Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Ниссан Максима

Расход топлива Ниссан Максима

Расход топлива у Ниссан Максима зависит от модификации автомобиля, его годом выпуска. Марка топлива также влияет на расход. Например марка АИ-95 намного экономней выходит чем АИ-92.

Ниже в таблице можно найти вашу модификацию Ниссан Максима.

В большой степени расход также взаимосвязан с манерой езды. Чем агрессивней вы водите автомобиль, тем больше расход топлива.

МодификацияРасход по городуРасход за городомСмешанный циклТопливо
Nissan Maxima VI (A34) / 3.5 MT (268 л.с.) (2003)11,8 л8,4 лАИ-95
Nissan Maxima VI (A34) / 3.5 AT (268 л.с.) (2003)11,8 л8,4 лАИ-95
Nissan Maxima V (A33) / 3.5 MT (255 л.с.) (2000)11,2 л8,4 лАИ-95
Nissan Maxima V (A33) / 3.5 AT (255 л.с.) (2000)11,8 л9 лАИ-95
Nissan Maxima V (A33) / 3.0 MT (200 л.с.) (2000)13,1 л7,4 л9,5 лАИ-95
Nissan Maxima V (A33) / 3.0 AT (200 л.с.) (2000)15,1 л7,8 л10,5 лАИ-95
Nissan Maxima V (A33) / 2.5 AT (209 л.с.) (2000)14 л8 лАИ-95
Nissan Maxima V (A33) / 2.0 MT (140 л.с.) (2000)12,3 л7,3 л9,1 лАИ-95
Nissan Maxima V (A33) / 2.0 AT (140 л.с.) (2000)13,5 л7,5 л9,7 лАИ-95
Nissan Maxima IV (A32) / 3.0 MT (193 л.с.) (1995)12,1 л7,4 л9,4 лАИ-95
Nissan Maxima IV (A32) / 3.0 AT (193 л.с.) (1995)АИ-95
Nissan Maxima IV (A32) / 2.5 MT (190 л.с.) (1995)14 л8 лАИ-98
Nissan Maxima IV (A32) / 2.0 MT (90 л.с.) (1997)13,2 л8 лАИ-92
Nissan Maxima IV (A32) / 2.0 MT (140 л.с.) (1995)12,3 л7,3 лАИ-95
Nissan Maxima IV (A32) / 2.0 AT (140 л.с.) (1995)13,5 л7,5 лАИ-95
Nissan Maxima III (J30) / 3.0 MT (160 л.с.) (1988)9,8 лАИ-92
Nissan Maxima III (J30) / 3.0 AT (190 л.с.) (1988)9,8 лАИ-92
Nissan Maxima III (J30) / 3.0 AT (160 л.с.) (1988)9,8 лАИ-92

Определяем объем багажника у Ниссан Максима

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 (2004 г.)

Maxima QX — Дорожный лайнер.

Продав свой Nissan Primera P11 98 года за 140 штук стал думать, что же купить дальше при бюджете 450к. В мое поле зрения попадало и выпадало большое количество машин. Короче, искал стильное молодежное авто.

Критерии:

  • седан/хэтч
  • бензиновый двиг от 2-х литров
  • от 140 сил и больше
  • надежный
  • не низкую
  • передний привод

Рассматриваемые марки:

  • Primera P12 (неоднозначный дизайн, рейка)
  • Lancer 9 (просто не понравился)
  • Lancer 10 (дубовый пластик, угоняемость)
  • Mazda 3 2.0 (очень низкая, угоняемость)
  • Avensis (внешне не очень)
  • Astra GTC H (все-таки нужен седан)
  • Maxima QX 3.0 (влюбился, только смущал расход и налог)

В итоге перечитав кучу инфы и отзывов, стал искать Primera P12 2 литра на ручке, и осторожно присматривался к максиме трешке, так ради интереса, т.к. боялся, что не потяну расходы на бензик. Искал нужную примеру где-то с месяц, и та оказалась «чуток» битая, первый хозяин фирма. Короче, расстроился. И тут откуда не возьмись появилась объява о продаже черной максимы 3.0 автомат в идеальном состоянии, полным фаршем и не битая. Думаю, что хотя б посмотреть-то можно, все равно ничего не потеряю. Приезжаю с отцом, ждем, значит, и тут подъезжает она: чистенькая черная пятиметровая красавица. Короче, авто понравился сразу. После полутора часов изучения косяков, которых ну не было ваще, решил брать. Машина очень понравилась, выехал на мкад, сразу газ в пол, чтобы проверить что такое 200 сил, сработал кикдаун и этот черный зверь понес меня, да и еще с таким рыком, просто офигел от динамики. Сейчас понемногу привыкаю к автомобилю, вот решился немного про него написать.

Внешний вид

Люблю классический дизайн, так что максима понравилась сразу. Плавные линии, красивые фары, машина смотрится очень гармонично, штатные R17 добавляют статусности. На дороге чувствуешь себя как-то монументально, что ли. Черный цвет ей очень идет.

Интерьер

Первое, на что обратил внимание, — это размер салона, он просто ОГРОМНЫЙ, мой рост 190 см, разваливаюсь спереди и за собой. Кожаный салон красиво смотрится, предыдущий хозяин поменял потрескавшийся дермантин на передних сидушках на кожу (болячка). Мягкая торпедо, не то что в лансере 10, там все просто дубовое, а тут мягкое абсолютно все, за искл. нижней части дверей. Панели под деревяшки конечно не очень, есть мысля перетянуть пленкой карбон. Не очень удачное расположение панели климата внизу, малюсенький экранчик и небольшие кнопки, отвлекает от дороги, та же хрень с часами.

Двигатель и коробка

Движок понравился сразу, уже писал выше))), коробка 4-х ступенька, мощность 200 сил, мне просто за глаза. Отдельного слова стоит звук, который издает этот двиг, постоянно хочется нажать на газ, чтоб поласкать слух. Читал где-то в отзывах, что все автоматы на максимах дергают, не заметил особых толчков. Расход топлива наверно является камнем преткновения для потенциальных покупателей этого авто, заливаю 95-й на ТНК, по трассе ест 8-10, по городу 13-16 литров, с кондером побольше будет, комп показывает от 5,6 до 28,4, я ему не верю, на примере в неделю тратил 600р на бенз, на этой 1000р, езжу 80% трасса, 20% город, на 95-м ЭКТО едет получше, с 92-м не экспериментирую и не собираюсь.

Подвеска

Жестковата, может в этом виноваты 17-е диски, хотя профиль высокий. Спереди что-то гремит при жесткачных ямах, походу стойки стаба под замену. Сзади балка, в плане обслуги хорошо, конечно, но в плане управляемости не очень, быстро не езжу, поэтому в принципе пофиг на этот нюанс.

В общем, машиной полностью доволен, большой радиус разворота и трудности парковки не считаю таким уж большим минусом при громадном салоне и багажнике. Машина стоит своих денег. Вчера заметил, что слабо светит ксенон, мутные фары. Не знаю, можно ли их полировать или нет. Клиренс просто сказка, 8-й сивик просто отдыхает.

Ниссан Максима расход топлива

Полноразмерный седан от Nissan выпускается с 1981 года и на сегодняшний день представлен уже в 8 поколении. Наиболее популярными в России моделями были седаны 4 и 5 поколений. Разработка поколения IV стартовала в 1991 году и через 3 года Максима А32 стала на конвеер. Следующее поколение А33 было показано в 1999 году и было обновлением предыдущего. Невысокая цена и хорошая динамика вместе со строгим внешним видом сделали Nissan Maxima одним из самых популярных автомобилей бизнес-класса. Сегодня модель отличается от конкурентов экологичным и экономичным в плане расхода топлива двигателем.

Читать еще:  Замена батарейки в ключе ниссан

Nissan Maxima поколение IV

Линейка силовых установок модели А32 включала бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра. Мощность моторов 2.0 — 90 и 140 л.с., 2.5 — 190 л.с. и 3.0 — 193 л.с. Максимальная скорость от 184 до 230 км/час на самой «заряженной» модификации, разгон до первой сотни от 8.3 до 14.1 секунды. Средний расход топлива в режимах город/трасса: 2.0 — 13.5/8.0 литров, 2.5 — 14/8.0 литров и 3.0 — 14.3/8.0 литров. Почти все двигатели шли с механической и автоматической коробками передач.

Норма расхода топлива — отзывы

  • Аркадий, Санкт-Петербург. Ездил в 2000-х на Максиме. Покупал новую 1999 года выпуска с мотором 2.0 АТ (140 л.с.). Накатал за 6 лет почти 300 тысяч. Серьезных поломок не было. Расход на шоссе на 120-130 км/час в районе 7.7-8.1 литра и до 10 в смешанном цикле. В городском режиме с пробками получается почти 14 литров, хотя по пустым дорогам ночью в районе 12.5 литра выходит.
  • Стас, Красноярск. Nissan Maxima 1996 года. Машину купил в 2005 году для такси. Надежная, комфортная и достаточно вместительная. Брал модификацию со 140 лошадями (2.0 с коробкой-автоматом). Главный минус автомобиля — очень малый клиренс. По поводу расхода — это тоже больной вопрос. В смешанке выходит 12.5 литра. Если на светофорах резко тянуть, то получаются все 14.5-15 литров. Трасса в лучшем случае около 10 литров высасывает.
  • Иннокентий, Москва. 200 лошадок на трассе чувствуются очень хорошо. Мощность сыграла решающую роль при покупке Maxima 4-го поколения. Год выпуска 1996, комплектация с мотором 3.0 МТ на 193 л.с. Гонки на шоссе выливаются в 8-9 литров, а езда по городу в 10-12 литров, если ехать до 100 км/час. Максимум выжимал 180 км/час, расход тогда почти 15 литров на 100 км.
  • Виталий, Уфа. Свою Максиму я получил в подарок от родителей после того как сдал на права. Моя первая машина. 32-ая модель 1998 года, 2.0 на механике. Расход за городом не выше 7-8 литров на 100 км, а в городе зимой с прогревом в районе 12-12.5 литра. Нравится работа климата, летом получается под 11 литров бензина. Серьезных поломок не было, только пыльники амортизаторов.
  • Александр, Владивосток. Брали на работу подержанную Максиму. Выбирали между а32 и а33, в итоге остановились на первой из-за цены и состояния. Движок 3.0 на автомате со 193 л.с., год выпуска — 1998. До этого были ВАЗ 2105, БМВ 735, но на эту реально копейки уходят. Аппетит мотора умеренный — зависимо от скорости и способа езда у меня в среднем от 8 до 10 литров получается на трассе. В городе расходуется порядка 15-15.5 литра.

Ниссан Максима поколение V

С 2000 и до 2005 года Nissan Maxima комплектовался теми же 2.0, 2.5 и 3.0-литровыми двигателями с несколько увеличенной мощностью силовых установок — 140 л.с. (без изменений), 209 и 200 л.с. соответственно. Средний расход бензина в режиме город/трасса теперь равен 12.3/7.3литра, 14/8.0 литров и 15.1/7.8 литра с АТ (13.1/7.4 с МТ). Кроме того, в линейку моторов добавился двигатель объемом 3.5 литра с мощностью 255 л.с. и расходом на улицах/по трассе 11.2/8.4 литра на механике и 11.8/9.0 литров с коробкой-автоматом.

Nissan Maxima 2.0, 2.5, 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км. Поколения: A32, A33, A34

Nissan Maxima – полноразмерный седан бизнес-класса, разработанный в начале 1980-ых годов. Машина считалась самой флагманской моделью Nissan. Автомобиль выпускается до сих пор, но в некоторых странах. Например, в большинстве регионов сбыта Nissan Maxima переименована в Nissan Teana. Производство Nissan Maxima началось в 1981 году. До 1988 года данная модель позиционировалась как компактный седан, а с 1989 года перешла в более престижный средний класс. И наконец, с 2015 года Nissan Maxima является полноразмерным (большим) седаном. Предшественником Nissan Maxima является Datsun Maxima, который выпускали с 1981 по 1983 год.

Nissan Maxima успешно конкурирует с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Peugeot 508.

С 2015 года выпускается Nissan Maxima восьмого поколения.

Nissan Maxima двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (G910, 1984-1984 г.)

  • 2,4, 122 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,4, 122 л. с., механика/автомат, задний.

Поколение 2 (U11, 1984-1988 г.)

  • 3,0, 157 л. с., механика/автомат, передний привод.

Поколение 3 (J30, 1988-1994 г.)

  • 3,0, 160 л. с., автомат/механика, передний
  • 3,0, 170 л. с., механика, передний, расход – 13,3/7,2 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., автомат, передний, расход – 15.5/7.4 л на 100 км
  • 3,0, 190 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 194 л. с., автомат, передний.

Поколение 4 (А32, 1994-2000 г.)

  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 13,2/8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 13,5/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 12,3/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 190 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 3,0, 193 л. с., механика, передний, расход – 14,3/8 л на 100 км.

Поколение 5 (А33, 1999-2006 г.)

  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 12,3/7,3 л на 100 км
  • 2,5, 209 л. с., автомат, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 3,0, 200 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7.4 л на 100 км
  • 3,0, 200 л. с., автомат, передний, расход – 15,1/7,8 л на 100 км
  • 3,5, 255 л. с., механика, передний, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
  • 3,5, 255 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9 л на 100 км.

Поколение 6 (А34, 2003-2008 г.)

  • 3,5, 268 л. с., автомат/механика, передний, расход – 11,8/8,1 л на 100 км.

Расход топлива Ниссан Максима

Расход топлива Nissan Maxima на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

  • Объем багажника
  • Объём топливного бака
  • Размеры, вес и клиренс
  • Характеристики двигателя и разгон до 100

Генерации Nissan Maxima:

  • 8 поколение 2018 (A36, седан, рестайлинг, для США)
  • 8 поколение 2015-2018 (A36, седан, для США)
  • 7 поколение 2011-2015 (A35, седан, рестайлинг, для США)
  • 7 поколение 2008-2011 (A35, седан, для США)
  • 6 поколение 2011-2015 (A34, седан, рестайлинг, для США)
  • 6 поколение 2008-2011 (A34, седан, для США)
  • 5 поколение 2000-2006 (A33, седан)
Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель ниссан х трейл

Не самым последним моментом, а иногда и самым главным, при выборе (покупке автомобиля) становится расход топлива. Даже начинающий автолюбитель знает, что чем больше автомобиль по размерам и весу, тем больше расход топлива в городе или на трассе. Компактные хэтчбеки расходуют меньше топлива в смешанном цикле, нежели громоздкий внедорожник. По информации производителя, средный расход бензина Nissan Maxima на 100 километров пути составляет от 9,2 до 12,5 литров в зависимости от комплектации и генерации.

Расход топлива Nissan Maxima 2018 для США, 8 поколение, седан, рестайлинг, A36

Модель производится с 05.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan Maxima 2019.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
3.5 л, 300 л.с., бензин, вариатор, передний привод11,87,89,8Бензин АИ-95

Расход топлива Nissan Maxima 2015 для США, 8 поколение, седан, A36

Модель производилась с 04.2015 по 06.2018. Читайте обзор Nissan Maxima 2016.

Ниссан максима расход топлива

Путник » 25.06.2004 13:44

  • Ответить с цитатой

Lodan » 25.06.2004 14:35

возможно нужно свечи поменять

У меня расход по глухим пробкам 13,5 с кондеем и автоматом. Через некоторое время стал 15. Поменял свечи, расход вернулся на родные 11-13,5.

  • Ответить с цитатой

Lis_Cefiro » 25.06.2004 15:48

  • Ответить с цитатой

Maestro » 25.06.2004 15:59

  • Ответить с цитатой

def » 25.06.2004 23:18

Правдо ли, что на трассе при включенном Power расход меньше. Есть много мнений за , но и есть много против. Твое мнение(постоянно катающегося на Power)

  • Ответить с цитатой

Viktor » 26.06.2004 0:30

  • Ответить с цитатой

Maestro » 26.06.2004 10:47

Правдо ли, что на трассе при включенном Power расход меньше. Есть много мнений за , но и есть много против. Твое мнение(постоянно катающегося на Power)

По трассе не знаю, но вот по городу, мне кажется, расход на Повере у меня меньше. Если сравнивать при резвом стиле езды. Конечно при спокойной езде, без Power, расход будет меньше. Но вот при активном движении, с выключенным Power’ом у меня расход увеличивается.

  • Ответить с цитатой

Гость » 26.06.2004 11:27

  • Ответить с цитатой

Saw Cefiro » 26.06.2004 12:25

Никогда наверное не устану удивляться людям, у которых авто по городу ест меньше чем заявлено производителем

  • Ответить с цитатой

расход

андрей 5 » 26.06.2004 21:59

это еще что. вот встечаются клиенты которые ведут речь о 8.5л на сотню на машинах с автоматами. вот это круто.

фильтр очень влияет на расход (и мощность) (ведь он создает сопротивление всасываемому воздуху, на спортивные авто ставят воздушные фильтра с нулевым сопротивлением, но они дороги, и требуют ухода)
свечи тоже влияют ,
а еще бензин .

некоторые ведут речь о том что влияет и масло ,но я не пойму как ?

на моей Цефирке (2л.автомат,97 год) родной пробег 108 тыс.км. —-расход от 13 до 15 литров (как ездить)

  • Ответить с цитатой

def » 26.06.2004 22:43

  • Ответить с цитатой

VI » 27.06.2004 12:49

  • Ответить с цитатой

Дмитрий Изосимов » 27.06.2004 13:30

Сегодня прошел по трассе 313 км (туда-обратно). Бак был заполнен до отстрела пистолета (как положено). После поездки сразу на заправку, на ту же самую колонку, — и снова до отстрела. Получилось 26,09 л! Это выходит 8,34 л/100 км (с кондёром). Можете кинуть в меня камнем, но это действительно так! Я сам не поверил.

Машина 1996 г., vq20, пробег 93 тык, средняя скорость по трассе 110 км/ч. Могу объяснить снижение расхода только тем, что, когда устанавливал новую магнитолу (пару недель назад), на 20 мин снимал клемму с АКБ, что обнулило комп. После этого машина стала заметно тупить, да и на трассе обгоны происходили без былой удали. Кнопку power я не трогаю.

  • Ответить с цитатой

Vider » 27.06.2004 16:25

Дмитрий Изосимов писал(а): Сегодня прошел по трассе 313 км (туда-обратно). Бак был заполнен до отстрела пистолета (как положено). После поездки сразу на заправку, на ту же самую колонку, — и снова до отстрела. Получилось 26,09 л! Это выходит 8,34 л/100 км (с кондёром). Можете кинуть в меня камнем, но это действительно так! Я сам не поверил.

Машина 1996 г., vq20, пробег 93 тык, средняя скорость по трассе 110 км/ч. Могу объяснить снижение расхода только тем, что, когда устанавливал новую магнитолу (пару недель назад), на 20 мин снимал клемму с АКБ, что обнулило комп. После этого машина стала заметно тупить, да и на трассе обгоны происходили без былой удали. Кнопку power я не трогаю.

Ничего тут удивительного нет, по моему. По трассе ровной если идти аккуратно и дорога нормальная, гладкая, то запросто можно и меньшие цифры расхода получить. Я как-то от Новосиба до Красноярска на одном баке дошел, пол-пути нормально, со скоростью 110-120, а вторую половину 80-90, чуть поглаживая газ, вообще минимально. на 840км съел 65 литров, т.е. 7,74л на сотню. Правда, без кондея, да и машина тогда была на год моложе, сразу после регулировки/чистки КХХ в Новосибовском НЦ. Сейчас, конечно, уже так не выйдет наверно, но в 9л по-моему любой по трассе впишется, если задастся целью.

  • Ответить с цитатой

Гость » 27.06.2004 20:02

Nissan Maxima (Ниссан Максима)

Nissan Maxima 3.5 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.8 л
  • Загородный цикл: 9.1 л
  • Смешанный цикл: 10.5 л

Nissan Maxima J30 3.0 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 15.1 л
  • Загородный цикл: 9.5 л
  • Смешанный цикл: 12.2 л

Nissan Maxima 3.0 QX MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.1 л
  • Загородный цикл: 7.5 л
  • Смешанный цикл: 9.6 л

Впервые перед публикой на всеобщий суд Nissan Maxima был выставлен в 2009 году. Произошло это в городе Нью-Йорк. Данную модель можно охарактеризовать как спортивную. За эту спортивность отвечают не только внутренние характеристики, но также и вызывающий внешний вид. Широкая решётка радиатора вместе с широкими «крыльями» говорят о серьёзности намерений обладателя Ниссан Максима. Задние светодиодные фары подчёркивают универсальность автомобиля.

В стандартную комплектацию входят восемнадцатидюймовые диски, которые при желании можно сменить на более крупные — девятнадцатидюймовые. О своей спортивности Nissan Maxima заявляет и наличием воздухосборников на бампере и капоте.

Читать еще:  Адаптация дроссельной заслонки ниссан

Данная модель известна тем, что в ней стоит экологичный двигатель, мощность которого составляет феноменальные 290 л. с. В сравнении со своей предыдущей версией, эта модель переплюнула показатель мощности на целых 35 лошадиных сил. Хотелось бы отметить, что для нее характерно наличие антиблокировочной системы тормозов, а с помощью другой специальной системы можно управлять тягой. Также последние обновления позволяют контролировать давление в шинах.

Похожие новости:

  • Подбор свечей зажигания по марке авто, по VIN-коду
  • Прибор для проверки давления в топливной рампе
  • Расход бензина
  • Определение понятия крутящего момента двигателя
  • Регулировка схождения колес своими руками
  • Причины и решение проблемы скрежета тормозов автомобиля
  • Периодичность замены антифриза в автомобиле
  • Диагностика и способы устранения неисправностей датчика массового…

На любом светофоре Ниссану максиме нет равных, во внешне непримечательном автомобиле скрыта большая мощь. Благодаря 3.0, моментально срывается с места при малейшем нажатии педали.

Покупал 3 литровый вариант на вторичном рынке, 2010 года выпуска. После прошлой машины (1.6 литра) это настоящая ракета. Динамика шикарная, расход адекватный. В городе с кондиционером и частыми стояниями в пробках расход не выходил за 17 литров. Заливал АИ 95

Nissan Maxima A32 (1994-2000) – рыцарь кубков

Впервые название Maxima Ниссан (тогда еще Datsun) применил к заднеприводному седану на шасси Nissan Laurela. Следующее поколение уже получило передний привод и европейскую версию Bluebird.

Nissan Maxima чертвего поколения с кодовым обозначением А32 выпускался в период с 1994 по 2000 годы. Вариант кузова только один – 4-дверный седан, а под капотом никогда не было дизельных двигателей. Модель отличается легендарной японской надежностью. Автомобиль заинтересует тех, кто ценит отсутствие проблем, долговечную отделку и не скупится на топливо.

Кузов и салон

Ниссан Максима А32 во многом превосходит именитых немецких конкурентов. Хотя дизайн интерьера и лишен изысков, но обивка умело скрывает огромные пробеги уже немолодых экземпляров.

Оснащение не дает никаких поводов для жалоб. Кондиционер вошел в список обязательного оборудования. Кроме того, во многих копиях есть электропривод и подогрев сидений, кожаный салон и круиз-контроль. Владельцы положительно отзываются о серийной аудиосистеме Bose с шестью динамиками. Во время движения в салоне очень тихо, правда немного мешает гул шин.

В 1998 году интерьер претерпел небольшое обновление. Изменились рулевое колесо и указатели. В более богатых версиях появилась деревянная отделка и климат-контроль.

Передняя панель выглядит скромно, несмотря на деревянные вставки. По крайней мере, ничего не облазит и не скрипит.

Американские версии легко отличить от европейских по задней части: бампер, фонари, крышка багажника с надписью Maxima. Спереди отличаются капот и бампер. Несмотря на различные указатели поворота, американская и европейская оптика полностью взаимозаменяемые.

Nissan немного сэкономил на багажнике. Речь идет не о емкости, а о том, что его можно открыть только снаружи. А вместо того, чтобы установить телескопические петли (как в более дорогих автомобилях), здесь установлены обычные массивные, съедающие часть внутреннего пространства. Также удивляет то, что в такой роскошной машине петли вскоре начинают скрипеть.

Двигатели

Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка. Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.

Все агрегаты практически безупречны. Единственный серьезный недостаток – дефектные катушки зажигания, которые использовались в 3-литровых моторах в 1998-2000 годах. Позже Ниссан проводил сервисную акцию по замене проблемных катушек. Стоимость новой катушки – от 2 500 рублей.

Американская версия мотора емкостью 3,0 л различается несколькими деталями, включая систему впуска и слишком беспокойную систему контроля чистоты выхлопных газов (в копиях из Калифорнии). Здесь не отличаются долговечностью расходомер воздуха (около 3500 руб.) и датчик детонации (от 2 500 рублей), вызывающие включение индикации «check engine». Еще один недостаток – слабый стартер (от 5 300 руб).

3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Шасси

Все образцы имеют только передний привод. Подвеска четвертой Максимы – шаг назад, в сравнении с предыдущим поколением. Если в 1988-1994 годах сзади устанавливали многорычажную конструкцию, то новая модель получила торсионную балку на продольных балансирах. Но для покупателей немолодых подержанных авто – это плюс. Задняя подвеска практически неразрушима.

На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами. Схема менее выносливая, но позволяет восстановить рабочее состояние за разумные деньги. Так стоимость передних амортизаторов – от 2 800 рублей, а рычагов – от 3 000 рублей. Шаровые опоры можно заменить отдельно – от 600 рублей. Они такие же, как в Nissan Primera.

Ситуация на рынке и расходы

За экземпляр на ходу придется отдать минимум 70 000 рублей, а за образец подороже – порядка 250 000 рублей. При поиске, в первую очередь, следует сосредоточиться на автомобилях для Европейского рынка с механической коробкой передач, которая не доставляет проблем, в отличие от престарелого «автомата».

Если своевременно заботиться о Ниссан Максима, то проблем не будет – авто ломается редко. Основные затраты владельца – топливо. Роскошный седан не обременителен в содержании.

Другие версии

Ниссан Максима продавался в кузове седан только в Европе и в США. На японском рынке (где модель называлась Cefiro) и в других странах с левосторонним движением дополнительно предлагалась версия универсал – Cefiro Wagon.

В США самые роскошные копии реализовывались под маркой Infiniti Q30. Конечно же, только с 3-литровым V6 и автоматической коробкой передач. К сожалению, топовая модель так и не завоевала популярности.

Типичные проблемы и неисправности:

— недолговечные катушки зажигания двигателей 3.0 V6.

— стартер, порой требующий замены уже через 60 000 км.

— подклинивающие суппорта задних тормозных механизмов.

— отказывающие датчики расхода воздуха и детонации.

— скрипучие петли багажника.

— неисправности АКПП — результат халатности владельцев.

Заключение

Nissan Maxima любят за комфорт и надежность. Если удастся найти ухоженный экземпляр (что довольно сложно), то определенно его стоит купить, тем более, если вы не собираетесь в скором времени менять автомобиль.

Достоинства:

— очень продуманная и практически безотказная конструкция;

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×