Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл

Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл

Смотрите также

Вариатор или автомат что лучше

    47 1 42k

Коробка передач CVT — что это такое?

    18 0 33k

Неисправности коробок передач

    7 2 25k

Ошибка P0746 в Ниссан Х-Трейл

    0 0 5k

На до ли на ТО 60000 км менять масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл?

    0 0 1k

Замена масла в вариаторе на Nissan X-Trail T31 и T32 требуется через каждые 50-60 тыс. км., но автовладельцы делают это чаще – через 40 или 50 тысяч. Процедура подразумевает два основных нюанса: лить нужно только оригинальное масло NISSAN CVT NS-2 именно для Nissan X-Trail T31 и CVT NS-3 используется для X-Trail T32; после смены жидкости обязательно делается сброс счетчика старения масла сканером, иначе будет большое давление и CVT повреждается.

В данном случае Nissan X-Trail, 2014 года выпуска, двигатель 2 литра, полный привод. Пробег на автомобиле – 84 000 километров. Процедура смены жидкости в вариаторе требует менять фильтр теплообменника и фильтр вариатора. Для этого надо будет снять поддон, но перед этим слить масло, залить новое, прогнать, слить и потом только откручиваем поддон. Также обязательно меняем прокладки: поддона и теплообменника.

Как производится частичная замена жидкости CVT

Подняли автомобиль, откручиваем пробку, сливаем масло. Пробка на 19, масло темное, но не мертвое, его не меняли. Машина стоит уже минут двадцать, и тоненькая струйка всё продолжает бежать. Чтобы не терять время, снимем подкрылок с левой стороны – ТОРКС-Т20, и так же клипсу.

Под подкрылком стоит теплообменник, под ним надо заменить прокладку и масляный фильтр. Масло стекло, закручиваем на место пробку, опускаем автомобиль и заливаем масло. Достаем щуп, который здесь с фиксатором: сбоку надавливаем немножко и поднимаем вверх. На щупе должна быть маркировка, а ее здесь нет. Масло здесь идет NS-2. Вставляем воронку, масло будем использовать оригинальное NS-2 CVT Fluid, номер для заказа KE909-99945, это пятилитровая фасовка. Вливаем всю канистру, потому что слилось 5 литров масла. Вынимаем воронку, вставляем щуп, а чтобы не защелкнулся – поворачиваем его в обратную сторону, и заводим автомобиль.

Прогоняем КПП на всех режимах, поднимаем, сливаем масло, скручиваем поддон и меняем фильтр теплообменника.

Сливаем масло, машина минут 12 поработала, масло заметно чище. Пока масло сливается, открутим и заменим фильтр в теплообменнике.

Берем головку на 10, откручиваем 4 болта. Болты затянуты не сильно. Выкручиваем сначала верхние. Из-под теплообменника побежало масло. Итак, теплообменник откручен, отводим в сторону, и видим, что фильтр грязный. Выдёргиваем фильтр, резинка осталось на месте – ее нужно снимать обязательно.

Берем новый фильтр 31726-1XF00, устанавливаем его на место. Теперь фильтр стоит на месте, а на теплообменнике стоит уплотнительное кольцо резиновое, мы его тоже заменим: снимем и в паз ставим новое. Это придется делать на ощупь. Новое кольцо уплотнительное будет под оригинальным номером Mitsubishi 2920A096. Кольцо с направляющими, 4 отлива, ставим и проверяем, чтобы оно ровно стояло и прижимаем, не смещая его влево и вправо.

Кольцо уплотнительное установлено, после чего отводим назад теплообменник, и не цепляя за края, выставляем его ровно. Закручиваем гайки. На этом фильтр теплообменника и прокладка заменены, теперь можно помыть здесь очистителем карбюратора, а когда высохнет, масляных разводов уже не будет.

Теперь снимаем поддон: масло потихонечку сочится, поэтому пока на место можно поставить подкрылки. Магниты довольно чистые, коробку не жгли, поэтому и грязи особо для 80000 нет, и магниты не загажены. Моем поддон, откручиваем фильтр (три болта) и снимаем его. Из-под него побежит масло.

Берем новый фильтр, оригинальный, Nissan 31728-1xz0d. Фильтр сетчатый, просвечивается насквозь, в принципе, его можно мыть и устанавливать обратно. Берем новую прокладку, оригинальную, номер 31397-1XF0C, прокладка металлическая, профилированная, с покрытием. Поэтому новую её мазать герметиком не нужно. Помыли поддон и магниты. Протираем по кругу площадь, где будет прилегать прокладка обезжириваем ее обычным обезжиривателем. Также протираем и поддон. Одеваем два болта, и на направляющие одеваем поддон. Наживляем все болты, и только потом уже будем подтягивать, потихоньку, по кругу. Проверяем пробочку – пробка затянута. Опускаем автомобиль и заливаем масло.

Поставили воронку – открываем еще пятилитровую банку масла, и так же всю выливаем. Запускаем двигатель. Проверяем, чтобы снизу было всё сухо, ничего не подтекало. Предварительно посмотрим, какой уровень масла, и если на щупе его нет, нужно доливать. Коробка прогрелась, 47,6 градусов, меряем уровень масла, он по максимуму. Состояние масла – чистое.

Вариатор Nissan: профессиональная замена масла CVT X-Trail T31

Автолюбители нашей страны по достоинству оценили машины японских производителей. Они снискали себе популярность как надежные и комфортабельные автомобили. В то же время японские машины неприхотливы и имеют хорошую комплектацию при относительно небольшой цене.

Сейчас появились автомобили, укомплектованные вариаторами. Эти механизмы относительно недорогие в техническом обслуживании. Особой популярностью пользуются автомобили фирмы Ниссан. А одним из востребованных авто признан Ниссан Х-Трейл, укомплектованный вариатором.

Назначение вариатора CVT, его достоинства и недостатки

Наши автолюбители не так давно познакомились с вариатором. Это устройство позволяет повысить комфорт при езде на автомобиле, т.к. конструкция CVT позволяет плавно изменять передаточное число. Таким образом, отсутствует ступенька при переключении передач. Это устройство при постоянном обслуживании и аккуратной езде имеет ресурс 150-200 тысяч км пробега.

С увеличением надежности его стали устанавливать многие автопроизводители. К достоинствам таких механизмов можно отнести:

  • надежность и долговечность системы;
  • плавное изменение передаточного числа;
  • наиболее оптимально расходуется топливо в отличие от традиционных автоматов и механических коробок;
  • динамические свойства лучше, чем у традиционных АКПП;
  • при движении на скользкой или мокрой дороге автомобиль не пробуксовывает.

Кроме достоинств, эти системы имеют и недостатки. Можно отметить самые значимые:

  • устройство не переносит спортивный стиль езды, а при езде в городе ему противопоказаны пробки;
  • не рекомендуется буксировать прицеп или другие транспортные средства (вариатор очень чувствителен к нагрузкам, поэтому не применяется на автомобилях с мощностью двигателя более 220 лошадиных сил);
  • особенно следует отметить чувствительность устройства к загрязнению трансмиссионного масла.

Чтобы не доводить дело до замены вариатора Nissan X-Trail T31, следует внимательно следить за состоянием жидкости в CVT, а инструкцией по эксплуатации предлагается ее замена после 60 тысяч километров пробега.

Когда нужна замена масла в вариаторе T31?

Автолюбитель должен знать, как могут проявляться неисправности системы:

  1. При движении слышен гул, который может появиться при пробеге в 10-15 тысяч километров. Его создают подшипники, однако часто он пропадает после замены масла.
  2. Могут появиться рывки во время движения, эта неисправность может ощущаться при недостаточном уровне жидкости в CVT.

При появлении первых признаков следует как можно быстрее проверить уровень масла, а при необходимости долить его до необходимого объема.

Так же стоимость ремонта CVT выше, чем у автомата. При первых признаках неисправности необходимо срочно предоставить автомобиль в автосервис для проведения диагностики.

А это значит, что при обращении в такой сервис автолюбитель гарантированно рискует не получить необходимую услугу.

Замена масла CVT X-Trail T31 в автосервисе

Часто для решения проблемы достаточно заменить трансмиссионную жидкость. Для замены рекомендуется обращаться в автосервис, который имеет сервисное оборудование и обученных специалистов.

Читать еще:  Установка фаркопа на ниссан кашкай

Замена производится по следующему алгоритму:

  • автомобиль помещается на подъемник, демонтируется защита двигателя;
  • снимается левое переднее колесо и подкрылок;
  • откручивается сливная пробка и сливается отработка;
  • далее аккуратно откручивается поддон. При его демонтаже следует соблюдать осторожность. В поддоне остается некоторое количество жидкости, ее тоже необходимо удалить;
  • снимается сетчатый фильтр, который промывают; если этого сделать нельзя, то его необходимо заменить;
  • затем очищается и промывается поддон картера вместе с магнитами;
  • после очистки и промывки сетчатый фильтр и поддон возвращаются на место, обязательно меняется прокладка;
  • следующим этапом заменяется фильтр очистки масла, он расположен за подкрылком левого колеса в охладителе, для этого демонтируется аккумулятор и отодвигается воздушный фильтр;
  • новый фильтр монтируется на место, и все детали устанавливаются на свои места в обратном порядке;
  • завершающим этапом является заливка масла в вариатор, она производится с помощью специального устройства через отверстие щупа. В вариатор заливается 7,3 литра масла, максимум 7,5.

Гарантийные обязательства и стоимость услуги

После произведенной работы по замене масла автомобиль выдается автовладельцу. Одновременно мы предоставляем гарантийные обязательства на все услуги, ремонтные работы, произведенные нашими специалистами, и замененные детали.

Как заменить масло в коробке вариатор Ниссан Х Трейл?

АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического обслуживания стоит недешево. А некоторые автомобильные мастерские и вовсе отказываются выполнять эту работу в виду кажущейся ее сложности. Но не нужно отказываться от вариатора из-за этого. Своевременная замена трансмиссионной жидкости и аккуратное обращение поможет исключить подобные осложнения.

При смене смазывающей жидкости в вариаторе Ниссан Х Трейл есть определенные тонкости:

  • Если вы удаляете старое масло АКПП полностью, то для этого необходимо специальное оборудование.
  • Отработанное масло можно удалять только в новом вариаторе. В старом это не рекомендуется.
  • Регулярно необходимо диагностировать коробку.
  • Для замены смазки с промывкой потребуется около 12 л новой. Так как замена заключается в вытеснении старого масла новым, для этого необходим насос или компрессор.
  • Способ частичной замены может не дать желаемый результат, потому что значительная часть старой жидкости уже имеет в своем составе большой процент всевозможных примесей.

Какое масло выбрать?

Для замены рекомендуется применение фирменного масла Ниссан CVT Fluid NS-2.

Смазывающая смесь CVT Fluid NS-2

Оно заливается в коробку еще на заводе. Также возможно и применение масел других компаний, но здесь все зависит от того, сколько вы готовы потратить. Скупиться не стоит, так как эти затраты впоследствии окупаются длительной и стабильной работой коробки.

Инструкция по замене своими руками

Так как в обычных условиях, не располагая специальным оборудованием, добиться полной замены смазки АКПП очень тяжело, то придется обойтись частичной.

Что понадобится?

  • набор ключей;
  • новое масло 8 литров;
  • домкрат;
  • емкость для слива отработки 8-10 литров;
  • прокладка для картера;
  • новый фильтр;
  • ветошь;

Этапы

Для того, чтобы масло лучше стекало, автомобиль Ниссан Х Трейл необходимо прогреть или совершить небольшую поездку. Все работы лучше выполнять на подъемнике, но если такой возможности нет, то подойдет смотровая яма или эстакада.

  1. Под сливное отверстие картера Ниссан Х Трейл ставим емкость, объемом не мене 8 л.
  2. Выкручиваем заглушку.
  3. Аккуратно, поскольку жидкость прогретая, сливаем ее.

Сливаем отработанное масло
Демонтируем картер и очищаем его от осадка. Разработчики позаботились о том, чтобы появляющиеся в процессе эксплуатации металлические частички скапливались на намагниченном дне картера вариатора.

Демонтаж картера и слитие оставшейся в нем жидкости

  • Меняем старую прокладку на новую или вычищаем и вымываем старую.
  • Ставим новый фильтр, заблаговременно смочив его смазкой, а также прокладку.
  • Один конец трубки опускаем в емкость, заводим машину и сливаем старую жидкость.
  • Доливаем свежее. Повторяем этот процесс несколько раз, пока из коробки не начнет течь чистая жидкость.

    Льем новую смазку

  • Проводим проверку уровня масла и включаем мотор, совершаем небольшую поездку, переключая режимы коробки в различные положения.
  • Проводим проверку уровня трансмиссионной жидкости, если все в норме, то работу можно считать оконченной.
  • Проверка уровня трансмиссионной жидкости

    Нужно сказать, что правильная проверка уровня смазки в вариаторе Ниссан Х Трейл не так проста, как кажется на первый взгляд, и есть несколько моментов, о которых необходимо знать владельцу автомобиля. Высокий уровень смазывающей смеси также опасен, как и низкий. Если уровень масла превышен, то может произойти его вспенивание и ухудшение его смазывающих характеристик.

    Как нужно правильно измерять уровень жидкости в коробке вариаторе?

    Неправильный замер уровня смазывающей смеси Ниссан Х Трейл — это достаточно распространенное явление. Почти все полагают, что нужно заливать столько масла, сколько было слито, но в некоторых случаях рекомендуется заливать немного меньше. Это случается из-за того, что при удалении отработанной жидкости завоздушивается большинство каналов. Вследствие этого смазка в них не попадает. Через некоторое время работы воздух удаляется и смазка поступает в эти каналы. Но до наступления этого момента жидкость может вспениться, что повлечет за собой нешуточные проблемы.

    Правильная проверка уровня смазки в коробке происходит следующим образом:

    1. Практически во всех автоматических коробках Ниссан Х Трейл предусмотрен щуп, с помощью которого измеряют уровень масла. На нем есть насечка Cold (уровень масла на холодном авто) и Hot (уровень масла на прогретом авто). Между этими насечками имеются как раз те, которые и указывают уровень смазки.
    2. Уровень жидкости лучше всего проверять, когда автомобиль хорошо прогрет — для этого нужно проехать примерно двадцать километров. Если уровень проверяется в жаркую погоду, то после поездки нужно подождать около получаса, а потом проводить замер.
    3. Важно, чтобы машина находилась на ровной поверхности. Заводим двигатель, и при выжатом тормозе переводим рычаг вариатора в различные положения. Переключая, нужно в каждом положении задерживать рычаг на пару секунд.
    4. Ставим ручку в положение «Р» и отпускаем педаль тормоза, вынимаем щуп из отверстия для залива масла.

    Рычаг в положении «Р»

  • Вытираем его ветошью, а затем вставляем до упора.
  • Вытаскиваем щуп: уровень масла должен находиться между отметками MAX и MIN.
  • В случае надобности проводим его доливание или наоборот высасывание с помощью шприца.
  • Проверять уровень смазывающей трансмиссионной смеси можно и на холодную. Только смотреть необходимо на диапазон иных насечек.

    Видео «Замена трансмиссионной жидкости»

    В этом видео показан процесс замены масла в АКПП Ниссан Х Трейл.

    Цены на полную замену масла в CVT-вариаторе Nissan X-Trail T31

    Калькулятор полной замены масла в CVT-вариаторе для Nissan X-Trail T31 07-14 с промывкой поддона и заменой фильтра. Цены на оригинальное масло для CVT для Nissan X-Trail T31 07-14 и аналоги. Заправочные объемы масла CVT для Nissan X-Trail T31 07-14.

    ТО Nissan в Юнион Моторс с сохранением заводской гарантии

    Юнион Моторс — хорошее место!

    Техцентры Юнион Моторс Калужская/Медведково получили оценки 5.0/4.8 от пользователей Яндекса в 2018 г.

    Полная замена масла АКПП

    Полная замена масла АКПП или CVT-варитора с промывкой поддона, заменой фильтров и прокладок.

    Оригинальные запчасти и аналоги

    В наличии все оригинальные масла, фильтры, свечи, сервисные жидкости для ТО и аналоги.

    Демонстрация работ в ремзоне

    Приглашаем Вас в ремзону для демонстрации замены масел, сервисных жидкостей и результатов диагностики.

    Преимущества полной замены масла вариатора Nissan X-Trail T31 07-14

    Вместо частичной замены масла предлагаем полную замену масла CVT-вариатора Nissan X-Trail T31 07-14. Мы снимем поддон, промоем магнитный уловитель в поддоне, промоем внутренний фильтр-сетку, заменим внешний фильтр CVT и полностью заменим масло в CVT-вариаторе.

    При полной замене масла вариатора Nissan X-Trail T31 07-14 мы устанавливаем новую прокладку поддона вариатора, заменяем шайбу сливной пробки и прокладку внутреннего сетчатого фильтра! Мы устанавливаем уровень масла при заданной производителем температуре!

    Мы знаем заправочные объемы масел всех вариаторов Nissan и заранее сообщаем Вам точную стоимость работ с учетом всех материалов!

    Новинки дистанционного обслуживания

    Мы многому научились за время эпидемии и порадуем Вас фотоотчетами по обслуживанию, распечатками диагностических стендов через смс, оплатой картами через интернет. Наши мастера-приемщики работают с соблюдением безопасной дистанции и за защитным экраном.

    Nissan X-Trail › Бортжурнал › ЗАмена масла вариатора X-trail 2.0 или ТО-60

    Наступило тепло и у меня подошло ТО-60. Многие стали писать про замену масла вариатора. Много написано до этого. Я поменял на выходных масло и хотел бы рассказать пару моментов. Часто попадаются записи и комментарии по вопросу, а нужно ли менять масло в вариаторе? Ведь наш любимый ниссан теперь говорит о том, что масло вариатора рассчитано на весь срок службы. КАРЛ, на весь срок! Я, конечно, их прекрасно понимаю глобализация сейчас заставляет как можно быстрее обновлять свою машину, главное что бы она отъездила гарантийный срок, а там проблемы уже владельца! Не для кого не загадка что вариаторы Jatco ставят на многие марки Renault, Citroen, Peugeot, Mitsubishi и т.д. Я посмотрел регламенты ТО данных автопроизводителей. Так вот у них он составляет от 45 до 90 тыс км и пока они не отменяли замену масла. Вариатор один и тот же, вот только почему-то регламент замены масла выбирает кто как хочет? И не говорите что машины все разные. Вот например у Колеоса (брат близнец Хитрого) замена масла на 90 тыс км, а аналог ситроен c-crosser 45 тыс км. Я понимаю что в сервисе должны проверять уровень масла, его цвет, запах и наличие примесей в виде мелкой стружки, но сейчас хорошие спецы не часто попадаются и не думаю, что Вам с удовольствием будут предлагать менять масло на гарантийной машине. Вариатор работает в достаточно экстремальных условиях. Зимой все прогревают вариатор до нужной температуры? Плюс наверняка каждый из Вас попробовал (и не раз) внедорожные качества машины, а это в свою очередь перегрев масла. Ну не бывает чудес, пока счетчик старения масла достигнет 210 тыс условных единиц, в коробке уже будет кисель из отработки. Вот товарищ на кашкай написал свое мнения, поддержу его www.drive2.ru/l/6974861/
    А вот Вам еще более техническая статья по нашему вариатору Jatco JF011E www.drive2.ru/l/7459246/ и зарулем www.zr.ru/content/article…boleyut-variatory/?page=1
    А теперь расскажу о самой замене.
    Для работы по замене масла инструмента много не понадобится:
    1) Головка на 10 и ключ накидной на 10, лучше с трещеткой (почти все болты для данной работы на 10)
    2) Головка на 13 (открутить крепление мозгов)
    3) Головка на 19 (открутить сливную пробку)
    4) Домкрат с подпорками (либо яма)
    5) Емкость для слива старого масла (около 6 литров)
    6) Спрей-промывка для чистки поддона и магнитов. Я люблю пользоваться очистителем карбюратора ABRO CC-220
    7) Воронка для заливки масла
    8) Перчатки резиновые (на любителя))
    Из самих материалов, сто раз писали, напишу еще. Можно покупать хоть от митцубиши, хоть от ниссан. Берите что на данный момент дешевле:
    1) Масло NS-2 KLE52-00004 нужно две канистры. Итого 8 литров. На замену уходит около 6 л. Есть аналоги.
    2) Прокладка поддона ниссан 31397-1XF0C или митцубиши 2705A015
    3) Резиновая прокладка маслоохладителя митцубиши 2920A096
    4) Фильтр тонкой очистки ниссан 317261XF00 или митцубиши 2824A006
    5) Фильтр грубой отчистки ниссан 31728-1XF03 я промывал старый
    6) Прокладка пробки ниссан 11026-01M02
    Нашел еще специализированный магазин по запчастям к автоматическим коробкам www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html Ничего у них не заказывал, но у них есть альтернативный (неоригинал) фильтр грубой очистки по невысокой цене, да и вобще много запчастей!
    Читал отчеты до этого, почему-то писали про сложности со снятием трубок с охладителя- у меня никаких проблем не возникло. И многие отгибают подкрылок- считаю что и без этого прекрасно откручивается охладитель. Я пошел по принципу снятие мозгов двигателя и коробки, а также аккумулятора, что бы добраться до фильтра тонкой отчисти. Здесь то же не возникло никаких проблем, все очень легко и быстро снимается. По маслу скажу, что есть недорогая альтернатива фирмы ravenol. Одни утверждают что оно полностью совместимо с NS-2, другие говорят что смешивать его нельзя. Скажу что с вариатора сливается около 6 литров, а оставшаяся часть около 2 л остается в гидротрансформаторе, поэтому ответственность по заливке неоригинального масла только на Вас!
    Начинаем на горячую!
    1) Вывешиваем машину, откручиваем левое колесо, снимаем защиту двигателя:

    2) Лезем под машину и головкой на 19 откручиваем сливную пробку картера коробки, предварительно поставив тазик (думаю не перепутаете):

    Замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31

    Чтобы не допустить перегрева коробки передач, рекомендуется вовремя менять трансмиссионное масло. И желательно выбирать качественную жидкость с проверенными параметрами, а также правильно заливать. На самом деле, обслуживание КПП своими силами не занимает много времени, и с этим справиться каждым. Чтобы в этом убедиться, рассмотрим процесс замены масла в КПП на примере популярного внедорожника Nissan X-Trail T31 с вариатором.

    • 1 Для начала ознакомимся с интервалом замены
    • 2 Что заливать
    • 3 Сколько заливать
    • 4 Что понадобится
    • 5 Приступаем к работе:
    • 6 Видео

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Для начала ознакомимся с интервалом замены

    Производитель рекомендует производить смену жидкости в КПП Nissan X-Trail T31 через каждые 60 тысяч километров. Надо признать, эта цифра немного преувеличена, если учитывать сложные климатические и дорожные условия в России. Так, для отечественного климата замену лучше сократить вплоть до 30 тысяч км – так будет безопаснее и надежнее для коробки передач, а также самого автомобиля в целом.

    Что заливать

    Компания Nissan советует использовать оригинальную смазку Nissan CVT NS-2 , которая предназначена специально для одноименного кроссовера с модельным кузовом T31. Чтобы убедиться в соответствии оригиналу, на этикетке изделия также должен быть указан номер KLE5200004EU.

    Сколько заливать

    Для полной замены трансмиссионного масла в Nissan X-Trail T31 нужно иметь две четырехлитровые канистры с оригинальной жидкостью.

    Что понадобится

    • Новое трансмиссионное масло
    • Два новых фильтра – для тонкой и грубой очистки
    • Уплотнительные прокладки для поддона вариатора, и для маслоохладителя (всего 2 шт)
    • Емкость для слива отработанной жидкости, общим объемом от 8 литров
    • Ветошь, резиновые перчатки

    Приступаем к работе:

    1. Загнать автомобиль на эстакаду, предварительно прогрев двигатель
    2. Так как вариатор и масло горячие, рекомендуется сразу одеть перчатки, чтобы избежать ожогов
    3. Выключить двигатель, снять моторную защиту
    4. Демонтировать переднее крыло с левой стороны, затем снять подкрылок
    5. Подставить емкость, и слить в него старое масло, предварительно открутив пробку в картере коробки передач
    6. Так как старая смазка будет выливаться в течение 20-30 минут, за это время можно выполнить другие процедуры
    7. Демонтировать сетчатый фильтр, и при необходимости заменить его. Возможно, получиться отмыть старый элемент, и для этого подойдет промывочный состав WD-40. Как вариант, можно использовать очиститель карбюратора или дизельное топливо. Но скорее всего, понадобится новый фильтр, так как зачастую он считается одноразовыми, и его принять менять при каждой замене масла в АКПП
    8. Тщательно промыть и прочистить днище картера с магнитами
    9. Установить обратно поддон, предварительно заменив в нем прокладку
    10. Обеспечить доступ к подкрылку левого колеса, чтобы снять масляный фильтр. Для этого необходимо вытащить аккумулятор, а также крепление и воздушный фильтр
    11. Новый фильтр тонкой очистки нужно прикрутить в охладитель, после чего заменить прокладки
    12. Обратно установить все снятые детали, включая левое переднее колесо и подкрылок
    13. Залить новую смазку, использовав для этого отверстие мерного щупа. Заливать надо постепенно, периодически проверяя уровень жидкости. Максимальный объем заливки – около 7,5 литра.
    14. Закрутить заливную пробку, запустить двигатель. Он должен быть включенным на протяжении 10 минут. Затем мотор выключить, и снова проверить уровень. Если жидкость находится ниже нормы отметки Max на щупе, значит надо долить немного жидкости. Если уровень масла в норме, процесс замены масла в вариаторе Nissan X-Trail T31 можно считать завершенным.

    Видео

    Масло для вариатора Ниссан Х-Трейл T31: особенности выбора и замены

    В последнее время японский производитель Ниссан старается оснастить свою продукцию вариаторными КПП или бесступенчатой трансмиссией. Данный элемент является сложным механизмом, выполняющим большое количество задач, поэтому ему просто необходима своевременная смена масляной смазки.

    Принципы работы вариаторной КПП, имеющей непрерывно переменную передачу, отличаются от принципов коробки автомата. Соответственно, масло, заливаемое в коробку, должно также быть особенным и полностью соответствовать всем требуемым характеристикам. Зачастую масляные жидкости, предназначенные для вариаторов, маркируются буквами CVT и имеют множество особенных свойств.

    Требуемые параметры для масла в вариаторе Nissan X-Trail

    Основная задача, которая стоит перед владельцами автомобилей с вариаторной коробкой – своевременная замена смазочных жидкостей. К слову, промедление с необходимой процедурой может негативно сказаться на работе КПП. Повышение температуры на поверхности рабочих конусов способствует образованию плёнки, которая не даёт ремню проскальзывать.

    Некоторые изготовители не рекомендуют заменять масло в вариаторе, так как официально масляная смазка от производителя заливается с расчётом на весь эксплуатационный срок транспортного средства, однако такой вариант не всегда является самым лучшим, особенно если автомобиль эксплуатируется в трудных условиях.

    Помимо этого, изготовители советуют всё же проверять качественные характеристики залитого масла, и, если они не соответствуют нормам по показателям цвета, прозрачности или запаха, жидкость рекомендуется сменить на новую.

    Наиболее приемлемый вариант для Х-Трейл Т31 — замена масла каждые 20-30 тысяч километров пробега. Проведя нехитрые вычисления, можно выяснить, что замена масляной жидкости должна производиться в среднем раз в 3 года.

    Самостоятельная смена масла обязательно должна проводиться на разогретом вариаторном КПП, поскольку повышение температуры способствует уменьшению вязкости состава – благодаря этому он быстрее стечёт. Для того чтобы разогреть КПП, достаточно будет совершить непродолжительную поездку, после чего можно приступить непосредственно к смене масляной смазки.

    Процесс замены масляного состава в вариаторной КПП X-Trail T31

    Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл не отнимет много времени. К тому же, её можно осуществить своими силами, не прибегая к помощи специалистов. Перед тем как приступить непосредственно к смене смазочного состава, нужно подобрать нужные инструменты для работы.

    Самыми необходимыми будут:

    • Необходимые гаечные ключи для работы, включая торцевой;
    • Ёмкость, которая понадобится тогда, когда старое отработанное масло будет сливаться через специальное отверстие;
    • Новый смазочный состав, подходящий данному типу вариатора;
    • Очищающие фильтры;
    • Прокладки;
    • Ветошь;
    • Шприц или воронка.

    Этапы замены жидкости выглядят следующим образом:

    1. В первую очередь необходимо хорошенько прогреть двигатель для ускорения процесса слива масла. К тому же с горячей субстанцией выходит гораздо больше накопившихся вредных примесей;
    2. Далее нужно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкрата, удалить переднее левое колесо и наполовину отогнуть подкрылок;
    3. Следующим этапом будет удаление защиты двигателя, которая прикручена при помощи четырёх болтов. В данном случае необходимо открутить только передние, а задние лишь слегка ослабить;
      При необходимости можно счистить с картера вариатора загрязнения и пыль;
    4. Следующий шаг – откручивание пробки сливного отверстия. Перед этим пробка также очищается от грязи, а под отверстие подставляется ёмкость для отработанной жидкости;
    5. Далее необходимо слить всю отработанную жидкость. На это понадобится, зависимости от обстоятельств, от 15 до 40 минут. Далее новое масло заливается в специальное отверстие;
    6. После предыдущего шага нужно снять маслоохладитель, который промывается соляркой;
    7. На следующем этапе нужно убрать со шланга остатки масляного состава;
    8. Затем ставится новый фильтрующий элемент маслоохладителя, и он собирается обратно;
    9. Далее необходимо завести двигатель, который оставляется в работающем состоянии около 5 минут;
    10. После выполнения этого пункта необходимо выехать на ровную дорогу и совершить недолгую поездку без рывков. Далее следует ещё раз замерить уровень залитой жидкости и, при необходимости, долить её.

    После этого можно считать, что процесс смены смазочной жидкости в вариаторе Х-Трейл окончен. Следует отметить, что смена масла на двигателе 2,0 л не имеет особых отличий по отношению к разновидности объёмом 2,5 л.

    Иногда можно встретить предположения о том, что смена масляного состава в вариаторной КПП не должна обходиться без осмотра слитой отработанной жидкости. Здесь подразумевается идея о том, что отработанное масло, не имеющее внешних дефектов, может быть пригодно для вторичного использования. Такое мнение ошибочно, так как цвет и консистенция слитой смазки не может отобразить реальные изменения в химическом составе жидкости.

    Единственный верный показатель для непременной замены смазки – пробег транспортного средства. Обязательная смена масляного состава для вариатора является важной составляющей, обеспечивающей движущиеся конструктивные элементы вариатора, работающие под большой нагрузкой, необходимой смазкой.

    Заключение

    Масло в вариатор Ниссан Х Трейл заливается не случайно. Своевременная замена смазочного состава в вариаторной КПП обеспечит бесперебойное функционирование всех конструктивных элементов коробки, продлит эксплуатационный срок и защитит от внезапных проблем с вариатором в будущем.

    Видео: замена масла вариатора Ниссан Х-Трейл T31

    Цены на замену масла в вариаторе. JF015E. JF011E.

    ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ НИССАН С ПРОМЫВКОЙ СИСТЕМЫ И ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРОВ

    Самые распространенные Вариаторы JATCO, установленные на автомобилях NISSAN

    ПОКОЛЕНИЕ CVT7: JF015E (RE0F11A), JF010E (RE0F09A/B), JF011E (RE0F10A/B/C)

    ПОКОЛЕНИЕ CVT8: JF016E (RE0F10D/F), JF017E (RE0F10E/G), JF018E (RE0F10F)

    Модель Вариатора JF015E (RE0F11A)

    Устанавливался на автомобили Nissan с объемом двигателя 1.6: Juke F15, F15E; Qashqai J10, J10E, J11-1.2; Tiida C13; Sentra B17.

    Модель Вариатора JF010E (RE0F09A/B)

    Устанавливался на автомобили Nissan с объемом двигателя 3.5: Teana J31, J32; Murano Z50, Z51.

    Обслуживание JF010E для Teana J31; Murano Z50

    Обслуживание JF010E для Teana J32; Murano Z51

    Модель Вариатора JF011E (RE0F10A/B/C)

    Устанавливался на автомобили Nissan с объемом двигателя 2.0, 2.5: Qashqai J10; Teana J32; XTrail T31.

    Модель Вариатора JF016E (RE0F10D/F)

    Устанавливался на автомобили Nissan с объемом двигателя 2.0, 2.5 начиная с 2013 года выпуска: Qashqai J11; Teana L33; X-Trail T32.

    Модель Вариатора JF017E (RE0F10E/G)

    Устанавливался на автомобили Nissan, Infiniti с объемом двигателя 3.5 начиная с 2012 года выпуска: Pathfinder R52; Teana L33; Murano Z52; Infiniti JX35 QX60.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×