Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Patrol 2

Nissan Patrol 2.8, 3.0, 3.3, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6 расход топлива на 100 км. Поколения Y60, Y61, Y62

Nissan Patrol – полноразмерный внедорожник повышенной проходимости. Находится на конвейере с 1951 года. За многие десятилетия автомобиль заслужил репутацию надежного и популярного во всем мире внедорожника, который по своим характеристикам является прямым конкурентом Toyota Land Cruiser. Сейчас выпускается шестое поколение Nissan Patrol. Данный автомобиль оснащен передовыми технологиями, в том числе электронными системами для улучшения способностей на бездорожье.

Nissan Patrol двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (K160, K260, 1979 – 1995)

  • 2,8, 121 л. с., механика, полный
  • 2,8, 125 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,8, 116 л. с., механика, полный
  • 3,3, 95 л. с., механика, полный
  • 3,3, 110 л. с., механика/автомат, полный

Поколение 4 (Y60, 1988 – 1997)

  • 4,2, 165 л. с., механика/автомат, полный
  • 4,2, 175 л. с., механика, полный
  • 2,8, 92 л. с., механика, полный, 12,4 сек до 100 км/час
  • 2,8, 116 л. с., механика, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 14,5/11,2 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., механика, полный, 14,5 сек до 100 км/час, 13/8,7 л на 100 км
  • 4,2, 116 л. с., автомат/механика, полный
  • 4,2, 125 л. с., механика, полный
  • 4,2, 145 л. с., автомат, полный

Поколение 5 (Y61, 1997 – 2004)

  • 4,5, 200 л. с., автомат, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 20/12,2 л на 100 км
  • 4,5, 200 л. с., механика, полный, 12,8 сек до 100 км/час, 20/12 л на 100 км
  • 4,8, 245 л. с., механика, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 14,3/25 л на 100 км
  • 4,8, 245 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 25,3/14,7 л на 100 км
  • 2,8, 129 л. с., механика, полный, 15/9 л на 100 км
  • 3,0, 158 л. с., механика, полный, 15,4 сек до 100 км/час, 14,3/8,8 л на 100 км
  • 3,0, 158 л. с., автомат, полный, 16,9 сек до 100 км/час, 13,9/9 л на 100 км
  • 4,2, 145 л. с., автомат, полный, 14 сек до 100 км/час
  • 4,2, 145 л. с., механика, полный, 20/11 л на 100 км
  • 4,2, 160 л. с., механика, полный, 14 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 5 (Y61, 2004 – 2010)

  • 4,8, 245 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 25/14,3 л на 100 км
  • 3,0, 160 л. с., механика, полный, 15,2 сек до 100 км/час, 14,3/8,8 л на 100 км
  • 3,0, 160 л. с., автомат, полный, 16,3 сек до 100 км/час, 13,9/9,1 л на 100 км

Поколение 6 (Y62, 2010 – 2013)

  • 5,6, 405 л. с., автомат, полный, 6,6 сек до 100 км/час, 20,6/11 л на 100 км

Рестайлинг поколения 6 (Y62, 2014 – н. в.)

  • 5,6, 405 л. с., автомат, полный, 6,6 сек до 100 км/час, 20,8/11 л на 100 км

Расход топлива Ниссан Патрол

Расход автомобиля Nissan Patrol зависит от модификации и года выпуска. В таблице ниже можете довольно точно определить реальный расход автомобиля согласно технической документации.

Кроме определения расхода топлива из технической документации, существует еще и реальный расход. Он на 50% зависит от манеры езды. Чем сильней вы нажимаете не акселератор, тем больше расходуется топлива. Для экономичной езды нужно плавно трогаться с места и меньше пользоваться тормозом, докатываться до места остановки на нейтральной скорости.

В среднем Ниссан Патрол имеет расход от 9 до 26 литров на 100 км.

МодификацияРасход по городуРасход за городомСмешанный циклТопливо
Nissan Patrol VI (Y62) / 5.6 AT (400 л.с.) 4WD (2010)20,6 л11 л14,5 лАИ-95
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.8 MT (245 л.с.) 4WD (2003)25,3 л14,5 л18,5 лАИ-95
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.8 AT (245 л.с.) 4WD (2003)25 л14,3 л18,2 лАИ-95
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.5 MT (200 л.с.) 4WD (2000)20 л12 л16 лАИ-92
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.5 AT (200 л.с.) 4WD (2000)20 л12,2 лАИ-92
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.2d MT (160 л.с.) 4WD (2000)20 л11 лDISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.2d MT (145 л.с.) 4WD (1998)20 л11 лDISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.2d AT (160 л.с.) 4WD (2000)DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.2d AT (145 л.с.) 4WD (1998)DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 3.0d MT (160 л.с.) 4WD (2004)DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 3.0d MT (158 л.с.) 4WD (2000)14,3 л8,8 л10,8 лDISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 3.0d AT (160 л.с.) 4WD (2000)DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 3.0d AT (158 л.с.) 4WD (2000)13,9 л9 лDISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 2.8d MT (129 л.с.) 4WD (1997)14,5 л9,5 л11,2 лDISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.8 MT (245 л.с.) 4WD (2000)25 л14,3 л18,2 лАИ-95
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.8 AT (245 л.с.) 4WD (2000)25,3 л14,7 л18,5 лАИ-95
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.5 MT (200 л.с.) 4WD (2000)20 л12 л16 лАИ-92
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.5 AT (200 л.с.) 4WD (2000)20 л12 лАИ-92
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.2d MT (160 л.с.) 4WD (2000)20 л11 лDISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.2d MT (145 л.с.) 4WD (1998)20 л11 лDISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.2d AT (160 л.с.) 4WD (2000)DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.2d AT (145 л.с.) 4WD (1998)DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 3.0d MT (160 л.с.) 4WD (2004)12 л7,5 лDISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 3.0d MT (158 л.с.) 4WD (2000)14,3 л8,8 л10,8 лDISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 3.0d AT (160 л.с.) 4WD (2004)DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 3.0d AT (158 л.с.) 4WD (2000)DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 2.8d MT (129 л.с.) 4WD (1997)15 л9 лDISEL
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 3 дв. / 4.2d MT (116 л.с.) 4WD (1988)DISEL
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 3 дв. / 4.2d AT (116 л.с.) 4WD (1988)DISEL
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 3 дв. / 4.2 MT (165 л.с.) 4WD (1988)АИ-92
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 3 дв. / 4.2 AT (165 л.с.) 4WD (1988)АИ-92
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 3 дв. / 2.8d MT (116 л.с.) 4WD (1988)
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 3 дв. / 2.8d AT (116 л.с.) 4WD (1988)
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 5 дв. / 4.2d MT (116 л.с.) 4WD (1988)DISEL
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 5 дв. / 4.2d AT (116 л.с.) 4WD (1988)DISEL
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 5 дв. / 4.2 MT (165 л.с.) 4WD (1988)АИ-92
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 5 дв. / 4.2 AT (165 л.с.) 4WD (1988)АИ-92

Определение типа подвески в зависимости от кузова, года выпуска и модификации автомобиля.

Расход топлива Nissan Patrol

Если покупка автомобиля вас вообще не радует, значит, вы купили его жене, а кредит оформлен на вас.

Ниссан Патрол – это, наверное, один из самых знаменитых в плане надежности и проходимости внедорожников в мире. Не даром было выпущено уже шесть поколений, каждое из которых забирало свою порцию различных наград. Свою историю автомобиль начал еще в 1951 году. У нас же он обрел некоторую популярность только в начале 2000-х.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
4.5 AT бензин (автомат)20.012.216.5
4.5 MT бензин (механика)20.012.016.0
4.8 MT бензин (механика)25.014.318.2
4.8 AT бензин (автомат)25.014.318.2
5.6 AT бензин (автомат)20.811.014.5
2.8 MT дизель (механика)15.09.013.1
3.0 MT дизель (механика)14.38.810.8
3.0 AT дизель (автомат)13.99.110.8
4.0 MT дизель (механика)20.011.014.5
4.0 AT дизель (автомат)20.011.014.5

5 поколение

Свою историю в России Nissan Patrol начал в 1997 году, когда в продаже появилось пятое поколение автомобиля. В основном, двигатели на него ставили дизельные, но были и бензиновые. Их всего два: 4.5 и 4.8 литра. Выдавать они могли мощность в 200 и 245 лошадиных сил. Управление осуществлялось либо пятиступенчатой ручной, либо четырехступенчатой автоматической систем переключения передач. Расход топлива на 100 км у них громадный – 25.1 литра в городе и 15.2 литра на трассе.

Дизельные агрегаты имеют меньший объем и мощности. Начинается ряд с двигателя на 2.8 литра, пиковая мощность которого 129 лошадиных сил. Комплектуется он только механикой. Он потреблял уже 12 литров топлива. Далее шел трехлитровый агрегат, который способен был выдать 158 лошадей мощности. В пару к нему шли уже обе трансмиссии, а съедал он по 11.6 литра дизеля. Завершала ряд установка на 4.2 литра, мощностью либо 145, либо 160 лошадиных сил. Они также шли с обеими коробками, а топливо расходовали в количестве 15.2 литра. Привод везде ставился только полный.

В 2004 году автомобиль пережил рестайлинг, после которого из вариантов оснащения пропал дизельный 2.8 и бензиновый 4.5 литровые моторы.

«Машина обладает огромным количеством положительных отзывов, хотя я с ними вообще не согласен. Да, функций в салоне много, но работают они все через раз. Шумоизоляции нет вообще никакой. Рев мотора слышно даже через очень громкую музыку. Также что-то вечно скрипит в приборной панели. По технической части предъявить ничего не могу. Здесь все сделано на совесть и убить машину просто невозможно. Да, она съедает очень много топлива, но зато проехать можно там, где и пройти то тяжело. Мой нормальный расход – 22 литра», — рассказал Дмитрий из Смоленска.

«Не вижу вообще смысла брать эту машину тем, кто не собирается ездить куда-то в тяжелые условия. В городе она вообще не нужна. Места занимает много, комфорт так себе. Только пугает народ ревом мотора. А хозяина пугает огромным показателем расхода топлива. Даже дизеля тратится больше 15 литров. Хорошо хоть заливать в бензобак можно все что только угодно. Так бы вообще разорился. Но на бездорожье ему просто нет равных», — так отозвался о своем автомобиле Евгений из Саранска.

«Сильно пожалел, что купил этот автомобиль. Друзья советовали его, так как он очень комфортный и удобный. Ничего подобного я не наблюдаю в салоне. Да, функций много, но если бы я знал, что они делаю, то впечатление было бы куда лучше. А то, что я знаю, работает не всегда либо криво. Единственное, с чем вообще нет проблем – мотор. Он исправно выполняет свои задачи. Автомобиль очень тяжелый, но для набора скорости это вообще не помеха. Также не вызывает трудностей преодоление каких-либо бездорожий. Я еще не нашел тех условий, которые были бы не по зубам Патролу. А, чуть не забыл еще один минус – огромный расход топлива. В семьей моего друга два автомобиля. Так вот у них в сумме расход меньше, чем у меня. Я же трачу по 23 литра», — написал Денис из Омска.

6 поколение

Шестое поколение начало выпускаться в 2010 году. Интересным решением стало то, что мотор ставился только один. Это был восьмицилиндровый агрегат, объемом 5.6 литра. такая махина была способна развить мощность до 405 лошадиных сил. в пару тут шла только роботизированная коробка передач, работающая в семи режимах. Все это позволяло машине разгоняться до ста километров в час всего за 6.6 секунды. Расход бензина составлял 14.6 литра.

Рестайлинг шестого поколения Ниссан Патрол состоялся в 2014 году. Ничего, кроме дизайна и оснащения салона тут не изменилось.

«Наконец-то Патрол это не только внедорожник, но и солидный автомобиль класса люкс. Хорошо поработали японцы над салоном. Теперь тут есть все, о чем только можно мечтать. Отдельных слов достоин мотор. Столько мощи нет даже у некоторых спортивных автомобилей. Этот же агрегат способен разгонять эту громадину просто до космических скоростей за считанные секунды. И не важно, что топлива уходит по 20 литров. Ощущения стоят того», — отметил Руслан из Москвы.

«Мое любимое занятие – вставать на светофорах в городе вместе со «спортивными автомобилями», а потом наблюдать выражения лиц их водителей, когда этот дом на колесах уносится вперед с огромной скоростью. Мощности тут хватит для преодоления любого бездорожья. Если не проедет, то перелетит. Расход в 24 литра вполне понятен», — рассказал Павел из Новосибирска.

«Ни один автомобиль не дарил мне столько острых ощущений, как этот. На нем можно и по трассе летать, и по горам скакать, не боясь убить, потому что тут все сделано как раз для таких поездок. При этом у автомобиля еще и комфортный салон. Мотор съедает больше 20 литров топлива, но это вполне адекватная цена за полученное удовольствие от вождения», — пишет Григорий из Санкт-Петербурга.

Расход топлива Ниссан.

Расход топлива Ниссан — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Ниссан.

Ниссан — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Ниссан говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Ниссан — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход Ниссан — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у марок Ниссан — Х Трейл, Патрол, Террано, Альмера, Кашкай, Мурано, Патфайндер, Примера, Теана, Максима, Тиида, Жук, Санни на 100 км.

Таблица расходов Ниссан — Патрол, Террано, Альмера, Кашкай — на 100 км.

В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам Ниссан. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Ниссан. Практически по всем маркам Ниссан — расход топлива не превышает 13 литров на 100 км пути.

Марка Ниссан

Мощность, л.с.

Средний расход топлива Ниссан

Nissan Патфайндер 2-3

Nissan Примера 2-3

Nissan Теана 1-3

Nissan Максима 4-6

Приемлемый расход топлива у Ниссан!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Ниссан — благодаря его надежному двигателю. Ниссан обладает прекрасной системой безопасности и низкой тратой топлива, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Ниссан — приемлемы большинству людей. Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.

Nissan Pathfinder расходует топливо в 13 литров.

Создатели бренда постарались довести расход топлива у Ниссан Pathfinder до минимума. У джипа Nissan Pathfinder, оснащенным 4 литровым двигателем с коробкой-автоматом, потребление топлива равно 13 литрам на 100 километров в смешанном цикле. Модель Nissan Patrol имеет такой же расход топлива в 13 литров, что можно сопоставить с расходом у Нивы.

Ниссан Патрол подробно о расходе топлива

С каждым годом все большее количество водителей обращают внимания на стоимость его в эксплуатации. Это и не странно, ведь цены на бензин растут ежедневно. Расход топлива на Ниссан Патрол сравнительно небольшой, около 10 л на 100 км пути.

Ниссан Патрол – современный внедорожник от знаменитой японской компании, которая известна на мировом рынке еще с 1933 года. За всю историю своего существования производитель выпустил более 10 поколений разных марок автомобилей. Впервые на мировом рынке автоиндустрии о марке Патрол узнали еще в 1951 году.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
5.6 (бензин) 7-авт11 л/100 км20.6 л/100 км14.5 л/100 км

На сегодняшний день существует около 6 модификаций данной марки. Особой популярностью пользуется четвертое и пятое поколения. Эти модификации обладают устойчивой рамой и неприхотливым двигателем з сравнительно небольшим расходом топлива:

Учитывая, технические характеристики Ниссан Патрол по расходу топлива, а также объем двигателя и систему работы КПП все модели можно поделить:

  • Дизельные (2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6) установки.
  • Топливные (2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6) установки.

Согласно техническим характеристикам средний расход топлива у Nissan Patrol на 100 км на механике и автомате отличается на 3-4% (в зависимости от марки машины).

Модификация RD28 2.8

Дебют данной модели Ниссан состоялся во Франкфурте в 1997 году. Автомобиль Patrol GR можно было купить в двух комплектациях: с бензиновым движком или дизельным. Одной из таких моделей и является Патрол 2.8. Мощность мотора составляла около 130 л.с. Благодаря таким показателям, автомобиль мог набрать максимальную скорость до 150-155 км/час всего за несколько секунд.

Расход бензина у Ниссан Патрол на 100 км в городском цикле составляет порядка 15-15.5 л., а на трассе не более 9 л. При смешанной работе агрегат использует около 12-12.5 л. топлива.

Модификация ZD30 3.0

Еще одной достаточно популярной моделью Ниссан с установкой дизельных систем является внедорожник Ниссан Патрол 5 с объемом движка 3.0. Впервые данный вид мотора был представлен в 1999 году на одном с мотор шоу в Женеве. С этого же периода этот тип двигателя устанавливали практически на все модели машин. Данный агрегат обладает мощностью в 160 л.с., что позволяет всего лишь за несколько секунд разогнать машину до максимальной скорости (165-170 км/час).

Реальный расход топлива на Ниссан Патрол (дизель) в смешанном цикле составляет 11-11.5 л на каждые 100 км пути. На трассе затраты топлива – 8.8 л., в городе 14.3 л.

Модификация TD42 4.2

Движок с объемом 4.2 — является базовой комплектацией практически всех моделей Ниссан. Как и во многих других версиях, данный тип мотора оборудован 6-цилиндрами.

Невзирая на все показатели, потребление бензина Ниссаном Патролом на 100 км достаточно большие: в городе около 20 л, в загородном цикле – 11 л. При смешанном режиме работы машина расходует 15-16 л.

Модель D42DTTI

По большому счету принцип работы этого движка идентичный с TD42. Разница заключается только в том, что на данную версию дополнительно устанавливается турбина, за счет которой удается повысить мощность двигателя до 160 л.с. Благодаря этим показателям, автомобиль разгоняется всего лишь за 14 секунд до 155 км/час.

Согласно официальным данным, расход бензина на Nissan Patrol в городе варьируется от 22 до 24 л. На трассе затраты топлива уменьшатся до 13 л.

Модификация TB45 4.5

Топливный агрегат TB45 с рабочим объемом двигателя 4.5 л. обладает мощностью около 200 л.с. Автомобиль Ниссан оборудован 6-цилиндрами. Благодаря такой конструкции машина может набрать максимальную скорость за 12.8 секунды.

Потребление топлива у Ниссан Патрол на трассе не превышает 12 л. В городском цикле расход увеличатся до 20-22 литров на 100 км пути.

Модификация 5.6 AT

В начале 2010 года Nissan представил новую модель Y62 Патрол 6-го поколения, которая кардинально отличалась от предыдущих версий. Автомобиль был оборудован современным мощным движком, рабочий объем которого составляет 5.6 л. Под капотом производитель установил 405 л.с., что позволило повысить максимальную скорость агрегата.

Затраты горючего на Nissan Patrol в городе варьируется от 20 до 22 л. За городом расход топлива не превышает 11 литров.

Согласно техническим характеристикам указанные нормы расхода топлива могут немного отличаться от реальных, так как учитывается износостойкость некоторых деталей и длительность эксплуатации. На сайте производителя можно найти множество отзывов владельцев о расходе топлива и прочих характеристик машины.

Ниссан Патрол расход топлива

Ниссан Патрол является одним из наиболее известных и надежных рамных внедорожников в мире. На настоящий момент выпущено уже шесть поколения этого автомобиля, который регулярно становится обладателем различных призов и наград в экстремальных заездах. Особенной популярностью Ниссан Патрол пользуется на Ближнем Востоке – неприхотливый и тяговитый дизель вкупе с неубиваемой подвеской и надежной конструкцией автомобиля делают незаменимым средством передвижения на пересеченной местности или в отсутствии дорог.

Ниссан Патрол 5 поколение

Ниссан Патрол 5 поколения, имеющий заводской индекс Y61, дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 1997 году. Эта версия, оснащаемая широкой гаммой силовых агрегатов (4 дизеля и один бензиновый мотор), является самой «долгоживущей» из всего семейства Патролов – она состояла в производстве до 2010 года. В 2004 году был проведен масштабный рестайлинг автомобиля, который помимо серьезных изменений в экстерьере и интерьере также включал и новый бензиновый мотор объемом 4.8 л.

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км Ниссан Патрол 5 поколение

  • Игорь, Набережные Челны. Несмотря на огромное количество хвалебных отзывов, автомобилем недоволен. Подогрев сидений работает странно – то вообще не греет, то сидеть больно. В дверях и передних стойках скрип – так и не нашел причину. Дизель 2.8 л в 130 л.с. неплохой, но жрет топлива в городе около 14 литров, а покрышки пришлось менять, потому что грузнут и расход с ними был еще больше.
  • Сергей, Липец. Езжу на Ниссан Патрол 2007 года, дизель 4.2 МТ. Отличный мотор – к качеству топлива неприхотлив, заправлять можно на любой АЗС. Очень мощный – машина проходит везде. По трассе расход около 12 литров, в городе – 20-22.
  • Станислав, Владивосток. Мне пригнали мой Патрол 2006 года с дизелем TD42DTTI с Японии – у нас его найти очень тяжело. Не скажу, что я в восторге – турбина очень дорогая в обслуживании, а динамика не на высоте – на обгоне приходится давить педаль в пол, потому что 160 л.с. явно маловато. Ну и расход чудовищный – по трассе выходит порядка 14-15 литров, в городе когда как, но не меньше 23 литра.
  • Роман, Екатеринбург. У меня Патрол 5 поколения, 2003 года с бензиновым 4.8 л. Использую больше для загородных поездок – по городу езжу на Нисса Кольт супруги, т.к. Патрол габаритный и мне неудобно, пару раз царапал, да и расход в городе сумасшедший, до 25-26 литров. Расход по трассе 15 литров – вполне нормально.
  • Максим Чита. Выбирал когда машину, искал непременно дизель. Поэтому остановил свой выбор на пятом Патроле 2007 года, мотор 3.0МТ. Что могу сказать – на мой взгляд, недостаток у автомобиля нет вообще. Да, оригинальные запчасти дорогие – так он практически не ломается. А за расход вообще молчу – с мотором три литра и весом три тонны расход в среднем 12 литров – это песня.
  • Кирилл, Киев. Очень много езжу на дальние расстояния. Раньше был Дастер новый, но возможности позволили купить что-то получше, поэтому выбрал Ниссан Патрол 2008 года 4.5 МТ. Комфорт и удобство не сравнится с Дастером, динамика тоже. Единственный минус – расход. Если Дастер (дизель 1.5 л) по трассе потреблял до 6-7 литров, то у Патрола это показатель – порядка 13 литров, в городе все 20. Но машина того стоит.
  • Артур, Москва. Сначала планировал купить Мицубиси Л200, но потом все же решил брать Патрол 5 – как по мне, так он мягче и комфортнее. Очень хорошая проходимость, высокая посадка, а мощности мотора 2.8 л хватает для выездов за город за глаза. Расход тоже пойдет – на трассе до 10 литров, в городе – до 15. Правда зимой или на бездорожье смело 20 литров уходит, а то и больше – но это исключения.

Ниссан Патрол 6 поколение

В 2010 году компания Nissan на закрытом автосалоне в Абу-Даби представила свое шестое поколение внедорожника Ниссан Патрол с заводским индексом Y62. После запуска в производство часть этих автомобилей продавалась в США под премиальным брендом Infiniti. Специально для Ближнего Востока выпускаются автомобили с различными стилями внутренней и внешней отделки.

В качестве силовых агрегатов Ниссан Патрол VI оснащается бензиновым мотором 5.6 л, развивающим мощность 405 л.с. и идущим в комплекте с шестидиапазонным автоматом.

У Ниссан Патрол расход топлива на 100 км начинается от 10 и доходит до 25 литров

Ниссан Патрол выпускается уже очень давно, было выпущено несколько поколений этой модели внедорожника. Всего было 6 поколений, и каждый раз использовалась рама и надежный простой двигатель. Также были и бензиновые, и дизельные моторы с разной мощностью и объемом, у Ниссан Патрол расход топлива на 100 км. может серьезно отличаться в зависимости от объема двигателя.

Бывают дизельные моторы с объемом в 2.8, 3.0, 4.2 литра с мощностью в 129, 160 и 145 л. с. соответственно. Также есть и бензиновые двигатели с объемом в 4.5, 4.8 и 5.6 литров, у них мощность: 200, 245 и 405 л. с. соответственно. Расход топлива Ниссан Патрол может существенно отличаться, например, 2,8-литровый дизельный мотор расходует по городу около 15 литров, а по трассе – 9 литров солярки.

Что касается технических характеристик Ниссана Патрола с 3-х литровым дизельным мотором с мощностью в 160 л. с., то у него примерно тот же расход: 15-17 по городу и 9 по трассе.

А вот расход Ниссан Патрол с 4,2-литровым дизельным мотором составляет 20 литров на 100 км. по городу, а по трассе – 11-12. Но зато у Ниссана Патрола с таким большим мотором динамика разгона лучше.

Бензиновые моторы Ниссан Патрол и их расход топлива

Что касается бензиновых моторов, то у Nissan Patrol расход топлива с 4,5-литровым и 200-сильным бензиновым мотором составляет 20 литров на 100 км. по городу, а по трассе – 12 литров.

А если будет стоять 4,8-литровый 245-сильный двигатель, то у такого Ниссана Патрола расход топлива на 100 км будет составлять 25 литров бензина в городском режиме. По трассе – около 15 литров.

Но есть и более современный мотор с объемом в 5,6 литров и мощностью в 405 л. с. Это уже последние 6-е поколение Ниссан Патрол. Этот автомобиль сможет разгоняться до 210 км/ч, при этом, расход топлива по городу 20-21 литр на 100 км. По трассе – 11 литров.

После 2015 года последнее поколение Nissan Patrol Y62 получил некоторые обновления, немного улучшили внешний дизайн, фары стали более стильными, мотор остался таким же как в Патроле Y61, с объемом в 5,6 литров и мощностью в 405 л. с. Но динамика разгона у Патрола Y62 составляет 6,6 секунд до сотни, расход топлива Ниссан Патрол все равно уменьшить сильно не удалось, так и держится в районе 20 литров при езде по городу. По трассе 12, в смешанном цикле можно до 15 дотянуть. Многое зависит и от стиля вождения.

Далее видео про ремонт Ниссан Патрола с 405-сильным мотором:

Расход топлива Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 4, 5 и 6 поколения

Один из популярнейших в мире внедорожников — Ниссан Патрол. Выпускается он уже больше полувека, славится надежным двигателем и отличной проходимостью. Рассмотрим расход топлива Nissan Patrol, основываясь на реальных отзывах владельцев.

  1. Nissan Patrol и все модификации
  2. Четвертое поколение Nissan Patrol Y60
  3. Расход топлива Y60
  4. Пятое поколение Nissan Patrol Y61
  5. Расход топлива Y61
  6. Шестое поколение Nissan Patrol Y62
  7. Расход топлива Y62
  8. Отзывы владельцев
  9. Отзывы для 4 версии Патрола
  10. Отзывы для 5 версии Патрола
  11. Отзывы для 6 версии Патрола

Nissan Patrol и все модификации

История внедорожника Nissan Patrol от одноименного японского концерна начинается еще в далеком 1951 году. Является прямым конкурентом Тойоты Ленд Крузер. Всего насчитывается 6 поколений этого полноразмерного джипа, последние 3 из которых очень популярны в России:

  • Патрол 4W60 — первое поколение. Выпускалась эта модель с 1951 по 1960 гг на заводе Хирацука в Японии.
  • Patrol 60 — второе поколение. Годы выпуска — с 1959 по 1980. Производились в Японии, Индии, ЮАР и на Филиппинах.
  • Patrol 160 — третье поколение. Производство велось с 1980 по 1989 год.
  • Patrol 260 — третье поколение. Производилась модель с 1986 по 2002 год.
  • Patrol Y60 четвертое поколение. Выпускались с 1987 по 1997 гг.
  • Patrol Y61 — пятое поколение популярного джипа. Выпускалась модель с 1997 по 2013 год.
  • Patrol Y62 — шестое поколение. Выпускаются до сих пор с 2010 года.

В 2014 году начат выпуск рестайлинговой версии шестой версии внедорожника, которая выпускается по сегодняшний день.

Четвертое поколение Nissan Patrol Y60

Официально Nissan Patrol Y60 был представлен в 1987 году, выпуск налажен в 1988. Первые три версии Ниссан Патрол сложно встретить на дорогах России, официально они в СССР не поставлялись. Зато Patrol Y60 стал хитом с начала продаж в 1989 году. Обновленная модель от Nissan получила подвеску на пружинах — это повысило комфорт и увеличило внедорожные качества автомобиля. Также новинку оснастили гидроусилителем руля, дисковыми тормозами и стабилизаторами устойчивости.

Расход топлива Y60

Модель Patrol Y60 от Nissan выпускалась только с полным приводом, оснащалась бензиновыми и дизельными движками. Была доступна механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия. Технические характеристики моторов и показатели расхода топлива представлены ниже.

  • 2,8 л, дизель, МКПП, мощность 92 л.c., разгон до 100 км/ч — 12,4 с., расход — городской режим — 14,5 л., загородный — 11,2 л., смешанный цикл — 12,6 л.
  • 3,0 л, дизель, МКПП, мощность 170 л.c, разгон до 100 км/ч 14,5 с., расход — городской режим — 13 л., загородный — 8,7 л., смешанный цикл — 11,3 л.
  • 4,2 л, дизель, АКПП, мощность 145 л.c, разгон до 100 км/ч 14,3 с., расход — городской режим — 15,2 л., загородный — 9,5 л., смешанный цикл — 11,8 л.
  • 4,2 л, бензин, МКПП, мощность 175 л.c, разгон до 100 км/ч — 13,8 с., расход — городской режим — 14,8 л., загородный — 10,5 л., смешанный цикл — 12,3 л.

Пятое поколение Nissan Patrol Y61

Серию Ниссан Патрол с названием Y61 представили осенью 1997 года. Новый Patrol от японского концерна Nissan получил брутальный дизайн, новый стильный и комфортный салон и обновленную подвеску. Полноприводный внедорожник получился еще проходимее предыдущих моделей за счет подключаемого переднего моста. Доступны были 2 варианта задней подвески — на пружинах и рессорах.

В 2004 году модель подверглась рестайлингу, в результате которого обновили решетку радиатора, противотуманные фары и бампер. Автоматическая коробка получила 5 передач вместо 4.

Выпускались трехдверная и пятидверная формы кузова, но в России официально продавалась только 7-местная 5-дверная модель.

Расход топлива Y61

Изначально Patrol Y61 от Nissan оснащался дизельными моторами на 2,8 л, 3 л и 4,2 л и бензиновыми на 4,5 и 4,8 литров. После рестайлинга 2004 года дизельный 2,8-литровый и бензиновый 4,5-литровый движки не устанавливают.

  • 2,8 л, дизель, МКПП, мощность 129 л.c, разгон — 15,9 с., расход — город — 15,1 л., трасса — 9,2 л., смешанный цикл — 12,2 л.
  • 3,0 л, дизель, МКПП, мощность 158 л.c, разгон — 15,4 с., расход — город — 14,3 л., трасса — 8,8 л., смешанный цикл — 11,8 л.
  • 3,0 л, дизель, АКПП, мощность 158 л.c, разгон — 16,9 с., расход — город — 13,9 л., трасса — 9,3 л., смешанный цикл — 11,4 л.
  • 4,2 л, дизель, МКПП, мощность 145 л.c, разгон — 14,1 с., расход — город — 20,5 л., трасса — 11,5 л., смешанный цикл — 15,6 л.
  • 4,5 л, бензин, АКПП, мощность 200 л.c, разгон — 11,9 с., расход — город — 21 л., трасса — 12,5 л., смешанный цикл — 16,1 л.
  • 4,5 л, бензин, МКПП, мощность 200 л.c, разгон — 12,8 с., расход — город — 20 л., трасса — 12,0 л., смешанный цикл — 15,5 л.
  • 4,8 л, бензин, АКПП, мощность 200 л.c, разгон — 10,9с., расход — город — 25,3 л., трасса — 14,7 л., смешанный цикл — 19,5 л.
  • 4,8 л, бензин, МКПП, мощность 200 л.c, разгон — 10,8 с., расход — город — 25,1 л., трасса — 14,3 л., смешанный цикл — 18,9 л.

Шестое поколение Nissan Patrol Y62

Обновленный рамный внедорожник от концерна Nissan запустили в производство в 2010 году. Модель выпускается в 5-дверном кузове на 7 мест, оснащена подключаемым полным приводом.

В 2013 году Nissan произвели рестайлинг модели специально для арабского рынка. Снаружи Patrol получил большое количество хромированных деталей, новую радиаторную решетку и передний бампер. Внутри добавили роскоши в виде вставок из дерева на руле и обивки сидений из элитных сортов кожи.

В 2017 году компания Nissan прекратила поставки Патрола в Россию из-за низких продаж. В США Патрол поставляется как Nissan Armada.

Расход топлива Y62

Для Патрола Y62 предлагается только один двигатель — 5,6-литровый бензиновый в сочетании с 7-ступенчатой коробкой-автомат. Официальные данные по расходу топлива и технические характеристики мотора смотрите ниже.

  • 5,6 л, бензин, АКПП, мощность 45 л.c, разгон — 6,6 с., расходует топлива — городской режим — 20,8 л., загородный режим — 11 л., смешанный режим — 14,5 л.

Отзывы владельцев

Реальный расход топлива Ниссан Патрол всех модификаций представлен в отзывах владельцев.

Читать еще:  Замена цепи грм ниссан
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector