Darcars.ru

Автомобильный Портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей Ниссан Жук

Замена свечей Ниссан Жук

Смотрите также

P0380 — ошибка свечей накала

    51 2 24k

Хорошие свечи накала — какие лучше ставить

    65 1 33k

Замена свечей зажигания на двигателе Z18XE

    9 0 4k

Как проверить свечи накала

    305 7 273k

Свечи зажигания

    111 4 113k

Замена свечей Ниссан Жук потребует снятия ресивера, без этого доступ есть только к двум свечам. Поэтому, если нет некоторого опыта в обслуживании и ремонта авто, возможно стоит доверить дело СТО, проконтролировав, чтобы они сняли ресивер и поменяли все свечи. Впрочем, снять ресивер и поменять свечи зажигания можно и своими руками.

Когда менять и какие свечи зажигания ставить на Жук

Оригинальные свечи Ниссан Жук имеют периодичность замены в 30,000 км пробега. Платиновые или иридиевые меняются каждые 90,000 км пробега.

  • Каталожный номер оригинальных свечей зажигания Ниссан Жук 1.6 MR16DDT — 224011KC1C. Цена таких свечей в среднем составляет 1230 рублей.
  • Каталожный номер оригинальных свечей зажигания Ниссан Жук 1.6 HR16DE — 224011KT1B. Цена таких свечей в среднем составляет 1200 рублей.
  • прокладка коллектора ELRING 332.280, 270 рублей. Менять ее не обязательно

Цены для Москвы и региона по состоянию на апрель 2019-го года.

Как поменять свечи Ниссан Жук

Как уже было сказано выше — понадобится снять ресивер. Для этого нужно демонтировать корпус воздушного фильтра вместе с гофрой и убрать расширительный бачок охлаждающей жидкости.

Также понадобится отсоединить все шланги и патрубки, идущие к ресиверу (их 4) за исключением шлангов подогрева дросселя — они достаточно длинные и позволят убрать ресивер в сторону. Это даст возможность не сливать антифриз. Кроме этого надо отсоединить фишку проводов и выкрутить 5 болтов внизу и два вверху, после чего можно убрать ресивер в сторону.

Появится доступ ко всем катушка зажигания. Далее нужно открутить болт крепления катушки на 10 и снять катушку. Затем выкрутить свечу из колодца свечной головкой на 14 и закрутить новую свечу обратно. Установив катушку обратно, можно приступать к замене следующей свечи.

Свечи зажигания

Свечи зажигания двигателей HR15DE / HR16DE

ПроизводительNGK
Стандартный типDILZKAR6A11
Стандартный зазор в электродах свечи1.1 мм

Свечи зажигания двигателя MR16DDT

ПроизводительDENSO
Стандартный типFXE20HR11
Зазор в электродах свечиСтандартный1.1 мм
Предельно допустимый1.4 мм

Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

Сопротивление свечи накаливания (при температуре 20’С), ОмПриблизительно 0.5

Специальный инструмент для свечей

Специальный инструмент (номер и наименование)ИллюстрацияНазначение
Свечной ключСнятие и установка свечей зажигания бензиновых двигателей а: 14 мм
Ключ для свечей накаливанияСнятие и установка свечей накаливания дизельных двигателей

Замена свечей зажигания

1. Отсоедините «минус» аккумулятора.

2. Снимите впускную трубу (впускной коллектор) (см. тут)

Снимите разъём с катушки зажигания

3. Отверните болт и снимите катушку зажигания каждой свечи

4. Продуйте свечные колодцы сжатым воздухом. чтобы избежать попадания грязи в цилиндры двигателя при выворачивании свечей.

Замена свечей Nissan Juke

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Замена свечей Ниссан Жук
Москва

Замена свечей — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Nissan Juke ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Nissan Juke в наличии в Москве

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Ниссан Жук.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Партнёрские каталоги автотоваров Nissan

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Ниссан

Сервис автомобилей Ниссан
на Ленинградском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ховрино
  • Район: Левобережный район САО

Сервис автомобилей Ниссан
в Балашихе

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Терешковой, вл8
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: округ Балашиха

Сервис автомобилей Ниссан
в Одинцово

  • Город: Москва
  • Адрес: Железнодорожная улица, 21
  • Телефон: 8 (499) 322-8863
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Рассказовка
  • Район: округ Одинцово

Сервис автомобилей Ниссан
в Люберцах

  • Город: Москва
  • Адрес: Котельническая улица, 18М
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Котельники
  • Район: округ Люберцы

Сервис автомобилей Ниссан
в Малаховке

  • Город: Москва
  • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Жулебино
  • Район: Люберецкий район

Сервис автомобилей Ниссан
на Щёлковском

  • Город: Москва
  • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: Гольяново

Сервис автомобилей Ниссан
на Вавилова

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ленинский Проспект
  • Район: Донской

Сервис автомобилей Ниссан
в Бережках

  • Город: Москва
  • Адрес: деревня Бережки, вл1
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Подольск

Сервис автомобилей Ниссан
на Вернадского

  • Город: Москва
  • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Вернадского
  • Район: Тропарево-Никулино

Сервис автомобилей Ниссан
на Ставропольской

  • Город: Москва
  • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Люблино
  • Район: Люблино

Сервис автомобилей Ниссан
на Булатниковской

  • Город: Москва
  • Адрес: Булатниковская улица, 2А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Бирюлево-Западное

Сервис автомобилей Ниссан
на Садовниках

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Коломенская
  • Район: Нагатинский Затон

Сервис автомобилей Ниссан
на Ярославском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ярославское шоссе, 27
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Бабушкинская
  • Район: Лосиноостровский район

Сервис автомобилей Ниссан
в Новокосино

  • Город: Москва
  • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Новокосино
  • Район: Новокосино-2

Сервис автомобилей Ниссан
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово

Сервис автомобилей Ниссан
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино
Читать еще:  Уровень масла в вариаторе ниссан

Сервис автомобилей Ниссан
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский

Сервис автомобилей Ниссан
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей Ниссан
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево

Сервис автомобилей Ниссан
на Октябрьской

  • Город: Москва
  • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Щёлково

Сервис автомобилей Ниссан
на Кудринском

  • Город: Москва
  • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкино

Сервис автомобилей Ниссан
на Лихачёвском

  • Город: Москва
  • Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Долгопрудный

Порядок замены свечей зажигания на автомобилях Ниссан

Свечи зажигания (СЗ) играют одну из основных ролей в системе зажигания. Их неисправность может вызвать неполадки во всей работе ДВС. Статья посвящается СЗ для автомобилей Ниссан: когда необходима замена, какие свечи ставить, как выполняется замена свечей Ниссан Кашкай своими руками.

В каких случаях требуется замена свечей?

СЗ служат для образования искры, которая воспламеняет горючую смесь.

От качества искрообразования зависит бесперебойная работа двигателя. Если выйдет из строя хотя бы одна из 4-х, то дальнейшая работа мотора будет невозможна.

СЗ имеют свой ресурс. По регламенту на автомобилях Ниссан их меняют через 30 тыс. км пробега. Хотя СЗ должны выдерживать значительные тепловые и механические нагрузки, они подвержены износу и могут выйти из строя в самый неподходящий момент. Чтобы неприятный сюрприз не застал в дороге, следует при каждом техосмотре делать визуальный осмотр СЗ.

Какие свечи поставить?

Чтобы избежать проблем, лучше для замены приобретать оригиналы. Для Ниссан Кашкай подойдут такие СЗ как NGK Plzkar6a c иридиевым наконечником. Средний срок службы СЗ различен и во многом зависит от материала изготовления электродов.

Хром-никелевый сплав имеет повышенную теплопроводность и высокую коррозионную устойчивость. Самая лучшая теплопроводность у серебра. Достоинством платиновых электродов является высокая устойчивость к коррозии и стойкость к обгоранию (автор видео — VybratAuto — Автомобильный информационный сайт).

Замена СЗ на Ниссан – процесс трудоемкий, поэтому лучше покупать сразу качественные изделия. Правда, они дорогие. Если есть желание сэкономить, можно найти дешевые аналоги, которых в интернете предлагается большое количество. Но такая экономия может вылиться в частую замену свечей.

Инструкция по замене своими руками

Процедура замены СЗ на Ниссан Кашкай, Ниссан Ноут и Ниссан Джук похожа, особенно тем, что не просто добраться до СЗ. Хотя этот процесс трудоемкий, но вполне выполнимый даже для начинающего автолюбителя.

Подкапотное пространство Ниссан Кашкай

Инструменты и материалы

Для работы нужно приготовить необходимо инструментарий и материалы:

  • набор ключей и отверток;
  • специальный свечной ключ;
  • динамометрический ключ;
  • новый набор СЗ;
  • чистые тряпки.

При необходимости стоит поменять прокладку дроссельного узла и впускного коллектора.

Процесс демонтажа и замены СЗ

Если машина после поездки, то нужно дождаться, пока она остынет. Работы выполняются на холодном двигателе.

Процесс выкручивания СЗ ключом

Замена свечей Ниссан Кашкай состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала снимается декоративная защитная крышка с двигателя. Под ней находится интересующий нас коллектор.
  2. Между дроссельной заслонкой и фильтром находится патрубок. Чтобы его снять, нужно открутить два крепления и ослабить хомуты. Перед тем как снять патрубок, необходимо отсоединить шланг вентиляционной системы от головки блока цилиндров.
  3. Аккуратными движениями, чтобы не повредить пластиковый коллектор, нужно отсоединить вакуумный шланг.
  4. На следующем этапе нужно снять коллектор. Для этого необходимо выкрутить 7 болтов. 5 из них находятся сверху, 6-й слева. Чтобы добраться до 7-го, нужно снять разъем с клапана продувки абсорбера и демонтировать дроссельную заслонку, открутив 4 болта по ее периметру.
  5. Вытащив масляный щуп, чтобы он не мешал, можно поднимать коллектор. Снимать полностью его не нужно, можно просто подвязать его веревкой или проволокой.
  6. Теперь СЗ доступны. Перед их заменой, следует все тщательно очистить от грязи и масла, при этом, не уронив ничего в ГБЦ.
  7. Для подстраховки можно накрыть выпускные отверстия ГБЦ, чтобы туда ничего не упало.
  8. Теперь меняем СЗ по одной. Сначала отсоединяется разъем от катушки зажигания. Затем вынимается сама катушка.
  9. Под катушкой находится СЗ, которую выкручивают с помощью специального свечного ключа для Ниссан.
  10. Затем фиксируем в свечном ключе новую свечку и вкручиваем ее вручную. Докрутив ее до упора, следует взять динамометрический ключ и затянуть ее моментом не больше 18-19 Нм. Если перетянуть, на свечной резьбе могут появиться трещины, они станут непригодными для работы.
  11. Аналогичные действия выполняются для всех 4-х СЗ.
  12. После замены всех СЗ выполняется сборка в обратном порядке.

После полной сборки нужно завести двигатель и проверить его работу с поменянными свечами.

Цена вопроса

Видео «Самостоятельная замена СЗ на Ниссан Кашкай»

В этом видео демонстрируется, как поменять свечи на Ниссан Кашкай своими руками (автор ролика – VolgaTM).

Замена свечей Ниссан Жук

Для замены свечей зажигания рекомендуем обращаться в наши техцентры обслуживания автомобилей Ниссан в Москве. Мастера автосервиса проведут диагностику системы зажигания, а также проверят их работоспособность на специальном стенде, и по их состоянию мотористы смогут сделать предварительный диагноз состояния двигателя, подскажут, какие работы необходимо провести для устранения найденных неисправностей.

Симптомы и причины неисправности

  • Износ сальников клапанов;
  • Выработка поршневой группы, как следствие в камере сгорания двигателя присутствует повышенное количество масла;
  • Неправильно выставленное или сбитое зажигание;
  • Свечи «холодные», либо «горячие» для данного двигателя.

Периодичность

Согласно регламенту, замена свечей зажигания Ниссан Жук производится при пробеге каждые 60 тыс. км, либо раньше при их неудовлетворительной работе.

Запчасти

Свечи зажигания Жук, оригинал

Артикул: 224011KT1B (F15)

Цены на замену свечей зажигания Ниссан Жук

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Читать еще:  Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Замена свечей. Замена вариатора. Продажа.

Nissan Juke 2010

  • Одно дополнение сразу обо всех приключениях за последние 3 месяца.

    После замены масла прошёл месяц, когда у машины случился приступ:

    — задёргалась на низких оборотах, когда отпускаешь газ;

    — отказывалась реагировать на газ.

    Такое случилось один раз и после не повторилось. Полезла в интернеты, узнала, такое бывает, если заправиться плохим топливом. Этой информации было достаточно, чтобы не бежать в авторемонт. Заправилась на другой заправке и всё как рукой сняло. Едем и не переживаем:)

    Счастье оказалось недолгим. Всё случилось внезапно, по пути «Славянка-Владивосток», по дороге туда и обратно машина вела себя прекрасно. Подъезжая к Владивостоку машина перестала ехать больше 40 км/ч, и появились дёрганья при оборотах выше 3 000. Вот тут наступила паника — «машине пи#@ц» — подумала я. Хорошо, хоть домой смогла добраться своим ходом.

    Ночь машина стояла около дома. На утро завели, на газ реагирует сразу, дёрганья остались на оборотах 3 000. При оборотах 1 000 — 2 000 вела как обычно. Решили не экономить: нашли сервис со сканером для ниссана, уточнили, что с Жуки чинили. В общем с черепашьей скоростью погнали в сервис к профессионалам. Продиагностировали, оказалось, что заправилась плохим бензином, пришлось прочистить почти всю топливную систему и поменять свечи.

    Перекрестилась, выехала из автосервиса, вроде стало лучше. 3 000-4 000 оборотов — полёт нормальный, 5 000 — прилетели, машина дёргается. Возвращаемся в автосервис, разводят руками. Общаемся с другими автовладельцами, читаем интернеты, варианта 2:

    — загажена топливная система;

    — сломался вариатор (жаль нельзя выделить красным, этого вердикта я боялась больше всего).

    Чек — не горит, ошибок сканер не обнаружил, однозначного ответа, что сломалось — нет.

    Едем на этот раз не в навороченный автосервис, а к знакомым автомеханикам в гаражную автомастерскую. Диагностировали в полях, поехали душить машину, полчаса и чек загорелся. Подключаем сканер — ошибка вариатора, датчик входного вала. Сняли поддон, стружка есть, перегрелся гидро-трансформатор. Нужно менять трансформатор или ставить контрактный вариатор, последнее оказалось дешевле. Нашли вариатор с пробегом 20 000 км по Японии. Берём.

    После замены ушли дёрганья, 5 000-6 000 оборотов — полёт нормальный. Через неделю загорелся чек и машина отказывалась ехать снова. Пригнали в сервис, оказалось, что оставили старый датчик выходного вала. Это было ошибкой. Гидро-трансформатор на старом вариаторе перегрелся и старому датчику оставалось ему жить совсем недолго, почему его оставили — непонятно.

    Всё время пишу про повышенные обороты. Резонный вопрос зачем столько?

    Всё из-за особенностей сборки у ниссана. На Жуки с объёмом 1.5 ставят слабые вариаторы, как на ноут, у которого объём и лошадиных сил меньше, чем у Жука. На 1.6 ставят уже более мощные вариаторы, на которых по городу нужно 1 000 оборотов, за городом больше 2 500 не требуется. Для сравнения на 1.5 по городу нужно 2 000-3 000 оборотов, чтобы есть со скоростью 40-60 км/ч и за городом все 4 000, чтобы есть со скоростью общего потока.

    Как оказалось, это не единственная особенность вариатора у ниссана.

    После замены читала много о возможных причинах поломки вариатора, общалась с автомеханиками и коллегами. Для себя выделила три возможные причины поломки:

    — Поездки на высоких скоростях больше 80км/ч. Так получилось, что вариаторы jatco не рассчитаны на долгий срок службы, из-за перегрева у них летит гидротрансформатор, распространённая причина замены варитора, если не основная. Перегрев наступает из-за высокой скорости передвижения или постоянной скорость передвижения, как поездки в пробках, тогда он просто не успевает охлаждаться.

    — Замена масла. Не своевременная замена, замена не на то масло, замена фильтров. Лейте только nissan ns-2! Смотрим предыдущее дополнение. При замене масла «слил-залил» не поменяла фильтры. Фильтры старые, а масло новое -> увеличилось давление, что могло привести к перегреву.

    — Брак вариатора. В 2013 году Nissan высказал своё недовольство техническим состоянием вариаторов Jatco — http://www.jcnews.ru/news/nissan_vyirajaet_nedovolstvo_variatorami_jatco/22777. Это было связано с поставкой новой модели, с корой возникли проблемы, на Жуке с 2010 года стоят последние модели вариаторов jatco, которые ставят теперь на ниссан марч. Марчеводы, опасайтесь!

    В общем причина поломки одна из трёх, точную сказать не могу, но выводы на будущее сделала.

    Оставлю их при себе. А вам предоставлю цифры и мои впечатления:)

    Расходы на машину за всю время эксплуатации:

    — Замена свечей, лямбда-зонда чистка дросселя — 15 000 рублей.

    — Замена вариатора — 65 000 рублей.

    — Замена жидкостей за всё время эксплуатации — 12 000 рублей

    За год владения машина показала себя как хороший, проходимый кроссовер на бездорожье, при прохождении сугробов и поездках на дальние расстояния «Владивосток-Хабаровск». Впечатления с момента покупки не изменились, я в восторге от внешнего вида автомобиля. Мне нравится это непривычная красота дизайна кузова граничащая с уродством. Небольшой, но вместительный салон, красная торпеда, похожая на бензобак мотоцикла. Всё в этой машине мне нравилось и радовало каждый день. Несмотря на стоимость ремонта и всю возню, ни разу не пожалела, что купила эту машину и владела ей в течение года.

    Новому владельцу пожелаю удачи в эксплуатации, о всех приключениях с машиной рассказала при покупке. Новую машину пока брать не буду, примерю на себя роль пешехода.

    Как заменить свечи на Ниссан Жук

    Процедура непростая, схемы замены свечей на Nissan Juke и, например Кашкай, идентичны – потребуется много времени, осуществить множество демонтажных работ, использовать спец. инструмент, иметь уверенные навыки проведения работ подобного плана. Если вы сталкиваетесь с процедурой впервые, а в автосервис желания ехать нет, хотя бы пригласите того, кто уже проводил такие работы на своем Ниссан, но не приступайте к работам в одиночку. Помощь обязательно потребуется.

    В любом из филиалов Тех.Центра «Гараж»— Свибловском (удобно жителям СВАО и САО), на ст.м. Теплый Стан (ЮЗАО) и на Рязанском Проспекте (ЮВАО, ВАО) работы займут не больше часа, замена свечей будет выполнена качественно, с гарантией.

    При желании самостоятельно заменить свечи, при наступлении регламентного периода ТО или ситуативно, по выходу элементов из строя, все работы требуется проводить только на холодном двигателе.я

    Читать еще:  Как снять фару ниссан кашкай

    Ошибки установки

    При замене своими руками, особенно впервые и без помощи более опытных автовладельцев, нередко происходит повреждение пластика впускного коллектора, порча открытых после демонтажа отверстий ГБЦ, что приводит к финансовым тратам совсем другого порядка.

    Также новые свечи часто перетягивают при установке, что влечет за собой срыв резьбы и поломки в цилиндрах. Большинство ошибок действительно серьёзны, и могут привести к необходимости проведения капитального ремонта ДВС или блока цилиндров.

    Какие нужны инструменты

    Ключи. Понадобится стандартный комплект с головками, свечной (трещотка) на 14 мм и динамометрический (с переходником).
    Подручные средства и инструменты. Плоская и крестовая отвертки, много чистой ветоши, продувка или щетка для удаления грязи вокруг свечных колодцев.
    Телефон. А особенно фотокамера – фиксировать порядок демонтажа настоятельно рекомендовано, это пригодится при сборке узлов и систем.
    Комплект новых свечей зажигания. Оригинальные номера NGK DILKAR7C9H, NGK DILZKAR6A11 (иридиевые), можно ставить аналоги.
    Все расходники и запчасти на нашем складе автозапчастей в наличии, поможем с выбором хороших качественных аналогов.

    Демонтаж оборудования

    Чтобы добраться до колодцев свечей зажигания, будет нужно снять крышку двигателя, декоративно-защитная накладка крепится на двух болтах, снять их несложно ( Присутствует только на турбированных двигателях ). Откинув крышку, можно оценить собственные силы здраво, поскольку под ней обнаружится, что доступ без разборки имеется только для двух свечей. чтобы заменить оставшиеся 2, придётся снимать впускной коллектор, патрубки, шланги, дроссельную заслонку. И более того, после замены свечей нужно будет собрать все конструкции в первозданный вид. Если всё это не настораживает, можно приступать к основным демонтажным работам.

    Снимаем патрубок, дроссельную заслонку, коллектор

    Сначала от головки блока цилиндров отсоединяется шланг вентиляционной системы, осторожно, он пластиковый и довольно хрупкий. Теперь можно выкручивать крепления (2 шт) и затем ослабить хомуты. Патрубок можно убирать, как и всё, что подсоединено к коллектору (ресиверу). Шланги снимаются довольно легко, никаких сложностей эти процедуры не вызывают. Чего не скажешь о демонтаже самого впускного коллектора, он закреплен на 7 болтах, при этом 5 из них находятся в удобном для разборки месте, а шестой и особенно седьмой снимаются в последнюю очередь.

    Выкручивают болты в последовательности от центрального к средним и крайним, можно наоборот, от крайних к центральному, так не будет перекосы в процессе демонтажа. Переведите внимание на левую сторону, к маслозаливной горловине, шестой болт находится именно там.

    Работаем с дроссельной заслонкой (ДЗ), её тоже нужно снять. Сначала скидывается разъем с клапана продувки адсорбера, при этом сам клапан демонтажу не подлежит. Снимается крепление со скобы ГБЦ, все шланги, откручиваются 4 болта ДЗ. Обратите внимание на чистоту заслонки и прокладку, чаще всего они в неплохом состоянии, но в профилактических целях автовладельцы иногда уплотнитель меняют, а саму заслонку слегка чистят. ( Внимание! После чистки дроссельной заслонки, потребуется ее адаптация, что не сделать без специализированного оборудования. ).

    Снимаем свечи

    Обязательно перед началом замены свечей закройте отверстия ГБЦ чистой ветошью – после демонтажа впускного коллектора цилиндры открыты, и точно не будут работать лучше, если внутрь попадет грязь или болт, любой другой посторонний предмет.

    Панель катушек зажигания перед вами, скорее всего, необходимо сделать небольшую уборку вокруг них, и только потом приступать к замене свечей.

    Сначала снимаются разъемы с катушек, делается это руками, они довольно легко отстегиваются и выкручиваются, и теперь можно приступать к демонтажу свечей. Делается это свечным ключом, возможно, потребуется проявить аккуратность при выкручивании, резьба могла прикипеть. Поэтому резких движений делать не стоит, можно сорвать резьбу раньше, чем свечи будут заменены. Выкручивайте свеч не полностью, извлечь их можно будет чуть позже.

    На этом этапе, когда свечи ещё внутри, но уже немного выкручены, настоятельно рекомендуем продуть свечные колодцы, так как в них может остаться нагар, микрочастицы, сажа, окись и т.д.

    Теперь свечи можно выкрутить полностью, и достать из колодца с помощью катушки зажигания, оконечник которой прекрасно захватывает головку свечи.

    Важно! Не приступайте к закручиванию свечей сразу, сначала нужно немного «наживить» их в резьбе, чтобы не было перекосов. Достаточно буквально 4-5 оборотов ключа, чтобы свечи встали в резьбу. Докручивать их будут нужно динамометрическим ключом, с усилием не более 19-21 Hm.

    Обратная сборка

    Свечи заменили, теперь предстоит сосредоточиться в последний раз и произвести монтаж элементов от последнего к первому – установить катушки, завернуть крепления, накинуть разъемы и далее по тем фото, что были сделаны в процессе демонтажа. Болты коллектора крепятся от последнего, седьмого и самого сложного до пяти первых на передней крышке.

    Обращаем ваше внимание: при демонтаже свечей оцените их внешнее состояние, цвет и плотность нагара, другие характерные изменения могут помочь определить причину, по которой элементы, возможно, выходят из строя чаще, чем предусмотрено регламентом или условиями эксплуатации.

    Также на каждом этапе рекомендуем внимательно проверять все крепления демонтированных патрубков, шлангов. Уверены, ни одного лишнего болта после сборки у вас не осталось и на этом процедуру замены свечей можно считать оконченной.

    Nissan Juke — Замена свечей зажигания.

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Ниссан жук замена свечей зажигания — Nissan Juke Подробнее

    NISSAN JUKE ( НИССАН ДЖУК) Замена свечей Подробнее

    Замена свечей Nissan Juke Подробнее

    Nissan HR16DE замена свечей Подробнее

    Замена свечей на nissan sentra(Juke) двигатель 1,6, 117 л.с. Подробнее

    Замена свечей зажигания в двигателе Nissan HR16DE часть1 Подробнее

    Поменял свечи — ПОПАЛ на МОТОР. Это Стоит знать! Подробнее

    Никогда не меняй свечи зажигания и не чисти дроссельную заслонку пока не посмотриш это видео Подробнее

    ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ на Ниссан. ПРОБОЙ КАТУШКИ зажигания. #ремонтавто «Гараж №6» Подробнее

    Замена свечей на моторе Nissan / Ниссан HR16DE / H4M: Vesta,Xray,Captur,Duster Подробнее

    ниссан замена свечей без полного снятия коллектора hr16de Подробнее

    Как отличить подделку свечей Nissan Подробнее

    Дополнение к видео по замене свечей Nissan Qashqai J11 Подробнее

    НИССАН КАШКАЙ 2010 1,6Л ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ Подробнее

    Замена свечей зажигания в двигателе Ниссан HR16DE часть 2 Подробнее

    ЧТО ПРОИСХОДИТ ИЗ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОГО БЕНЗИНА СО СВЕЧАМИ .Замена свечей на Nissan JUKE, Подробнее

    Разные свечи! Замена свечей зажигания на Nissan X-Trail T30 Подробнее

    Ниссан Кашкай. Замена свечей. Меняйте прокладку впускного коллектора. Заметки. Подробнее

    Замена свечей зажигания Nissan Qashqai своими руками Подробнее

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector