Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Elgrand (Ниссан Эльгранд)

Nissan Elgrand (Ниссан Эльгранд)

Nissan Elgrand 2.0 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 18.1 л
  • Загородный цикл: 14.0 л
  • Смешанный цикл: 16.1 л

Nissan Elgrand 3.5 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 17.0 л
  • Загородный цикл: 13.2 л
  • Смешанный цикл: 15.0 л

Nissan Elgrand 3.2 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 18.0 л
  • Загородный цикл: 12.5 л
  • Смешанный цикл: 15.0 л

Габаритный минивэн от японцев, который фигурирует лишь на рынке его производителя. Первое поколение впервые появилосьв 1997 году. Имелся дизельный и бензиновый двигатель, а также задний и полный привод. Коробка передач была исключительно автоматом. Салон способен был вместить себя 8 человек, а пассажиры могли попасть в автомобиль, открыв сдвижную дверь, которая расположена в правой части.

Второе поколение производилось с 2002 года. Изменен внешний вид, дизайн стал более ярким и привлекающим. Дизельных версий больше не производили, остались только с бензиновыми моторами.

В третьем поколении в базовой версии предусмотрен 2,5 литровый движок и мощностью 170 “лошадок”. В модели 2017 года была изменена форма потолка, что еще больше увеличило пространство в автомобиле. Последний ряд сидений модифицировали и теперь предоставляется возможность передвигать их вперед или назад. Габаритные размеры самого минивэна достаточно большие, что позволяет свободно перемещаться по салону и даже не одному человеку.

Что касается шума, то помимо шумоизоляционных потолка и пола, автомобиль включает лобовое стекло, которое также значительно снижает шум улицы и двигателя. Широкая радиаторная решетка, которая покрыта хромом, воздухосборник большой мощностью, задний спойлер и многое другое включено в обычную комплектацию автомобиля. В топовой же модификации помимо базовых элементов присутствует также кожаная обивка кресел, кондиционер, несколько видов подушек безопасности и фильтр против бактерий. Стоимость в районе 35 тыс. Долларов, а улучшенная версия будет стоить примерно 55 тыс. Долларов.

Nissan Elgrand 2019 – где купить, фото, отзывы, характеристики, цена, комплектации

Nissan Elgrand – это минивэн японского автоконцерна Nissan, производство которого стартовало в 1997 году. Машина пережила три поколения: первое выпускалось в период с 1997-го по 2002 годы, второе – с 2002-го по 2004-й. В 2010 году произошёл рестайлинг модели Ниссан Эльгранд. Затем вплоть до 2013-го производилась третья версия Гранда – E52. В 2014-м произведён был повторный рестайлинг, и в таком виде машина с левым рулём «дожила» до наших дней.

Дизайн

Внешне Ниссан Эльгранд – обычной полукапотный автомобиль, больше смахивающий на микроавтобус, чем на легковушку. Но в этом его и прелесть. Такие машины солидно выглядят на трассе и невольно вызывают трепет у окружающих малогабаритов. Разработчики озвучивали идею сделать из Гранда «короля минивэнов», и в какой-то это у них получилось. Снаружи – уж точно!

Экстерьер

Передняя часть Ниссан Эльгранд характеризуется типично короткой крышкой капота, супермощной радиаторной решёткой и двухэтажными фарами. Решётка украшена поперечной планкой в виде чайки с эмблемой фирмы по центру. С обеих сторон ажурного бампера размещены противотуманки в прямоугольном обрамлении.

В профиль машина также смотрится эффектно. Тут вам и сдвижные двери, и замаскированные средние и задние стойки кузова, и аккуратные порожки, и симпатичные колёсные диски.

Кормовая часть может похвалиться громадным монолитным стоп-сигналом, проходящим поперёк всей багажной крышки, вертикальными поворотниками и небольшим спойлером над стеклом заднего окошка. Вот как превосходно выглядит Ниссан Эльгранд на фото.

Интерьер

Внутри Ниссан Эльгранд очень просторно и по-домашнему уютно. Тут без проблем могут разместиться 8 человек и будут чувствовать себя превосходно, не мешая друг другу. Плюс ко всему прочему прилагается великолепная отделка салона из высококачественных материалов: мягкого пластика, искусственной кожи и деревянных вставочек на дверных панелях, приборной доске и центральном подлокотнике.

Кресла Ниссан Эльгранд непередаваемо удобны, с полным набором регулировок. Причём сиденья великолепно устроены во всех трёх рядах – с подголовниками, подлокотниками, боковой поддержкой.

Четырёхспицевый штурвал податлив и гладок, кнопки управления некоторыми системами вынесены прямо на него – всё во благо человека! За рулём – иллюминаторы спидометра и тахометра, по центру приборной панели – дисплей навигации и монитор мультимедиа. Рычаг переключения передач в Ниссан Эльгранд задран вверх, т.е. размещён рядом с автомагнитолой на уровне водительской баранки (см. фото). Бардачков, ниш и подстаканников – сколь душе угодно.

Технические характеристики

Размеры Nissan Elgrand 2019 таковы:

  • длина – 4 м, 92 см;
  • ширина – 1 м, 85 см;
  • высота – 1 м, 82 см;
  • колёсная база – 2 м, 90 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 60 см;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Вместимость багажного отделения – 460 л (с возможностью увеличения за счёт демонтажа задних сидений).

Сейчас коснёмся характеристик двигателей Ниссан Эльгранд:

  • 1) бензиновые агрегаты – на 2,5 л и мощностью 169 л.с;
  • 2) а также аналогичные аналогичные двигатели – на 3,5 л и 280 л. с.

Что касается дизеля, то в этой модификации он не предусмотрен. Хотя раньше в линейке присутствовал.

И ещё о технических характеристиках Ниссан Эльгранд:

  • Ёмкость топливного бака – 41 л.
  • Горючее – АИ-95.
  • Максимальная скорость – 220 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 7,3 л в городе.
  • Разгон 0-100 км – 8 сек.
  • Двигатели комплектуются 6-скоростным АКПП (в предыдущей версии было 5 диапазонов переключений).
  • Привод передний или задний.

Комплектации и цены

В состав оборудования стандартной комплектации Ниссан Эльгранд входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • камеры заднего вида;
  • легкосплавные диски;
  • аудиосистема и многое другое.

Если вы задумали купить Ниссан Эльгранд в России, то знайте, что цены на данную машину в нашей стране могут быть разные. При всём при том официально она к нам не поступает, только по заказу японских собратьев. Новый экземпляр потянет на 1 миллион 800 тысяч. Дороговато? Тогда добро пожаловать на вторичный рынок, здесь ценники менее жёсткие.

Поддержанный Ниссан Эльгранд можно прикупить минимально за 500-700 тысяч рублей, а прочие предложения – от миллиона целковых и выше. Стоимость зависит от региона, где производится продажа, от наличия тюнинга, ремонта, от накрученного километража и индивидуальных запросов продавца.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Ниссан Эльгранд в России – это классный автомобиль со своими прибамбасами и особенностями. Среди достоинств машины люди называют следующие: комфорт в салоне, плавность хода, хорошая управляемость, отличная эргономика, вместительный багажник, высокая проходимость, привлекательный дизайн как экстерьера, так и интерьера. Ну и, конечно, не стоит забывать о мощном моторе – как втопишь педальку газа до упора, прёт как зверь!

Что касается минусов Ниссан Эльгранд, то к ним относят жёсткость подвески, высокую стоимость обслуживания, ремонта и запчастей, серьёзный расход горючего, не самую крутую звукоизоляцию салона.

Перед тем как покупать Nissan Elgrand 3, советуем внимательно посмотреть видео его тест-драйва.

Ниссан Эльгранд , , расход топлива на км

Отзывы владельцев о расходе топлива Nissan Elgrand — минивэн производства японской компании Nissan. Выпуск автомобилей стартовал в году и продолжается в настоящее время. За все года выпуска вниманию автолюбителей было представлено три поколения минивэнов, в каждое из которых вносились существенные изменения, затронувшие как дизайн кузова, так и характеристики основных узлов.

Nissan Elgrand Минивэны с передним или задним приводом оснащаются пятиступенчатой автоматической коробкой передач и дизельными или бензиновыми моторами с объемом от 2,5 до 3,5 литра.

Мощность двигателя в зависимости от модификации составляет от л. Отзывы владельцев о расходе топлива Максим. Брал подержанный минивэн года выпуска с пробегом почти в тыс.

На сегодняшний день пробег составляет почти тыс. Что могу сказать, как по мне машина более чем хорошая. Динамика на высшем уровне, посадка удобная, маневренность отличная, а салон просторный, тихий и с довольно качественной отделкой. За все время эксплуатации проблем с основными узлами не возникало.

Что касается расхода топлива, то у меня получается литров на сотню. На момент покупки на одометре было 70 тыс. Мне машина нравится, она надежная, маневренная, динамичная. На трассе авто быстро набирает скорость и отлично ее удерживает. Что касается работы основных узлов, то у меня лично на данный момент претензий нет. Расход топлива вполне сносный — в среднем литров на сто километров. Я занимаюсь ремонтами, поэтому без машины мне просто никуда.

Долго выбирал вместительную и надежную машину с приемлемой ценой и, в конце концов, отдал предпочтение Эльгранду года с мотором на 3,5 литра. Минивэн имеет отличную динамику, устойчивость и маневренность и даже при полной загрузке быстро набирает скорость и удерживает ее. Использую авто ежедневно для дальних поездок и пока претензий к его работе нет. Расход конечно великоват, но меня в принципе устраивает: Нужен был большой семейный автомобиль для поездок загород, на дачу и в гости к родственникам.

Читать еще:  Ниссан блюберд расход топлива

Рассматривал разные варианты, но в итоге решил отдать предпочтение Ниссану с мотором на 2,5 литра. Машина досталась мне в отличном состоянии и за четыре года эксплуатации проблем с ней у меня не возникало.

Расход топлива меня устраивает: Уже пять лет использую свой Ниссан для дальних поездок по межгороду и могу сказать, что этот минивэн стоит своих денег. Авто с мотором на 2,5 литра имеет отличную динамику, просторный капитально обесшумленный салон, в меру жесткая подвеска, удобная посадка. Как на трассе, так и в городе от езды на своем Ниссане получаю истинное удовольствие.

Расход топлива меня лично устраивает полностью — литров на сотню. У меня Ниссан с мотором на 3,5 литра и полным приводом. Машина очень уверенно себя чувствует даже на заснеженной или обледенелой трассе. Кроме того в условиях бездорожья никогда не подводит. Уже семь лет катаюсь на своем Ниссане, и продавать его даже и не думаю. Автомобиль очень надежный и резвый. Думаю, при должном уходе такая машина может прослужить ни один десяток лет.

Ниссан эльгранд расход топлива

  • Список сообщений

нус народ отпишитесь,вот надо выбрать,кто поможет советом

машина хорошая, судя по отсутсвию отрицательных отзывов

однако если вы якут, примерно 35 лет, короткостриженый — не советую брать светлого эльгранда. чревато последствиями 🙂

также крайне противопоказаны

коцки на переднем и заднем бамперах

я вот тоже глаз положил на эту машину хочу продать свою и подумываю взять эльгранд

поговаривают плюсов больше чем минусов если сравнивать с регеусом это и цена и сзади у элги мост лсд и переключатель на 4 вд удобный и по комфорту и в переди подвеска проще чем у тойоты региуса те же шаровые на эльге можно поменять а на регеусе только вместе с рычагами минус я считаю только один у эльгранда клиренс меньше и все вроде а да еще есть слишком большой объем если бензин а лучше бензин брать то у эльгранда 3.3 будет вроде

Я бы написал все плюсы и минусы

но тут есть очень много неадекватов считающих себя очень умными, (тролли) высказывающих не лестно, при этом не эксплуатировав сей пепелац. Просто сходите в mikrob.ru выберите раздел с Эльграндами

я именно и отдуда взял эту информацию

Я даже знаю, где можно купить хороший эльгранд 🙂

говари где и почем?

где дай телефончик . я бы посматрел

Мне не нравится Ельгранд. Дизель я вообще не рассматриваю, так как ремонтировать, а тем более регулировать ту же топливную да еще и электронную в нашем городе не умеет ни кто. Бензин: V- образная шестерка под таким маленьким капотом (а доступ в моторный отсек только с улицы), в обслуживание обязательно возникнут проблемы, даже элементарная замена свечей, это уже целый «геморой». К тому же объем двигателя сам говорит об его «не экономичности». По поводу передней подвески (зад мостовой, понятно, что им хоть рельсы пили) тоже большие сомнения в ее надежности и ремонтопригодности, однорычажная с несущей стойкой, типа Макферсон (во всем мире самая дешевая по затратам на производство), все это хорошо пока работает, но отнюдь не долго. Единственный плюс, это вместительный и «навороченный» салон, но зачем мне это все, если по затратам на эксплуатацию и обслуживанию, он обходится очень дорого.

я думаю что доступ в моторный отсек с улицы это даже вообще не проблема да свечные ключи сейчас продаются гибкие в магазине я думаю рублей 100-300 стоит

но по поводу дизеля здесь я стобой спорить небуду ниразу дело с дизелями не имел

Эльгранд народ приобретает из-за роскошного салона (кожа,мониторы и др.) ,надёжных двигателей (кроме 3 л дизеля) ,бензин- 3,3 л и дизель- 3,2 л и доступной цены . А в последнем кузове и из-за современного внешнего вида .

Сергей, я не про свечные ключи, а про впускной коллектор, он разве не перекрывает доступ к одной из головок, ка на всех V-образниках? По поводу достаточного доступа из под капота, хорошо, а что нужно снять, что бы к примеру открутить верхние крепления передних стоек (к примеру на Марк 2, ни чего не надо откручивать кроме самих стоек)?

возможно я дело не имел с Эльграндом но блин нравится он мне хочу купить его на днях я так понял ты с ним уже имел дело тк тогда попробуй отговари меня от покупки я просто ищу микрик и остановился вроде на эльгранде

Машина хорошая, работал на такой

высоко сидишь, управляется почти как легковышка, большие удобные боковые зеркала, движок был бензиновый 3.3 30 литров хватало при спокойной езде на 140-150 км, комфортный, удобный, низковат шоркал постоянно, но выглядит лучше чем региусы, а эльгранд в новом кузове ваще красавец

СЕРГЕЮ — Отговаривать не буду, сам с Эльграндом дела не имел, просто был такой бензиновый у друга, он его продавал, я просто смотрел как там что. Тоже заморачивался приобритением автобуса, для путишествия семьей, было предложение поменятся на Эльгранд, но я не стал. Просто поделюсь, своими мыслями по этому поводу: Была у меня Делика 95 г.в.(4М40), расход «капец», особенно по городу (меньше 17 литров на 100, летом не получалось, зимой вообще боялся подщитывать), запчасти стоят как на Паджеро, дорого. Хотя по ходовым качествам и ремонтопригодности, нравится больше чем Хайс. Короче для себя пока определил Ноах, бензин и не ВД (хотя можно и 4ВД). Конечно не такой просторный и навороченный как Эльгранд, но зато экономичный, простой как «3-и копейки» в обслуживание и при том ценник на них почти такой же как на Эльгранды, это тоже о многом говорит. Удачи.

спасибо за совет я тоже для путешествий подбираю микроавтобус так же рассматриваю делику но меня отговарили от митсубиси ноах мне кажется сильно простой тем более за такую же цену можно взять эльгранд так же одумываю вариант региус и посматриваю на грандвию но скланяюсь к комфорту за разумную цену т е эльгранд

Сергею и всем кто хочет посоветую по ходовой

потому-что тоже хотел Эля взять тока денег не хватило, так вот передня подвеска конечно слабовато,но на дальнем ребята ставят пружину от выкидыша Камаза (ока) внутри родных и год будешь ездить без проблем, или сразу там переделай преднию на Тррановские вроде по деньгам не дорого выходит. и клиренс можно малость поднять но только тут и если не будешь поливать постоянно по трассе, сам понимаешь по какой причине машина большая и широкакя, удачи Эль это конечно тема..

Смотри, хозяин барин. Боюсь вложения, для поддержания хорошего тех.состояния будут не оправданно велеки, тем более у нас не дороги, а направления. Ну такая «дура», в мысле веса и на стойках в переди, по нашей Неверской, да еще и в мороз, нет я этого не переживу, а расход, меня вообще добивает (когда то давно, был Террано точно с таким же бензиновым мотором VG-33, хотел не продовать, а жене оставить, но аппетит непомерный). Ладно удачи, каждому свое.

да. Эльгранд конечно, это вещь — особенно салон

но я случайно купил Ниссан-Караван, и рад. Простой инжекторный двигатель объемом всего 2,4 тем более на газу, подвеска как на Волге — сзади рессоры, спереди торсионы. Предыдущий хозяин переделал шаровые на разборные. Короче по ходу сей девайс у меня будет долго и умрет собственной смертью лет через 10-15 🙂

да вес у эльгранда не такой уж большой для сравнения форестер 2 тонны с лихуям весит

прочитал эту ветку..я бывший владелец Элгранда. Бывший потому, что я его сжег по глупости( китайский подогреватель с помпочкой). Недостатков в нем 2! 1расход-летом по гор.-18-20л, по трассе-14-14.5л. 2-низкий клиренс с обвесом! Я решил их так-сам установил ГБО-АЛЬФА6-расход по гор.-23л трасса-18л—считаю неуспел отрегулировать. Поставил проставки на стойки от МАРКа спереди, сзади пружины от Соболя и амортиз. от Газели.Отрегулировал схождение после(при поднятии переда сход становится более положительным).Музыку и видео запустил.. . А дальше только положительные качества. Скажу одно-летом ездил с семьей в Крым все отлично, это уже 4ое путешествие было.Единственный неприятный осадок- ето ГБДД-козлы слов нету, но это как говорится уже другая история! Туда обратно никаких поломок, общее впечатление- машина невйибенная—-ТАНК! И притом комфортабельный,крепкий-ходовая ведь от джипа TERRANO!Вот теперь хотьбы ПТСку продать.Рынок какойто у нас заснувший чтоли? Я смотрю Сергей ты с Ипсумом подзавис немного. Якутск уже перенасыщен и свежими и вторичными машинами!

Nissan Elgrand (Ниссан Эльгранд) 3.5, 2000, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Начну с мук определения какое авто я хочу и что мне по карману. Имел Висту в 50-м кузове и 2-х литровым двигателем, всем она меня устраивала — и просторным салоном, и динамикой разгона и ходовыми качествами, в общем, не было нареканий за исключением одного – D-4. Буквально через пару недель после привоза мне пришлось купить новый ТНВД за 17 тыс., т.к. родной уже был на издохе. Покатавшись 1,5 года, довольно с небольшими пробегами (в общем около 15 тыс. км.) масло снова завоняло бензином, т.е. и к новому, с нашим «качественным» бензином, подкрадывалась «черная с косой». Занялся его лечением определенными присадками с одновременным пониманием, что еще один ТНВД я покупать не хочу, а этот прослужит годик, может полтора.

Читать еще:  Антифриз ниссан альмера классик

Соответственно стал её продавать и думать что куплю. Сначала выбор пал на Прессаж, хотелось только в новом кузове, но его стоимость определенно превышала бюджет, посоветовали посмотреть Эльгранды и тут началось…

Около 2-х месяцев (пока продавал Висту) смотрел и пересматривал объявления на Дроме, ходил на Зеленку, облизывался и плевался, перечитал массу информации о всех модификациях, двигателях, их плюсах и минусах, соответственно заболел этой машиной и ничего другого мне уже не надо было. Сначала выбрал дизельный Эль с двигателем QD-32, но потом, подумав о наших Владивостокских зимах, качестве солярки и ТНВД, стоимостью 35 тыс. руб. (наболевшее) решил брать бензиновый VG-33.

После продажи Висты (продал знакомому с хорошей скидкой и подробным рассказом о косяках) настал момент четкого определения, нашел по объявлениям продавца, который занимался реализацией Эльграндов, причем бензиновых. На выбор у него было 4 Эля, один из которых весьма порадовал (все пока происходило по объявлениям), созвонился, договорились о встрече. На самом деле у него оказалось только два Эльгранда (остальные разобрали), один из которых 98 года без люков, телевизоров, шторок и, в целом, выглядел, как довольно некачественно восстановленный после лобового столкновения.

Забегая вперед скажу, что около месяца до этого, нашел Эльгранд 2001 года, на который слюни просто рекой потекли, мечта, так сказать, но поскольку денег пока не было загрустил, ибо считал, что такого красавца заберут мгновенно, правда и ценник на него разительно отличался от остальных представителей этой породы (14500$ при обычных 11-12-ти за 98-99 года).

И вот второй – ОН, тот самый – мечта. Как он не продался, не знаю, некоторые факторы могли быть отпугивающими (цена, объем движки, переходная модель), но не для меня, меня он и ждал все это время. Однако, мой бюджет составлял 13400$, а он тогда уже стоил 14200$. Что делать. Да ничего, говорю продавцу: «Братец, все что есть – 350 тыс. руб. отдаю и сейчас же забираю, согласен?». Подумав не более 20 секунд, он согласился. Неплохая скидочка в 800 баксов безо всякого торга! До этого, конечно же, всего его облазили, нашли пару косячков, но не страшных.

Итак, Ниссан Эльгранд, выпуск ноябрь 2000 года, двигатель 3,5 литра, 240 лошадей, кузов APWE-50. Салон – кожа+велюр серого цвета, два люка, обвесы, TV, камера заднего вида, электрошторки, доводчики дверей, хромпакет по кругу, ксенон, хрустальная оптика и все остальное, сопутствующее всем Эльграндам. Очень порадовали мелочи, установленные японцем, в качестве внешнего и внутреннего тюнинга. Перед пассажирским сидением установлен столик производства группы компаний «Garson» — крупнейшей в Японии по тюнингу и аксессуарам, на капоте установлена эмблема компании «Fabulous» (аналогичная тюнинговая компания), светящаяся приятным голубым светом при включении габаритов, плюс хромированные декоративные изделия, инкрустированные кристаллами Сваровски производства компании «DAD» (входит в холдинг «Garson»). Установлено два сигнала, один простой, второй с затуханием, на полу сделанные под заказ коврики, на педалях симпотные накладки, арки, секретки, литье и др. В общем, просто красавец!

Первое впечатление от поездки – Как я буду управлять такой махиной. Но потом ничего… приловчился, и жена водит без всяких проблем. В эксплуатации показал себя только с лучшей стороны, по трассе устойчив, идет мягко и плавно, табун лошадей взбирает на любую горку даже без переключения на 3-ю передачу, в обгон также спокойно набирает скорость без вдавливания газа в пол. О проходимости говорить не буду, т.к. в дикие леса не езжу, да и обвесы не позволят. Однако зимой любые ледяные горки, в том числе со снежной кашей штурмует на зависть даже многим джипам.

О расходе… Отдельная тема разговора, ибо он варьируется от 11-12 литров по трассе при скорости от 80-ти до 100 кмч до 38 зимой при часовых пробках по городу и малых пробегах (работа – дом – 8 км. в одну сторону). Причем расход по трассе совершенно не зависит от времени года. Обычно при смешанном режим езды (с выездом за город) летом расход составляет 18-20 литров, зимой – 28-30 (хотя многое зависит от температуры воздуха, если там минус 25, то и расход будет 35, если минус 5, то 25). Чистый городской режим (пробки по 1,5-2 часа), с учетом того, что живу в районе, куда приходится взбираться чуть ли не на вершину Владивостока, составляет: летом – 23-25 литров, зимой – 35-38.

В начале я был просто шокирован, дважды проходил диагностику в разных местах, однако вердикты в обоих случаях были одни – с двигателем все в порядке… Я диагносту говорю: «Он жрет 35 литров на сотню (это зимой было)», а он мне в ответ: «При таких показателях столько он есть не может» и ппц! Конечно же, замеры расхода топлива не идеальны, заправлялся до полного бака (притом, отдавая эту прерогативу заправщику), на разных заправках, по этому погрешности могут быть, но, как мне кажется, в пределах 2-х максимум 3-х литров. Сейчас уже привык, собственно такая машина и требует много.

За время владения помимо плановых вложений на расходники и масла пришлось трижды выкладываться по необходимости. Первый раз после 5-ти месяцев владения сгорела интегралка генератора по причине того, что из масляного бачка гидроусилителя подтекал декстрон и капал прям на него.

Итог – 5200 руб. и все починено. Второй раз отдал 15 тыс. руб. на лечение передней ходовки после 10-ти месяцев владения. Заменены обе стойки на новые, обжали и подтянули все что требовалось. Третий раз – замена термостата, стоимость аналога – 870 руб. замену сделали бесплатно. Собственно вот и все… Единственно, что выявилась одна проблема – передние ступничные подшипники, в первый раз их подтянули и отрегулировали, но спустя 5 месяцев снова появился стук слева, сейчас думаю покупать новые, комплект на одну сторону – минимум 1660 руб. во Владе, думаю не такие уж большие деньги…

В целом впечатления от автомобиля только положительные, греет душу то факт, что со всем его тюнинговым набором, он у меня в городе эксклюзивный и другого такого точно не купишь. Владею им уже полтора года и менять ни на что не собираюсь, ну кроме нового Эльгранда, конечно же… года так с 2006-го!

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА NISSAN ELGRAND I E50 МИНИВЭН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливная система Nissan Elgrand I E50 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска топливная система

  • Nissan Elgrand I E50 Минивэн 3.3 170 л.с. id26331

Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 170 л.с., код — ALE50, тип — бензиновый, модель — VG33E. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 170 л.с., код — ALWE50, тип — бензиновый, модель — VG33E. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 241 л.с., код — APE50, тип — бензиновый, модель — VQ35DE. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 154 л.с., код — ATE50, тип — дизель, модель — ZD30DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 150 л.с., код — AVE50, тип — дизель, модель — QD32ETI. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 150 л.с., код — AVWE50, тип — дизель, модель — QD32ETI. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2001

Читать еще:  Замена топливного фильтра ниссан х трейл т31

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Отзыв Nissan Elgrand (1999 г.)

Nissan Elgrand

Хочу, поделится опытом эксплуатации Nissan-Elgrand 1999г. в комплектации Homy. После того, как поменял довольно много моделей различных марок и фирм, а были это и спортивные машины и седаны и внедорожники, решил взять семейный автомобиль, который сочетал бы в себе помаленьку черты всех предыдущих. От минивенов типа Toyota-ipsum, Honda-odissey отказался сразу, не нравился объем салона, качество подвески, мощность двигателя. Поэтому решил остановиться на микроавтобусах, примерно таких, чтобы был комфорт океанского лайнера, мощность самолета. Из всего доступного по цене решил остановиться на Toyota-hiace regius и именно с дизельным двигателем, по причине мощности, все-таки таскать такой “дом”, да еще полный жильцов, да по нашим сопкам, да на дальние расстояния, да по расходу топлива.

Про салон можно писать бесконечно, писать и писать. Отделка салона выдержана в строгих тонах, материалы подобраны просто изумительно. Мягкий пластик на панели приятно отличает его от других “деревянных “ салонов, я имею в виду твердость пластмассы. Дизайн очень эргономичен, глаз радует почти любой обвод. В салоне 2 телевизора, один выдвижной на передней панели, другой на потолке в салоне, для пассажиров. Конечно бесполезность этих плазменных панелек для нашего эфира бесспорна, переделка, как вы знаете, стоит около 300 вечнозеленых, решил проблему приобретением DVD, взял Prology 200, поставил под переднее сиденье. Подключение элементарное, на панели есть два входа, но будет не очень красиво, в салоне возле второго ряда сидений, справа есть вход, простые 3 тюльпанчика, туда и подключил. И все пошло, без всяких дополнительных переделок. Теперь телики задействованы на полную катушку, поверьте, что в дороге поставишь мультики ребятишкам, и все их не видно и не слышно. Правда на ходу передний телевизор отключается, а в салоне работает. Ребята хотели отключить какую-то фишку от коробки, чтобы и я наслаждался DVD в дороге, но разум взял верх, безопасность, прежде всего. 2 люка на крыше, придают комфорт в поездке, да и при отдыхе любоваться звездами просто в кайф. Салон трансформер, все сиденья поворачиваются, поэтому полету фантазии нет предела. Спать очень удобно, даже без всяких дополнительных матрасов, очень ровная поверхность получается. Стекла имеют специальную защиту от ультрафиолета и очень приятное на цвет и светопроницаемость покрытие, поэтому в салоне всегда уютная атмосфера. Правда был удивлен отсутствием кнопок управления климатической установкой с задних сидений, у Toyota это есть в обязательном порядке. Однако после, был поражен выдумкой дизайнеров, оказывается за передним пассажирским сиденьем есть специальный кармашек, где лежит пульт дистанционного управления этой самой установкой и аудио системой. Цифровое табло с показаниями о температуре и выбранном режиме направления воздуха для заднего кондиционера, расположено над зеркалом заднего вида, что позволяет хорошо видеть с задних сидений все характеристики показаний.

Боковые двери и задняя дверь имеют дожим, что позволяет не хлопать ими и с легкостью закрывать их даже маленьким детям. Боковые зеркала имеют подогрев, и в наших климатических условиях позволяют без труда ориентироваться в пространстве. Для парковки имеется камера заднего вида, причем встроена она под заднюю ручку, где фонарики освещения заднего номера, поэтому ее не видно с наружи, что исключает снятие камеры нашими юными вандалами. Подушки безопасности, как и у других современных моделей, расположены на руле и над бардачком. Вот бардачек довольно маленький, это обусловлено тем, что двигатель расположен продольно и глубоко входит в панель. Но под передним сиденьем есть выдвижной бардачок и довольно вместительный. Пол в салоне идеально ровный, переключатель скоростей на рулевой колонке, что не мешает свободно переходить в салон и обратно. Много всевозможных ящичков и подстаканников, которые легко извлекаются и при этом не мешают управлять другими приборами. Короче, комфорт на самом высшем уровне. Друзья, когда садятся в машину, первое время даже сказать ничего не могут — слов не хватает.

Про двигатель много сказать не могу, только то, что прочитал на этом и других сайтах. Турбодизель QD32, подхватывает машину очень легко, и возникает чувство, что машину несет ветром. Шумоизоляция в салоне на высоком уровне и даже такой объем двигателя не доставляет неудобств. Я не специалист по дизелям, и этот, кстати, у меня первый, но спецы удивлялись, что он очень мягко и тихо работает. Потом говорят, что там вечная шестеренка на приводе распредвала, что есть очень хорошо. Двигатель довольно экономичен, по трассе при скорости в 110-120 км развивает 2300 оборотов и кушает всего 10-11 литров, по городу до13, что, я считаю, для такой большой машины, очень даже неплохо. Меняю масло каждые 7000 км, заливаю mobil 5w40. За весь пробег уровень масла не уменьшается ни на миллиметр. Не знаю может потому, что еще довольно не старый, хотя я брал его с пробегом 93000 км. Сравнивали движки с regius kz1, делает его и на разгоне и по трассе, хотя тот почти такой же по объему. Может 200 кубиков, и делают погоду?

Подвеска пока не вызывает нареканий. Сзади многорычажная с барабанными тормозами, а вот спереди стойка. Это, наверное, не есть гуд, но по плавности хода, по чувствительности к ямкам сравнима с подвеской крауна. Я думаю, японцы для такой махины все равно делали какой-нибудь запас мощности и особую конструкцию. Но над дорогой он плывет как крейсер, чем к примеру приводит моих друзей в восторг. Клиренс меньше на немного, чем у regius, но я не разу не цеплял бугры, конечно при аккуратном ходе. Но когда мне хотелось гонять по бездорожью, лазить там, где и пешком-то не всегда пройдешь, я покупал pajero. Теперь другие запросы к расстояниям и к комфорту.
Внешний вид машины вы можете посмотреть по каталогу. Огромные фары с ксеноном позволяют видеть очень далеко и в мельчайших деталях весь рельеф трассы. Литье — родное, с характерным рисунком. Резина на 15. У Elgrand очень представительский вид со спортивными обводами, иногда, из-за двойного ряда фар его путают с шевроле.

Эксплуатирую я его не очень давно, всего полгода, и за это время нареканий еще не было, наверное, год довольно свежий, да и класс машины очень высокий. Если будет позволять семейный бюджет, то я Вам очень советую присмотреться к этому автомобилю, я думаю тот кайф, который Вы получите от поездки не сравнится ни с каким другим. Достоинства люксовых седанов, мощность джипов, динамика движения спортивного автомобиля, все это есть в японском чуде и имя ему Elgrand.

Двигатель Nissan QD32ETi

  • Двигатели
  • Nissan
  • QD32ETi

3.2-литровый дизельный двигатель Ниссан QD32ETi выпускался с 1995 по 2000 годы в Японии и ставился на микроавтобус Эльгранд или внедорожник Террано, в том числе на версию Регулус. Этот супер надежный агрегат регулярно используется для свапа вместо современных моторов.

К серии QD также относят двс: QD32.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan QD32ETi 3.2 литра

Точный объем3153 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент340 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра99.2 мм
Ход поршня102 мм
Степень сжатия22
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМшестерни
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувHitachi HT12
Какое масло лить6.9 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Расход топлива QD32ETi

На примере Nissan Terrano 1998 года с механической коробкой передач:

Город15.6 литра
Трасса10.2 литра
Смешанный12.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель QD32ETi

Nissan

Terrano R501995 — 1999
Elgrand E501997 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QD32 ETi

Этот двигатель весьма шумный и вибронагруженный из-за привода ГРМ шестернями

Люди жалуются на плавающие обороты по вине одного из датчиков или его проводки

Есть проблемы у данного дизеля с заводкой либо провалами тяги в сильные морозы

Во всем остальном это очень надежный мотор с ресурсом больше 400 000 км пробега

QD32Eti взамен ZD30 + водяной интеркулер в Patrol Y61

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector