Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Nissan Presage / Ниссан Пресаж

Характеристики Nissan Presage / Ниссан Пресаж

Технические характеристики Nissan Presage / Ниссан Пресаж. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Presage / Ниссан Пресаж, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Presage.

Выберите модель Nissan Presage:

Ответы

История Nissan Presage / Ниссан Пресаж

Первое поколение минивэна Nissan Presage, выпускающегося для внутреннего рынка Японии, увидело свет осенью 1998 года. Его появление было несколько запоздалым: на рынке уже присутствовали такие известные модели, как Honda Odyssey, Toyota Ipsum и Mitsubishi Chariot Grandis. Тем не менее, дебют получился достаточно успешным, учитывая значительный спрос на автомобили с подобным типом кузова в то время. Через год была представлена спортивная версия Bassara с измененным дизайном передней части и интерьером.

В основе конструкции Presage, как у Nissan Prairie, – модернизированная платформа SS-L, но в задней подвеске вместо системы Multi-Link Beam применена более сложная многорычажная система на продольных и поперечных рычагах. Габариты 5-дверного 8-местного Presage составляли 4755/1770/1720 мм при колесной базе 2800 мм и колее 1535/1520 мм. Снаряженная масса автомобиля была 1630-1810 кг в зависимости от типа двигателя, допустимая полная – 2070-2250 кг, а минимальный дорожный просвет – 150 мм.

Задние боковые двери Presage/ Bassara были распашными, как у дорогих европейских аналогов. В стандартную комплектацию входили ксеноновые фары, навигационная система с 7-дюймовым LCD-экраном и проигрывателем DVD, полный электропакет и отделка «под дерево», а по заказу – и кожаный салон.

Базовые бензиновые 4-цилиндровые 16-клапанные двигатели с распределенным впрыском и газораспределительным механизмом DOHC располагались спереди поперечно и имели объем 2,388 л (150 л.с./5600 об, 216 Нм/4400 об). Presage c таким силовым агрегатом имел передний привод и развивал максимальную скорость 170 км/ч. Коробка передач устанавливалась как 4-ступенчатая автоматическая, так и «механика». Другим вариантом двигателя был турбонаддувный дизель объемом 2,488 л (150 л.с./4000 об, 279 Нм/1800 об). Он применялся на полноприводных версиях Presage. Самым мощным мотором, устанавливавшимся на Presage первого поколения был 3-литровый V6 с распределенным впрыском мощностью 220 л.с./6400 об и с крутящим моментом 279 Нм/4400 об (с 2000 года). Автомобиль с такой силовой установкой имел максимальную скорость 180 км/ч.

На Presage устанавливалось рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Минимальный диаметр разворота составлял 9,9 м. Передние тормоза были дисковые вентилируемые, задние – как барабанные, так и дисковые. ABS поставлялась в базовом оснащении. Размер стандартных шин 205/65 R15 для 2,4-литровых версий, 215/65 R15 – для дизельных машин и 215/60 R16 – для V6.

Дебют Presage второго поколения состоялся в июне 2003 года. Вэн был создан на обычной для седана класса L платформе серии FF-L, с приводом на передние колеса, но с возможностью установки 4WD. Такая же используется в седане Teana. Габариты кузова составляют 4865/1800/1695 мм при колесной базе 2900 мм. Вес снаряженного автомобиля 1790 кг. Семейство Presage состоит из трёх версий — базовой «V», улучшенной «Х» и спортивной «Highway Star».

От первого поколения минивэна сохранились три ряда сидений в салоне; в задней части кузова с обеих сторон появились раздвижные двери. В автомобиле предусмотрено 8 посадочных мест с возможностью трансформации. Сиденья третьего ряда можно сложить в пол. Кресла второго ряда перемещаются на салазках по салону и могут быть объединены в один диван. В этом случае оно вмещает 3 человек. В качестве опции для облегчения доступа к сиденьям третьего ряда предлагается дистанционное управление для опускания вперед спинок кресел второго ряда.

Оснащение модели традиционно для японского автопрома богатое и включает в себя все необходимые блага цивилизации, в частности, передний и задний парктроники присутствуют в базовой комплектации.

Presage второго поколения комплектуется рядным 4-цилиндровым 2,5-литровым QR25DE (163 л.с./5200 об) или V6 3,5 л VQ35DE бензиновыми двигателями. Двигатель объемом 2,5 л поставляется в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а 3,5-литровый мотор – с вариатором CVT. Последний силовой агрегат, кстати, не устанавливается на базовую V-версию.

Достаточно мощной динамике автомобиля сопутствуют неплохая управляемость и хорошая шумоизоляция салона, делая передвижение на этом минивэне достаточно комфортным.

29 мая 2006 японским потребителям был представлен модернизированный Presage. Несколько изменилась передняя часть автомобиля, появилась новая оптика головного света. В интерьере подверглась обновлению панель управления, ставшая аналогичной панели Nissan Teana.

Nissan Presage 4WD «круизный лайнер» › Бортжурнал › Расход топлива лето/зима

Поднял я значит сегодня все свои летние и зимние записи замера расхода топлива и решил поделиться с вами. Думаю многим будет полезно для общего сравнения. Пишите в комментариях так же свой расход, чтобы можно было его сравнить.

Nissan Presage 4WD — 92ой бензин

ЛЕТО (без автобокса):
трасса — 8,3л/100км (я + 1 пассажир), скорость от 90 до 100 км/ч
трасса — 9,3л/100км (я + 4 пассажира), скорость от 110 до 120 км/ч
трасса — 10,3л/100км (я + 5 пассажиров), скорость от 120 до 130 км/ч + включены оба кондиционера
город — от 12,5 до 15л/100км, в среднем на 10ти литрах проезжаю от 70 до 80 км

ЛЕТО (с автобоксом свыше 130км/ч нельзя):
трасса — 9л/100км (я + 2 пассажира), скорость от 90 до 100 км/ч + включен кондиционер
трасса — 10,2л/100км (я + 2 пассажира), скорость от 100 до 110 км/ч
трасса — 11,2л/100км (я + 2 пассажира), скорость от 110 до 120 км/ч + включен кондиционер
трасса — 12,1л/100км (я + 2 пассажира), скорость от 120 до 130 км/ч + включен кондиционер
город — от 12,5 до 15л/100км, в среднем на 10ти литрах проезжаю от 70 до 80 км

ЗИМА (с автобоксом свыше 130км/ч нельзя):
трасса — 11,9л/100км (я + 1 пассажир), скорость от 100 до 110 км/ч (за бортом было -10)
трасса — 12,7л/100км (я + 3 пассажира), скорость от 110 до 120 км/ч (за бортом было -25)
трасса — 13,4л/100км (я + 2 пассажира), скорость от 120 до 130 км/ч (за бортом было -38)
город — от 13 до 16л/100км, в среднем на 10ти литрах проезжаю от 65 до 75 км (за бортом было не ниже -15)

Дополнительно: лето (без автобокса), трасса+город, (я + 3 пассажира) пройденный путь 225км — потрачено 34л, средняя скорость на трассе была почти 150км/ч, расход — 15,1л/100км
Дополнительно: лето (без автобокса), трасса+город, (я + 4 пассажира) пройденный путь 228км — потрачено 27л, средняя скорость на трассе была не более 120км/ч, расход — 11,8л/100км

Nissan Presage (Ниссан Пресаж)

Nissan Presage Бензин (AИ-95) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.1 л
  • Загородный цикл: 10.8 л
  • Смешанный цикл: 12.0 л

Nissan Presage Бензин (AИ-92) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.7 л
  • Загородный цикл: 9.2 л
  • Смешанный цикл: 7.9 л

Первое поколение минивэна на внутреннем рынке Японии увидело свет в 1998 году. Дебют получился очень удачным. Через год выпускают спортивную версию с измененным дизайном передней части и интерьером. Базовые двигатели были 4-цилиндровыми 16-клапанными с распределительным вспрыском и газораспределительным механизмом. Автомобиль развивал максимальную скорость 170 км/ч.

Этот автомобиль сделан для семьи, для отдыха, для жизни, для решения ваших проблем. В этой уникальной машине первый ряд сидений разворачивается на 180 градусов, а второй ряд укладывается в качестве стола между первым и третьим рядом, чтобы вам, дорогие водитель и пассажиры было исключительно удобно и комфортно проводить свой исключительно культурный досуг. А если вдруг стол вам уже не нужен и вы решили насладиться интеллектуальным общением друг с другом, то все три ряда сидений укладываются, превращая салон в один огромный диван. Кроме этого, в салоне легко помещается крупногабаритный предмет, к примеру, двухметровая дверь. Если ваша семья состоит из восьми человек и вы голову ломали, как бы их всех вместе вывезти на природу, не покупая микроавтобуса, то Nissan Presage – это ваш автомобиль, все домочадцы, все 8 человек туда влезут.

За рулем чувствуешь себя уверенно, расход по трассе примерно 11 литров, в городе около 15 литров. Двигатель работает отлично, запускается отлично как летом, так и зимой, проблем с запчастями нет. Особо хочется отметить ходовые качества: машина отлично держит дорогу, не замечает неровности. Салон очень теплый, прогревается при низких температурах всего за 10 минут.

Характеристики Nissan Presage 3.0 5дв. (c 1998 г. – 2003 г.)

Технические характеристики

Двигатель

Привод

Коробка передач

Подвеска

Тормоза

Габариты

Прочее

Фотогалерея Nissan Presage 3.0

Nissan в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Nissan в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Nissan в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Nissan в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Nissan в Санкт-Петербурге
Читать еще:  Установка рейлингов на ниссан х трейл

Новости Nissan

Компания Nissan представила электромобиль с двумя электро-моторами и системой управления полным приводом.

Компания Nissan расширяет гарантийные обязательства на свои автомобили до 5 лет или 150 000 км пробега. Новые обязательства по гарантии распространяются на.

Nissan Qashqai 2019 модельного года получил ряд изменений, среди которых: улучшенная шумоизоляция, перенастроенный электроусилитель руля, изменена подвеска в угоду плавности хода. Так же Ниссан Кашкай получил некоторые новые системы и опции.

Nissan Murano третьего поколения известен нам с 2016 года. Сборка кроссовера налажена на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль нравится своим великолепным мотором и прекрасно настроенной подвеской.

Компания Nissan опубликовала новые рекомендованные розничные цены на кроссовер Murano. Стоимость флагмана линейки стала меньше на 200 000 – 456 000 рублей в зависимости от комплектации

Пресс — служба Nissan опубликовала прайс лист на обновленный Nissan Qashqai. Стартовая стоимость кроссовера начинается с отметки 1 290 000 рублей. Напомним, актуальная генерация модели на данный момент дороже на 3000 рублей

Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось

Компания Nissan опубликовала на своем сайте список комплектаций нового Nissan Qashqai. Автомобиль будет доступен в 10 комплектациях и 30 вариантах исполнения. Продажи начнутся в марте

На заводе Nissan в Санкт-Петербурге состоялся запуск производства обновленного кроссовера Qashqai. Автомобиль получил ряд изменений в рамках реализации глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility.

Компания Nissan решила перенести выход нового поколения компактного кроссовера Juke на лето 2020 года. По слухам, дизайн автомобиля, который разрабатывали в Англии, не сильно будет отличаться от концепт-кара представленного в Токио в 2017 году

Двигатели Nissan ka24e и ka24de

Nissan ka24e – это 12-клапанные двигатели, производимые компанией с июля 1988 по январь 1997 года. Выгодно отличаются от предшественников головкой блока цилиндров из литого алюминия, кованым стальным коленчатым валом, литыми стальными шатунами, наличием электронного впрыска топлива.

Nissan ka24de применялись при создании многих грузовых и легковых автомобилей. Основная часть агрегатов была произведена в Мексике в городе Агуаскальентес. Исключением являются двс с маркировкой U13 Bluebird, 240SX, 1994-97 Altima и FWD, которые собирались непосредственно в Японии для автомобилей, выпускаемых в Австралии.

Мотор ka24de сильно похож на ka24e. По сути, является его доработкой, которую, к слову говоря, некоторые механики способны провести в условиях автосервиса. Кa24e обладает 3 клапанами на 1 цилиндр, которые приводятся в действие качающимися рычагами. В свою очередь модель ka24de является более совершенной. Оснащена уже 4 клапанами на цилиндр, дополнением к которым служит привод заслонки над ковшом. Кa24de обладает многотечным электронным впрыском топлива, а ka24e (его предшественник) оснащен обычным впрыском.

В зависимости от места сборки двигатели отличаются некоторыми конструктивными особенностями. Двигатель, произведенный в Японии, имеет взаимозаменяемый поддон, агрегат, произведенный в Мексике – нет. Японские двс оснащены датчиком подачи масла спереди, у мексиканского мотора датчик установлен сбоку. В двигателе внутреннего сгорания японского производства стоят опорные подшипники большего диаметра, и применяется датчик детонации.

Технические характеристики ka24e

Макс. мощность140 или 134 л.с.
Степень сжатия8,6: 1 или 9,1: 1 (240SX)
Количество клапанов12
Диаметр цилиндра89 мм
Ход цилиндра96 мм
Максимальный крутящий момент152 фунт-фут (206 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 154 фунта · фут при 3600 об / мин)
Объем двигателя2388 куб.см
Расход топлива6,9-7,7 л

Технические характеристики ka24de

Макс. мощность155 или 143 л.с.
Степень сжатия9,5:1 или 9,2:1 (Navara / Frontier (D22), Xterra)
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра89 мм
Ход цилиндра96 мм
Максимальный крутящий момент160 ft · lb (217 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Frontier (D22) 208 Н · м при 3600 об / мин)

Расположение номера двигателя

К особенностям двигателей серии ka24 можно отнести отсутствие балансировочных валов. И это несмотря на большую мощность мотора в 2,4 литра. Блоки цилиндров производились из чугуна, а головки цилиндров из алюминия. В автомоторах версий ka24 на замену отдельным крышкам основных подшипников конструкторы использовали пояс коленчатого вала.

Надежность мотора

Надежность ka24de и ka24e во много объясняется временем появления. В 90-е годы двс родом из страны восходящего солнца отличались долговечностью и надежностью в сочетании с простотой. Тем не менее, как и любой другой агрегат имели свои особенности. Переднеприводные ka24 при столкновении поддона с препятствием могут потерять давление масла. При этом поддон требуется снять и осмотреть состояние маслоприемника.

Ниссан ka24de и ka24e не любят некачественное масло, которое может на корню «убить» двигатель. Ожидаемые в таком случае неисправности – это шум цепи ГРМ и прочие сопутствующие признаки. В некоторых случаях достаточно выставить цепь, ориентируясь на метки грм. В худшем случае требуется капитальный ремонт или замена двигателя. Уберечь авто от неприятностей поможет регулярное обслуживание с использованием только качественного масла.

Изредка настраивается система холостого хода. Для чего достаточно при помощи регулировочного винта с контргайкой на тяге дроссельной заслонки настроить работу двигателя. Все максимально просто.

Общая ремонтопригодность

Ремонтопригодность Nissan ka24de и ka24e на настоящий момент оставляет желать лучшего. Как правило, основная часть проблем заключается в несвоевременном доливе масла, что ведет к заклиниванию двигателя. Благо купить другой контрактный двс не составляет труда, да и цены вполне доступные. Из остальных распространенных проблем – это замена датчиков, например, той же смой лямды, что встречается сплошь и везде. Подобный ремонт относится больше к техобслуживанию.

Составляющие моторов при необходимости меняются на аналоги других производителей. Например, ремонтируя трамблер ka24de при замене катушки зажигания с маркировкой CM1T-227 можно использовать катушку Mobiletron CN-01. Стоит такой аналог в 2 раза дешевле, что, несомненно, радует. Отсутствует необходимость длительное время искать акпп nw30 для nissan largo. Коробки модели 44×04 в широком ассортименте представлены на вторичном рынке, в том числе варианты на запасные части.

Отзывы на двигатели от Ниссан серии ka24 в большинстве своем положительные. Неоспорима надежность двс, которая с лихвой покрывает небольшую «прожорливость». Причем высокий расход топлива наблюдается не у каждого автомобиля и зачастую связан с конкретными факторами. Решение с расходом бензина в большинстве случаев находится при диагностике на СТО.

Даже неопытных автомобилистов не озадачит самостоятельная замена прокладки клапанной крышки. Операция, помогающая избавиться от запаха масла в салоне, проводится максимально просто. Крышка, позволяющая добраться до старой прокладки клапанной крышки и прокладок свечных колодцев, снимается без проблем. Найти самый дешевый вариант можно на китайских торговых площадках, введя запрос gasket.

Какое масло выбрать?

Кa24de/ka24e предпочитают только качественное масло со следующими маркировками: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Владельцы автомобилей с подобными двигателями чаще всего отдают предпочтение маслу с вязкостью 5W-40. В таком случае двигатель получает не только необходимую защиту, но и промывку частей. Масло с вязкостью 10W-40 используется реже, так большинство пользователей утверждает, что жидкость не подходит по вязкости, повышается вероятность закоксовки. Необходимо в среднем 3-4 литра. При этом двигатель «жрет» его нещадно, поэтому стоит не забывать о доливе. Замена жидкости производится 1 раз в 15 тысяч километров.

Что касается выбора марок, то одна из наиболее популярных – Castrol (5W-40). Главное – не наткнуться на наглые подделки, когда в фирменную упаковку заливается откровенно некачественное сырье.

Ниссан пресаж расход топлива

Ниссан Пресаж 1999 — отзыв владельца

всем привет!пишу первый раз так что если что не так- не казните строго
свою жизнь с япон-автопромом решил связать 5 лет назад.сам я из Кирова.в основном автопарк россия и немцы.по работе судьба закинула в сибирь-а там в основном п-руль.да и по цене в сибири они на 1.5-2 американских рубля дешевле чем у нас.запал на Марк-2.скопил денег и в январе 2005 (когда было за 50 гр) в Новосиб за ним и поехал.на базаре никого(никто в такой холод не хочет я..а морозить)да и ценники на марки вместо 170тыс стоят за 200(почему то)но без машины уезжать не хотелось и после долгих поисков я стал обладателем ПУЛЬСАРА 97 года.вместо ТОЙОТЫ уехал на НИССАНЕ.обидно но хрен с ним.после 2-ух лет эксплуатации(накатал я на нем 140 тыс км)и заменив лишь
стойки.шаровые.и сальник коленвала и посмотрев на владельцев ТОЙЕТ которые не вылазят из автосервисов -я понял НИССАН-ТОЖЕ МАШИНА.к тому времени финансовое положение стало нормальным и стабильным.а мы с женой не сидим на месте.часто ездим (на пульсаре мы объездили пол России-без преувеличения. ) и встал вопрос о смене авто.желательно минивэн.выбор пал на ИПСУМА.и вот в августе 2007 я,жена и сын(6 лет)садимся на паровоз и в Новосиб.в сибе были в 4 утра в понедельник.
а в понедельник рынок не работает.вот лох.а я не знал.
рядом с рынком в сауне сняли номер.поездили по городу.жена в Сибе не была ни разу.хотя я там уже работаю 5 лет.
во вторник в 6 утра я на рынок.с записной книжкой.где в каком ряду все записывал.в 9 утра подходят хозяева машин а я уже тут как тут.давай смотреть.разглядывать и торговаться.
в 12 дня смозолив ноги я понял-автомобиля для меня сдесь нет.хотел 99-2000 год.если по цене осиливаю то по состоянию машина го..о.если состояние приличное- то ценник запредельный.
и вот иду опустив голову.и один из продавцов спрашивает -Че ищешь ? я так мол и так -ХОЧУ БОЛЬШОЙ НАДЕЖНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТО. а он мне -ВОТ СМОТРИ.
остановился я и вижу огромную машину.обошел посмотрел сзади-Ниссан.(до этого прессажей не видал и не обращал внимания).посидел.послушал.погазовал. по тех.части все устроило(слава богу в машинах разбираюсь) по салону и по комфорту тоже вроде нормально.решив для себя на чем я уеду домой в Киров
пошел в номер за семьей.
пришел а жена спрашивает- что нибудь подобрал?
одевайся-пошли-сама увидишь
показал ей 3-4 Ипсума.обосраны были все.то цвет не тот.то салон светлый(забыл сказать что авто покупается не только для отдыха и семьи но и для поездок по работе в Новосиб)
и вот подходим к Прессажу.говорю-СМОТРИ(многие удивятся почему так советуюсь с женой?потому что ездим с ней вдвоем.и деньги семейные)
супругу устроило все и мы пошли оформляться
в 15-00 я стал владельцем НИССАН-ПРЕССАЖ 1999 г.в кузов U-30 дв.KA-24 серый металлик
в 20-00 выехал домой.
дорогу до дома описывать не буду.
дома оформил машину.сделал ТО.и в сентябре первая командировка
моей радости и удовольствию не было предела.в машине устраивало все.НО.
до Новосиба 200 км.ночь.лег спать.машина работала т.к. прохладно.и в 3 часа я дико замерз.
открываю один глаз температуру на печке сделал 27 а из нее идет холодный воздух.
смотрю на панель а машина то заглохла. завожу-НИФИГА
первая мысль-кончился бензо.хотя на датчике-литров 10.думаю-может датчик заело.под дождем иду на заправку 3 км.вернулся.залил.завожу-НИФИГА
утро вечера мудренее.с утра в местный СТО(одно название).к 16-00 вердикт.вези в город-это че то электроника.
делать нечего.вызываю эвакуатор(из всех кого обзвонил,без аванса на свой страх и риск что это не кидалово,согласился ехать за 200 км в пос.Кочки лишь один паренек.некий Дима на ISUZU.за это ему отдельное-огромное человеческое спасибо)
в 4 часа утра он выгрузил меня на Королева Ниссан-сервис
в 10 утра мужики начали разбираться.подцепили насос с бензином напрямую к инжектору и моя ласточка завелась с полтыка.вывод-хана бензонасосу.
снабженец автосервиса уехал за новым бензонасосом(11 тыс-оригинал.3 тыс-китай.2500-контрактный)
в это время ребята снимали бак(можно из салона но он у меня был битком забит а выгружать это все-куда?)бак скинули.насос достали-а он С..А рабочий.подсоединяют к штекеру-не работает.на прямую-работает.копались все.даже я переоделся.никто ниче понять не может.предохранители все целые.релюхи тоже все рабочие.компьютер ни каких ошибок не видит.но напряжение на насос не идет.
к 6 вечера выяснили-в штекере который идет на насос выгорела жила!этот недостаток исправить раз плюнуть.все сделали.собрали.и я уехал домой
больше ничего такого серьезного не было
теперь за машину.ТО делаю часто т.к. каждык 3 недели езжу в Новосиб(каждая поездка по 6-7 тыс.км)
с каждой поездки меняю масло MOBIL-1 5W30-710 РУБ. фильтра масло-250 воздух-400 топливо 250
за 80 тыс. км поменял стойки перед. TOKICO- 3600 ЗА ПАРУ задние амортизаторы КОЙЯБА 4800 за пару
шаровые(цефиро А-32) 700 руб. за пару наконечники-700 руб. за пару задние сайлентблоки на рычыгах
1000 руб и ремень генератора (сколько стоит не помню)
по мотору и электро не было ни одного гемора.все остальные расходы считаю текущими и нормальными.
т.к. учитывая качество наших дорог надеяться на вечную подвеску-глупо
хоть владею авто не долго но накатал не мало и могу дать оценку

салон-большой удобный обозрение дороги отличное вместимый.
мотор-неприхотливый надежный педаль газа слушает если нужно кого обогнать просто жмешь на гашетку и не паришься поедет она или нет
подвеска- немного жестковата на ямках хотнлось бы по нежнее зато на трассе держит изумительно в повороты взодит плавно без качения
расход — отдельный разговор.я считаю если хочешь расход 5-7 литров езди на VITS или MARCH
но по сравнению с LAND-CRUIZER и PATROL расход не больно высокий
у меня город лето-12-14
зима до 18
трасса 100-120 км час 11 литров
140-160 14

в целом авто устраивает но сейчас в семье стало на человечка больше(месяц назад жена родила дочь)
поэтому хочу авто побольше наверное ELGRAND еще не решил но обязательно NISSAN
на этом откланяюсь — всем удачи на дорогах
с ув Алексей г.Киров

P/S/ кто нибудь подскажите почему завожу на холодную 1100 об.мин
иногда завожу на горячую взвоет на 2000-2200 об.мин потом тихонько спадает и все нормально
обороты не плавают.компьютер ошибок не видит

Nissan Presage

Для тех – кто любит, кому нужен универсал.

Я – поклонник «сараев» – со стажем во всю мою 31-летнюю жизнь. ВАЗ 2102 1977 г/в, 21043-1992 г/в, 21043 – 1999 г/в, toyota carib –1995 г/в, toyota caldina1997 г/в, toyota MarkII qualis 1999г/в (японцы – разумеется с ПРАВИЛЬНЫМИ рулями – других иномарок –просто НЕТ).

Кратко – так, современные минивэны Японии – это не «сараи», а «дворцы».

Муки выбора среди обилия минивэнов

Капотная компоновка – все узлы – под крышкой капота, а не под стеклом или в салоне, а мучения с этим – кто менял хотя бы свечи в 16 клапанной ГАЗЕЛИ – знает. А тут – всё под рукой. Хочешь – сам обслуживай. Хочешь – слесарь – ему проще – тебе дешевле.

4 двери распашные – у всех опускаются стёкла, распахиваются почти на 90 град.

Передний привод – мне полный не нужен в городе. Большой салон – всегда пригодится – да и «бесплатный объём». Большой клиренс. (особенно на зимней резине)

Простота и надёжность ходовки и движки. Двигатель – прост и понятен, проверенный временем, надёжный TWIN CAM (КА-24)– распространённейший агрегат. Цепь. 16 клапанов, инжектор.

Ходовка. Передние – стойки, зад – балка «а-ля 2109» (сход/развал только перед)

Колёса – 15«. Сидит высоко, можно 16 поставить, но цена резины и дисков высоковата.

Кузов – это универсал с высокой крышей и третьим рядом сидений – кратко – так. Кузов – как кузов.

Салон – для Японца – скромняга (в моей версии авто). 2 климата, электро зеркала/стёкла, недорогой музон. Естественно SRS ABS, подстаканники и. т. д. Нет парктроников, и круиз-контроля. Навигаторы телики DVDшники мне не нужны – что хочешь – то и ставь, коли надо.

Приврал – забыл о трансформациях салона. ЭТО ПРОСТО НЕЧТО! Хочешь – кровать 1,9х1, 65 м, хочешь грузовик, хочешь столики спереди (в спинке сделаны), в общем, и “в люди” выехать не стыдно, и каждый день на работу, и по хозяйству съездить, и на рыбалку, и женщину есть куда привести на “танцы” (женатый меня поймёт).

Компьютер

Впечатления – “высоко сижу – далеко гляжу” – супер. Обзор, зеркала – 5 баллов с +! Панорамный обзор – головой не крутишь, ни куда не отклоняешься. Зеркала – просто нет слов похвалы – мёртвые зоны – отсутствуют 100%. Посадка – на любителя – мне такая нужна – радикулит мучает – т. е. сижу как на стуле (УДОБНОМ. ) спина выпрямлена, ноги в коленях не ломит. При росте 187см спереди и сзади места – просто вагон – ноги девать не куда. Вход/выход – великолепен! Подошёл – открыл дверь – сел. НЕ СГИБАЯ СПИНЫ.

Расход бензина – для такого авто – нормальный.

И так – город (суперпробки+кондёр) 13-14л.

Трасса (130км/ч+кондёр) 12л. РАЗУМЕЕТСЯ только А-92.

Ну, это ж не toyota spasio в конце концов, 9,5л/100км не ждите. Можно газифицировать на крайняк. Дизель – хороший вариант, но много “НО” – малоприятных для бюджета.

Но прёт – неожиданно шустро. Втопил в пол – и уже 140 летишь, только по спидометру контролируй – скорость не чувствуется вовсе, а я за рулём 12 лет. Дорогу держит – не хуже “субары” – авто жёсткое, особенно для минивэна – под шоссе заточено. Кто на МАРКах, Чайзерах – “многорычажке” катался – того стошнит, за то не уснёшь за рулём. Утрирую немного – всё тихо, приятно, чуть жестковато просто, какие-то “немецкие традиции” от куда-то.

Качество? Я всё носился раньше – “Ах, Тойоты – перетойоты…” типа лучше и нет. Ниссан – то же не слабак, не комплексуйте, это не “митсубиси галант”. Не хуже Ипсумов.

Цены по расходникам/запчастям – как на тойоты – доступные. Это не хонда/митсубиси с заоблачными ценами (не знамо по чему, машинки-то так себе — велосипедики). Как купил – смени масло, антифриз, пер. колодки, возд/топл. фильтры.

Плюсов – море, минусов – маленькая лужа, после летнего дождя. Для минивэна – маловато ящичков/полочек/карманчиков (ДЛЯ МИНИВЭНА. ), да и поворачивались бы передние кресла на 180 грд. Вот было б неплохо. Вот и вся лужа.

Красивый ли он? Дело вкуса. Жене покажите сначала. Я показал жене, на рынке, всё облазила там, в восторг пришла – после заказал машину только, а как же? Авто-то СЕМЕЙНОЕ, типа стиральной машины – “конструктив – сам выбирай, а дизайн – на откуп даме оставь – не умничай”.

Кому такой аVтомобиль нужен?

Точно, не 20-ти летнему амбициозному “Шумахеру”, уделать “Бэху 7” со светофора на нём не выйдет. Семейному, степенному товарищу – самое оно, да и пожилому человеку – удобно будет, и НУЖНО в хозяйстве и семье. Можно в офис взять подать такую тачку к самолёту – не стыдно! Для бизнеса “купи-продай”, “ремонт квартир/офисов”, “свадьбы” пойдёт.

На данный период сказать не о чем больше. Через полгода напишу ещё, если что не так будет, или если что ещё больше понравится.

Извините – если у кого время отнял по-пусту, а может кто и почерпнул что важное, хотел помочь с выбором.

Совет покупателю:

Кому такой аVтомобиль нужен?

Точно, не 20-ти летнему амбициозному «Шумахеру», уделать «бэху 7» со светофора на нём не выйдет. Семейному, степенному товарищу – самое оно, да и пожилому человеку – удобно будет, и НУЖНО в хозяйстве и семье. Можно в офис взять —–подать такую тачку к самолёту – не стыдно!

Opel Astra 1.6 от 530 000 рублей + 3 года гарантии! Автомобили 2011 г.в. в наличии! Подробнее >>

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Другие статьи по теме:

Двигатели Nissan ka24e и ka24de

Nissan ka24e – это 12-клапанные двигатели, производимые компанией с июля 1988 по январь 1997 года. Выгодно отличаются от предшественников головкой блока цилиндров из литого алюминия, кованым стальным коленчатым валом, литыми стальными шатунами, наличием электронного впрыска топлива.

Nissan ka24de применялись при создании многих грузовых и легковых автомобилей. Основная часть агрегатов была произведена в Мексике в городе Агуаскальентес. Исключением являются двс с маркировкой U13 Bluebird, 240SX, 1994-97 Altima и FWD, которые собирались непосредственно в Японии для автомобилей, выпускаемых в Австралии.

Мотор ka24de сильно похож на ka24e. По сути, является его доработкой, которую, к слову говоря, некоторые механики способны провести в условиях автосервиса. Кa24e обладает 3 клапанами на 1 цилиндр, которые приводятся в действие качающимися рычагами. В свою очередь модель ka24de является более совершенной. Оснащена уже 4 клапанами на цилиндр, дополнением к которым служит привод заслонки над ковшом. Кa24de обладает многотечным электронным впрыском топлива, а ka24e (его предшественник) оснащен обычным впрыском.

В зависимости от места сборки двигатели отличаются некоторыми конструктивными особенностями. Двигатель, произведенный в Японии, имеет взаимозаменяемый поддон, агрегат, произведенный в Мексике – нет. Японские двс оснащены датчиком подачи масла спереди, у мексиканского мотора датчик установлен сбоку. В двигателе внутреннего сгорания японского производства стоят опорные подшипники большего диаметра, и применяется датчик детонации.

Технические характеристики ka24e

Макс. мощность140 или 134 л.с.
Степень сжатия8,6: 1 или 9,1: 1 (240SX)
Количество клапанов12
Диаметр цилиндра89 мм
Ход цилиндра96 мм
Максимальный крутящий момент152 фунт-фут (206 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 154 фунта · фут при 3600 об / мин)
Объем двигателя2388 куб.см
Расход топлива6,9-7,7 л

Технические характеристики ka24de

Макс. мощность155 или 143 л.с.
Степень сжатия9,5:1 или 9,2:1 (Navara / Frontier (D22), Xterra)
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра89 мм
Ход цилиндра96 мм
Максимальный крутящий момент160 ft · lb (217 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Frontier (D22) 208 Н · м при 3600 об / мин)

Расположение номера двигателя

К особенностям двигателей серии ka24 можно отнести отсутствие балансировочных валов. И это несмотря на большую мощность мотора в 2,4 литра. Блоки цилиндров производились из чугуна, а головки цилиндров из алюминия. В автомоторах версий ka24 на замену отдельным крышкам основных подшипников конструкторы использовали пояс коленчатого вала.

Надежность мотора

Надежность ka24de и ka24e во много объясняется временем появления. В 90-е годы двс родом из страны восходящего солнца отличались долговечностью и надежностью в сочетании с простотой. Тем не менее, как и любой другой агрегат имели свои особенности. Переднеприводные ka24 при столкновении поддона с препятствием могут потерять давление масла. При этом поддон требуется снять и осмотреть состояние маслоприемника.

Ниссан ka24de и ka24e не любят некачественное масло, которое может на корню «убить» двигатель. Ожидаемые в таком случае неисправности – это шум цепи ГРМ и прочие сопутствующие признаки. В некоторых случаях достаточно выставить цепь, ориентируясь на метки грм. В худшем случае требуется капитальный ремонт или замена двигателя. Уберечь авто от неприятностей поможет регулярное обслуживание с использованием только качественного масла.

Изредка настраивается система холостого хода. Для чего достаточно при помощи регулировочного винта с контргайкой на тяге дроссельной заслонки настроить работу двигателя. Все максимально просто.

Общая ремонтопригодность

Ремонтопригодность Nissan ka24de и ka24e на настоящий момент оставляет желать лучшего. Как правило, основная часть проблем заключается в несвоевременном доливе масла, что ведет к заклиниванию двигателя. Благо купить другой контрактный двс не составляет труда, да и цены вполне доступные. Из остальных распространенных проблем – это замена датчиков, например, той же смой лямды, что встречается сплошь и везде. Подобный ремонт относится больше к техобслуживанию.

Составляющие моторов при необходимости меняются на аналоги других производителей. Например, ремонтируя трамблер ka24de при замене катушки зажигания с маркировкой CM1T-227 можно использовать катушку Mobiletron CN-01. Стоит такой аналог в 2 раза дешевле, что, несомненно, радует. Отсутствует необходимость длительное время искать акпп nw30 для nissan largo. Коробки модели 44×04 в широком ассортименте представлены на вторичном рынке, в том числе варианты на запасные части.

Отзывы на двигатели от Ниссан серии ka24 в большинстве своем положительные. Неоспорима надежность двс, которая с лихвой покрывает небольшую «прожорливость». Причем высокий расход топлива наблюдается не у каждого автомобиля и зачастую связан с конкретными факторами. Решение с расходом бензина в большинстве случаев находится при диагностике на СТО.

Даже неопытных автомобилистов не озадачит самостоятельная замена прокладки клапанной крышки. Операция, помогающая избавиться от запаха масла в салоне, проводится максимально просто. Крышка, позволяющая добраться до старой прокладки клапанной крышки и прокладок свечных колодцев, снимается без проблем. Найти самый дешевый вариант можно на китайских торговых площадках, введя запрос gasket.

Какое масло выбрать?

Кa24de/ka24e предпочитают только качественное масло со следующими маркировками: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Владельцы автомобилей с подобными двигателями чаще всего отдают предпочтение маслу с вязкостью 5W-40. В таком случае двигатель получает не только необходимую защиту, но и промывку частей. Масло с вязкостью 10W-40 используется реже, так большинство пользователей утверждает, что жидкость не подходит по вязкости, повышается вероятность закоксовки. Необходимо в среднем 3-4 литра. При этом двигатель «жрет» его нещадно, поэтому стоит не забывать о доливе. Замена жидкости производится 1 раз в 15 тысяч километров.

Что касается выбора марок, то одна из наиболее популярных – Castrol (5W-40). Главное – не наткнуться на наглые подделки, когда в фирменную упаковку заливается откровенно некачественное сырье.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×