Ниссан Патфайндер подробно о расходе топлива
Ниссан Патфайндер подробно о расходе топлива
На мировом рынке представлено множество моделей, в которых хорошо сочетается качество и цена, как на затратные материалы, так и на бензин. Например, расход топлива Ниссан Патфайндер с объемом двигателя 2.5, в среднем составляет около 9 л. Учитывая сегодняшнюю ситуацию в экономике нашей страны, эти показатели порадуют множество водителей. Кроме того, владелец может найти множество отзывов о данной марке в интернете.
В зависимости от вида топлива (бензин/дизель), а также от объема двигателя, существует несколько модификаций Ниссан.
3.5 (бензин) 5-вар, 4Х4
Среди наиболее популярных следует выделить следующие:
- V6 4.0л (автомат), 4WD;
- V6 4.0л, 2WD;
- DTi 2.5л, 4WD+AT;
- V6 2.5, 4WD.
Согласно официальным данным, норма расхода бензина у Ниссан Патфайндере на 100 км в городском цикле составляет около 13-17 л, за городом не более -12.5 л.
Расход дизеля на Ниссан Патфайндер будет немного меньше, нежели бензина. Но, как правило, разница не превышает более 3-4%.
Расход топлива
Ниссан 3-го поколения 4WD
Производство внедорожника Pathfinder началось еще в 2004 году. Изготавливать данную модификацию продолжали до 2010 года.
Потребление горючего Ниссаном Патфайндер на 100 км за городом составляет 10.5 л. В городе автомобиль будет использовать больше, где-то около 18.5-18.7 л. В режиме смешанной работы расход колеблется в диапазоне от 11 до 13.5 л на 100 километров.
Патфайндер V6, 4.0л+ 2WD
Переднеприводный внедорожник оснащен шестицилиндровым двигателем распределенного впрыска топлива. Рабочий объем мотора — 3954 см 3 . Под капотом автомобиля расположено 269 л.с., благодаря которым, агрегат может набрать максимальную скорость — 190км/час. Разгон машины до 100 км составляет около 9 с.
Расход топлива на Nissan Pathfinder в городе варьируется в диапазоне от 18.5 до 18.7 л, на шоссе – 10.5 л. В смешанном цикле расход бензина в среднем составляет – 13-13.5л.
Ниссан 3-го поколения DTi с объемом 2.5л, 4WD+AT
Двигатель внедорожника Ниссан Патфайндер AT обладает 174 л.с. Мощность мотора составляет около 4 тис. оборотов в минуту. Всего лишь за 11.6 с автомобиль может разогнаться до максимальной скорости (190 км/час). Дизельная установка состоит из четырех цилиндров (диаметр одного – 89 мм). Автомобиль оборудован автоматом (КПП).
Расход топлива Nissan Pathfinder дизель в городском цикле — 13.2л, на трассе около 8.3л, а при смешанной работе не более 10.0-10.5 литра.
Nissan Pathfinder V6 2.5+ 4WD
Этот внедорожник 3-го поколения впервые появился на мировом рынке автоиндустрии еще в 2004 году. Благодаря своим техническим характеристикам автомобиль может с легкостью разогнаться до скорости 170 км/час, всего лишь за 12.5 с. Рабочий объем двигателя -2488см 3 . Под капотом внедорожника расположено 174 л.с. Дизельная установка обладает полным приводом с четырьмя цилиндрами. Ход поршня составляет 100мм. Топливный бак вмещает в себя 80 л.
Реальный расход топлива у Патфайндера на трассе – 7.6 л, в городе не более 11.5 л. В смешанном цикле машина расходует около 9 л.
Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.3, 4.0 расход топлива: дизеля и бензина
Nissan Pathfinder – среднеразмерный внедорожник японского производства, на конвейере с 1985 года. Модель задумывалась как альтернатива автомобилям Murano, Armada и Patrol. На сегодняшний день известно четыре поколения Nissan Pathfinder. Стоит отметить, что в первых двух поколениях внедорожник был известен как Nissan Terrano на некоторых рынках, включая японский. В России Terrano доступен на поддержанном рынке, и в основном это праворульные экземпляры из Японии. Nissan Pathfinder изначально выпускался в трех- и пятидверном кузове, сейчас модель предлагается только в пятидверной версии.
Nissan Pathfinder двигатели
Поколение 1 (1985 – 1995)
- 2,4, 103 л. с., механика/автомат, полный
- 2,4, 140 л. с., механика/автомат, полный
- 3,0, 140 л. с., механика/автомат, полный
- 3,0, 148 л. с., механика/автомат, полный
- 3,0, 153 л. с., механика/автомат, полный
- 2,7, 85 л. с., автомат/механика, задний
- 2,7, 99 л. с., механика/автомат, полный, 18 сек до 100 км/час, 12/8 л на 100 км
- 2,7, 100 л. с., механика/автомат, задний
- 2,7, 113 л. с., механика/автомат, полный
Поколение 2 (1995 – 2004)
- 3,3, 150 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 17,7/10,4 л на 100 км
- 3,3, 150 л. с., автомат, полный, 12 сек до 100 км/час, 18,3/10,7 л на 100 км
- 3,3, 170 л. с., автомат, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 18,2/11,5 л на 100 км
- 3,3, 170 л. с., механика, полный, 18,2/11,4 л на 100 км
- 3,5, 220 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 18,7/12 л на 100 км
- 3,5, 243 л. с., автомат, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 15,7/14,7 л на 100 км
- 3,5, 253 л. с., механика, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 13,1/12,4 л на 100 км
- 2,7, 131 л. с., механика, полный
- 3,0, 170 л. с., механика, полный, 15/10 л на 100 км
- 3,2, 150 л. с., механика, полный
Поколение 3 (2004-2010)
- 2,5, 174 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 13,2/8,3 л на 100 км
- 2,5, 174 л. с., механика, полный, 12,3 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2010 – 2014)
- 2,5, 190 л. с., автомат, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 12/7,3 л на 100 к м
- 3,0, 231 л. с., автомат, полный, 8,9 сек до 100 км/час, 12,4/7,7 л на 100 км
- 2,5, 190 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 11/7,3 л на 100 км
Поколение 4 (2012 – 2016)
- 3,5, 249 л. с., вариатор, полный, 8,5 сек до 100 км/час, 13,7/8,6 л на 100 км
- 2,5, гибрид, 234 л. с., вариатор, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 10,9/7,5 л на 100 км
Рестайлинг поколения 4 (2016 – н. в.)
- 3,5, 284 л. с., вариатор, передний, 11,8/8,7 л на 100 км
- 3,5, 284 л. с., вариатор, полный, 12,4/9.1 л на 100 км
Расход топлива Nissan Pathfinder
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо
Именно под таким именем модель начала жить только в 2004 году. До этого она носила название Nissan Terrano, который позже стал совсем другим автомобилем. Если учитывать все время существования машины в целом, то так она появилась в 1985 году и сменила кучу поколений. А конкретно Nissan Pathfinder имеет только две версии и по одному рестайлингу на каждую.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.5 CVT гибрид (вариатор) | 10.9 | 7.5 | 8.7 |
2.5 MT дизель (механика) | 11.0 | 7.3 | 8.7 |
2.5 AT дизель (автомат) | 12.0 | 7.3 | 9.0 |
3.0 AT дизель (автомат) | 12.4 | 7.7 | 9.5 |
3.5 CVT бензин (вариатор) | 11.8 | 8.7 | 10.2 |
4.0 AT бензин (автомат) | 18.7 | 10.5 | 13.5 |
4.0 MT бензин (механика) | 18.7 | 10.5 | 13.5 |
1 поколение
Первое поколение Ниссан Патфайндер (или третье Nissan Terrano) комплектовалось одним мотором, который потреблял дизель и двумя, использующими бензин. К первому относится агрегат на два с половиной литра, мощность которого 174 лошадиные силы. Управление осуществлялось пятиступенчатым роботом или шестиступенчатой механикой. Также покупатель мог себе выбрать как задний, так и полный привод. Расход топлива на 100 км был 9.5 литра. Что касается бензиновых версий, то они имели объем 4.0 и 5.6 литра. Мощности их достигала отметок 270 и 321 лошадиную силу. Первый шел в паре с обоими версиями коробки передач, а второй комплектовался только автоматом. Полный привод был доступен только тем, кто выбрал робота. Расход бензина был на уровне в 13.6 и 14.5 литра.
После рестайлинга в 2010 году в комплектациях остались варианты только с дизельным и двигателями. Старый, 2.5 литровый, форсировали до 190 лошадиных сил, а также уменьшили расход до 9.1 литра. Появилась и новинка – трехлитровый мотор, мощностью 231 лошадиную силу. В пару к нему ставилась только роботизированная трансмиссия. Он потреблял по 9.6 литра дизельного топлива. На обе версии можно было поставить задний или полный привод.
«За все время моего использования автомобиля я не испытал никаких проблем. Едет он отлично на любом дорожном покрытие. Внутри очень вместительный и удобный. Детям и жене нравится, да и я в восторге. Единственное, что немного напрягает, это расход топлива. По городу выходит по 18 литров. Я понимаю, что мотор большой и мощный, но это как-то многовато», — пишет Виталий из Воронежа.
«Машину подарили на свадьбу. Внешне он мне очень сильно понравился, надеялся, что не подведет и в остальном. Так и оказалось. Автомобиль просто идеален для дальних выездов, которые мы с женой очень любим. Теперь стараемся ездить куда-нибудь каждые выходные. Внутри очень много места, а также уютно, почти как дома. Поэтому мы не берем с собой палатку, а спим прямо в машине. Большой расход бензина меня никак не пугает, потому что до этого у меня был похожий автомобиль. Трачу по 18 литров в городе», — рассказал Валерий из Петрозаводска.
«Очень качественный и надежный автомобиль. Никак иначе у японцев и быть не может. В первые два года даже под капот никогда не смотрел. Потом, конечно, пришлось, но только для того, чтобы заменить расходники. Использую его по полной. Где только я с ним не был, и нигде машина меня не подвела. Всегда проявляет себя только с лучшей стороны. Кормить стараюсь только качественным бензином, потому что хочу, чтобы автомобиль был со мной еще долго. Топливо тратится в количестве 20 литров по городу», — написал Олег из Рязани.
«Эту машину продавал мой хороший друг, и я не удержался и приобрел ее для себя. Сделал я так потому что мне уже приходилось несколько раз ездить на Патфайндере. Впечатление он произвел на меня положительное. Хоть он и большой, но в городе хорошо себя чувствует. Несколько дней привыкал к габаритам, после чего даже малейшего дискомфорта не наблюдалось. Салон тут очень комфортный, хорошо оснащен и отделан. В общем, автомобиль просто шикарен. Мнение мое не портит даже большой расход в 17 литров», — такие слова написал Арсений из Москвы.
2 поколение
Во втором поколении модели, которое поступило в продажу в 2012 году, сделали все наоборот. Здесь уже нет вариантов с дизельным мотором. Ряд двигателей состоит из одного бензинового и одного гибридного агрегата. Тот, что потребляет бензин, имеет объем 3.5 литра. мощность он мог выдать в 249 лошадиных сил. Топлива съедалось тут по 10.6 литра.
Гибрид был объемом два с половиной литра, а мощность его – 234 лошадиные силы. Для него требовалось 8.9 литра топлива. Все комплектации были на вариаторе и полном приводе.
В 2016 году произошел рестайлинг и этого поколения, после которого в ряду остался всего один мотор. Это бензиновый агрегат, объем которого 3.5 литра. Его пиковая мощность – 284 лошадиные силы, а управляется он вариативной коробкой передач. Привод возможен передний или полный. Расход бензина – 10.5 литра.
«Это просто настоящий фургон, а не внедорожник. В салоне столько места, что можно перевозить другие машины. Мне это важно, потому что у меня трое детей и куча родственников, к которым мы часто ездим. Всегда можно взять с собой кучу вещей и не бояться, что что-то придется оставить из-за нехватки места. Двигатель мощный, но топлива съедает много. Летом выходит по 15 литров, зимой же тратится до 20», — пишет Николай из Санкт-Петербурга.
«Как оказалось, мне не повезло с машиной, потому что досталась некачественная версия. Летом еще ничего, но зимой салон вообще переставал функционировать. Поле нажатия на многие кнопки ничего не происходило. Также начал ржаветь кузов. Причем в таких местах, где воды никогда и не было. Хоть с мотором проблем не наблюдалось, если не считать очень большого расхода. Кормить его нужно было 95 бензинов в количестве 20 литров», — поведал Эдуард из Екатеринбурга.
«Машина взята с прицелом на дальние поездки к родне или просто на природу. Места внутри просто нереальное количество. С собой можно взять буквально все, что есть дома. Салон удобный, пока никто не жаловался. динамика вызывает только положительные эмоции, потому что это громадина может легко разгоняться и управляться. Также не наблюдается проблем с проходимостью. Единственный недостаток – расход сильно отличается от того, что заявлен в паспорте. Я трачу по 20 литров», — написал Денис из Новгорода.
«В моей семье произошло очередное пополнение, поэтому пришлось искать новый вместительный автомобиль. Таким стал Патфайндер. В багажник спокойно могу засунуть велосипед или коляску даже не складывая. Но самое крутое тут это мотор. Он очень резвый, но прожорливый. Съедает по 18 литров топлива», — рассказал Максим из Калининграда.
Nissan Pathfinder: владельцы об экономичности
Потребление топлива внедорожником Ниссан Патфайндер — подборка отзывов.
- Удивительно немного просит солярки. На трассе, вообще, укладываюсь в 10 л, а в городе всего 12 – 15. Очень немного для такого монстра.
- В среднем трачу по городу – 12 л дизтоплива на сотню. Это, я считаю, отлично.
- Прекрасный двигатель! По трассе ест совсем немного: при отключенном «передке» компьютер показал всего 7,5 л
- Частенько мотаюсь на нем из Питера в Хельсинки. Туда-сюда пробегаю на одном баке без дозаправок! На хорошей дороге кушает 8,3-8,5 л на сотню.
- Уже четыре года получаю удовольствие от экономичного движка. В городе всего 11 – 15 л, шоссе – 9 – 12 л. Многое зависит от стиля вождения. Первые цифры в этих вилках – для «правильного» водителя.
- В первый раз на длинной трассе просто обалдел от расхода солярки – 8,5 литров всего!
- На скорости 100 – 120 км/ч уходит где-то 8,8 л солярки на сотню. Если скорость снизить до 90 км/ч, то не больше 8,2 л.
- Доволен двигателем: мощный, тяговитый, а, главное, при этом экономичный.
- Всего 9,8 л на сотню для такого утюга! Фантастика!
- Когда выбирал Патфайндер, знал, что аппарат экономичный. Ожидания оправдались полностью! 11.6 литров по Москве, со всеми пробками!
- По шоссе идет с расходом 8,0 – 8,5 л. Для «проходимца» в 2,5 тонны с весом выше всяких похвал!
- Главный его козырь – экономичность. В смешанном режиме уходит всего 9,9 л на сотку. Для такой машины просто невероятно!
- Бензин пьет просто ведрами! 30 л на 100 км в городе просто убивают!
- Грустно становится, когда напоминает про свой адский аппетит. На шоссе до 18 литров бензина, в городе – до 25 л. С заправки можно не уезжать!
- Бензиновый двигатель просто никудышный! Понимаю, что дизель экономичнее, но не в два же раза! Бензиновый движок удручает расходом — заправляться приходится почти через день. Летом в жару в пробках до 30 л бензина на сотню. Ужас? Ужас.
Опрос: а сколько ест Ваш Патфайндер? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!
Расход топлива Ниссан Патфайндер
Расход топлива Nissan Pathfinder на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
- Объем багажника
- Объём топливного бака
- Размеры, вес и клиренс
- Характеристики двигателя и разгон до 100
Генерации Nissan Pathfinder:
- 4 поколение 2017 (R52, рестайлинг, SUV)
- 4 поколение 2014-2017 (R52, SUV)
- 4 поколение 2016 (R52, рестайлинг, SUV, для США)
- 4 поколение 2012-2016 (R52, SUV, для США)
- 3 поколение 2009-2014 (R51, рестайлинг, SUV)
- 3 поколение 2004-2009 (R51, SUV)
- 3 поколение 2007-2012 (R51, рестайлинг, SUV, для США)
- 3 поколение 2004-2007 (R51, SUV, для США)
Расход топлива для внедорожника один из главных показателей, на который обращают внимание потенциальные покупатели. Начиная с 2015 года, многие производители внедорожников старались не выходить за рамки расхода топлива (до 10 литров) по городу, на трассе или в смешанном цикле. Именно поэтому появились гибридные комплектации или турбированные двигателя малого объема. Если говорить о Nissan Pathfinder, то модель с трудом входит в рамки расхода топлива, по информации производителя, средний расход топлива составляет от 8,5 до 20,6 литров на 100 км пути. На сегодня Ниссан Патфайндер предлагают с бензиновым, дизельным или гибридным двигателем.
Расход топлива Nissan Pathfinder 2017, 4 поколение, R52, рестайлинг, SUV
Модель производится с 07.2017 по нынешнее время.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
3.5 л, 284 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 11,7 | 8,7 | 10,2 | Бензин АИ-95 |
3.5 л, 284 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 12,4 | 9 | 10,7 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива Nissan Pathfinder 2014, 4 поколение, R52, SUV
Модель производилась с 08.2014 по 10.2017.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.5 л, 234 л.с., гибрид, вариатор, полный привод | 10,9 | 7,5 | 8,7 | Бензин АИ-95 + электричество |
3.5 л, 249 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 13,7 | 8,6 | 10,4 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива Nissan Pathfinder 2016 для США, 4 поколение, R52, рестайлинг, SUV
Модель производится с 08.2016 по нынешнее время.
Расход топлива Nissan Pathfinder внедорожник 5 дв. 3 поколение (R51) рестайлинг (2010 — наст.вр.) на 100 км пути
Расход на 100 км Nissan Pathfinder внедорожник 5 дв.
Модификация | Город | Трасса | Смешанный | Топливо | Мощность | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 DCi MT 4WD XE | 10.8 л | 7.2 л | 8.5 л | Дизель | 190 л.с. | Полный |
2.5 DCi MT 4WD SE | 10.8 л | 7.2 л | 8.5 л | Дизель | 190 л.с. | Полный |
2.5 DCi AT 4WD SE Platinum | 12.0 л | 7.3 л | 9.0 л | Дизель | 190 л.с. | Полный |
2.5 DCi AT 4WD SE | 12.0 л | 7.3 л | 9.0 л | Дизель | 190 л.с. | Полный |
2.5 DCi AT 4WD LE | 12.0 л | 7.3 л | 9.0 л | Дизель | 190 л.с. | Полный |
3.0 DCi AT 4WD LE | 12.4 л | 7.4 л | 9.5 л | Дизель | 231 л.с. | Полный |
Километров на полном баке
Модификация | Город | Трасса | Смешанный | Топливо | Мощность | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 DCi MT 4WD XE | 741 км | 1,111 км | 941 км | Дизель | 190 л.с. | Полный |
2.5 DCi MT 4WD SE | 741 км | 1,111 км | 941 км | Дизель | 190 л.с. | Полный |
2.5 DCi AT 4WD SE Platinum | 667 км | 1,096 км | 889 км | Дизель | 190 л.с. | Полный |
2.5 DCi AT 4WD SE | 667 км | 1,096 км | 889 км | Дизель | 190 л.с. | Полный |
2.5 DCi AT 4WD LE | 667 км | 1,096 км | 889 км | Дизель | 190 л.с. | Полный |
3.0 DCi AT 4WD LE | 645 км | 1,081 км | 842 км | Дизель | 231 л.с. | Полный |
Конкуренты Nissan Pathfinder внедорожник 5 дв.
Volkswagen Tiguan внедорожник 5 дв.
от 1 428 000 руб.
от 1 429 000 руб.
от 1 429 990 руб.
от 1 430 000 руб.
от 1 439 000 руб.
от 1 439 900 руб.
от 1 439 990 руб.
от 1 449 000 руб.
от 1 460 000 руб.
от 1 468 000 руб.
от 1 479 990 руб.
от 1 480 000 руб.
от 1 515 000 руб.
от 1 516 000 руб.
от 1 520 000 руб.
от 1 539 000 руб.
от 1 549 000 руб.
Смотрите также
- — Фото и обзор Nissan Pathfinder 3 поколение (R51) рестайлинг внедорожник 5 дв.
- — Все типы кузовов Nissan Pathfinder 3 поколение (R51) рестайлинг
- — Семейство Nissan Pathfinder по поколениям
- — Модельный ряд автомобилей Nissan
Модели Nissan
- Almera седан 4 дв. от 459 000 руб.
- GT-R купе 2 дв. от 4 670 000 руб.
- Juke хэтчбек 5 дв. от 741 000 руб.
- Murano внедорожник 5 дв. от 1 658 000 руб.
- Note хэтчбек 5 дв. от 499 000 руб.
- Pathfinder внедорожник 5 дв. от 1 580 000 руб.
- Qashqai внедорожник 5 дв. от 789 000 руб.
- Qashqai+2 внедорожник 5 дв. от 844 000 руб.
- Teana седан 4 дв. от 1 043 000 руб.
- Tiida седан 4 дв. от 593 000 руб.
- X-Trail внедорожник 5 дв. от 1 093 000 руб.
Аккумуляторная батарея для матиза: снимаем и ставим
Почему не заводится ваша машина
Сигналы водителей между собой: неписанные правила дорожного движения
Что означают те или иные шильдики на багажнике автомобиля
Подставы на дорогах: разбираем возможные ситуации
«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.
Ниссан Патфайндер расход топлива отзывы владельцев
В 1986 году началось производство среднеразмерных внедорожников Nissan Pathfinder, который в ряде стран называется Nissan Terrano. Первое поколение выпускалось до 1996 года и прошло модернизацию в 1989 году. Второе поколение производилось до 2005 года, в котором компания представила абсолютно обновленный автомобиль третьего поколения Ниссан Патфайндер. С 2014 года и до нашего времени выпускается четвертое поколение авто.
Nissan Pathfinder 3 поколение
Третье поколение внедорожников комплектовалось двумя видами моторов, работающих на дизеле: объемом 2.5 л и мощностью 174 и 190 лошадиных сил и объемом 3.0 л мощностью 231 лошадиная сила. Также можно было выбрать один из двух бензиновых двигателей: объемом 4.0 л мощностью 269 л.с. или объемом 5.6 л мощностью 321 л.с. Двигатели работают вместе с шестиступенчатой механической коробкой или пятиступенчатым автоматом.
Отзывы водителей о расходе Ниссан Патфайндер III
- Валерий, Мурманск. Nissan Pathfinder 2008 года сборки, 2.5, дизель, МКПП. Авто сразу понравилось внешне – мощно и необычно, хороший тяговитый движок. Из минусов – цена запчастей и низкая морозоустойчивость, зимой были реальные проблемы. Из плюсов – расход топлива: 8 л на трассе, 10-11 л в городе, зимой до 15 л.
- Петр, Омск. Машину я покупал у первого владельца, пробег составлял 120 тысяч километров. Мой Патфайндер 2007 года, бензиновый мотор на 4 литра, полный привод, коробка-автомат. Огромный багажник, множество модификаций расположения сидений, дети любят ездить на третьем ряду. Расход немаленький – на шоссе 13 л, в городе до 21 л.
- Иван, Ярославль. Трехлитровый дизельный Патфайндер я приобретал в салоне в 2013 году. Коробка-автомат, привод 4х4. За три года эксплуатации никаких нареканий нет, езжу и не парюсь. Машина вывезет везде, проедет по любой дороге. Есть, конечно, маленькие минуса, но идеала не существует. Расход топлива в среднем – 11 литров.
- Мирослав, Тирасполь. Nissan Pathfinder 2008 года мне пригнали из другой страны. Двигатель 4.0, бензин, АТ. Проводил замеры топлива в разных условиях. На загородной дороге – 12 л, в городе – 15 л, зимой до 22 л. Такой расход считаю нормальным для автомобиля его размеров.
- Роман, Шахты. Ниссан Патфайндер 2006 года, дизельный мотор 2.5 литра, автомат. Автомобиль неприхотливый, поломки очень редки, за первый год я под капот вообще не смотрел. Удобная посадка, хороший обзор, мощности хватает. Расход от 9 до 14 литров.
- Николай, Гродно. По случаю купил Патфайндер 2011 года, 3.0, дизель, АКПП. Сосед продавал, я не упустил шанс, так как уже имел удовольствие на нем кататься. Машина хорошего качества, мощная, проходимость высокая, комфортный салон. Зимой проблем с дизелем не было. Расход в среднем 13 литров.
- Григорий, Архангельск. С увеличением семьи приобрели Ниссан Патфайндер на 7 мест. Машина 2012 года, 2.5, бензин, АТ. Мягкая подвеска, комфортно в салоне и водителю, и пассажирам, хороший обзор. При вылазках на природу может вместиться большая компания. Расход топлива в среднем 8,5 литров.
- Игорь, Славянск. Nissan Pathfinder 2013 г.в., 3.5 л, бензин, вариатор, 4х4. Покупался с аукциона в США. После перевозки ехал на нем домой, и за это время прикипел всей душой. Не шумный, уверенный, основательный и вызывающий уважение. Расход составляет до 8 литров на трассе, до 11 литров в городе.
Nissan Pathfinder 4 поколение
Кроссоверы четвертого поколения комплектуются двумя видами силовых агрегатов: объемом 2.5 литра, развивающим мощность 250 лошадиных сил и объемом 3.5 литра мощностью 249 лошадиных сил. Двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической и пятиступенчатой автоматической коробками переключения передач.
Расход топлива Nissan Pathfinder III 2.5 DTi 4WD AT. Размер топливного бака Nissan Pathfinder III 2.5 DTi 4WD AT вмещает 80, смешанный расход топлива на автомобиле Nissan
Nissan Pathfinder
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 2004 |
Кузов | |
Вид кузова | Внедорожник |
Кол-во дверей | 4 |
Пассажирских мест + водитель | 7 |
Длина кузова | 4877мм |
Ширина кузова | 1854мм |
Высота кузова | 1879мм |
Колесная база автомобиля | 2мм |
Передняя колея | 1570мм |
Задняя колея | 1570мм |
Дорожный просвет — Клиренс | 228мм |
Максимальный объем багажника | 2091л |
Минимальный объем багажника | 515л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 2488см 3 |
Мощность двигателя | 174 л.с./4000 об.мин. |
Крутящий момент | 403/2000 н*м |
Система подачи топлива | Дизель Н.В |
Турбонадув | Турбонаддув |
ГРМ | DOHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Рядный) |
Диаметр цилиндра | 89мм |
Ход поршня | 100мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Кол-во клапанов | 16V |
Вид топлива | дизельное топливо |
Трансмиссия | |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач | 6 |
Кол-во передач | 5 |
Подвеска | |
Тормозная система | |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 190км/ч |
Время разгона | 8 |
Расход топлива в городе | 18 |
Расход топлива на шоссе | 10 |
Расход топлива Смешанный цикл | 13 |
Объем топливного бака | 80 |
Снаряженная масса автомобиля | 2165кг |
Допустимая полная масса | 2880кг |
Размер шин | 255 / 65 / R17 |
Размер дисков | 17 |
** Среднерыночная стоимость
подержанного Nissan Pathfinder III 2.5 DTi 4WD AT в Украине
Последние объявления о продаже Nissan Pathfinder на RST
Цена: 16’800, Год: 2011
Двиг: 2.4 Дизель (Автомат)
Кузов: Внедорожник
Область: Полтава
Цена: 8’500, Год: 2005
Двиг: 2.5 Дизель (Механика-6)
Кузов: Внедорожник
Область: Николаев
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.