бешеной эксплуатацией Nissan Almera Classic показал себя с наилучшей стороны — машина проехала со мной почти 160 тысяч. Ни разу не подвела, ничего не ремонтировал вообще. Продавал уже хлам, снизил цену за убитую подвеску. Расход по трассе около 6 литров, может даже чуть меньше.
  • Борис, Москва. Ниссан Альмера 2010 года, мотор 1.6 МТ. Отличный и простой автомобиль, неубиваемый и с неплохой динамикой, что в Москве очень помогает при езде. Машину купил в пригороде, так как у нас они гниют уже к 6 годам эксплуатации. Гнал ее 650 км, проехал и не понял даже — очень комфортная езда на большой скорости. По расходу с работающим кондеем в городе сжигается до 12.5 литра.

Ниссан Альмера Классик 1.6 АТ 107 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

Не самая популярная комплектация в России. Альмера Классик с двигателем 1.6 АТ почти не отличается от предыдущей версии. Так, единственная разница заключается разве что в 4-супенчатой коробке-автомате и немного увеличенным расходом бензина. На 100 километров пройденного пути в городском цикле двигатель расходует в среднем 10.4 литра топлива. На трассе расход редко превышает 6 литров. Максимальная скорость машины чуть меньше, чем у аналога на механической трансмиссии — 174 км/час, а разогнаться до первой сотни ее владельцы могут за 13.9 секунды.

Отзывы владельцев о реальном расходе

  • Никита, Киров. Взял ее в 2009 году, откатал почти 70 тысяч на ней, машина на вторичном рынке тогда стоила почти 300 тысяч рублей. За эти деньги я получил иномарку приятной внешности, а так же отличный неприхотливый двигатель с низким расходом топлива. В городе я заправлялся раз в неделю, при каждодневной езде по 15 литров.
  • Геннадий, Ухта. Ниссан Альмера 2012 года 1.6 АТ. Купил для жены с автоматом, машина у нас семейная, но решил так, чтоб была взаимозаменяемость. Очень довольны нашей первой иномаркой. После первой поездки понял, что больше не куплю себе русский автомобиль. Двигатель шустрый и приёмистый, расход на трассе низкий. Проверял, когда ездили на юга, выходило примерно литров 6-7 при скорости 150 км в час.
  • Сергей, Иваново. Для своей цены очень привлекательный автомобиль, хоть и бюджетный класс, но не стыдно садиться за руль. В салоне машины очень комфортно и просторно, багажник так же очень большой. Расход бензина в городе с кондиционером выходит большой — примерно 12 литров, на трассе раза в два меньше почему-то.
  • Евгений, Сочи. Nissan Almera Classic 1.6 АТ (2009 год выпуска). Широкие трассы созданы именно для этой машины. Поломок не было практически вообще, менял масло, ГРМ, по подвеске немного. Двигатель у нее очень хороший, сейчас уже пробег 220 тысяч, а работает как будто новый. Расход в городе среднячок (11-12 литров), на трассе низкий – редко превышает отметку в 6.3 литра.
  • Константин, Москва. Алмера продается как бюджетник, хотя по внешнему виду и не скажешь — некоторые модели бизнес-класса выглядят намного хуже. Салон тоже у машины приличный. Езжу на ней около 2 лет, вот думаю продавать, а на замену может ничего лучше и не найду, ведь машинка то неприхотливая, двигатель вечный, а расход низкий.

Данный автомобиль пользуется спросом до сих пор, даже после того как его сняли с производства несколько лет назад. Больше концерн не выпускал модели Classic, так же как и не проводил модернизации прошлой модели. Популярность Классика в России и Украине обусловлена тем, что при производстве данной модели были учтены все возможные условия эксплуатации машины в данных странах – зимние морозы и особенности дорожного покрытия. Новое поколение Альмера было представлено в 2012 году на Московском международном автосалоне. Модель лишилась приставки Classic и оснащается тем же двигателем 1.6, но с мощностью 104 л.с.

Расход топлива Nissan Almera

посмотрел по данным таблицы тех характеристик https://autopeople.ru/ttx/nissan/almera/?mf=689 у моей машины расход должен быть в городе 10, а на шоссе 6. В реальности у меня в городе 11-12, на питерском КАД’е бывает 7, ну никак не 6. Нормально ли это? Катаюсь без кондиционера (кстати с кондеем аналогичная картина, как будто и не ест)

Читать еще:  Ниссан кашкай замена ремня грм

Почитал отзывы владельцев о расходе. На деле твоя тачке в среднем ест по городу от 10 до 15 литров и это считается нормой. Полноcтью под этим подписываюсь. Если все же беспокоишься, то сгоняй на диагностику, если не жалко тысячи рублей. А вообще делается так: смотришь на расход в паспорте, смело прибавляешь 0.5-1 литр и получается правда. Это уже всем известный факт. Советую поэксперементировать — залить полный бак и покататься немного — рово 100 км желательно, а затем вновь залить полный бак. Затем берешь чек на заправке и смотришь на показатели. Делишь литры на километры и умножаешь на 100. Будет тебе средний расход. Если что-то и сломалось, то я думаю максимум что может быть это замена свечей. Из альтернативных вариантов — лямбда-зонд глючит. Может надо прочистить форсунки или поменять воздушный фильтр.

Значит про мою машину говорится:

Средний условный расход топлива, л/100 км 7.6

Город, л/100 км 10.4

Шоссе, л/100 км 6.0

Решил проверить и сделал замер =) Ехал ночью с Васильевского острова до Выборгского района ехал в среднем 50-60 км/ч обнулил бортовой компьютер и поехал — мосты разведены, так что ездил долго сначала он показывал 6.3, потом (видать светофоры сказываются) 6.4, а после того как я заехал во двор/припарковался он показал 6.5 Естественно кондей/печка отрублены. Фары ближний свет только (без противотуманок). На тахометре стабильно было примерно 2000. Вот значит вывод — мой обычный расход вызван не умелой манерой езды — будем учиться =)

to космонафт: Привет!) Как то я по расходу отвечал кому-то . сорри скопирую ответ . вот!)))

Привет!) Если на трассе при 90-100 км в час около 6.5 литров (1.6 АКПП)При 120-150 уже почти 10,а прибольшей скорости на трассе 150- 180 мама не горюй ! (аж 13-14литров),ну так это и понятно !) В городе на расход влияет много факторов (светофоры ,пробки ,частые перестроения ,разгон -торможение ,и т.д (в среднем 9-10 литров на сотню). Зависит еще от состояния свечей зажигания,воздушного и топливного фильтров, состояния инжектора,давления в шинах,с кондеем или без ,с печкой или без ,с музыкой или без ,плавно водим или рвемс ну и так далее. С технической точки , держу в порядке систему : воздушный фильтр замена через 15 тыс,топливный через 40тыс,масло и масленный фильтр через 10 тыс(синтетика SHELL HELIX ULTRA 5W-40),свечи по любому через 25 тыс.Все зависит от многих факторов ,от стиля вождения ,и от качества бензина тоже. Если снять «минусовую» клему аккумулятора на минут пять и потом снова подсоединить ,то происходит сброс компа на заводские установки ,расход падает примерно на 0.5 литра(в среднем) проверено лично и не раз ,обычно перед длительными поездками ,на большие расстояния это практикую часто.

Расход топлива на разных бензинах: второй главнее пятого

Chevrolet Cobalt, Nissan Almera

Споры на тему: «92-й или 95-й?» — снова набирают силу. Поводом к тому служит всё увеличивающаяся разница в цене. В столице на момент подготовки статьи она уже превышала 3 рубля за литр. Вдобавок некоторые производители указывают 92-й бензин в качестве допустимого и рекомендованного. Естественно, такие машины нашлись и в редакции. Дабы расставить точки над i, на полигон снарядили «Шевроле-Кобальт» и «Ниссан-Алмера». Цель заездов — выяснить, насколько экономичнее окажется двигатель, работающий на бензине АИ-95 по сравнению с АИ-92 и сулит ли более высокооктановое топливо выгоду в денежном выражении.

Nissan Almera

Для корректности замеров местом испытания выбрали полигон, поскольку на дорогах общего пользования добиться одинаковых режимов движения очень сложно, а значит, и полученные результаты на разных видах топлива будут некорректными. Поэтому отправились наматывать круги на скоростном кольце, чередуя равномерное движение (130 км/ч) с разгонами и торможениями.

Chevrolet Cobalt

От замеров в лаборатории на беговых барабанах отказались сознательно: нам интересны результаты, полученные в обычных условиях. Речь не о парадных цифрах, которые приводят в справочниках, а о реальных среднестатистических, которые обычно служат ответом на вопрос: сколько машина ест? Заливаем полный бак и едем, пока автомобиль не встанет.

Кстати, бензин разных марок покупаем на одной заправке. Чтобы подстраховаться от левого топлива — на сетевой заправке известного производителя.

Средний расход топлива по результатам измерений на разном топливе

Средний расход топлива по результатам измерений на разном топливе.

Итак, 50-литровый бак с бензином АИ-95 «Алмера» выпила за 454 км. Пересчитываем в литры на сотню — средний расход 11,01 л/100 км. «Кобальт» с 6-ступенчатой коробкой вдруг оказался прожорливее «Ниссана» с древним 4-скоростным «автоматом»: 432 км и 11,57 л/100 км.

Повторяем заезд — в баках АИ-92. Результаты неожиданные: 469 км и 10,66 л/100 км у «японца», 457 км и 10,94 л/100 км у «американца». Удивительное расхождение с теорией: заметная разница в пользу более дешевого топлива! Тут и в рубли переводить не нужно — выбор очевиден. Ведь, чтобы «пятый» оказался выгоднее по деньгам, его расход должен быть минимум на литр скромнее.

Nissan Almera

Быть может, АИ-98 сулит экономию? Конечно, лить его в бюджетные седанчики как-то не по статусу, однако ради эксперимента — а вдруг. Расходы топлива получились самыми низкими — 10,53 л/100 км для «Алмеры» и 10,64 л/100 км для «Кобальта». Но если пересчитать на рубли, то выгодой тут и не пахнет.

И если результаты для АИ-98 не вызывают удивления, то с двумя другими сортами ситуация странная. Поэтому выбрали АЗС другой, не менее известной компании и еще раз наполнили канистры. По итогам очередных сотен километров «Ниссан-Алмера» расходовал на сотню 10,34 л на АИ-92 и 10,35 л на АИ-95, «Шевроле-Кобальт» — 10,2 и 10,28 л соответственно. Теперь стало ближе к теории. Если не брать в расчет погрешность измерений, аппетиты машин на обеих марках топлива одинаковы. Но опять-таки никакой экономии высокооктановый бензин не дает: ни в литрах, ни, что еще обиднее, в рублях.

Chevrolet Cobalt

Это касается по крайней мере двух проверенных автомобилей — 92-й бензин действительно наиболее выгоден для них. Не исключено, что вывод будет справедлив для большинства моделей, в которые производитель разрешает лить бензин не ниже АИ-92. А заправка более дорогим топливом в лучшем случае даст прибавку только в динамике. Хотя при определенных настройках двигателя 95-й может заявить и о своей экономичности. Проверьте на своем автомобиле, даже на дорогах общего пользования. Приложенные усилия в любом случае окупятся.

Стоимость 20 000 км пробега на разных марках бензина (на основе полученного среднего расхода топлива)

Сервис учета расходов/затрат на автомобиль Investtocar

Приветствуем Вас, Уважаемый посетитель!

Наверное каждый человек задумывался над темой приобретения собственного автомобиля, но Вы когда-нибудь задумывались над таким вопросом сколько средств тратится на обслуживание автомобиля.

Основными расходами на автомобиль являются: бензин, мойка автомобиля, оплата парковки, покупка запасных частей, техническое обслуживание автомобилей, оплата штрафов, ОСАГО, КАСКО, покупка летней и зимней резины и приобретение всяких дополнительных устройств и мелочей.

Большинство расходов на автомобиль являются периодическими, а некоторые постоянные. Постоянные но не очень дорогостоящие расходы в итоге могут оказаться основной из статей Ваших расходов на автомобиль.

Для чего нужен сервис учета расходов/затрат на автомобиль/бортовой журнал?

Наш сервис позволит Вам:

Вести учет расходов/затрат в электронном виде, который будет всегда под рукой если у вас есть интернет. Для удобства ввода расходов на автомобиль есть мобильная/облегченная версия сайта и мобильное приложение под Android.

Вести учет используемых запчастей для автомобиля с возможностью просмотра запчастей которые использую другие пользователи с таким-же автомобилем как у Вас. Просмотр каталожных номеров на запчасти.

Читать еще:  Не закрывается дверь ниссан кашкай

На каждый автомобиль ведется так называемый «Бортовой журнал автомобиля», в котором отмечаются все значимые действия над автомобилем (на каком километре пробега какие действия производились), ссылку на свой бортовой журнал можно будет публиковать при продаже автомобиля, чтобы покупатель мог оценить в каком состоянии находится Ваш автомобиль.

Отмечать на карте места: автозаправки, СТО, мойки, шиномонтажи и магазины авто-запчастей. Оставлять свои отзывы и комментарии.

Пользоваться партнерской программой получая скидки при покупке запчастей, мойке автомобиля, шиномонтаже и прочем.

Ведя свои расходы Вы показываете другим какие существуют расходы при эксплуатации автомобиля.

Подробное описание возможностей сервиса смотрите в разделе FAQ.

Регистрируйтесь, ведите учет расходов на автомобиль и смотрите сколько денежных средств Вы в итоге вкладываете в ваш автомобиль.

На данный момент в сервисе зарегистрированно 15944 автомобиля на которые было потрачено 3 297 883 152.63 рублей

На графике видно как распределяются расходы при эксплуатации автомобиля.

Расход топлива Ниссан Альмера

Расход топлива на 100 км – это один из ключевых показателей среди технических характеристик автомобиля, на который сложно не обратить внимания при выборе новой машины. Зависимость покупки от данного показателя очень проста: чем эффективнее потребление горючего, тем более привлекательным становится авто. К примеру, спрос на Nissan Almera медленно, но верно растет в России благодаря улучшению технических характеристик двигателя, сопровождаемых более рациональным расходом. При этом автомобиль остается одним из немногих представителей японского концерна, из года в год показывающих рост продаж.

Nissan Almera N16 (II поколение, 2000–2003)

Расход топлива на Ниссан Альмера в общем и целом всегда был довольно средним. Конечно, назвать автомобиль затратным нельзя, но и под категорию суперэкономичных он также не попадает. Модель N16 вышла в 3 кузовах: седан, трех- и пятидверные хэтчбеки. По техническим характеристикам различий между ними не было. Каждая из моделей Н16 могла иметь один из трех вариантов моторов (один дизель и два, работающих на бензине), которые по официальной документации имели следующие показатели расхода:

  1. Бензиновый 1.5 МТ, 90 л. с. По городским дорогам – 8.7 л, по шоссейным – 5.5 л, комбинированные участки – 6.6 л.
  2. Бензиновый 1.8 МТ, 114 л. с. В городской черте – 10.4 л, за ее пределами – 4.6 л, при езде в смешанной цикле – 7.5 л.
  3. Бензиновый 1.8 АТ, 114 л. с. По урбанизированным участкам (город) – 10.6 л, на трассах – 6.2 л, при езде по обоим типам дорог – 7.8 л.
  4. Дизель 2.2 МТ, 110 л. с. Город – 8 л, автомагистраль – 4.7 л, комбинация – 5.9 л.

На практике данные о потреблении топлива несколько иные. Владельцы бензиновых агрегатов отмечают, что бортовой компьютер часто показывает довольно противоречивые данные: иногда реальный расход совпадает с заявленным, а иногда увеличивается чуть ли не в два раза.

На основе отзывов водителей можно обозначить примерный диапазон использования горючего автомобилями Альмера второго поколения: от 7 до 16 л, причем касается это любой из версий.

Рестайлинговая версия Nissan Almera N16 (II поколение, 2003–2006)

Обновленное второе поколение предложило покупателям более широкий ассортимент силовых агрегатов. Дизелей стало в 3 раза больше, однако бензиновые агрегаты понесли потери в размере одной модели. Инженеры поработали над производительностью, за счет чего мощность ряда моторов увеличилась, но при этом использование топлива осталось прежним.

Выглядит линейка ДВС рестайлинговой версии по паспортам следующим образом:

  1. Бензиновый 1.8 МТ, 116 л. с. По городским дорогам – 10.6 л, региональные трассы – 6.2 л, комбинированные участки – 7.8 л.
  2. Бензиновый 1.8 АТ, 116 л. с. В городской черте – 10.6 л, за ее пределами – 6.2 л, при смешанной езде – 7.8 л.
  3. Дизельный 1.5 МТ, 82 л. с. По урбанизированным участкам (город) – 6 л, автомагистраль – 4.1 л, при езде по обоим типам дорог – 4.9 л.
  4. Дизельный 2 МТ, 112 л. с. По городским дорогам – 8 л, магистральные дороги – 4.7 л, комбинация – 5.9 л.
  5. Дизельный 2.2 МТ, 136 л. с. Соответственно: 7.9/4.8/6 л.

Факт того, что затраты топлива стали более эффективными, отмечают и сами водители. Несмотря на видимую экономичность 82-сильного дизеля, потребление горючего находится на уровне 10–11 литров. Расход бензина в целом остался примерно тем же, хотя мощность механики увеличилась, что, несомненно, пошло в плюс японскому автоконцерну.

Nissan Almera классической версии (I поколение, 2006–2013)

Расход топлива авто Ниссан Альмера Классик, ставшего преемником II рестайлингового поколения, стал гораздо более сбалансированным, нежели у предыдущих версий модели. Число двигателей с 5 было сокращено до 2 вариантов, однако оба они были детально проработаны. Несмотря на официальное понижение мощности, фактически она выросла, поскольку теперь водитель мог выжать из 107 л. с. как минимум 102–103, в то время как из заявленных 116 л. с. первых агрегатов серии реально использовались лишь 90–95.

Предложены были бензиновые агрегаты:

  1. 1.6 МТ, «лошадей» – 107. По городским дорогам – 9.2 л, по шоссейным – 5.2 л, комбинированные участки – 6.8 л.
  2. 1.6 АТ, «лошадей» – 107. В городской черте – 10.4 л, за ее пределами – 6 л, при комбинированном режиме езды – 7.6 л.

Как видно из этого перечня, Алмеру лишили дизельных двигателей. Причина тому проста: они «кушали» слишком много топлива, поэтому спрос на них был крайне низким. Что же касается реального расхода имеющихся агрегатов, то его диапазон несколько снизился: теперь на 100 км пути водители затрачивают от 7.9 до 14 литров.

Однако стоит отметить, что расход топлива Ниссан Альмера Классик с 1.6 механикой заметно возрастает по сравнению с автоматом при нахождении в пробке на 3–4 литра.

Nissan Almera G11/G15 (III поколение, 2012/2013 – н. в.)

Серия Nissan Almera Classic стала невероятно популярной в России, однако японцы решили не продолжать ее, а выпустить продолжение оригинальной линейки в виде версии G11 третьего поколения. С 2013 года машина стала собираться на мощностях АвтоВАЗа, получила новый кузов и серийный номер G15. Среди силовых агрегатов осталось также 2 бензиновых двигателя:

  1. 1.6 МТ на 102 «лошадки». По городским дорогам – 9.5 л, по шоссейным – 5.8 л, комбинированные участки – 7.5 л.
  2. 1.6 АТ на 102 «лошадки». В городской черте – 11.9 л, за ее пределами – 6.5 л, в смешанном режиме – 8.5 л.

Официальная мощность несколько снизилась, а потребление топлива выросло. По факту инженеры тщательно доработали автомобиль, за счет чего реальные показатели стали максимально приближены к паспортным. Теперь расход соответствует ±2 литрам от заявленного производителем.

Сокращение расхода

Какой же выход из сложившейся ситуации? Все зависит от факторов, которые непосредственно вызывают повышенный расход топлива. Сравнительно не зависящими от водителя обстоятельствами можно назвать загрязнение форсунок и коксование масла. Решаются обе проблемы одним действенным способом – промывкой. Кроме того, важно заливать хорошее топливо, предварительно истратив некачественное.

Многое зависит от стиля вождения. При умеренно агрессивном, но безопасном темпе горючее тратится значительно медленнее, чем при неторопливом передвижении. Действенным методом является переход на газовое топливо, поскольку при правильном переустройстве системы питания расход газа будет гораздо ниже аналогичного показателя с бензином или дизелем.

Заключение

Показатель расхода топлива в автомобиле Nissan Almera зависит от множества субъективных и объективных факторов. Учет каждого из них, а также наблюдение и изучение собственного автомобиля помогут заметно снизить потребление двигателем горючего и сократить затраты водителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector