Ниссан Патфайндер: расход топлива на км отзывы владельцев
Ниссан Патфайндер: расход топлива на км [отзывы владельцев]
Также покупатель мог себе выбрать как задний, так и полный привод.
Расход топлива Nissan Pathfinder 2.5TD 2011(Ниссан Патфайндер). скорость от 0 до 160 км/ч
Не смотря на солидные размеры, едет машина здорово, как обычная легковушка. Двигатели работают вместе с шестиступенчатой механической коробкой или пятиступенчатым автоматом. Едет он отлично на любом дорожном покрытие.
Именно под таким именем модель начала жить только в году. До этого она носила название…
Дети размещаются с комфортом, взрослые тоже пока не жаловались. У моего высокий потенциал на бездорожье и в городе, машина для семьи и хозяйственных нужд.
Поколение 4 С двигателем 3.
Внедорожник года, в моем владении уже 12 лет, езжу и не жалуюсь. Решил не продавать, так как автомобиль полностью устраивает, не ломается.
На дорогах все уважают и пропускают. Оснащен 2,5-литровым дизелем, средний расход 13 литров на сотню Иван, Ставропольский край. Автомобиль нравится, с бойким и экономичным мотором.
По-моему, 2,5-литровый дизель в Патфайндере решает все. Машиной доволен, отличный внедорожник на каждый день. Внушает своими габаритами и динамизмом, средний расход 12 литров. Дизель своим рыком и эластичностью настраивает на агрессивную езду.
Расход топлива на Nissan Pathfinder при динамичной езде
Купил Патфайндер в году, с дизельным 2,5-литровым мотором. Превосходная динамика, эффективные тормоза и неплохая управляемость, как для внедорожника. Тачка на каждый день, весьма комфортна в городе не смотря на солидные габариты. Приобрел Nissan Pathfinder на подержанном рынке, версия года. Повезло мне, попался хороший экземпляр, в ухоженном состоянии. Кузов, подвеска, салон — все целое.
Под капотом 2,5-литровый дизель, работающий с автоматом. Средний расход литров. У меня топовая комплектация Nissan Pathfinder, с трехлитровым мотором. Само собой, есть автомат и полный привод.
Комфортный и тихий салон, машина по большинству параметров устраивает. Солидный дизайн, выносливые узлы и агрегаты, в городе меня все пропускают.
Кстати, в городском цикле расход составляет литров. Машина порадовала, у Патфиндера по сути нет недостатков. Мощный трехлитровый мотор, адаптированный с автоматической КПП.
Двигатель и трансмиссия настроены идеально, все работает плавно и динамично. Расход 14 литров по городу. Nissan Pathfinder стоит своих денег, оснащен трехлитровым мотором и автоматом.
Автомобиль серьезный, выглядит брутально и презентабельно. Поэтому мы не берем с собой палатку, а спим прямо в машине. Большой расход бензина меня никак не пугает, потому что до этого у меня был похожий автомобиль. Никак иначе у японцев и быть не может.
В первые два года даже под капот никогда не смотрел. Потом, конечно, пришлось, но только для того, чтобы заменить расходники. Использую его по полной.
Где только я с ним не был, и нигде машина меня не подвела. Всегда проявляет себя только с лучшей стороны. Кормить стараюсь только качественным бензином, потому что хочу, чтобы автомобиль был со мной еще долго. Сделал я так потому что мне уже приходилось несколько раз ездить на Патфайндере. Впечатление он произвел на меня положительное. Хоть он и большой, но в городе хорошо себя чувствует.
Pathfinder 2.4 4WD MT 1987–1995 WD21 внедорожник 3-дв.
Несколько дней привыкал к габаритам, после чего даже малейшего дискомфорта не наблюдалось. Салон тут очень комфортный, хорошо оснащен и отделан. В общем, автомобиль просто шикарен. Здесь уже нет вариантов с дизельным мотором. Ряд двигателей состоит из одного бензинового и одного гибридного агрегата. Тот, что потребляет бензин, имеет объем 3. Топлива съедалось тут по Гибрид был объемом два с половиной литра, а мощность его — лошадиные силы.
Для него требовалось 8. Все комплектации были на вариаторе и полном приводе.
Официальные данные (л/100 км)
В году произошел рестайлинг и этого поколения, после которого в ряду остался всего один мотор. Поломки не частые, обслуживание хорошее. Расход по средним показателям 18 литров. В морозы проблемно прогреть двигатель и салон, по ка доезжаю до работы, он просто не успевает нагреться, хотя и не дизель. Расход летом в среднем 15 литров, зимой до 22 литров. В салоне взял Патфайндер года на вариаторе. Машина поражает своей вместительностью. И даже расход в литров меня не смущает.
Nissan Pathfinder у меня чуть больше полугода, но же начал ржаветь металл и облазить хром. При низкой температуре зимой некоторые кнопки перестают работать.
6 Responses
Может мне попалась некачественная сборка, но избавляться буду как можно скорее. Расход летом был 20 литров по городу. У меня Ниссан Патфайндер с дизельным 2. Приобрел для дальних поездок к родственникам. Дети размещаются с комфортом, взрослые тоже пока не жаловались. Вместительный багажник, в который поместится целый слон! Расход литров дизеля. Патфайндер я брал с рук с небольшим пробегом в 15 км.
На дороге ведет себя спокойно и уверенно, при обгонах хватает динамики. Проходимость хорошая, из любого болота вылезет. Nissan Pathfinder года с 2. Перегоняя до места обитания не мог нарадоваться на расход до 9 литров на трассе. По городам уходило до 12 литров. Не думал, что такая габаритная машина сможет так удивить расходом. Наше семейное авто — Патфайндер года.
Недавно родился третий ребенок, поэтому в срочном порядке купили этот поезд.
Ниссан Патфайндер подробно о расходе топлива
На мировом рынке представлено множество моделей, в которых хорошо сочетается качество и цена, как на затратные материалы, так и на бензин. Например, расход топлива Ниссан Патфайндер с объемом двигателя 2.5, в среднем составляет около 9 л. Учитывая сегодняшнюю ситуацию в экономике нашей страны, эти показатели порадуют множество водителей. Кроме того, владелец может найти множество отзывов о данной марке в интернете.
В зависимости от вида топлива (бензин/дизель), а также от объема двигателя, существует несколько модификаций Ниссан.
3.5 (бензин) 5-вар, 4Х4
Среди наиболее популярных следует выделить следующие:
- V6 4.0л (автомат), 4WD;
- V6 4.0л, 2WD;
- DTi 2.5л, 4WD+AT;
- V6 2.5, 4WD.
Согласно официальным данным, норма расхода бензина у Ниссан Патфайндере на 100 км в городском цикле составляет около 13-17 л, за городом не более -12.5 л.
Расход дизеля на Ниссан Патфайндер будет немного меньше, нежели бензина. Но, как правило, разница не превышает более 3-4%.
Расход топлива
Ниссан 3-го поколения 4WD
Производство внедорожника Pathfinder началось еще в 2004 году. Изготавливать данную модификацию продолжали до 2010 года.
Потребление горючего Ниссаном Патфайндер на 100 км за городом составляет 10.5 л. В городе автомобиль будет использовать больше, где-то около 18.5-18.7 л. В режиме смешанной работы расход колеблется в диапазоне от 11 до 13.5 л на 100 километров.
Патфайндер V6, 4.0л+ 2WD
Переднеприводный внедорожник оснащен шестицилиндровым двигателем распределенного впрыска топлива. Рабочий объем мотора — 3954 см 3 . Под капотом автомобиля расположено 269 л.с., благодаря которым, агрегат может набрать максимальную скорость — 190км/час. Разгон машины до 100 км составляет около 9 с.
Расход топлива на Nissan Pathfinder в городе варьируется в диапазоне от 18.5 до 18.7 л, на шоссе – 10.5 л. В смешанном цикле расход бензина в среднем составляет – 13-13.5л.
Ниссан 3-го поколения DTi с объемом 2.5л, 4WD+AT
Двигатель внедорожника Ниссан Патфайндер AT обладает 174 л.с. Мощность мотора составляет около 4 тис. оборотов в минуту. Всего лишь за 11.6 с автомобиль может разогнаться до максимальной скорости (190 км/час). Дизельная установка состоит из четырех цилиндров (диаметр одного – 89 мм). Автомобиль оборудован автоматом (КПП).
Расход топлива Nissan Pathfinder дизель в городском цикле — 13.2л, на трассе около 8.3л, а при смешанной работе не более 10.0-10.5 литра.
Nissan Pathfinder V6 2.5+ 4WD
Этот внедорожник 3-го поколения впервые появился на мировом рынке автоиндустрии еще в 2004 году. Благодаря своим техническим характеристикам автомобиль может с легкостью разогнаться до скорости 170 км/час, всего лишь за 12.5 с. Рабочий объем двигателя -2488см 3 . Под капотом внедорожника расположено 174 л.с. Дизельная установка обладает полным приводом с четырьмя цилиндрами. Ход поршня составляет 100мм. Топливный бак вмещает в себя 80 л.
Реальный расход топлива у Патфайндера на трассе – 7.6 л, в городе не более 11.5 л. В смешанном цикле машина расходует около 9 л.
Nissan Pathfinder: владельцы об экономичности
Потребление топлива внедорожником Ниссан Патфайндер — подборка отзывов.
- Удивительно немного просит солярки. На трассе, вообще, укладываюсь в 10 л, а в городе всего 12 – 15. Очень немного для такого монстра.
- В среднем трачу по городу – 12 л дизтоплива на сотню. Это, я считаю, отлично.
- Прекрасный двигатель! По трассе ест совсем немного: при отключенном «передке» компьютер показал всего 7,5 л
- Частенько мотаюсь на нем из Питера в Хельсинки. Туда-сюда пробегаю на одном баке без дозаправок! На хорошей дороге кушает 8,3-8,5 л на сотню.
- Уже четыре года получаю удовольствие от экономичного движка. В городе всего 11 – 15 л, шоссе – 9 – 12 л. Многое зависит от стиля вождения. Первые цифры в этих вилках – для «правильного» водителя.
- В первый раз на длинной трассе просто обалдел от расхода солярки – 8,5 литров всего!
- На скорости 100 – 120 км/ч уходит где-то 8,8 л солярки на сотню. Если скорость снизить до 90 км/ч, то не больше 8,2 л.
- Доволен двигателем: мощный, тяговитый, а, главное, при этом экономичный.
- Всего 9,8 л на сотню для такого утюга! Фантастика!
- Когда выбирал Патфайндер, знал, что аппарат экономичный. Ожидания оправдались полностью! 11.6 литров по Москве, со всеми пробками!
- По шоссе идет с расходом 8,0 – 8,5 л. Для «проходимца» в 2,5 тонны с весом выше всяких похвал!
- Главный его козырь – экономичность. В смешанном режиме уходит всего 9,9 л на сотку. Для такой машины просто невероятно!
- Бензин пьет просто ведрами! 30 л на 100 км в городе просто убивают!
- Грустно становится, когда напоминает про свой адский аппетит. На шоссе до 18 литров бензина, в городе – до 25 л. С заправки можно не уезжать!
- Бензиновый двигатель просто никудышный! Понимаю, что дизель экономичнее, но не в два же раза! Бензиновый движок удручает расходом — заправляться приходится почти через день. Летом в жару в пробках до 30 л бензина на сотню. Ужас? Ужас.
Опрос: а сколько ест Ваш Патфайндер? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!
Ниссан Патфайндер расход топлива отзывы владельцев
В 1986 году началось производство среднеразмерных внедорожников Nissan Pathfinder, который в ряде стран называется Nissan Terrano. Первое поколение выпускалось до 1996 года и прошло модернизацию в 1989 году. Второе поколение производилось до 2005 года, в котором компания представила абсолютно обновленный автомобиль третьего поколения Ниссан Патфайндер. С 2014 года и до нашего времени выпускается четвертое поколение авто.
Nissan Pathfinder 3 поколение
Третье поколение внедорожников комплектовалось двумя видами моторов, работающих на дизеле: объемом 2.5 л и мощностью 174 и 190 лошадиных сил и объемом 3.0 л мощностью 231 лошадиная сила. Также можно было выбрать один из двух бензиновых двигателей: объемом 4.0 л мощностью 269 л.с. или объемом 5.6 л мощностью 321 л.с. Двигатели работают вместе с шестиступенчатой механической коробкой или пятиступенчатым автоматом.
Отзывы водителей о расходе Ниссан Патфайндер III
- Валерий, Мурманск. Nissan Pathfinder 2008 года сборки, 2.5, дизель, МКПП. Авто сразу понравилось внешне – мощно и необычно, хороший тяговитый движок. Из минусов – цена запчастей и низкая морозоустойчивость, зимой были реальные проблемы. Из плюсов – расход топлива: 8 л на трассе, 10-11 л в городе, зимой до 15 л.
- Петр, Омск. Машину я покупал у первого владельца, пробег составлял 120 тысяч километров. Мой Патфайндер 2007 года, бензиновый мотор на 4 литра, полный привод, коробка-автомат. Огромный багажник, множество модификаций расположения сидений, дети любят ездить на третьем ряду. Расход немаленький – на шоссе 13 л, в городе до 21 л.
- Иван, Ярославль. Трехлитровый дизельный Патфайндер я приобретал в салоне в 2013 году. Коробка-автомат, привод 4х4. За три года эксплуатации никаких нареканий нет, езжу и не парюсь. Машина вывезет везде, проедет по любой дороге. Есть, конечно, маленькие минуса, но идеала не существует. Расход топлива в среднем – 11 литров.
- Мирослав, Тирасполь. Nissan Pathfinder 2008 года мне пригнали из другой страны. Двигатель 4.0, бензин, АТ. Проводил замеры топлива в разных условиях. На загородной дороге – 12 л, в городе – 15 л, зимой до 22 л. Такой расход считаю нормальным для автомобиля его размеров.
- Роман, Шахты. Ниссан Патфайндер 2006 года, дизельный мотор 2.5 литра, автомат. Автомобиль неприхотливый, поломки очень редки, за первый год я под капот вообще не смотрел. Удобная посадка, хороший обзор, мощности хватает. Расход от 9 до 14 литров.
- Николай, Гродно. По случаю купил Патфайндер 2011 года, 3.0, дизель, АКПП. Сосед продавал, я не упустил шанс, так как уже имел удовольствие на нем кататься. Машина хорошего качества, мощная, проходимость высокая, комфортный салон. Зимой проблем с дизелем не было. Расход в среднем 13 литров.
- Григорий, Архангельск. С увеличением семьи приобрели Ниссан Патфайндер на 7 мест. Машина 2012 года, 2.5, бензин, АТ. Мягкая подвеска, комфортно в салоне и водителю, и пассажирам, хороший обзор. При вылазках на природу может вместиться большая компания. Расход топлива в среднем 8,5 литров.
- Игорь, Славянск. Nissan Pathfinder 2013 г.в., 3.5 л, бензин, вариатор, 4х4. Покупался с аукциона в США. После перевозки ехал на нем домой, и за это время прикипел всей душой. Не шумный, уверенный, основательный и вызывающий уважение. Расход составляет до 8 литров на трассе, до 11 литров в городе.
Nissan Pathfinder 4 поколение
Кроссоверы четвертого поколения комплектуются двумя видами силовых агрегатов: объемом 2.5 литра, развивающим мощность 250 лошадиных сил и объемом 3.5 литра мощностью 249 лошадиных сил. Двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической и пятиступенчатой автоматической коробками переключения передач.
Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.3, 4.0 расход топлива: дизеля и бензина
Nissan Pathfinder – среднеразмерный внедорожник японского производства, на конвейере с 1985 года. Модель задумывалась как альтернатива автомобилям Murano, Armada и Patrol. На сегодняшний день известно четыре поколения Nissan Pathfinder. Стоит отметить, что в первых двух поколениях внедорожник был известен как Nissan Terrano на некоторых рынках, включая японский. В России Terrano доступен на поддержанном рынке, и в основном это праворульные экземпляры из Японии. Nissan Pathfinder изначально выпускался в трех- и пятидверном кузове, сейчас модель предлагается только в пятидверной версии.
Nissan Pathfinder двигатели
Поколение 1 (1985 – 1995)
- 2,4, 103 л. с., механика/автомат, полный
- 2,4, 140 л. с., механика/автомат, полный
- 3,0, 140 л. с., механика/автомат, полный
- 3,0, 148 л. с., механика/автомат, полный
- 3,0, 153 л. с., механика/автомат, полный
- 2,7, 85 л. с., автомат/механика, задний
- 2,7, 99 л. с., механика/автомат, полный, 18 сек до 100 км/час, 12/8 л на 100 км
- 2,7, 100 л. с., механика/автомат, задний
- 2,7, 113 л. с., механика/автомат, полный
Поколение 2 (1995 – 2004)
- 3,3, 150 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 17,7/10,4 л на 100 км
- 3,3, 150 л. с., автомат, полный, 12 сек до 100 км/час, 18,3/10,7 л на 100 км
- 3,3, 170 л. с., автомат, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 18,2/11,5 л на 100 км
- 3,3, 170 л. с., механика, полный, 18,2/11,4 л на 100 км
- 3,5, 220 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 18,7/12 л на 100 км
- 3,5, 243 л. с., автомат, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 15,7/14,7 л на 100 км
- 3,5, 253 л. с., механика, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 13,1/12,4 л на 100 км
- 2,7, 131 л. с., механика, полный
- 3,0, 170 л. с., механика, полный, 15/10 л на 100 км
- 3,2, 150 л. с., механика, полный
Поколение 3 (2004-2010)
- 2,5, 174 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 13,2/8,3 л на 100 км
- 2,5, 174 л. с., механика, полный, 12,3 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2010 – 2014)
- 2,5, 190 л. с., автомат, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 12/7,3 л на 100 к м
- 3,0, 231 л. с., автомат, полный, 8,9 сек до 100 км/час, 12,4/7,7 л на 100 км
- 2,5, 190 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 11/7,3 л на 100 км
Поколение 4 (2012 – 2016)
- 3,5, 249 л. с., вариатор, полный, 8,5 сек до 100 км/час, 13,7/8,6 л на 100 км
- 2,5, гибрид, 234 л. с., вариатор, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 10,9/7,5 л на 100 км
Рестайлинг поколения 4 (2016 – н. в.)
- 3,5, 284 л. с., вариатор, передний, 11,8/8,7 л на 100 км
- 3,5, 284 л. с., вариатор, полный, 12,4/9.1 л на 100 км
Расход топлива Ниссан Патфайндер
Расход топлива Nissan Pathfinder на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
- Объем багажника
- Объём топливного бака
- Размеры, вес и клиренс
- Характеристики двигателя и разгон до 100
Генерации Nissan Pathfinder:
- 4 поколение 2017 (R52, рестайлинг, SUV)
- 4 поколение 2014-2017 (R52, SUV)
- 4 поколение 2016 (R52, рестайлинг, SUV, для США)
- 4 поколение 2012-2016 (R52, SUV, для США)
- 3 поколение 2009-2014 (R51, рестайлинг, SUV)
- 3 поколение 2004-2009 (R51, SUV)
- 3 поколение 2007-2012 (R51, рестайлинг, SUV, для США)
- 3 поколение 2004-2007 (R51, SUV, для США)
Расход топлива для внедорожника один из главных показателей, на который обращают внимание потенциальные покупатели. Начиная с 2015 года, многие производители внедорожников старались не выходить за рамки расхода топлива (до 10 литров) по городу, на трассе или в смешанном цикле. Именно поэтому появились гибридные комплектации или турбированные двигателя малого объема. Если говорить о Nissan Pathfinder, то модель с трудом входит в рамки расхода топлива, по информации производителя, средний расход топлива составляет от 8,5 до 20,6 литров на 100 км пути. На сегодня Ниссан Патфайндер предлагают с бензиновым, дизельным или гибридным двигателем.
Расход топлива Nissan Pathfinder 2017, 4 поколение, R52, рестайлинг, SUV
Модель производится с 07.2017 по нынешнее время.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
3.5 л, 284 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 11,7 | 8,7 | 10,2 | Бензин АИ-95 |
3.5 л, 284 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 12,4 | 9 | 10,7 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива Nissan Pathfinder 2014, 4 поколение, R52, SUV
Модель производилась с 08.2014 по 10.2017.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.5 л, 234 л.с., гибрид, вариатор, полный привод | 10,9 | 7,5 | 8,7 | Бензин АИ-95 + электричество |
3.5 л, 249 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 13,7 | 8,6 | 10,4 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива Nissan Pathfinder 2016 для США, 4 поколение, R52, рестайлинг, SUV
Модель производится с 08.2016 по нынешнее время.
Расход топлива Nissan Pathfinder
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо
Именно под таким именем модель начала жить только в 2004 году. До этого она носила название Nissan Terrano, который позже стал совсем другим автомобилем. Если учитывать все время существования машины в целом, то так она появилась в 1985 году и сменила кучу поколений. А конкретно Nissan Pathfinder имеет только две версии и по одному рестайлингу на каждую.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.5 CVT гибрид (вариатор) | 10.9 | 7.5 | 8.7 |
2.5 MT дизель (механика) | 11.0 | 7.3 | 8.7 |
2.5 AT дизель (автомат) | 12.0 | 7.3 | 9.0 |
3.0 AT дизель (автомат) | 12.4 | 7.7 | 9.5 |
3.5 CVT бензин (вариатор) | 11.8 | 8.7 | 10.2 |
4.0 AT бензин (автомат) | 18.7 | 10.5 | 13.5 |
4.0 MT бензин (механика) | 18.7 | 10.5 | 13.5 |
1 поколение
Первое поколение Ниссан Патфайндер (или третье Nissan Terrano) комплектовалось одним мотором, который потреблял дизель и двумя, использующими бензин. К первому относится агрегат на два с половиной литра, мощность которого 174 лошадиные силы. Управление осуществлялось пятиступенчатым роботом или шестиступенчатой механикой. Также покупатель мог себе выбрать как задний, так и полный привод. Расход топлива на 100 км был 9.5 литра. Что касается бензиновых версий, то они имели объем 4.0 и 5.6 литра. Мощности их достигала отметок 270 и 321 лошадиную силу. Первый шел в паре с обоими версиями коробки передач, а второй комплектовался только автоматом. Полный привод был доступен только тем, кто выбрал робота. Расход бензина был на уровне в 13.6 и 14.5 литра.
После рестайлинга в 2010 году в комплектациях остались варианты только с дизельным и двигателями. Старый, 2.5 литровый, форсировали до 190 лошадиных сил, а также уменьшили расход до 9.1 литра. Появилась и новинка – трехлитровый мотор, мощностью 231 лошадиную силу. В пару к нему ставилась только роботизированная трансмиссия. Он потреблял по 9.6 литра дизельного топлива. На обе версии можно было поставить задний или полный привод.
«За все время моего использования автомобиля я не испытал никаких проблем. Едет он отлично на любом дорожном покрытие. Внутри очень вместительный и удобный. Детям и жене нравится, да и я в восторге. Единственное, что немного напрягает, это расход топлива. По городу выходит по 18 литров. Я понимаю, что мотор большой и мощный, но это как-то многовато», — пишет Виталий из Воронежа.
«Машину подарили на свадьбу. Внешне он мне очень сильно понравился, надеялся, что не подведет и в остальном. Так и оказалось. Автомобиль просто идеален для дальних выездов, которые мы с женой очень любим. Теперь стараемся ездить куда-нибудь каждые выходные. Внутри очень много места, а также уютно, почти как дома. Поэтому мы не берем с собой палатку, а спим прямо в машине. Большой расход бензина меня никак не пугает, потому что до этого у меня был похожий автомобиль. Трачу по 18 литров в городе», — рассказал Валерий из Петрозаводска.
«Очень качественный и надежный автомобиль. Никак иначе у японцев и быть не может. В первые два года даже под капот никогда не смотрел. Потом, конечно, пришлось, но только для того, чтобы заменить расходники. Использую его по полной. Где только я с ним не был, и нигде машина меня не подвела. Всегда проявляет себя только с лучшей стороны. Кормить стараюсь только качественным бензином, потому что хочу, чтобы автомобиль был со мной еще долго. Топливо тратится в количестве 20 литров по городу», — написал Олег из Рязани.
«Эту машину продавал мой хороший друг, и я не удержался и приобрел ее для себя. Сделал я так потому что мне уже приходилось несколько раз ездить на Патфайндере. Впечатление он произвел на меня положительное. Хоть он и большой, но в городе хорошо себя чувствует. Несколько дней привыкал к габаритам, после чего даже малейшего дискомфорта не наблюдалось. Салон тут очень комфортный, хорошо оснащен и отделан. В общем, автомобиль просто шикарен. Мнение мое не портит даже большой расход в 17 литров», — такие слова написал Арсений из Москвы.
2 поколение
Во втором поколении модели, которое поступило в продажу в 2012 году, сделали все наоборот. Здесь уже нет вариантов с дизельным мотором. Ряд двигателей состоит из одного бензинового и одного гибридного агрегата. Тот, что потребляет бензин, имеет объем 3.5 литра. мощность он мог выдать в 249 лошадиных сил. Топлива съедалось тут по 10.6 литра.
Гибрид был объемом два с половиной литра, а мощность его – 234 лошадиные силы. Для него требовалось 8.9 литра топлива. Все комплектации были на вариаторе и полном приводе.
В 2016 году произошел рестайлинг и этого поколения, после которого в ряду остался всего один мотор. Это бензиновый агрегат, объем которого 3.5 литра. Его пиковая мощность – 284 лошадиные силы, а управляется он вариативной коробкой передач. Привод возможен передний или полный. Расход бензина – 10.5 литра.
«Это просто настоящий фургон, а не внедорожник. В салоне столько места, что можно перевозить другие машины. Мне это важно, потому что у меня трое детей и куча родственников, к которым мы часто ездим. Всегда можно взять с собой кучу вещей и не бояться, что что-то придется оставить из-за нехватки места. Двигатель мощный, но топлива съедает много. Летом выходит по 15 литров, зимой же тратится до 20», — пишет Николай из Санкт-Петербурга.
«Как оказалось, мне не повезло с машиной, потому что досталась некачественная версия. Летом еще ничего, но зимой салон вообще переставал функционировать. Поле нажатия на многие кнопки ничего не происходило. Также начал ржаветь кузов. Причем в таких местах, где воды никогда и не было. Хоть с мотором проблем не наблюдалось, если не считать очень большого расхода. Кормить его нужно было 95 бензинов в количестве 20 литров», — поведал Эдуард из Екатеринбурга.
«Машина взята с прицелом на дальние поездки к родне или просто на природу. Места внутри просто нереальное количество. С собой можно взять буквально все, что есть дома. Салон удобный, пока никто не жаловался. динамика вызывает только положительные эмоции, потому что это громадина может легко разгоняться и управляться. Также не наблюдается проблем с проходимостью. Единственный недостаток – расход сильно отличается от того, что заявлен в паспорте. Я трачу по 20 литров», — написал Денис из Новгорода.
«В моей семье произошло очередное пополнение, поэтому пришлось искать новый вместительный автомобиль. Таким стал Патфайндер. В багажник спокойно могу засунуть велосипед или коляску даже не складывая. Но самое крутое тут это мотор. Он очень резвый, но прожорливый. Съедает по 18 литров топлива», — рассказал Максим из Калининграда.
Расход топлива Nissan Pathfinder внедорожник 5 дв. 3 поколение (R51) рестайлинг (2010 — наст.вр.) на 100 км пути
Расход на 100 км Nissan Pathfinder внедорожник 5 дв.
Модификация | Город | Трасса | Смешанный | Топливо | Мощность | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 DCi MT 4WD XE | 10.8 л | 7.2 л | 8.5 л | Дизель | 190 л.с. | Полный |
2.5 DCi MT 4WD SE | 10.8 л | 7.2 л | 8.5 л | Дизель | 190 л.с. | Полный |
2.5 DCi AT 4WD SE Platinum | 12.0 л | 7.3 л | 9.0 л | Дизель | 190 л.с. | Полный |
2.5 DCi AT 4WD SE | 12.0 л | 7.3 л | 9.0 л | Дизель | 190 л.с. | Полный |
2.5 DCi AT 4WD LE | 12.0 л | 7.3 л | 9.0 л | Дизель | 190 л.с. | Полный |
3.0 DCi AT 4WD LE | 12.4 л | 7.4 л | 9.5 л | Дизель | 231 л.с. | Полный |
Километров на полном баке
Модификация | Город | Трасса | Смешанный | Топливо | Мощность | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 DCi MT 4WD XE | 741 км | 1,111 км | 941 км | Дизель | 190 л.с. | Полный |
2.5 DCi MT 4WD SE | 741 км | 1,111 км | 941 км | Дизель | 190 л.с. | Полный |
2.5 DCi AT 4WD SE Platinum | 667 км | 1,096 км | 889 км | Дизель | 190 л.с. | Полный |
2.5 DCi AT 4WD SE | 667 км | 1,096 км | 889 км | Дизель | 190 л.с. | Полный |
2.5 DCi AT 4WD LE | 667 км | 1,096 км | 889 км | Дизель | 190 л.с. | Полный |
3.0 DCi AT 4WD LE | 645 км | 1,081 км | 842 км | Дизель | 231 л.с. | Полный |
Конкуренты Nissan Pathfinder внедорожник 5 дв.
Volkswagen Tiguan внедорожник 5 дв.
от 1 428 000 руб.
от 1 429 000 руб.
от 1 429 990 руб.
от 1 430 000 руб.
от 1 439 000 руб.
от 1 439 900 руб.
от 1 439 990 руб.
от 1 449 000 руб.
от 1 460 000 руб.
от 1 468 000 руб.
от 1 479 990 руб.
от 1 480 000 руб.
от 1 515 000 руб.
от 1 516 000 руб.
от 1 520 000 руб.
от 1 539 000 руб.
от 1 549 000 руб.
Смотрите также
- — Фото и обзор Nissan Pathfinder 3 поколение (R51) рестайлинг внедорожник 5 дв.
- — Все типы кузовов Nissan Pathfinder 3 поколение (R51) рестайлинг
- — Семейство Nissan Pathfinder по поколениям
- — Модельный ряд автомобилей Nissan
Модели Nissan
- Almera седан 4 дв. от 459 000 руб.
- GT-R купе 2 дв. от 4 670 000 руб.
- Juke хэтчбек 5 дв. от 741 000 руб.
- Murano внедорожник 5 дв. от 1 658 000 руб.
- Note хэтчбек 5 дв. от 499 000 руб.
- Pathfinder внедорожник 5 дв. от 1 580 000 руб.
- Qashqai внедорожник 5 дв. от 789 000 руб.
- Qashqai+2 внедорожник 5 дв. от 844 000 руб.
- Teana седан 4 дв. от 1 043 000 руб.
- Tiida седан 4 дв. от 593 000 руб.
- X-Trail внедорожник 5 дв. от 1 093 000 руб.
Аккумуляторная батарея для матиза: снимаем и ставим
Почему не заводится ваша машина
Сигналы водителей между собой: неписанные правила дорожного движения
Что означают те или иные шильдики на багажнике автомобиля
Подставы на дорогах: разбираем возможные ситуации
«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.